Политика предпринимательства в Египте
Эта статья охватывает лучшие практики и потребности в реформе в предпринимательства политике в Египте .
Стартап, простота входа
[ редактировать ]Коммерческие компании
[ редактировать ]- Лучшие практики
Арабская Республика Египта была в десятке первой десятки глобальных бизнес -реформаторов за четыре из семи лет с 2003 по 2010 год. [ 1 ] Делая бизнес 2006 года, Египет занял 6 -е место по всему миру по реформам, а в 2007 году он занял 1 -е место после реформирования в пяти из десяти областей, которые были изучены, выросли на 26 мест за один год, как сообщалось в бизнесе 2008. [ 2 ]
- Египет облегчил начало бизнеса, установив одну точку доступа со стандартизированными формами подачи заявок в 2004 году, магазином One Stop . Египет централизованный стартап-документы в одном здании, где уставы компании должны были быть представлены в электронном виде и повторно применены в реестре на месте. [ 3 ] Улучшения продолжались в общем органе для инвестиций и бесплатных зон (GAFI) универсальный магазин в Каире . Количество процедур должно было упасть с 10 до 7. Предприниматель теперь может зарегистрироваться на налоги в Торговой палате непосредственно через универсальный магазин. В результате реформ время запуска и затраты, предположительно, сократились более чем на половину. Александрия и Ассиут , последовали за моделью в Каире, хотя оба города должны отправить факс в Центральный коммерческий реестр в Каире, чтобы проверить, что название компании не использовалось. Проект компьютеризации ведется так, чтобы универсальные магазины за пределами Каира могли выпустить налоговую регистрационную карту на местном уровне. [ 4 ] После реформы магазина Gafi One Stop в 2004 году общее количество компаний, зарегистрированных в Каире, более чем удвоилось: 5700 были зарегистрированы в 2005 году по сравнению с 2660 в 2003 году. [ 5 ] Тем не менее, некоторые наблюдатели предположили, что система One Stop Shop от Египта не уменьшила количество процедур так сильно, как изначально. [ 6 ] Улучшения были сделаны в универсальном магазине в Александрии с открытием Алексабанка. [ 7 ]
- Его реформа сократилась: в 2007 году министерский указ изменял статью 57 в исполнительном регулировании закона компании, сокращающего минимальный капитал, необходимый для начала бизнеса с 50 000 фунтов стерлингов до 1000 фунтов стерлингов , и вдвое сократило время и затраты на начало. [ 8 ] Египет резко снизил более платное минимальное требование к капиталу более чем на 80%, отменить сборы ассоциации адвокатов и автоматизация налоговой регистрации в 2008 году. [ 9 ] Наконец, в отчете за 2008 год стартап компании был ослаблен путем полного удаления минимального требования к капиталу. [ 10 ]
- В 2006 году Египет снизил стоимость борьбы с лицензиями и разрешениями. Две реформы за два года значительно сократили расходы на лицензирование, связанные с строительством для строителей. Во -первых, сборы за разрешение на строительство снизились с 1% до 0,2% от стоимости здания в начале 2006 года, а во -вторых, закон 83 от 2006 года. Запланированный закон 70 от 1964 года, регулирующий затраты на нотаризацию и регистрацию в реестре недвижимости, которая внесла низкую фиксированную плату за E £ 2000 (348 долларов США) для регистрации недвижимости или здания. Эти две реформы привели к снижению затрат почти на 700% доходов на душу населения . [ 4 ] В 2008 году был введен новый строительный кодекс, направленный на дальнейшее сокращение процедур и времени, необходимых для решения разрешений на строительство путем создания одного окна для обработки согласованных с конструкцией и обеспечения 30-дневного установленного установленного срока. Тем не менее, муниципалитет не начинает подсчитать 30 дней, пока все процедуры предварительного одобрения не будут завершены. [ 11 ] В 2008–09 годах Египет продолжал облегчать решение разрешений на строительство , выпустив исполнительные статьи для законодательства о строительстве 2008 года и исключая большинство предварительных одобрения для разрешений на строительство. [ 12 ]
- Согласно Business 2006, Египет провели смелые реформы и взял на себя лидерство в оптимизации таможенных процедур и торговых документов. Египет был лучшим реформатором. Он установил одно окно для торговой документации и объединило 26 разрешений на 5. Временной лимит в 2 дня для применения таможни. Улучшения были частью более широкой реформы, которая сократила количество тарифных полос с 27 до 6 и упрощенных проверок. Вдохновение было соглашение об ассоциации с Европейским союзом . Новые магазины остановки были запущены для трейдеров в портах, сокращая время для импорта на семь дней и время для экспорта на пять. [ 3 ] Согласно Business 2009, порт Александрии продолжал модернизировать свои объекты и ускоренные таможенные очистки, сокращая время экспорта на 1 день, и время до импорта на 3. Рост ВВП увеличился с 4,2% до 7,1% с 2003 по 2007 год. , в значительной степени питается расширением в торговле. Иностранные инвестиции также составляли до 11,1 млрд. Долл. США по сравнению с 500 долл. США в 2003 году. [ 13 ]
- Новые правила листинга для Каирской фондовой биржи усилили защиту для миноритарных акционеров: теперь независимый орган должен оценить транзакции между заинтересованными сторонами, прежде чем они будут одобрены. Новые правила, выпущенные Центральным банком Египта , дали заемщикам право проверять их данные в частном кредитном бюро. [ 11 ]
- Египет продвигал корпоративное управление, став первой страной на Ближнем Востоке , которая разработала добровольный кодекс корпоративного управления для компаний, указанных на фондовой бирже.
- Нужны реформы
29–30 марта 2010 года Министерство инвестиций сообщило, что малые и средние предприятия (МСП) в Египте составляют около 75% занятости, 80% ВВП, но при этом способствовали только 4% экспорта и 10% фиксированного формирования капитала Полем И, по словам GAFI: 90% зарегистрированных компаний имеют капитал менее 10 млн. Фунтов стерлингов, в то время как 70% зарегистрированных компаний имеют капитал менее 1 млн. Фунтов стерлингов . [ 14 ]
- Создайте универсальные магазины для запуска в большем количестве губернаторов:
По словам местных экспертов, универсальный магазин Gafi-хорошая идея, но реализация должна быть улучшена. [ 15 ] Один магазины остановки могут быстро показать результаты, когда их чиновники получают силу принятия решений. С 2003 года универсальные магазины сокращают в среднем 5 процедур и более чем вдвое задержки в 24 странах. [ 14 ] Однако в Египте прибыли были не такими драматичными, как количество бюрократических шагов все еще было довольно высоким.
- Передавать реформы общественности:
По данным Business 2008, большинство реформаторов являются плохими маркетологами. Реклама изменений может гарантировать, что предприниматели знают, насколько проще стало регистрация. Успешная маркетинговая кампания Египта после налоговых реформ в 2005 году является хорошим примером.
- Разрешить онлайн-регистрацию запуска:
Из концепции единого окна Египет может довести его до окончательного процесса, который является онлайн -регистрацией. [ 16 ] Регистрация в Интернете является одним из наиболее эффективных способов ускорения процесса запуска. Технология может создать унифицированную базу данных деловой информации, которая будет использоваться в районах, губернаторах и государственных учреждениях. Египет сделал первый шаг, без задержки подтвердив, что имя компании еще не используется. Следующим шагом является разрешение предпринимателей искать название компании в Интернете. Интернет также может предоставить им другую информацию, такую как подробности о процедурах, графике комиссий и рабочем времени соответствующих агентств. С некоторым простым законодательством, позволяющим разрешить электронные подписи, Интернет может использоваться для подачи регистраций бизнеса. Создание регистрационного электронного времени сокращения - в среднем более чем на 50%. [ 4 ] Регистрация бумаги должна оставаться доступной для тех, у кого нет доступа в Интернет.
- Создайте универсальные магазины для лицензий и разрешений:
Губернаторы и другие сектора правительства могут следовать системе в Gafi One Stop Shops для бизнес-стартапов. Сокращение процедур, время и стоимость являются доказательством того, что принцип единого окна эффективен в Египте.
- Ввести инспекции на основе рисков:
Случайные проверки предлагают возможности для взяток, коррупции и неформальных платежей. Власти проигрывают, потому что они не могут систематически контролировать структурную обоснованность своих зданий, а предприятия теряют время и деньги каждый раз, когда им приходится останавливаться на строительстве, чтобы погасить инспектора. Опыт со всего мира показывает, что установленные установленные ограничения времени более эффективны, когда в сочетании с правилами «молчания - согласие». [ 17 ] Последние держат бюрократов на пути и уменьшают шансы на потерянные или пренебрежимые заявки на разрешение и бесконечную тактику задержки. Страны с системой инспекций, основанных на рисках, имеют меньше проверок, чем в странах со случайными проверками. Страны с инспекциями на основе рисков не ставят под угрозу общую безопасность своих граждан. Вместо того, чтобы посещать сайт по прихоти, инспекторы придерживаются графика, основанного на завершении каждой фазы строительства. [ 8 ]
- Внедрить заявки и обработку онлайн -лицензии
В Assiut и Министерстве жилья, коммунальных услуг и городских сообществ требования к получению разрешения на строительство перечислены на их соответствующих веб -сайтах. Другие губернаторы могут иметь ту же систему. Информация о процедурах и процессе получения разрешения на строительство помогает предприятиям с планированием проекта, экономии времени и денег. В Египте наличие форм в Интернете может спасти бизнес как минимум одну поездку в муниципалитет - это может означать целый день, не потраченный впустую в пробке. [ 8 ]
- Упростить и объединить процедуры для регистрации свойства
Египет, как сообщалось в отчете «Бизнес» за 2008 год, оценил низкую на простоте регистрации недвижимости в мире - 101 из 178 стран. В Каире регистрация недвижимости занимает 193 дня и стоит 1,0% от стоимости недвижимости. Каждая процедура может вызвать коррупцию и задержки. Глобальные данные показывают, что нет необходимости иметь 7 отдельных процедур для регистрации свойства. Процедуры, связанные с получением договора от реестра недвижимости, подписанием его и получения нового названия, можно легко объединить. Египетские города могут искать хорошую практику в Египте, как в случае Ассиута, где требуется 33 дня только для регистрации собственности; [ 18 ] В противном случае страна могла бы рассматривать Армения, Хорватию, Гану и Доминиканскую Республику как недавние примеры успешных реформ. [ 4 ]
- Ведение записей реестра обновляется и продолжайте оцифровать записи
Обновление записей будет сокращать потребность в новой оценке и инспекции участка отделом измерения каждый раз, когда передается недвижимость. Страны, которые переводят записи из бумаги в электронную форму, получают выгоду от более короткого времени обработки. Работая электронная облегчение идентификации ошибок и перекрывающихся названий, улучшая безопасность названия. Электронные записи решат проблемы нумерации и регистрации в Assiut и обеспечат лучшую организационную структуру для Александрии.
Иностранная собственность
[ редактировать ]- Инвестиционный закон № 8 от 1997 года (который отменил закон 230 от 1989 года) позволяет компаниям владеть земельными землями и развивать недвижимость по мере необходимости для реализации и расширения своей деятельности, независимо от гражданства или места жительства партнеров и акционеров или процента их участие, кроме сельскохозяйственных районов. Это позволяет 100% иностранной собственности на предприятия и гарантирует право на перевод дохода, полученного в Египте, и репатриации капитала. [ 19 ]
Финансы
[ редактировать ]- Лучшие практики;
- Египет был включен в список экономики, где получение кредитов было затруднено, однако в 2005 году Египет расширил объем информации заемщиков, установив дефолт реестра на небольших кредитных картах и автомобильных ссудах. Общественный реестр Египта сократил минимальный размер займа, выше которого он собирал данные с 6900 до 5200 долларов США. Центральный банк Египта пересмотрел закон о банковской секретности, чтобы разрешить открытие первого частного бюро страны. Позже кредитное бюро было отправлено на аутсорсинг в частный сектор. Доступ к кредитной информации расширился с добавлением розничных продавцов в базу данных частного кредитного бюро в 2009 году. В том же году было создано египетское финансовое управление (EFSA), единый орган по финансовому регулированию для всех небанковских финансовых услуг. [ 14 ]
Прямой капитал
[ редактировать ]- Количество средств PE заинтересована в МСП (в основном фокусируется на Med Cos.). Требование египетского рынка для инвестиций PE, по оценкам, составляет 200 млн. Долл. США - 500 млн. Долл. США в год. Эти средства вводят капитал в потенциальные МСП высокого роста в виде PE, а затем могут выйти через Нилекс через три-четыре года. Ни один из фондов не вышел на рынок, не упомянутый генеральный директор American Businessman Mansour Elbarbary Barbary Investment Group One из первых компаний, перечисленных на фондовой бирже Nilex. [ 14 ]
- Нужны реформы
- Правовые и нормативные вопросы с действующим законом о рынке капитала препятствовали созданию средств PE в Египте (большинство средств PE создали оффшорные оффшорные, ограничивая их доступ к институциональным инвесторам). Улучшить грамотность и образование в управлении фондами PE и разработки рынка PE для привлечения ключевых игроков (Angel Investors, спонсируемых консультантов).
- Повышение финансовой грамотности для повышения осведомленности о новых финансовых услугах путем обучения нынешних и потенциальных предпринимателей о преимуществах использования новых жизнеспособных альтернатив для традиционных банковских услуг.
Деловые ангелы
[ редактировать ]- Согласно исследованию в 2008 году, 2,5% взрослого населения предоставляли в среднем в 8 700 фунтов стерлингов в год для стартапов других, большинства членов семьи и 30% для друзей и соседей. Расчетный размер финансирования ангела составлял приблизительно 1% от ВВП 2008 года, эквивалентно E 8,13 млрд фунтов стерлингов в год. [ 20 ]
- Нужны реформы
Поощряйте инвесторов ангелов играть активную роль в поддержке предпринимательских предприятий на ранней стадии, особенно стартапов с высоким ростом.
Другое финансовое
[ редактировать ]- Разработка не - банковских финансовых услуг (NBFI) - реформы, проведенные на регулирующих и операционных фронтах для содействия использованию новых альтернатив, связанных с финансированием, наиболее подходящими для потребностей МСП, сосредоточенного на способности МСП для получения денежного потока для предоставления аренды. Капитальная база (лизинг, факторинг и фондовый рынок МСП). Реестр лизинга был автоматизирован, чтобы служить подвижным обеспечением. [ 14 ]
Контракты/коммерческое право
[ редактировать ]- Лучшие практики
- Правоохранительные органы были ускорены созданием коммерческих судов. (WB2010)
Банкротство
[ редактировать ]Египет занял 132 -е место в облегчении закрытия бизнеса По данным Business 2010, . В Египте и Ливане необходимость разработки основы для спасения и реструктуризации была признана всеми сторонами, участвующими в оценке законодательства о несостоятельности. Он разработал процедуру посредничества, в результате чего должника и его кредиторов более вовлечены в процесс реорганизации посредством прямых переговоров между ними. [ 21 ] Поддерживая уровень участия судами и попечителями как минимум, и предоставление стимулов (например, меньше штрафов, более легкого урегулирования) для должников, которые знают, что они больше не могут платить свои долги как способ поощрения ранних действий. [ 22 ] Опыт до сих пор не был очень удовлетворительным, из-за нежелания банков сотрудничать и предоставить компаниям возможность реструктурировать. Серьезным техническим препятствием для рамки, позволяющей более своевременно реструктурировать большее количество предприятий, является тест на банкротство или «прекращение платежей», которое, если это доказано в суде, запускает банкротство. Чаще всего компании оказываются в суде по ликвидации, процесс, который может занять от 3 до 16 лет.
- Нужны реформы
- Существует необходимость взглянуть на процесс ликвидации и спасения, оценивая эффективность процесса и обеспечить ясность на различных этапах процесса, обеспечивая при этом соответствующую инфраструктуру поддержки - будь то формальна или неформальной. Время и уверенность имеют суть. [ 22 ] Комплексные реформы несостоятельности в MENA должны охватывать процесс спасения и реструктуризации, которых в основном не хватает в их нынешних рамках. Кроме того, бремя судов было бы более управляемым, если бы были дополнительно развиты права на переговоры и урегулирование кредиторов и их представителей.
Налоги
[ редактировать ]- Лучшие практики
- Закон о новом налоге на подоходный налог № 91 от 2005 года отменил все льготы налоговых льгот, предусмотренных в инвестиционном законе № 8 от 1997 года и внесла фиксированный налог в размере 20% на корпоративный доход с освобождением компаний, которые разыгрывают нефть и газ (которые будут с учетом ставки 40,55%), по сравнению с 32%или 40%. Более того, закон предусматривает процесс уплаты уплаты налогов или другие дела по запросу соответствующего лица в течение одного года после вступления в силу закона. [ 23 ] В том же году была введена электронная подача и самооценка. Доходы от налога с продаж выросли на 46%, а коллекции корпоративных налогов на 24,7%. Реформируя свои налоговые системы, Египет стремился устранить различные исключения, расширить налоговую базу и модернизировать свои налоговые системы. Предприятия могут подать и платить налоги в электронном виде. В результате 2 миллиона египтян подали налоги в 2005 году, вдвое больше, чем в 2004 году. [ 14 ] При уплате налогов в 2010 году количество часов сократилось на 231 часа, отражая более широкое использование бухгалтерского программного обеспечения и усилия по повышению знакомства с налоговым законодательством 2005 года, в то время как TTR снизился из -за увеличения в облигациях социального обеспечения. [ 24 ]
Образование
[ редактировать ]Формальное образование в Египте состоит из четырех этапов. Два года дошкольного образования не являются обязательными в стране, но их поощряют. Во-вторых, это базовое образование, за которым следует среднее образование , и, наконец, высший уровень или послешкольное образование . Важность образования предпринимательства (EPE) и обучения была признана в образовательном секторе, и усилия продолжались для создания EPE в стране, однако учебная программа формального образования на базовом и вторичном уровнях не содержит официального контента, связанного с EPE. [ 25 ] Это было отражено в плохом сравнительном положении Египта в 2008 году по сравнению с другими странами драгоценных камней в отношении оценки условий предпринимательской структуры, особенно в присутствии системы образования и обучения, Египет занял последнее место. Египет имеет второй самый низкий показатель по проценту населения (18-64), который получил какое-либо воздействие на предпринимательство в системе образования и обучения. Только 7,5% египтян сообщили, что когда-либо проходили какие-либо курсы по запуску бизнеса в рамках школьной деятельности или участия в связанном с этим обучения после покинув системы формального образования. Из населения, не предпринимаемого активного, взрослые, которые никогда не получали стартовую обучение, гораздо меньше склонны воспринимать, что у них есть навыки, знания и опыт, чтобы начать бизнес, чем те, кто имел. 80% национальных экспертов согласились с тем, что система образования была одной из трех ведущих областей, ограничивающих предпринимательство в Египте. Большинство экспертов не верили, что люди в своих странах, как правило, обладают необходимыми ноу-хау и опытом для запуска и управления бизнесом, Египет занимает 21-е место, помещая его в нижнюю треть стран драгоценных камней. [ 26 ] [ 27 ] Результаты исследования по организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и ЕС показали аналогичные результаты, Египет показал значительный прогресс в реализации политики во всех 10 чартерных аспектах, за исключением образования и обучения для предпринимательства (измерение 2). [ 28 ]
Рейтинг для арабских стран
[ редактировать ]Экономия | Простота ведения бизнеса 2009/10 [ 29 ] | Глобальный индекс конкурентоспособности 2010/11 (GCI) [ 30 ] | Оценка экономической свободы 2010 [ 31 ] | Индекс процветания 2010 [ 32 ] | Индекс информации и коммуникационных технологий (ИКТ) 2009 [ 33 ] | Индекс инновационной системы 2009 [ 33 ] | Индекс развития человеческого развития (HDI) Значение 2010 [ 34 ] | Индекс образования и человеческих ресурсов 2009 [ 33 ] | Индекс экономики знаний (KEI) 2009 [ 33 ] | Индекс свободы прессы 2010 [ 35 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алжир | 136 | 86 | 56.9 | 79 | 3.46 | 3.59 | 0.677 | 3.66 | 3.22 | 133 |
Бахрейн | 28 | 37 | 76.3 | n/a | 7.3 | 4.29 | 0.801 | 5.82 | 6.04 | 144 |
Джибути | 158 | n/a | 51.0 | n/a | 1.32 | 1.68 | 0.402 | 0.88 | 1.47 | 110 |
Египет | 94 | 81 | 59.0 | 89 | 3.92 | 4.44 | 0.620 | 4.35 | 4.08 | 127 |
Иран | 129 | 69 | 43.4 | 92 | 5.65 | 4.56 | 0.702 | 3.80 | 3.75 | 175 |
Ирак | 166 | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | 130 |
Иордания | 111 | 65 | 66.1 | 74 | 4.95 | 5.59 | 0.681 | 5.62 | 5.54 | 120 |
Кувейт | 74 | 35 | 67.7 | 31 | 6.96 | 4.98 | 0.771 | 4.93 | 5.85 | 87 |
Ливан | 113 | 92 | 59.5 | 84 | 5.35 | 4.53 | n/a | 4.92 | 4.81 | 78 |
Марокко | 114 | 75 | 59.2 | 62 | 4.37 | 3.72 | 0.567 | 1.95 | 3.54 | 135 |
Собственный | 57 | 34 | 67.7 | n/a | 4.90 | 4.94 | n/a | 4.47 | 5.36 | 124 |
Катар | 50 | 17 | 69.0 | n/a | 8.06 | 6.45 | 0.803 | 5.37 | 6.73 | 121 |
Саудовская Аравия | 11 | 21 | 64.1 | 49 | 6.43 | 3.97 | 0.752 | 4.89 | 5.31 | 157 |
Сирийская арабская республика | 144 | 97 | 49.4 | 83 | 4.43 | 3.17 | 0.589 | 3.10 | 3.09 | 173 |
Тунис | 55 | 32 | 58.9 | 48 | 4.88 | 4.65 | 0.683 | 4.08 | 4.42 | 164 |
Объединенные Арабские Эмираты | 40 | 25 | 67.3 | 30 | 8.59 | 6.69 | 0.815 | 4.90 | 6.73 | n/a |
Западный берег и Газа | 135 | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a |
Йемен | 105 | n/a | 54.4 | 105 | 1.67 | 2.67 | 0.439 | 1.79 | 2.20 | 170 |
Примечания:
- n/a - не ранжируется
- Простота ведения бизнеса - ранжируется среди 189 экономик
- Индекс GCI - ранжируется среди 139 экономик
- Оценка экономической свободы - от 0 до 100, где 100 представляет максимальную свободу
- Индекс процветания -Индекс процветания оценил 110 стран, на которые приходится более 90 процентов населения мира, и основан на 89 различных переменных, каждая из которых оказывает демонстративное влияние на экономический рост или на личное благополучие. Индекс состоит из восьми суб-индексов, т.е. экономики, предпринимательства и возможностей (E & O), управления, образования, здравоохранения, безопасности и безопасности, личной свободы и социального капитала.
- Значение ИКТ падает по шкале 0-10 и рассчитывается из трех ключевых показателей: количество телефонных линий на тысячу населения, количество компьютеров на тысячу населения и количество пользователей интернета на тысячу населения. В лучших 10 процентах состояний балл в диапазоне 9–10, следующие по величине 10 процентов состояний в диапазоне 8-9 и так далее.
- Индекс инновационной системы - значение индекса падает по шкале 0-10 и рассчитывается по трем ключевым показателям: общие платежи по роялти и поступления в доллар США на человека, количество патентных заявлений, предоставленных патентом США и офисом товарного знака на миллион человек, и количество научных и технических журнальных статей, опубликованных на миллион человек. Лучшие 10 процентов состояний в диапазоне 9–10, следующие по величине 10 процентов состояний в диапазоне 8-9 и так далее.
- HDI - рассчитывается на основе данных Undesa (2009d), Barro and Lee (2010), Института статистики ЮНЕСКО (2010a), World Bank (2010g) и IMF (2010a).
- Оценка образования и человеческих ресурсов - значение индекса падает по шкале 0-10 и рассчитывается по трем ключевым показателям: уровень грамотности взрослых, вторичная зачисление и третичная зачисление. В лучших 10 процентах состояний балл в диапазоне 9–10, следующие по величине 10 процентов состояний в диапазоне 8-9 и так далее.
- Индекс свободы прессы- чем ниже стоимость индекса свободы прессы государства, тем лучше ситуация для свободы прессы, оценивается среди 178 стран.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ World Bank 2010 "Top To Top Deformers в бизнесе 2010"
- ^ Всемирный банк 2007 "Реформы на Ближнем Востоке и Северной Африке 2006/07"
- ^ Jump up to: а беременный World Bank 2005 Dopbusiness2006_fullreport.pdf "Doing Business 2006" , Вашингтон, округ Колумбия. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Всемирный банк 2007 "В ведении бизнеса в Египте 2008" , Вашингтон, округ Колумбия, с. 6-7
- ^ Стоун, Эндрю. 2006 «Создание успешного магазина One Stop: случай Египта». Документ, представленный на семинаре на высоком уровне МВФ/AMF по институтам и экономической реформам в арабских странах. Абу -Даби, 19–20 декабря 2006 г.
- ^ Обсуждение между Эманом Омраном, Ранией Бикхази и Дхалией Халифой, на «Лучшей практике в области политики предпринимательства», спонсируемой Институтом Легатума , 19–20 ноября 2009 года.
- ^ «Алексбанк открывает новый филиал в офисе Gafi, со штаб -квартирой в зоне бесплатной Александрии» . Пресс-релиз . 25 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в World Bank 2007 "Делайте бизнес 2008" , Вашингтон, округ Колумбия, Группа Всемирного банка с. 12
- ^ Реформы Всемирного банка на Ближнем Востоке и Северной Африке 2007-08 »
- ^ Реформы Всемирного банка на Ближнем Востоке и Северной Африке 2008-09 »
- ^ Jump up to: а беременный World Bank 2008 "Делая бизнес 2009" , Вашингтон, округ Колумбия, Группа, с. 17
- ^ World Bank 2009 "Делая бизнес 2010" , Вашингтон, округ Колумбия, Группа, с. 19
- ^ Рахид Мохаммед Рахид, «Увеличение торговли в Египте 2007» [ Постоянная мертвая ссылка ] , Смарт -уроки IFC
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Dahlia El-Hawary (2010), «Помимо кризиса: политика поддержки молодых предприятий» , 4-е собрание рабочей группы MENA-OECD по политике МСП, предпринимательству и развитию человеческого капитала, Тунис
- ^ См. Обсуждение на арабской конференции по передовой практике в области E, Дубай, спонсируемая Институтом Легатума , 19–20 ноября 2009 года. Видео освещает онлайн по адресу http://www.li.org Archived 2015-08-04 на машине Wayback
- ^ Dhalia Khalifa, на «Лучшей практике в области политики предпринимательства», спонсируемой Институтом Легатума , 19–20 ноября 2009 г.
- ^ OECD (2003), от красной ленты до интеллектуальной ленты: административное упрощение в странах ОЭСР , резка красная лента, публикация OECD. Два : 10.1787/9789264100688-en .
- ^ Международная финансовая корпорация, «В ведении бизнеса в Египте 2008: первый субнациональный отчет показывает, как улучшается бизнес -климат Египта до губернаторов»
- ^ Инвестиционные гарантии и поощрительные законы Общие органы инвестиционного архивирования 2011-07-26 на The Wayback Machine
- ^ Hattab, Hala 2008 "Отчет о предпринимательстве Египта" Архивировал 2010-10-05 на машине Wayback , с. 38-40
- ^ OCDC/Hawkamah/World Bank/Insol International/Совместно с GAIF (2007), «Краткое описание политики: строительство систем звука неплатежеспособности в регионе MENA»
- ^ Jump up to: а беременный Hawkamah/World Bank/OECD/Insol International (2009), «Исследование систем несостоятельности на Ближнем Востоке и в Северной Африке»
- ^ Налоговое законодательство № 91 от 2005 года, Общий орган инвестиционного архивирования 2011-07-26 на The Wayback Machine
- ^ © 2009 PricewaterhouseCoopers и Группа Всемирного банка, «Оплата налогов 2010: глобальная картина».
- ^ ЮНЕСКО и Фонд Стратриаля, Соединенное Королевство «Образование предпринимательства в арабских государствах: тематические исследования по арабским государствам (Иордан, Тунис, Оман и Египет) и региональный отчет о синтезе» , апрель 2010 г.
- ^ © 2010 от Алисии Кодурас Мартинес, Джонатан Леви, Донна Дж. Келли, Rögnvaldur J. Sæmundsson, Томас Шотт и Глобальная ассоциация исследований в области предпринимательства (GERA), «Глобальный монитор мониторинга 8 марта 2010 г.
- ^ Hattab 2008, «Отчет о предпринимательстве Египта 2008», октябрь 2009 г.
- ^ Европейская комиссия; Организация экономического сотрудничества и развития; Европейский учебный фонд (2008), Отчет о реализации евро-Медереса Хартии для предприятия: 2008 г. Оценка политики предприятия Люксембург: Управление официальных публикаций европейских сообществ, 2008
- ^ World Bank 2010, Business 2011, внесение изменения в предпринимателей , Вашингтонская группа.
- ^ Клаус Шваб, Глобальный отчет о конкурентоспособности 2010–2011 , Всемирный экономический форум
- ^ Фонд наследия и Wall Street Journal , индекс экономической свободы 2010 года, архивировав 2009-07-20 на машине Wayback
- ^ Индекс процветания Легата 2010 года, Индекс процветания наследия 2010 года , Институт наследия, Великобритания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Всемирный банк, KAM 2009
- ^ ПРООН 2010, Отчет о развитии человека 2010
- ^ Репортеры без границ 2010, 2010 World Press Freedom Index