Жанр искусство
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2013 ) |

Жанрское искусство - это изобразительное представление в любой из различных средств массовой информации сцен или событий из повседневной жизни, [ 1 ] такие как рынки, внутренние настройки, интерьеры, вечеринки, сцены гостиницы, работы и уличные сцены. Такие представления (также называемые жанровыми работами , жанровыми сценами или жанровыми взглядами ) могут быть реалистичными, воображаемыми или романтизированными художником. Некоторые вариации термина жанр искусство указывают среду или тип визуальной работы, как в жанре живописи , жанровых отпечатках , жанровых фотографий и так далее.
Следующие концентрируются на живописи, но жанровые мотивы также были чрезвычайно популярны во многих формах декоративного искусства , особенно из рококо начала 18 -го века. Одиночные фигуры или небольшие группы украсили огромное разнообразие объектов, таких как фарфор , мебель, обои и текстиль.
Жанрская живопись
[ редактировать ]
Жанровая живопись , также называемая жанровой сценой или типичным жанром , изображает аспекты повседневной жизни, изображая обычных людей, занимающихся обычными действиями. Одно общее определение жанровой сцены состоит в том, что в нем показаны фигуры, к которым ни одна идентичность не может быть прикреплена ни индивидуально, ни коллективно - таким образом отличающегося жанра из исторических картин (также называемых грандиозным жанром ) и портретов . Работа часто рассматривалась как жанрская работа, даже если бы можно было показать, что художник использовал известного человека - скажем, члена его семьи - как модель. В этом случае это будет зависеть от того, была ли работа, вероятно, была предназначена для художника, чтобы восприниматься как портрет - иногда субъективный вопрос. Изображения могут быть реалистичными, воображаемыми или романтизированными художником. Из -за их знакомого и часто сентиментального предмета, жанровые картины часто оказываются популярными среди буржуазий или среднего класса . Жанровые темы появляются почти во всех художественных традициях. Окрашенные украшения в древних Египетские гробницы часто изображают банкеты, отдых и аграрные сцены, а Пейрайкос упоминается Плини Старший как эллинистический художник «низкие» предметы, такие как выживание в мозаичных версиях и провинциальных стен на Помпей : Крупки, задницы, задницы, питаемые и подобные предметы ». [ 2 ] Средневековые освещенные рукописи часто иллюстрируют сцены повседневной крестьянской жизни, особенно в трудах месяцев в календарной части книг часов , наиболее известный Les Tres Heures du Duc de Berry .
До 1800 года
[ редактировать ]
доминировали Низкие страны на поле до 18 -го века, а в 17 -м веке как фламандская картина барокко , так и картина голландского золотого века создали многочисленных специалистов, которые в основном нарисовали жанровые сцены. В прошлом веке фламандский Ренессанса художник Ян Сандерс Ван Хемессен нарисовал инновационные крупномасштабные жанровые сцены, иногда включая моральную тему или религиозную сцену на заднем плане на первой половине 16-го века. Они были частью образца « инверсии манеристов » в живописи Антверпена , давая «низкие» элементы, ранее на декоративном фоне изображений заметного акцента. Иоахим Патинир расширил свои ландшафты , сделав фигуры небольшим элементом, а питер-эвертсен , в которых преобладают разбросы наемной пищи, и жанровые фигуры поваров или продавцов рынка, с небольшими религиозными сценами в местах на заднем плане. Питер Брейгель Старший сделал крестьяне и их деятельность, очень натуралистично лечившись, предметом многих его картин, и живопись жанра была процветать в Северной Европе в следах Брюгеля.

Адриаен и Исаак Ван Остаде , Ян Стин , Адриаен Брууэр , Дэвид Тенерс , Эльберт Куп , Йоханнес Вермеер и Питер де Хуч были одними из многих художников, специализирующихся на жанровых субъектах в низких странах в 17 -м веке. Как правило, небольшие масштабы картин этих художников были подходящими для их демонстрации в домах покупателей среднего класса. Часто предмет жанровой живописи была основана на популярной эмблеме из книги по эмблеме . Это может придать картине двойное значение, например, в Габриэля Мецу , продавце птицы 1662 , на котором изображен старик, предлагающий петуха в символической позе, которая основана на непристойной гравюре Гиллис ван Брин (1595–1622), с той же сценой. [ 3 ] Веселая компания показала группу фигур на вечеринке, будь то музыка дома или просто пить в таверне. Другие распространенные типы сцен показали рынки или ярмарки, деревенские праздники («Керсесе») или солдат в лагере.

В Италии «школа» живописи жанровой живописи была стимулирована прибытием в Риме голландского художника Питера Ван Лаера в 1625 году. Он приобрел прозвище «Ир Бамбочо», и его последователей называли Бамбочсианти , чьи работы вдохновили бы Джакомо Керути , Антонио Сифронди и Джузеппе Мария Креспи среди многих других.
Луи Ле Нейн был важным фактором живописи жанровой живописи во Франции 17-го века, покрасив группы крестьян дома, где 18-й век привнес бы усиленный интерес к изображению повседневной жизни, будь то через романтические картины Ватто и Фрэгора , или Тщательный реализм Шардина . Жан-Баптист Грез (1725-1805) и другие нарисовали подробные и довольно сентиментальные группы или отдельные портреты крестьян, которые должны были быть влиятельными на живописи 19-го века.
В Англии Уильям Хогарт (1697–1764) передал комедию, социальную критику и моральные уроки через холсты, в которых рассказывалось истории о простых людях, полных повествовательных деталей (с помощью длинных подзаголовок), часто в серийной форме, как в его прогрессе А. сначала нарисовано в 1732–33, затем выгравировано и опубликовано в печатной форме в 1735 году.
У Испании была традиция, предшествующая книге хорошей любви к социальным наблюдениям и комментариям, основанной на старой римской латинской традиции, практикуемой многими ее художниками и иллюминаторами . В разгар испанской империи и начала ее медленного спада многие жанровые сцены пикареска , а также кухонные сцены, известные как бодегоны - были нарисованы художниками испанского золотого века , в частности Веласкеса (1599–1660 гг. и Мурильо (1617–82). Более века спустя испанский художник Франциско де Гойя (1746–1828) использовал жанровые сцены в живописи и печати в качестве среды для темного комментария к человеческому состоянию. Его бедствия войны , серия из 82 жанровых инцидентов из полуостровной войны , перенесла жанрское искусство на беспрецедентные высоты выразительности.
19 -й век
[ редактировать ]


С падением религиозной и исторической живописи в 19 веке художники все чаще находили свой предмет в жизни вокруг них. Реалисты, такие как Гюстав Курбе (1819–77), расстраивают ожидания, изображая повседневные сцены на огромных картинах - в масштабе, традиционно предназначенной для «важных» предметов - тем самым размывая границу, которая выделяла жанрную картину как «незначительную» категорию. Сама история истории перешла от исключительного изображения событий, имеющих большое общественное значение, в изображение жанровых сцен в исторические времена, как частных моментов великих фигур, так и повседневной жизни обычных людей. Во французском искусстве это было известно как стиль трубадора . Эта тенденция, уже очевидная к 1817 году, когда Ингрес нарисовал Анри IV, играя со своими детьми , кульминацией которой стал искусство французских академиков, таких как Жан-Лион Гёром (1824–1904) и Жан-Луис-Мейссон (1815–91). Во второй половине века интереса к жанровым сценам, часто в исторических условиях или с заостренным социальным или моральным комментарием, значительно возросла по всей Европе.
Уильям Пауэлл Фрит (1819–1909) был, пожалуй, самым известным художником английского жанра викторианской эры, рисуя большие и чрезвычайно многолюдные сцены; Расширение по размеру и амбициям в жанре 19-го века была общей тенденцией. Другими английскими жанровыми художниками 19-го века являются Август Леопольд Эгг , Фредерик Даниэль Харди , [ 4 ] Джордж Элгар Хикс , Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Милле . Шотландия произвела двух влиятельных жанровых художников, Дэвид Аллан (1744–96) и сэр Дэвид Уилки (1785–1841). Субботний вечер Уилки Коттара (1837) вдохновил на крупную работу французского художника Курбе Гюстава после обеда в Орнансе (1849). Знаменитые русские реалистические художники, такие как Павел Федотов , Васили Перов и Илья Репин , также создали жанровые картины.
В Германии Карл Спицвег (1808–85) специализировался на сценах с юмористическими жанрами, а в Италии Героламо Индону (1825–90) окрашенных сцен военной жизни. Впоследствии импрессионисты , а также такие артисты 20-го века, как Пьер Боннард , Итшак Хольц , Эдвард Хоппер и Дэвид Парк , нарисовали сцены повседневной жизни. Но в контексте современного искусства термин «живопись жанровой живопись» стал ассоциироваться главным образом с живописью особенно анекдотичной или сентиментальной природы, окрашенной в традиционно реалистичную технику.
Первым настоящим жанром в Соединенных Штатах был немецкий иммигрант Джон Льюис Криммел , который учился у Уилки и Хогарта, создал мягко юмористические сцены жизни в Филадельфии с 1812 по 1821 год. Другие известные жанры 19-го века из Соединенных Штатов включают Джорджа. Калеб Бингхэм , Уильям Сидни Маунт и Истман Джонсон . Гарри Розеланд [ 5 ] сосредоточен на сценах бедных афроамериканцев на юге гражданской войны после американской гражданской войны , [ 6 ] и Джон Роджерс (1829–1904) был скульптором, чьи маленькие жанровые работы, продуцированные в виде гипса, были чрезвычайно популярны в Америке. Работы американского художника Эрни Барнса (1938–2009) и произведения иллюстратора Нормана Роквелла (1894–1978) могут иллюстрировать более современный тип жанровой живописи.
Жанр в других традициях
[ редактировать ]Японские отпечатки Ukiyo-E богаты изображениями людей на досуге и на работе, как и корейские картины, особенно те, которые созданы в 18 веке.
Галерея фламандских жанровых картин
[ редактировать ]-
Ян Сандерс Ван Хемесс , бордель сцена , ок. 1545–1550 .
-
Дэвид Тениерс младшая , таверна , 1640.
-
Joos van Craesbeeck , солдаты и женщины , 1640 -е годы
Галерея голландских картин 17-го века.
[ редактировать ]-
Хендрик Аверкамп нарисовал почти исключительно зимние сцены толпы.
-
Джерард Ван Хонторст , Merry Company , 1623, с композицией Chiaroscuro, часто используемой Utrecht Caravaggists .
-
Джудит Лейстер , мальчик и девочка с кошкой и угрем , c. 1635
Жанрская фотография
[ редактировать ]
В то время как жанровая живопись началась, в 17-м веке, с представлений европейцев европейской жизни, изобретение и раннее развитие фотографии совпали с самой экспансивной и агрессивной эрой европейского империализма, в середине-позднем 19-м веке, и таким жанром Фотографии, обычно сделанные в непосредственной близости от военных, научных и коммерческих экспедиций, часто также изображают народ других культур, с которыми европейцы столкнулись по всему миру.
Хотя различия не ясны, жанровые работы следует отличать от этнографических исследований , которые являются графическими представлениями, возникающими в результате прямого наблюдения и описательного изучения культуры и образа жизни определенных обществ, и которые составляют один класс таких продуктов, как антрология, как антрология и поведенческие науки .
Разработка фотографических технологий для создания камер портативных и экспозиции мгновенно позволяет фотографам выходить за пределы студии, чтобы следовать другим формам искусства в изображении повседневной жизни. Эта категория стала известна как уличная фотография . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Искусство и архитектура TheSaurus, SV «жанр» архив 2018-07-31 на машине Wayback . Доступ 2 ноября 2006 года.
- ^ Книга xxxv.112 о естественной истории
- ^ , Эротика в виде птичьего глаза. de Jongh » « E. Dbnl . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ Харди, Кимбер (2016). Харди семья художников: Фредерик Даниэль, Джордж, Хейвуд, Джеймс и их потомки . Вудбридж, Саффолк, Великобритания: ACC Art Books. С. 12–63. ISBN 978-185149-826-0 .
- ^ Кану, Джон Ф. "Арт / 4 /2 дня" . www.safran-arts.com . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ Шацки, Стефан С. (май 1992). «Посещение доктора-серьезный случай» . Американский журнал рентгенологии . 158 (5): 970. doi : 10.2214/ajr.158.5.1566698 . PMID 1566698 .
- ^ Свидец: История уличной фотографии Джоэла Мейеровица и Колина Вестербека , Бостон: Bulfinch Press , 1994. ISBN 0-82121-755-0 . Бостон: Bulfinch Press, 2001. ISBN 9780821227268 .
- ^ На тротуаре никогда не заканчивается: уличная фотография с 1970 -х годов Колином Вестербеком, Чикаго: Художественный институт Чикаго , 2001.
- ^ Уличная фотография, теперь Софи Ховарт и Стивен Макларен, Лондон: Thames & Hudson , 2010. ISBN 978-0-500-54393-1 «Thames & Hudson Publishers | Основные иллюстрированные художественные книги | уличная фотография сейчас» . Архивировано из оригинала 2010-10-03 . Получено 2010-10-09 . Полем
Ссылки
[ редактировать ]- Айерс, Уильям, изд., История изображения: американская картина 1770-1903 , ISBN 0-8478-1745-8
- Банта, Мелисса. «Жизнь фотографии: фотографии Японии девятнадцатого века из музея Пибоди и Музея колледжа Уэллсли». В своевременной встрече: фотографии Японии XIX века (Ex. Cat.; Cambridge, Massachusetts: Peaboady Museum Press, 1988), 12.
- Банта, Мелисса и Сьюзен Тейлор, ред. Своевременная встреча: фотографии Японии XIX века (Ex. Cat.; Кембридж, Массачусетс: Peabody Museum Press, 1988).