По почте
Постиль ( или постил : латинский : postilla ; немецкий ) изначально Postille был термином для библейских комментариев. Оно происходит от латинского post illa verba textus («после этих слов из Священного Писания»), [1] ссылаясь на библейские чтения. Слово впервые встречается в хронике (со ссылкой на примеры 1228 и 1238 годов) Николая Тривета , но позже оно стало означать только гомилетическое изложение и, таким образом, стало синонимом проповеди в отличие от тематической проповеди. Наконец, после середины четырнадцатого века, его стали применять к ежегодному циклу проповедей. [2]
Ранние лютеранские постилы
[ редактировать ]Со времен Мартина Лютера , опубликовавшего первую часть своего постила под названием Enarrationes epistolarum et evangeliorum quas postillas vocant (Виттенберг, 1521), каждый годовой цикл проповедей на уроках, независимо от того, состоит ли он из проповедей или формальных проповедей, называется постил . Некоторые из наиболее известных лютеранских почтовых отправлений — это работы М. Лютера ( Kirchenpostille , Виттенберг, 1527; Hauspostille , 1542, 1549), П. Меланхтона ( Evangelien-Postille , нем., Нюрнберг, 1549; лат., Ганновер, 1594). , М. Хемниц ( «Еванджелен-Постиль» , Магдебург, 1594 г.), Л. Осиандер ( «Бауэрн-Постиль» , Тюбинген, 1597 г.) и Ж. Арндт ( «Евангелиен-Постилль» , Лейпциг, 1616 г.). [2]
Католические постилы
[ редактировать ]К 1530 году столбы широко использовались в католической проповеди, по крайней мере, в Германии. [3] Два (на латыни) Томаса Стэплтона оказались популярными. [4] Фраймир составил таблицу развития с 1520 года (католиков и лютеран). [5]
Поздние постилы
[ редактировать ]Термин «постиль» вышел из употребления в период пиетизма и Просвещения , но был возрожден Клаусом Хармсом ( Winter-Postille , Киль, 1812; Sommer-Postille , 1815). Он снова стал обычным явлением благодаря В. Лёэ ( Еванджелин-Постиль , Фроммель, 1848; Эпистель-Постиль , 1858) и М. Штутгарту ( Герцпостиль , Бремен, 1882, 1890; Хауспостиль , 1887–88; Пильгерпостиль , 1890). [2]
Реформатские церкви , которые игнорируют регулярные серии уроков, не имеют постил; в Римско-католической церкви этот термин сохранился, особенно благодаря Леонарду Гоффине ( Hand-Postill oder christ-catholische Unterrichtungen von allen Sonn- and Feyr-Tagen des gantzen Jahrs (Майнц, 1690; популярное, иллюстрированное издание, переиздано двадцать один год). времена Х. Гердера, Фрайбург-им-Брайсгау, 1875–1908 пер., Т. Нётен, н.д.); [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Адамс, Гвенфэр Уолтерс; Джордж, Тимоти; Манеч, Скотт М. (2019). Римлянам 1-8 . Даунерс Гроув. ISBN 978-0-8308-7299-2 . OCLC 1085625647 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Шафф, Филип. «Постил в Новой энциклопедии религиозных знаний Шаффа-Герцога » . Эфирная библиотека христианской классики . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Фримайр 2010 , с. 253.
- ^ Фримайр 2010 , с. 419.
- ^ Фримайр 2010 , с. 454.
Ссылки
[ редактировать ]- Фраймир, Джон М. (2010). Примат постилов: католики, протестанты и распространение идей в Германии раннего Нового времени . Лейден: Брилл. ISBN 978-90-04-18360-5 . OCLC 695988970 .
- Хольц, Сабина. Проповедь: Религиозный перевод по почте . OCLC 1184503298 .
- Атрибуция
- В эту статью включен текст из публикации в свободном доступе : Джексон, Сэмюэл Маколи, изд. (1914). «Постил». Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога (третье изд.). Лондон и Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.