Сказки о симфонии
Сказки о симфонии | |
---|---|
![]() Североамериканское ящик искусство | |
Разработчик (ы) | Namco Tales Studio [ А ] |
Издатель (ы) | Намко |
Директор (ы) |
|
Продюсер (ы) | Макото Йошизуми |
Дизайнер (ы) | Такаши Хасегава |
Художник (ы) | Kōsuke Fujishima |
Писатель (ы) | Такуми Мияджима |
Композитор (ы) | Motoi Sakuraba Синдзи Тамура Такеши Арай |
Ряд | Сказки |
Платформа (ы) | |
Выпускать | GameCube PlayStation 2
|
Жанр (ы) | Действие ролевой игры |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Сказки о симфонии [ B ] это ролевая видеоигра, разработанная Namco Tales Studio , и опубликованная Namco для GameCube . Пятая главная часть «Сказ» серии , она была выпущена в Японии 29 августа 2003 года в Северной Америке 13 июля 2004 года и в Европе 19 ноября 2004 года. [ 1 ] В Японии игра была перенесена для PlayStation 2 с дополнительным контентом и была выпущена 22 сентября 2004 года. [ 2 ]
Игра происходит в вымышленном мире под названием Sylvant и следует за Ллойдом Ирвингом. Ллойд сопровождает своего друга детства, Колетт Брунел, которой суждено отправиться в путешествие, чтобы спасти свой мир. По мере продвижения их путешествия они узнают, что спасение подростков Сильваранта Тетеалла, мир, параллельный их собственным. Центральная тема игры - «RPG, которая резонирует с вами» ( 君と響きあう RPG , Kimi to Hibikiau RPG ) . [ 3 ]
Сказки о симфонии получали в целом положительные отзывы после выпуска. Критики восхваляли систему боевых действий, художественное направление, озвучивание и развитие персонажа, но имели смешанные реакции на музыку и повествование, а также критиковали некоторые графические недостатки. Игра получила в 2003 году награду в Японии и получила переиздание под выбором игрока и PlayStation 2 «Лучшие лейблы». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В Соединенных Штатах более 100 тысяч экземпляров были проданы в течение первых двух недель и продали 2,4 миллиона копий по всему миру на всех платформах, что делает его самым продаваемым названием во франшизе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Игра была адаптирована в семь коллекций манги , две романы, семь драматических компакт -дисков и аниме -сериал OVA . Продолжение под названием « Сказки Симфонии: Рассвет Нового Света» было выпущено для Wii в 2008 году. [ 10 ] Сказки о Симфонии и ее продолжение были собраны в качестве PlayStation 3 выпуска высокой четкости в «Сказках о хрониках симфонии» в 2013 году. [ 11 ] -версия Steam была выпущена 2 февраля 2016 года. [ 12 ] версия была выпущена ремастерированная Для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One , PlayStation 4 и Xbox One . [ 13 ] [ 14 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Как и в предыдущих выпусках из Tales серии , Tales of Symphonia состоит в основном из трех основных областей: полевой карты, карты Town и Dungeon, а также сражений. [ 15 ] Карта Overworld-это 3D-модель с масштабной версией вымышленного мира игры, которую игрок проходит, чтобы достичь местоположения игры. Как и в предыдущих играх в сериале, карту мира может быть пройденной пешком, на четвероногих питомце вечеринки Noishe и на летающих транспортных средствах, известных как расиды. На полевых картах символы направлены на реалистично масштабированные среды. [ 15 ] Боевой экран-это 3D-представление области, в которой игрок командует персонажами в битвах против врагов, контролируемых ЦП. [ 16 ]
На картах по всему миру и полевых картах можно просмотреть различные пародии между персонажами. [ 15 ] Они включают в себя анимационные портреты персонажа, субтитры и в японской версии, полная озвучка. Парамы касаются чего -либо от развития персонажа до побочных деталей. Скиты карты Overworld влияют на отношения Ллойда с другими членами партии. Игрок сможет принимать определенные решения, которые незаметно влияют на то, как другие персонажи думают о Ллойде. Некоторые из этих вариантов имеют незначительные последствия для сюжетной линии игры. [ 15 ]
- Боевая система
Во время боевых последовательностей игра использует систему линейных боевых действий с несколькими линиями линейных движений. [ 16 ] [ 17 ] Четыре персонажа из партии выбраны для битвы; Те, кто не контролируется игроком, руководствуется искусственным интеллектом с инструкциями, установленными игроком заранее. Ущерб, нанесенный противнику, заполняет «датчик унисон». Когда это будет заполнено, «атака унисон» может быть вызвана, что позволяет партии использовать методы одновременно на одного врага. Когда определенные методы объединяются, специальная атака приводит к дополнительным повреждениям. [ 16 ]
После битвы валюта, называемая оценкой, присуждается или вычитается на основе конкретных критериев, которые выполняются в бою. [ 16 ] Он используется для покупки бонусов во время New Game Plus . Игрокам также предлагается готовить еду после сражений, если у них есть материалы. Рецепты кулинарии определяют полученные преимущества, такие как здравоохранения восстановление . Степень выгоды определяется, по которой персонаж выбирается для приготовления. [ 18 ]
Рассказ о построена Symphonia системе навыков вокруг использования «Ex Gems», которые входят в четыре ряда. [ 19 ] Каждый символ может оснастить до четырех бывших драгоценных камней и устанавливать способности к этим драгоценным камням. Способности определяют, будут ли персонажи изучать забастовку или технические методы и заклинания. Комбинации способностей EX GEM также могут предоставить дополнительные способности под названием «бывшие навыки». [ 19 ] персонажа Разработка атрибутов определяется их оборудованным «название». [ 20 ] Названия получают посредством прогресса истории, побочных квестов или завершения разных критериев. [ 20 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Первоначальной обстановкой рассказов о Симфонии является Сильварант, мир в состоянии упадка из -за истощения маны, силы, необходимой для жизни и использования магии. За 4000 лет до этого была война, которая велась злой расой, известной как Десанцы, которые были запечатаны легендарным героем Митосом через пакт с богиней мира Мартел. Из -за ослабления маны Сильваранта, десян вернулись и терроризируют человечество, проводя биологические эксперименты по похищенным людям в учреждениях, известных как «человеческие ранчо», которые больше потребляют ману. В течение этого времени человечество возлагает свои надежды на потомка Ангелов Мартеля, «избранного», который должен предпринять паломничество и пробудить «дух призыва», которые защищают Сильварант. Это, в свою очередь, разбудит Мартел, который займет запястья десанцев и восстановит ману мира, и избранные будут возродиться как ангел. [ NGC 1 ] Паломничество выбранного осложняется присутствием ренегатов, группы, которая намеренно одевается в Desian Garb и убила Сильварант, выбранную в течение последних 800 лет, предотвращая пробуждение Мартеля. Позже, существование параллельного мира по имени Тет'алла обнаруживается. Два мира разделены размерным барьером, который можно пройти только с помощью магической технологии (или «магии»). Они разделяют единый источник маны и попадают в ненадежное равновесие, в котором мана неравномерно распределена; По мере того, как один мир процветает, другой снижается. [ NGC 2 ]
Сильварант и Тет'алла населены как людьми, так и эльфами , расой долгоживущих гуманоидных инопланетян, которые возникли из гигантской кометы Деррис-Харлан и могут манипулировать манией. Хотя обычно только те из эльфийских крови могут отбрасывать магию, такие люди, как Кратос и Зелос, могут получить ту же способность, проглотив порошкообразную руду «айонис». Потомство, рожденные между людьми и эльфами,-это полу-эльфы , которые несут как боевой дух, так и любопытство людей, а также долголетие и магические возможности эльфов. Из -за этого они подвергаются дискриминации со стороны снисходительных эльфов и ревнивых людей, а в Тет'алле они лишены гражданских прав. Десяны полностью составлены из полуэльвров, которые действуют от мести за эту дискриминацию.
Несколько персонажей носят «бывшую», небольшую жемчужину, которая усиливает естественные способности владельца при имплантации на кожу, а также используется в качестве источника питания для машин. Тем не менее, усиливающая способность бывшего эксперта может быть пробуждена только за счет человеческой жизни, а экссфере паразитически подает ману пользователя, если не установлен супресс по имени «ключевой гребень». Развитая форма бывшей, известную как «кристалл Crouxis», предоставляет пользовательский бессмертие, пару крыльев, похожих на ангела, и отзывную потребность в человеческих функциях, таких как еда или сон, но в конечном итоге стирает эго пользователя, если они носят без ключевого гребня Полем Говорят, что выбран рождается, держащий кристалл CRUXIS, хотя на самом деле он на самом деле предоставляется его тезкой Cruxis, центральным органом религии, окружающей Мартеля. Обязанность Cruxis состоит в том, чтобы обеспечить увековечение генетической линии выбранного в процветающем мире и направлять паломничество выбранного через Oracle в ухудшении мира.
Персонажи
[ редактировать ]Главным героем является Ллойд Ирвинг, молодой мечник, который присоединяется к паломничеству выбранного как средство защиты своего друга детства Колетт Брунел. Он также стремится победить Десян и отомстить за его мать, которая, как говорили, была убита, защищая бывшуюся на задней части руки Ллойда. Другими членами паломничества являются Ллойд и общий друг Колетт Джис Сейдж, их школьный учитель деревни и старшая сестра Джиса Рейн Мудрец, а также путешествующий наемник Кратос Аурион, который нанимает деревенскую церковь для сопровождения Колетта. Позже к группе присоединяется Шина Фуджибаяши, ниндзя из Тет'аллы, которая первоначально пытается убить Колетт; Зелос Уайлдер, высокомерный и женский рост, выбранный из Тет'аллы; Presea Combatir, молодой дровосек с сверхчеловеческой силой в результате экспериментов, связанных с кристаллом Cruxis; и Регал Брайант, бывший сосуд, который хочет отомстить за своего любовника, которого он был вынужден убить.
Организация Cruxis возглавляет Yggdrasill, полуэльф, конечная цель-превратить всех людей в безжизненные существа, чтобы вызвать возраст, свободный от дискриминации. Секретная личность Иггдрасилла-это личность легендарного героя Митоса, нестареющего полуэлвенного мальчика, который стремится возродить свою старшую сестру Мартеля, которую он поддержал в качестве богини после ее смерти в древней войне. До появления Yggdrasill Oracle Remiel, который продвигает превращение Колетт в ангела, служит основным представителем Cruxis. Renegades, группа, пытающаяся превзойти цели Crouxis, возглавляют Юань, полуэльф, который помог митосам в прекращении древней войны и был помолвлен с Мартелем.
История
[ редактировать ]Колетт вызван в церковь своей деревни, чтобы получить оракул, который инициирует свое паломничество, чтобы восстановить Сильварант. Она защищена от очевидной атаки Дезиана со стороны ее друзей Ллойд и Гениса, а также путешествующего наемника Кратос. Первоначально Ллойду и Генису отрицают возможность сопровождать Колетт на своем паломничестве, и Колетт, надеясь защитить их, тайно уходит рано с Рейн и Кратосом. Тем не менее, вмешательство Ллойда и Гениса в спасение друга гениса на близлежащем человеческом ранчо приводит к ответному дефициту их деревни и их последующему изгнанию, не оставляя им другого выбора, кроме как присоединиться к паломничеству Колетт. Во время путешествия процесс преобразования избранного в ангела, как выясняется, влечет за собой постепенную потерю человечества Колетт. Они также сталкиваются и в конечном итоге заключают мир с убийцей Шиной, который происходит из параллельного мира Тет'аллы. От нее они узнают, как два мира соперничают за ману друг друга через путешествие по возрождению. В рамках человеческого ранчо группа обнаруживает, что эксперты выращиваются в людях, а экссфере Ллойд пришел из его матери. В надежде найти ответы от Oracle Remiel, партия встречает его в конечном пункте назначения избранного и предана Remiel и Kratos; Оба, как известно, являются членами Cruxis, организации, которая стремится использовать тело выбранного в качестве судна Мартеля.
Партия спасена Renegades, группой, которая позиционирует как Desians и стремится предотвратить воскресение Мартеля. Лидер Renegades, Юань, объясняет, что десанцы являются слугами Cruxis и действуют, чтобы терроризировать популяцию ухудшения мира и стимулировать рост кристалла избранного Cruxis. Когда Юань объявляет о своем намерении обеспечить Ллойд для продвижения цели Ренегад, партия сбегает за Тет'аллу, где они восстанавливают человечество Колетт после создания ключевого гребня для ее кристалла CRUXIS. В поисках способа спасения обоих миров партия определяет, что пробуждение духов вызова в обоих мирах разорвут ману -связь между ними. [ NGC 3 ] Полагая, что чтобы быть ответом, они успешно разорвали все связи между двумя мирами. [ NGC 4 ] Вместо этого их действия дестабилизируют великое семя, поставщик маны в обоих мирах, заставляя его расти и поглощать Сильварант с экспоненциальной скоростью. [ NGC 5 ] После того, как партия переосмысляет семя, они узнают от Юаня о происхождении Сильваранта и Тет'аллы и о том, как они были одним миром, но был разделен лидером Круси Митос с вечным мечом; Партия понимает, что они могут спасти мир, если они владеют вечным мечом, объединяют миры и прорастают великое семя. Они решают противостоять и победить Мито, прежде чем искать вечный меч.
В оплоте Mithos Zelos позволяет Колетте быть похищена в подлинном или притворном предательстве партии (в зависимости от выбора игрока), и Mithos использует тело Колетт, чтобы пробудить Мартел. Тем не менее, Мартел отвергает действия и извращенное зрение Митоса, и, прежде чем исчезнуть в великое семя, она сетует на то, что эльфы никогда не должны были покидать Деррис-Харлан. Mithos неправильно отражает это мнение как желание покинуть два мира для Деррис-Харлан, но, по-видимому, убит партией, прежде чем выполнить свой захват великого семени, и Генис сохраняет свой кристалл Cruxis в качестве сумочка своего единственного наполовину. Полем Кратос показывает, что он собирал материалы, чтобы создать кольцо, которое позволит Ллойду использовать вечный меч. Дух Митоса, выживший в его кристалле Cruxis, появляется и обладает членом из партии, прежде чем бежать в Деррис-Харлан. Митхос пытается взять с собой великое семя, но Ллойд спремил и убит. Используя Вечный Меч, Ллойд объединяет Сильварант и Тет'аллу вместе и заращивает великое семя в гигантское дерево Харлан, чтобы снабжать мир маной. [ NGC 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]8 мая 2002 года Namco и Nintendo объявили на пресс -конференции в Токио, что они будут сотрудничать по ряду названий GameCube , включая новый выпуск в серии Tales , который должен был выпустить в июле 2003 года. [ 21 ] Первоначально разработанный под названием «Рассказ о Фантазии» , его окончательный титул был показан как «Сказки Симфонии» в феврале 2003 года. [ 22 ] В апреле 2003 года издания Famitsu показали, что игра была в разработке в течение двух лет, большинство сотрудников разработчиков ранее работали над «Рассказ о Вещнии» , в игре будет больше главных героев в игре «Сказки» , и она станет первым 3D игра в серии. [ 23 ] Североамериканская локализация была подтверждена в E3 2003 . [ 24 ] Конференция NAMCO 9 июня 2003 года показала, что игра будет на двух дисках, и ее тематическая песня будет «Starry Heavens» от J-Pop Group Gound After Tomorrow . [ 25 ] Чтобы отпраздновать свой релиз в Японии, игра была в комплекте с симфоническим зеленым GameCube. [ 26 ] Чтобы увеличить привлекательность североамериканской версии к западной аудитории, продюсер локализации Нао Хиго заменил «звездные небеса» на оркестровый гимн композитором Motoi Sakuraba и сосредоточенного на найме опытных голосовых актеров, таких как Скотт Менвиль , Тара Стронг и Кэм Кларк для английского Голосовое действие. [ 27 ] [ 28 ] Игра была выпущена в Японии 29 августа 2003 года и была локализована в Северной Америке, Австралии и Европе 13 июля 2004 года, [ 29 ] 18 ноября 2004 г. [ 30 ] и 19 ноября 2004 г. соответственно. [ 31 ] Игра была переиздана в Северной Америке под лейблом «Выбор игрока» 19 июля 2004 года. [ 5 ]
В течение второй недели апреля 2004 года еженедельный Shōnen Jump объявил о PlayStation 2 Port of Tales of Symphonia . [ 32 ] Он получил новую тематическую песню с добавлением в игре -декиру Кото» ремикшируется также как « я могу Сошит Боку Ни Декиру Кото Вер. 2013, Лит.» И, таким образом, «Сошит Боку это сделать. Японские и западные релизы, как ПК и ремастерированные версии. [ 33 ] [ 34 ] Он был выпущен исключительно в Японии 22 сентября 2004 года и переиздан в соответствии с PlayStation 2 лучшим лейблом 7 июля 2005 года. [ 2 ] [ 6 ]
Сценарий
[ редактировать ]Такуми Мияджима, писатель игры, объяснил «Сказки о Симфонии », чтобы создать «уникальную симфонию», зависящую от выбора игрока и системы привязанности. [ 35 ] Мияджима написала много сценариев, с наиболее значимыми событиями, сосредоточенными на Зелос Уайлдер . Первоначально смерть Зелоса должна была быть каноной . Его выживание было бы зависимым от системы привязанности: он умер бы на ранней стадии, если бы он был самым низким в системе привязанности, умрет в конце, если бы он ранжировался в середине и выживет только в том случае, если он оценил вершину. Тем не менее, сотрудники разработчиков предположили, что Кратос Аурион вернулся к партии, и команда обсудила, как это будет работать. Изменение в сценарии заставило Мияджима переработать смерть Зелоса в неканонный путь истории. [ 35 ] В то время как в целом самостоятельная история, Symphonia , по-видимому, происходит либо в той же или иной графике, или в первой игре Tales , Tales of Phantasia . [ 36 ]
продолжения и хроники Выпуск
[ редактировать ]Прямое продолжение « Сказки Симфонии: Рассвет Нового Света [ C ] , был объявлен 20 июля 2007 года для Wii . [ 37 ] Он был выпущен в Японии и Северной Америке в 2008 году и в Европе через год. [ 10 ]
Tales of Symphonia Chronicles были объявлены 1 июня 2013 года для PlayStation 3 . [ 11 ] Он содержит рассказы о Симфонии и Сказках Симфонии: Рассвет Нового Света с ремастерированной графикой и дополнительным контентом. [ 11 ] Он был выпущен в Японии 10 октября 2013 года, и он был выпущен в Северной Америке, Австралии и Европе в феврале 2014 года в качестве розничной версии и выпуска загрузки, с возможностью приобрести Tales of Symphonia в качестве автономного выпуска.
Адаптация
[ редактировать ]Сказки о симфонии | |
Оригинальная видео -анимация | |
Сказки о симфонии анимация: Сильварант Эпизод | |
---|---|
Режиссер | Харуо Сотозаки |
Производится |
|
Написано | Ryunosuke Kingetsu |
Музыка за | Zizz Studio |
Студия | Ufotable |
Лицензирован | |
Выпущенный | 8 июня 2007 г. - 21 декабря 2007 г. |
Время выполнения | 32–34 минуты (каждая) |
Эпизоды | 4 |
Оригинальная видео -анимация | |
Сказки о симфонии анимация: тезис эпизод | |
Режиссер | Харуо Сотозаки |
Производится |
|
Написано | Ryunosuke Kingetsu |
Музыка за | Zizz Studio |
Студия | Ufotable |
Лицензирован |
|
Выпущенный | 25 марта 2010 г. - 25 февраля 2011 г. |
Время выполнения | 40–46 минут (каждый) |
Эпизоды | 4 |
Оригинальная видео -анимация | |
Tales of Symphonia The Animation: Enitual World Episode | |
Режиссер | Харуо Сотозаки |
Производится |
|
Написано | Ryunosuke Kingetsu |
Музыка за | Zizz Studio |
Студия | Ufotable |
Лицензирован |
|
Выпущенный | 23 ноября 2011 г. - 23 октября 2012 г. |
Время выполнения | 33–47 минут (каждая) |
Эпизоды | 3 |
Комиксы
[ редактировать ]Сказки о Симфонии породили семь адаптаций манги после ее выпуска: шесть коллекций антологий и традиционная серия манги.
Первая антологическая коллекция, «Сказки о симфонии комиксов [ Кандзи 1 ] , состоит из пяти томов, которые были выпущены в период с 25 ноября 2003 года по 25 февраля 2006 года Ичиджиншей . [ 38 ] [ 39 ] Вторая коллекция антологий, рассказы о симфонии yonkoma Kings [ Кандзи 2 ] , это комикс с четырьмя панелями . Он состоит из пяти томов, выпущенных в период с 25 ноября 2003 года по 25 декабря 2006 года Ичиджиншей. Сборник третьей антологии под названием BC Anthology Collection Tales of Symphonia [ Кандзи 3 ] опубликовано два тома было В феврале 2005 и 2007 годов . [ Кандзи 4 ] и состоял из одного тома, который был выпущен Mag Garden 10 октября 2007 года. Пятая антологическая коллекция - Super Comic Theatre: Tales of Symphonia [ Кандзи 5 ] Полем Он состоял из двух томов, которые были выпущены Square Enix 27 мая 2005 года и 16 сентября 2005 года. [ 38 ] Сборник шестой антологии - это «Сказки о симфонии» комиксовая антология: Лучшее [ Кандзи 6 ] является единственным томом, выпущенным 5 июня 2010 года Ичиджиншей. [ 40 ]
Серия манги Хитоши Ичимура называлась «Сказки Симфонии» и была адаптацией сюжетной линии игры. [ 38 ] Первые четыре главы были сериализованы в период с апреля по июль 2005 года ежемесячного комического лезвия . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Будущие главы были выпущены в объемах Tankōbon после этого Mag Garden. Было выпущено шесть томов: первые были выпущены 10 августа 2005 года, а последние два были выпущены 10 июля 2007 года. [ 38 ]
Книги
[ редактировать ]Сказки о Симфонии развернули два адаптации серии романов, четыре руководства по стратегии, книга персонажей, официальная книга сценариев и книга по художественной книге. Первая серия романа называется «Сказки Симфонии» и написана Кийоши Юки. [ 38 ] 2003 года, Шюиша . трех , 20 Он состоял из ноября период с выпущенных в 20, 2003 и 19 июня 2004 года . . 18 сентября 2004 года [ 38 ]
Два руководства по стратегии под брендом V Jump Books были опубликованы Shueisha: The GameCube Guide было выпущено 29 августа 2003 года, а PS2 22 сентября 2004 года. [ 38 ] Namco Bandai Games выпустила два официальных стратегических руководства 1 октября 2003 года и 27 октября 2004 года для GameCube и PS2 соответственно. [ 38 ] Сказки о симфонии иллюстрация: персонаж Косуке Фудзисима [ Кандзи 7 ] это книга дизайнера игры, Kōsuke Fujishima, и была выпущена 26 января 2004 года Ичиджиншей . Он предоставляет подробную информацию о истории персонажей и о том, как стал их дизайн. Рассказы о Симфонии Официальная сценария книга [ Кандзи 8 ] был выпущен 26 июня 2008 года Namco Bandai. Книга подробно описывает историю мира и персонажей. Сказки о симфонии анимация визуальная книжка с картинками [ Кандзи 9 ] это художественная книга для аниме, выпущенного 28 марта 2013 года, ASCII Media Works . [ 38 ]
Аудио CDS
[ редактировать ]Семь драмных компакт -дисков , основанные на сюжете игры, были созданы Frontier Works . [ 45 ] Drama CD: Tales of Symphonia (давным -давно) [ Кандзи 10 ] 1, 2 и 3 - это истории, предшествующие игре. Они были выпущены в период с 23 июля 2004 года по 24 сентября 2004 года. Драма -компакт -диск: «Антология Симфонии 1» (Rodeo Ride Tour) [ Кандзи 11 ] Первая часть и вторая часть следуют за Шиной Фуджибаяши и Зелосом Уайлдером , когда они совершают поездку по миру через год после событий главной игры. Два компакт -диска были выпущены 25 мая 2005 года и 24 июня 2005 года. Сказки о комическом рынке Symphonia 78 [ Кандзи 12 ] и «Сказки о симфонии комикс» 79 [ Кандзи 13 ] это побочные истории с гостевыми персонажами из «Рассказ о Весперии» и «Сказки о грациях» соответственно. [ 45 ]
Сказки о симфонии оригинальный саундтрек [ Кандзи 14 ] был опубликован Digicube 1 октября 2003 года и состоит из 4 дисков. Он дебютировал в 98 на Oricon . чартах [ 46 ] Саундтрек был переиздан 27 октября 2004 года с помощью King Records (Япония) для порта PS2 Tales of Symphonia . [ 45 ]
Анимация
[ редактировать ]Teals of Symphonia The Animation , Teiruzu Obu Shinfonia Geneon The Animation ) была серией OVA , анимационной под названием Ufotable и продюсирована Universal Entertainment и Frontier Works . [ 47 ] Он состоит из четырех эпизодов, которые были выпущены прямо в Video на четырех отдельных DVD-дисках 8 июня, 10 августа, 24 октября и 21 декабря 2007 года. [ 48 ] Позже они были выпущены в коллекции дисков Blu-ray 26 сентября 2008 года. [ 49 ] Серия позже выпущена на Universal Media Disc в период с 25 по 23 июля 2010 года. [ 50 ] 8 мая 2010 года сериал был транслирован на AT-X в качестве продвижения в продолжении серии. [ 51 ] Эпизоды использовали три произведения тематической музыки : вступительной темой является «Альматерия» Эри Каваи , и две последующие темы были «Негаи» ( 願い , Lit. «Желание») Каори Хикита и Учи Э Каеру ( うちへ帰ろう , Lit. [ 49 ] [ 52 ]
продолжения Серия , , Obu Shinfonia themation Tailuzu Tailuzu Obu Shinfoniation ra ) , была объявлена во время Tales of Festival 2008. [ 53 ] Он состоит из четырех эпизодов, которые были выпущены 25 марта, 26 мая, 23 сентября 2010 года и 25 февраля 2011 года. [ 54 ] Все четыре эпизода получили ранний показ: первый был показан 13 марта 2010 года в Фукуоке и был организован Music Plaza Indo; [ 55 ] Второй 4 мая 2010 года в Токусиме, Токусима от Ufotable; [ 56 ] третий 17 сентября 2010 года в Йокогаме от ожирения ; [ 57 ] и четвертый 20 февраля 2011 года в Роппонги от Тохо . [ 58 ] Первые два эпизода были позже транслированы 12 сентября 2010 года на AT-X. [ 59 ] Эпизоды использовали за молитвы нет горит пределами » , открытие Канария Тенкуу « . [ 60 ] Конечная тема 4-го эпизода- «Tethe'la: Tsui no Kodomo-tochi» ( 対のどどち ) Акико Шиката .
Второе продолжение эпизод United World ) , Ekai Tōgō-Hen , завершает заговор аниме. [ 50 ] [ 61 ] Во всех трех эпизодах были ранние показы: первый был показан в период с 23 сентября по 25 сентября 2011 года Cinema Sunshine в Икебукуро ; [ 62 ] Второй 3 мая 2012 года в Токусиме от Ufotable; [ 63 ] А третий - 29 сентября 2012 года от Cinema Sunshine в Икебукуро. [ 64 ] Эпизоды используют четыре музыки Piere: - Ho , » вступительная « . to So Lit - Кто -то еще ») , « ибицу » » -n тема и Хикари Фуру Башу де ~ ~ Промет ~ Сдвиг « в этом месте ~ romesse ~ , Lit.» в том месте, где свет обещает ~ ») , все от Акико Шиката. [ 60 ]
Blu-Ray Box Set, содержащий все три серии, был объявлен 1 июня 2013 года и выпущен 6 ноября 2013 года. [ 65 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 86/100 [ 66 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 7/10 [ 67 ] |
Электронные игры ежемесячно | 24.5/30 [ 68 ] |
Еврогамер | 9/10 [ 69 ] |
G4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра информатор | 8.75/10 [ 71 ] |
GamePro | 4.5/5 [ 72 ] |
GameRevolution | Беременный [ 73 ] |
Gamepot | 8.8/10 [ 74 ] |
Gamespy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamezone | 8.5/10 [ 76 ] |
Магнитный | 8.5/10 [ 77 ] |
Nintendo Power | 24/25 [ 78 ] |
Nintendo World Report | 9/10 [ 79 ] |
Палн | 9/10 [ 80 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Японская игра наград | Награда за превосходство [ 4 ] |
Сказки о Симфонии получили «в целом благоприятный» прием от критиков в соответствии с обзором агрегатора Metacritic . [ 66 ] Алан Аверилл и Стив Томасон из Nintendo Power определили, что игра является лучшей RPG GameCube, а также одним из лучших Averill. [ 78 ] Джереми Джастзаб из Палгна считал его «лучшим игровым опытом», восхваляя глубину его игрового процесса и истории. [ 80 ] Джонатан Меттс из Planet GameCube сказал, что, хотя игра «цепляется со многими из изношенных элементов RPG», ее отличная система боевых действий, история и визуальная презентация позволила ему стоять на равных с самыми последними типами Final Fantasy . [ 79 ] Роб Фахей из Eurogamer утверждал, что игра была «лучшим примером, когда -либо сделанным из действительно традиционной японской RPG», но была обеспокоена тем, что этот традиционный характер может отговорить игроков от попыток ее. [ 69 ] Бенджамин Тернер из Gamespy сказал, что пышные произведения искусства и инновационная боевая система, характерная для игр Tales , помогли Symphonia выделяться в библиотеке «Streding» GameCube. [ 75 ]
Система боевых действий была оценена за простоту использования и быстрый темп, [ 68 ] [ 74 ] [ 75 ] с Jastrzab, объявляющим это одной из лучших систем, задуманных для RPG действия. [ 80 ] Меттс объяснил, что он «достигает идеального баланса между стратегией традиционных сражений RPG на основе меню и быстрым, основанным на навыках действий, найденных в файтинке, основанной на оружии, такой как Soul Calibur ». [ 79 ] В то время как звезда Динго из GamePro согласилась с тем, что индивидуальный контроль персонажа в игре был «превосходным», он посетовал, что контролируемый компьютером природа других членов партии привели к потере опыта изучения новых навыков и заклинаний, и сказал, что попытки микробассажа Другие участники сделали систему боя неуклюжей и обременительной. [ 72 ] Тем временем Джо Джуба из Game Informer был впечатлен настройкой переменной поведения персонажей, контролируемых компьютером. [ 71 ] Дэрил Вассар из G4techtv назвал битвы как высокую точку игры и заявил, что они были достаточно веселыми, чтобы выиграть не RPG, хотя он рассматривал систему вызова, которая требует от персонажа, чтобы нанести большой урон, прежде чем выполнить такое действие- быть слабостью. [ 70 ] Дэвид Смит из 1UP.com первоначально был усугублен ограничениями, наложенными на трехмерное движение в сочетании с количеством врагов, но позже признал, что ограничения поощряют стратегическую глубину, не позволяя игроку использовать повторяющуюся или несбалансированную тактику. [ 67 ] В связи с этим Смит посчитал системой улучшения по сравнению с улучшением Star Ocean: до конца времени ; [ 67 ] Фахей также провел сравнение с названием, учитывая, что персонажи, контролируемые компьютером, были значительно более умными. [ 69 ] Шейн Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly и Мэри Джейн Ирвин из IGN жаловались на то, что трудности игры были несбалансированы битвами босса, что требовало значительного взрыва и иногда сражалась в тесном последовательном виде. [ 68 ] [ 77 ] Джастзаб также признал битвы босса как «страшные и сложные», но считал их более превосходным. [ 80 ]
Брайан Джи из GameRevolution и Irwin отметили, что игровой процесс свободного роста позволил игроку побродить в подземелье с чрезмерно сильными врагами. [ 73 ] [ 77 ] Ирвин негативно сравнил количество возврата в обширном мире игры с легендой о Zelda: The Wind Waker , но был благодарен за различные способы транспорта, которые были постоянно введены. [ 77 ] Загадки подземелья были описаны как простые и легко расшифровать. [ 74 ] [ 77 ] Ирвин, сравнивая головоломки с легендой о Зельде , приветствовал их как перерывы от частых исследований и битв, а также расширение привлекательности игры к более широкой аудитории. Тем не менее, она рассматривала некоторые из более поздних головоломков как квесты, предназначенные исключительно для удлинения кампании. [ 77 ] В то время как Смит согласился с тем, что качество головоломок не было исключительным, он считал их достойной задачей и улучшением по сравнению с теми, кто рассказывает о судьбе . [ 67 ] Меттс отклонил головоломки как «более раздражающие, чем сложные и часто чувствуют себя неуместными». [ 79 ] Дженнифер Цао из Electronic Gaming Monthly по мнению, что «скучная» система Save сделала игру «слишком хардкор». [ 68 ]
Визуальные эффекты были заслужили похвалу за их эффекты поживания CEL и художественное направление под аниме, [ D ] С Jastrzab, который сказал, что стильные персонажи, анимация и спецэффекты улучшают боевые последовательности игры. [ 80 ] Джуба объявил, что мир игры «одним из самых потрясающих [он] когда-либо испытывал», сравнивая презентацию с « Windwaker [ sic ]-meets-anime». [ 71 ] Смит, однако, не любил отсутствие деталей и выражения лица в моделях персонажей, отметив, что «редкие случаи, когда они показывают эмоции, кажутся тревогими резкими». Он негативно сравнил дизайн персонажа с более ранней работой Фуджисимы в « Расскатах о Фантазии» , заявив, что Симфонии персонажам не хватало личности тех, кто в предыдущем названии, и утверждал, что «любое количество более дешевых художников могло бы вызвать одинаково вдохновляющие дизайны». Смит также раскритиковал стиль поживания CEL как неровный и шаткий по сравнению со стилем Jet Set Radio . [ 67 ] Настройки восхищались их деталями и разнообразием, и некоторые комментировали, что фоновое искусство перешло в 3D -формат из названий Classic Tales . [ E ] Джастрзаб был ошеломлен отсутствием замедления во время хаотических сегментов игры, [ 80 ] Тернер был также поражен неизменно высокой кадров , которую он считал «великим бонусом в то время, когда большинство РПГ довольны тем, что они бродят в 30 [ FPS ]». [ 75 ] Фахей и Джастраб были разочарованы отсутствием кат-сцен в игре в духе традиционно анимированного открывающегося кинематографа. [ 69 ] [ 80 ] В игровых сцены были описаны рецензенты EGM и Jastrzab как «скучные» и «немного недостаточно». [ 68 ] [ 80 ] Фахей и Faheppot Бетани Массимилла из отметила, что попытка игры на глубину полевых эффектов в некоторых сценах привела к тому, что персонажи появляются, появившиеся, а не из-за фокусировки. [ 69 ] [ 74 ] Презентация сверхпрочного мира подверглась критике как не в восторге; Некоторые сравнивали уровень детализации с названиями из предыдущего поколения консолей , [ 72 ] [ 77 ] [ 79 ] В то время как Джастзаб утверждал, что качество не было бы проходимым даже в этом контексте. [ 80 ] Massimilla дополнительно нарушала камеру в этих частях, объяснив, что она требует частой регулировки, а иногда и затененных входящих врагов. [ 74 ]
Реакции на музыку были смешаны; Некоторые считали оценку ничем не примечательными, [ 70 ] [ 72 ] [ 75 ] Это было источником разочарования для Фахей, поскольку он почувствовал, что «прекрасно построенный» мир заслужил более впечатляющий саундтрек. [ 69 ] Jastrzab считал музыку «исключительной» и «звездной», сказав, что она «отражает настроение соответствующих сценариев с виртуальным совершенством, избегая повторяющегося характера всего, что связано с аниме». [ 80 ] Массимилла заметила, что саундтрек «[держится] верна норме « Сказки » сочетания ветряных инструментов и колоколов в приятных способах для основных тем». [ 74 ] Джуба, Тернер и Ирвин, соответственно, назвали счет Сакураба «довольно мягкий», «типично прекрасную работу» и «приятно порядочно», хотя Ирвин отметил, что музыкальное разнообразие было передано в области диалога, с битвой Перепрофильные темы, занимающие большую часть игрового времени. [ 71 ] [ 75 ] [ 77 ]
Озвучиваемая актерская деятельность похвалил, [ f ] С помощью Смита отмечалось, что персонажи были «веселее слышать, чем они должны смотреть». Он добавил, что репортизатор между Ллойдом и Генисом повысил их над их архетипами. [ 67 ] Фахи отметил, что его похвала о озвучке была редкой, так как он не был поклонником дублирования, и был немного разочарован тем, что пародии также не озвучивались, что, по его словам, привело к тому, что они чувствовали себя затянутыми. [ 69 ] Хотя Jastrzab одобрил профессиональное качество озвучивания, он упомянул, что часть диалога не была хорошо расположена, объясняя, что «нет здания чувств или создания напряжения, оно в значительной степени всплывает на сцену». [ 80 ] Ирвин считал, что доставка является плоской и наброшенной, наблюдая, что «эмоции часто выражаются в неподходящее время (или вообще не), а разговоры редко звучат естественными». [ 77 ] Тернер также считал, что голоса «так» так », считая, что, хотя боевые вокализации персонажей были достаточными, актерам не хватало диапазона, необходимого для более эмоционально требовательных кат-сцен, которые, по его словам, были сдержаны« в целом неумелым »направлением. [ 75 ]
Ответы на повествование были смешаны, с некоторыми рассматривали историю быть знакомым и предсказуемым. [ G ] Рецензенты Power Nintendo сказали, что эта история была рассказана с «замечательным ремеслом», и были удивлены, что персонаж, контролируемый игроком, не несет роль «выбранного». [ 78 ] Джастзаб утверждал, что в этой истории была «бесконечная» глубина под его поверхностью, которая, по его словам, была подчеркнута различными результатами сюжета, которые возникли из-за тонких решений игрока, хотя он предупреждал о чрезмерной морализации сценария. [ 80 ] Меттс согласился с тем, что сюжет был стандартным, хотя он отметил, что настройка была «необычайно тупой, поскольку вам говорят о последствиях квеста сразу». Тем не менее, он предположил, что повествование могло бы смягчить владельцев GameCube, желающих традиционной RPG, и назвал финальную последовательность как «красивую и мощную». [ 79 ] Star Dingo сравнил сочетание истории «Сердце, тепло, юмора, грусти и опасности» с произведениями Румико Такахаши , и объявило, что письмо является одними из лучших среди консольных RPG, уточняя, что «Трагедии действительно поражают домой, и Все персонажи имеют разные голоса, говорящие на своих линиях с желанным чувством тонкой иронии и самосознания о клише RPG ». [ 72 ] В то время как Фахри признал, что предпосылка была простой и клише, он сказал, что сюжетные повороты были хорошо заняты. [ 69 ] Ирвин был не употреблял историю, которую она приписывала тому, что она считала ошибочной локализацией; Она объяснила, что «диалог часто неловкий и вытягивается. Выбор слов варьируется от чрезмерно формального до случайного сленга - стиль повсюду на лингвистической карте, не обращая внимания на то, кто говорит». [ 77 ] Nintendo Power Reviewers и Metts были удовлетворены темпом истории, [ 78 ] [ 79 ] В то время как Тернер заметил, что повествование иногда блуждало. [ 75 ]
Говорят, что персонажи были симпатичными и хорошо развитыми. [ 75 ] [ 80 ] Меттс сравнил актерский состав с « Властелин колец» в том, что они «изначально кажутся простыми и стереотипными, но почти чувствуют себя настоящими людьми к концу истории». [ 79 ] Фахи выделил развитие Ллойда и был благодарен за то, что писатели были «убеждением, в котором говорится, что темные откровения прошлого не являются заменой создания правильной личности для ваших персонажей». [ 69 ] Хотя Джуба рассматривал архетипы персонажа как скандал в печенье (кроме Рейна, которого он описал как «кажется, чтобы получить сексуальное удовольствие от раскрытия археологических артефактов»), он вместе с Беттенхаузеном и Массимиллой признал, что дополнительные пародии существенно внесли свой вклад в Глубина персонажей; Джуба дополнительно сравнил пародии с системой событий Active Time в Final Fantasy IX . Тем не менее, Беттенхаузен и Массимилла обвинили пародии на медленный темп. [ 68 ] [ 71 ] [ 74 ]
Ремастерирован
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | PS4: 69/100 [ 81 ] NS: 63/100 [ 82 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Gamepot | 5/10 [ 83 ] |
Половина | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкор -геймер | 4/5 [ 85 ] |
Nintendo Life | 6/10 [ 86 ] |
Толкать квадрат | 7/10 [ 87 ] |
Rpgamer | 3/5 [ 88 ] |
RPGFAN | 60/100 [ 89 ] |
Рассказы о Symphonia Remastered получили «смешанные или средние» обзоры в соответствии с Metacritic. [ 81 ] [ 82 ] Ремастер был нарушен за его пониженную и непоследовательную кадров, [ H ] а также частые и долгое время загрузки. [ я ] Некоторые считали, что это худшая версия игры, а Ноа Лейтер из RPGFAN описывает ее как «противоположную рубку» Metroid Prime Remastered и эмуляции Game Boy для Nintendo Switch Online . [ 84 ] [ 88 ] [ 89 ] Пол Шкрели из RPGamer добавил, что продажа ремастера по премиальной цене без добавления продолжения « Рассвет нового мира» ощущался «как смешивание, так и анти-потребитель», отметив, что в релизе Steam 2016 года все, что предложило Remaster, в половине цены. [ 88 ] Митч Фогель из Nintendo Life согласился с тем, что исключение рассвета Нового Света привело к неясному ценностному предложению. [ 86 ] Глен Фокс из Gamezebo , установив, что Tales of Symphonia - его личная любимая видеоигра, осудила ремастер как «полный и полный беспорядок», и выразил ошибку относительно того, почему Bandai Namco позволит «один из его самых ценных выпусков из YesesderyEar» быть выпущенным в таком состоянии. [ 84 ]
Кирстин Свалли из хардкорного геймера считал боевую боевую работу упрощенной, но приятной из -за небольших глубин, предоставленных его механикой, хотя она предупредила, что изначально он может чувствовать себя неуклюжим для игроков, более привыкших к названиям современных сказок . [ 85 ] Роберт Рэмси из Push Square заметил, что по современным стандартам бой был относительно простым, а контроли были слегка жесткими, но никогда не считали борьбы удовлетворительными из -за их темпа. [ 87 ] Лейтер описал борьбу как гладкий, сложный и полезный для осторожных игроков, но он обнаружил, что элемент управления неловкими и задержанными. [ 89 ] В то время как Шкрели обнаружил, что борьба является приятным, не будучи подавляющим, он испытывал трудности с приближением врагов с разных сторон из -за 2D -плоскости. [ 88 ] Фогель процитировал ту же сложность, отметив, что битвы чувствовали себя жесткими по сравнению с аналогичным боем хак -н -слэша, представленного в YS VIII: лакримоза Даны и Царства Hearts II . Он добавил, что неспособность отменить анимации атаки, которая стимулирует тщательное время и использование навыков, была осложнена быстрым темпом боя, который поощряет реактивную и безрассудную тактику. [ 86 ] Свалли и Шкрели похвалили разнообразие головоломок и врагов в подземельях, а Шкрели назвал их тщательно продуманными, не будучи чрезмерными. [ 85 ] [ 88 ] Рэмси, однако, обнаружил, что некоторые дизайны подземелий утомительны. [ 87 ] Фогель считал подземелья основным моментом в обычной петле геймплея названия, положительно сравнивая их использование головоломок с золотым солнцем . [ 86 ] Джейк Деккер из Gamespot назвал борьбу как жесткий и медленный по сравнению с рассказами о Берсерии и Расскажах о возникновениях , но отметил, что разблокировка больше навыков в конечном итоге сделано для более сложного и удовлетворяющего опыта. Он выделил битвы с боссами в качестве увлекательного основного момента из -за их относительно повышенной задачи. [ 83 ] Свалли отметил, что многочисленные прохождения, необходимые для получения всего в игре, способствовали значительной ценности воспроизведения. [ 85 ] Рэмси был раздражен камерой карты Overworld. [ 87 ] Свалли и Деккер жаловались на частые игровые сбои, которые усугублялись отсутствием функции автососа. [ 83 ] [ 85 ]
Свалли похвалил ключевые местоположения как твердые и сказала, что повышенная четкость и ясность моделей персонажей повышают их детали и выразительность, хотя она чувствовала, что некоторые текстуры «могли бы использовать больше работы». [ 85 ] Фогель и Рэмси сказали, что визуальные улучшения были незначительными, кроме обновленного разрешения. Оба описали текстуры как грязные, и, хотя они отметили, что художественное направление все еще было различным, Фогель чувствовал, что в дизайне окружающей среды не хватало уникального визуального таланта. [ 86 ] [ 87 ] Лейтер также обнаружил, что много текстур будет растянутым или глянцевым. [ 89 ] Шкрели рассматривал художественный стиль вечным и ярким, несмотря на масштабные эффекты поживания CEL, но отклонил чрезмерный мир как тусклый и плохо смоделированный. [ 88 ] Фокс объявил, что ремастер является самой уродливой версией игры, сославшись на неприятный эффект заточки, вызванный масштабированием искусственного интеллекта, отсутствующими эффектами поживания CEL, десантируемыми цветами и отсутствующими визуальными функциями, такими как прозрачные меню и эффект боевого перехода «разрушающий экран». [ 84 ] Деккер разыгнул кат -сцены как жесткие и неловкие, а надземный мир - это мягкий и безжизненный. [ 83 ]
Свалли утверждал, что саундтрек был «фантастическим, каким бы он был», и восхищался вариантом выбора между английскими и японскими аудиолопами. [ 85 ] Рэмси назвал саундтрек как «очень запоминающийся», [ 87 ] И Лейтер считал счет Сакурабары очень запоминающейся, выделяя темы сражений как основные моменты. Тем не менее, он назвал сжатые голосовые линии в качестве ошибки. [ 89 ] Шрели «сильно чувствовал» присутствие Сакураба в боевых гимнах и деревенских темах. [ 88 ]
Рэмси сказал, что, хотя история была несколько предсказуемой, персонажи были очаровательными и имели большую химию, данную «острым и часто комедийным» письмом. [ 87 ] Лейтер назвал эту историю «Бангером» и наслаждалась новистью главного героя, играющего вспомогательную роль для персонажа «выбранный один». Тем не менее, он чувствовал, что тяжелые темы истории геноцида и рабства иногда противоречат беззаботному и юмористическому тону и мягко приятным визуальным эффектам, и считал представление таких тем, которые не озабочены, ссылаясь на человеческие ранчо как « философа». Камень / концентрационные лагеря ». [ 89 ] Деккер повторил это мнение, отметив, что некоторые из более эмоциональных моментов и более темных тем было трудно воспринимать серьезно, когда разыграли персонажи. [ 83 ] Шкрели сказал, что «интересные и инновационные» извержения истории были все еще захватывающими, особенно в последней трети игры. Он упомянул, что эмоциональный центр истории был основан на сильной характеристике между членами партии, которую он приписал дополнительным пародию. [ 88 ] Фогель был впечатлен амбициями в «шокирующих» поворотах повествования, несмотря на первоначальное впечатление о «заурядном упражнении в усталых тропах». Тем не менее, он считал «неровным» сценарием жестким и непреднамеренно юмористическим, уточнив, что «некоторые из этих сцены охватывают нелепые диапазоны эмоций всего за минуту или две, и диалог редко кажется естественным - это воплощение видеоигр». Скрипт '". [ 86 ] Деккер полагал, что редкость аккуратных решений для конфликтов улучшила историю, и он заявил, что актеры игры по -прежнему являются лучшими в серии, хотя он сказал, что некоторая неловкая локализация сдерживала эти элементы. Он критиковал систему «Синопсиса», которые иногда раскритиковали как расплывчатую, что потребовало консультации по прохождению . [ 83 ]
Продажи и награды
[ редактировать ]Более 100 000 экземпляров были проданы в Соединенных Штатах в течение первых двух недель после его выпуска. [ 8 ] В декабре 2007 года NAMCO объявил, что версия GameCube продала 953 000 экземпляров по всему миру, а порт PlayStation 2 продал 486 000 копий в Японии. [ 9 ] Переиздание сделки для PlayStation 2 в 2005 году продало почти 50 000 экземпляров в Японии к концу 2006 года. [ 90 ] Общий объем продаж по всему миру для GameCube и PS2 достигли 1,6 миллиона единиц по состоянию на 2008 год, что делает его самым продаваемым названием Tales на сегодняшний день. Это был также самый продаваемый титул сказки за рубежом, с более чем половиной продаж, поступивших из-за пределов Японии, продали 600 000 единиц в Северной Америке и 250 000 в Европе по состоянию на 2008 год. [update]. [ 91 ] Выпуск ПК 2016 года продал более 250 000 экземпляров в Steam , по состоянию на апрель 2018 года [update]. [ 92 ] По оценкам, игра продала 2,4 миллиона копий по всему миру на всех платформах, что делает ее одним из самых продаваемых названий франшизы. [ 7 ] Gamespot назвал его лучшей игрой GameCube в июле 2004 года, [ 93 ] и назначил его на награду «Лучшая ролевая игра» на конец года на всех платформах. [ 94 ] Игра появилась во многих лучших рейтингах игры и получила в 2003 году премию Японии в 2003 году за превосходство. [ 4 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук выдвинула «Сказки Симфонии» для « Консольной ролевой игры года ». [ 95 ] В январе 2009 года выпуск Game Informer перечислился его на #24 в «Top 25 Gamecube Games». [ 96 ] Nintendo Power ранжировала рассказы Symphonia 107th в списке «200 лучших игр Nintendo Ever». [ 97 ] Пользователи IGN поместили его на 75 -е место в списке 100 лучших игр, [ 98 ] В то время как пользователи GameFAQS помещают его в 81 -е место в аналогичном списке. [ 99 ] В 2023 году расширение времени включало игру в их списке «Лучшие JRPG всех времен». [ 100 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перенесено в Windows другими Ocean Interactive
- ^ Японский : Сказки Симфонии , Хепберн : Тейрузу Обу Синфония
- ^ Сказки Симфонии: Рыцарь Рататоска ( Рыцарь Сказки Симфонии Рататоск , Тейрузу Обу Синфония Рататосуку нет Киши )
- ^ [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
- ^ [ 67 ] [ 72 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 77 ] [ 80 ]
- ^ [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 74 ] [ 78 ] [ 80 ]
- ^ [ 67 ] [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
- ^ [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
- ^ [ 84 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
- ^ Сказки о симфонии комическая антология , Тейрузу Обу Синфония Комикку Ансороджи
- ^ Tales of Symphonia Comic A 4 -Frame Kings , Teiruzu Obu Shinfonia yonkoma Kings
- ^ BC Коллекция Антологии Сказки о Симфонии , до н.э.
- ^ BC Коллекция Антологии Сказки Симфонии 4 -Фрейм Короткий комический отбор , до н.э.
- ^ Супер комический театр Сказки о Симфонии , Супа Комикку Гекиджу Тейрузу Обу Синфония
- ^ Сказки о симфонии комическая антология лучшая , Teiruzu Obu Shinfonia Komikku Ansoroj
- ^ Сказки о симфонии иллюстрации Косуке Фудзисима работа персонажа , Тейрузу Обу -Шинфония Ирасуторехонзу Фудзисима Кусуке нет Кьяракута Шигото
- ^ Tales of Symphonia Официальное сценарий , Teiruzu Obu Koushiki Shinario Bukku
- ^ Сказки о симфонии анимация визуальная полная книга , Teiruzu Obu Анимация Bijua rukon purīto bukku
- ^ Драма CD Сказки о симфонии -A давным -давно ~ , Дорама CD Teiruzu Obu Shinfonia ~ Давным -давно -
- ^ Драма CD Сказки о симфонии антология 1 -родео Ride Tour- , Dorama CD Teiruzu Obu Shinfonia ansorojī 1
- ^ Сказки Кольцо Симфония Комический рынок 78
- ^ Сказки Кольцо Симфония Комический рынок 79
- ^ Tales of Symphonia Оригинальный саундтрек , Teiruzu Obu Shinfonia orijinaru Saundorakku
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Сказки о датах выпуска симфонии» . Gamepot . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Симфония, чтобы включить рассказы о предварительном просмотре возрождения» . Gamepot . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ « Сказки о официальном сайте Symphonia PS2» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Япония Game Awards 2003–2004» . Компьютерная ассоциация поставщиков . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сказки о Симфонии (выбор игрока)» . Play-Asia . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Niizumi, Hirohiko (2 июня 2005 г.). «Sony добавляет новые переиздания бюджета» . Gamepot . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рассказ о возникновении достигает 1,5 миллиона проданных вехой» . 28 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Презиотт, Мэтью (16 августа 2004 г.). «Июль 2004 г. Цифры продаж для Америки» . Nintelligent Network. Архивировано из оригинала 22 февраля 2005 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Серия Tales превышает 10 миллионов экземпляров» (PDF) (на японском языке). Namco Bandai Games . 11 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 1 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сказки Симфонии: Рассвет Даты выпуска нового мира» . Gamepot . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сказки о Симфонии Хроники подтверждены для зарубежного выпуска в 2014 году» . Аниме -новостная сеть . 1 июня 2013 года . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ « Издание Zestiria Collector выявило и предварительно заказать симфонию для ПК» . Рассказы о. 2 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2015 года . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Карр, Джеймс (13 сентября 2022 г.). «Сказки о Symphonia Remastered приехали на Nintendo Switch в 2023 году» . Gamepot . Получено 13 сентября 2022 года .
- ^ Романо, Сал (9 ноября 2022 года). «Сказки о Symphonia Remastered Launches 16 февраля 2023 года в Японии, 17 февраля по всему миру» . Gematsu . Получено 9 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сказки о Симфонии в североамериканском руководстве по руководству . Намко . 2003. С. 10–11.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сказки о Симфонии в североамериканском руководстве по руководству . Намко . 2003. С. 27–34.
- ^ «Сказки о Симфонии практическая» . Магнитный 29 августа 2003 г. Получено 13 мая 2012 года .
- ^ Сказки о Симфонии в североамериканском руководстве по руководству . Намко . 2003. с. 24
- ^ Jump up to: а беременный Сказки о Симфонии в североамериканском руководстве по руководству . Намко . 2003. С. 22–23.
- ^ Jump up to: а беременный Сказки о Симфонии в североамериканском руководстве по руководству . Намко . 2003. С. 18–19.
- ^ «GameCube: NAMCO приносит поддержку GCN» . Магнитный 8 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2002 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ "GameCube в 2003 году: часть 2" . Магнитный 20 февраля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 января 2005 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ Гантаат, Аноп (9 апреля 2003 г.). «PlayStation 2: еженедельный отчет о японском журнале» . Магнитный Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ «GameCube: E3 2003: Сказки о Symphonia US Bound» . Магнитный 9 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2004 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ «GameCube: новые рассказы о симфонии » . Магнитный 9 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2004 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ «GameCube: Tales of Symphonia GCN Bundle» . Магнитный 11 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2004 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ «GameCube: Pre-E3 2004: Tales of Symphonia интервью с страницей 2» . Магнитный 30 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2004 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ «GameCube: Tales of Symphonia FAQ Страница 4» . Магнитный 11 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2004 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о Симфонии FAQ» . Магнитный 18 июня 2004 г. Получено 27 июня 2024 года .
- ^ « Сказки о симфонии » . Геймпланет . Архивировано из оригинала 6 января 2005 года . Получено 27 июня 2024 года .
Дата выпуска: 18 ноября 2004 г.
- ^ Брэмвелл, Том (19 ноября 2004 г.). "Что нового?" Полем Еврогамер . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Hitmitsu, Suppai (4 апреля 2004 г.). «Новые игры для PS2» . Магнитный Получено 13 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о песне Symphonia PS2» . Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о симфонии PS2 дополнения» . Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ноябрь 2013 года». Вива Сказки о (на японском языке).
- ^ «Сказки о симфонии иллюстрации коллекции». [ Косуке Фудзима персонаж Работы: рассказы о иллюстрациях симфонии ] (на японском языке). Студия ДНК 26 января 2004 г. с. 60. ISBN 978-4758010191 .
- ^ Гантаят, Аноп (20 июля 2007 г.). «Сказки, предназначенные для Wii, DS» . Магнитный Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я « Сказки о Symphonia Book выпускают» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о Symphonia Book выпускают страницу 2» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Сказки о симфонии комиксов: лучшая» (на японском языке). Ичиджинша . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 15 марта 2013 года .
- ^ «Ежемесячный комический лезвие в апреле 2005 года» (на японском языке). Маг -сад . Архивировано из оригинала 4 марта 2005 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Ежемесячный комический клинок в мае 2005 года» (на японском языке). Маг -сад . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Ежемесячный комический лезвие в июне 2005 года» (на японском языке). Маг -сад . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Ежемесячный комический лезвие в июле 2005 года» (на японском языке). Маг -сад . Архивировано из оригинала 9 июня 2005 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в « CD -рассказы Symphonia CD выпускает» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано с оригинала 17 марта 2013 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о симфонии оригинальный саундтрек » (на японском языке). Орикон . Архивировано с оригинала 11 ноября 2012 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о Симфонии анимация сотрудников Сильваранта» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ « Сказки о симфонии анимация DVD -дисков Sylvant» (на японском языке). Пограничные работы . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сказки о Симфонии Анимация Сильварант выпускает» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано с оригинала 16 ноября 2012 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Tales of Symphonia The Animation: United World Episode Products» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Получено 26 июня 2012 года .
- ^ «Slyvant Part транслируется на AT-X» (на японском языке). Namco Bandai Games . 7 мая 2010 г. Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Кредиты от Tales of Symphonia Анимация »Том 3 ( DVD ). Geneon Universal Entertainment . 24 октября 2007 г. FG-8008.
- ^ «Сказки о Symphonia OVA Series Series Green Lit» . Anime News Network.com . 24 сентября 2008 г. Получено 19 августа 2009 г.
- ^ « Сказки о Симфонии Анимация: » по эпизоду Алла Руководство (на японском языке). Оживить . Архивировано с оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ «Tethe'alla Том 1 скрининг 13 марта 2010 года в Фукуоке» (на японском языке). Namco Bandai Games . 10 марта 2010 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Tethe'alla Том 2 скрининга 4 мая 2010 года в Токусиме» (на японском языке). Namco Bandai Games . 10 марта 2010 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Tethe'alla Том 3 показ 17 сентября 2010 года в Йокогаме» (на японском языке). Namco Bandai Games . 7 сентября 2010 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Tethe'alla Final Tolum Screening 20 февраля 2010 года в Роппонги» (на японском языке). Namco Bandai Games . 7 февраля 2011 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Эпизоды Tethe'alla транслируются на AT-X» (на японском языке). Namco Bandai Games . 7 сентября 2010 г. Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сказки о симфонии анимационный персонал» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано с оригинала 20 апреля 2012 года . Получено 13 мая 2012 года .
- ^ «United World Том 3 задержан» (на японском языке). Namco Bandai Games . 22 июня 2012 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Объединенное мировое обследование 23–25 сентября в Икебукуро» (на японском языке). Namco Bandai Games . 9 сентября 2011 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «United World Volume 2 Screening 3 мая 2012 года в Токусиме» (на японском языке). Namco Bandai Games . 3 мая 2012 года . Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Объединенное мировое обследование 29 сентября 2012 года в Икебукуро» (на японском языке). Namco Bandai Games . 28 сентября 2012 г. Получено 3 марта 2013 года .
- ^ «Рассказы о Симфонии универсальный пакет объявил» . Аниме -новостная сеть . 1 июня 2013 года . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сказки о симфонии для обзоров GameCube» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Смит, Дэвид (9 июля 2004 г.). « Сказки о Symphonia GC Review» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 сентября 2004 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Беттенхаузен, Шейн; Цао, Дженнифер; Натт, Кристиан (август 2004 г.). «Обзор экипаж: рассказы о симфонии » . Электронные игры ежемесячно . № 181. Зифф Дэвис . п. 110.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Фахей, Роб (2 ноября 2004 г.). « Сказки о симфонии » . Еврогамер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вассар, Дэррил (8 сентября 2004 г.). « Рассказ о симфонии » . G4techtv . G4 Media . Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джуба, Джо; Миллер, Мэтт (июль 2004 г.). «Отзывы: рассказы о симфонии ». Игра информатор . № 135. GameStop . п. 117
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Звезда Динго (13 июля 2004 г.). « Tales of Symphonia Review для GameCube» . GamePro . Архивировано из оригинала 15 июля 2004 года . Получено 5 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джи, Брайан (4 июля 2004 г.). «Отзывы: рассказы о симфонии » . GameRevolution . Чистая революция. Архивировано из оригинала 30 июля 2004 года . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Массимилла, Бетани (6 июля 2004 г.). « Сказки о симфонии » . Gamepot . CNET Networks . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тернер, Бенджамин (5 июля 2004 г.). «GameCube: Tales of Symphonia » . Gamespy . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Бедигян, Луи (20 июля 2004 г.). « Рассказы Symphonia Review о GameCube» . Gamezone . Архивировано из оригинала 9 августа 2004 года . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Ирвин, Мэри Джейн (4 июля 2006 г.). «GameCube: Tales of Symphonia » . Магнитный Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Аверилл, Алан; Шепперд, Кристофер; Фолсом, Джессика; Томасон, Стив; Гримм, Стивен (сентябрь 2004 г.). «Сейчас играет: сказки о симфонии » . Nintendo Power . № 183. Nintendo of America . п. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Меттс, Джонатан (11 июля 2004 г.). «Отзывы: рассказы о симфонии » . Планета GameCube . Nintendo World Report. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Получено 5 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Jastrzab, Джереми (2005). « Рассказ о симфонии » . Палн . Архивировано из оригинала 16 июня 2005 года . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сказки Symphonia Remastered для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Сказки Symphonia Remastered для обзоров переключения» . Метакритный . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Деккер, Джейк (24 февраля 2023 г.). « Сказки о Symphonia Remastered Review - классический регенерированный» . Gamepot . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фокс, Глен (9 марта 2023 г.). « Сказки о Symphonia Remastered [Switch] обзор» . Gamezebo . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Свалли, Кирстин (15 февраля 2023 г.). «Обзор: Сказки Симфонии ремастерировали » . Хардкор -геймер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фогель, Митч (15 февраля 2023 г.). « Сказки о Symphonia Remastered Review (Switch)» . Nintendo Life . Hookshot Media . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Рэмси, Роберт (15 февраля 2023 г.). « Сказки о Symphonia Remastered Review (PS4)» . Толкать квадрат . Hookshot Media . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Шкрели, Пол (20 февраля 2023 г.). « Сказки о Symphonia Remastered Review» . Rpgamer . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Лейтер, Ной (25 февраля 2023 г.). « Сказки о Symphonia Remastered Review» . RPGFAN . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ » [2006 г. Годовые продажи 500]. «Программное обеспечение 2006 года Годовые продажи TOP500 Famitsu Game White Paper 2007 [ Famitsu Game Whitebook 2007 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ISBN 978-4-7577-3577-4 . JPNO 21240454 .
- ^ Специальное интервью Xbox 360 "Tales of Vesperia" (часть 1) Полем Впечатлять часы. 14 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2014 года . Получено 2 ноября 2012 года .
- ^ «Сказки о симфонии -» . Steam Spy . Архивировано с оригинала 2018-04-11 . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ Персонал (10 августа 2004 г.). « Gamespot Месяц обзора за июль 2004 года» . Gamepot . Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 года.
- ^ «Лучший и худший 2004 года» . Gamepot . 5 января 2005 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2005 года.
- ^ «Награды 2005 года подробно описывают ролевую игру в консоли ролевой игры года» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Бен Ривз (22 сентября 2009 г.). "GameCube Top 25" . Игра информатор . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Получено 21 августа 2008 года .
- ^ "NP Top 200". Nintendo Power . Тол. 200. Февраль 2006 г. с. 63.
- ^ «Верхние 100 игр 2008 года. Выбор читателя - 75: Сказки о симфонии» . Магнитный Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Конкурс 10-летия-10 лучших игр за всю историю» . Gamefaqs . Получено 4 октября 2006 года .
- ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие jrpgs всех времен» . Продление времени . Hookshot Media . Получено 25 февраля 2023 года .
Основные ссылки
[ редактировать ]Namco Tales Studio (13 июля 2004 г.). Сказки симфонии (GameCube). Намко .
- ^ Рейн: Сегодня день пророчества. Это очень важный день, который выбран маны получит оракул от богини Мартеля. Теперь выбрал один ... Колетт. Расскажите нам о путешествии мировой регенерации. / COLETTE: Это путешествие, чтобы запечатать Desians. Пройдя испытания богини Мартеля, духа вызова, который защищает мир пробуждения, и Мана восстановлена.
- ^ Шина: Мой мир называется Тет'аллой. [...] Два мира лежат непосредственно рядом друг с другом. Они просто не видят друг друга. Наши ученые говорят, что они существуют в смещенных измерениях. В любом случае, два мира не могут видеть или трогать друг друга, но на самом деле они существуют рядом и влияют друг на друга. [...] Они соперничают за поставку маны. Когда один мир ослабевает, мана из этого мира течет к другому. В результате один мир всегда процветает, а другой укалывается. Вроде как песочные часы. [...] Мана Сильваранта течет в Тет'аллу. Следовательно, Сильварант находится в упадке. Без маны культуры не будут расти, а магия становится непригодным для использования. Если нет маны, духи вызова, которые защищают мир вместе с богиней Мартел, также не могут выжить в Сильваранте. В результате мир проскальзывает еще дальше по пути разрушения. / Рейн: Тогда мировая регенерация избранного на самом деле является процессом реверсирования потока маны?/ Шина: Точно. Когда избранное разбивает печать, поток маны переворачивается, и дух вызова, который регулирует пробуждение печать.
- ^ Undine: Мана вытекает из мира, в котором духи вызывают духи в мир, в котором духи вызова бодрствуют. Это первый раз, когда духи вызова были пробуждены в обоих мирах одновременно. Из -за этого мана, соединяющая два мира, была исключена.
- ^ Ллойд: Значит ли это, что Сильварант и Тет'алла перестали конкурировать за ману друг друга? / Вольт: ... / Рейн: Я не знаю. Единственное, что определенно то, что поток маны между мирами был разорван. / Undine: да. В конце концов миры должны разделить ... / genis: Вы имеете в виду, что два мира разделится? / Зелос: Это прекрасно! Тогда они перестанут конкурировать за ману друг друга!
- ^ Кратос: Потеряв стабильность, обеспечиваемую защитой духов Summon, великое семя вышел из -под контроля. / Юань: Нет! Целью духа Summon было изолировать великое семя от внешнего мира и предотвратить его рост! / Кратос: Это была только половина. Два мира были вытеснены из фазы Yggdrasill. Они должны были дрейфовать друг от друга и были поглощены пустотой. Но это было предотвращено, потому что великое семя было помещено в центр между двумя мирами. [...] Великое семя постоянно тянутся из обоих миров, когда они пытаются отделиться друг от друга. Это чудо, что этот тонкий баланс поддерживается даже так долго. / Юань: Подожди! Таким образом, ссылки MANA служили клеткой, содержащей великое семя в пространстве между двумя мирами? Это то, что ты говоришь? / Кратос: Точно. А поскольку вы предоставили нестабильное великое семя с маной, прорастали в скрученной форме и вышли из -под контроля. Это даже охватил Мартел. / Ллойд: Кого волнует, почему это случилось! Я хочу знать, что произойдет, если мы не сможем остановить эту вещь! / Юань: Если то, что говорит Кратос, правда, то Сильварант будет потреблен и уничтожен великим семенем. И если Сильварант будет уничтожен, Тете'алла также будет уничтожен, так как он связан святым основанием Харлана и потусторонними воротами.
- ^ Происхождение: мир был первоначально разделен на два, чтобы предотвратить его уничтожение. Если он возвращается к своей истинной форме, миру не хватает маны, чтобы поддержать себя. Земля умирает. / Ллойд: Мне не нужно знать, почему он умирает! Что нам нужно сделать, чтобы остановить это?/ Происхождение: поддерживать два мира, связывая их с гигантским деревом. Это единственный способ остановить разрушение земли. [...] Ллойд: Это мое последнее желание. Вечный меч [...] поднять гигантское дерево Харлана!
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 2007 аниме Овас
- 2010 аниме Овас
- 2011 аниме Овас
- Видеоигры 2003 года
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- GameCube Games
- Kōsuke Fujishima
- Сад
- Nintendo Switch Games
- PlayStation 2 игры
- PlayStation 3 игры
- PlayStation 4 игры
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры боя
- Сказки (серия видеоигр) видеоигры
- Ufotable
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры об ангелах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, забитые Motoi Sakuraba
- Видеоигры с анимацией с покроем CEL
- Windows Games
- Xbox One Games