Цикл ходьбы
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В анимации цикл ходьбы — это серия кадров или иллюстраций, нарисованных последовательно, которые зацикливаются для создания анимации идущего персонажа. Цикл ходьбы повторяется снова и снова, что позволяет избежать повторной анимации каждого шага.
Создание цикла ходьбы
[ редактировать ]Циклы ходьбы можно разбить на четыре ключевых кадра : передняя точка контакта , первая поза прохождения , задняя точка контакта и вторая поза прохождения . Кадры, нарисованные между этими ключевыми позами (традиционно называемые « промежуточными »), либо рисуются вручную, либо интерполируются с помощью компьютерного программного обеспечения.
Помимо видимого движения ног, для убедительного цикла ходьбы необходимо множество других деталей, таких как синхронизация анимации, движение рук, головы и скручивание всего тела. [ 1 ] [ 2 ]
Существует множество методов создания циклов ходьбы. Традиционно циклы ходьбы рисуются от руки, но со временем, с появлением новых технологий для новых сред, циклы ходьбы могут быть выполнены в пиксельной графике , 2D-компьютерной графике , 3D-компьютерной графике , покадровой анимации и вырезной анимации или с использованием такие методы, как ротоскопирование .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Учебное пособие по прогулке с сайта http://www.idleworm.com.
- ^ «svg-анимация» . Проверено 18 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пример анимации «Прогулка и кнут» (в архиве) с видео ( awn.com )