Скандировал милосердие
Кантата Рак , соч. 69 | |
---|---|
В Бенджамине Британцы | |
![]() |
Cantata Misericordium , op. 69, это музыкальная композиция 1963 года британского композитора Бенджамина Бриттена . Его единственное движение основано на притче о добром самаритяне с латинским текстом Патрика Уилкинсона и был составлен для столетия Красного Креста . Он оценивается для сольного тенор и баритона, SATB хора , струнного квартета , струнного оркестра , фортепиано, арфы и типани.
История и текст
[ редактировать ]Эта кантата была составлена в 1963 году для столетия Красного Креста . [ 1 ]
Латинский рассказывает о текст Патрика Уилкинсона библейской притче о добром самаритяне . [ 1 ] Поскольку работа должна была состояться на международном мероприятии, Бриттен чувствовал, что латинский будет наиболее подходящим языком. Первоначально он намеревался использовать либо библейский текст, либо средневековую адаптацию, но Международный комитет Красного Креста возражал, что явно религиозный текст был бы неуместным, чтобы отпраздновать организацию с твердой несектантской позицией. [ 1 ] Чтобы решить эту проблему, Бриттен обратился к Уилкинсону, латинскому профессору в Кембриджском университете , чтобы создать либретто для работы. Полученный текст «несколько« академический »и не имеет явно выразительных поэтических качеств», но известен своей «рекондатой, элегантной, классической латинской дикцией». [ 1 ]
Премьера работы в Женеве 1 сентября 1963 года солистами Питера Питера Питера и Дитриха Фишера-Дискау с Мотетом де-Дженевой и Орчестером де ла-Суйсс Романде , проведенным Эрнестом Ансерметом . [ 2 ] Это было выполнено снова на выпускных выпусках позже в том же месяце, проведенном самим Бриттеном. [ 3 ]
Композиция
[ редактировать ]Cantata Misericordium забит для сольного тенор и баритона, SATB хора , струнного квартета , струнного оркестра , фортепиано, арфы и timpani. [ 4 ]
Работа находится в одном движении с «сильно единой структурой, созданной из коротких взаимосвязанных секций». Его тональность в значительной степени F-Шарп-майор , но с D в басе. [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Эрик Роузберри описывает эту пьесу как «еще один незначительный шедевр, в котором еще раз [Бриттен] навыки и наука как композитор объективируют его уникальную поэтическую чувствительность». [ 3 ]
Дин Джобрин -Беванс предполагает, что композиционный стиль Бриттена обеспечивает две потенциальные интерпретации работы: пацифист, как и в случае с более ранним военным режимом Бриттена , и квир -позитивным. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Блох, Грегори. «Бенджамин Бриттен Кантата Мисерикоордиум » . Эммануэль Музыка . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ «Дитрих Фишер-Дискау: Премьер» . Моника Вольф. Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Roseberry, Eric (1963). "Бриттена" Cantata Misericordium "и" Псалом 150 ". Темп (66/67): 40–47. doi : 10.1017/s004029820003638x .
- ^ "Cantata Misericordium" . Бриттен тематический каталог . Бриттен-Пирс Фонд. 2012
- ^ Jobin-Bevans, Dean (2007). «Слияние перспектив: открытая природа притча Brittens и Cantata Misericordium op. 69» . Феномен пения . 6