Jump to content

Жанр искусство

(Перенаправлен из жанровой картинки )
Холодный слуга ; Проблемы с домовкой были предметом нескольких Николаса Мэйса . работ

Жанрское искусство - это изобразительное представление в любой из различных средств массовой информации сцен или событий из повседневной жизни, [ 1 ] такие как рынки, внутренние настройки, интерьеры, вечеринки, сцены гостиницы, работы и уличные сцены. Такие представления (также называемые жанровыми работами , жанровыми сценами или жанровыми взглядами ) могут быть реалистичными, воображаемыми или романтизированными художником. Некоторые вариации термина жанр искусство указывают среду или тип визуальной работы, как в жанре живописи , жанровых отпечатках , жанровых фотографий и так далее.

Следующие концентрируются на живописи, но жанровые мотивы также были чрезвычайно популярны во многих формах декоративного искусства , особенно из рококо начала 18 -го века. Одиночные фигуры или небольшие группы украсили огромное разнообразие объектов, таких как фарфор , мебель, обои и текстиль.

Жанрская живопись

[ редактировать ]
Крестьянский танец , ок. 1568, масло на дереве, Питер Брейгель Старший

Жанровая живопись , также называемая жанровой сценой или типичным жанром , изображает аспекты повседневной жизни, изображая обычных людей, занимающихся обычными действиями. Одно общее определение жанровой сцены состоит в том, что в нем показаны фигуры, к которым ни одна идентичность не может быть прикреплена ни индивидуально, ни коллективно - таким образом отличающегося жанра из исторических картин (также называемых грандиозным жанром ) и портретов . Работа часто рассматривалась как жанрская работа, даже если бы можно было показать, что художник использовал известного человека - скажем, члена его семьи - как модель. В этом случае это будет зависеть от того, была ли работа, вероятно, была предназначена для художника, чтобы восприниматься как портрет - иногда субъективный вопрос. Изображения могут быть реалистичными, воображаемыми или романтизированными художником. Из -за их знакомого и часто сентиментального предмета, жанровые картины часто оказываются популярными среди буржуазий или среднего класса . Жанровые темы появляются почти во всех художественных традициях. Окрашенные украшения в древних Египетские гробницы часто изображают банкеты, отдых и аграрные сцены, а Пейрайкос упоминается Плини Старший как эллинистический художник «низкие» предметы, такие как выживание в мозаичных версиях и провинциальных стен на Помпей : Крупки, задницы, задницы, питаемые и подобные предметы ». [ 2 ] Средневековые освещенные рукописи часто иллюстрируют сцены повседневной крестьянской жизни, особенно в трудах месяцев в календарной части книг часов , наиболее известный Les Tres Heures du Duc de Berry .

До 1800 года

[ редактировать ]
Merry Company , Dirck Hals

доминировали Низкие страны на поле до 18 -го века, а в 17 -м веке как фламандская картина барокко , так и картина голландского золотого века создали многочисленных специалистов, которые в основном нарисовали жанровые сцены. В прошлом веке фламандский Ренессанса художник Ян Сандерс Ван Хемессен нарисовал инновационные крупномасштабные жанровые сцены, иногда включая моральную тему или религиозную сцену на заднем плане на первой половине 16-го века. Они были частью образца « инверсии манеристов » в живописи Антверпена , давая «низкие» элементы, ранее на декоративном фоне изображений заметного акцента. Иоахим Патинир расширил свои ландшафты , сделав фигуры небольшим элементом, а питер-эвертсен , в которых преобладают разбросы наемной пищи, и жанровые фигуры поваров или продавцов рынка, с небольшими религиозными сценами в местах на заднем плане. Питер Брейгель Старший сделал крестьяне и их деятельность, очень натуралистично лечившись, предметом многих его картин, и живопись жанра была процветать в Северной Европе в следах Брюгеля.

Интерьер с женщиной от Wybrand Hendriks

Адриаен и Исаак Ван Остаде , Ян Стин , Адриаен Брууэр , Дэвид Тенерс , Эльберт Куп , Йоханнес Вермеер и Питер де Хуч были одними из многих художников, специализирующихся на жанровых субъектах в низких странах в 17 -м веке. Как правило, небольшие масштабы картин этих художников были подходящими для их демонстрации в домах покупателей среднего класса. Часто предмет жанровой живописи была основана на популярной эмблеме из книги по эмблеме . Это может придать картине двойное значение, например, в Габриэля Мецу , продавце птицы 1662 , на котором изображен старик, предлагающий петуха в символической позе, которая основана на непристойной гравюре Гиллис ван Брин (1595–1622), с той же сценой. [ 3 ] Веселая компания показала группу фигур на вечеринке, будь то музыка дома или просто пить в таверне. Другие распространенные типы сцен показали рынки или ярмарки, деревенские праздники («Керсесе») или солдат в лагере.

Жан-Баптист Грез , Filial Foot , 1765

В Италии «школа» живописи жанровой живописи была стимулирована прибытием в Риме голландского художника Питера Ван Лаера в 1625 году. Он приобрел прозвище «Ир Бамбочо», и его последователей называли Бамбочсианти , чьи работы вдохновили бы Джакомо Керути , Антонио Сифронди и Джузеппе Мария Креспи среди многих других.

Луи Ле Нейн был важным фактором живописи жанровой живописи во Франции 17-го века, покрасив группы крестьян дома, где 18-й век привнес бы усиленный интерес к изображению повседневной жизни, будь то через романтические картины Ватто и Фрэгора , или Тщательный реализм Шардина . Жан-Баптист Грез (1725-1805) и другие нарисовали подробные и довольно сентиментальные группы или отдельные портреты крестьян, которые должны были быть влиятельными на живописи 19-го века.

В Англии Уильям Хогарт (1697–1764) передал комедию, социальную критику и моральные уроки через холсты, в которых рассказывалось истории о простых людях, полных повествовательных деталей (с помощью длинных подзаголовок), часто в серийной форме, как в его прогрессе А. сначала нарисовано в 1732–33, затем выгравировано и опубликовано в печатной форме в 1735 году.

У Испании была традиция, предшествующая книге хорошей любви к социальным наблюдениям и комментариям, основанной на старой римской латинской традиции, практикуемой многими ее художниками и иллюминаторами . В разгар испанской империи и начала ее медленного спада многие жанровые сцены пикареска , а также кухонные сцены, известные как бодегоны - были нарисованы художниками испанского золотого века , в частности Веласкеса (1599–1660 гг. и Мурильо (1617–82). Более века спустя испанский художник Франциско де Гойя (1746–1828) использовал жанровые сцены в живописи и печати в качестве среды для темного комментария к человеческому состоянию. Его бедствия войны , серия из 82 жанровых инцидентов из полуостровной войны , перенесла жанрское искусство на беспрецедентные высоты выразительности.

Васили Перов , Охотники в покое (1871)
Вуд Сойер , Чарльз Э. Вейр, Метрополитен Музей искусств, 1842
Джон Льюис Криммел , Страна Свадьба (1820)

С падением религиозной и исторической живописи в 19 веке художники все чаще находили свой предмет в жизни вокруг них. Реалисты, такие как Гюстав Курбе (1819–77), расстраивают ожидания, изображая повседневные сцены на огромных картинах - в масштабе, традиционно предназначенной для «важных» предметов - тем самым размывая границу, которая выделяла жанрную картину как «незначительную» категорию. Сама история истории перешла от исключительного изображения событий, имеющих большое общественное значение, в изображение жанровых сцен в исторические времена, как частных моментов великих фигур, так и повседневной жизни обычных людей. Во французском искусстве это было известно как стиль трубадора . Эта тенденция, уже очевидная к 1817 году, когда Ингрес нарисовал Анри IV, играя со своими детьми , кульминацией которой стал искусство французских академиков, таких как Жан-Лион Гёром (1824–1904) и Жан-Луис-Мейссон (1815–91). Во второй половине века интереса к жанровым сценам, часто в исторических условиях или с заостренным социальным или моральным комментарием, значительно возросла по всей Европе.

Уильям Пауэлл Фрит (1819–1909) был, пожалуй, самым известным художником английского жанра викторианской эры, рисуя большие и чрезвычайно многолюдные сцены; Расширение по размеру и амбициям в жанре 19-го века была общей тенденцией. Другими английскими жанровыми художниками 19-го века являются Август Леопольд Эгг , Фредерик Даниэль Харди , [ 4 ] Джордж Элгар Хикс , Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Милле . Шотландия произвела двух влиятельных жанровых художников, Дэвид Аллан (1744–96) и сэр Дэвид Уилки (1785–1841). Субботний вечер Уилки Коттара (1837) вдохновил на крупную работу французского художника Курбе Гюстава после обеда в Орнансе (1849). Знаменитые русские реалистические художники, такие как Павел Федотов , Васили Перов и Илья Репин , также создали жанровые картины.

В Германии Карл Спицвег (1808–85) специализировался на сценах с юмористическими жанрами, а в Италии Героламо Индону (1825–90) окрашенных сцен военной жизни. Впоследствии импрессионисты , а также такие артисты 20-го века, как Пьер Боннард , Итшак Хольц , Эдвард Хоппер и Дэвид Парк , нарисовали сцены повседневной жизни. Но в контексте современного искусства термин «живопись жанровой живопись» стал ассоциироваться главным образом с живописью особенно анекдотичной или сентиментальной природы, окрашенной в традиционно реалистичную технику.

Первым настоящим жанром в Соединенных Штатах был немецкий иммигрант Джон Льюис Криммел , который учился у Уилки и Хогарта, создал мягко юмористические сцены жизни в Филадельфии с 1812 по 1821 год. Другие известные жанры 19-го века из Соединенных Штатов включают Джорджа. Калеб Бингхэм , Уильям Сидни Маунт и Истман Джонсон . Гарри Розеланд [ 5 ] сосредоточен на сценах бедных афроамериканцев на юге гражданской войны после американской гражданской войны , [ 6 ] и Джон Роджерс (1829–1904) был скульптором, чьи маленькие жанровые работы, продуцированные в виде гипса, были чрезвычайно популярны в Америке. Работы американского художника Эрни Барнса (1938–2009) и произведения иллюстратора Нормана Роквелла (1894–1978) могут иллюстрировать более современный тип жанровой живописи.

Жанр в других традициях

[ редактировать ]

Японские отпечатки Ukiyo-E богаты изображениями людей на досуге и на работе, как и корейские картины, особенно те, которые созданы в 18 веке.

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Жанрская фотография

[ редактировать ]
Женщина, играющая шамисен , 1860-е годы, серебряный принт в ручном цвете от Felice Beato

В то время как жанровая живопись началась, в 17-м веке, с представлений европейцев европейской жизни, изобретение и раннее развитие фотографии совпали с самой экспансивной и агрессивной эрой европейского империализма, в середине-позднем 19-м веке, и таким жанром Фотографии, обычно сделанные в непосредственной близости от военных, научных и коммерческих экспедиций, часто также изображают народ других культур, с которыми европейцы столкнулись по всему миру.

Хотя различия не ясны, жанровые работы следует отличать от этнографических исследований , которые являются графическими представлениями, возникающими в результате прямого наблюдения и описательного изучения культуры и образа жизни определенных обществ, и которые составляют один класс таких продуктов, как антрология, как антрология и поведенческие науки .

Разработка фотографических технологий для создания камер портативных и экспозиции мгновенно позволяет фотографам выходить за пределы студии, чтобы следовать другим формам искусства в изображении повседневной жизни. Эта категория стала известна как уличная фотография . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Искусство и архитектура TheSaurus, SV «жанр» архив 2018-07-31 на машине Wayback . Доступ 2 ноября 2006 года.
  2. ^ Книга xxxv.112 о естественной истории
  3. ^ , Эротика в виде птичьего глаза. de Jongh » « E. Dbnl . Получено 16 марта 2018 года .
  4. ^ Харди, Кимбер (2016). Харди семья художников: Фредерик Даниэль, Джордж, Хейвуд, Джеймс и их потомки . Вудбридж, Саффолк, Великобритания: ACC Art Books. С. 12–63. ISBN  978-185149-826-0 .
  5. ^ Кану, Джон Ф. "Арт / 4 /2 дня" . www.safran-arts.com . Получено 16 марта 2018 года .
  6. ^ Шацки, Стефан С. (май 1992). «Посещение доктора-серьезный случай» . Американский журнал рентгенологии . 158 (5): 970. doi : 10.2214/ajr.158.5.1566698 . PMID   1566698 .
  7. ^ Свидец: История уличной фотографии Джоэла Мейеровица и Колина Вестербека , Бостон: Bulfinch Press , 1994. ISBN   0-82121-755-0 . Бостон: Bulfinch Press, 2001. ISBN   9780821227268 .
  8. ^ На тротуаре никогда не заканчивается: уличная фотография с 1970 -х годов Колином Вестербеком, Чикаго: Художественный институт Чикаго , 2001.
  9. ^ Уличная фотография, теперь Софи Ховарт и Стивен Макларен, Лондон: Thames & Hudson , 2010. ISBN   978-0-500-54393-1 «Thames & Hudson Publishers | Основные иллюстрированные художественные книги | уличная фотография сейчас» . Архивировано из оригинала 2010-10-03 . Получено 2010-10-09 . Полем
  • Айерс, Уильям, изд., История изображения: американская картина 1770-1903 , ISBN   0-8478-1745-8
  • Банта, Мелисса. «Жизнь фотографии: фотографии Японии девятнадцатого века из музея Пибоди и Музея колледжа Уэллсли». В своевременной встрече: фотографии Японии XIX века (Ex. Cat.; Cambridge, Massachusetts: Peaboady Museum Press, 1988), 12.
  • Банта, Мелисса и Сьюзен Тейлор, ред. Своевременная встреча: фотографии Японии XIX века (Ex. Cat.; Кембридж, Массачусетс: Peabody Museum Press, 1988).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9259d90486f3678a614f19efd22ff2e__1691534700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/2e/a9259d90486f3678a614f19efd22ff2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genre art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)