Jump to content

Сказки о симфонии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Exsphere )

Сказки о симфонии
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Студия Namco Tales [ а ]
Издатель(и) Намко
Директор(ы)
Продюсер(ы) Макото Ёсидзуми
Дизайнер(ы) Такаси Хасэгава
Художник(а) Косукэ Фудзисима
Писатель(и) Такуми Миядзима
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Синдзи Тамура
Такеши Арай
Ряд Сказки
Платформа(ы)
Выпускать GameCube
  • JP : 29 августа 2003 г.
  • И : 13 июля,
  • АУ : 18 ноября 2004 г.
  • Я : 19 ноября 2004 г.
PlayStation 2
  • JP : 22 сентября 2004 г.
PlayStation 3
Microsoft Windows
  • WW : 2 февраля 2016 г.
Переключатель, PS4, Xbox One
  • WW : 17 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Сказки о симфонии [ б ] — это ролевая видеоигра, разработанная Namco Tales Studio и изданная Namco для GameCube . Пятая основная часть Tales серии , она была выпущена в Японии 29 августа 2003 года, в Северной Америке 13 июля 2004 года и в Европе 19 ноября 2004 года. [ 1 ] В Японии игра была портирована на PlayStation 2 с дополнительным контентом и выпущена 22 сентября 2004 года. [ 2 ]

Действие игры происходит в вымышленном мире под названием Сильварант и следует за Ллойдом Ирвингом. Ллойд сопровождает свою подругу детства Колетт Брюнель, которой суждено отправиться в путешествие, чтобы спасти их мир. По ходу своего путешествия они узнают, что спасение Сильваранта ставит под угрозу Тете'аллу, мир, параллельный их собственному. Центральная тема игры — «РПГ, которая находит отклик у вас» ( 君と響きあうRPG , RPG от Кими Хибикиау ) . [ 3 ]

После выпуска Tales of Symphonia получила в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили боевую систему, художественное оформление, озвучку и развитие персонажей, но неоднозначно отреагировали на музыку и повествование и раскритиковали некоторые графические недостатки. Игра получила премию Japan Game Awards в 2003 году и была переиздана под лейблами Player's Choice и PlayStation 2 the Best . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В США за первые две недели было продано более 100 тысяч копий, а по всему миру на всех платформах было продано 2,4 миллиона копий, что сделало эту игру самой продаваемой игрой во франшизе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Игра была адаптирована в семь сборников манги , две серии романов, семь компакт-дисков с драмами и аниме-сериал OVA . Продолжение под названием Tales of Symphonia: Dawn of the New World было выпущено для Wii в 2008 году. [ 10 ] Tales of Symphonia и ее продолжение были выпущены в для PlayStation 3 высоком разрешении в Tales of Symphonia Chronicles в 2013 году. [ 11 ] Версия Steam была выпущена 2 февраля 2016 года. [ 12 ] Обновленная версия была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 17 февраля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример боя в Tales of Symphonia

Как и предыдущие части серии , Tales Tales of Symphonia состоит в основном из трех основных областей: карты мира , карт городов и подземелий и экрана битвы. [ 15 ] Карта мира представляет собой 3D-модель, представляющую уменьшенную версию вымышленного мира игры, по которому игрок путешествует, чтобы добраться до локаций игры. Как и в предыдущих играх серии, карту мира можно перемещать пешком, на четвероногом питомце группы Нойше и на летательных аппаратах, известных как Реэрдс. На картах полей персонажи перемещаются по реалистично масштабированной среде. [ 15 ] Экран битвы представляет собой трехмерное представление области, в которой игрок командует персонажами в битвах с врагами, управляемыми процессором. [ 16 ]

На картах мира и полей можно увидеть различные сценки между персонажами. [ 15 ] Они включают в себя анимированные портреты персонажей, субтитры и, в японской версии, полную озвучку. Скетчи касаются всего: от развития персонажа до побочных деталей. Скетчи на карте мира влияют на отношения Ллойда с другими членами группы. Игрок сможет принимать определенные решения, которые незаметно влияют на то, как другие персонажи думают о Ллойде. Некоторые из этих решений имеют незначительные последствия для сюжетной линии игры. [ 15 ]

Боевая система

Во время сражений в игре используется боевая система многолинейного линейного движения. [ 16 ] [ 17 ] четыре персонажа из группы Для битвы выбираются ; те, которые не контролируются игроком, управляются искусственным интеллектом по инструкциям, заданным игроком заранее. Урон, нанесенный противнику, заполняет «шкалу унисона». Когда он заполнен, может быть активирована «Унисонная атака», позволяющая группе одновременно использовать техники против одного врага. При сочетании определенных техник особая атака наносит дополнительный урон. [ 16 ]

После битвы валюта под названием Оценка присуждается или вычитается на основе определенных критериев, выполненных в бою. [ 16 ] Он используется для покупки бонусов в рамках New Game Plus . Игрокам также предлагается готовить еду после сражений, если у них есть материалы. Рецепты приготовления определяют получаемую пользу, например, восстановление здоровья . Степень выгоды определяется тем, какой персонаж выбран для приготовления. [ 18 ]

of Symphonia построена Tales Система навыков на использовании «EX Gems», которые бывают четырех рангов. [ 19 ] Каждый персонаж может экипировать до четырех EX-камней и установить для них способности. Способности определяют, будут ли персонажи изучать ударные или технические техники и заклинания. Комбинации способностей EX Gem также могут предоставлять дополнительные способности, называемые «EX-Skills». [ 19 ] персонажа Развитие атрибутов определяется его экипированным «Титулом». [ 20 ] Звания зарабатываются путем развития сюжета, побочных квестов или выполнения различных критериев. [ 20 ]

Параметр

[ редактировать ]

Начальным местом действия Tales of Symphonia является Сильварант, мир, находящийся в состоянии упадка из-за истощения маны, силы, необходимой для жизни, и использования магии. За 4000 лет до этого велась война злой расой, известной как Дезианцы, которые были запечатаны легендарным героем Митосом посредством договора с мировой богиней Мартель. Из-за ослабления маны Сильваранта дезианцы вновь появились и терроризируют человечество, проводя биологические эксперименты на похищенных людях на объектах, известных как «человеческие ранчо», что еще больше потребляет ману. В это время человечество возлагает свои надежды на потомка ангелов Мартела, «Избранного», который должен совершить паломничество и пробудить «Призыва духов», защищающих Сильваранта. Это, в свою очередь, пробудит Мартела, который снова запечатает Дезианцев и восстановит мировую ману, а Избранный возродится в виде ангела. [ НГК 1 ] Паломничество Избранных осложняется присутствием Отступников, группы, которая намеренно одевается в дезианские одежды и убивает Избранных Сильваранта на протяжении последних 800 лет, предотвращая пробуждение Мартела. Позже выясняется существование параллельного мира под названием Тете'алла. Два мира разделены пространственным барьером, преодолеть который можно только с помощью магических технологий (или «магитех»). У них общий источник маны, и они находятся в шатком равновесии, в котором мана распределяется неравномерно; по мере процветания одного мира другой приходит в упадок. [ НГК 2 ]

Сильварант и Тете'алла населены людьми, а также эльфами , расой долгоживущих гуманоидных инопланетян, которые произошли от гигантской кометы Деррис-Харлан и могут манипулировать маной, чтобы творить магию. Хотя обычно только те, у кого эльфийская кровь, могут творить магию, люди, такие как Кратос и Зелос, могут получить ту же способность, проглотив порошкообразную руду «Аионис». Потомство, рожденное от людей и эльфов, — полуэльфы , несущие в себе как боевой дух и любопытство людей, так и долголетие и магические способности эльфов. Из-за этого они подвергаются дискриминации со стороны снисходительных эльфов и завистливых людей, а в Тете'алле они лишены гражданских прав. Дезианцы полностью состоят из полуэльфов, которые действуют из мести за эту дискриминацию.

Некоторые персонажи носят «Экссферу», небольшой драгоценный камень, который усиливает естественные способности владельца при имплантации в кожу, а также используется в качестве источника энергии для механизмов. Однако усиливающую способность Экссферы можно пробудить только ценой человеческой жизни, а Экссфера паразитически питается маной пользователя, если не установлен подавитель под названием «Ключевой герб». Развитая форма Экссферы, известная как «Кристалл Круксиса», дает пользователю бессмертие, пару ангельских крыльев и отказ от потребности в человеческих функциях, таких как еда или сон, но в конечном итоге стирает эго пользователя, если его носить без ключевого герба. . Говорят, что Избранный рождается с Кристаллом Круксис, хотя на самом деле он дарован одноименной организацией Круксис, центральным органом религии, окружающей Мартеля. Обязанность Круксиса - обеспечить сохранение генетической линии Избранных в процветающем мире и направлять паломничество Избранных через оракула в угасающем мире.

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой — Ллойд Ирвинг, молодой фехтовальщик, который присоединяется к паломничеству Избранных, чтобы защитить свою подругу детства Колетт Брюнель. Он также стремится победить дезианцев и отомстить за свою мать, которая, как говорят, была убита, защищая Экссферу, на тыльной стороне руки Ллойда. Среди других участников паломничества - общий друг Ллойда и Колетт Генис Сейдж, их деревенский школьный учитель и старшая сестра Гениса Рейн Сейдж, а также странствующий наемник Кратос Аурион, которого деревенская церковь наняла для сопровождения Колетт. Позже к группе присоединяется Шина Фудзибаяши, ниндзя из Тете'аллы, которая сначала пытается убить Колетт; Зелос Уайлдер, высокомерный и распутный Избранник Тете'аллы; Преси Комбатир, молодой лесоруб, обладающий сверхчеловеческой силой в результате экспериментов, связанных с Кристаллом Круксиса; и Регал Брайант, бывший заключенный, желающий отомстить за свою возлюбленную, которую он был вынужден убить.

Организацию Cruxis возглавляет Иггдрасиль, полуэльф, чья конечная цель — превратить всех людей в безжизненные существа, чтобы наступить век, свободный от дискриминации. Тайная личность Иггдрасиля — это легендарный герой Митос, нестареющий мальчик-полуэльф, который стремится возродить свою старшую сестру Мартель, которую он поддерживал как богиню после ее смерти в древней войне. До появления Иггдрасилья главным представителем Круксиса был оракул Ремиэль, который способствовал превращению Колетт в ангела. Отступников, группу, пытающуюся помешать целям Круксиса, возглавляет Юань, полуэльф, который помог Митосу положить конец древней войне и был помолвлен с Мартелом.

Колетт вызывают в церковь ее деревни, чтобы принять оракула, который начнет ее паломничество с целью возрождения Сильваранта. От очевидного нападения Дезиана ее защищают ее друзья Ллойд и Генис, а также странствующий наемник Кратос. Ллойду и Генису изначально отказывают в возможности сопровождать Колетт в ее паломничестве, и Колетт, надеясь защитить их, тайно рано уходит вместе с Рейн и Кратосом. Однако вмешательство Ллойда и Гениса с целью спасти друга Гениса на ближайшем человеческом ранчо приводит к ответному уничтожению их деревни и их последующему изгнанию, не оставляя им другого выбора, кроме как присоединиться к паломничеству Колетт. Во время путешествия выясняется, что процесс превращения Избранного в ангела влечет за собой постепенную потерю человечности Колетт. Они также сталкиваются и в конечном итоге примиряются с убийцей Шиной, пришедшей из параллельного мира Тете'алла. От нее они узнают, как два мира соперничают за ману друг друга на пути регенерации. На человеческом ранчо группа обнаруживает, что Экссферы культивируются внутри людей, причем Эксфера Ллойда возникла изнутри его матери. Надеясь найти ответы от оракула Ремиэля, группа встречает его в конечном пункте назначения Избранных и предается Ремиэлем и Кратосом; Выясняется, что оба являются членами Cruxis, организации, которая стремится использовать тело Избранного в качестве сосуда для Мартела.

Партию спасают Отступники, группа, которая выдает себя за Дезианцев и стремится предотвратить воскрешение Мартела. Лидер Отступников, Юань, объясняет, что дезианцы являются слугами Круксиса и действуют, чтобы терроризировать население приходящего в упадок мира и стимулировать рост Кристалла Круксиса Избранных. Когда Юань заявляет о своем намерении обеспечить Ллойда для достижения целей Отступников, группа сбегает в Тете'аллу, где они восстанавливают человечность Колетт после создания ключевого гребня для ее Кристалла Круксиса. В поисках способа спасти оба мира группа решает, что пробуждение Призыва Духов в обоих мирах разорвет связь между ними. [ НГК 3 ] Полагая, что это ответ, они успешно разрывают все связи между двумя мирами. [ НГК 4 ] Вместо этого их действия дестабилизируют Великое Семя, поставщика маны в оба мира, заставляя его расти и поглощать Сильварант с экспоненциальной скоростью. [ НГК 5 ] После того, как партия восстанавливает стабильность семени, они узнают от Юаня о происхождении Сильваранта и Тете'аллы и о том, как раньше они были одним миром, но были разделены лидером Круксиса Митосом с помощью Вечного Меча; партия понимает, что они могут спасти мир, если будут владеть Вечным Мечом, объединить миры и прорастить Великое Семя. Они решают противостоять Митосу и победить его, прежде чем искать Вечный Меч.

В цитадели Митоса Зелос позволяет похитить Колетт в подлинном или притворном предательстве группы (в зависимости от выбора игрока), а Митос использует тело Колетт, чтобы пробудить Мартела. Однако Мартель отвергает действия и искаженное видение Митоса и, прежде чем исчезнуть обратно в Великое Семя, сетует на то, что эльфам никогда не следовало покидать Деррис-Харлан. Митос ошибочно интерпретирует это чувство как желание покинуть два мира ради Деррис-Харлана, но, по-видимому, его убивает группа перед захватом Великого Семени, а Генис хранит свой Кристалл Круксиса на память о своем единственном друге-полуэльфе. . Кратос сообщает, что он собирал материалы для создания кольца, которое позволит Ллойду использовать Вечный Меч. Дух Митоса, выживший в его Кристалле Круксиса, появляется и вселяется в члена партии, прежде чем сбежать в Деррис-Харлан. Митос пытается забрать с собой Великое Семя, но Ллойд мешает ему и убивает. Используя Вечный Меч, Ллойд объединяет Сильваранта и Тете'аллу и проращивает Великое Семя в Гигантское Дерево Харлан, чтобы снабдить мир маной. [ НГК 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

8 мая 2002 года Namco и Nintendo объявили на пресс-конференции в Токио, что они будут сотрудничать над рядом игр для GameCube , включая новую часть серии Tales , выпуск которой намечен на июль 2003 года. [ 21 ] Первоначально разработанная под названием Tales of Phantasia , ее окончательное название стало Tales of Symphonia в феврале 2003 года. [ 22 ] В выпуске Famitsu за апрель 2003 года сообщалось, что игра находилась в разработке в течение двух лет, большая часть разработчиков ранее работала над Tales of Eternia , в игре будет больше всего главных героев из всех игр Tales на сегодняшний день, и она станет первой 3D-игрой. игра из серии. [ 23 ] Североамериканская локализация была подтверждена на выставке E3 2003 . [ 24 ] На конференции Namco 9 июня 2003 года было объявлено, что игра будет на двух дисках, а ее музыкальной темой будет «Starry Heavens» J-pop группы Day After Tomorrow . [ 25 ] В честь выхода игры в Японии в комплект поставки игры был включен GameCube симфонического зеленого цвета. [ 26 ] Чтобы повысить привлекательность североамериканской версии для западной аудитории, продюсер локализации Нао Хиго заменил «Звездные небеса» оркестровым гимном композитора Мотои Сакураба и сосредоточился на найме опытных актеров озвучивания, таких как Скотт Менвилл , Тара Стронг и Кэм Кларк для английской аудитории. озвучка. [ 27 ] [ 28 ] Игра была выпущена в Японии 29 августа 2003 г. и локализована в Северной Америке, Австралии и Европе 13 июля 2004 г. [ 29 ] 18 ноября 2004 г., [ 30 ] и 19 ноября 2004 г. соответственно. [ 31 ] Игра была переиздана в Северной Америке под лейблом Player's Choice 19 июля 2004 года. [ 5 ]

Во вторую неделю апреля 2004 года Weekly Shōnen Jump анонсировал для PlayStation 2 порт Tales of Symphonia . [ 32 ] Он получил новые внутриигровые дополнения, а его музыкальная тема - ni Dekiru Koto» ( «Soshite Boku «И таким образом, я могу это сделать») группы Day After Tomorrow, на которую также сделан ремикс как «Soshite Boku ni Dekiru Koto ver. 2013» ( И Таким образом, я могу сделать это, версия 2013 , букв. «И таким образом, я могу сделать это, версия 2013»). , который также исполняет солист группы Мисоно, в версии для PS3 как в японском, так и в западном релизе, а также в версиях для ПК и обновленной версии. [ 33 ] [ 34 ] Он был выпущен эксклюзивно в Японии 22 сентября 2004 года и переиздан под лейблом PlayStation 2 the Best 7 июля 2005 года. [ 2 ] [ 6 ]

Сценарий

[ редактировать ]

Такуми Миядзима, сценарист игры, объяснил, что в Tales of Symphonia планировалось создать «уникальную симфонию», зависящую от выбора игрока и системы привязанностей. [ 35 ] Миядзима написал множество сценариев, наиболее значимые события из которых сосредоточены на Зелосе Уайлдере . Первоначально смерть Зелоса должна была быть канонической . Его выживание зависело бы от системы привязанностей: он умер бы раньше, если бы занял самое низкое место в системе привязанностей, умер бы в конце, если бы занял среднее место, и выжил бы только в том случае, если бы занял первое место. Однако команда разработчиков предложила вернуть Кратоса Ауриона в группу, и команда обсудила, как это будет работать. Изменение сценария заставило Миядзиму переработать смерть Зелоса в неканонический путь истории. [ 35 ] представляет собой самостоятельную историю, ее действие Несмотря на то, что в целом Symphonia , по-видимому, происходит в том же или аналогичном временном отрезке, что и первая Tales игра , Tales of Phantasia . [ 36 ]

сиквела и хроник Выход

[ редактировать ]

Прямое продолжение Tales of Symphonia: Dawn of the New World. [ с ] , была анонсирована 20 июля 2007 года для Wii . [ 37 ] Он был выпущен в Японии и Северной Америке в 2008 году, а год спустя - в Европе. [ 10 ]

Tales of Symphonia Chronicles была анонсирована 1 июня 2013 года для PlayStation 3 . [ 11 ] Он содержит Tales of Symphonia и Tales of Symphonia: Dawn of the New World с обновленной графикой и дополнительным контентом. [ 11 ] Он был выпущен в Японии 10 октября 2013 года, а в Северной Америке, Австралии и Европе в феврале 2014 года как розничная версия, так и загружаемая версия, с возможностью приобрести Tales of Symphonia как отдельный выпуск.

Адаптации

[ редактировать ]
Сказки о симфонии
Оригинальная видеоанимация
Tales of Symphony The Animation: Эпизод Сильваранта
Режиссер Харуо Сотозаки
Продюсер:
Написал Рюносукэ Кингецу
Музыка Зизз Студия
Студия Уфотабль
Лицензия:
Выпущенный 8 июня 2007 г. - 21 декабря 2007 г.
Время выполнения 32–34 минуты (каждая)
Эпизоды 4
Оригинальная видеоанимация
Tales of Symphonia Анимация: Эпизод История Змеи
Режиссер Харуо Сотозаки
Продюсер:
  • Хироюки Омори
  • Такаюки Мацунага
Написал Рюносукэ Кингецу
Музыка Зизз Студия
Студия Уфотабль
Лицензия:
  • NA : Дискотек Медиа
Выпущенный 25 марта 2010 г. - 25 февраля 2011 г.
Время выполнения 40–46 минут (каждый)
Эпизоды 4
Оригинальная видеоанимация
Tales of Symphonia The Animation: The United World Эпизод
Режиссер Харуо Сотозаки
Продюсер:
  • Такаюки Мацунага
  • Кейтаро Сунохара
Написал Рюносукэ Кингецу
Музыка Зизз Студия
Студия Уфотабль
Лицензия:
  • NA : Дискотек Медиа
Выпущенный 23 ноября 2011 г. - 23 октября 2012 г.
Время выполнения 33–47 минут (каждый)
Эпизоды 3

Tales of Symphonia породила семь адаптаций манги После выпуска : шесть сборников антологий и традиционную серию манги.

Первый сборник антологий, Tales of Symphonia Comic Anthology. [ кандзи 1 ] , состоит из пяти томов, выпущенных в период с 25 ноября 2003 г. по 25 февраля 2006 г. издательством Ichijinsha . [ 38 ] [ 39 ] Второй сборник антологии Tales of Symphonia Yonkoma Kings. [ кандзи 2 ] , представляет собой четырехпанельный комикс . Он состоит из пяти томов, выпущенных в период с 25 ноября 2003 г. по 25 декабря 2006 г. издательством Ichijinsha. Третий сборник антологии под названием BC Anthology Collection Tales of Symphonia. [ кандзи 3 ] два тома были опубликованы издательством Mag Garden в феврале 2005 и 2007 годов. Четвертый сборник антологий - это сборник антологий BC Tales of Symphonia Yonkoma Short Comic Collection. [ кандзи 4 ] и состоял из одного тома, который был выпущен Mag Garden 10 октября 2007 года. Пятый сборник антологий - Super Comic Theater: Tales of Symphonia. [ кандзи 5 ] . Он состоял из двух томов, выпущенных Square Enix 27 мая 2005 г. и 16 сентября 2005 г. [ 38 ] Шестой сборник антологий - Tales of Symphonia Comic Anthology: The Best. [ кандзи 6 ] — это единственный том, выпущенный 5 июня 2010 года издательством Ichijinsha. [ 40 ]

Серия манги Хитоши Ичимуры называлась Tales of Symphonia и представляла собой адаптацию сюжетной линии игры. [ 38 ] Первые четыре главы были выпущены в период между апрельскими и июльскими выпусками Monthly Comic Blade за 2005 год . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] После этого будущие главы были выпущены танкобон Mag Garden в томах . Было выпущено шесть томов: первый вышел 10 августа 2005 года, а два последних — 10 июля 2007 года. [ 38 ]

Tales of Symphonia выпустила две адаптации серии романов, четыре руководства по стратегии, книгу персонажей, официальный сборник сценариев и артбук. Первая серия романов называется «Сказки о симфонии» и написана Киёси Юки. [ 38 ] Он начался с трех романов, выпущенных Шуэйшей в период с 21 ноября по 20 декабря 2003 года . Вторая серия романов называется «Сказки Симфонии: Сияние времени» ( Сказки Симфонии Куон но Кагаяки , Тейрудзу Обу Синфония Токи но Кагаяки ) и написана . Сера Ядзима состоит из четырех томов, выпущенных в период с 20 декабря 2003 г. по 19 июня. 2004, Enterbrain . Последующий рассказ того же автора был выпущен 18 сентября 2004 года. [ 38 ]

Два руководства по стратегии под брендом V Jump Books были опубликованы Shueisha: руководство Gamecube было выпущено 29 августа 2003 г., а руководство для PS2 — 22 сентября 2004 г. [ 38 ] Namco Bandai Games выпустила два официальных руководства по стратегии 1 октября 2003 г. и 27 октября 2004 г. для Gamecube и PS2 соответственно. [ 38 ] Иллюстрация Tales of Symphonia: работа над персонажами Косуке Фудзисимы [ кандзи 7 ] — это книга дизайнера игры Косуке Фудзисимы, выпущенная 26 января 2004 года издательством Ichijinsha . В нем подробно рассказывается предыстория персонажей и то, как создавался их дизайн. Официальный сборник сценариев Tales of Symphonia [ кандзи 8 ] был выпущен 26 июня 2008 года компанией Namco Bandai. В книге подробно описана история мира и персонажей. Tales of Symphonia Анимационная визуальная полная книга с картинками [ кандзи 9 ] — артбук к аниме, выпущенный 28 марта 2013 года компанией ASCII Media Works . [ 38 ]

Аудио компакт-диски

[ редактировать ]

Семь компакт-дисков с драмами по сюжету игры были выпущены Frontier Works . [ 45 ] Драматический компакт-диск: Tales of Symphonia (A давным-давно) [ кандзи 10 ] 1, 2 и 3 — истории, предшествующие игре. Они были выпущены в период с 23 июля 2004 г. по 24 сентября 2004 г. Компакт-диск с драмой: Tales of Symphonia Anthology 1 (Rodeo Ride Tour). [ кандзи 11 ] Первая и вторая части рассказывают о Шине Фудзибаяши и Зелосе Уайлдере , путешествующих по миру через год после событий основной игры. Эти два компакт-диска были выпущены 25 мая 2005 г. и 24 июня 2005 г. Tales of Symphonia Comic Market 78. [ кандзи 12 ] и Tales of Symphonia Comic Market 79 [ кандзи 13 ] — это побочные истории с приглашенными персонажами из Tales of Vesperia и Tales of Graces соответственно. [ 45 ]

Оригинальный саундтрек Tales of Symphonia [ кандзи 14 ] был издан DigiCube 1 октября 2003 г. и состоит из 4 дисков. Он дебютировал на 98-й позиции в Oricon . чарте [ 46 ] Саундтрек был переиздан 27 октября 2004 года компанией King Records (Япония) для порта Tales of Symphonia для PS2 . [ 45 ]

Анимация

[ редактировать ]

Tales of Symphonia The Animation сериал и Frontier и OVA , анимационный от спродюсированный Geneon Universal Entertainment Ufotable Works . [ 47 ] Он состоит из четырех эпизодов, которые были выпущены прямо на видео на четырех отдельных DVD 8 июня, 10 августа, 24 октября и 21 декабря 2007 года. [ 48 ] Позже они были выпущены в виде коллекции дисков Blu-ray 26 сентября 2008 года. [ 49 ] Позже сериал был переиздан на Universal Media Disc с 25 июня по 23 июля 2010 года. [ 50 ] 8 мая 2010 года сериал был показан на канале AT-X как реклама продолжения сериала. [ 51 ] В эпизодах использовались три музыкальных произведения : вступительная тема — «Альматерия» Эри Каваи , а две финальные темы — «Негай» ( 願い , букв. «Желание») Каори Хикиты и Учи э Каэро ( うちへ帰ろう , букв. «Пойдем домой») Наны Мизуки . [ 49 ] [ 52 ]

Серия-сиквел Tales of Symphonia the Animation: Tethe ' alla Episode ( Tales of Symphonia The Animation Teseara Hen , Teiruzu Obu Shinfonia The Animation: Teseara hen ) была анонсирована во время фестиваля Tales of Festival 2008. [ 53 ] Он состоит из четырех серий, которые вышли 25 марта, 26 мая, 23 сентября 2010 г. и 25 февраля 2011 г. [ 54 ] Все четыре эпизода прошли досрочный показ: первый был показан 13 марта 2010 года в Фукуоке на канале Music Plaza Indo; [ 55 ] Второй - 4 мая 2010 г. в Токусиме, Токусима, автор Ufotable; [ 56 ] третий — 17 сентября 2010 г., в Иокогаме , от Animate ; [ 57 ] и четвертый — 20 февраля 2011 года в Роппонги , автор Тохо . [ 58 ] Первые два эпизода были позже показаны 12 сентября 2010 года на канале AT-X. [ 59 ] В эпизодах использовалась вступительная тема Tenkuu no Canaria» « Наны ») Мизуки и финальная тема «Inori no Kanata» молитв За пределами Акико Шиката . [ 60 ] Финальная тема 4-го эпизода - но Кодомо-тачи Тете'алла: Цуй « » Акико . Шиката

Второе продолжение, Tales of , Symphonia the Animation: The United World Episode завершает сюжет аниме . Оно состоит из трех эпизодов, выпущенных непосредственно на DVD и Blu-ray 23 ноября 2011 г., 20 июня 2012 г. и 24 октября. 2012. [ 50 ] [ 61 ] Все три эпизода прошли ранние показы: первый был показан с 23 по 25 сентября 2011 года в кинотеатре Cinema Sunshine в Икебукуро ; [ 62 ] второй — 3 мая 2012 г., в Токусиме, автор: Ufotable; [ 63 ] и третий — 29 сентября 2012 года в кинотеатре Cinema Sunshine в Икебукуро. [ 64 ] В эпизодах используются четыре музыкальных произведения: вступительная тема «Ho-n-to-u-so» ( Ho-n-to-u-so «Правда и ложь») Мисоно , букв . и три финальные темы: « Ta ga Tame no Sekai» ( Кто этот мир , букв. «Мир для кого-то другого») , «Ибитсу» ( искажение , букв. «Искажение») и «Хикари фуру басё де» ~Promesse~» В месте, где падает свет ~Обещание~» , букв. «В месте, где падает свет ~Обещание~») , все автор: Акико Шиката. [ 60 ]

Бокс-сет Blu-ray, содержащий все три серии, был анонсирован 1 июня 2013 г. и выпущен 6 ноября 2013 г. [ 65 ]

, Tales of Symphonia получила «в целом положительный» отклик критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 66 ] Алан Аверилл и Стив Томасон из Nintendo Power определили эту игру как лучшую ролевую игру для GameCube, а также одну из лучших, в которые играл Аверилл. [ 78 ] Джереми Ястрзаб из PALGN назвал его «высшим игровым процессом», высоко оценив глубину игрового процесса и сюжета. [ 80 ] Джонатан Меттс из Planet GameCube сказал, что, хотя игра «сохраняет многие из заезженных элементов ролевой игры», ее четкая боевая система, сюжет и визуальное представление позволили ей стоять на равных с самыми последними играми Final Fantasy . [ 79 ] Роб Фэйи из Eurogamer утверждал, что игра представляет собой «лучший образец поистине традиционной японской ролевой игры, когда-либо созданный», но был обеспокоен тем, что этот традиционный характер может отговорить игроков от ее попытки. [ 69 ] Бенджамин Тернер из GameSpy сказал, что пышное оформление и инновационная боевая система, характерные для игр Tales , помогли Symphonia выделиться в «изголодавшейся по ролевым играм» библиотеке GameCube. [ 75 ]

Боевую систему хвалили за простоту использования и быстрый темп. [ 68 ] [ 74 ] [ 75 ] Ястрзаб заявил, что это одна из лучших систем, созданных для ролевой игры. [ 80 ] Меттс объяснил, что она «обеспечивает идеальный баланс между стратегией традиционных ролевых сражений на основе меню и быстрыми действиями, основанными на навыках, которые можно найти в файтингах с оружием, таких как Soul Calibur ». [ 79 ] Хотя Стар Динго из GamePro согласился с тем, что управление отдельными персонажами в игре было «превосходным», он посетовал, что компьютерный характер других членов группы привел к потере опыта изучения новых навыков и заклинаний, и сказал, что попытки микроуправления другие участники сделали боевую систему неуклюжей и обременительной. [ 72 ] Джо Джуба из Game Informer , тем временем, был впечатлен разнообразной настройкой поведения управляемых компьютером персонажей. [ 71 ] Дэрил Вассар из G4techTV назвал сражения кульминационным моментом игры и заявил, что они достаточно увлекательны, чтобы привлечь на свою сторону фанатов, не увлекающихся ролевыми играми, хотя он рассматривал систему призыва, которая требует, чтобы персонаж получил большой урон, прежде чем совершить такое действие, — быть слабостью. [ 70 ] Дэвида Смита из 1UP.com изначально раздражали ограничения, налагаемые на трехмерное движение в сочетании с количеством врагов, но позже признал, что эти ограничения способствуют стратегической глубине, не позволяя игроку использовать повторяющиеся или несбалансированные тактики. [ 67 ] В этом отношении Смит считал эту систему улучшением по сравнению с системой « Звездный океан: до конца времен» ; [ 67 ] Фэйи также сравнил название, посчитав, что персонажи « Сказок» , управляемые компьютером , значительно умнее. [ 69 ] Шейн Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly и Мэри Джейн Ирвин из IGN жаловались, что сложность игры была дисбалансирована битвами с боссами, которые требовали серьезного измельчения и иногда проводились в тесной последовательной манере. [ 68 ] [ 77 ] Ястрзаб также назвал битвы с боссами «ужасными и сложными», но отнесся к ним с большим восхищением. [ 80 ]

Брайан Джи из GameRevolution и Irwin отметил, что свободный игровой процесс позволяет игроку легко забредать в подземелье с чрезмерно сильными врагами. [ 73 ] [ 77 ] Ирвин отрицательно сравнил количество возвратов в огромном мире игры с The Legend of Zelda: The Wind Waker , но был благодарен за различные виды транспорта, которые постоянно вводились. [ 77 ] Загадки подземелий были описаны как простые и легко разгадываемые. [ 74 ] [ 77 ] Ирвин, сравнивая головоломки с The Legend of Zelda , приветствовал их как отдых от частых исследований и сражений, а также как расширение привлекательности игры для более широкой аудитории. Однако она считала некоторые из более поздних головоломок квестами, предназначенными исключительно для удлинения кампании. [ 77 ] Хотя Смит согласился с тем, что качество головоломок не было исключительным, он считал их достойной задачей и улучшением по сравнению с головоломками в Tales of Destiny . [ 67 ] Меттс назвал головоломки «скорее раздражающими, чем сложными, и они часто кажутся неуместными». [ 79 ] Дженнифер Цао из Electronic Gaming Monthly высказала мнение, что «скупая» система сохранений сделала игру «слишком хардкорной». [ 68 ]

Визуальные эффекты получили высокую оценку за эффекты затенения целла и художественное оформление с влиянием аниме. [ д ] При этом Ястрзаб сказал, что стильные персонажи, анимация и спецэффекты улучшили боевые сцены в игре. [ 80 ] Джуба назвал мир игры «одним из самых потрясающих, которые [он] когда-либо видел», сравнив презентацию с « Windwaker [ sic ]-встречает-аниме». [ 71 ] Смиту, однако, не понравилось отсутствие деталей и выражений лиц в моделях персонажей, отметив, что «редкие случаи, когда они действительно демонстрируют эмоции, производят раздражающее впечатление». Он негативно сравнил дизайн персонажей с более ранними работами Фудзисимы в Tales of Phantasia , заявив, что Symphonia персонажам не хватает индивидуальности, чем персонажи из предыдущего названия, и заявил, что «любое количество более дешевых художников могло бы создать столь же вдохновенный дизайн». Смит также раскритиковал стиль cel-shading как неравномерный и шаткий по сравнению со стилем Jet Set Radio . [ 67 ] Настройки вызвали восхищение за их детализацию и разнообразие, при этом некоторые отметили, что фоновое оформление хорошо перешло в 3D-формат из классических игр Tales . [ и ] Ястрзаб был ошеломлен отсутствием замедления во время хаотичных сегментов игры. [ 80 ] Тернер также был поражен неизменно высокой частотой кадров , которую он считал «большим бонусом в то время, когда большинство ролевых игр довольствуются скоростью 30 [ fps ]». [ 75 ] Фэйи и Ястрзаб были разочарованы отсутствием в игре кат-сцен в духе традиционно анимационного вступительного ролика. [ 69 ] [ 80 ] и Ястрзаб охарактеризовали внутриигровые ролики Рецензенты EGM как «скучные» и «немного недоработанные». [ 68 ] [ 80 ] Фэйи и GameSpot Бетани Массимилла из отметила, что попытка игры создать эффекты глубины резкости в некоторых сценах привела к тому, что персонажи выглядели размазанными, а не расфокусированными. [ 69 ] [ 74 ] Презентация внешнего мира была раскритикована как неудовлетворительная; некоторые сравнивали уровень детализации с играми консолей предыдущего поколения ; [ 72 ] [ 77 ] [ 79 ] в то время как Ястрзаб утверждал, что качество было бы неприемлемым даже в этом контексте. [ 80 ] Массимилла также упрекнул камеру в этих местах, объяснив, что она требует частой настройки и иногда скрывает приближающихся врагов. [ 74 ]

Реакция на музыку была неоднозначной; некоторые сочли результат ничем не примечательным, [ 70 ] [ 72 ] [ 75 ] что стало источником разочарования для Фэи, поскольку он считал, что «красиво построенный» мир заслуживает более впечатляющего саундтрека. [ 69 ] Ястрзаб назвал музыку «исключительной» и «звездной», заявив, что она «с виртуальным совершенством передает настроение соответствующих сценариев, избегая при этом повторяющегося характера всего, что связано с аниме». [ 80 ] Массимилла заметил, что саундтрек «[соответствует] норме « Сказок » о сочетании духовых инструментов и колокольчиков приятным образом для основных тем». [ 74 ] Джуба, Тернер и Ирвин соответственно охарактеризовали музыку Сакурабы как «довольно мягкую», «типично прекрасную работу» и «приятно приличную», хотя Ирвин заметил, что музыкальное разнообразие было отнесено к событиям, ориентированным на диалог, с битвой и темы окружающего мира занимают большую часть игрового времени. [ 71 ] [ 75 ] [ 77 ]

Озвучка получила высокую оценку. [ ж ] Смит заметил, что персонажей «интереснее слушать, чем смотреть». Он добавил, что реплика между Ллойдом и Генисом возвысила их над их архетипами. [ 67 ] Фэйи отметил, что он редко хвалил озвучку, поскольку он не был поклонником дубляжа, и был слегка разочарован тем, что пародии также не были озвучены, из-за чего, по его словам, они казались затянутыми. [ 69 ] Хотя Ястшаб одобрил профессиональное качество озвучки, он отметил, что некоторые диалоги не удачно поставлены, объяснив, что «нет нагнетания чувств или напряжения, они в значительной степени вырываются на сцену». [ 80 ] Ирвин посчитал выступление плоским и неестественным, отметив, что «эмоции часто выражаются в неподходящее время (или не выражаются вообще), а разговоры редко звучат естественно». [ 77 ] Тернер также счел голоса «так себе», полагая, что, хотя боевые вокализации персонажей были достаточными, актерам не хватало диапазона, необходимого для более эмоционально требовательных кат-сцен, которые, по его словам, сдерживались «в целом неумелой» режиссурой. [ 75 ]

Реакция на повествование была неоднозначной: некоторые сочли ее знакомой и предсказуемой. [ г ] Рецензенты Nintendo Power заявили, что история рассказана «чудесно мастерски», и были удивлены тем, что управляемый игроком персонаж не выполняет роль «избранного». [ 78 ] Ястрзаб утверждал, что под поверхностью истории скрыта «бесконечная» глубина, которая, по его словам, подчеркивалась разнообразием исходов сюжета, возникших в результате тонких решений игрока, хотя он предупредил о чрезмерном морализаторстве сценария. [ 80 ] Меттс согласился, что сюжет был стандартным, хотя и заметил, что постановка была «необычайно резкой, поскольку вам сразу сообщают о последствиях квеста». Однако он предположил, что повествование может успокоить владельцев GameCube, желающих получить традиционную ролевую игру, и описал финальную часть как «красивую и мощную». [ 79 ] Star Dingo сравнил сочетание «сердца, тепла, юмора, печали и опасности» в истории с работами Румико Такахаси и назвал сценарий одним из лучших среди консольных ролевых игр, уточнив, что «трагедии действительно поражают воображение, а у всех персонажей разные голоса, и они произносят свои реплики с долгожданным чувством тонкой иронии и осознанием клише ролевых игр». [ 72 ] Хотя Фари признал, что идея была простой и банальной, он сказал, что повороты сюжета были хорошо использованы. [ 69 ] Ирвин не была заинтересована в этой истории, что она объяснила тем, что, по ее мнению, была ошибочной локализацией; она объяснила, что «диалоги часто бывают неуклюжими и затянутыми. Выбор слов варьируется от чрезмерно формального до случайного сленга - стиль присутствует по всей лингвистической карте, практически не обращая внимания на то, кто говорит». [ 77 ] Рецензенты Nintendo Power и Меттс остались довольны темпом развития истории. [ 78 ] [ 79 ] в то время как Тернер заметил, что повествование временами блуждает. [ 75 ]

Говорят, что персонажи симпатичные и хорошо проработанные. [ 75 ] [ 80 ] Меттс сравнил актерский состав с актерским составом «Властелина колец» в том, что они «поначалу кажутся простыми и стереотипными, но к концу истории кажутся почти настоящими людьми». [ 79 ] Фэйи выделил развитие Ллойда и поблагодарил сценаристов за то, что они «привержены убеждению, что мрачные откровения прошлого не заменяют создание правильной личности ваших персонажей». [ 69 ] Хотя Джуба считал архетипы персонажей шаблонными (за исключением Рейн, которую он описал как «похоже, получающую сексуальное удовольствие от открытия археологических артефактов»), он вместе с Беттенхаузеном и Массимиллой признавал, что дополнительные сценки существенно способствовали глубина персонажей; Джуба также сравнил сценки с системой событий Active Time в Final Fantasy IX . Однако Беттенхаузен и Массимилла упрекали сценки в медленном темпе. [ 68 ] [ 71 ] [ 74 ]

Обновленный

[ редактировать ]

Tales of Symphonia Remastered получила «смешанные или средние» отзывы. Согласно Metacritic, [ 81 ] [ 82 ] Ремастер критиковали за пониженную и непостоянную частоту кадров. [ ч ] а также частая и длительная загрузка. [ я ] Некоторые считали ее худшей версией игры, а Ной Лейтер из RPGFan назвал ее «противоположностью Metroid Prime Remastered и эмуляциям Game Boy для Nintendo Switch Online ». [ 84 ] [ 88 ] [ 89 ] Пол Шкрели из RPGamer добавил, что продажа ремастера по более высокой цене без добавления его сиквела Dawn of the New World вызвала «одновременно сбивающее с толку и антипотребительское», отметив, что в выпуске Steam 2016 года было все, что предлагал ремастер, за половину цены. [ 88 ] Митч Фогель из Nintendo Life согласился, что исключение Dawn of the New World привело к неясному ценностному предложению. [ 86 ] Глен Фокс из Gamezebo , установив, что Tales of Symphonia — его любимая видеоигра, назвал ремастер «полным и абсолютным беспорядком» и выразил недоумение по поводу того, почему Bandai Namco разрешила «один из своих самых ценных релизов прошлых лет». быть освобожденным в таком состоянии. [ 84 ]

Кирстин Суэлли из Hardcore Gamer сочла бой упрощенным, но приятным из-за небольшой глубины, обеспечиваемой его механикой, хотя она предупредила, что поначалу он может показаться неуклюжим игрокам, более привыкшим к современным играм Tales . [ 85 ] Роберт Рэмси из Push Square заметил, что по современным стандартам бой был относительно простым, а управление было немного жестким, но тем не менее считал бои удовлетворительными из-за их темпа. [ 87 ] Лейтер описал бой как плавный, сложный и полезный для осторожных игроков, но обнаружил, что управление неудобное и запаздывающее. [ 89 ] Хотя Шкрели находил бой приятным, но не подавляющим, он испытывал трудности с врагами, приближающимися с разных углов из-за 2D-плоскости. [ 88 ] Фогель упомянул ту же трудность, отметив, что сражения кажутся жесткими по сравнению с аналогичными боями рубящего и рубящего действия, представленными в Ys VIII: Lacrimosa of Dana и Kingdom Hearts II . Он добавил, что невозможность отменить анимацию атаки, которая стимулировала бы тщательное планирование времени и использование навыков, осложняется быстрым темпом боя, который поощряет реактивную и безрассудную тактику. [ 86 ] Суэлли и Шкрели высоко оценили разнообразие головоломок и врагов в подземельях, а Шкрели назвал их тщательно продуманными, но не чрезмерными. [ 85 ] [ 88 ] Рэмси, однако, нашел некоторые проекты подземелий утомительными. [ 87 ] Фогель считал подземелья изюминкой традиционного игрового цикла игры, положительно сравнивая использование головоломок с Golden Sun. [ 86 ] Джейк Деккер из GameSpot охарактеризовал бой как жесткий и медленный по сравнению с Tales of Berseria и Tales of Arise , но отметил, что разблокировка большего количества навыков в конечном итоге делает игру более сложной и приятной. Он выделил битвы с боссами как интересный момент из-за их относительно высокой сложности. [ 83 ] Суэлли отметил, что несколько прохождений, необходимых для получения всего, что есть в игре, обеспечивают значительную ценность повторного прохождения. [ 85 ] Рэмси раздражала камера с картой мира. [ 87 ] Суэлли и Деккер жаловались на частые сбои в игре, которые усугублялись отсутствием функции автосохранения. [ 83 ] [ 85 ]

Суолли похвалила ключевые локации как цельные и сказала, что повышенная четкость и четкость моделей персонажей повысили их детализацию и выразительность, хотя она чувствовала, что над некоторыми текстурами «мог бы поработать больше». [ 85 ] Фогель и Рэмси заявили, что визуальные улучшения, если не считать повышенного разрешения, были незначительными. Оба описали текстуры как мутные, и хотя они отметили, что художественное направление по-прежнему четко выражено, Фогель чувствовал, что дизайну окружения не хватает уникального визуального стиля. [ 86 ] [ 87 ] Лейтер также обнаружил, что многие текстуры могут быть растянутыми или глянцевыми. [ 89 ] Шкрели считал этот художественный стиль вневременным и ярким, несмотря на уменьшенные эффекты затенения целла, но отвергал внешний мир как унылый и плохо смоделированный. [ 88 ] Фокс назвал ремастер самой уродливой версией игры, сославшись на неприятный эффект повышения резкости, вызванный масштабированием ИИ, отсутствие эффектов затенения целла, ненасыщенные цвета и отсутствие визуальных функций, таких как прозрачные меню и «разрушающий экран» эффект перехода в битве. [ 84 ] Деккер назвал кат-сцены жесткими и неуклюжими, а внешний мир — пресным и безжизненным. [ 83 ]

Суэлли утверждал, что саундтрек был «фантастичен, как никогда», и восхищался возможностью выбора между английскими и японскими звуковыми дорожками. [ 85 ] Рэмси охарактеризовал саундтрек как «очень запоминающийся». [ 87 ] и Лейтер счел музыку Сакурабы очень запоминающейся, выделив темы сражений как основные моменты. Однако он назвал недостатком сжатые голосовые строки. [ 89 ] Шкрели «сильно чувствовал» присутствие Сакурабы в боевых гимнах и деревенских темах. [ 88 ]

Рэмси сказал, что, хотя история была в некоторой степени предсказуемой, персонажи были милыми и обладали великолепной химией, обеспечиваемой «острым и часто комедийным» сценарием. [ 87 ] Лейтер назвал эту историю «фейерверком» и наслаждался новизной того, что главный герой играет второстепенную роль по отношению к «избранному» персонажу. Однако он чувствовал, что тяжелые темы геноцида и рабства в рассказе иногда противоречат беззаботному и юмористическому тону и слегка жеманным визуальным эффектам, и считал, что представление таких тем небрежно обработано, называя человеческие ранчо « философского камня». фабрикой / концентрационные лагеря ». [ 89 ] Деккер поддержал это мнение, отметив, что некоторые из наиболее эмоциональных моментов и мрачных тем трудно воспринимать всерьез, когда их разыгрывают милые персонажи. [ 83 ] Шкрели сказал, что «интересные и новаторские» повороты истории по-прежнему вызывают интерес, особенно в последней трети игры. Он упомянул, что эмоциональный центр истории основан на ярких характеристиках членов партии, которые он приписывал дополнительным сценкам. [ 88 ] Фогель был впечатлен амбициозностью «шокирующих» поворотов повествования, несмотря на первоначальное впечатление от «заурядного упражнения с устаревшими шаблонами». Однако он счёл «неровный» сценарий жёстким и непреднамеренно юмористическим, уточнив, что «некоторые из этих роликов охватывают нелепый диапазон эмоций всего за минуту или две, а диалоги редко кажутся естественными — это воплощение «видеоигры». сценарий». [ 86 ] Деккер высказал мнение, что редкость аккуратного разрешения конфликтов улучшила историю, и заявил, что актерский состав в игре по-прежнему лучший в серии, хотя и сказал, что из-за неуклюжей локализации эти элементы сдерживаются. Он раскритиковал систему «синопсиса» отслеживания квестов как иногда расплывчатую, что требовало ознакомления с пошаговым руководством . [ 83 ]

Продажи и награды

[ редактировать ]

За первые две недели после его выпуска в США было продано более 100 000 копий. [ 8 ] В декабре 2007 года Namco объявила, что версия GameCube была продана тиражом 953 000 копий по всему миру, а порт для PlayStation 2 был продан тиражом 486 000 копий в Японии. [ 9 ] для К концу 2006 года в Японии было продано почти 50 000 копий выгодного переиздания PlayStation 2 2005 года. [ 90 ] По состоянию на 2008 год общий объем продаж GameCube и PS2 по всему миру достиг 1,6 миллиона единиц, что делает эту игру самой продаваемой игрой Tales на сегодняшний день. Это также была самая продаваемая игра Tales за рубежом: более половины ее продаж приходились за пределами Японии: по состоянию на 2008 год было продано 600 000 единиц в Северной Америке и 250 000 в Европе. . [ 91 ] было продано более 250 000 копий ПК-версии 2016 года . в Steam По состоянию на апрель 2018 года . [ 92 ] По оценкам, по всему миру было продано 2,4 миллиона копий игры на всех платформах, что сделало ее одной из самых продаваемых игр во франшизе. [ 7 ] GameSpot назвал ее лучшей игрой для GameCube июля 2004 года. [ 93 ] и номинировал ее на премию «Лучшая ролевая игра» по итогам года на всех платформах. [ 94 ] Игра фигурировала во многих высших игровых рейтингах и получила награду Japan Game Awards в 2003 году за выдающиеся достижения. [ 4 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tales of Symphonia в номинации « Консольная ролевая игра года ». [ 95 ] В январском выпуске Game Informer за 2009 год она заняла 24-е место в списке «25 лучших игр GameCube». [ 96 ] Nintendo Power поставила Tales of Symphonia на 107-е место в списке «200 лучших игр Nintendo всех времен». [ 97 ] Пользователи IGN поместили ее на 75-е место в списке 100 лучших игр. [ 98 ] а пользователи GameFAQ поставили его на 81-е место в аналогичном списке. [ 99 ] В 2023 году Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 100 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Windows компанией Other Ocean Interactive.
  2. ^ Японский : Tales of Symphonia , Хепберн : Тейрудзу Обу Синфония
  3. ^ Tales of Symphonia: Knight of Ratatosk ( Tales of Symphonia Knight of Ratatosk , Teiruzu Obu Shinfonia Ratatosuku no Kishi )
  4. ^ [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
  5. ^ [ 67 ] [ 72 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 77 ] [ 80 ]
  6. ^ [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 74 ] [ 78 ] [ 80 ]
  7. ^ [ 67 ] [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
  8. ^ [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
  9. ^ [ 84 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
  1. Антология комиксов Tales of Symphonia , Тейрудзу Обу Синфония Комикку Ансородзи
  2. ^ Tales of Symphonia Comica 4koma Kings , Тейрудзу Обу Синфония Йонкома Короли
  3. ^ Сборник антологий BC Tales of Symphonia , BC Ansorojī Korekushon Teiruzu Obu Shinfonia
  4. ^ Сборник антологии BC Tales of Symphonia, 4 панели, подборка коротких комиксов , BC Ansorojī Korekushon Teiruzu Obu Shinfonia Yonkoma: Shōto Komikku Serekushon
  5. ^ Театр суперкомиксов Tales of Symphonia , Supā Komikku Gekijou Teiruzu Obu Shinfonia
  6. ^ Tales of Symphonia Антология комиксов The Best , Тейрудзу Обу Синфония Komikku Ansoroji The Best
  7. ^ Tales of Symphonia Иллюстрации Персонажи Косуке Фудзисима , Тейрудзу Обу Синфония Ирасуторешонзу Фудзисима Косуке-но Кьяракута Сигото
  8. Официальный сборник сценариев Tales of Symphonia , Тейрудзу Обу Синфония Косики Синарио Букку
  9. ^ Tales of Symphonia. Полная книга визуальной анимации , Тейрудзу Обу Синфония. Анимация Биджуа Рукон Пурито Букку.
  10. ^ Компакт-диск драмы Tales of Symphonia ~Давным-давно~ , Компакт-диск дорамы Тейрудзу Обу Синфония ~Давным-давно~
  11. ^ Драматический компакт-диск Tales of Symphonia Anthology 1 ~Rodeoraide Tour~ , компакт-диск дорамы Teiruzu Obu Shinfonia Ansorojī 1 (Rodeoraido Tsuā)
  12. ^ Рынок комиксов Tales Ring Symphonia 78
  13. ^ Рынок комиксов Tales Ring Symphonia 79
  14. Оригинальный саундтрек Tales of Symphonia , Тейрудзу Обу Синфония Ориджинару Саундоторакку
  1. ^ « Tales of Symphonia Даты выхода » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Симфония будет включать предварительный просмотр Tales of Rebirth» . ГеймСпот . Проверено 8 февраля 2015 г.
  3. ^ « Tales of Symphonia для Официальный сайт PS2» (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Japan Game Awards 2003–2004» . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сказки Симфонии (Выбор игрока)» . Игра-Азия . Проверено 20 мая 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ниидзуми, Хирохико (2 июня 2005 г.). «Sony добавляет новые бюджетные переиздания» . ГеймСпот . Проверено 20 мая 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Продажи Tales of Arise достигли отметки в 1,5 миллиона» . 28 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Презиотт, Мэтью (16 августа 2004 г.). «Показатели продаж в Америке за июль 2004 г.» . Интеллектуальная сеть. Архивировано из оригинала 22 февраля 2005 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б « Тираж серии Tales превышает 10 миллионов экземпляров» (PDF) (на японском языке). Игры Намко Бандай . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. . Проверено 1 мая 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Tales of Symphonia: Dawn of the New World Дата выхода . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Tales of Symphonia Chronicles подтверждена для выпуска за рубежом в 2014 году» . Сеть новостей аниме . 1 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  12. ^ « Zestiria Обнародовано коллекционное издание и предзаказ Symphonia для ПК» . Сказки О. 2 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  13. ^ Карр, Джеймс (13 сентября 2022 г.). Обновленный Tales Of Symphonia выйдет на Nintendo Switch в 2023 году . ГеймСпот . Проверено 13 сентября 2022 г.
  14. ^ Романо, Сал (9 ноября 2022 г.). «Tales of Symphonia Remastered выйдет 16 февраля 2023 года в Японии и 17 февраля во всем мире» . Гемацу . Проверено 9 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Tales of Symphonia Руководство по эксплуатации для Северной Америки . Намко . 2003. стр. 10–11.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Tales of Symphonia Руководство по эксплуатации для Северной Америки . Намко . 2003. стр. 27–34.
  17. ^ «Практическое занятие «Сказки о симфонии» . ИГН . 29 августа 2003 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  18. ^ Tales of Symphonia Руководство по эксплуатации для Северной Америки . Намко . 2003. с. 24.
  19. ^ Перейти обратно: а б Tales of Symphonia Руководство по эксплуатации для Северной Америки . Намко . 2003. стр. 22–23.
  20. ^ Перейти обратно: а б Tales of Symphonia Руководство по эксплуатации для Северной Америки . Намко . 2003. стр. 18–19.
  21. ^ «GameCube: Namco обеспечивает поддержку GCN» . ИГН . 8 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2002 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  22. ^ «GameCube в 2003 году: Часть 2» . ИГН . 20 февраля 2003. Архивировано из оригинала 21 января 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  23. ^ Гантаят, Ануп (9 апреля 2003 г.). «PlayStation 2: Еженедельный отчет японского журнала» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  24. ^ «GameCube: E3 2003: Tales of Symphonia Bound в США» . ИГН . 9 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  25. ^ «GameCube: Подробности новых историй о симфонии » . ИГН . 9 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  26. ^ «GameCube: Tales of Symphonia GCN Bundle» . ИГН . 11 июля 2003. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  27. ^ «GameCube: Pre-E3 2004: Tales of Symphonia, Интервью страница 2» . ИГН . 30 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  28. ^ «GameCube: Часто задаваемые вопросы по Tales of Symphonia , страница 4» . ИГН . 11 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  29. ^ « Часто задаваемые вопросы по Tales of Symphonia » . ИГН . 18 июня 2004 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  30. ^ « Сказки Симфонии » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 6 января 2005 года . Проверено 27 июня 2024 г. Дата выхода: 18 ноября 2004 г.
  31. ^ Брамвелл, Том (19 ноября 2004 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 27 июня 2024 г.
  32. ^ Хитмицу, Суппай (4 апреля 2004 г.). «Новые игры-сказки для PS2» . ИГН . Проверено 13 мая 2012 г.
  33. ^ « Tales of Symphonia Тематическая песня для PS2» . Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  34. ^ « Дополнения Tales of Symphonia для PS2» . Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Ноябрьский номер 2013». Viva Tales of (на японском языке).
  36. ^ «Коллекция иллюстраций Tales of Symphonia» — работа персонажа Косуке Фудзисимы [ Работы персонажей Косукэ Фудзисимы: иллюстрации Tales of Symphonia ] (на японском языке). Студия ДНК . 26 января 2004 г. с. 60. ИСБН  978-4758010191 .
  37. ^ Гантаят, Ануп (20 июля 2007 г.). «Набор сказок для Wii, DS» . ИГН . Проверено 2 июня 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я « Выпуск книги Tales of Symphonia » (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  39. ^ « Выпуск книги Tales of Symphonia , страница 2» (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  40. ^ «Антология комиксов Tales of Symphonia: Лучшее» (на японском языке). Ичидзинша . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  41. ^ «Ежемесячный выпуск Comic Blade за апрель 2005 г.» (на японском языке). Маг Гарден . Архивировано из оригинала 4 марта 2005 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  42. ^ «Ежемесячный выпуск Comic Blade за май 2005 г.» (на японском языке). Маг Гарден . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  43. ^ «Ежемесячный выпуск Comic Blade за июнь 2005 г.» (на японском языке). Маг Гарден . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  44. ^ «Ежемесячный выпуск Comic Blade за июль 2005 г.» (на японском языке). Маг Гарден . Архивировано из оригинала 9 июня 2005 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с « Tales of Symphonia Выпуск компакт-дисков » (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  46. ^ « Оригинальный саундтрек Tales of Symphonia » (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  47. ^ « Сказки о симфонии. Персонал Animation Sylvarant» (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  48. ^ DVD-диски « Tales of Symphonia The Animation Sylvarant» (на японском языке). Пограничные работы . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б « Tales of Symphonia выпускает Animation Sylvarant» (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б « Tales of Symphonia The Animation: продукты серии United World» (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  51. ^ «Трансляция Slyvarant Part на AT-X» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 7 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  52. ^ Кредиты от Tales of Symphonia The Animation», том 3 ( DVD ). Geneon Universal Entertainment . 24 октября 2007 г. FG-8008.
  53. ^ "Сказки о симфонии, сиквел OVA, серия Green-Lit" . Anime News Network.com . 24 сентября 2008 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  54. ^ « Tales of Symphonia the Animation: Путеводитель по эпизодам Tethe ' alla » (на японском языке). Анимировать . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  55. ^ «Показ первого тома Tethe'alla 13 марта 2010 года в Фукуоке» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 10 марта 2010 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  56. ^ «Показ второго тома Tethe'alla 4 мая 2010 года в Токусиме» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 10 марта 2010 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  57. ^ «Показ третьего тома Tethe'alla 17 сентября 2010 г. в Иокогаме» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 7 сентября 2010 г. Проверено 3 марта 2013 г.
  58. ^ «Показ финального тома Тете'алла 20 февраля 2010 г. в Роппонги» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 7 февраля 2011 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  59. ^ «Эпизоды Тете'аллы, транслируемые на AT-X» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 7 сентября 2010 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б « Сказки о симфонии. Анимационный персонал» (на японском языке). Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  61. ^ «Третий том United World отложен» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 22 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  62. ^ «Показ тома United World 23–25 сентября в Икебукуро» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 9 сентября 2011 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  63. ^ «Показ второго тома United World 3 мая 2012 года в Токусиме» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 3 мая 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  64. ^ «Объемный показ United World 29 сентября 2012 года в Икебукуро» (на японском языке). Игры Намко Бандай . 28 сентября 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  65. ^ «Анонсирован пакет Tales of Symphonia Unisonant Pack» . Сеть новостей аниме . 1 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б « Tales of Symphonia для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Дэвид (9 июля 2004 г.). « Обзор Tales of Symphonia GC» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 сентября 2004 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Беттенхаузен, Шейн; Цао, Дженнифер; Натт, Кристиан (август 2004 г.). «Команда обзора: Сказки Симфонии » . Ежемесячник электронных игр . № 181. Зифф Дэвис . п. 110.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фэйи, Роб (2 ноября 2004 г.). « Сказки Симфонии » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вассар, Дэррил (8 сентября 2004 г.). « Обзор Сказок Симфонии » . G4techTV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джуба, Джо; Миллер, Мэтт (июль 2004 г.). «Рецензии: Сказки Симфонии ». Игровой информер . № 135. GameStop . п. 117.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Звезда Динго (13 июля 2004 г.). « Обзор Tales of Symphonia для GameCube» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 июля 2004 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д Ну и дела, Брайан (4 июля 2004 г.). «Рецензии: Сказки Симфонии » . Игра Революция . Чистая революция. Архивировано из оригинала 30 июля 2004 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Массимилла, Бетани (6 июля 2004 г.). « Сказки Симфонии » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Тернер, Бенджамин (5 июля 2004 г.). «GameCube: Tales of Symphonia » . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  76. ^ Бедижан, Луи (20 июля 2004 г.). « Обзор Tales of Symphonia на GameCube» . Геймзона . Архивировано из оригинала 9 августа 2004 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ирвин, Мэри Джейн (4 июля 2006 г.). «GameCube: Tales of Symphonia » . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аверилл, Алан; Шепперд, Кристофер; Фолсом, Джессика; Томасон, Стив; Гримм, Стивен (сентябрь 2004 г.). «Сейчас играет: Сказки о симфонии » . Нинтендо Пауэр . № 183. Nintendo of America . п. 115.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Меттс, Джонатан (11 июля 2004 г.). «Рецензии: Сказки Симфонии » . Планета GameCube . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ястрзаб, Джереми (2005). « Обзор Сказок Симфонии » . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2005 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б « Tales of Symphonia Remastered Обзоры для PlayStation 4» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б « Обновление Tales of Symphonia для обзоров Switch» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Деккер, Джейк (24 февраля 2023 г.). « Обзор Tales Of Symphonia Remastered — возрожденная классика» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фокс, Глен (9 марта 2023 г.). « Tales of Symphonia Remastered Обзор [Switch]» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Суэлли, Кирстин (15 февраля 2023 г.). «Обзор: Tales of Symphonia Remastered » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фогель, Митч (15 февраля 2023 г.). « Tales of Symphonia Remastered Обзор (Switch)» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рэмси, Роберт (15 февраля 2023 г.). « Обзор Tales of Symphonia Remastered (PS4)» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шкрели, Павел (20 февраля 2023 г.). « Tales of Symphonia Remastered Обзор » . РПГеймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лейтер, Ной (25 февраля 2023 г.). « Tales of Symphonia Remastered Обзор » . РПГФан . Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  90. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН  978-4-7577-3577-4 . JPNO   21240454 .
  91. ^ Специальное интервью Xbox 360 «Сказки Весперии» (Часть 1) . Часы Импресс. 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  92. ^ «СКАЗКИ СИМФОНИИ-» . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  93. ^ Персонал (10 августа 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за июль 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 года.
  94. ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
  95. ^ «Подробнее о категории наград 2005 года: консольная ролевая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 октября 2023 г.
  96. ^ Бен Ривз (22 сентября 2009 г.). «Топ-25 GameCube» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  97. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006. с. 63.
  98. ^ «100 лучших игр 2008 года по версии IGN. Выбор читателей — 75: Tales of Symphonia» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  99. ^ «Конкурс к 10-летнему юбилею — 10 лучших игр всех времен» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 4 октября 2006 г.
  100. ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие JRPG всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 25 февраля 2023 г.

Основные ссылки

[ редактировать ]

Студия Namco Tales (13 июля 2004 г.). Сказки о симфонии (GameCube). Намко

  1. Рейн: Сегодня День Пророчества. Это очень важный день, когда Избранные Маны получат оракул от Богини Мартель. Теперь, Избранная... Колетт. Расскажите нам о пути возрождения мира. / Колетт: Это путешествие по запечатыванию дезианцев. После прохождения испытаний Богини Мартель пробуждается Дух Призыва, защищающий мир, и восстанавливается мана.
  2. Шина: Мой мир называется Тете'алла. [...] Два мира лежат в непосредственной близости друг от друга. Они просто не видят друг друга. Наши учёные говорят, что они существуют в сдвинутых измерениях. В любом случае, два мира не могут ни видеть, ни касаться друг друга, но на самом деле они существуют рядом и влияют друг на друга. [...] Они соперничают за запасы маны. Когда один мир ослабевает, мана из этого мира перетекает в другой. В результате один мир всегда процветает, а другой угасает. Что-то вроде песочных часов. [...] Мана Сильваранта течет к Тете'алле. Поэтому Сильварант находится в упадке. Без маны урожай не вырастет, а магия станет непригодной для использования. Если нет маны, Призыв Духов, защищающих мир вместе с Богиней Мартель, также не сможет выжить в Сильваранте. В результате мир еще дальше скатывается по пути разрушения. / Рейн: Значит, регенерация мира Избранных на самом деле представляет собой процесс изменения направления потока маны?/ Шина: Именно. Когда Избранный ломает печать, поток маны меняется на противоположный, и Дух Призыва, управляющий печатью, пробуждается.
  3. ^ Ундина: Мана течет из мира, в котором Призванные Духи спят, в мир, в котором Призванные Духи бодрствуют. Это первый раз, когда Призыв Духов пробуждается в обоих мирах одновременно. Из-за этого мана, соединяющая два мира, была устранена.
  4. ^ Ллойд: Означает ли это, что Сильварант и Тете'алла перестали конкурировать за ману друг друга?/ Вольт: .../ Рейн: Я не знаю. Единственное, что можно сказать наверняка, это то, что поток маны между мирами прерван. / Ундина: Да. В конце концов миры разделятся... / Генис: Ты имеешь в виду, что два мира разделятся? / Зелос: Прекрасно! Тогда они перестанут конкурировать за ману друг друга!
  5. Кратос: Потеряв стабильность, обеспечиваемую защитой Призыва Духов, Великое Семя вышло из-под контроля. / Юань: Нет! Целью Призыва Духов было изолировать Великое Семя от внешнего мира и не дать ему вырасти! / Кратос: Это была только половина дела. Иггдрасиль раздвинул два мира. Они должны были оторваться друг от друга и быть поглощенными пустотой. Но этому помешало то, что Великое Семя было помещено в центр между двумя мирами. [...] Великое Семя постоянно притягивается из обоих миров, поскольку они пытаются отделиться друг от друга. Это чудо, что этот хрупкий баланс сохранялся даже так долго. / Юань: Подожди! Значит, связи маны служили клеткой, удерживающей Великое Семя в пространстве между двумя мирами? Ты это говоришь? / Кратос: Точно. А потому, что вы снабдили нестабильное Великое Семя маной, оно проросло в искажённой форме и вышло из-под контроля. Это охватило даже Мартела. / Ллойд: Какая разница, почему это произошло! Я хочу знать, что произойдет, если мы не сможем остановить это! / Юань: Если то, что говорит Кратос, правда, то Сильварант будет поглощен и уничтожен Великим Семенем. И если Сильварант будет уничтожен, Тете'алла также будет уничтожена, поскольку она связана Святой Землей Харлана и Вратами Потустороннего мира.
  6. Происхождение: Изначально мир был разделен на две части, чтобы предотвратить его разрушение. Если он вернется в свою истинную форму, миру не хватит маны, чтобы поддерживать себя. Земля умирает. / Ллойд: Мне не нужно знать, почему он умирает! Что нам нужно сделать, чтобы остановить это? / Начало: Поддержите два мира, соединив их с Гигантским Древом. Это единственный способ остановить разрушение земли. [...] Ллойд: Это мое последнее желание. Вечный Меч [...] Поднимитесь Гигантское Дерево Харлан!
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2e2462f5fce92db13712ffd01ebe910__1722784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/10/b2e2462f5fce92db13712ffd01ebe910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Symphonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)