Jump to content

Автопортрет (Рембрандт, Вена)

Автопортрет
Художник Рембрандт
Год 1652
Середина Масло на холсте
Движение Живопись барокко , голландская картина золотого века
Размеры 112,1 см × 81 см (44,1 дюйма × 32 дюйма)
Расположение Музей Кунстисторишеса , Вена
Рембрандт. Автопортрет , c. 1655. Масло на панели, 48,9 х 40,2 см. Музей Kunsthistorisches.

Автопортрет (или большой автопортрет ) [ 1 ] это масляная картина голландского художника Рембрандта . Рембрандт , нарисованный в 1652 году, это один из более чем 40 окрашенных автопортретов , и он был первым, что он нарисовал с 1645 года. [ 2 ] В композиции это отличается от его предыдущих автопортретов, изображающих художника в прямой фронтальной позе, руки на бедрах и с воздухом уверенности в себе. Это было нарисовано в том году, когда начались его финансовые трудности, и разрываются с роскошными нарядами, которые он носил в предыдущих автопортретах. [ 1 ] Искусство Кристофер Уайт назвал это «одной из самых магистральных и мрачных из этих (поздних) картинок». [ 3 ] Он находится в музее Кунстфисториш в Вене .

Рембрандт. Полный самостоятельный портрет , c. 1650. ручка и коричневые чернила на коричневатой бумаге. Единственный полнометражный автопортрет Рембрандт нарисовал бумагу, это могло быть привлечено в подготовке к нарисованному автопортрету . [ 4 ]

Свободно окрашенная одежда включает в себя коричневую одежду, которая, скорее всего, была повседневной рабочей одеждой, закрепленной с поясом, над черным дублетом с перевернутым воротником. [ 2 ] Рисунок от c. 1650 показывает Рембрандт в такой же позе и наряде, и в нем изображена надпись, хотя и не рукой художника, заявляя, что это была студийная одежда художника. [ 2 ] На рисунке Рембрандт видит, что в верхней шляпе, в то время как на картине он носит черное берет, производное портретов артистов 16 -го века. [ 2 ]

После семи лет, когда он нарисовал никаких автопортретов, вместо этого сосредоточившись на ландшафтах и ​​интимных домашних предметах, автопортрет Вена открыл плодовитый участок, в котором Рембрандт нарисовал в среднем один автопортрет в год до своей смерти в 1669 году. [ 3 ] [ 5 ] Вопреки популярному пониманию того, что эти картины в первую очередь представляют более глубокий личный интерес к самоуничии, Эрнст Ван де Вмеринг предположил, что они были нарисованы специально для ценителей, которые собирали автопортреты выдающимися художниками. [ 5 ]

Как и в других поздних портретах и ​​автопортретах Рембрандта, нарисованный подвеска проявляется в областях тени, здесь, в частности, в гнездах глаз и под усами. [ 6 ] Микроскопический анализ показал, что это не окрашенный грунтовый слой, который представляет собой аналогичный серый цвет, а отдельный подкладчик краски. [ 6 ] Эта местная Imprimatura, используемая в подготовке к конкретным областям живописи, также практиковалась Vermeer , и ее цель не до конца понятна. [ 7 ]

Сильное сходство было отмечено автопортретом c. 1655, также в Венском музее Кунстфисторишеса. [ 8 ] Более поздняя работа разделяет фронтальный угол, освещение и неформальную одежду более крупной картины, хотя лицо художника выглядит старше. [ 8 ]

Картина Рембрандта Сына Тита Ван Риджна , другого художника в стиле Рембрандта, дублирует позу и позиционирование фигуры в автопортрете . [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Prohaska. 90
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый White et al. 190
  3. ^ Jump up to: а беременный Кристофер Уайт (1999-05-30). «По его собственному образу - искусство и развлечения» . Независимый . Получено 2014-04-08 .
  4. ^ White et al. 187
  5. ^ Jump up to: а беременный из наследия 290
  6. ^ Jump up to: а беременный Ван де Вернинг. 211
  7. ^ van de Wetering, 211-215
  8. ^ Jump up to: а беременный White et al. 195
  9. ^ «Музей Метрополитен - сын Рембрандта Титус (1641–1668)» . Metmuseum.org . Получено 2014-04-08 .
  • Прохаска, Вольфганг. Музей Кунстристориш, Вена: картины, том 2 , 2004.
  • Ван де Вернинг, Эрнст , Рембрандт: The Painiter at Over , Amsterdam University Press, 2000. ISBN   0-520-22668-2
  • Уайт, Кристофер и др. Рембрандт сам . Издательство Йельского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b70a3b2928f237a4759788d2bcb94d0__1701199740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d0/9b70a3b2928f237a4759788d2bcb94d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-Portrait (Rembrandt, Vienna) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)