Jump to content

Политика предпринимательства в Египте

Эта статья охватывает лучшие практики и потребности в реформе в предпринимательства политике в Египте .

Стартап, простота входа

[ редактировать ]

Коммерческие компании

[ редактировать ]
Лучшие практики

Арабская Республика Египта была в десятке первой десятки глобальных бизнес -реформаторов за четыре из семи лет с 2003 по 2010 год. [ 1 ] Делая бизнес 2006 года, Египет занял 6 -е место по всему миру по реформам, а в 2007 году он занял 1 -е место после реформирования в пяти из десяти областей, которые были изучены, выросли на 26 мест за один год, как сообщалось в бизнесе 2008. [ 2 ]

  • Египет облегчил начало бизнеса, установив одну точку доступа со стандартизированными формами подачи заявок в 2004 году, магазином One Stop . Египет централизованный стартап-документы в одном здании, где уставы компании должны были быть представлены в электронном виде и повторно применены в реестре на месте. [ 3 ] Улучшения продолжались в общем органе для инвестиций и бесплатных зон (GAFI) универсальный магазин в Каире . Количество процедур должно было упасть с 10 до 7. Предприниматель теперь может зарегистрироваться на налоги в Торговой палате непосредственно через универсальный магазин. В результате реформ время запуска и затраты, предположительно, сократились более чем на половину. Александрия и Ассиут , последовали за моделью в Каире, хотя оба города должны отправить факс в Центральный коммерческий реестр в Каире, чтобы проверить, что название компании не использовалось. Проект компьютеризации ведется так, чтобы универсальные магазины за пределами Каира могли выпустить налоговую регистрационную карту на местном уровне. [ 4 ] После реформы магазина Gafi One Stop в 2004 году общее количество компаний, зарегистрированных в Каире, более чем удвоилось: 5700 были зарегистрированы в 2005 году по сравнению с 2660 в 2003 году. [ 5 ] Тем не менее, некоторые наблюдатели предположили, что система One Stop Shop от Египта не уменьшила количество процедур так сильно, как изначально. [ 6 ] Улучшения были сделаны в универсальном магазине в Александрии с открытием Алексабанка. [ 7 ]
  • Его реформа сократилась: в 2007 году министерский указ изменял статью 57 в исполнительном регулировании закона компании, сокращающего минимальный капитал, необходимый для начала бизнеса с 50 000 фунтов стерлингов до 1000 фунтов стерлингов , и вдвое сократило время и затраты на начало. [ 8 ] Египет резко снизил более платное минимальное требование к капиталу более чем на 80%, отменить сборы ассоциации адвокатов и автоматизация налоговой регистрации в 2008 году. [ 9 ] Наконец, в отчете за 2008 год стартап компании был ослаблен путем полного удаления минимального требования к капиталу. [ 10 ]
  • В 2006 году Египет снизил стоимость борьбы с лицензиями и разрешениями. Две реформы за два года значительно сократили расходы на лицензирование, связанные с строительством для строителей. Во -первых, сборы за разрешение на строительство снизились с 1% до 0,2% от стоимости здания в начале 2006 года, а во -вторых, закон 83 от 2006 года. Запланированный закон 70 от 1964 года, регулирующий затраты на нотаризацию и регистрацию в реестре недвижимости, которая внесла низкую фиксированную плату за E £ 2000 (348 долларов США) для регистрации недвижимости или здания. Эти две реформы привели к снижению затрат почти на 700% доходов на душу населения . [ 4 ] В 2008 году был введен новый строительный кодекс, направленный на дальнейшее сокращение процедур и времени, необходимых для решения разрешений на строительство путем создания одного окна для обработки согласованных с конструкцией и обеспечения 30-дневного установленного установленного срока. Тем не менее, муниципалитет не начинает подсчитать 30 дней, пока все процедуры предварительного одобрения не будут завершены. [ 11 ] В 2008–09 годах Египет продолжал облегчать решение разрешений на строительство , выпустив исполнительные статьи для законодательства о строительстве 2008 года и исключая большинство предварительных одобрения для разрешений на строительство. [ 12 ]
  • Согласно Business 2006, Египет провели смелые реформы и взял на себя лидерство в оптимизации таможенных процедур и торговых документов. Египет был лучшим реформатором. Он установил одно окно для торговой документации и объединило 26 разрешений на 5. Временной лимит в 2 дня для применения таможни. Улучшения были частью более широкой реформы, которая сократила количество тарифных полос с 27 до 6 и упрощенных проверок. Вдохновение было соглашение об ассоциации с Европейским союзом . Новые магазины остановки были запущены для трейдеров в портах, сокращая время для импорта на семь дней и время для экспорта на пять. [ 3 ] Согласно Business 2009, порт Александрии продолжал модернизировать свои объекты и ускоренные таможенные очистки, сокращая время экспорта на 1 день, и время до импорта на 3. Рост ВВП увеличился с 4,2% до 7,1% с 2003 по 2007 год. , в значительной степени питается расширением в торговле. Иностранные инвестиции также составляли до 11,1 млрд. Долл. США по сравнению с 500 долл. США в 2003 году. [ 13 ]
  • Новые правила листинга для Каирской фондовой биржи усилили защиту для миноритарных акционеров: теперь независимый орган должен оценить транзакции между заинтересованными сторонами, прежде чем они будут одобрены. Новые правила, выпущенные Центральным банком Египта , дали заемщикам право проверять их данные в частном кредитном бюро. [ 11 ]
  • Египет продвигал корпоративное управление, став первой страной на Ближнем Востоке , которая разработала добровольный кодекс корпоративного управления для компаний, указанных на фондовой бирже.
Нужны реформы

29–30 марта 2010 года Министерство инвестиций сообщило, что малые и средние предприятия (МСП) в Египте составляют около 75% занятости, 80% ВВП, но при этом способствовали только 4% экспорта и 10% фиксированного формирования капитала Полем И, по словам GAFI: 90% зарегистрированных компаний имеют капитал менее 10 млн. Фунтов стерлингов, в то время как 70% зарегистрированных компаний имеют капитал менее 1 млн. Фунтов стерлингов . [ 14 ]

  • Создайте универсальные магазины для запуска в большем количестве губернаторов:

По словам местных экспертов, универсальный магазин Gafi-хорошая идея, но реализация должна быть улучшена. [ 15 ] Один магазины остановки могут быстро показать результаты, когда их чиновники получают силу принятия решений. С 2003 года универсальные магазины сокращают в среднем 5 процедур и более чем вдвое задержки в 24 странах. [ 14 ] Однако в Египте прибыли были не такими драматичными, как количество бюрократических шагов все еще было довольно высоким.

  • Передавать реформы общественности:

По данным Business 2008, большинство реформаторов являются плохими маркетологами. Реклама изменений может гарантировать, что предприниматели знают, насколько проще стало регистрация. Успешная маркетинговая кампания Египта после налоговых реформ в 2005 году является хорошим примером.

  • Разрешить онлайн-регистрацию запуска:

Из концепции единого окна Египет может довести его до окончательного процесса, который является онлайн -регистрацией. [ 16 ] Регистрация в Интернете является одним из наиболее эффективных способов ускорения процесса запуска. Технология может создать унифицированную базу данных деловой информации, которая будет использоваться в районах, губернаторах и государственных учреждениях. Египет сделал первый шаг, без задержки подтвердив, что имя компании еще не используется. Следующим шагом является разрешение предпринимателей искать название компании в Интернете. Интернет также может предоставить им другую информацию, такую ​​как подробности о процедурах, графике комиссий и рабочем времени соответствующих агентств. С некоторым простым законодательством, позволяющим разрешить электронные подписи, Интернет может использоваться для подачи регистраций бизнеса. Создание регистрационного электронного времени сокращения - в среднем более чем на 50%. [ 4 ] Регистрация бумаги должна оставаться доступной для тех, у кого нет доступа в Интернет.

  • Создайте универсальные магазины для лицензий и разрешений:

Губернаторы и другие сектора правительства могут следовать системе в Gafi One Stop Shops для бизнес-стартапов. Сокращение процедур, время и стоимость являются доказательством того, что принцип единого окна эффективен в Египте.

  • Ввести инспекции на основе рисков:

Случайные проверки предлагают возможности для взяток, коррупции и неформальных платежей. Власти проигрывают, потому что они не могут систематически контролировать структурную обоснованность своих зданий, а предприятия теряют время и деньги каждый раз, когда им приходится останавливаться на строительстве, чтобы погасить инспектора. Опыт со всего мира показывает, что установленные установленные ограничения времени более эффективны, когда в сочетании с правилами «молчания - согласие». [ 17 ] Последние держат бюрократов на пути и уменьшают шансы на потерянные или пренебрежимые заявки на разрешение и бесконечную тактику задержки. Страны с системой инспекций, основанных на рисках, имеют меньше проверок, чем в странах со случайными проверками. Страны с инспекциями на основе рисков не ставят под угрозу общую безопасность своих граждан. Вместо того, чтобы посещать сайт по прихоти, инспекторы придерживаются графика, основанного на завершении каждой фазы строительства. [ 8 ]

  • Внедрить заявки и обработку онлайн -лицензии

В Assiut и Министерстве жилья, коммунальных услуг и городских сообществ требования к получению разрешения на строительство перечислены на их соответствующих веб -сайтах. Другие губернаторы могут иметь ту же систему. Информация о процедурах и процессе получения разрешения на строительство помогает предприятиям с планированием проекта, экономии времени и денег. В Египте наличие форм в Интернете может спасти бизнес как минимум одну поездку в муниципалитет - это может означать целый день, не потраченный впустую в пробке. [ 8 ]

  • Упростить и объединить процедуры для регистрации свойства

Египет, как сообщалось в отчете «Бизнес» за 2008 год, оценил низкую на простоте регистрации недвижимости в мире - 101 из 178 стран. В Каире регистрация недвижимости занимает 193 дня и стоит 1,0% от стоимости недвижимости. Каждая процедура может вызвать коррупцию и задержки. Глобальные данные показывают, что нет необходимости иметь 7 отдельных процедур для регистрации свойства. Процедуры, связанные с получением договора от реестра недвижимости, подписанием его и получения нового названия, можно легко объединить. Египетские города могут искать хорошую практику в Египте, как в случае Ассиута, где требуется 33 дня только для регистрации собственности; [ 18 ] В противном случае страна могла бы рассматривать Армения, Хорватию, Гану и Доминиканскую Республику как недавние примеры успешных реформ. [ 4 ]

  • Ведение записей реестра обновляется и продолжайте оцифровать записи

Обновление записей будет сокращать потребность в новой оценке и инспекции участка отделом измерения каждый раз, когда передается недвижимость. Страны, которые переводят записи из бумаги в электронную форму, получают выгоду от более короткого времени обработки. Работая электронная облегчение идентификации ошибок и перекрывающихся названий, улучшая безопасность названия. Электронные записи решат проблемы нумерации и регистрации в Assiut и обеспечат лучшую организационную структуру для Александрии.

Иностранная собственность

[ редактировать ]
  • Инвестиционный закон № 8 от 1997 года (который отменил закон 230 от 1989 года) позволяет компаниям владеть земельными землями и развивать недвижимость по мере необходимости для реализации и расширения своей деятельности, независимо от гражданства или места жительства партнеров и акционеров или процента их участие, кроме сельскохозяйственных районов. Это позволяет 100% иностранной собственности на предприятия и гарантирует право на перевод дохода, полученного в Египте, и репатриации капитала. [ 19 ]
Лучшие практики;
  • Египет был включен в список экономики, где получение кредитов было затруднено, однако в 2005 году Египет расширил объем информации заемщиков, установив дефолт реестра на небольших кредитных картах и ​​автомобильных ссудах. Общественный реестр Египта сократил минимальный размер займа, выше которого он собирал данные с 6900 до 5200 долларов США. Центральный банк Египта пересмотрел закон о банковской секретности, чтобы разрешить открытие первого частного бюро страны. Позже кредитное бюро было отправлено на аутсорсинг в частный сектор. Доступ к кредитной информации расширился с добавлением розничных продавцов в базу данных частного кредитного бюро в 2009 году. В том же году было создано египетское финансовое управление (EFSA), единый орган по финансовому регулированию для всех небанковских финансовых услуг. [ 14 ]

Прямой капитал

[ редактировать ]
  • Количество средств PE заинтересована в МСП (в ​​основном фокусируется на Med Cos.). Требование египетского рынка для инвестиций PE, по оценкам, составляет 200 млн. Долл. США - 500 млн. Долл. США в год. Эти средства вводят капитал в потенциальные МСП высокого роста в виде PE, а затем могут выйти через Нилекс через три-четыре года. Ни один из фондов не вышел на рынок, не упомянутый генеральный директор American Businessman Mansour Elbarbary Barbary Investment Group One из первых компаний, перечисленных на фондовой бирже Nilex. [ 14 ]
Нужны реформы
  • Правовые и нормативные вопросы с действующим законом о рынке капитала препятствовали созданию средств PE в Египте (большинство средств PE создали оффшорные оффшорные, ограничивая их доступ к институциональным инвесторам). Улучшить грамотность и образование в управлении фондами PE и разработки рынка PE для привлечения ключевых игроков (Angel Investors, спонсируемых консультантов).
  • Повышение финансовой грамотности для повышения осведомленности о новых финансовых услугах путем обучения нынешних и потенциальных предпринимателей о преимуществах использования новых жизнеспособных альтернатив для традиционных банковских услуг.

Деловые ангелы

[ редактировать ]
  • Согласно исследованию в 2008 году, 2,5% взрослого населения предоставляли в среднем в 8 700 фунтов стерлингов в год для стартапов других, большинства членов семьи и 30% для друзей и соседей. Расчетный размер финансирования ангела составлял приблизительно 1% от ВВП 2008 года, эквивалентно E 8,13 млрд фунтов стерлингов в год. [ 20 ]
Нужны реформы

Поощряйте инвесторов ангелов играть активную роль в поддержке предпринимательских предприятий на ранней стадии, особенно стартапов с высоким ростом.

Другое финансовое

[ редактировать ]
  • Разработка не - банковских финансовых услуг (NBFI) - реформы, проведенные на регулирующих и операционных фронтах для содействия использованию новых альтернатив, связанных с финансированием, наиболее подходящими для потребностей МСП, сосредоточенного на способности МСП для получения денежного потока для предоставления аренды. Капитальная база (лизинг, факторинг и фондовый рынок МСП). Реестр лизинга был автоматизирован, чтобы служить подвижным обеспечением. [ 14 ]

Контракты/коммерческое право

[ редактировать ]
Лучшие практики
  • Правоохранительные органы были ускорены созданием коммерческих судов. (WB2010)

Банкротство

[ редактировать ]

Египет занял 132 -е место в облегчении закрытия бизнеса По данным Business 2010, . В Египте и Ливане необходимость разработки основы для спасения и реструктуризации была признана всеми сторонами, участвующими в оценке законодательства о несостоятельности. Он разработал процедуру посредничества, в результате чего должника и его кредиторов более вовлечены в процесс реорганизации посредством прямых переговоров между ними. [ 21 ] Поддерживая уровень участия судами и попечителями как минимум, и предоставление стимулов (например, меньше штрафов, более легкого урегулирования) для должников, которые знают, что они больше не могут платить свои долги как способ поощрения ранних действий. [ 22 ] Опыт до сих пор не был очень удовлетворительным, из-за нежелания банков сотрудничать и предоставить компаниям возможность реструктурировать. Серьезным техническим препятствием для рамки, позволяющей более своевременно реструктурировать большее количество предприятий, является тест на банкротство или «прекращение платежей», которое, если это доказано в суде, запускает банкротство. Чаще всего компании оказываются в суде по ликвидации, процесс, который может занять от 3 до 16 лет.

Нужны реформы
  • Существует необходимость взглянуть на процесс ликвидации и спасения, оценивая эффективность процесса и обеспечить ясность на различных этапах процесса, обеспечивая при этом соответствующую инфраструктуру поддержки - будь то формальна или неформальной. Время и уверенность имеют суть. [ 22 ] Комплексные реформы несостоятельности в MENA должны охватывать процесс спасения и реструктуризации, которых в основном не хватает в их нынешних рамках. Кроме того, бремя судов было бы более управляемым, если бы были дополнительно развиты права на переговоры и урегулирование кредиторов и их представителей.
Лучшие практики
  • Закон о новом налоге на подоходный налог № 91 от 2005 года отменил все льготы налоговых льгот, предусмотренных в инвестиционном законе № 8 от 1997 года и внесла фиксированный налог в размере 20% на корпоративный доход с освобождением компаний, которые разыгрывают нефть и газ (которые будут с учетом ставки 40,55%), по сравнению с 32%или 40%. Более того, закон предусматривает процесс уплаты уплаты налогов или другие дела по запросу соответствующего лица в течение одного года после вступления в силу закона. [ 23 ] В том же году была введена электронная подача и самооценка. Доходы от налога с продаж выросли на 46%, а коллекции корпоративных налогов на 24,7%. Реформируя свои налоговые системы, Египет стремился устранить различные исключения, расширить налоговую базу и модернизировать свои налоговые системы. Предприятия могут подать и платить налоги в электронном виде. В результате 2 миллиона египтян подали налоги в 2005 году, вдвое больше, чем в 2004 году. [ 14 ] При уплате налогов в 2010 году количество часов сократилось на 231 часа, отражая более широкое использование бухгалтерского программного обеспечения и усилия по повышению знакомства с налоговым законодательством 2005 года, в то время как TTR снизился из -за увеличения в облигациях социального обеспечения. [ 24 ]

Образование

[ редактировать ]

Формальное образование в Египте состоит из четырех этапов. Два года дошкольного образования не являются обязательными в стране, но их поощряют. Во-вторых, это базовое образование, за которым следует среднее образование , и, наконец, высший уровень или послешкольное образование . Важность образования предпринимательства (EPE) и обучения была признана в образовательном секторе, и усилия продолжались для создания EPE в стране, однако учебная программа формального образования на базовом и вторичном уровнях не содержит официального контента, связанного с EPE. [ 25 ] Это было отражено в плохом сравнительном положении Египта в 2008 году по сравнению с другими странами драгоценных камней в отношении оценки условий предпринимательской структуры, особенно в присутствии системы образования и обучения, Египет занял последнее место. Египет имеет второй самый низкий показатель по проценту населения (18-64), который получил какое-либо воздействие на предпринимательство в системе образования и обучения. Только 7,5% египтян сообщили, что когда-либо проходили какие-либо курсы по запуску бизнеса в рамках школьной деятельности или участия в связанном с этим обучения после покинув системы формального образования. Из населения, не предпринимаемого активного, взрослые, которые никогда не получали стартовую обучение, гораздо меньше склонны воспринимать, что у них есть навыки, знания и опыт, чтобы начать бизнес, чем те, кто имел. 80% национальных экспертов согласились с тем, что система образования была одной из трех ведущих областей, ограничивающих предпринимательство в Египте. Большинство экспертов не верили, что люди в своих странах, как правило, обладают необходимыми ноу-хау и опытом для запуска и управления бизнесом, Египет занимает 21-е место, помещая его в нижнюю треть стран драгоценных камней. [ 26 ] [ 27 ] Результаты исследования по организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и ЕС показали аналогичные результаты, Египет показал значительный прогресс в реализации политики во всех 10 чартерных аспектах, за исключением образования и обучения для предпринимательства (измерение 2). [ 28 ]

Рейтинг для арабских стран

[ редактировать ]
Экономия Простота ведения бизнеса 2009/10 [ 29 ] Глобальный индекс конкурентоспособности 2010/11 (GCI) [ 30 ] Оценка экономической свободы 2010 [ 31 ] Индекс процветания 2010 [ 32 ] Индекс информации и коммуникационных технологий (ИКТ) 2009 [ 33 ] Индекс инновационной системы 2009 [ 33 ] Индекс развития человеческого развития (HDI) Значение 2010 [ 34 ] Индекс образования и человеческих ресурсов 2009 [ 33 ] Индекс экономики знаний (KEI) 2009 [ 33 ] Индекс свободы прессы 2010 [ 35 ]
Алжир 136 86 56.9 79 3.46 3.59 0.677 3.66 3.22 133
Бахрейн 28 37 76.3 n/a 7.3 4.29 0.801 5.82 6.04 144
Джибути 158 n/a 51.0 n/a 1.32 1.68 0.402 0.88 1.47 110
Египет 94 81 59.0 89 3.92 4.44 0.620 4.35 4.08 127
Иран 129 69 43.4 92 5.65 4.56 0.702 3.80 3.75 175
Ирак 166 n/a n/a n/a n/a n/a n/a n/a n/a 130
Иордания 111 65 66.1 74 4.95 5.59 0.681 5.62 5.54 120
Кувейт 74 35 67.7 31 6.96 4.98 0.771 4.93 5.85 87
Ливан 113 92 59.5 84 5.35 4.53 n/a 4.92 4.81 78
Марокко 114 75 59.2 62 4.37 3.72 0.567 1.95 3.54 135
Собственный 57 34 67.7 n/a 4.90 4.94 n/a 4.47 5.36 124
Катар 50 17 69.0 n/a 8.06 6.45 0.803 5.37 6.73 121
Саудовская Аравия 11 21 64.1 49 6.43 3.97 0.752 4.89 5.31 157
Сирийская арабская республика 144 97 49.4 83 4.43 3.17 0.589 3.10 3.09 173
Тунис 55 32 58.9 48 4.88 4.65 0.683 4.08 4.42 164
Объединенные Арабские Эмираты 40 25 67.3 30 8.59 6.69 0.815 4.90 6.73 n/a
Западный берег и Газа 135 n/a n/a n/a n/a n/a n/a n/a n/a n/a
Йемен 105 n/a 54.4 105 1.67 2.67 0.439 1.79 2.20 170

Примечания:

  • n/a - не ранжируется
  • Простота ведения бизнеса - ранжируется среди 189 экономик
  • Индекс GCI - ранжируется среди 139 экономик
  • Оценка экономической свободы - от 0 до 100, где 100 представляет максимальную свободу
  • Индекс процветания -Индекс процветания оценил 110 стран, на которые приходится более 90 процентов населения мира, и основан на 89 различных переменных, каждая из которых оказывает демонстративное влияние на экономический рост или на личное благополучие. Индекс состоит из восьми суб-индексов, т.е. экономики, предпринимательства и возможностей (E & O), управления, образования, здравоохранения, безопасности и безопасности, личной свободы и социального капитала.
  • Значение ИКТ падает по шкале 0-10 и рассчитывается из трех ключевых показателей: количество телефонных линий на тысячу населения, количество компьютеров на тысячу населения и количество пользователей интернета на тысячу населения. В лучших 10 процентах состояний балл в диапазоне 9–10, следующие по величине 10 процентов состояний в диапазоне 8-9 и так далее.
  • Индекс инновационной системы - значение индекса падает по шкале 0-10 и рассчитывается по трем ключевым показателям: общие платежи по роялти и поступления в доллар США на человека, количество патентных заявлений, предоставленных патентом США и офисом товарного знака на миллион человек, и количество научных и технических журнальных статей, опубликованных на миллион человек. Лучшие 10 процентов состояний в диапазоне 9–10, следующие по величине 10 процентов состояний в диапазоне 8-9 и так далее.
  • HDI - рассчитывается на основе данных Undesa (2009d), Barro and Lee (2010), Института статистики ЮНЕСКО (2010a), World Bank (2010g) и IMF (2010a).
  • Оценка образования и человеческих ресурсов - значение индекса падает по шкале 0-10 и рассчитывается по трем ключевым показателям: уровень грамотности взрослых, вторичная зачисление и третичная зачисление. В лучших 10 процентах состояний балл в диапазоне 9–10, следующие по величине 10 процентов состояний в диапазоне 8-9 и так далее.
  • Индекс свободы прессы- чем ниже стоимость индекса свободы прессы государства, тем лучше ситуация для свободы прессы, оценивается среди 178 стран.
  1. ^ World Bank 2010 "Top To Top Deformers в бизнесе 2010"
  2. ^ Всемирный банк 2007 "Реформы на Ближнем Востоке и Северной Африке 2006/07"
  3. ^ Jump up to: а беременный World Bank 2005 Dopbusiness2006_fullreport.pdf "Doing Business 2006" , Вашингтон, округ Колумбия. 2
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Всемирный банк 2007 "В ведении бизнеса в Египте 2008" , Вашингтон, округ Колумбия, с. 6-7
  5. ^ Стоун, Эндрю. 2006 «Создание успешного магазина One Stop: случай Египта». Документ, представленный на семинаре на высоком уровне МВФ/AMF по институтам и экономической реформам в арабских странах. Абу -Даби, 19–20 декабря 2006 г.
  6. ^ Обсуждение между Эманом Омраном, Ранией Бикхази и Дхалией Халифой, на «Лучшей практике в области политики предпринимательства», спонсируемой Институтом Легатума , 19–20 ноября 2009 года.
  7. ^ «Алексбанк открывает новый филиал в офисе Gafi, со штаб -квартирой в зоне бесплатной Александрии» . Пресс-релиз . 25 ноября 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в World Bank 2007 "Делайте бизнес 2008" , Вашингтон, округ Колумбия, Группа Всемирного банка с. 12
  9. ^ Реформы Всемирного банка на Ближнем Востоке и Северной Африке 2007-08 »
  10. ^ Реформы Всемирного банка на Ближнем Востоке и Северной Африке 2008-09 »
  11. ^ Jump up to: а беременный World Bank 2008 "Делая бизнес 2009" , Вашингтон, округ Колумбия, Группа, с. 17
  12. ^ World Bank 2009 "Делая бизнес 2010" , Вашингтон, округ Колумбия, Группа, с. 19
  13. ^ Рахид Мохаммед Рахид, «Увеличение торговли в Египте 2007» [ Постоянная мертвая ссылка ] , Смарт -уроки IFC
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Dahlia El-Hawary (2010), «Помимо кризиса: политика поддержки молодых предприятий» , 4-е собрание рабочей группы MENA-OECD по политике МСП, предпринимательству и развитию человеческого капитала, Тунис
  15. ^ См. Обсуждение на арабской конференции по передовой практике в области E, Дубай, спонсируемая Институтом Легатума , 19–20 ноября 2009 года. Видео освещает онлайн по адресу http://www.li.org Archived 2015-08-04 на машине Wayback
  16. ^ Dhalia Khalifa, на «Лучшей практике в области политики предпринимательства», спонсируемой Институтом Легатума , 19–20 ноября 2009 г.
  17. ^ OECD (2003), от красной ленты до интеллектуальной ленты: административное упрощение в странах ОЭСР , резка красная лента, публикация OECD. Два : 10.1787/9789264100688-en .
  18. ^ Международная финансовая корпорация, «В ведении бизнеса в Египте 2008: первый субнациональный отчет показывает, как улучшается бизнес -климат Египта до губернаторов»
  19. ^ Инвестиционные гарантии и поощрительные законы Общие органы инвестиционного архивирования 2011-07-26 на The Wayback Machine
  20. ^ Hattab, Hala 2008 "Отчет о предпринимательстве Египта" Архивировал 2010-10-05 на машине Wayback , с. 38-40
  21. ^ OCDC/Hawkamah/World Bank/Insol International/Совместно с GAIF (2007), «Краткое описание политики: строительство систем звука неплатежеспособности в регионе MENA»
  22. ^ Jump up to: а беременный Hawkamah/World Bank/OECD/Insol International (2009), «Исследование систем несостоятельности на Ближнем Востоке и в Северной Африке»
  23. ^ Налоговое законодательство № 91 от 2005 года, Общий орган инвестиционного архивирования 2011-07-26 на The Wayback Machine
  24. ^ © 2009 PricewaterhouseCoopers и Группа Всемирного банка, «Оплата налогов 2010: глобальная картина».
  25. ^ ЮНЕСКО и Фонд Стратриаля, Соединенное Королевство «Образование предпринимательства в арабских государствах: тематические исследования по арабским государствам (Иордан, Тунис, Оман и Египет) и региональный отчет о синтезе» , апрель 2010 г.
  26. ^ © 2010 от Алисии Кодурас Мартинес, Джонатан Леви, Донна Дж. Келли, Rögnvaldur J. Sæmundsson, Томас Шотт и Глобальная ассоциация исследований в области предпринимательства (GERA), «Глобальный монитор мониторинга 8 марта 2010 г.
  27. ^ Hattab 2008, «Отчет о предпринимательстве Египта 2008», октябрь 2009 г.
  28. ^ Европейская комиссия; Организация экономического сотрудничества и развития; Европейский учебный фонд (2008), Отчет о реализации евро-Медереса Хартии для предприятия: 2008 г. Оценка политики предприятия Люксембург: Управление официальных публикаций европейских сообществ, 2008
  29. ^ World Bank 2010, Business 2011, внесение изменения в предпринимателей , Вашингтонская группа.
  30. ^ Клаус Шваб, Глобальный отчет о конкурентоспособности 2010–2011 , Всемирный экономический форум
  31. ^ Фонд наследия и Wall Street Journal , индекс экономической свободы 2010 года, архивировав 2009-07-20 на машине Wayback
  32. ^ Индекс процветания Легата 2010 года, Индекс процветания наследия 2010 года , Институт наследия, Великобритания
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Всемирный банк, KAM 2009
  34. ^ ПРООН 2010, Отчет о развитии человека 2010
  35. ^ Репортеры без границ 2010, 2010 World Press Freedom Index
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b95dba18ae12b37125b4db53bb183355__1724317740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/55/b95dba18ae12b37125b4db53bb183355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entrepreneurship policies in Egypt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)