Jump to content

Мировая игра

Всемирная игра , иногда называемая Всемирной игрой мира , — это образовательная симуляция, разработанная Бакминстером Фуллером в 1961 году, чтобы помочь найти решения проблемы перенаселения и неравномерного распределения глобальных ресурсов. Эта альтернатива военным играм Фуллера использует карту Dymaxion и требует от группы игроков совместного решения ряда метафорических сценариев, тем самым бросая вызов доминирующей перспективе национального государства с помощью более целостного взгляда на «тотальный мир». Идея заключалась в том, чтобы «заставить мир работать на 100% человечества в кратчайшие сроки посредством спонтанного сотрудничества без экологического ущерба или ущерба для кого-либо». [1] тем самым повышая качество жизни для всех людей.

История и использование

[ редактировать ]

Фуллер впервые публично предложил эту концепцию в качестве основной учебной программы в (тогда еще новом) Университете Южного Иллинойса в Карбондейле . он основал там Вместе с тогдашним исполнительным директором Джоном Макхейлом World Resources Inventory — институт, отвечающий за проведение исследований, необходимых для запуска игры. Фуллер предложил его в 1964 году для Международной и Всемирной выставки 1967 года в Монреале , Квебек, Канада, но в конечном итоге проект был отклонен.

В преамбуле к документам Всемирной игры, выпущенным в 1970 году, Фуллер очень тесно отождествил ее со своим «экспериментом на морской свинке Б» и работой своей жизни «Комплексная упреждающая наука о проектировании». Он также заявил о правах интеллектуальной собственности, чтобы контролировать то, что он считал неправильным применением его идеи другими. Он также утверждал, что играл в нее «от руки» без помощи компьютеров с 1927 года. [2]

был основан Всемирный институт игр В 1972 году в Филадельфии, штат Пенсильвания , Фуллером, Медардом Габелем , Говардом Дж. Брауном и другими .

В 1980 году Всемирный институт охоты и Инвентаризация мировых ресурсов опубликовали «Информацию о мировой энергетике». В «Информационном листке мировой энергетики» собрана сводная информация о производстве, ресурсах и потреблении энергии по странам. Информация была собрана в таблицах и форматах карт. Проект исследовал Сет Снайдер и курировал Медард Габель. Работа использовалась во время Всемирной игры (Филадельфия, лето 1980 г.).

К 1993 году World Game Institute разработал и продал пакет образовательного программного обеспечения под названием Global Recall, который содержал глобальные данные, карты, энциклопедию мировых проблем и инструменты для разработки решений мировых проблем. Пакет представлял собой компьютерную игру-симулятор, предназначенную для старшеклассников и студентов колледжей для изучения мировых проблем и способов их решения. [3]

В 2001 году коммерческая образовательная компания os Earth, Inc. приобрела основные активы Мирового института игр и предлагает Глобальный семинар по симуляции, который является «прямым потомком знаменитой Всемирной игры Бакминстера Фуллера». [4]

Геймплей, формат и ресурсы

[ редактировать ]
  1. ^ «Мировая игра» . Институт Бакминстера Фуллера . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ Статья World Game на веб-сайте Института Бакминстера Фуллера.
  3. ^ Витез, Майкл (20 мая 1993 г.). «Программное обеспечение дает возможность мыслить глобально. Всемирный институт игр поместил свои идеи на компьютерный диск» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 января 2014 г.
  4. ^ osEarth Inc.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чу, Сяо-Юнь и Роберто Трухильо. Новые взгляды на Р. Бакминстера Фуллера . (Стэнфорд, Калифорния; Издательство Стэнфордского университета, 2009 г.) ISBN   0-8047-6279-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5e78d2d0ce31f44c49a15cadd15ec5f__1697899200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/5f/b5e78d2d0ce31f44c49a15cadd15ec5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)