Группа защиты прав
Группы защиты интересов , также известные как группы лоббирования , группы интересов , группы особых интересов , группы давления или общественные объединения , используют различные формы пропаганды или лоббирования для влияния на общественное мнение и конечную государственную политику . [1] Они играют важную роль в развитии политических и социальных систем. [2]
Мотивы действий могут быть основаны на политических , экономических , религиозных , моральных , коммерческих или общих интересах. Группы используют различные методы для достижения своих целей, включая лоббирование , кампании в СМИ, по повышению осведомленности рекламные трюки , опросы , исследования и политические брифинги. Некоторые группы поддерживаются влиятельными деловыми или политическими интересами и оказывают значительное влияние на политический процесс , в то время как другие имеют мало или вообще не имеют таких ресурсов.
Некоторые из них превратились в важные социальные и политические институты или социальные движения . Некоторые влиятельные правозащитные группы обвиняются в манипулировании демократической системой ради узкой коммерческой выгоды. [3] а в некоторых случаях были признаны виновными в коррупции , мошенничестве , взяточничестве , торговле влиянием и других серьезных преступлениях . [4] Некоторые группы, обычно имеющие меньшие финансовые ресурсы, могут использовать прямые действия и гражданское неповиновение , а в некоторых случаях их обвиняют в угрозе общественному порядку или в « внутренних экстремистах ». [5] Начинаются исследования, посвященные тому, как правозащитные группы используют социальные сети для содействия гражданской активности и коллективным действиям. [6] [7]
История в Великобритании
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Ранний рост групп давления был связан с широкими экономическими и политическими изменениями в Англии в середине 18 века, включая политическое представительство , рыночную капитализацию и пролетаризацию . Катализатором первого массового общественного движения стал скандальный политический деятель Джон Уилкс . [8] Будучи редактором газеты The North Briton , Уилкс энергично критиковал новую администрацию лорда Бьюта и условия мира, которые новое правительство приняло в Парижском договоре 1763 года в конце Семилетней войны . Обвиненный в крамольной клевете , Уилкс был арестован после выдачи общего ордера , шаг, который Уилкс назвал незаконным – лорд-главный судья в конечном итоге вынес решение в пользу Уилкса. В результате этого эпизода Уилкс стал номинальным главой растущего движения за народный суверенитет среди среднего класса – люди начали скандировать «Уилкс и свобода» на улицах.
После более позднего периода изгнания, вызванного дальнейшими обвинениями в клевете и непристойности , Уилкс баллотировался на место в парламенте в Миддлсексе , где находилась большая часть его поддержки. [9] Когда 10 мая 1768 года Уилкс был заключен в тюрьму «Королевская скамья» , возникло массовое движение поддержки с крупными демонстрациями на улицах под лозунгом «Нет свободы, нет короля». [10] Лишенный права заседать в парламенте, Уилкс стал олдерменом лондонским начала в 1769 году, и группа активистов под названием «Общество сторонников Билля о правах» агрессивно продвигать его политику. [11] Это была первая устойчивая группа социальной защиты – она включала публичные собрания, демонстрации, распространение брошюр в беспрецедентных масштабах и массовые марши петиций. Однако движение старалось не перейти черту и не перейти к открытому восстанию – оно пыталось исправить ошибки в управлении посредством апелляции к существующим правовым прецедентам и было задумано как внепарламентская форма агитации с целью достижения консенсусного и конституционного соглашения. [12] Сила и влияние этого движения социальной защиты на улицах Лондона вынудили власти уступить требованиям движения. Уилкс был возвращен в парламент, общие ордера были объявлены неконституционными, а свобода прессы была распространена на освещение парламентских дебатов .
Другой важной пропагандистской группой, возникшей в конце 18 века, было британское аболиционистское движение против рабства . Начав с организованного бойкота сахара в 1791 году, она возглавила вторую крупную кампанию петиций 1806 года, которая привела к запрету работорговли в 1807 году. По мнению Юджина Блэка (1963), «...ассоциация сделала возможным расширение политически эффективной общественности. Современная внепарламентская политическая организация является продуктом конца восемнадцатого века, [и] история эпохи реформ не может быть написана без нее. [13]
Рост и распространение
[ редактировать ]С 1815 года Британия после победы в Наполеоновских войнах вступила в период социальных потрясений, характеризующихся растущей зрелостью использования социальных движений и ассоциаций с особыми интересами. Чартизм был первым массовым движением растущего рабочего класса в мире. [14] В период с 1838 по 1848 год он проводил кампанию за политическую реформу, используя Народную хартию 1838 года призывала к всеобщему избирательному праву и осуществлению тайного голосования в качестве своего манифеста, которая, среди прочего, . Термин «социальные движения» был введен в 1848 году немецким социологом Лоренцем фон Штейном в его книге «Социалистические и коммунистические движения после Третьей французской революции» (1848), в которой он ввел термин «социальное движение» в научные дискуссии. [15] – фактически изображая таким образом политические движения , борющиеся за социальные права, понимаемые как права на благосостояние .
Рабочее движение и социалистическое движение конца XIX века рассматриваются как прототипы социальных движений, приведших к формированию коммунистических и социал-демократических партий и организаций. Эти тенденции наблюдались в более бедных странах, поскольку давление реформ продолжалось, например, в России во время русской революции 1905 и 1917 годов , которая привела к краху царского режима примерно в конце Первой мировой войны .
В послевоенный период движения за права женщин , права геев , мир , гражданские права , антиядерные и экологические движения возникли , часто называемые Новыми социальными движениями . [16] некоторые из них можно считать « группами с общими интересами », а не группами с особыми интересами. Они привели, среди прочего, к формированию зеленых партий и организаций под влиянием новых левых . Некоторые считают, что в конце 1990-х годов возникло новое глобальное общественное движение — антиглобалистское движение . Некоторые исследователи социальных движений утверждают, что при быстрых темпах глобализации потенциал возникновения нового типа социального движения скрыт — они проводят аналогию с национальными движениями прошлого, чтобы описать то, что было названо глобальным гражданским движением .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]По словам Стюарта МакКоннелла:
Великая Армия Республики , крупнейшая из всех организаций ветеранов Армии Союза, была самым мощным политическим лобби конца девятнадцатого века, обеспечивавшим огромные пенсии для ветеранов и помогавшим избрать пять послевоенных президентов из числа своих членов. Для его членов это был также тайный братский орден, источник местной благотворительности, поставщик развлечений в небольших муниципалитетах и патриотическая организация. [17]
Деятельность
[ редактировать ]Правозащитные группы существуют в самых разных жанрах в зависимости от их наиболее выраженной деятельности.
- Антидиффамационные организации реагируют или критикуют реальные или предполагаемые оскорбления любого рода (включая высказывания или насилие) со стороны отдельных лиц или групп в отношении определенного сегмента населения, для представления которого существует организация.
- Группы наблюдателей существуют для обеспечения надзора и оценки действий или средств массовой информации различных СМИ, как государственных, так и корпоративных. Они также могут индексировать личности, организации, продукты и виды деятельности в базах данных, чтобы обеспечить освещение и оценку ценности или жизнеспособности таких организаций для целевой демографической группы.
- Лоббистские группы лоббируют изменение закона или сохранение конкретного закона, а крупный бизнес финансирует очень значительное лоббистское влияние на законодателей, например, в США и Великобритании , где лоббирование впервые развилось. Некоторые лоббистские группы располагают значительными финансовыми ресурсами. Лоббирование регулируется с целью остановить самые серьезные злоупотребления, которые могут перерасти в коррупцию . В Соединенных Штатах Налоговая служба проводит четкое различие между лоббированием и пропагандой. [18]
- Лоббистские группы также тратят значительные суммы денег на предвыборную рекламу. Например, документальный фильм 2011 года «Горячий кофе» содержит интервью с бывшим Верховного суда Миссисипи судьей Оливером Э. Диасом-младшим и свидетельства того, что Торговая палата США заплатила за рекламу, чтобы сместить его.
- Фонды правовой защиты обеспечивают финансирование правовой защиты или судебных исков против отдельных лиц или групп, связанных с их конкретными интересами или целевой аудиторией. Это часто сопровождается подачей одним из вышеупомянутых типов правозащитных групп amicus curiae, если рассматриваемое дело служит интересам как фонда правовой защиты, так и других правозащитных групп.
- Группы астротурфинга маскируют спонсоров сообщения или организации (например, политической, рекламной, религиозной или по связям с общественностью), чтобы создать впечатление, будто оно исходит от простых участников и поддерживается ими. Это практика, призванная придать достоверность заявлениям или организациям путем сокрытия информации о финансовых связях источника.
- Группы по защите интересов СМИ используют средства массовой информации для пропаганды справедливой государственной политики, особенно политики, направленной на благо исторически маргинализированных сообществ. [2]
Влияние
[ редактировать ]В большинстве либеральных демократий правозащитные группы склонны использовать бюрократию в качестве основного канала влияния – потому что в либеральных демократиях именно здесь находится власть принятия решений. Целью правозащитных групп здесь является попытка повлиять на члена законодательного органа , чтобы тот поддержал их дело, проголосовав определенным образом в законодательном органе. Доступ к этому каналу обычно ограничен группами со статусом инсайдера, такими как крупные корпорации и профсоюзы – группы со статусом аутсайдера вряд ли смогут встретиться с министрами или другими членами бюрократии для обсуждения политики. Что следует понимать о группах, оказывающих влияние на бюрократию, так это; «Решающие отношения здесь [в бюрократии] обычно складываются между старшими бюрократами и ведущими деловыми или промышленными интересами». [19] Это подтверждает мнение о том, что группы, располагающие большими финансовыми ресурсами, как правило, будут иметь больше возможностей влиять на процесс принятия решений правительством. Преимущества крупного бизнеса в основном связаны с тем, что они являются ключевыми производителями в экономике своей страны, и, следовательно, их интересы важны для правительства, поскольку их вклад важен для экономики. По словам Джорджа Монбиота , влияние крупного бизнеса усиливается «за счет большей легкости, с которой корпорации могут перемещать производство и инвестиции в глобальную экономику ». [20] Это говорит о том, что в постоянно модернизирующемся мире крупный бизнес играет все большую роль во влиянии на бюрократию и, в свою очередь, на процесс принятия решений правительством.
Группы защиты интересов также могут оказывать влияние через собрание путем лоббирования. Группы, располагающие большими экономическими ресурсами, могут нанять профессиональных лоббистов, чтобы попытаться оказать влияние на собрание. Примером такой группы является группа защитников окружающей среды Гринпис ; Гринпис (организация с доходом более 50 000 000 долларов США) использует лоббирование, чтобы получить политическую поддержку своих кампаний. Они поднимают вопросы окружающей среды с целью воплощения своих проблем в политику, такую как правительство, поощряющее альтернативную энергетику и переработку отходов .
Правозащитные группы также могут использовать судебную ветвь власти для оказания влияния. В штатах, где законодательство не может быть оспорено в суде, например в Великобритании, степень влияния правозащитных групп ограничена. Однако в штатах, где есть кодифицированные конституции, таких как США, влияние правозащитных групп гораздо более значимо. Например, в 1954 году NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения) лоббировала Совет по образованию Топики , утверждая, что сегрегация образования по расовому признаку является неконституционной. В результате группового давления со стороны NAACP Верховный суд единогласно постановил, что расовая сегрегация в сфере образования действительно является неконституционной и такая практика запрещена. Это новый пример того, как правозащитные группы могут оказывать влияние на судебную ветвь власти.
Правозащитные группы также могут оказывать влияние на политические партии. Основной способ, с помощью которого группы делают это, – это финансирование избирательных кампаний. Например; В Великобритании кампании консервативных партий часто финансируются крупными корпорациями, поскольку многие кампании консервативных партий отражают интересы бизнеса. Например, Джорджа Буша кампания по переизбранию -младшего в 2004 году была самой дорогостоящей в американской истории и финансировалась в основном крупными корпорациями и промышленными интересами, которые администрация Буша представляла в правительстве. И наоборот, левые партии часто финансируются профсоюзами – когда была создана Британская Лейбористская партия , она в основном финансировалась профсоюзами. Зачастую политические партии фактически формируются в результате группового давления, например, Лейбористская партия в Великобритании образовалась из нового профсоюзного движения, лоббировавшего права трудящихся.
Правозащитные группы также оказывают влияние через каналы, независимые от правительства или политической структуры, такие как средства массовой информации , а также посредством кампании общественного мнения . Правозащитные группы будут использовать такие методы , как протесты , петиции и гражданское неповиновение , чтобы попытаться оказать влияние в либеральных демократиях. Группы обычно используют два разных стиля при попытке манипулировать средствами массовой информации: они либо заявляют о своем статусе аутсайдера и используют свою неспособность получить доступ к другим каналам влияния, чтобы завоевать симпатии, либо могут выдвигать более идеологическую программу. Традиционно ярким примером такой группы были профсоюзы, которые представляли собой так называемую «промышленную» силу. Профсоюзы проводили кампании в форме забастовок и маршей за права рабочих, что привлекло большое внимание средств массовой информации и вызвало симпатию к их делу. В Соединенных Штатах Движение за гражданские права получило большую известность благодаря гражданскому неповиновению; Афроамериканцы просто не подчинялись бы законам о расистской сегрегации, чтобы получить жестокую, расистскую реакцию со стороны полиции и белых американцев. Это насилие и расизм затем транслировались по всему миру, показывая миру, насколько односторонней на самом деле была расовая «война» в Америке.
Влияние правозащитных групп также проявилось в наднациональных организациях, возникших в результате глобализации . Группы, которые уже имели глобальную структуру, такие как Гринпис, смогли лучше адаптироваться к глобализации. Гринпис, например, имеет офисы более чем в 30 странах и имеет годовой доход в 50 миллионов долларов. Подобные группы закрепили характер своего влияния, получив статус неправительственных организаций (НПО), многие из которых контролируют работу ООН и ЕС из своих постоянных офисов в Америке и Европе. Групповое давление со стороны наднациональных отраслей может осуществляться разными способами: «посредством прямого лоббирования со стороны крупных корпораций, национальных торговых организаций и «пиковых» ассоциаций, таких как Европейский круглый стол промышленников ». [19]
Влиятельные правозащитные группы
[ редактировать ]На протяжении всей истории существовало множество значительных правозащитных групп, некоторые из которых могли действовать с динамикой, которая могла бы лучше отнести их к социальным движениям . Вот некоторые известные правозащитные группы, действующие в разных частях мира:
- Американский союз гражданских свобод (ACLU), описываемый как легальная некоммерческая организация, которая, согласно веб-сайту организации, «работает в судах, законодательных органах и сообществах, защищая и сохраняя индивидуальные права и свободы, гарантированные всем людям в этой стране Конституция и законы Соединенных Штатов». ACLU со штаб-квартирой в Нью-Йорке имеет автономные филиалы в каждом из 50 штатов, Вашингтоне (округ Колумбия) и Пуэрто-Рико. [21]
- Американо-израильский комитет по связям с общественностью описывает (AIPAC), американо-израильское лобби, которое The New York Times как «самое влиятельное лобби, влияющее на отношения США с Израилем ». [22]
- Британская медицинская ассоциация , образовавшаяся на собрании 50 врачей в 1832 году для обмена знаниями; его лоббирование привело к принятию Закона о медицине 1858 года и формированию Генерального медицинского совета , который по сей день регистрирует и регулирует работу врачей в Великобритании. [23]
- Кампания за ядерное разоружение , которая выступает за нераспространение ядерного оружия и одностороннее ядерное разоружение в Великобритании с 1957 года и чей логотип теперь является международным символом мира . [24]
- Центр автомобильной безопасности — организация, созданная в 1970 году с целью дать потребителям возможность высказать свое мнение по поводу автомобильной безопасности и качества в Соединенных Штатах. [25]
- Сообщество и освобождение (итал. Comunione e Liberazione ), оно создало множество конфликтов интересов во многих частных и государственных компаниях Италии с 1970-х годов и расследовалось итальянскими властями по многим юридическим вопросам, касающимся взяточничества, коррупции и мошенничества. [26] [27] [28]
- Альянс по политике в отношении наркотиков , основная цель которого – положить конец американской « войне с наркотиками ». [29]
- Electronic Frontier Foundation — международная некоммерческая правозащитная и юридическая организация , базирующаяся в США .
- Энергетическое лобби — общий термин для представителей крупных нефтяных, газовых, угольных и электроэнергетических корпораций, которые пытаются влиять на политику правительства в Соединенных Штатах.
- Круглый стол по финансовым услугам , организация, представляющая банковское лобби .
- Гринпис — организация, созданная в 1970 году как Комитет «Не поднимай волну» для прекращения испытаний ядерного оружия в Соединённых Штатах. [30]
- Кампания по правам человека , организация по защите гражданских прав ЛГБТ и лоббистская организация, стремящаяся продвигать дело прав ЛГБТ в Америке. [31]
- Организация Ближневосточного договора (МЕТО), чей процесс разработки договора привел к созыву Генеральной Ассамблеей ООН ежегодного собрания государств-членов по созданию зоны, свободной от оружия массового уничтожения (WMDFZ) на Ближнем Востоке. [32]
- Национальная стрелковая ассоциация Америки (NRA), организация, созданная в Нью-Йорке в 1871 году для популяризации стрельбы. [33]
- Oxfam , организация, основанная в 1942 году в Великобритании как Оксфордский комитет помощи голодающим . [34]
- Пенсильванское общество отмены рабства , созданное в Филадельфии в 1775 году с миссией по отмене рабства в США. [35]
- «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), организация по защите прав животных , которая занимается в первую очередь обращением с животными на промышленных фермах , в торговле одеждой, в лабораториях и в индустрии развлечений. [36]
- Королевское общество защиты птиц , основанное в Манчестере в 1889 году для кампании против «варварской торговли перьями для женских шляп». [37]
- Клуб Сьерра , который был основан в 1892 году для защиты Сьерра-Невады . [38]
- Stop the War Coalition , организация против войны с терроризмом , которая организовала марш с участием от 750 000 до 2 000 000 человек в Лондоне в 2003 году. [39]
- Суфражистки , которые стремились получить право голоса для женщин посредством прямых действий и голодовок с 1865 по 1928 год в Соединенном Королевстве. [40]
- Дочерняя ассоциация жителей жилых парков (ARPRA), основанная в 1986 году для представления интересов жителей жилых парков в Новом Южном Уэльсе, Австралия .
- Движение воскресной школы , возникшее примерно в 1751 году с целью продвижения всеобщего школьного образования в Великобритании . [41]
- Партия Тори («Тори»), образовавшаяся в 1678 году для борьбы с Биллем об исключении британцев и превратившаяся в одну из первых политических партий ; ныне известная как Консервативная партия . [42]
- Торговая палата США , безусловно, крупнейшая лоббистская группа в США по расходам. [43]
Состязательные группировки
[ редактировать ]По некоторым спорным вопросам существует ряд конкурирующих правозащитных групп, иногда обладающих совершенно разными ресурсами:
- Права на аборт против движений против абортов ( политика абортов в США)
- Кампания SPEAK против Pro-Test ( тестирование на животных в Великобритании)
- Автомобильная ассоциация против Ассоциации пешеходов (ныне «Живые улицы») (безопасность дорожного движения в Соединенном Королевстве с 1929 года)
- Институт табака против действий по борьбе с курением и здоровьем (табачное законодательство)
- Flying Matters vs Plane Stupid (авиационная политика Соединенного Королевства с 2007 г.)
- Защитники питбулей против защитников жертв нападения питбулей (члены первой группы, такие как Animal Farm Foundation и Best Friends Animal Society , выступают против законодательства, касающегося конкретных пород (BSL), в то время как члены второй группы, такие как National Pitbull Awareness , DogsBite. org и PETA предназначены для BSL)
Льготы и стимулы
[ редактировать ]Проблема безбилетника
[ редактировать ]Общая теория состоит в том, что людей необходимо соблазнить какой-либо выгодой, чтобы они присоединились к группе по интересам. [44] Однако проблема безбилетника связана с трудностью привлечения членов определенной группы интересов, когда выгоды уже получены без членства. Например, группа интересов, занимающаяся улучшением стандартов ведения сельского хозяйства, будет бороться за общую цель улучшения сельского хозяйства для каждого фермера, даже для тех, кто не является членом этой конкретной группы интересов. Таким образом, нет реального стимула присоединяться к группе по интересам и платить взносы, если фермер все равно получит эту выгоду. [45] : 111–131 Другой пример: каждый человек в мире выиграл бы от более чистой окружающей среды, но группы защиты окружающей среды не получают денежную помощь от каждого человека в мире. [44]
Это создает проблему для групп по интересам, которые требуют от своих членов членских взносов и пожертвований для выполнения задач групп. [44]
Выборочные преимущества
[ редактировать ]Выборочные выгоды представляют собой материальные, а не денежные выгоды, предоставляемые членам группы. Например, группа по интересам может предоставлять своим членам бесплатные или льготные проездные, питание или подписку на периодические издания. [45] : 133–134 Многие группы торговых и профессиональных интересов склонны предоставлять своим членам такого рода льготы.
Стимулы солидарности
[ редактировать ]Стимул солидарности — это вознаграждение за участие, которое имеет социальное происхождение и создается в результате акта объединения. Примеры включают «социальную близость, чувство принадлежности к группе и идентичности, статус, возникающий в результате членства, веселье, дружелюбие , поддержание социальных различий и так далее. [46]
Выразительные стимулы
[ редактировать ]Люди, которые присоединяются к группе по интересам из-за явных выгод, вероятно, присоединяются, чтобы выразить идеологические или моральные ценности, в которые они верят, такие как свобода слова , гражданские права , экономическая справедливость или политическое равенство . Чтобы получить эти виды льгот, члены просто платят взносы и жертвуют свое время или деньги, чтобы получить чувство удовлетворения от выражения политических ценностей. Кроме того, не имело бы значения, достигнет ли заинтересованная группа своей цели; эти участники просто смогут сказать, что помогли в процессе достижения своих целей, что и является выразительным стимулом, который они получили в первую очередь. [47] Типами групп интересов, которые полагаются на явные выгоды или стимулы, являются экологические группы и группы, которые утверждают, что лоббируют общественные интересы. [44]
Скрытые интересы
[ редактировать ]Некоторые интересы государственной политики вообще не признаются и не учитываются группой. Эти интересы называются скрытыми интересами. [ нужна ссылка ]
Теоретические перспективы
[ редактировать ]Ученые проделали большую работу, пытаясь классифицировать то, как работают правозащитные группы, особенно в отношении разработки государственной политики. В этой области доминируют многочисленные и разнообразные школы мысли:
- Плюрализм : основан на понимании того, что правозащитные группы конкурируют друг с другом и играют ключевую роль в политической системе. Они делают это, выступая в качестве противовеса ненужной концентрации власти.
- Однако эта плюралистическая теория (сформированная в первую очередь американскими учеными) отражает более открытую и фрагментированную политическую систему, аналогичную той, которая существует в таких странах, как США.
- Неоплюрализм . В рамках неплюрализма возникла концепция политических сообществ, которая больше похожа на британскую форму правления. Это основано на концепции политических сообществ, в которой правозащитные группы и другие подобные органы организованы вокруг государственного ведомства и его сети клиентских групп. Члены этой сети сотрудничают вместе в процессе разработки политики.
- Корпоративизм или элитизм . Некоторые правозащитные группы поддерживаются частным бизнесом, который может иметь значительное влияние на законодательную власть.
Существует три широких взгляда на то, как группы с особыми интересами достигают влияния: посредством обмена quid pro quo, передачи информации и субсидирования разработки политики. [48]
Использование социальных сетей
[ редактировать ]Помимо лоббирования и других методов утверждения политического присутствия, правозащитные группы используют социальные сети для привлечения внимания к своему конкретному делу. Исследование, опубликованное в начале 2012 года. [6] предполагает, что правозащитные группы различной политической и идеологической ориентации, действующие в США, используют социальные сети для взаимодействия с гражданами каждый день. В ходе исследования были опрошены 53 группы, которые, как выяснилось, используют различные технологии социальных сетей для достижения организационных и политических целей:
- Facebook был выбран в качестве социальной сети, и все группы, кроме одной, отметили, что они используют сайт для связи с гражданами.
- Twitter также был популярен среди всех групп, кроме двух, которые заявили, что используют Twitter.
- Другие используемые социальные сети включали YouTube , LinkedIn , wikis , Flickr , Jumo , Diigo , Tumblr , Foursquare , Identi.ca , Picasa и Vimeo .
Как отмечается в исследовании, «хотя некоторые группы выразили сомнение в способности социальных сетей преодолеть ограничения, связанные со слабыми связями и разрывом между поколениями , подавляющее большинство групп считают социальные сети необходимыми для современной пропагандистской работы и хвалят их демократизирующую функцию». [6]
Другое исследование 2012 года показало, что правозащитные группы используют социальные сети для охвата аудитории, не связанной с сообществами, которым они помогают, и для мобилизации различных групп людей. [49] Мобилизация достигается четырьмя способами:
«1) Социальные сети помогают людям объединиться с правозащитными группами и, таким образом, могут усилить информационно-просветительскую работу.
2). Социальные сети помогают стимулировать взаимодействие, поскольку они обеспечивают обратную связь.
3). Социальные сети укрепляют усилия коллективных действий за счет увеличения скорости общения.
4). Социальные сети — это экономически эффективные инструменты, которые позволяют правозащитным организациям делать больше за меньшие деньги». [49]
Хотя эти исследования показывают одобрение использования социальных сетей правозащитными группами, группы населения, не связанные с пропагандой в СМИ, часто подвергают сомнению благосклонность социальных сетей. [50] Вместо того, чтобы исключительно способствовать созданию атмосферы товарищества и всеобщего понимания, социальные сети могут увековечить иерархию власти . В частности, социальные сети могут предоставить «средство воспроизводства власти и удовлетворения групповых интересов для тех, кто обладает чрезмерной властью... [имеет потенциал] косвенно усиливать элитарное господство». [50] Исключая тех, у кого нет доступа к Интернету, социальные сети по своей сути искажают население, особенно население в странах с низкими доходами . Поскольку группы по защите прав СМИ используют социальные сети как способ усилить мнение этих групп населения, эффект от использования социальных сетей может противоречить благим намерениям. Вместо того, чтобы напрямую усиливать голоса и мнения исторически маргинализированных групп населения , социальные сети усиливают их обеспокоенность через точку зрения людей, имеющих доступ к Интернету. [50]
Поскольку правозащитные группы имеют право контролировать повествование сообщества посредством публикаций в социальных сетях, у них также есть право контролировать заслуги сообщества. То есть количество ресурсов или внимания, которое получает сообщество, во многом зависит от типа повествования, которое правозащитная группа создает для него в социальных сетях. [50]
См. также
[ редактировать ]- Классификация правозащитных групп
- Клиентская политика
- Политика идентичности
- Лоббирование
- Методы, используемые правозащитными группами
- Группы давления в Соединенном Королевстве
- Политика давления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое руководство по правилам для канадских федеральных лоббистов – правительство, государственный сектор – Канада» . mondaq.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллак, Лоуренс (1994). «Пропаганда в СМИ: стратегия расширения прав и возможностей людей и сообществ» . Журнал политики общественного здравоохранения . 15 (4): 420–436. дои : 10.2307/3343024 . ISSN 0197-5897 . JSTOR 3343024 . ПМИД 7883943 . S2CID 14289203 .
- ^ Хелм, Тоби (18 января 2009 г.). «Ярость в вестибюле аэропорта связана с номером 10» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Жалобы г-на Мохамеда аль-Файеда, The Guardian и других на 25 членов и бывших членов» . Парламент Великобритании. 1 августа 1997 года.
- ^ Монбиот, Джордж (16 февраля 2009 г.). «Встречайте новую Британию: такую же, как и старую, где за зелеными протестующими следят» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Обар, Джонатан; и др. (2012). «Адвокация 2.0: анализ того, как правозащитные группы в Соединенных Штатах воспринимают и используют социальные сети как инструменты для содействия гражданской активности и коллективным действиям» . Журнал информационной политики . 2 : 1–25. дои : 10.5325/jinfopoli.2.2012.1 . S2CID 246628982 . ССНР 1956352 .
- ^ Обар, Джонатан (2014). «Канадская пропаганда 2.0: исследование использования социальных сетей группами социальных движений и активистами в Канаде» . Канадский журнал коммуникаций . дои : 10.22230/cjc.2014v39n2a2678 . ССНН 2254742 .
- ^ Тилли, Чарльз. «БРИТАНИЯ СОЗДАЕТ СОЦИАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ» (PDF) .
- ^ Кэш, Артур (2006). Джон Уилкс: скандальный отец гражданской свободы . Издательство Йельского университета. стр. 204–226 . ISBN 978-0300123630 .
- ^ Кэш 2006 , стр. 216–26.
- ^ «Общество сторонников Билля о правах (ССБР)» . Historyhome.co.uk .
- ^ Радбек, Дж. (2012). «Народный суверенитет и историческое происхождение общественного движения». Теория и общество . 41 (6): 581–601. дои : 10.1007/s11186-012-9180-x . S2CID 143513084 .
- ^ Блэк, Юджин Чарльтон (1963). Ассоциация британской внепарламентской политической организации, 1769–1793 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 279.
- ^ «Чартизм: рождение массового сопротивления рабочего класса» . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Тилли, 2004, с. 5.
- ^ Вестд, Дэвид Б. «Новые социальные движения». Центр знаний. Построено на основе тематической структуры, 16 июля 2004 г.
- ^ Стюарт МакКоннелл, Славное удовлетворение: Великая армия республики, 1865–1900. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1997.
- ^ «Лоббинг против пропаганды: юридические определения» . НП Действия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хейвуд, Эндрю (2007). Политика . Лондон: Макмиллан. п. 305.
- ^ Монибот, Джордж (2011). Порабощенное государство: корпоративный захват Британии . Лондон: Пан.
- ^ «Часто задаваемые вопросы ACLU» . АКЛУ . 27 февраля 2020 г.
- ^ «И победителем становится... израильское лобби» . Азия Таймс . 3 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
Бывший президент Билл Клинтон назвал это «потрясающе эффективным». Бывший спикер Палаты представителей Ньют Гингрич назвал ее «самой эффективной группой общих интересов на всей планете». The New York Times как «самая важная организация, влияющая на отношения Америки с Израилем»
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «История БМА» . БМА . 26 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 г.
- ^ Миннион, Джон; Болсовер, Филип, ред. (1983). История CND . Эллисон и Басби . ISBN 978-0-85031-487-8 .
- ^ Левин, Джейсон (14 января 2003 г.). "О нас" . Центр автомобильной безопасности .
- ^ Спарачари, Андреа (7 июля 2017 г.). «Коррумпированная система закупок Aler, MM, Fnm, которая откормила сотрудников Company of Works» . Business Insider Italia (на итальянском языке).
- ^ Инженеры, Лука (27 марта 2014 г.). «Афера с учебными курсами: осуждены трое членов Сиэль» . Падуя: Il Gazzettino (на итальянском языке).
- ^ Марцано, Марко (20 августа 2015 г.). «Сообщество и освобождение, вот почему оно не существует без политики» . il Fatto Quotidiano (на итальянском языке).
- ^ «Об Альянсе наркополитики» . Альянс по наркополитике . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ Браун, Майкл; Мэй, Джон (1991). История Гринпис . Нью-Йорк: ISBN Dorling Kindersley, Inc. 978-0-86318-691-2 .
- ^ «О нас | Кампания по правам человека» . Hrc.org . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Достижение возможного: «Свободная зона оружия массового уничтожения на Ближнем Востоке» » . Пресс-служба Интера . 20.11.2019 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Краткая история НРА» . Национальная стрелковая ассоциация . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «История Oxfam International» . Оксфам . 26 апреля 2021 г.
- ^ «Основание Пенсильванского общества отмены смертной казни» . Африканцы в Америке . ПБС.
- ^ «История PETA: Сострадание в действии» . Люди за этичное обращение с животными . 23 июня 2010 г.
- ^ «История РСПБ» . РСПБ . Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 19 февраля 2007 г.
- ^ «О Сьерра-клубе» . Сьерра Клуб . 06.10.2018.
- ^ « Марш миллиона» против войны в Ираке . Новости Би-би-си . 16 февраля 2003 г.
- ^ «Кампания за избирательное право женщин: введение» . бл.ук. 6 февраля 2018 г.
- ^ «Роберт Рэйкс и движение воскресной школы» . Журнал Грейс . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г.
- ^ Кук, Алистер (август 2008 г.). «Краткая история консерваторов» . Отдел консервативных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Лобби» . opensecrets.org .
- ^ Jump up to: а б с д Райт, Джон Р. (январь 1996 г.). Группы интересов и Конгресс, лоббирование, вклады и влияние . Лонгман. стр. 19–21 . ISBN 978-0-02-430301-1 .
- ^ Jump up to: а б Олсон, Манкур (1971) [1965]. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп (пересмотренная ред.). Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-53751-4 .
- ^ Кларк, Питер Б.; Уилсон, Джеймс К. (1961). Системы стимулирования: теория организаций . Ежеквартальный журнал административной науки . стр. 134–135.
- ^ Солсбери, Роберт Х. (1969). «Теория обмена групп интересов» (PDF) . Среднезападный журнал политических наук . 13 (1): 1–32. дои : 10.2307/2110212 . JSTOR 2110212 .
- ^ Шнакенберг, Кейт Э.; Тернер, Ян Р. (2024). «Формальные теории влияния особых интересов» . Ежегодный обзор политической науки . doi : 10.1146/annurev-polisci-051921-102335 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Jump up to: а б Обар, Джонатан А.; Зубе, Пол; Лампе, Клиффорд (2012). «Адвокация 2.0: анализ того, как правозащитные группы в Соединенных Штатах воспринимают и используют социальные сети как инструменты для содействия гражданской активности и коллективным действиям» . Журнал информационной политики . 2 : 1–25. дои : 10.5325/jinfopoli.2.2012.0001 . ISSN 2158-3897 . JSTOR 10.5325/jinfopoli.2.2012.0001 .
- ^ Jump up to: а б с д Вахюненгсе, Рутиана Дви; Хастжарджо, Шри; Сухарто, Дидик Г. (2018). «Социальные сети и бедность: парадоксы освещения проблем бедности в социальных сетях» . Журнал «Бизнес и бюрократия» . 25 (3). дои : 10.20476/jbb.v25i3.9969 . S2CID 240021171 . Проверено 02.05.2022 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холиок, Томас Т. (2021). « Эпоха организации: появление групп национальных интересов в американской истории ». Политология ежеквартально . 136 (4): 715–740.
- Томпсон, Маргарет С. «Паутина»: Конгресс и лоббирование в эпоху грантов (1985) 1870-х годов
- Тиченор, Дэниел Дж.; Харрис, Ричард А. (2002). «Организованные интересы и политическое развитие Америки» . Политология ежеквартально . 117 (4): 587–612. дои : 10.2307/798136 . JSTOR 798136 . онлайн
- Уоллс, Дэвид (1993). Альманах активиста: Путеводитель для обеспокоенных граждан по ведущим правозащитным организациям Америки . Саймон и Шустер/У камина. ISBN 978-0-671-74634-6 .
- Уилсон, Джеймс К. (1995). Политическая организация . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-04385-2 .