Орека 07
![]() № 83 ( AF CORSE ) ORECA 07 В течение 2022 г. 24 часа Ле -Мана | |||||||||
Категория | Le Mans Prototype 2 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Орека | ||||||||
Дизайнер (ы) | Дэвид муку | ||||||||
Предшественник | Орека 05 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойной поперечный завод , толкающий стержень, работающий над демпфером | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойной поперечный завод , толкающий стержень, работающий над демпфером | ||||||||
Длина | 4745 мм (186,8 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1895 мм (74,6 дюйма) | ||||||||
Высота | 1045 мм (41,1 дюйма) | ||||||||
Ос -трек | спереди 1570 мм (61,8 дюйма) Задний 1550 мм (61,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 3,005 мм (118,3 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Oreca 07 / Alpine A470 / Aurus 01 Гибсон GK-428 4,2-литровый V8 естественно аспирированный средний двигатель , продольно смонтированный | ||||||||
Передача инфекции | XTRAC P1159C 6-ступенчатое последовательное руководство [ 2 ] | ||||||||
Власть | 603 л.с. | ||||||||
Масса | 930 кг (2050 фунтов) | ||||||||
Топливо | Общий Вице -президент Racing Fuels | ||||||||
Смазочные материалы | Мотул Пеннзоил | ||||||||
Шины | Мишлен Dunlop Континентальный | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Oreca 07: Текущий: Бывший: Будущее: Альпийский A470: Бывший: Аурус 01: Бывший: | ||||||||
Дебютный | 2017 24 часа Дейтона | ||||||||
Первая победа | 2017 4 часа Монзы | ||||||||
Последняя победа | 2023 8 часов Бахрейна | ||||||||
Последнее событие | 2023 8 часов Бахрейна | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты команд | 29 ( 2017 Elms , 2017 Fia WEC , 2018 Elms , 2018–19 Fia WEC , 2019 ELMS , 2019 IMSA SCC 2019–20 Asian LMS , , 2019–20 Fia WEC , 2020 ELM , 2020 IMSA SCC , 2021 Asian LMS , 2021 Asian LMS (P2 Am), 2021 Elms , 2021 ELMS (LMP2 Pro-Am), 2021 Fia WEC , 2021 FIA WEC (LMP2 Pro-Am), 2021 Imsa SCC , 2022 Asian LMS , 2022 Asian LMS (P2 AM), 2022 Elms, 2022 , 2022 ELMS (LMP2 Pro-Am), 2022 Fia WEC , 2022 Fia WEC (LMP2 Pro-Am), 2022 Imsa SCC , 2023 Asian LMS , 2023 ELMS , 2023 ELM (LMP2 Pro-Am), 2023 Fia WEC , 2023 IMSA. SCC | ||||||||
Водители чемпионат | 29 ( 2017 Elms , 2017 Fia WEC , 2018 Elms , 2018–19 Fia WEC , 2019 ELMS , 2019 IMSA SCC 2019–20 Asian LMS , , 2019–20 Fia WEC , 2020 ELM , 2020 IMSA SCC , 2021 Asian LMS , 2021 Asian LMS (P2 Am), 2021 Elms , 2021 ELMS (LMP2 Pro-Am), 2021 Fia WEC , 2021 FIA WEC (LMP2 Pro-Am), 2021 Imsa SCC , 2022 Asian LMS , 2022 Asian LMS (P2 AM), 2022 Elms, 2022 , 2022 ELMS (LMP2 Pro-Am), 2022 Fia WEC , 2022 Fia WEC (LMP2 Pro-Am), 2022 Imsa SCC , 2023 Asian LMS , 2023 ELMS , 2023 ELM (LMP2 Pro-Am), 2023 Fia WEC , 2023 IMSA. SCC |
Oreca 07 - прототип Le Mans, построенный французским производителем Oreca для соответствия правилам FIA и ACO LMP2 2017 года. [ 1 ] Он дебютировал на официальном гонке в первом раунде чемпионата IMSA Weathertech 2017 года , 24 часа Дейтона , [ 3 ] и его дебют в чемпионате мира FIA World на выносливость в 2017 году 6 часов Сильверстоуна . Автомобиль является преемником Oreca 05 .
Oreca 07 оказалась выбранной автомобилем для команд LMP2, который каждый год обнаружил больше покупателей, которые переключались на шасси от ранее приобретенных других брендов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Все 24 автомобиля LMP2 в 2023 году 24 часа Le Mans были Oreca 07. С сезона IMSA 2019 года только две записи LMP2 не были Oreca 07.
Разработка
[ редактировать ]
Подготовка прототипа восходит к разработке Oreca . 05 Выступление Oreca 05, французская команда решила разработать новый автомобиль и основывая его вокруг предшественника. Цель Ореки состояла в том, чтобы максимизировать производительность, сосредоточившись на использовании энергии и ресурсов. Команда решила использовать эту стратегию не только для создания автомобиля на основе проверенного предшественника, но и позволить командам обновить свои Oreca 05 в рамках разумных расходов. Шасси Oreca 07 в основном основано на 05, причем монокок не сосредоточен на большом количестве с автомобилем. Внутренние внутренности Oreca 07 оснащены двигателем Gibson GK-428 V8. [ 1 ] [ 7 ]
Автомобиль провел свой первый фабричный тест на Shakedown в конце октября 2016 года в округе Пол Рикард . [ 7 ]
Текущие заказы видят подтвержденное производство до конца апреля 2022 года, в какой момент будет произведено более 90 шасси, в том числе 8 шасси для Acura ARX-05 программы DPI и 9 обновлений для Oreca 05 , но не включая восстание R- Один (на основе 05) или восстания R13 (на основе 07) - (или действительно, дедушкой Alpine A480). В общей сложности есть переименованные, но идентичные альпийские LMP2 и Aurus 01S. [ 8 ] В следующем месяце шасси № 100 (хотя технически 99 -е из -за пропуска № 13) было доставлено в Cool Racing за 24 -часовые часы в 2022 году и в конечном итоге будет выставлен в заводском зале компании. [ 9 ]
Альпийский A470
[ редактировать ]
Французский производитель автомобилей Alpine участвовал в гонках на Alpine A470 на чемпионате FIA World Endurance с командой Alpine Matmut . Этот автомобиль технически идентичен ORECA 07, используя то же шасси и внутренние, с альпийским брендом. Это преемник Alpine A460 , который Alpine участвовал в гонках и выиграл категорию LMP2 для сезона чемпионата FIA World World World World . [ 10 ]
ACRA ARX-05
[ редактировать ]
Изменение прототипа, Acura ARX-05, была создана для черта IMSA Weathertech Sportscar класса прототипа спортивного в соответствии с правилами DPI . Автомобиль был разработан благодаря партнерству между Honda Performance Development и Oreca . [ 11 ] Силовая установка транспортного средства представляет собой 3,5-литровый V6 Twin-Turbo Acura AR35TT на основе 3,5-литрового V6. Другие изменения от 07 включают специфичный для ACURA Bodywork.
С 2018 по 2020 год Team Penske вошла в пару ARX-05, выиграв титул в последних двух сезонах. В течение 2021 и 2022 годов каждая из них проводила кампанию по одному из ARX-05 , Уэйн Тейлор Racing и Meyer Shank Racing ранее управляемых Penske. [ 12 ]
Аурус 01
[ редактировать ]G-Drive Racing конкурировала с Oreca 07 в 2017 и 2018 годах. Российский производитель автомобилей Aurus Motors сотрудничал с ними в 2019 году, чтобы переименовать его в Aurus 01 и участвовать в гонках в европейской серии Le Mans . Этот автомобиль технически идентичен ORECA 07, используя то же шасси и внутренние внутренности, с брендингом Aurus. [ 13 ]
Восстание R13
[ редактировать ]Восстание R13 -это спортивный прототип гоночного автомобиля, построенный французским конструктором Oreca от имени швейцарских командных гонок . [ 14 ] Это вариант Oreca 07, созданный для конкуренции в классе LMP1. Позже он будет переименован в Alpine в Alpine A480, когда он был переизменен, чтобы работать в дедушке в классе Hypercar в 2021 и 2022 годах.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Oreca 07 в Wikimedia Commons
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в " " Oreca 07 Media Kit " " (PDF ) Оррека 2016-12–22 .
- ^ "Список записи 2023" (PDF) . 24 часа Ле -Мана (по -французски) . Получено 3 июля 2023 года .
- ^ « Орека 07 переворачивает первые круги в Пол Рикард » . SportScar365 . Получено 2016-10-26 .
- ^ «Команда Недерленд переключается на Oreca на WEC 2019/20» . Филип Кейлен . Motorsport.com. 2019-05-14 . Получено 2021-10-23 .
- ^ «Межгополисная конкуренция переходит к WEC в 2021 году» . Джейми Кляйн . Motorsport.com. 2020-10-23 . Получено 2021-10-23 .
- ^ «Arc Bratislava запрос переключатель на шасси Oreca» . Грэм Гудвин . Dailysportscar.com. 2021-07-02 . Получено 2021-10-23 .
- ^ Jump up to: а беременный « Oreca 07 LMP2 на пути в Пол Рикард » . Dailysportscar.com. Архивировано с оригинала 2018-06-19 . Получено 2016-10-26 .
- ^ «Здоровый спрос с двумя сезонами, оставшимся из нынешних рег LMP2» .
- ^ «Cool Racing отправляется в гонку Oreca 07 Шасси № 100 в Ле -Мане» . Dailysportscar.com. 2022-05-23 . Получено 2023-01-31 .
- ^ " " Alpine A470 2017 года " . UltimateCarpage.com . Получено 2016-10-26 .
- ^ « Acura DPI должен начать тестирование в этом месяце » . Sportscar365.com . Получено 2017-07-12 .
- ^ «Acura Подтвердите 2021 программы DPI с Уэном Тейлором Racing и Meyer Shank Racing» . www.dailysportscar.com . Получено 2024-01-28 .
- ^ Гудвин, Грэм (2019-04-02). «G-Drive Racing подтверждает Aurus 01 Gibson усилия в 2019 году Elms & Le Mans 24 часа-Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Архивировано с оригинала 2019-09-08 . Получено 2019-08-23 .
- ^ «Oreca подтвердить восстание R13 прозвище для нового претендента на LMP1 - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2020-08-26 .