Jump to content

Королевский дворец Арранджуз

(Перенаправлен из дворца Аранджуз )
Королевский дворец Арранджуз
Королевский дворец Аранджуз
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Ренессанс
Расположение Аранджуз ( Мадрид ). Испания
Открыл Эксклюзивная собственность для монарха: 1523
Управление Национальное наследие
Дизайн и строительство
Архитектор (ы)
Тип Культурный
Критерии II, iv
Назначен 2001 (25 -я сессия )
Часть Аранджурт -ландшафт культурный ландшафт
Ссылка №. 1044
Область Европа и Северная Америка
Официальное имя Аранджузский дворец с его подразделениями
Тип Не мощный
Критерии Памятник
Назначен 3 июня 1931 года
Ссылка №. RI-51-0001063

Королевский дворец Аранджуза ( Испанский : Паласио Реал де Аранджуз ) является одним из официальных резиденций испанской королевской семьи . Он расположен в городе Аранджуз ( Мадрид ), Испания . Основанный в 16 -м веке как Королевский охотничий домик, дворец был построен по приказу Филиппа II . Под его правлением это стало одним из четырех сезонных мест суда вдоль Раскафрии , Элс Эскариального и Королевского Альказара Мадрида . Королевское поместье состоит из набора ландшафтных и украшенных садов и лесных массивов, в которых находится обширная ботаническая коллекция.

Несколько международных договоров были подписаны там, и несколько членов королевской семьи погибли во дворце, в том числе: Элизабет Валуа [ А ] В 1568 году Барбара из Португалии [ B ] В 1758 году Элизабет Фарнезе [ C ] В 1766 году Мария Антония из Неаполя [ D ] В 1806 году Мария Изабель из Браганзы [ E ] в 1818 году и Мария Джосепха Амалия из Саксонии [ f ] в 1828 году.

В 1931 году, во время Второй испанской республики , Королевское поместье было объявлено художественным историческим памятником и открыт для общественности. С 1977 по 1983 год дворец служил государственным гостевым домом . Дворец, сады и связанные с ними здания являются частью культурного ландшафта Аранджуза , который был объявлен местом всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году. В настоящее время в нем находится музей на первом этаже, королевские комнаты и сады открыты для общественности, а его руководство Доверенное государственному агентству Patrimonio Nacional .

В 12 -м веке Орден Сантьяго создал эксклюзивный охотничий заповедник вдоль реки Тагус возле его соединения с рекой Джарамой .

Его история как королевского участка началась в 16 -м веке, когда гроссмейстер Ордена Лоренцо я Суарес де Фигероа направил строительство великой охотничьей домики , предназначенной для отдыха членов Ордена и их королевских и благородных покровителей, известных как Расо де. Estrella (звездная поляна, расположенная между нынешним Королевским дворцом и железнодорожным вокзалом Аранджуза.) На этом сайте сегодня открытый фестивальный парк.

В 1523 году Чарльз I из Испании завладел этим районом, который был обозначен настоящим Боске и Каса -де -Аранджуесом (Королевский Вудс и Дом Аранджуза), чтобы развлечь своих гостей во время весеннего сезона охоты.

В 1551 году он создал ботанический сад для каталогизации недавно каталогизированных видов растений, привезенных из Америки . Из -за отвлечения в другом месте эта миссия не была полностью успешной.

Филипп II узнал о плодородных лугах Аранджуза и назначил, что часть земли к северу от реки Тейс должна быть посвящена Поттагеру и общему сельскому хозяйству в 1561 году.

На соседнем участке к югу от реки король начал строительство первого дворца, на том же месте, что и существующее здание. Филипп помог о службе архитектора Хуана Баутиста де Толедо , а затем Хуана де Эррера . Они также были ответственны за дворец и монастырь Эл -Эскориала . Сайт также включал экзотических животных, таких как Dromedaries ( камелло в источниках периода): около 10 в 1583 году и около 40 в 1598 году. [ 1 ]

После смерти Филиппа в 1598 году работы все еще находились в стадии разработки только с королевскими квартирами, часовней, южной башней и частью западного фасада. Экономический и политический кризис, наряду с возможным исчезновением династии испанской Гапсбург , привело к тому, что проект был заброшен. Принц Чарльз Англии посетил дворец в 1623 году во время поездки в Испанию на « Испанский матч ». [ 2 ]

В 1700 году первый бурбон -король Испании, Филипп V , решил возобновить работу, намереваясь сделать Аранджуеса соперником Гранд -дворца Версаля . Впоследствии этот внушительный стиль будет применен к Королевскому дворцу La Granja de San Ildefonso . Philip V добавил новую северную башню, завершила западный фасад и определил структуру, которая будет сформировать нынешний дворец. Королевские дромедари были около 200, выжив даже в оккупации дворца войсками эрцгерцога Чарльза в 1710 году. Они не содержались в зверине , как в Versalles , но пасали или использовались в качестве бремени. Быки и экзотические животные также использовались в королевских играх, такие как выброс их в водохранилище Ontígola , чтобы застрелить королевским мушкетом. [ 1 ] Мало не использовался, дворец был почти уничтожен огнем в 1748 году.

Фердинанд VI восстановил дворец. Несмотря на то, что новая структура все еще уважала первоначальные основы, новая структура должна была отражать преобладающий поздний стиль барокко и эстетику 18 -го века, внушительного и показного внешнего вида, разместившегося с серией роскошных меблированных пространств внутри. Фаринелли направил музыкальные развлечения. [ 1 ]

Крылья, охватывающие двор, были добавлены в 18 веке.

Здание в основном связано с Чарльзом III в его реформировании столицы (его иногда называют мэром Мадрида ) и модернизацией испанского государства .

Архитектором современного дворца был итальянский Франческо Сабатини . Он спроектировал два западных крылья, которые предоставляют главное здание, охватывающее двор, таким образом определяя три стороны площади Кур Д'Оннур , с которой сталкиваются первоначальный вход. Это рядом с Расо де Эстраллой при слиянии двух рек. На одном конце этого комплекса была часовня, а напротив была обозначена как театр, хотя она никогда не была завершена.

Украшение было обогащено в 18 -м и 19 -м веках с картинами различных художников; В залах была установлена ​​мебель из лиственных пород и несколько коллекций гобеленов, часы, лампы и скульптуры. Многие из этих уникальных предметов украшают залы, камеры и пространства. Салон -де -Порканана был любимым отступлением Чарльза III.

Чарльз III на некоторое время укрывался там из испанской политики после беспорядков в Esquilache . Он выбрал Аранджуес в его весенней и летней резиденции в историю, когда Королевский суд привык переехать из Мадрида весной и не возвращался в столицу до октября.

Король принял физиократию (раннюю форму экономики , в которой богатство нации, предположительно, лежало в его земле и людях, а не в своей казначействе). Чарльз, который наслаждался дворцом и его сельской местностью, основал Кортиджо де Сан Исидро в качестве экспериментальной фермы и разделил Сады дворца на интимную Джардин дель Партерр и более широкий Джардин де Ла Исла. Он проводил щедрые вечеринки и иногда плавал по участку Тагу в богатых художественно оформленных и позолоченных фалуас .

Сын Чарльза, Чарльз IV и его жена Мария Луиза из Пармы, построили павильон, известный как Casa del Labrador (Farmhouse), который сегодня открыт для общественности, и важный пример европейской неоклассической архитектуры .

В 1807 году Мануэль Город , фаворит Чарльза IV и Испании премьер -министра , попытался заключить мир с Наполеоновской Францией , но столкнулся с противодействием мятежного наследника престола Фердинанд (позже называется «Королем преступника» ). Годоу утверждал, что Царство было в безопасности от предстоящего наполеоновского французского вторжения из -за договоров, которые им способствовали. В 1808 году, в то время как Годок был жителем Аранджуза (во дворце Осуны), слухи о вторжении распространились, что привело к тому, что злая толпа во главе с мятежными сторонниками Фердинанда обнаружил, что он прячется на чердаке. Он был взят в плен, а затем изгнан. В результате успешного мятежа Аранджуза в марте того же года дворец Салон дель Троно стал свидетелем отречения короля Чарльза IV в пользу своего сына Фердинанда VII, который сам отрекся в мае.

В сентябре 1808 года на официальной церемонии, состоявшейся в часовне Королевского дворца Аранджуеса перед монсеньором Дон Хуан де ла Вера, архиепископом Лаодичеи , высший Центральный Хунта был официально создан.

бурбона После восстановления назначил Королевский Альфонсо XII дворец Аранджуеса быть резиденцией благородного домохозяйства герцогов Монпенсье . Его невеста была дочерью этой семьи, Мерседеса Орлеанса . В 1878 году невеста и ее окружение прибыли на церемонию из Мадрида на внушительной, но временной железнодорожной станции, построенной недалеко от входа в Гранд -Плаза -де -Армас (Западный) во дворец Аранджуеса.

Это было последнее грандиозное событие, которое пройдет в Аранджусе, в роли Марии Кристина из Австрии , второй жены монарха, его сына Альфонсо XIII и его жены Виктории Евгении из Баттенберга, все предпочитали Паласио де Ла Магдалена и Палас Мирамар для их королевских праздников.

Дворец является центральным набором королевского поместья. На севере находятся бывшие сады Потагера, теперь сельскохозяйственные земли, пересекаемые геометрическими деревьями, «королевскими поездками», которые теперь открыты для общественности и в основном пешеходных пешеходных дорожек. На Востоке являются трезубец мощеных дорог (Рейна, Принсипи и Инфантас), по которой дворянство воздвигло семейные резиденции. На западе соответствует трезубец сельских дорожек, одной из которых была королевская дорога, выложенная казармами (теперь разрушенными). [ Цитация необходима ]

Самый дальний от дворца - это открытая площадка, Расо де Эстралла, место оригинального охотничьего домика, а теперь и фестивальная площадка. Первоначальная железнодорожная станция также была здесь, прежде чем она была перемещена дальше к западу от нынешнего участка. Некоторые из бывших железнодорожных коэффициентов - теперь автостоянка для пассажиров - также все еще заметны. Прямо перед дворцом находится овальная газон, окруженный монументальными каменными скамьями. Туристическая остановка мини-поездок находится рядом. На юге находится Plaza de Parejas, открытая песчаная область, окруженная различными зависимостями дворца, описанными ниже.

Королевские пары (конная фестиваль, проведенный возле дворца) Луиса Парета и Альказара в 1770 году. В настоящее время в музее Прадо.

Юг дворца - большая открытая площадь, известная как Plaza de Las Parejas, в связи с конными событиями, ранее проводившимися там. (Дворянство соревновалось или напорировалось парами или парехасами ). Это определяется на востоке двухэтажным зданием в стиле эпохи Возрождения , которое было вспомогательной зависимостью дворца (Casa de Caballeros y Oficios-теперь местные суды и налоговые кабинеты). На западе склад, залы слуг и (после пожара) отдельный кухонный дом (Casa de Fogones). Впереди - лицом к дворцу (позже отель) находится Casa Del Principe De Paz, предназначенный для резиденции Мануэля Годоя .

Дворец состоит из двух этажей. Уровень земли освещается окнами, увенчанными полукруглыми арками, в то время как верхний этаж открывается на балконы с железными перилами. Центральное тело дворца поднимается до третьего уровня, увенчанного фронтоном, несущим щит Фердинанд VI . По бокам щита выгравированы две надписи. «Левый» гласит «Филипп II / Институт / Филипп V / PROVEXIT» (инициирован Филипп II и продолжил Филипп V). Правый гласит «Фердинанду / Вии Пия Феликс / Конмамавит / MDCClii» (завершен в 1752 году верным и набожным Фердинандом VI).

Структура

[ редактировать ]

Вся структура построена в красном кирпиче с белыми известняка деталями от Colmenar de Oreja .

Общественный доступ к востоку, через дорогу M-305 и мост для лодки. Для королевской семьи традиционно формальный доступ к дворцу состоит в том, чтобы пересечь реку Тагу по (теперь закрытой) дороге к западу возле слияния, а затем путешествовать на восток, въезжая через Плаза -де -Армас и через портик центрального тела.

Центральный рост высоты здания состоит в том, чтобы подчеркнуть основной портик, созданный пятью симметричными наружными арками. На выступе находятся статуи, вырезанные Педро Мартинго, изображающим Филиппа II, Филиппа V и Фердинанда VI.

По обе стороны от портика крылья имеют три грандиозных терминальных арки, чтобы еще больше подчеркнуть величие этого королевского доступа. Над портиком находится большой балкон с каменными парапетами с видом на двор.

Портик обеспечивает доступ к интерьеру через зал, который, в свою очередь, приводит к большой центральной лестнице, сделанной Джакомо Бонавией по указанию Фердинанда VI . Балустрада из черного железа с золотой отделкой и вписывается в тренд рококо . Из потолка висит в стиле империи позолоченная бронза и кристалл из La Granja .

Интерьер

[ редактировать ]

За главным телом дворца находится внутренний двор, вокруг которого распространяются различные залы. В обоих углах можно увидеть две маленькие башни, увенчанные куполами, отдыхающими на мелководных круговых барабанах с небольшими окнами, которые освещают внутреннюю часть, в одном из которых установлены часы.

В лобби украшено скульптурами, а на верхнем этаже - три мраморных бюста в нишах, представляющих Луи XIV из Франции , его жену Марию Терезу из Испании и их сына Луи, Великого Дофина . Эти бюсты были произведены в 1683 году французским скульптором Антуаном Койсевоксом . Присутствие этих трех французских персонажей во дворце объясняется связями с испанской королевской семьей Бурбона с французской монархией и особенно Гранд -Дофином, который был отцом Филиппа V и его родителей, бабушкой и дедушкой Филиппа.

Почти во всех залах - часы всех размеров и характеристик, так как король Чарльз IV был коллекционером часов и горологом .

Зал гвардии королевы (место для охранников королевы)

[ редактировать ]

Этот салон украшен тремя сценами фрески из жизни короля Соломона , нарисованной итальянской Лукой Гиордано . Мебель из оливкового дерева со времен короля Чарльза IV , а часы из коллекции Чарльза IV.

Королева Елизавета II Холл (комната королевы Изабель II)

[ редактировать ]

Этот салон украшен мифологическими сценами, нарисованными Лукой Гиордано : Юпитером и Леда , Эолусом (Богом ветра) и Триптолемом (тройным воином). Мебель в стиле империи .

Музыкальная антахамбер (музыкальная антахамара)

[ редактировать ]

Публично известный как Salón del Tranvía, он был назван «Трамвайная станция». Это пространство использовалось для приема важных личностей. Он украшен библейскими сценами итальянской школы 17-го века и религиозными картинами Франческо Солимены .

Музыкальная комната королевы (музыкальная комната королевы)

[ редактировать ]

Оливковое дерево пианино, сделанное в Англии, было подарком Императрицы Юджини де Монтихо королеве Изабелле II . Остальная часть мебели - красное дерево в стиле империи . Бронзовая неоготическая лампа, висящая с потолка, составляет 19-го века.

У бассейна зал (бильярдная комната)

[ редактировать ]

Звинорраторский

[ редактировать ]

В этом номере представлена ​​мозаика , сделанная из Tessera , произведенной в мастерской Ватикана . Это был подарок от Папы Лео XIII королю Альфонсо XII по случаю его брака с Марией Кристиной из Австрии .

Ораторский завод королевы ( ораторское искусство королевы )

[ редактировать ]

Окна упускают из виду центральный двор. Восстановлен во времена короля Чарльза IV Хуан де Виллануева . Украшенная штукатуркой , в ее стенах фрески , нарисованные около 1791 года Франсиско Байе -Субайасом , который был братом Франциско де Гойя . Представленными субъектами являются обожание волшебных , обожающих пастухов , полет в Египет , посещение и Захария и Святой Элизабет с Девой Марией . В дополнение к столбам, которые образуют раму главного алтаря, - это Святой Матфея и Святой Лука . В центре хранилища изображен Бога, Отца с небесным множеством ангелов . В вершине купола летит голубь Святого Духа . Холст Непорочной Марии, занимающей центральное пространство, принадлежит Мариано Сальвадору Маелле .

Трон (трон)

[ редактировать ]
Трон зал

Утопленный купол украшен фресками в стиле Помпеян , приписываемыми Висенте Камарону в 1851 году, и представляют монархию. Королевская корона поддерживается фигурами Венеры и промышленности . Справа стоит искусство и левое изобилие и благоразумия . Вокруг зала управляет штукатурной базой, которая имитирует мрамор с зелеными змеиными тонами. В этом зале короли исполнялись во время официальных визитов. Стены выложены красным бархатом. Мебель в основном из периода Изабеллы II , за исключением декоративного французского стиля Людовика XVI , которые использовались Альфонсо XII и его женой.

Офис королевы ( офис королевы )

[ редактировать ]

Эта комната использовалась Изабелькой II в качестве офиса после того, как это была спальня. Картины украшают его стены, включая вазу Старшего Яна Брюгеля . Пейзаж Мартинеса дель -Мазо , две картины маленького размера с видом на классические здания, окрашенные Франсиско Галли Бибиена , и три вазы Ареллано, являются другими из самых интересных. Хранилище - фрески в Помпоне Мариано Сальвадор Маэлла со сценами из страсти Христа . Рядом с этим залом находится небольшая часовня или частное ораторское искусство с картиной Девы Луки Джиордано . Лампа, свисающая с потолка, состоит из La Granja de San Ildefonso стекла '. Мебель из эпохи Чарльза IV, построенной в Королевской мастерской, подчеркивая в них прекрасную маркетрискую работу.

Фарфоровый шкаф (фарфоровая комната)

[ редактировать ]
Фарфор

Эта комната была заказана Чарльзом III . Это работа Королевской фарфоровой фабрики Buen Retiro в Мадриде. Средний зал, его стены и потолки полностью выровнены табличками белого фарфора и рельефа с рококо украшением мотивов китайцев (гирлянды цветов, фрукты, обезьяны, вазы, мандарины, попугаи, самураи, птицы и драконы). Керамические бляшки прикреплены к деревянным стенам винтами. Они были сделаны между 1760 и 1765 годами Джузеппе Гриччи . Пол мрамор. Восемь больших зеркал на стенах умножают эффект украшений. Вкрапленные с вышеупомянутым украшением являются человеческие группы в повседневных сценах. В центре потолка возникает лампа, принимающая форму ладони, в то время как китайцы с ручным вентилятором и обезьяной на плечах поднимаются по багажнику. Цель этой комнаты была в качестве игровой комнаты и игровой площадки.

Спальня королевы (спальня королевы)

[ редактировать ]

Купол украшен фресками температуры Zacarías González Velázquez с аллегориями науки, добродетели, искусства, права и монархии. Центральным элементом является кровать в стиле Изабеллы II, подарок города Барселоны королеве Изабелле II во время ее брака с Фрэнсисом Ассиси из Бурбона . Консоли - это работа на французского кабинета Daumier семинаре .

Королевский туалетный столик (Queen's Boudoir)

[ редактировать ]

Стены этой комнаты покрыты шелковыми занавесками валенсийских фабрик. Будуар имеет древесину Пало Санто, с зеркалами с обеих сторон и стулом с перламуходом и золотой инкрустацией. Мебель имеет Изабеллу II , в то время как хранилище нарисовано Висенте Камарон с представлениями о сезонах.

Запекание (бальный зал)

[ редактировать ]

Служит разделительным залом между частными комнатами короля и королевы. Мебель в конце 19-го века Изабелла II украшения в стиле, но не связана с оригинальной мебелью, которая исчезла в огне в конце 19-го века.

Гала -столовая (официальная умирающая комната)

[ редактировать ]

Раньше дебатационная камера во время правления Фердинанда VI , Чарльз III использовал ее в качестве банкетного зала для гала -поступков, так как у дворца есть несколько менее формальных столовых. У него есть сводчатый потолок, нарисованный около 1750 года Якопо Амигони со сложной морализирующей символом. Фигура отца времени окружена женщинами, которые пытаются обрезать его крылья , чтобы предотвратить время улетания . Истина изображается как матрона ангелов, в то время как мудрость отдает ее дань уважения. Монархия изображена его положительными атрибутами и добродетелями (справедливостью, религией, наградой, ангелом мира с оливковой ветвью, верой и благотворительностью как женщина, защищающая детей). Существует ряд Грисаля , представляющая части мира, где у монархии были свои владения. Иногда это пространство также использовалось в качестве бального зала. Пол - это стиль Rococo очень хорошего качества, с штукатуркой Карло Антонио Бернаскони, представляющим военные атрибуты, ноты и музыкальные инструменты.

Королевская спальня (спальня короля)

[ редактировать ]

- Деревянная кровать в стиле империи красное дерево с бронзовыми применениями. Убежище было фреском Якопо Амигони и Бартоломе Руска, подчеркивая в них аллегории мира, справедливости и изобилия, сделанного Бартоломе Руска. На кровати есть холст Христо -Кристо и Ла Круз от Антона Рафаэля Мэнгса из 1761 года. Также холст 1825 года Мадонна и Ребенок Хосе де Мадразо и Агудо . Эта комната примыкает к маленькому залу.

Зеркал Холл (комната зеркала)

[ редактировать ]

Комната называется Salón de Espejos, потому что его стены полностью украшены зеркалами с La Granja de San Ildefonso фабрики . Зал использовался в качестве гардеробной для короля Чарльза IV . Потолок фреск в Помпеанском стиле, выполненный Хуан де Мата Дуке, около 1803 года.

Арабский зал (мавританская комната)

[ редактировать ]
Арабский зал

Этот зал был создан для королевы Изабеллы II в период с 1847 по 1851 год, украшенный мавританской фантазией (нео-насрид), базирующейся в Мозарабсе , похожий на сала-де-дос-германы из Альхамбры в Гранаде. Работа Рафаэля Контрерас Муньос вместе с Габинете -де -Пореланой - два наиболее восхищенных достопримечательностях. Его мебель состоит из центрального стола из фарфора и бронзовой и хрустальной лампы. Он использовался в качестве комнаты для курения в основном для мужчин. Украшение стен сделано из ярко окрашенной гипсовой работы.

Королевский офис (офис короля)

[ редактировать ]

Это хранилище с фресками в Помпеанском стиле было Хуан де Мата Дуке и предлагает аллегории гуманитарных искусств. Оливковый стол, украшенный бронзой и мрамором. Мебель в стиле империи сделана Джейкобом Десмалтером , наполеона Бонапарта шкафом .

Королевская учебная комната (учебная комната короля)

[ редактировать ]

Это хранилище в стиле Попеи было написано Хуан де Мата Дуке, а мебель - стиль Карлоса IV.

Сала Китай (китайская комната)

[ редактировать ]

Внутри находится коллекция из двухсот трех маленьких картин, которые Император Китая подарил королеве Изабелле II . Они сделаны из чернил на рисовой бумаге и изображают сцены с площадки, вечеринок, театра, животных и т. Д. Хранилище было фреском, которое было фреском, заряженным Закарисом Гонсалес Веласкес и представляют мифологические сцены в центре крыши и на сценах обеих сторон. Из потолка висит глобусная лампа с мотивами чиназера.

Комната Королевской охраны (Королевская комната)

[ редактировать ]

Этот зал является одним из старейших. Он построен во Филиппа II времена . У него есть шесть крупных картин Луки Гиордано , трех библейских тем: смерть Авессалома, Давида , носив на водную плиту и строительство храма Соломона и три других военных вопросах. Стулья 18-го века находятся в красном дереве.

Картины дворца

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Королева Консорта как третья жена Филиппа II .
  2. ^ Королева Консорта Фердинанда VI .
  3. ^ Королева Консорта и вдова Филиппа V и королевы Регента.
  4. ^ Принцесса Астурии Консорт в качестве первой жены Фердинанд VII .
  5. ^ Королева Консорта в качестве второй жены Фердинанда VII .
  6. ^ Королева Консорта как третья жена Фердинанд VII .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gómez-Centurión Jiménez, Carlos (2008). «Экзотические, но полезные: королевские верблюды Аранджуза в 18 -м веке» [экзотические, но полезные: королевские верблюды Аранджуза в 18 веке]. Восемь лучших ноутбуков (на европейском испанском) (9): 155–180. ISSN   1576-7914 . Получено 19 июля 2022 года .
  2. ^ Клэр Джексон, Дьявол-Ланд: Англия под осадой, 1588–1688 (Пингвин, 2022), с. 174.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aebfc65278b2a386fccbc634c2755ff8__1726950240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f8/aebfc65278b2a386fccbc634c2755ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Palace of Aranjuez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)