Jump to content

Комиссия ООН по Индонезии

Комиссия ООН по Индонезии [ 1 ]
Аббревиатура УНЦИИ
Формирование 25 августа 1947 г. (Трехсторонняя комиссия)
28 января 1949 г. (ООНКИ)
Тип Миротворческая миссия
Юридический статус Закончился в 1950 г.
Головная организация
Совет Безопасности ООН
Веб-сайт https://search.archives.un.org/united-nations-commission-for-indonesia-official-correspondence-with-netherlands-delegation-government

Комиссия Организации Объединенных Наций для Индонезии (сокращенно: UNCI; индонезийский: Komisi PBB untuk Indonesia) была комиссией Организации Объединенных Наций , созданной вместо Комиссии добрых услуг, известной на индонезийском языке как Komisi Tiga Negara (английский: Трехсторонняя комиссия). Целью UNCI было продолжить выполнение обязанностей предыдущей комиссии, одновременно контролируя передачу индонезийской территории республиканскому правительству и регулярно отчитываясь перед Советом Безопасности ООН. UNCI была сформирована после того, как было признано, что Комиссия добрых услуг не смогла урегулировать конфликт. UNCI сыграла важную роль в голландско-индонезийской конференции за круглым столом . [ 2 ]

Встреча на проселочной дороге офицеров индонезийской и голландской армии. Присутствуют также представители Организации Объединенных Наций (октябрь 1949 г.).

17 августа 1945 года лидер индонезийских националистов Сукарно провозгласил независимость Индонезии от Японии, оккупировавшей Голландскую Ост-Индию с 1942 года. Голландцы рассматривали индонезийское республиканское руководство на Яве как японских коллаборационистов и хотели восстановить контроль над своей колонией. Конфликт между голландскими и индонезийскими националистами и другими участвующими сторонами перерос в полномасштабную национальную революцию. [ 3 ]

К середине 1946 года обе стороны находились под международным давлением, требующим переговоров. [ 4 ] Голландцы выступали за создание федерального индонезийского государства и в июле 1946 года организовали Малинскую конференцию , которая привела к созданию государства Восточная Индонезия . В ноябре голландская и индонезийская стороны достигли соглашения в Линггаджати , в котором Нидерланды согласились признать фактическое республиканское правление над частями Явы, Суматры и Мадуры , и эта республика станет составным штатом федеративных Соединенных Штатов Индонезии . [ 5 ]

Комитет добрых услуг Совета

[ редактировать ]

Комитет добрых услуг Совета Безопасности ООН по индонезийскому вопросу был создан в соответствии с резолюцией Совета Безопасности от 25 августа 1947 года для оказания помощи в мирном урегулировании спора между Нидерландами и Республикой Индонезия на неформальной основе. Заседание Комитета, созванное Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций в Лейк-Саксесс, Нью-Йорк , 8 октября 1947 года. [ 6 ]

Комитет, собравшийся в Сиднее 15 октября, провел свое первое официальное заседание 20 октября. Было решено, что члены комитета не будут представлять ни одну из противоборствующих сторон, а будут действовать как комитет в духе целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций . Было также решено, что председательство в комитете будут по очереди выполнять три члена; каждый член занимает свой пост в течение недели. Комитет провел три официальных заседания в Сиднее и после получения приглашений от премьер-министров Нидерландов и Республики Индонезия решил отправиться на Яву , поскольку можно быстро завершить организацию транспортировки, чтобы ознакомиться с ситуацией на острове. место и встреча со сторонами в качестве важнейшего предварительного шага к началу выполнения своих обязанностей.

Вскоре после своего прибытия на Яву Комитет счел необходимым изложить сторонам свое мнение о своих обязанностях по условиям резолюции Совета Безопасности по индонезийскому вопросу и о своей процедуре оказания помощи Нидерландам и Республике Индонезия в мирное разрешение спора.

Что касается его обязанностей по положениям резолюций Совета Безопасности, Комитет официально изложил свои мнения сторонам в документе от 19 ноября, содержание которого было неофициально передано 7 ноября комитету, представляющему правительство Нидерландов. В этом документе комитет заявил, что окажет сторонам всю возможную помощь в достижении политического урегулирования. В этой связи комитет возьмет на себя любую задачу, возложенную на него в результате соглашений или запросов, время от времени поступающих от сторон. Никакие действия Комитета не связывают ни одну из сторон, за исключением случаев, когда два условия выполняются только по соглашению.

  • (1) обе стороны попросили комитет дать рекомендации
  • (2) обе стороны заранее попросили считать такие рекомендации обязательными. Однако в соответствии с положениями пункта 4 резолюции Совета Безопасности от 1 ноября по индонезийскому вопросу Комитет считал, что Совет дал ему указание предложить сторонам помощь в отсутствие какого-либо прямого соглашения между сторонами в достижении соглашения о договоренности, которая обеспечила бы соблюдение резолюции о прекращении огня, не дожидаясь просьбы любой из сторон о том, чтобы Комитет предложил такую ​​помощь.

Последствия

[ редактировать ]

Переговоры, которые проходили с 23 августа по 2 ноября 1949 года при содействии UNCI, достигли соглашения, в результате которого был принят ряд документов, а именно Хартия о передаче суверенитета, которая вступит в немедленную силу, статут союза, проект конституции, экономическое соглашение и соглашения по социальным и военным вопросам.

Голландский парламент обсудил соглашение, а верхняя и нижняя палаты ратифицировали его 21 декабря 1949 года. Национальный комитет Центральной Индонезии ратифицировал соглашение 14 декабря. суверенитет был передан Соединенным Штатам Индонезии . 27 декабря [ 7 ]

  1. ^ Комиссия ООН по Индонезии:
  2. ^ «Комитет добрых услуг по индонезийскому вопросу» . 10 февраля 1948 года.
  3. ^ Адрямартанино, Верелладеванка (14 октября 2022 г.). Индриавати, Три (ред.). «Решение Совета Безопасности ООН индонезийских и голландских проблем. Страница все» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 17.10.2022 .
  4. ^ Анджело, Гомер (1950). «Передача суверенитета над Индонезией» . Американский журнал международного права . 44 (3): 569–572.
  5. ^ Маки 1961 , стр. 104.
  6. ^ Кальвин., Риклефс, Мерл (2008). История современной Индонезии с ок. 1200 . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-230-54685-1 . OCLC   612056760 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Список бывших подопечных и несамоуправляющихся территорий | Организация Объединенных Наций и деколонизация» .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 994eeccae4f00bfa4684204e5fbd9338__1707860520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/38/994eeccae4f00bfa4684204e5fbd9338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Nations Commission for Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)