Jump to content

Сьюринген Мерлин

(Перенаправлено от Swearingen Merlin IV )
Мерлин
с двумя турбовинтовыми световыми Merlin-это утилита услугами с выдвижным механизмом с выдвижным механизмом
Роль бизнес -самолет
Производитель Сьюринген
Самолет Фэйрчайлда
Дизайнер Эд Сверинген
Джон Т. Дженнингс
Первый полет 13 апреля 1965 года
Статус Вне производства, в обслуживании
Производится 1965-1998
Варианты Фэйрхилд Сьюринген Метролинер
C-26 Metroliner

Сверинген Мерлин или Fairchild Aerospace Merlin - это давление, с двумя турбовинтовыми бизнес -самолетами, впервые созданным самолетом Swearingen , а затем Fairchild на заводе в Сан -Антонио , штат Техас .

Разработка

[ редактировать ]

Мерлин был эволюцией более ранних программ модификации, выполненных самолетами Суренгена. Эд Сверинген начал события, которые привели к Мерлину посредством постепенных модификаций самолета Beechcraft Twin Bonanza и Queen Air Business, которые он назвал Excalibur . Затем был разработан гибридный самолет с новым фюзеляжем и вертикальным плавником, соединенным с спасенными и модифицированными (влажными) крыльями -воздушными крыльями и горизонтальными хвостами, а также шасси с близнецом Бонанза: Мерлин.

SA26T Merlin Iib

Прототип IIA впервые вышел в воздух 13 апреля 1965 года, примерно через пятнадцать месяцев после конкурирующей модели BEECH Model 65-90 King Air (которая также была получена из модели 65 Queen Air). 36 Модели Merlin IIA были построены перед последующей моделью с двигателями Garrett Airesearch TPE-331 -1, называемыми SA26-At Merlin IIB, введенным производством после того, как Airesearch был назначен дистрибьютором для этого типа. [ 1 ] TPE-331 стал окончательным двигателем всех последующих производственных Merlins и более длинных метрополиций , которые должны были следовать.

Эти визуальные сходства закончились следующей моделью, SA226-T Merlin III , которая была помещена в производство в феврале 1972 года после того, как было построено 87 Merlin IIB. У этого были новые крылья и гонщики двигателя с перевернутыми двигателями входа Гарретта (это снова становится определяющей особенностью всех последующих производственных моделей), новым шасси с двумя колесами на каждой ноге, модернизированный горизонтальный хвост, установленный на вертикальном плавнике вместо фюзеляжа Как и в более ранних моделях (эти и последующие модели Merlin и Metro имеют тризонтальный горизонтальный стабилизатор (THS), обычно используемые на реактивном самолете Самолеты, один из двух типов самолетов турбовинтовых соединений, чтобы иметь эту функцию дизайна). и переработанный более длинный нос с местом для багажного отсека, а также авионика, обнаруженная в самолетах серии «Носы Мерлин II». Все эти изменения дизайна произошли от дизайна Metro, который в конце 1960 -х годов прошел разработку.

Метро SA226-TC было более или менее новым дизайном, концептуально отрезок Merlin II (который он поверхностно напоминал) размером с 22 пассажиров. Строительство прототипа метро началось в 1968 году, а первый полет состоялся 26 августа 1969 года. Предлагаемые стандартные двигатели были двумя турбовинами TPE331-3UW, управляющими трехбельными пропеллерами. Корпоративная версия под названием SA226-At Merlin IV также была продана, и первоначально продажи этой версии были примерно вдвое больше, чем в Metro. [ 2 ] Однако эти продажи не были сразу же, так как компания была финансово растянута благодаря разработке прототипа Metro и не имела средств, чтобы подготовиться к производству. [ 3 ] Эта ситуация была исправлена ​​в конце 1971 года, когда Эд Сверинген согласился продать 90% компании в Fairchild; Затем компания была переименована в Корпорацию Авиации Сверингена.

SA226-At Merlin Iva из Королевских ВВС Тай

К концу 1972 года были построены шесть Мерлин IVS [ 4 ] и производство постепенно построено вместе с одновременно произведенным короткофузеляжным Merlin III. В 1974 году оригинальные модели Merlin IV и Metro были заменены SA226-At Merlin IVA и SA226-TC Metro II после примерно 30 Merlin IV и около 20 метро. [ 5 ] Среди сделанных изменений были больше, овалолизированные прямоугольные окна, заменяющие круглые окна в стиле иллюстрации раннего самолета, и дополнительное предоставление небольшой ракета с помощью ракета (RATO) в хвостовом конусе, которая предлагается для улучшения производительности взлета. «горячих и высоких» аэродромов. В том же году Merlin III был заменен SA226-T Merlin IIIA , с дополнительным окном на правой стороне кабины и небольшим окном ATS от воздушного воздуха с каждой стороны фюзеляжа. Клиентами Merlin IIIA были Аргентинские ВВС , Аргентинская армия и бельгийские ВВС .

Мерлин IIIA

В январе 1979 года производство Merlin IIIA закончилось в пользу SA226-T (B) Merlin IIIB . IIIB различался в основном по двигателям TPE331-10U с повышенной мощностью, стимулирующим четырех лезвия, поворачивающиеся в противоположном направлении к предыдущим моделям. SA227 -TT Merlin IIIC был следующим, введенный одновременно с SA227-AC Metro III (первым Metro III был Fairchild C/N AC-420, а первым Merlin IIIC был C/N TT-421, Metro и Merlin Mustraft в этом Стадия пронумерована последовательно с различными префиксами для обозначения различных типов), и SA227-At Merlin IVC версия Metro III последовала Вскоре после этого (первым Мерлин IVC был C/N AT-423). Merlin IIIC был редизайном для включения структурных и других изменений, но визуально был таким же, как и Merlin IIIB, редизайн, который имел место, чтобы сделать самолет, соответствовать специальному федеральному авиационному регулированию 41 (SFAR-41).

Версия Merlin IVC была первоначально сертифицирована в 1980 году с до 14 000 фунтов (6400 кг), что увеличилось до 14 500 фунтов (6600 кг), поскольку двигатели и структуры были обновлены. Был предложен вариант достижения 16 000 фунтов (7300 кг). Другие улучшения, включенные в Merlin IVC, представляли собой увеличение на 10 футов (3,0 м) в крыле (достигаемое простым целесообразным удалением кончиков крыла из крыла Metro II, привязывая к концу каждого крыла и подгоняя новое крыло , перепроектирован для уменьшения сопротивления), двигателей TPE331-11U с перепроектированным «быстрым доступом» и пропеллерами с четырьмя лезвиями в на Merlin IIIB и других модификациях с уменьшением перетаскивания, включая двери шасси, которые близки после расширения передачи. Армия США купила подержанный Мерлин IVC и управляла им в качестве одиночного UC-26C. [ 6 ]

К концу производства вариантов короткофузеляжа Мерлина дополнительные крылья были предложены . Десять из последних 25 SA227-TT были построены с крыльями как Merlin 300 . Производство короткофузеляжных Мерлинса закончилась в 1983 году созреванием Merlin IIIC C/N TT-541. Последний Merlin IVC (C/N AT-695B) был построен в 1987 году, а производство метро закончилось в 1998 году. [ 3 ]

SA26 Merlin -это экзалибур с под давлением , оснащенным другим Lycoming Tigo-540 6-цилиндровым поршневым двигателем . Tigo 540 использовался, несмотря на то, что одной из причин, по которой IO-720 использовался в Excalibur, было то, что двигатели Queen Air Air 'IGSO-480 и IGSO-540 от того же производителя были настолько проблемными. Вскоре было принято решение предложить повышенную мощность двигателя, что было достигнуто за счет установки двух Pratt & Whitney Canada Pt6 турбовинтовых двигателей A-20, что привело к SA26-T Merlin IIA .

Merlin IIAS и IIBS были визуально, явно явно производные Queen Air, показывающие, как они делали Queen Air Taillans и крылья с теми же гонщиками двигателя с плоским верхом, что и Excalibur Queen Air; Авиаста ; в том же месте и того же общего дизайна, что и Queen Air и нос, особенно похожий, той же общей формы с панелями доступа такого же размера, формы и местоположения, что и у Queen Air.

Оперативная история

[ редактировать ]

Австралийский департамент гражданской авиации (в настоящее время Управление по безопасности гражданской авиации ) в 1969 году принял четырех Merlin IIBS и управлял ими почти пятнадцать лет. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Гражданские варианты

[ редактировать ]
SA26 Merlin
Прототип поршневого двигателя Мерлин
SA26-T Merlin II
Прототип переименован с двумя турбовинтогами PT6A.
SA26-T Merlin IIA
Производственная версия Merlin II с двумя Pratt & Whitney Canada Pt6 A-20. турбовинтовыми двигателями
SA26-T Merlin Iib
Подобно Merlin IIA, но с двумя двигателями турбовинтовых двигателей Garrett Airesearch TPE331 -1-151G.
SA226-T Merlin III
Редизайн Merlin II с новым фюзеляжем и включенным крылом метро, ​​шасси и хвостом; Два турбовинтовых оборудования TPE331-3U-303G.
SA226-T Merlin IIIA
Обновление Merlin III Design, изменения включают дополнительные Windows.
SA226-T (B) Merlin IIIB
Обновление дизайна Merlin IIIA, изменения включают в себя двигатели TPE331-10U-503G, управляющие 4-летними пропеллерами; Системные изменения и пересмотренные внутренние и кондиционирование воздуха.
SA227-TT Merlin IIIC
Редизайна, чтобы соответствовать стандарту SFAR-41.
IN227-TP Merlin Iiid
Предлагаемый вариант IIIC с двигателями PT6A.
SA227-TT Merlin 300
Merlin IIIC оснащен крыльями
SA226-AT Merlin IV
21-местная корпоративная версия Metro, с двумя двигателями TPE331-3U-303G.
SA226-AT Merlin Iva
Merlin IV с незначительными изменениями, наиболее заметно с овальными прямоугольными окнами салона вместо круглых окон; Корпоративная версия Metro II.
SA227-At Merlin IVC
Корпоративная версия Metro III с увеличением максимального веса взлета по сравнению с Metro III. SA227-AT также построен в качестве версии Expediter Freadighter без Windows (см. Fairchild Swareningen Metroliner ).

Военные варианты

[ редактировать ]
  • C-26 -это обозначение вооруженных сил Соединенных Штатов для серии Metroliner. Это не было официально названо вооруженными силами США.
  • UC-26C -Это был подержанный построенный в 1983 году Мерлин IVC, управляемый армией США в течение нескольких лет с сериалом 89–1471. [ 6 ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Бельгия ВВС
 Аргентина
 Бельгия
 ЮАР
 Швеция
 Таиланд
 Соединенные Штаты

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

По состоянию на май 2021 года было 63 задокументированных инцидентов и 96 смертей с участием Мерлина. [ 13 ] Ниже перечислены несколько из самых заметных.

Спецификации (Merlin IIIC, SFAR 41 Сертификация)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 1982–83. [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: до 9 пассажиров
  • Длина: 42 фута 2 в (12,85 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 3 в (14,10 м)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Область крыла: 277,5 кв. Фута (25,78 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 7,71: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 65 2 A215 в корне, 64 2 A415 на кончике
  • Пустой вес: 8150 фунтов (3697 кг)
  • Максимальный вес взлета: 13 230 фунтов (6 001 кг)
  • Топливная емкость: 648 США Гал (540 IMP GAL; 2450 л)
  • Силовая установка: 2 × Garrett Airesearch TPE-331 -10U-503G Turboprops [ 18 ] , 900 SHP (670 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 4-летний тип Dowty R.321, 8 футов 10 дюймов (2,69 м) диаметром

Производительность

  • Скорость круиза: 300 кН (350 миль в час, 560 км/ч) при 10 000 футов (3050 м) (максимальный круиз)
  • Скорость схватки: 92 кН (106 миль в час, 170 км/ч) (закрылки и шасси вниз)
  • Диапазон: 1 938 нм (2230 миль, 3589 км) в 26 000 футов (7 900 м), шесть жителей
  • Диапазон паром: 2,239 нми (2,577 миль, 4,147 км)
  • Потолок обслуживания: 27 000 футов (8200 м)
  • Уровень подъема: 2650 футов/мин (13,5 м/с)
  • Снимите бег до 50 футов (15 м): 2920 футов (890 м)
  • Посадочный пробег с 50 футов (15 м): 2920 футов (890 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Фрикер, Джон. «На конгрессе NBAA, часть 2 - The Turbopprop Types», Flight International , 16 октября 1969 г., с.595 (версия онлайн -архива). Получено: 15 декабря 2008 г.
  2. ^ На основании дат производства в списке производства метро архивировал 2008-06-20 на машине Wayback .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Окончательная доставка метро». Журнал Airways Vol. 8, № 4; Выпуск 64, июнь 2001 г., с. 32. Airways International Inc. ISSN 1074-4320.
  4. ^ ПРОИЗВОДСТВО ТУРБОНА ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕДАЧИ ДОСТАВКА Архивирована 2008-06-20 в Wayback Match списке производства Metro
  5. ^ В статье «Окончательная доставка метро» в журнале Airways выпуск 64 говорится, что поставки Metro до того, как Metro II было введено в целом 18. Список производства метро показывает, что к концу 1974 года были построены Мерлинс. Однако фотография на Airliners.net ( здесь ) 33-й Merlin Iva, построенного (Fairchild C/N AT-038, построенный в 1975 году), показывает, что у него есть более ранние круглые окна.
  6. ^ Jump up to: а беременный USAF FY1989 Список серийных номеров Архивировал 2007-10-11 на машине Wayback, полученной 25 августа 2007 года.
  7. ^ Департамент Гражданской авиации Музей воздушных путей Суринген Мерлин Пейдж.
  8. ^ Andrade 1982, p. 12
  9. ^ Andrade 1982, p. 13
  10. ^ Andrade 1982, p. 25
  11. ^ Andrade 1982, p. 198
  12. ^ Andrade 1982, p. 224
  13. ^ «Архив аварии» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 6 мая 2021 года .
  14. ^ NTSB (16 марта 1994 г.). «Национальный отчет Авиационной аварии авиации авиации» . app.ntsb.gov . NTSB . Получено 24 октября 2017 года .
  15. ^ «NCSO: 2 человека погибли после авиакатастрофы возле Уинслоу» . KNXV-TV . Ассошиэйтед Пресс. 28 апреля 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  16. ^ Авиационная сеть безопасности. «ASN Wikibase Acdurence # 253831» . Авиационная сеть безопасности . Получено 6 мая 2021 года .
  17. ^ Тейлор 1982, с. 364–366.
  18. ^ вариант для непрерывной инъекции алкогольной воды (AWI)
Библиография
  • Андраде, Джон. Воинство 1982 . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN   0 907898 01 7 .
  • Фроули, Джерард. «Фэйрчайлд (Сьюринген) Мерлин». Международный каталог гражданских самолетов . Канберра: аэрокосмические публикации Pty. Ltd., 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, MJH ed. Энциклопедия Джейн из авиационных студийных изданий Ltd. ISBN   1-85170-324-1
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Суренгеном Мерлином в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a8499e785975d03466d9ab4c575874__1717945980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/74/b6a8499e785975d03466d9ab4c575874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swearingen Merlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)