Национальная полиция Колумбии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Национальная полиция Колумбии Колумбийская национальная полиция | |
---|---|
![]() Эмблема Национальной полиции Колумбии | |
![]() Флаг Национальной полиции Колумбии | |
![]() Раундель Национальной полиции Колумбии | |
Девиз | Бог и страна Бог и Отечество |
Обзор агентства | |
Сформированный | 5 ноября 1891 г. |
Сотрудники | 140,000 (2018) |
Годовой бюджет | От 3,6 до 4 миллиардов долларов США (49,210 миллиардов долларов США) (2008 г.) [ 1 ] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Колумбия |
Операционная юрисдикция | Колумбия |
Общий характер | |
Операционная структура | |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство обороны Колумбии |
Направления | 8 |
Регионы и ведомственные командования | Список |
Удобства | |
Авиабазы | 5 |
Веб-сайт | |
policia.gov.co | |
Цвета: белый и зеленый Март: Гимн Национальной полиции Колумбии. Источник: [ 2 ] |
Национальная полиция Колумбии ( исп . Policía Nacional de Colombia ) — национальная полиция Республики Колумбия . Хотя Национальная полиция не входит в состав Вооруженных сил Колумбии (армии, военно-морского флота и аэрокосмических сил), она вместе с ними составляет «Общественные силы». [ 3 ] и также контролируется Министерством обороны . Национальная полиция — единственная гражданская полиция в Колумбии. Официальные функции сил заключаются в защите колумбийской нации, обеспечении соблюдения закона в соответствии с конституционным мандатом, поддержании и гарантировании необходимых условий для общественных свобод и прав, а также в обеспечении мирного сожительства среди населения.
История
[ редактировать ]Создание полицейских сил посредством колониализма
[ редактировать ]На формирование полицейских сил во многих регионах, включая Колумбию, значительное влияние оказал колониализм. В колониальный период правоохранительная деятельность в Колумбии, как и в других частях мира, в основном осуществлялась вооруженными силами и местными ополченцами. Эти ранние формы полицейской деятельности были разработаны для поддержания колониального порядка и защиты колониальных интересов, а не для обслуживания местного населения. Конкретные колониальные практики, такие как «Guardia Urbana» (Городская гвардия) и соблюдение законов, благоприятствующих колониальным правителям, заложили основу для будущих полицейских структур. [ 4 ] [ 5 ]
По мере продвижения Колумбии к независимости в начале 19 века ограничения этой военно-ориентированной модели правоохранительных органов стали очевидны. Потребность в более структурированных и профессиональных полицейских силах стала важнейшим компонентом построения стабильной и независимой нации. Этот переход отразил более широкие глобальные тенденции, когда новые независимые страны стремились создать современные правоохранительные органы, которые могли бы эффективно поддерживать общественный порядок и поддерживать верховенство закона. [ 4 ] [ 5 ]
В Колумбии эволюция полиции включала постепенное развитие официальной полицейской организации. На этот процесс повлияла необходимость решения как проблем внутренней безопасности, так и потребностей развивающегося гражданского общества. Создание Национальной полиции Колумбии в 1891 году стало важной вехой в этой эволюции. Новым полицейским силам были поручены более широкие полномочия, включая предотвращение преступности, общественную безопасность и защиту прав граждан, что отражает меняющиеся приоритеты независимого государства. [ 5 ]
На развитие Национальной полиции также повлияли различные законодательные изменения и общественно-политические события на протяжении всей истории Колумбии. Эти изменения часто отражали более широкие сдвиги, наблюдаемые в других частях мира, где колониальные державы заложили основы современных правоохранительных систем. Таким образом, эволюцию полиции в Колумбии можно понимать в контексте глобального перехода от колониального правления к независимой государственности, характеризующегося созданием профессиональных полицейских сил, призванных служить и защищать интересы всего населения, а не только отдельных лиц. колониальная элита. [ 4 ] [ 5 ]
Процесс профессионализации полиции в Колумбии включал значительные реформы в обучении, организации и оперативных стратегиях. Эти реформы были направлены на создание полиции, которая была бы не только способна обеспечивать соблюдение закона, но и пользовалась бы уважением со стороны общества, которому она служила. Интеграция стратегий работы полиции с населением и акцент на построении доверия между полицией и общественностью стали ключевыми компонентами усилий по повышению профессионализма, что соответствует более широким глобальным тенденциям в работе полиции. [ 6 ]
19 век
[ редактировать ]Во второй половине XIX века Колумбия претерпела множество политических изменений и изо всех сил пыталась определить себя как нацию. Напряженность между двумя основными политическими партиями, Колумбийской Либеральной партией и Колумбийской Консервативной партией , переросла в многочисленные гражданские споры, поскольку они обсуждали создание политической системы, основанной либо на федерализме , либо на централизме , среди других серьезных различий.
Национальная полиция Колумбии была создана Законом № 90 1888 года по распоряжению правительства и находилась в подчинении тогдашнего министерства правительства. Он должен был функционировать жандармерия Боготы как . Планировалось, что новое учреждение будет состоять из 300 жандармов, разделенных на три роты под командованием капитана, двух лейтенантов и младшего лейтенанта, и все они будут контролироваться двумя высокопоставленными офицерами.
23 октября 1890 года исполняющий обязанности президента Карлос Ольгин Малларино санкционировал закон, разрешающий нанимать квалифицированных инструкторов из США или Европы для организации и обучения недавно созданной Национальной полиции. Колумбийские чиновники выбрали французского комиссара по имени Жан Мари Марселин Жилибер . Учреждение было официально учреждено указом № 1000 от 5 ноября 1891 года.
Первоначальной миссией Национальной полиции было сохранение общественного спокойствия и защита людей, а также государственной и частной собственности. По конституционному закону это учреждение должно было обеспечивать соблюдение и гарантировать права людей, поддерживать конституцию и ее законы и подчиняться их власти. В его функции также входило право принимать меры по предотвращению преступлений, а также преследовать и арестовывать нарушителей закона. Национальная полиция была призвана не признавать никаких привилегий или различий среди населения в целом, за исключением международных договоров, закрепленных в Конституции, которые предоставляют иммунитет членам дипломатических миссий.
-
Президент Роберто Урданета Арбелаес
-
Транспортный офицер, 1957 г.
-
Первый мотоциклетный отряд, 1953 год.
-
Первый автомобиль скорой помощи Ford, март 1952 г.
-
Курсанты класса Карлос Ольгин, 1951 г., Генеральная школа Сантандера.
-
Centinela , журнал класса кадетов Карлоса Ольгина, 1951 год.
разразилась гражданская война После того, как в 1895 году во время президентства Рафаэля Нуньеса , президент отсутствовал, и Мигель Антонио Каро временно вступил в должность. Каро объявил общее чрезвычайное положение , при котором 21 января 1896 года власть над Национальной полицией была передана военному министерству, а ее члены получили те же привилегии, что и военнослужащие.
Когда престарелого президента Мануэля Антонио Санклементе сменил вице-президент Хосе Мануэль Маррокин , вступивший в должность президента, Национальная полиция была реструктурирована и организована по военному принципу. Затем его передали обратно Министерству правительства. Чтобы гарантировать безопасность Боготы, Национальная полиция была разделена на семь округов, охватывающих весь город. Взаимный фонд под названием Caja de Gratificaciones был создан для выплаты пособий военнослужащим, финансируемых за счет штрафов, наложенных на гражданское население. К 1899 году Национальная полиция насчитывала 944 агента, разделенных на восемь подразделений.

20 век
[ редактировать ]Когда разразилась самая ожесточенная из гражданских войн, известная как « Тысячедневная война» (1899–1902 гг.), Национальная полиция вновь была передана в подчинение военного министерства до 6 сентября 1901 г. Согласно Указу 1380 от 16 сентября, В 1902 году Национальная полиция создала Корпус почётного караула Президентского дворца под названием Guardia Civil de la Ciudad de Bogotá (Гражданская гвардия города Богота).
Во время президентства Рафаэля Рейеса правительство декретом 743 от 1904 года санкционировало передачу полиции в военное министерство, при этом президент осуществлял микроуправление этим учреждением. В соответствии с Законом 43 был создан Судебный комиссар полиции, находящийся в ведении Главного командования национальной полиции для расследования преступлений, находящихся в пределах его юрисдикции.
С 1906 по 1909 год правительство создало клонированное учреждение с функциями, аналогичными Национальной полиции, под названием Корпус национальной жандармерии ( Cuerpo de Gendarmeria Nacional ), предназначенное для функционирования децентрализованно от командования Национальной полиции и более милитаризованного режима, которым управляет Военное министерство. Когда генерал Хорхе Ольгин подавил Корпус национальной жандармерии, губернаторы провинций получили право организовывать полицейские службы по своему усмотрению.
Закон 14, подписанный 4 ноября 1915 года, определил функции Национальной полиции: «сохранять общественное спокойствие в Боготе и любом другом месте, где это необходимо для выполнения ее функций, защищать граждан и помогать конституционному закону путем обеспечения его соблюдения и судебной власти». Учреждение было разделено на три группы; первая отвечала за безопасность и бдительность, вторая группа действовала как охрана гражданской жандармерии, основной обязанностью которой была защита почтовой службы и контроль тюремной системы. Третья группа выполняла функции судебной полиции.
В 1916 году учреждение прошло обучение в Гражданской гвардии Испании по их доктрине, в основном связанной с криминологией . Они были реструктурированы Указом 1628 от 9 октября 1918 года, согласно которому руководство, подуправление и обязанности генерального инспектора были возложены на офицеров, прикомандированных из Национальной армии Колумбии , что послужило основой для парадной формы прусского стиля, используемой сегодня. Позже в том же году, в соответствии с Законом № 74 от 19 ноября 1919 года, президент Колумбии нанял французского инструктора и начальника детективной службы, который был экспертом по антропометрической системе, для обучения Национальной полиции.
В 1924 году была основана Школа уголовного розыска для повышения квалификации кадров, работающих в этой области. В 1929 году правительство Колумбии по соглашению с правительством Аргентины наняло Энрике Медину Артолу для обучения колумбийской полиции дактилографии , которая заменила бы антропометрическую систему. В 1934 году по соглашению с правительством Испании Национальная полиция до 1948 года обучалась методам научной идентификации.
7 июля 1937 года указом 1277 правительство санкционировало создание Академии генерала Сантандера, которая начала работать в 1940 году как институт для каждого новобранца полиции в войсках. В 1939 году правительство Колумбии получает первое соглашение о сотрудничестве с Соединенными Штатами через комитет Федерального бюро расследований (ФБР), возглавляемый агентом Эдгаром К. Томпсоном.
Боготазо и насилие
[ редактировать ]вспыхнули гражданские беспорядки, известные как «Эль - Боготасо В 1948 году, когда после убийства популярного кандидата в президенты Хорхе Элиесера Гаитана » , стабильность в стране была внезапно нарушена. Это вызвало период гражданских беспорядков, известных как Ла Виоленсия , который длился почти десять лет. Затем правительство решило еще раз реструктурировать учреждение при сотрудничестве и совете британцев. В состав английской миссии входили полковник Дуглас Гордон, полковник Эрик М. Роджер, подполковник Бертран У. Дайер, майор Фредерик Х. Эббот и майор Уильям Пархэм, которым в основном помогали колумбийские юристы Рафаэль Эскаллон, Тимолеон Монкада, Карлос Лосано Лосано, Хорхе и Энрике. Гутьеррес Ансола.
Указом 0446 от 14 февраля 1950 года Национальная полиция создала унтер-школу Гонсало Хименеса де Кесада для подготовки рядового состава среднего звена под управлением Национальной полицейской академии генерала Сантандера .
Военный диктатор Густаво Рохас Пинилья
[ редактировать ]13 июня 1953 года генерал-лейтенант Густаво Рохас Пинилья захватил власть в результате государственного переворота , приняв на себя функции президента Колумбии. Пытаясь лучше организовать вооруженные силы, президент Рохас в тот же день издал Указ 1814 об официальном переименовании и преобразовании Главного командования вооруженных сил Колумбии в Генеральное командование вооруженных сил Колумбии. Он определил структуру Вооруженных Сил как состоящую из армии , военно-морского флота , аэрокосмических сил и национальной полиции, последняя из которых снова была передана военному министерству в качестве четвертой военной силы, функционирующей со своим собственным независимым бюджетом и организацией, отдельной от военной силы. иные отрасли в порядке, установленном законодательством.
Позже военное министерство было переименовано в Министерство обороны. Многие полицейские академии были запланированы и построены в других городах Колумбии. В 1953 году были открыты Полицейская академия Антонио Нариньо в Барранкилье и Полицейская академия Алехандро Гутьерреса в Манисалесе , после чего в соответствии с Указом 417 от 1954 года был принят социальный план выхода на пенсию и социального обеспечения под названием Caja de Sueldos de la Policia Nacional. Позже открылась Академия Эдуардо Куэваса. в 1955 году в городе Вильявисенсио и Академии Карлоса Ольгина в Медельин прибыла миссия сотрудничества был открыт в 1958 году. В этом году из Чили для реорганизации и обучения Корпуса карабинеров наблюдению в городах и сельской местности.
Как установлено Законом 193 от 30 декабря 1959 года, колумбийская нация взяла на себя полную финансовую ответственность за национальную полицию.
Колумбийский вооруженный конфликт
[ редактировать ]
В 1964 году в соответствии с Указом № 349 от 19 февраля была создана Высшая академия полиции для подготовки офицеров в звании майора до звания подполковника. К 1977 году в учреждении был создан первый курс для женщин-офицеров.
В 1960-х и 1970-х годах Национальная полиция начала сталкиваться с партизанскими угрозами, которые возникли в эти годы как реакция на политическую двухпартийную борьбу в годы Ла Виоленсии . Также существовала растущая проблема контрабанды и незаконного оборота наркотиков, а также участие Соединенных Штатов в реализации плана LASO в качестве прокси-плана войны против экспансии коммунизма во время холодной войны .
Позже объявление войны с наркотиками и план «Колумбия» в конечном итоге помогли развить нынешний и продолжающийся колумбийский вооруженный конфликт, в котором участвуют в основном партизаны: FARC-EP , включая ее Партию Патриотического союза , ELN , EPL , M-19 и многих других; наркокартели , такие как Медельинский картель , Картель Кали и другие; военизированные формирования и АУК . Колумбийская национальная полиция борется с этими многочисленными угрозами, запятнанными или причастными к некоторым случаям коррупции и обвинениям в нарушениях прав человека , на фоне усилий большинства учреждения по изменению своего имиджа.
Коррупция в полиции Колумбии в эпоху Пабло Эскобара (конец 1970-х – 1993 гг.)
[ редактировать ]В 1980-х и начале 1990-х годов Колумбия сильно пострадала от торговли наркотиками, в первую очередь благодаря печально известному Медельинскому картелю во главе с Пабло Эскобаром. Этот период был отмечен значительной коррупцией в полиции, поскольку огромное богатство и влияние наркокартелей проникли во многие слои колумбийского общества, включая правоохранительные органы. [ 7 ] [ 8 ]
Влияние наркокартелей
[ редактировать ]Пабло Эскобар, известный своей безжалостностью и богатством, использовал свою финансовую власть для коррумпирования чиновников и сотрудников правоохранительных органов по всей Колумбии. Медельинский картель в период своего расцвета ежегодно получал миллиарды долларов от торговли кокаином. Это огромное богатство позволило Эскобару оказывать значительное влияние на полицейских посредством сочетания взяточничества и запугивания, что часто обобщается фразой «plata o plomo» (серебро или свинец), что означает, что офицеры могут принять взятку или столкнуться с насилием. [ 9 ] [ 10 ] Картель Эскобара регулярно подкупал полицейских, чтобы они отворачивались или активно помогали в операциях картеля. [ 7 ] Многим офицерам предлагались значительные суммы денег за предоставление разведывательной информации, игнорирование деятельности по незаконному обороту наркотиков или содействие логистике картеля. [ 11 ] Тех, кто отказывался, часто встречали угрозами или насилием. В результате многие полицейские почувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как подчиниться требованиям картеля.
Системная коррупция
[ редактировать ]Системный характер коррупции в ту эпоху распространялся не только на отдельных офицеров, но и на более высокие уровни правоохранительных органов и правительства. [ 8 ] [ 12 ] Несколько высокопоставленных чиновников были замешаны в коррупционных скандалах, что подчеркивает широкую распространенность влияния Эскобара. [ 9 ] Эта системная коррупция серьезно подорвала эффективность усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и способствовала нестабильности и насилию, которые преследовали Колумбию в этот период. [ 11 ] [ 13 ]
Усилия по борьбе с коррупцией
[ редактировать ]Правительство Колумбии при содействии международных партнеров предприняло согласованные усилия по борьбе с коррупцией в полиции и влиянием наркокартелей. [ 12 ] Эти усилия включали чистку коррумпированных офицеров, введение более строгих мер подотчетности и усиление программ обучения для внедрения этических стандартов. [ 13 ] Несмотря на эти усилия, повсеместная коррупция, взращенная картелем Эскобара, оказала длительное влияние на правоохранительные органы Колумбии и подчеркнула проблемы борьбы с организованной преступностью в контексте широко распространенной коррупции. [ 14 ]
Стремление к улучшению конца 1990-х годов
[ редактировать ]
Во время последующих слабых президентских сроков некоторых сотрудников национальной полиции Колумбии обвиняли во многих коррупционных делах, включая сотрудничество с партизанами; военизированные формирования и чистка левой партии Патриотического союза, среди прочего; и коррупция, порожденная незаконными деньгами наркокартелей или другой преступной деятельностью. Население Колумбии не доверяло ННП, и страна столкнулась с интенсивным конфликтом или полномасштабной гражданской войной .
Чтобы предотвратить эту ситуацию, учреждение начало процесс изменений, сосредоточив внимание на возрождении ценностей и принципов учреждения, в основном под руководством генерала Россо Хосе Серрано . Проблемы Колумбии требовали сильного правительства с сильными институтами, чтобы противостоять многочисленным нарушениям конституции и населения в целом. Первыми шагами на этом пути было исключение плохих полицейских из состава полиции и их преследование крупных преступных организаций. Учреждение также сосредоточилось на предоставлении более выгодных льгот полицейским и их семьям; и особые усилия по восстановлению доверия общества к полиции, уделяя особое внимание предотвращению преступности, обучению населения и полицейских сердечным отношениям, надзору за районами, сотрудничеству и развитию общества.
С 1995 года Национальная полиция начала менять нормы, структуры и стандартные операционные процедуры, в основном по решению полицейских в отношении выполнения миссий и поощрения тех, кто готов работать с самоотверженным служением, честностью, лидерством и видением улучшения жизни населения в целом. .
Национальная полиция по-прежнему имеет некоторые проблемы с коррупцией и правами человека, но улучшение было значительным, включая обучение персонала в правоохранительных и образовательных учреждениях других стран на основе соглашений о сотрудничестве. Учреждение также активно участвует в Плане Колумбия .
Скандал с прослушиванием телефонных разговоров 2007 года
[ редактировать ]В мае 2007 года Ревиста Семана опубликовала стенограммы незаконных прослушиваний телефонных разговоров находящихся в заключении лидеров военизированных формирований. После признания того, что он знал о прослушивании, командующему генералу Хорхе Даниэлю Кастро было предложено уйти в отставку вместе с генералом Гильермо Чавесом Оканой, главой разведки. На замену Кастро был назначен генерал Оскар Наранхо Трухильо, относительно младший генерал. Согласно правилам полиции, назначение Наранхо потребовало дополнительного выхода в отставку 10 старших генералов. [ 15 ]
С начала 2020-х по настоящее время
[ редактировать ]Колумбийская национальная полиция, действующая при Министерстве обороны, отвечает за обеспечение внутреннего правопорядка в Колумбии. Управление миграции, входящее в состав Министерства иностранных дел, занимается вопросами иммиграции. Обязанности по проведению правоохранительных расследований разделены между Национальной полицией и Корпусом технических следователей Генеральной прокуратуры. Хотя армия в первую очередь занимается защитой страны от внешних угроз, она также обеспечивает материально-техническую поддержку и безопасность уголовных расследований в конфликтных или отдаленных районах. Гражданские власти, как правило, сохраняют эффективный контроль над силами безопасности, хотя поступали сообщения о злоупотреблениях со стороны сотрудников сил безопасности. [ 16 ]
Недавние события в Колумбии выявили сохраняющиеся проблемы, включая сообщения о незаконных убийствах, пытках и произвольных задержаниях со стороны сил безопасности и вооруженных группировок. Страна столкнулась с серьезными злоупотреблениями, связанными с продолжающимся конфликтом, криминализацией клеветы, коррупцией в правительстве и насилием против маргинализированных групп, таких как афроколумбийцы и коренные жители , представители ЛГБТК+ и профсоюзные деятели. Несмотря на усилия правительства по расследованию, привлечению к ответственности и наказанию виновных в нарушениях прав человека, многие дела затягиваются. Эти случаи часто возникают в результате вооруженного конфликта, начавшегося в 1960-е годы. Правительство также работает над борьбой с официальной коррупцией. [ 16 ] Недавние реформы были сосредоточены на повышении прозрачности и подотчетности с помощью таких мер, как обязательное использование нательных камер для офицеров и усиление общественного надзора. [ 16 ]
Современные перспективы
[ редактировать ]Теоретические перспективы полицейской деятельности
[ редактировать ]В Колумбии концепция полицейской деятельности выходит за рамки традиционной правоохранительной практики и включает в себя более широкие последствия для социальной сферы и безопасности. Этот комплексный подход проявляется во взаимодействии между государственной властью и участием сообщества.
Теоретические основы подчеркивают, что современные модели полицейской деятельности в Колумбии находятся под глубоким влиянием социально-политического контекста. Эти модели часто объединяют стратегии работы полиции с населением, направленные на улучшение отношений между полицией и местным населением. Такие стратегии призваны укреплять доверие и сотрудничество, которые необходимы для эффективного обеспечения правопорядка и поддержания общественной безопасности. Основное внимание уделяется не только мерам реагирования, но и активному взаимодействию с сообществами для предотвращения преступности и устранения ее коренных причин. [ 17 ] Эти современные модели предполагают более комплексный подход к поддержанию общественного порядка, выходящий за рамки простого соблюдения законов. Этот подход включает решение основных социальных проблем, таких как бедность, неравенство и отсутствие образования, которые часто лежат в основе преступного поведения.
Миростроительные инициативы, предпринимаемые Национальной полицией, соответствуют этому комплексному подходу. Эти инициативы предполагают вовлечение сообществ в процессы диалога и примирения, помогая восстановить доверие и сотрудничество между полицией и гражданскими лицами в постконфликтных регионах. Эта модель миростроительства имеет решающее значение для поддержания долгосрочного общественного порядка и безопасности, поскольку она направлена на устранение исторических обид и социально-экономического неравенства, которые способствуют беспорядкам и преступной деятельности. Примеры успешных инициатив включают «Форумы общественной безопасности» и «Программы взаимодействия молодежи», которые показали положительные результаты в укреплении доверия и сотрудничества. [ 17 ]
Сдвиг в сторону этих современных моделей полицейской деятельности отражает более широкую тенденцию в полицейской деятельности, где основное внимание уделяется созданию более инклюзивных и ориентированных на сообщество сил. Национальная полиция Колумбии адаптировала свои стратегии, сделав их более инклюзивными, стремясь укреплять прочные отношения с гражданскими лицами и решать системные проблемы. Этот подход требует постоянной адаптации и анализа, чтобы гарантировать, что стратегии полиции остаются эффективными и актуальными в меняющемся социально-политическом ландшафте. [ 17 ]
Преступность, справедливость и социал-демократия
[ редактировать ]Колумбия предприняла значительные усилия по реформированию своей системы уголовного правосудия для решения различных проблем, включая коррупцию, нарушения прав человека и необходимость эффективной работы полиции с населением. Эти реформы направлены на создание более прозрачной, подотчетной и справедливой системы правоохранительных органов.
Для повышения прозрачности и подотчетности Национальная полиция Колумбии реализовала несколько инициатив по борьбе с коррупцией. Эти меры включают создание подразделений внутренних дел, занимающихся расследованием неправомерных действий полиции и коррупции. Регулярные аудиторские отчеты и отчеты о прозрачности публикуются для обеспечения общественного контроля. [ 18 ] Кроме того, признавая важность прав человека в правоохранительной деятельности, Национальная полиция включила в свою учебную программу комплексную подготовку по правам человека. Это обучение, которое является обязательным для всех офицеров полиции, подчеркивает важность соблюдения стандартов прав человека во всей полицейской деятельности. [ 18 ] Кроме того, в целях повышения подотчетности Национальная полиция создала комитеты общественного надзора, которые позволяют гражданским лицам участвовать в наблюдении за деятельностью полиции. Эти комитеты предоставляют гражданам платформу, позволяющую выражать обеспокоенность и сообщать о неправомерных действиях, тем самым повышая доверие общества к полиции. [ 18 ]
Усилия по улучшению равенства и отношений с обществом включают реализацию различных программ работы полиции с населением, направленных на построение более прочных отношений между полицией и сообществами, которым она служит. Эти программы включают регулярные встречи между полицейскими и членами сообщества для обсуждения местных проблем, совместные инициативы по решению проблем и совместные проекты общественных работ. Просветительская работа является еще одним ключевым компонентом этих усилий. Национальная полиция участвует в образовательных программах в школах и районах, предлагая семинары по предотвращению преступности, осведомленности о наркотиках и роли полиции в обществе. Цель состоит в том, чтобы просвещать общественность и укреплять дух сотрудничества между гражданскими лицами и правоохранительными органами. [ 18 ] Более того, полиция запустила несколько инициатив по вовлечению гражданского общества, которые поощряют активное участие гражданских лиц в поддержании общественной безопасности. Эти инициативы включают волонтерские программы, в которых члены сообщества могут работать вместе с полицейскими в различных должностях, например, программы наблюдения за районами и кампании по общественной безопасности. [ 18 ]
Национальная полиция Колумбии сыграла ключевую роль в усилиях по построению мира, особенно в постконфликтных ситуациях. Эти усилия являются частью более широкой стратегии поддержки национального примирения и стабильности. Ключевые инициативы включают программы демобилизации и реинтеграции, в которых полиция работает в тандеме с другими правительственными учреждениями, чтобы облегчить демобилизацию и реинтеграцию бывших комбатантов. Эти программы обеспечивают профессиональную подготовку, психологическую поддержку и возможности трудоустройства, чтобы помочь бывшим комбатантам мирно реинтегрироваться в общество. [ 18 ] Чтобы разрешить исторические обиды и укрепить доверие, Национальная полиция участвует в проектах диалога с населением. Эти проекты предусматривают проведение дискуссий между сотрудниками полиции и членами сообщества, пострадавшими от конфликта, с целью построения взаимопонимания и сотрудничества. [ 18 ] Признавая важность вовлечения молодых людей в миростроительство, полиция также разработала программы, специально ориентированные на молодежь из групп риска. Эти программы предлагают образовательные возможности, наставничество и развлекательные мероприятия, чтобы увести молодежь от насилия и способствовать конструктивному участию в жизни общества. [ 18 ]
Звания
[ редактировать ]Офицеры
[ редактировать ]Офицерский корпус национальной полиции Колумбии образует командный уровень учреждения, начиная с звания младшего лейтенанта и повышаясь через лейтенанта, капитана, майора, подполковника, полковника, бригадного генерала, генерал-майора, генерал-лейтенанта до последнего. и высший генеральский разряд. Этот отдел отвечает за административную часть учреждения и его связи с общественностью.
Значки рангов
[ редактировать ]Руководители
[ редактировать ]Исполнительную власть формируют старшие офицеры национальной полиции Колумбии, которым поручено выполнять обязанности политических назначенцев, и которые на самом деле могут быть, а могут и не быть профессиональными полицейскими. В таких обстоятельствах за повседневные операции часто отвечает профессиональный начальник полиции.
Значки рангов
[ редактировать ]Зачислен
[ редактировать ]Это подразделение национальной полиции Колумбии отвечает за выполнение операций и функций под командованием офицеров.
Вспомогательная полиция
[ редактировать ]- Auxiliar de Policía: Вспомогательная полиция: Военнослужащие, проходящие обязательную военную службу в Национальной полиции в течение (18) восемнадцати месяцев, выполняющие любую другую деятельность в качестве профессиональных сотрудников этого учреждения. Они применяют стрелковое оружие, дубинки с боковой рукояткой ( Тонфа ), а в зонах общественного порядка или охраняют полицейский участок, используя дальнобойное оружие (винтовки).
- Auxiliar de Policía Bachiller : Бакалавр вспомогательной полиции: проходит обязательную военную службу в Национальной полиции в течение (12) двенадцати месяцев, выполняя общественную деятельность, такую как регулирование дорожного движения и другие основные виды деятельности полиции. Не использует огнестрельное оружие.
Организация
[ редактировать ]Национальная полиция — это вооруженная полицейская служба, имеющая гражданский характер и имеющая иерархическую структуру, аналогичную структуре Вооруженных сил Колумбии. CNP возглавляет генерал Национальной полиции, который назначается Президентом Республики и должен быть генеральным офицером этого учреждения.
Поскольку их юрисдикция является национальной, полиция распределяла свою зону действия: (8) региональную полицию, (5) столичную полицию и (34) департаменты полиции, включая регион Ураба.
Главное управление (ДИПОН) разделено на шесть управлений вспомогательных служб (административных), восемь оперативных направлений, управление консультантов по образованию и пять управлений:
- Операционный уровень:
- Управление гражданской безопасности (DISEC) - Управление гражданской безопасности (DISEC)
- Управление карабинеров и сельской безопасности - Управление карабинеров и сельской безопасности
- Управление уголовных расследований и Интерпола (DICIL) - Управление уголовных расследований и Интерпола
- Управление полицейской разведки (ДИПОЛ)
- Управление по борьбе с наркотиками (ДИРАН) - Управление по борьбе с наркотиками (ДИРАН)
- Управление охраны и специальных служб (ДИПРО)
- Управление по борьбе с похищениями людей и вымогательством - Управление по борьбе с похищениями людей и вымогательством
- Управление движения и транспорта - Управление движения и транспорта
- Административный уровень:
- Административно-финансовое управление (DIRAF) - Управление администрации и финансов
- Управление человеческих талантов (DITAH) - Управление человеческих способностей
- Управление здравоохранения (ДИСАН) - Управление здравоохранения
- Управление социального обеспечения (DIBIE) - Управление социального обеспечения
- Управление регистрации (DINCO) - Управление регистрации
- Консультативные офисы:
- Генеральная инспекция (INSGE) - Генеральный инспектор
- Офис планирования (OFPLA) - Офис планирования
- Генеральный секретарь (SEGEN) – Генеральный секретарь
- Семинар по телематике (OFITE) - Управление телекоммуникаций
- Управление стратегических коммуникаций (COEST) - Управление стратегических коммуникаций
Специальные группы
[ редактировать ]
В составе CNP существуют следующие Grupos especiales или специальные группы:
- (COPES) Командование специальных операций (группа коммандос)
- (GOES) Группа специальных операций (SWAT)
- (CORAM) Motorized Reaction Command (Моторизованная группа реагирования)
- (JUNGLA) Коммандос по борьбе с наркотиками в джунглях (борьба с наркотиками)
- (CEAT) Специальный антитеррористический корпус (борьба с терроризмом и борьба с ним)
- (EMCAR) Мобильная эскадрилья карабинеров (сельская бдительность)
- (ESMAD) Мобильный отряд по борьбе с массовыми беспорядками (ОМОН)
- (GRATE) Антитеррористическая группа (Антитеррор)
- (БЛАУР) Городской антитеррористический блок (Городской антитеррор)
- (UNIR) Группа вмешательства и реагирования (Силы быстрого реагирования)
- (FUCUR) Силы городского контроля (городской контроль)
- (ГАУЛА) Персональная объединенная группа действий за свободу (противодействие похищениям, противодействию вымогательству и спасению заложников)
Региональная организация
[ редактировать ]- Полицейские регионы
- Полицейский участок № 1 - Полицейский участок 1 со штаб-квартирой в Боготе.
- Полицейский участок № 2 - Полицейский участок 2 со штаб-квартирой в Нейве.
- Полицейский участок № 3 - Полицейский участок 3 со штаб-квартирой в Перейре.
- Полицейский участок № 4 - Полицейский участок 4 со штаб-квартирой в Кали.
- Полицейский участок № 5 - Полицейский участок 5 со штаб-квартирой в Кукуте.
- Полицейский участок № 6 - Полицейский участок 6 со штаб-квартирой в Медельине.
- Полицейский участок № 7 - Полицейский участок 7 со штаб-квартирой в Вильявисенсио.
- Полицейский участок № 8 - 8-й полицейский участок со штаб-квартирой в Барранкилье.
- Столичная полиция. В Боготе, Тунхе, Медельине, Кали, Барранкилье, Картахене, Кукуте, Перейре, Букараманге, Санта-Марте, Валле-де-Абурре, Перейре, Ибаге, Нейве, Вильявисенсио, Пасто и Попаяне имеется 17 подразделений столичной полиции. Их возглавляют либо полковники, либо бригадные генералы.
- Departamento de Policía - ведомственная полиция. В каждом из 32 департаментов Колумбии есть полное ведомственное полицейское управление с полковником в качестве командира, а Ураба и Магдалена Медио имеют свои собственные ведомственные полицейские управления, в результате чего общее число составляет 34.
Оба подразделяются следующим образом:
- Оперативное командование общественной безопасности - Оперативное командование общественной безопасности
- Полицейский участок
- Полицейский участок - Полицейский участок
- Полицейский подстанция
- Команды немедленного внимания – CAI – команды немедленного внимания
- Полицейский пост - Полицейские посты
Школы
[ редактировать ]

Национальная полиция Колумбии имеет 18 различных учебных заведений по всей Колумбии.
Генерал Сантандер Академия
[ редактировать ]Национальная полицейская академия имени генерала Сантандера — главный учебный центр национальной полиции Колумбии. Академия функционирует как университет по формированию своих сил, ориентируясь в первую очередь на офицеров. Он расположен в Боготе .
Школа унтер-офицеров национальной полиции "Гонсало Хименес де Кесада"
[ редактировать ]Школа унтер-офицеров национальной полиции, расположенная в Сибате , департамент Кундинамарка , обучает всех действующих унтер-офицеров Национальной полиции полицейским наукам, базовой полицейской подготовке и надлежащим методам полицейской деятельности.
Национальная школа карабинеров «Альфонсо Лопес Пумарехо»
[ редактировать ]Национальная школа карабинеров с кампусом в Факатативе в Кундинамарке обучает колумбийских карабинеров, конное и сельское отделение Национальной полиции, занимающееся поддержанием правопорядка в сельских общинах страны, и одно из ее старейших компонентов, основанное в 1846 году. , за 45 лет до появления Национальной полиции.
Колледж сотрудников национальной полиции
[ редактировать ]Это учреждение, расположенное в Боготе, столице страны, обучает всех старших офицеров национальной полиции, готовя их к выполнению более высоких обязанностей.
Академия столичной полиции Боготы «Подполковник Хулиан Эрнесто Гевара Кастро»
[ редактировать ]Академия столичной полиции Боготы готовит всех офицеров, руководящий состав и полицейских для службы в столице.
Сумапазская провинциальная полицейская академия
[ редактировать ]С кампусом в Фусагасуге , провинция Сумапас , Кундинамарка, это одна из ведущих ведомственных полицейских академий Национальной полиции, обучающая мужчин и женщин навыкам общественной безопасности и полиции в провинции и на всей территории Большой Боготы.
Полицейская академия Антонио Нариньо
[ редактировать ]Эта полицейская академия, расположенная в Соледаде, Атлантико , обучает будущих унтер-офицеров полиции и руководящий состав, несущий службу в районе Большого Барранкильи.
Школа воздушной подготовки Национальной полиции
[ редактировать ]Расположенный в муниципалитете Марикита, Толима , он обучает полицейских агентов, исполнительный персонал и офицеров для службы в полицейской воздушной службе.
Школа уголовного расследования и раскрытия национальной полиции
[ редактировать ]Расположенный в Боготе, это основной центр обучения сотрудников полиции процессам уголовного расследования.
Оборудование
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]
- Вооруженные катера.
- Транспортные грузовики.
- Бронированные автомобили.
- Машины для борьбы с беспорядками Buffalo
- Пикапы для сельского транспорта.
- Патрульные грузовики Toyota Prado и Nissan для патрулирования.
- Фургоны для перевозки заключенных и столичных работ.
- Автобусы для перевозки заключенных
- Шевроле Оптра работает на столичную прокуратуру и прокуратуру.
- Мощные мотоциклы.

Личное оружие
[ редактировать ]Гранатометы:
Пулеметы:
- ИМИ Негев
- НОЧЬ-17
- Пулемет М240
- ПИЛА М249
- Пулемет М60
- НОЧЬ-19
- Пулемет Браунинг М1919.
- М2 Браунинг
- Хеклер и Кох HK21
- Ультимакс 100
- МАГ ООН
- МГ 42
- Вектор СС-77
Винтовки:
- Карабин М4
- Варианты винтовки М16 М16А2, М16А3
- IMI Galil варианты AR, SAR, ARM
- Галилейский ТУЗ
- ИМИ Тавор ТАР-21
Пистолеты-пулеметы:
Пистолеты:
- Кольт М1911
- Иерихон 941
- Чехия 45
- ЗИГ Зауэр P228 (М11)
- SIG Sauer Pro 2009 и 2022 гг. Варианты
- Зиг Зауэр P226
- CZ 75вариант BD
- Смит и Вессон 459
- заряжены Револьверы
Инвентаризация самолетов
[ редактировать ]
Servicio Aéreo de Policia (SAPOL) эксплуатирует 39 самолетов и 65 вертолетов. [ 19 ]
Самолет
- Воздушный трактор АТ-802
- АТР 42
- Ayres S2R-T45 Турбо Дрозд
- Basler BT-67 (производство Basler Turbo Conversions представляет собой модернизированный планер Douglas DC-3 ).
- Cessna TU206G Стационарный
- Бичкрафт 1900 Д
- Бичкрафт B300 Кинг Эйр
- Бичкрафт 200 Супер Кинг Эйр
- Бичкрафт C99
- Бомбардье Дэш 8-300
- Cessna 208B Гранд Караван
- Цессна 152
- de Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter
- Fairchild SA227-AC Метро III
- Фэйрчайлд C-26
Вертолеты
- Вертолеты MD Подъемник MD-530F и MD-500D
- Bell OH-58 и Bell 206B Ranger , Bell 206L Longranger
- Bell UH-1Hs , Bell 212 , Bell 412
- Сикорский UH-60 Черный Ястреб
Белл 407/407 GX Белл Хьюи II
Историческая гражданская гвардия упразднена
[ редактировать ]- Гражданская гвардия (Колумбия), создана в 1902 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 21 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.mindefensa.gov.co/descargas/Documentos_Home/Balance_Mindefensa_2007_2008.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Статьи 216–218, Политическая конституция Колумбии. Архивировано 20 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Воллман, Бренда; Колледж, район Манхэттена. «Раздел 4.1: Ранняя история полиции» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Колумбия» . вЛекс . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Баракальдо Мендес, Мария Стелла (декабрь 2018 г.). «Полицейское образование в Колумбии: ситуация и перспективы материализации социального верховенства закона и справедливого и прочного мира» . Диалоги об образовании. Актуальные темы исследований в области образования (на испанском языке). 9 (17): 0. ISSN 2007-2171 .
- ^ Перейти обратно: а б Гудман, Робин Трут (02 июля 2010 г.), «Охота на величайшего преступника в мире» , «Полиция нарративов и состояние террора» , SUNY Press, стр. 101–119, doi : 10.1515/9781438429052-006 , ISBN 978-1-4384-2905-2 , получено 10 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эскобар, Роберто; Фишер, Дэвид (2010). История бухгалтера: внутри жестокого мира Медельинского картеля . Нью-Йорк: Grand Central Publ. ISBN 978-0-446-17894-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Дадли, Стивен С. (2006). Ходячие призраки: убийства и партизанская политика в Колумбии . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-93304-9 . OCLC 67984970 .
- ^ Кирк, Робин (2003). Страшнее смерти: массовые убийства, наркотики и война Америки в Колумбии (л. ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: PublicAffairs. ISBN 978-1-58648-207-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Клоусон, Патрик; Ли, Ренсселер В. (1998). Андская кокаиновая индустрия (изд. Nachdr.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 978-0-312-17691-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Туми, Франсиско Э. (2003). Незаконные наркотики, экономика и общество в Андах . Вашингтон, округ Колумбия: Балтимор: Пресса Центра Вудро Вильсона; [Распространяется] Издательством Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-7849-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Молано, Альфредо (2005). Обделенные: хроники дестеррадос Колумбии . Чикаго: Книги Хеймаркет. ISBN 978-1-931859-17-2 .
- ^ Рейтер, Питер (1983). Дезорганизованная преступность: экономика видимой руки . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-18107-5 .
- ^ «Колумбия: Торговля, смерть и наркотики» . Экономист. 17 мая 2007 г. Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Колумбия» . Государственный департамент США . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Редакция» . Теоретическая криминология . 18 (1): 3–4. Февраль 2014 г. doi : 10.1177/1362480613519555 . ISSN 1362-4806 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . Квинслендский технологический университет. doi : 10.5204/ijcjsd .
- ^ http://www.policia.gov.co/portal/page/portal/Antinarticos/boletin_alas/boletin_alas%203.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на испанском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)