Jump to content

Вырезная анимация

(Перенаправлено из вырезной анимации )
Видео о создании вырезной анимации на испанском языке с английскими субтитрами.

Вырезанная анимация — это форма покадровой анимации с использованием плоских персонажей, реквизита и фона, вырезанных из таких материалов, как бумага , картон, жесткая ткань или фотографии . Реквизит вырезали и использовали в качестве марионеток для покадровой анимации. Самыми ранними известными в мире анимационными художественными фильмами были анимационные вырезки (сделанные в Аргентине Квирино Кристиани ), [ 1 ] как и самый ранний из сохранившихся в мире анимационных фильмов «Приключения принца Ахмеда» (1926) Лотте Райнигер . [ нужна ссылка ]

Техника вырезной анимации сравнима с техникой игры теней , но покадровая анимация заменяет ручные или механические манипуляции с плоскими марионетками. Некоторые фильмы, в том числе «Die Abenteuer des Prinzen Achmed» , также во многом схожи по стилю силуэтов с пьесами теней. Пионер анимационной анимации Лотте Рейнигер изучила традиции игры теней и создала несколько эпизодов фильма с игрой теней, в том числе дань уважения Франсуа Доминику Серафину в Жана Ренуара фильме «Марсельеза » (1938). [ 2 ]

Хотя вырезная анимация иногда используется как относительно простая и дешевая техника анимации в детских программах (например, в Ivor the Engine ), она также часто используется как высокохудожественный вид анимации, который более четко отличается от рисованной анимации.

Вырезанную анимацию можно создать из фигур, соединения которых выполнены с помощью заклепки или штифта или, при моделировании на компьютере, якоря. Эти соединения действуют как механические связи , которые создают эффект определенного фиксированного движения. Подобные плоские шарнирные куклы использовались в пьесах теней на протяжении многих веков, например, в индонезийской традиции ваянг и в «китайских омбрех», которые были особенно популярны во Франции в 18 и 19 веках. Поджанр силуэтной анимации более тесно связан с этими шоу теней и с искусством силуэтной резки, которое было популярно в Европе, особенно в 18 и 19 веках.

В то время как многие вырезанные анимационные куклы и другие материалы часто специально создаются для фильмов, готовые изображения также широко используются в стилях коллажей/ фотомонтажа , например, в Терри Гиллиама знаменитых анимациях для «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969-1975). .

Лотте Рейнигер и в таких фильмах, как «Дважды в сказке» (1983), использовалась анимация с подсветкой, где источник света исходит снизу. Аниматоры, такие как Терри Гиллиам, используют свет, исходящий сверху. [ 3 ] [ 4 ]

Техника вырезания относительно часто использовалась в анимационных фильмах, пока сел-анимация не стала стандартным методом (по крайней мере, в США). До 1934 года в японской анимации в основном использовались методы вырезания, а не целлулоидной анимации. [ 5 ] [ 6 ]

Сегодня анимация в стиле вырезания часто создается с использованием компьютеров , при этом отсканированные изображения или векторная графика заменяют физически вырезанные материалы. «Южный парк» — яркий пример перехода, поскольку его пилотный эпизод был сделан с использованием вырезок из бумаги до перехода на компьютерное программное обеспечение .

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Продолжительность: 17 секунд.
Пример вырезной анимации, созданный в Национальном музее СМИ Великобритании.

Телесериал

[ редактировать ]

Музыкальные клипы

[ редактировать ]

Джим Блэшфилд использовал вырезную анимацию в своих музыкальных клипах на песни Talking Heads « And She Was» (1985), » Пола Саймона , «Boy in the Bubble « » Майкла Джексона ( Leave Me Alone 1989, получивший премию «Грэмми», «Золотого льва» в Каннах и премию «Золотой лев» в Каннах). Премия MTV), «Слезы страха » «Сея семена любви» (1989, обладатель двух премий MTV) и других.

В видео на фильм Рёйксоппа « Eple » (2003) используется особый вид вырезной анимации, в котором происходит постоянное уменьшение и панорамирование множества старых (неподвижных) изображений, которые плавно комбинируются. Эта техника представляет собой разновидность эффекта Кена Бернса , который часто использовался в документальных фильмах для добавления движения к неподвижным изображениям, но редко в качестве отдельной анимационной продукции.

Другие музыкальные клипы с анимацией вырезок включают Skindred » группы « Pressure (2006), [ нужна ссылка ] » Сержа Танкяна « Ложь, ложь, ложь (2007), [ нужна ссылка ] » BoB « Nothing on You (2009) и » Redbone « Come and Get Your Love .

Интернет

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бендацци, Джаннаберто. «Квирино Кристиани, нерассказанная история аргентинского пионера-мультипликатора » Всемирная сеть анимации . Получено 19 октября.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Лотте Райнигер – проект пионеров женского кино» . wfpp.columbia.edu . Проверено 31 декабря 2020 г.
  3. ^ Покадровая анимация: Руководство по методам некукольной фотографической анимации
  4. Cinefamily возрождает фильм Lucasfilm «Дважды во времени» (1983)
  5. ^ Шарп, Джаспер (2009). «Первые кадры аниме». «Корни японского аниме» , официальный буклет, DVD.
  6. ^ Шарп, Джаспер (23 сентября 2004 г.). «Пионеры японской анимации (Часть 1)» . Полуночный глаз . Проверено 10 декабря 2009 г.
  7. ^ Солт, Барри (1992). Стиль и технология кино: история и анализ . Звездное слово. п. 48. ИСБН  978-0-9509066-2-1 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  8. ^ Армен Буджиканян (26 февраля 2008 г.). «Ранняя японская анимация: столь же новаторская, как и современное аниме» . Журнал «Кадры в секунду». Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 5 мая 2008 г.
  9. ^ Макларен, Норман (1958). «Ле Мерль» . NFB.ca. ​Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 31 августа 2009 г.
  10. ^ Чудо полета на YouTube.
  11. ^ «Тайна 30-летней давности раскрыта: найден Святой Грааль, «Человек с часами»!» . Зак Банак . Проверено 4 декабря 2020 г.
  12. ^ [1]
  13. ^ «Мультхаунд — Мышонок Александр (1958)» . www.toonhound.com . Проверено 31 декабря 2020 г.
  14. ^ Брессон (14 ноября 2017 г.). «Анимационный прожектор: маленькие фильмы» . Авокадо . Проверено 31 декабря 2020 г.
  15. ^ Мальбус Мома (25 ноября 2015 г.), Терри Гиллиам объясняет анимацию Монти Пайтона , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 23 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f42f41437168df19fd77f395e7e4b4a__1722655620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/4a/5f42f41437168df19fd77f395e7e4b4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutout animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)