Jump to content

Балто (фильм)

(Перенаправлено из Балто (фильм) )
Белый
Афиша театрального релиза Джона Элвина
Режиссер Саймон Уэллс
Автор сценария
Рассказ
  • Клифф Руби
  • Элана Лессер
Продюсер: Стив Хикнер
В главных ролях
Кинематография Ян Рихтер-Фриис (живое действие)
Под редакцией
Музыка Джеймс Хорнер
Производство
компании
Распространено Универсальные картинки
Даты выхода
  • 22 декабря 1995 г. 1995-12-22 ) ( ( США )
  • 29 марта 1996 г. 1996-03-29 ) ( (Великобритания)
Время работы
78 минут
Страны Соединенные Штаты [ 1 ]
Великобритания
Язык Английский
Бюджет 31 миллион долларов [ 2 ]
Театральная касса 11 миллионов долларов [ 3 ]

«Балто» игровой/анимационный приключенческий фильм 1995 года режиссёра Саймона Уэллса , созданный Amblin Entertainment и распространяемый Universal Pictures . [ 4 ] Он основан на реальной истории одноименной собаки , которая помогла спасти детей, заразившихся дифтерией во время перевозки сыворотки в Ном в 1925 году . В фильме озвучены голоса Кевина Бэкона , Бриджит Фонда , Фила Коллинза и Боба Хоскинса . Хотя в первую очередь это анимационный фильм, в нем используется живого действия устройство кадрирования , действие которого происходит в Йорка Нью - Центральном парке изображена , и в котором Мириам Марголис как более старая версия одного из детей. Это был третий и последний фильм, снятый анимационной студией Стивена Спилберга Amblimation до закрытия студии в 1997 году.

Хотя фильм оказался финансовым разочарованием из-за того, что его затмил успех Pixar » «Истории игрушек , его последующие продажи на домашнем видео привели к появлению двух транслируемых прямо на видео сиквелов, : «Балто II: В поисках волка» (2002) и «Балто III: Крылья» . of Change (2005), хотя ни один из оригинальных актеров озвучивания не повторил свои роли.

В Нью-Йорке пожилая женщина и ее внучка гуляют по Центральному парку в поисках мемориальной статуи. Пока они садятся отдохнуть, бабушка рассказывает историю о Номе на Аляске .

В 1925 году волчья собака на окраине Нома живет по кличке Балто со своим приемным отцом, русским снежным гусем по кличке Борис, и двумя белыми медведями Муком и Луком. Будучи полукровкой, Балто высмеивают как собаки, так и люди. Его единственные друзья в городе - маленькая девочка по имени Рози и ее рыжий хаски Дженна, в которую Балто влюблен. Ему бросают вызов любимая ездовая собака города Стил, свирепый и высокомерный аляскинский маламут , и его товарищи по команде Никки, Калтаг и Стар.

Той ночью Рози и все дети заболевают дифтерией . Суровые зимние погодные условия не позволяют доставлять лекарства из Анкориджа по воздуху или по морю , а ближайшая железнодорожная линия заканчивается в Ненане дал разрешение на транспортировку антитоксина по железной дороге после того, как губернатор Аляски в Джуно . Проводятся собачьи бега, чтобы определить собак, наиболее подходящих для упряжки ездовых собак, чтобы получить лекарство. Входит Балто, и, столкнувшись с дальнейшими проблемами, он побеждает, но его дисквалифицируют после того, как Стил раскрывает свое наследие волчьей собаки. Дженна говорит Стилу, что Балто является лидером. Той же ночью команда отправляется во главе со Стилом и успешно забирает лекарство. На обратном пути условия ухудшаются, и дезориентированная команда оказывается в затруднительном положении у подножия крутого склона, а погонщик теряет сознание.

Когда весть достигает Нома, Балто отправляется на их поиски вместе с Борисом, Муком и Луком. По дороге на них нападает огромный медведь гризли , но вмешивается Дженна, идущая по их следам. Медведь преследует Балто до замерзшего озера, где тот проваливается под лед и тонет. Мук и Люк спасают Балто от подобной участи. Однако Дженна ранена и не может продолжать путь. Балто приказывает Борису и белым медведям отвезти ее домой, а он продолжит идти один; Дженна дает ему свою бандану. Балто в конце концов находит команду, но Стил отказывается от его помощи и атакует его, пока тот не теряет равновесие и не падает со скалы. Балто берет на себя ответственность за команду, но они снова сбиваются с пути, поскольку Стил саботировал след. Балто, похоже, падает насмерть, пытаясь спасти лекарство от падения со скалы.

Вернувшись в Ном, Дженна объясняет миссию Балто другим собакам, когда возвращается Стил, лгая, что команда, включая Балто, мертва, используя бандану Дженны как фальшивое доказательство. Однако Дженна видит его обман и уверяет, что Балто вернется с лекарством. Используя трюк, который Балто показал ей ранее, Дженна расставляет разбитые бутылки из цветного стекла на окраине города и освещает их фонарем, имитируя огни полярного сияния , надеясь, что это поможет Балто вернуться домой. Когда Балто, переживший падение, приходит в сознание, он готов отказаться от надежды. Когда появляется большой белый волк и он замечает неповрежденный ящик с лекарствами поблизости, он понимает, что его полуволчье наследие - это сила, а не слабость, и тащит лекарство обратно на скалу к ожидающей команде. Используя свои развитые чувства, Балто может отфильтровывать ложные маркеры, созданные Стилом.

Столкнувшись с дальнейшими испытаниями через ледяной мост, лавину и ледяную пещеру и потеряв только один флакон, Балто и команда саней наконец возвращаются в Ном. Играющего в жалость Стила бросают другие собаки, узнавшие о нем правду. Воссоединившись с Дженной и его друзьями, Балто заслужил уважение как собак, так и людей. Он навещает вылеченную Рози, которая благодарит его за ее спасение.

Вернувшись в наши дни, пожилая женщина и ее внучка наконец находят мемориал в память о Балто , и она объясняет, что тропа Идитарода проходит по тому же пути, который Балто и его команда прошли от Ненаны до Нома. Женщина, которой на самом деле является Рози, повторяет ту же фразу: «Спасибо, Балто. Без тебя я бы пропала». Она уходит, чтобы присоединиться к своей внучке и ее сибирскому хаски Блэйзу. Статуя Балто гордо стоит в солнечном свете.

Кевин Бэкон озвучивает Балто

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Сценарист Элана Лессер впервые вспомнила, как дедушка рассказал ей историю Балто в детстве, и, будучи взрослой, она почувствовала, что из нее получится отличный анимационный фильм. Она и сценарист Клифф Руби представили сценарий компании Amblin Entertainment в Юниверсал-Сити, Калифорния , а руководители Дуглас Вуд и Бонн Рэдфорд впоследствии передали его сорежиссерам Филу Ниббелинк и Саймону Уэллсу Amblin в лондонской анимационной студии , Amblimation . Хотя Стивен Спилберг согласился с тем, что у этой истории есть потенциал, поначалу он был обеспокоен тем, что такой фильм не будет достаточно красочным. Чтобы успокоить Спилберга, Уэллс показал ему несколько цветных этюдов художника-постановщика Ханса Бахера, которые показали, что в фильме не будут просто изображены черно-белые собаки на фоне пустынного пейзажа. Ниббелинк и Уэллс изначально вместе разработали Balto , прежде чем Ниббелинк ушел, чтобы продолжить работу над We're Back! «История динозавра» (1993), а сценаристы Роджер Шульман и Дэвид Стивен Коэн, а также несколько писателей, не указанных в титрах, получили дальнейшее развитие. [ 6 ]

Анимация

[ редактировать ]

Balto был официально запущен в производство в марте 1993 года под рабочим названием Snowballs . [ 7 ] [ 8 ] Чтобы иметь основу для анимации персонажей собак, создатели фильма организовали специальные классы рисования, на которые они привели около семи сибирских хаски и засняли на видео их прогулки по студии, а аниматоры изучали их движения и анатомию. [ 9 ] Во время этих занятий Кристоф Серран , которому было поручено руководить анимацией Бориса, прочитал лекцию о передвижении собак. [ 10 ] Бывшему Диснея аниматору Джеффри Дж. Варабу , который обучался у Эрика Ларсона , было поручено руководить анимацией «Балто» вместе с Диком Зондагом. По просьбе Уэллса Вараб также прочитал лекцию по анатомии собаки, в которой основное внимание уделялось тому, как следует рисовать Балто, опираясь на свои предварительные знания из работы над «Лисой и собакой» (1981), а также цитируя предварительные наброски персонажей, нарисованные дизайнер персонажей Карлос Грангель и оригинальные модели Бродяги из фильма «Леди и Бродяга» (1955). [ 11 ] Перед уходом из проекта Ниббелинк прочитал лекцию о том, как применять расстояние и вес к анимации собаки, используя анимационное упражнение «прыгающий мяч», которому он научился у Фрэнка Томаса , когда работал аниматором в Диснее вместе с Варабом. [ 12 ] Кроме того, Уэллс и несколько других членов экипажа совершили специальные поездки в Финляндию , где обучались катанию на собачьих упряжках . [ 13 ]

Ограниченный бюджет потребовал принятия многих трудных решений; например, было подсчитано, что в большинстве кадров аниматоры эффектов не могли позволить себе включать и следы, и тени, и им приходилось выяснять, что им может сойти с рук, опустив. [ 6 ] Еще одна принципиальная трудность, с которой столкнулась съемочная группа, заключалась в том, что для достижения цветов и текстур снега, предусмотренных дизайном Бахера, художникам по фону приходилось использовать масляную краску вместо гуаши , как в большинстве других анимационных фильмов. Поскольку масляная краска сохнет медленнее, чем гуашь, создателям фильма пришлось запланировать дополнительные дни, чтобы дать каждому фону высохнуть, прежде чем они смогут снимать свои сцены. По словам продюсера Стива Хикнера , преимущество более длительного времени высыхания заключалось в том, что художники могли «вернуться к своему рисунку» несколько дней спустя, пока краска еще была влажной. [ 14 ]

Хотя фильм в основном был нарисован вручную , значительная часть компьютерной анимации в более сложные визуальные элементы фильма была включена ; Весь падающий снег был анимирован с использованием ранней системы анимации частиц CGI. [ 6 ] [ 13 ] Вся работа по рисованию также была выполнена с использованием программы для 2D-анимации Toonz , что сделало «Балто» первым анимационным фильмом, в котором она использовалась. В то время программа все еще находилась на стадии тестирования, что потребовало интенсивного взаимодействия с разработчиками. [ 15 ] [ 16 ] Основная анимация продолжалась с 1993 по 1994 год, при этом каждый аниматор выполнял в среднем пять секунд анимации в неделю. [ 17 ] [ 18 ] Дополнительные работы по анимации и очистке выполнила датская студия A.Film Production . [ 19 ]

Поскольку персонажи были созданы до того, как были озвучены, актерам давали несколько вдохновляющих эскизов персонажей, которые они могли просмотреть перед каждой записью, чтобы получить представление о персонажах, которых они изображали. [ 6 ] Первоначально сообщалось, что Кевин Андерсон . на роль Балто был выбран [ 20 ] Андерсон закончил всю свою озвучку, и вокруг его выступления была сделана анимация, но в конце производства Universal Pictures настояла на том, чтобы в этой роли было более громкое имя, поэтому его заменил Кевин Бэкон , который снимал «Аполлона». 13 (1995) в Universal примерно в то же время. Поскольку анимация была завершена, Бэкону пришлось точно согласовывать время с движением рта Балто. [ 21 ] По словам Бэкона, «это было очень тяжело. Мне это не нравилось. Они воспроизводили его диалог так, как он сказал это в моей голове, прямо перед тем, как я произнес свою фразу». [ 22 ] Однако Уэллс опроверг это, заявив, что, хотя Бэкон признался, что чувствовал себя скованным, он «проделал потрясающую работу и был полон энтузиазма». [ 21 ]

Точно так же Брендан Фрейзер , который в то время снимал «Пустоголовые» (1994), изначально был выбран на роль Стила, потому что Уэллс представлял Стила школьным защитником, увлеченным своим чувством важности, и чувствовал, что Фрейзер хорошо соответствует этой личности. По словам Уэллса, «Брендан мне очень понравился, и мы сделали с ним одну запись, которая была потрясающей». Однако Спилберг хотел более ясно почувствовать «врожденное зло» Стила, поэтому Фрейзера заменил Джим Каммингс . Уэллс заявил, что Каммингс «проделал фантастическую работу и полностью оживил персонажа, поэтому я не жалею о своем выборе». [ 6 ] Официально Каммингс был выбран в январе 1995 года, хотя Андерсон все еще значился в то время. [ 20 ] По словам Каммингса, на замену Фрейзеру были приглашены еще несколько актеров, прежде чем роль в конечном итоге досталась ему. Спилберг, не присутствовавший на сессиях записи Фрейзера из-за его контракта со « Списком Шиндлера» (1993), и не желая отвергать еще одно неудовлетворительное выступление, основанное на просмотрах отснятого материала, также настоял на том, чтобы руководить Каммингсом лично, а также завершить его запись в одном день. [ 23 ]

Дженнифер Блан также изначально озвучивала Дженну, но впоследствии ее заменила Бриджит Фонда . [ 20 ] Фонда объяснила в интервью Бобби Вайгант , что ей предложили роль Дженны по телефону, и она согласилась после того, как ей показали черновой вариант на пленке, на котором были показаны некоторые кадры в готовом виде, некоторые все еще в карандашной форме, а некоторые отсутствуют. Когда ее спросили, насколько тяжело было впервые озвучивать анимацию, она объяснила: «Это было странно, это было по-другому. общительный вокал, чем обычно. И синхронизироваться с анимацией очень сложно, но, знаете, это было так творчески и по-другому доставляло удовольствие». [ 24 ]

Боб Хоскинс , который ранее работал со Спилбергом над фильмами «Кто подставил кролика Роджера» (1988) и «Крюк» (1991), озвучил Бориса, а Уэллс заявил, что его игра оказалась полезной в формировании персонажа, похвалив его как «гораздо более эмоционального и эмоционального». более бурным, чем мы изначально задумывали этого персонажа». [ 6 ] Однако Уэллс также вспомнил краткий момент, когда, борясь с акцентом Бориса, Хоскинс выразил свой гнев по поводу того, что у него «раньше была карьера», прежде чем «сыграть гуся». [ 21 ] Фил Коллинз , несмотря на то, что никогда раньше не занимался озвучкой, активно проявлял интерес к роли Мука и Люка и даже позвонил в Amblimation, чтобы попросить об этой роли. Уэллс похвалил свой голос Мука как «на голову лучше всего, что мы слышали». [ 13 ] В своей автобиографии Джек Энджел заявил, что он, Дэнни Манн и Робби Рист были отправлены самолетом в Лондон, чтобы записать свои роли Никки, Калтаг и Стар вместе со своей женой Арлин Торнтон на буксире. Анхель добавил, что, хотя у них не было личного взаимодействия со Спилбергом, он снова вывез Ангела, Манна и Риста после того, как они закончили запись, потому что «кто-то, очевидно, не понял это правильно с первого раза». [ 25 ]

Сегменты живых выступлений

[ редактировать ]

Пролог и эпилог фильма снимались на месте в Центральном парке в течение одного-двух дней. Закрытие территории для съемок оказалось непростой задачей из-за отказа местных жителей сотрудничать. Однако Уэллсу очень понравилось работать с Мириам Марголис , и он был впечатлен тем, насколько хорошо она работала с Лолой Бейтс-Кэмпбелл, сыгравшей внучку Рози. [ 21 ]

Музыку к фильму написал Джеймс Хорнер , ранее написавший музыку к фильмам «Американский хвост: Файвел идет на запад» (1991) и «Мы вернулись!». . По словам Уэллса, поскольку Хорнер работал в Калифорнии , а компания Amblimation базировалась в Лондоне, он «предпочитал представлять свою партитуру как готовый оркестровый продукт и вносить изменения на основе нот этого готового продукта». [ 6 ] Хорнер также сотрудничал с дуэтом авторов песен Барри Манном и Синтией Вейл, чтобы написать оригинальную песню «Reach for the Light» в исполнении Стива Уинвуда , которая звучит в финальных титрах фильма. Первоначально сообщалось, что в финальных титрах будет представлена ​​песня, написанная в соавторстве с Нилом Даймондом и Кэрол Байер-Сагер , но эта песня так и не была реализована. [ 20 ]

Исторические различия

[ редактировать ]

В фильме много исторических неточностей:

  • В фильме Балто (1919 – 14 марта 1933) изображен как коричнево-серая волчья собака . На самом деле Балто был чистокровным сибирским хаски черно-белого окраса. [ 26 ] [ 27 ] Цвет Балто изменился на коричневый из-за воздействия света во время выставки в Кливлендском музее естественной истории . [ 28 ]
  • Балто никогда не был уличной собакой-изгоем, как показано в фильме, а вместо этого родился в питомнике, принадлежащем знаменитому погонщику и заводчику Леонарду Сеппале , который вырастил и дрессировал его до тех пор, пока Балто не был признан пригодным для работы в качестве ездовой собаки.
  • На самом деле поездка на санях за лекарством на самом деле была эстафетой. Вместо того, чтобы быть лидером первой и единственной команды, Балто должен был стать частью предпоследней команды, возглавляемой псом Фоксом. Эту команду покинул Сеппала под управлением Гуннара Каасена . Хотя планировалось передать сыворотку последней команде, Каасен решил двигаться дальше. В конечном итоге они стали последней командой, доставившей лекарство в Ном . [ 29 ] Самую длинную и опасную дистанцию ​​преодолела 18-я и предпоследняя команда, которой руководил Того (17 октября 1913 г. – 5 декабря 1929 г.). [ 30 ] [ 31 ] Тем не менее, вокруг использования Балто в качестве ведущей собаки в команде Каасена возникли серьезные разногласия, в том числе многие погонщики и другие в то время сомневались в утверждениях о том, что он действительно возглавлял команду, основываясь в первую очередь на послужном списке собаки. Считалось, что Балто в лучшем случае был со-ведущим вместе с собакой Сеппалы Фоксом. [ 32 ] [ 31 ] Не существует никаких записей о том, что Сеппала когда-либо использовал его в качестве лидера в забегах или гонках до 1925 года, а сам Сеппала заявил, что Балто «никогда не был в команде-победителе». [ 33 ] и был «чистой собакой». [ 34 ]
  • В фильме причина, по которой доктор Кертис Уэлч приказывает отправить лекарство в Ном, заключается в том, что его запасы полностью закончились. На самом деле причина заключалась в том, что срок годности всей его партии истек и она уже не имела никакого эффекта.
  • В фильме лекарство доставляется в Ненану из столицы Аляски Джуно , но на самом деле оно было доставлено из Анкориджа , в 800 милях к юго-востоку от Нома.
  • Лекарство перевозили в баллонах емкостью 300 000 единиц. В фильме его перевозят в большом квадратном ящике.
  • В фильме единственными жителями Нома, заразившимися дифтерией, являются 18 детей, но на самом деле заразилось гораздо больше, включая взрослых.
  • На самом деле ни один из гонщиков так и не потерял сознание. [ 26 ]
  • В сиквелах Балто становится другом Дженны, и у них рождается помет щенков, которые вырастают и продолжают жить своей жизнью. На самом деле, однако, Балто был кастрирован еще в детстве и, следовательно, так и не произвел на свет помета. [ 29 ]
  • В сиквелах Балто продолжает жить в Номе вместе со своей семьей и друзьями, но на самом деле Балто и его команда провели остаток жизни в сопредельных Соединенных Штатах . После водевилю двухлетнего турне по Балто и его команда были обнаружены прикованными к саням в небольшом музее в Лос-Анджелесе . [ 35 ] Попытка «Привезти Балто в Кливленд» в Кливленде, штат Огайо , в марте 1927 года. [ 36 ] собрали 2000 долларов на покупку собак, которых всех перевели в зоопарк Бруксайд (ныне зоопарк Кливленд Метропаркс ), чтобы прожить свою жизнь достойно. [ 35 ] [ 37 ] Балто проживал там до своей смерти 14 марта 1933 года в возрасте 14 лет; [ 38 ] его тело было таксидермировано [ 39 ] [ 40 ] и хранится в Кливлендском музее естественной истории, где и находится по сей день. [ 41 ] [ 42 ] После того, как было объявлено о съемках фильма, музей пригласил Спилберга на встречу с ездовым животным Балто. [ 43 ] от чего он отказался. [ 44 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм был показан в кинотеатрах США 22 декабря 1995 года, а затем в международных кинотеатрах 13 января 1996 года, когда его премьера состоялась в Бразилии . [ 45 ] Его выпуск был значительно омрачен выпуском Pixar Animation Studios первого полнометражного фильма « История игрушек» , премьера которого состоялась месяцем ранее. [ 46 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В первые выходные фильм занял 15-е место и заработал 1,5 миллиона долларов в общей сложности в 1427 кинотеатрах. [ 47 ] В 1995 году фильм также занял 7-е место среди фильмов с рейтингом G. Его общий сбор на внутреннем рынке составил 11 348 324 доллара. [ 46 ] Несмотря на разочарование в прокате , он оказался гораздо более успешным с точки зрения продаж видео. Эти высокие продажи видео привели к выпуску двух сиквелов, транслируемых напрямую на видео: «Балто II: Волчьи поиски» и «Балто III: Крылья перемен» , хотя ни один из сиквелов не получил такого сильного приема, как оригинальный фильм.

Критический прием

[ редактировать ]

Балто в целом получил неоднозначные отзывы критиков. На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 56% на основе 25 рецензий со средней оценкой 5,90/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Балто» - это благонамеренное приключение с энергичной анимацией, но мягкая сентиментальность и мягкие характеристики держат его на расстоянии от более изысканных семейных блюд». [ 48 ] Фильм получил «большой палец вниз» от Джина Сискела и «большой палец вверх» от Роджера Эберта в эпизоде ​​их телевизионной программы At the Movies 1996 года . Сискель счел фильм слабой попыткой подражать Леди и Бродяге , критикуя стиль анимации как «отрывочный», а сюжет как «по всей карте, от воодушевляющих приключений до сладких и приторных сцен», тогда как Эберт фильм понравился, заявив, что, несмотря на то, что он не входил в «категорию великого анимационного фильма» и анимация не была такой сильной, как у Диснея , он был «адекватным», история была «интересной», а фильм был "Милый детский приключенческий фильм про отважного пса." [ 49 ]

Роджер Эберт дал фильму рецензию на три звезды из четырех, похвалив его как «детский фильм, проще говоря, с большим количеством волнений и персонажами, о которых вы можете заботиться», и хотя он раскритиковал отказ Балто драться со Стилом. и заявил, что он плохо сравнивается с продукцией Диснея. Он нашел это сам по себе удовлетворительным фильмом. [ 50 ] Пол Меррилл из журнала Empire Magazine дал фильму три звезды из пяти, назвав его «очаровательным, очень интересным и впечатляюще созданным, не в последнюю очередь за его авантюрную «операторскую работу»», и похвалил актерский состав, «штормовые» сцены погони и отсутствие «дрянных песенок, замедляющих процесс». [ 51 ] Нелл Миноу из Common Sense Media дала фильму три звезды из пяти, назвав его «веселым, но напряженным фильмом, основанным на фактах». [ 52 ] Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» похвалил фильм за то, что он «избегает мифологической грандиозности и неистовства, от которых страдают многие анимационные фильмы в наши дни», и «сделал скромность добродетелью». [ 53 ] Брайан Лоури из Variety дал фильму более посредственную рецензию, похвалив его просоциальные послания и «громкую» музыку Джеймса Хорнера , найдя последовательность действий приличной, но также раскритиковав юмор как скудный, а самого Балто как «довольно вежливый». героический». [ 54 ]

С отрицательной стороны, Ник Брэдшоу из Time Out раскритиковал фильм как «нерешительный анимационный полнометражный фильм», который «беспокоит» «второсортный сюжет и характеристики», и раскритиковал стиль анимации как «телевизионный стандарт». [ 55 ] Дэвид Кронке из Los Angeles Times раскритиковал историческую неточность фильма и медленную постановку сюжета, раскритиковал анимацию как в лучшем случае компетентную и раскритиковал актерский состав, заявив, что «даже в том виде, в котором его озвучил [Кевин Бэкон], у Балто нет такая харизма, которая заставляет детей по-настоящему болеть за него». [ 56 ] Рита Кемпли из The Washington Post дала фильму отрицательную рецензию, назвав его «мягкой анимационной мелодрамой», раскритиковав его сюжетную линию как «прозаическую» и «сентиментальную» и неблагоприятно сравнив сам фильм с « Историей игрушек », а также с другими произведениями Диснея. и его артистизм к «Собакам, играющим в покер» . [ 57 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Balto был выпущен на VHS и Laserdisc 2 апреля 1996 года компаниями MCA/Universal Home Video в Северной Америке и CIC Video на международном уровне. Версия VHS снова стала доступна 11 августа 1998 года под лейблом Universal Family Features.

Фильм был выпущен на DVD 19 февраля 2002 года и включает в себя игру «Где команда на собачьих упряжках?». Эта версия была переиздана вместе с другими фильмами Universal, такими как «Американский хвост» , «Американский хвост: Файвел идет на запад» и «Земля до начала времен» . Первоначально он был выпущен в широкоэкранном формате на Blu-ray впервые эксклюзивно в розничных магазинах Walmart 4 апреля 2017 года, а затем был выпущен в широкий прокат 4 июля 2017 года.

Саундтрек

[ редактировать ]
Белый
Альбом саундтреков
Выпущенный 5 декабря 1995 г. [ 58 ]
29 октября 2018 г. (расширение)
Записано июль 1995 г. [ 59 ]
Студия Студия Abbey Road , Лондон
Этап подсчета очков Тодда-АО (дополнительный балл; только расширение)
Скримшоу Саунд, Нэшвилл
Квад Студии Нэшвилл
Skylab Studios, Нэшвилл
Звук Шестнадцатой авеню, Нэшвилл
Жанр Поп , современная классика , музыка из фильмов [ 60 ]
Длина 53:30 ( ) исходный выпуск
78:55 (расширение 2018 г.)
Этикетка МКА (1995)
Вход (2018)
Продюсер Джеймс Хорнер
Джеймса Хорнера Хронология
Джуманджи
(1995)
Белый
(1995)
Спитфайр Гриль
(1996)
Синглы из Балто
  1. «Достичь света»
    Релиз: 4 декабря 1995 г. (исходная версия), 29 октября 2018 г. (расширение)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
LetsSingIt [ 61 ]
Кинотреки [ 58 ]

«Балто: оригинальный саундтрек к фильму» содержит музыку к фильму, написанную и дирижированную Джеймсом Хорнером в исполнении Лондонского симфонического оркестра . [ 60 ] Саундтрек был выпущен 5 декабря 1995 года на лейбле MCA Records . В него входит единственная песня фильма «Reach for the Light» в исполнении Стива Уинвуда . Выпуск оригинального альбома был распродан, когда MCA Records обанкротилась в 1997 году.

Ограниченное издание альбома саундтреков было выпущено компанией Intrada Records 29 октября 2018 года. Этот выпуск включает в себя недавно обновленные версии треков из оригинального релиза и ранее не издававшегося материала, а также альтернативные треки, которые в конечном итоге не использовались в готовом фильме. . [ 59 ]

Фильм получил пять номинаций на премию «Энни» , в том числе за лучший анимационный фильм , но проиграл «Истории игрушек» . [ 62 ]

Затем последовали два сиквела с прямой трансляцией на видео, которые вскоре превратились в трилогию, созданные Universal Cartoon Studios , а их анимация была сделана за границей тайваньской студией Wang Film Productions , поскольку Amblimation обанкротилась. Из-за значительно меньшего бюджета и другого производственного персонала сиквелов Кевин Бэкон, Боб Хоскинс, Бриджит Фонда и Фил Коллинз не повторили свои роли ни в одном из них. Вместо этого Бэкона заменил Морис Ламарш в качестве голоса Балто, Хоскинса заменил Чарльз Флейшер в качестве голоса Бориса, Фонду - Джоди Бенсон в качестве голоса Дженны, а Коллинза - Кевин Шон в качестве голосов Мука и Люка. Кроме того, многочисленные второстепенные персонажи из оригинала (такие как Стил, Никки, Калтаг и Стар) либо не вернулись в сиквелах, либо стали в них второстепенными персонажами.

Первое продолжение, Balto II: Wolf Quest , было выпущено в 2002 году и повествует о приключениях одного из щенков Балто и Дженны, Алеу, который отправляется на поиски своего волчьего наследия. [ 63 ] Персонажей из первого сиквела не удалось вернуть из-за Мэри Кей Бергман самоубийства в 1999 году, из-за которого выход «Балто II» был отложен на два года.

Второй, Balto III: Wings of Change , был выпущен в 2004 году. Сюжетная линия рассказывает о том же помете щенков из Balto II , но фокусируется на другом щенке, Коди, который является членом команды доставки почты США на собачьих упряжках. ему грозит увольнение с работы из-за Дюка, пилота самолета, доставляющего почту . [ 64 ]

В отличие от оригинального фильма, ни одно из сиквелов не содержало никаких исторических отсылок к реальной истории Балто и не содержало сцен с живыми актерами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Балто (1995)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года.
  2. ^ «Балто (1995)» . Обертка . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  3. ^ Балто в Box Office Mojo .
  4. ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 166. ИСБН  0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
  5. ^ Фил Коллинз (2016). Еще не умер . Лондон , Англия: Книги века. п. 269 ​​. ISBN  978-1-780-89513-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эксклюзивное интервью с режиссером Балто Саймоном Уэллсом» . анимационный ресурс.org. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  7. ^ Голливудский репортер . Вилкерсон Дейли Корпорейшн. 1995 . Проверено 15 мая 2020 г.
  8. ^ Рейнольдс, Кристофер (1993). Статистика власти Голливуда . Паб «Синевью». ISBN  978-0-9638-7484-9 . Проверено 22 мая 2023 г.
  9. ^ «Создание Балто» на канале BBC Two . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  10. ^ «Кристоф Серран — Мастер-класс по анимации» . Ютуб . Пикси-Гагс. 22 марта 2022 г. Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ «БАЛТО — Мастер-класс по рисованию четвероногих» . Ютуб . Пикси-Гагс. 10 марта 2022 г. Проверено 14 мая 2024 г.
  12. ^ «РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЕС — Лекция по анимации» . Ютуб . Пикси-Гагс. 14 марта 2022 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Лайонс, Майк (январь 1996 г.). «Спилберг: Обезьяны Диснея: Балто» . Кинофантастика Том 27 . № 4–5.
  14. ^ Смит, Мейсон (24 апреля 2014 г.). «[МИНИ-ИНТЕРВЬЮ] Стив Хикнер, продюсер «Balto» группы Amblimation » . Ротоскопы . Проверено 21 ноября 2023 г.
  15. ^ Эммер, Мишель (25 июля 2006 г.). Matematica e Cultura 2006 [ Математика и культура 2006 ] (на итальянском языке). Спрингер Милан. ISBN  978-8-8470-0465-8 . Проверено 22 мая 2023 г.
  16. ^ Персонал, Воспроизведение (1 августа 1994 г.). «Новостные сводки» . Воспроизведение . Проверено 28 июня 2023 г.
  17. ^ «Исследование внешности Нома» . анимационный ресурс.org . 20 июля 2015. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  18. ^ «Интервью Кена Киса» . анимационный ресурс.org . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  19. ^ «А. История производства полнометражных кинотеатров» . А. Film.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 17 января 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Специальный выпуск анимации The Hollywood Reporter» . Голливудский репортер . 24 января 1995 г. стр. S-52 . Проверено 21 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Вайс, Джош (27 ноября 2023 г.). «РЕЖИССЕР БАЛТО О «БУКВАЛЬНОЙ ИСТОРИИ НЕДАВНИКА», ЗАКРЫТОЙ ЭРУ АНИМАЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ СПИЛБЕРГОМ» . Сыфи . Проверено 4 декабря 2023 г.
  22. ^ Ленкер, Морин Ли (31 июля 2022 г.). «Звезда «Города на холме» Кевин Бэкон размышляет о рвотной комете Аполлона-13, танцуя в «Свободных», «Треморах» и многом другом» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 мая 2023 г.
  23. ^ Гиран, Ханна (30 июля 2024 г.). « Что с ним такое?»: Как рекомендация Стивена Спилберга позволила переделать Брендана Фрейзера в анимационном фильме 1995 года» . Скринрант . Проверено 6 августа 2024 г.
  24. ^ Вайгант, Бобби (5 сентября 2022 г.). «Бриджит Фонда «Балто» 9.12.95 — Архив Бобби Вайгант» . Ютуб . Архив Бобби Вайганта . Проверено 21 ноября 2023 г.
  25. ^ Энджел, Джек (12 июня 2012 г.). Книга Джека . Эбботт Пресс. стр. 1–2. ISBN  9781458203908 . Проверено 16 августа 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Аверсано, граф. «Балто — правдивая история Балто» . Проверено 6 апреля 2014 г.
  27. ^ «Правдивая история Балто — факты» . Источник анимации. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
  28. ^ «Балто — правдивая история Балто» . Baltostruestory.net . Проверено 23 марта 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Клиффорд, Стефани (12 февраля 2012 г.). «Дух гонщика в собачьей крови» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2021 г.
  30. ^ Аверсано, граф. «Того — правдивая история Балто» . Проверено 6 апреля 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Ингрэм, Саймон (19 мая 2020 г.). «Когда смертельная болезнь охватила город на Аляске, ситуацию спасла собака – но история приветствовала другую» . Нэшнл Географик . Проверено 14 марта 2021 г.
  32. ^ Томас, Боб (2015). Леонард Сеппала: сибирская собака и золотой век ездовых гонок 1908-1941 гг . Издательство «Живописные истории». ISBN  978-1-57510-170-5 . OCLC   931927411 .
  33. ^ Сеппала, Леонард (2010). Сеппала: погонщик собак с Аляски . Рикер, Элизабет М. [Уайтфиш, Монте]: [Kessinger Publishing]. п. 295. ИСБН  978-1-4374-9088-6 . OCLC   876188456 .
  34. ^ Ример, Дэвид (1 марта 2020 г.). «Того был настоящим героем-собакой в ​​ходе сыворотки; пришло время ему получить должное» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 14 марта 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б ДеМарко, Лаура (18 января 2015 г.). «Как Кливленд спас героя» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. стр. С1, С6 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Сообщество любителей собак в помощь фонду Балто» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 2 марта 1927. С. 1, 6 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Карман, Дайан (1 февраля 1985 г.). «Балто: Забытый герой» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. С. 20–21 , 24 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Карьера заканчивается» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 15 марта 1933 г. с. 16 . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «Балто снова жив» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 13 мая 1933 г. с. 24 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «В Музее естественной истории: Балто, спаситель Нома, делает новый лук» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 10 марта 1940 г. с. 56 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Эстафета на собачьих упряжках, вдохновившая Айдитарод» . History.com . 10 марта 2014 г. Проверено 1 апреля 2019 г.
  42. ^ Селл, Джилл (26 октября 2023 г.). «Органические интересы: поездка в новый зал для посетителей Кливлендского музея естественной истории» . «ФрешВотер Медиа», ООО . Проверено 20 июля 2024 г.
  43. ^ Дрекслер, Майкл (7 января 1994 г.). «Эй, Спилберг, твоя героическая собака прямо здесь» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. стр. 1А, . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Мусарра, Расс (6 апреля 1998 г.). «Музей Кливленда чучелу ездовой собаки: Останься!» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. стр. А1, А8 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Балто (1995)» . База данных фильмов в Интернете. 22 декабря 1995 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Годовые кассовые сборы 1995 года» . Касса Моджо . Проверено 6 апреля 2014 г.
  47. ^ «Балто — данные о кассовых сборах, продажи DVD, новости кино, информация об актерах — цифры» . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 6 апреля 2014 г.
  48. ^ «Балто — Тухлые Помидоры» . Фликстер . Проверено 30 июня 2018 г.
  49. ^ «Присяжный, Балто, Белый Шквал, Нико Икона, Французский Твист, 1996» . Рецензии на фильм «Сискель и Эберт» . Проверено 25 июня 2024 г.
  50. ^ Эберт, Роджер. «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Балто» (1995)» . ООО «Эберт Диджитал» . Проверено 6 апреля 2014 г.
  51. ^ Меррилл, Пол (1 января 2000 г.). «Балто обозрение» . Империя Онлайн . Журнал «Империя» . Проверено 25 июня 2024 г.
  52. ^ Миноу, Нелл (23 сентября 2010 г.). «Кинообзор Балто» . СМИ здравого смысла . Проверено 25 июня 2024 г.
  53. ^ Холден, Стивен (22 декабря 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА — Мир, в котором собака ест собаку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  54. ^ Лоури, Брайан (31 декабря 1995 г.). «Балто» . Разнообразие . Проверено 25 июня 2024 г.
  55. ^ Брэдшоу, Ник (10 сентября 2012 г.). «Балто» . Тайм-аут . Проверено 25 июня 2024 г.
  56. ^ Кронке, Дэвид (22 декабря 1995 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Балто» рассказывает дикую историю упорного героизма» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 июня 2024 г.
  57. ^ Кемпли, Рита (22 декабря 1995 г.). «Балто» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июня 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Кинотреки: Балто (Джеймс Хорнер)» . Кинотреки . Проверено 19 ноября 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б Некебрук, Кьель (30 октября 2018 г.). «БАЛТО РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ: НАШ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР» . Джеймс Хорнер Музыка из фильма . Проверено 19 ноября 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Джеймс Хорнер - Балто (Оригинальный саундтрек к фильму) (CD, альбом)» . Дискогс. 1995 . Проверено 6 апреля 2014 г.
  61. ^ «Альбом саундтреков Балто» . Давайте споём это . Проверено 6 апреля 2014 г.
  62. ^ «24-я ежегодная премия Энни» . Annieawards.org . Проверено 24 января 2024 г.
  63. ^ «Балто: В поисках волка (Видео 2002)» . База данных фильмов в Интернете. 19 февраля 2002 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  64. ^ «Балто III: Крылья перемен (Видео 2004)» . База данных фильмов в Интернете. 30 сентября 2004 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab4822ae9a726bfa2f55b27b7c92dc70__1726442460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/70/ab4822ae9a726bfa2f55b27b7c92dc70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balto (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)