Автопортрет (Рембрандт, Вена)
Автопортрет | |
---|---|
![]() | |
Художник | Рембрандт |
Год | 1652 |
Середина | Масло на холсте |
Движение | Живопись барокко , голландская картина золотого века |
Размеры | 112,1 см × 81 см (44,1 дюйма × 32 дюйма) |
Расположение | Музей Кунстисторишеса , Вена |

Автопортрет (или большой автопортрет ) [ 1 ] это масляная картина голландского художника Рембрандта . Рембрандт , нарисованный в 1652 году, это один из более чем 40 окрашенных автопортретов , и он был первым, что он нарисовал с 1645 года. [ 2 ] В композиции это отличается от его предыдущих автопортретов, изображающих художника в прямой фронтальной позе, руки на бедрах и с воздухом уверенности в себе. Это было нарисовано в том году, когда начались его финансовые трудности, и разрываются с роскошными нарядами, которые он носил в предыдущих автопортретах. [ 1 ] Искусство Кристофер Уайт назвал это «одной из самых магистральных и мрачных из этих (поздних) картинок». [ 3 ] Он находится в музее Кунстфисториш в Вене .

Свободно окрашенная одежда включает в себя коричневую одежду, которая, скорее всего, была повседневной рабочей одеждой, закрепленной с поясом, над черным дублетом с перевернутым воротником. [ 2 ] Рисунок от c. 1650 показывает Рембрандт в такой же позе и наряде, и в нем изображена надпись, хотя и не рукой художника, заявляя, что это была студийная одежда художника. [ 2 ] На рисунке Рембрандт видит, что в верхней шляпе, в то время как на картине он носит черное берет, производное портретов артистов 16 -го века. [ 2 ]
После семи лет, когда он нарисовал никаких автопортретов, вместо этого сосредоточившись на ландшафтах и интимных домашних предметах, автопортрет Вена открыл плодовитый участок, в котором Рембрандт нарисовал в среднем один автопортрет в год до своей смерти в 1669 году. [ 3 ] [ 5 ] Вопреки популярному пониманию того, что эти картины в первую очередь представляют более глубокий личный интерес к самоуничии, Эрнст Ван де Вмеринг предположил, что они были нарисованы специально для ценителей, которые собирали автопортреты выдающимися художниками. [ 5 ]
Как и в других поздних портретах и автопортретах Рембрандта, нарисованный подвеска проявляется в областях тени, здесь, в частности, в гнездах глаз и под усами. [ 6 ] Микроскопический анализ показал, что это не окрашенный грунтовый слой, который представляет собой аналогичный серый цвет, а отдельный подкладчик краски. [ 6 ] Эта местная Imprimatura, используемая в подготовке к конкретным областям живописи, также практиковалась Vermeer , и ее цель не до конца понятна. [ 7 ]
Сильное сходство было отмечено автопортретом c. 1655, также в Венском музее Кунстфисторишеса. [ 8 ] Более поздняя работа разделяет фронтальный угол, освещение и неформальную одежду более крупной картины, хотя лицо художника выглядит старше. [ 8 ]
Картина Рембрандта Сына Тита Ван Риджна , другого художника в стиле Рембрандта, дублирует позу и позиционирование фигуры в автопортрете . [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Prohaska. 90
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый White et al. 190
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер Уайт (1999-05-30). «По его собственному образу - искусство и развлечения» . Независимый . Получено 2014-04-08 .
- ^ White et al. 187
- ^ Jump up to: а беременный из наследия 290
- ^ Jump up to: а беременный Ван де Вернинг. 211
- ^ van de Wetering, 211-215
- ^ Jump up to: а беременный White et al. 195
- ^ «Музей Метрополитен - сын Рембрандта Титус (1641–1668)» . Metmuseum.org . Получено 2014-04-08 .
Ссылки
[ редактировать ]- Прохаска, Вольфганг. Музей Кунстристориш, Вена: картины, том 2 , 2004.
- Ван де Вернинг, Эрнст , Рембрандт: The Painiter at Over , Amsterdam University Press, 2000. ISBN 0-520-22668-2
- Уайт, Кристофер и др. Рембрандт сам . Издательство Йельского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]