А1 в Лондоне
А1 | |
---|---|
Сложная развязка на развязке Арочная | |
Основные узлы | |
Южный конец | Лондонский Сити |
Северный конец | Продолжаем путь в Эдинбург. |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
А1 в Лондоне — это южная часть дороги А1 . Он начинается в Олдерсгейте в лондонском Сити , проходит через столицу до Борехамвуда на северной окраине Большого Лондона , а затем продолжается до Эдинбурга . Дорога проходит через Сити и три района Лондона : Ислингтон , Харинги и Барнет , в которые входят районы Ислингтон , Холлоуэй , Хайгейт , Хендон и Милл-Хилл , и проходит по Аппер-стрит и Холлоуэй-роуд , пересекая Норт-Серкулар-роуд в Хендоне, район в лондонском районе Барнет.
A1 является последним из серии маршрутов на север из Лондона в Йорк и за его пределы. Он был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в соответствии со схемой нумерации дорог Великобритании , включающей существующие дороги и улицы, в основном исторические, а позже использующие участки специально построенных новых дорог на территории нынешнего внешнего лондонского района Барнет . Участок Арчуэй-роуд был построен Томасом Телфордом с использованием римского цемента и гравия - инновационной технологии, которая была использована здесь впервые и является основой современного дорожного строительства. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут точно повторяет исторический маршрут Великой Северной дороги , хотя с 1954 года он обогнул перегруженные пригороды Финчли и Хай-Барнет по современным дорогам, построенным в 1920-х и 1930-х годах.
A1 — одна из главных дорог Лондона, обеспечивающая сообщение с автомагистралями M1 и A1(M), а также с Мидлендсом , Северной Англией и Шотландией . Несмотря на это, его основное назначение — соединить ряд районов северного Лондона; менее 5% транспортных средств компании имеют транзитный транспорт, основная часть — местные. [ 3 ] Дороги, по которым проходит маршрут А1, находятся в общей ответственности местных районов , администрации Большого Лондона и британского правительства через Министерство транспорта .
История
[ редактировать ]
Маршрут A1 является последним в серии маршрутов на север от Лондона до Йорка и за его пределами. Он был основан в 1921 году Министерством транспорта как часть схемы нумерации дорог Великобритании . [ 4 ] Самые ранние задокументированные северные маршруты из Лондона — это дороги, созданные римлянами в период с 43 по 410 год нашей эры, которые состояли из множества «итеров» на маршруте Антонина . [ 5 ] сочетание которых использовалось англосаксами в качестве маршрута из Лондона в Йорк и которое стало известно как Эрмин-стрит . [ 6 ] Эрмин-стрит позже стала известна как Старая Северная дорога. [ 7 ] и используется в Лондоне нынешним A10 . [ 8 ] К 12 веку из-за наводнения и ущерба от движения транспорта на Эрмин-стрит был найден альтернативный маршрут из Лондона через Ислингтон и Масвелл-Хилл , и это послужило началом Великой Северной дороги, которая впоследствии стала автомагистралью А1. [ 8 ] [ 9 ] До 14 века маршрут шел вверх по нынешней Хорнси-роуд - дороге A103 , но когда она стала непроходимой, в 14 веке был проложен новый маршрут вдоль Холлоуэй-роуд через Хайгейт. [ 8 ] [ 10 ] Участок через Хайгейт был обойден в начале 19 века благодаря прокладке новой дороги, Арчуэй-роуд, и примерно в то же время была построена магистральная дорога, Нью-Норт-роуд и Кэнонбери-роуд (дорога A1200 ), соединяющая начало шоссе. Старая Норт-Роуд вокруг Шордича с Великой Норт-Роуд в Хайбери-Корнер. [ 11 ]
Маршрут A1 в Лондоне первоначально начинался в барах Aldersgate Bars, которые обозначали границу лондонского Сити Great North Road , и следовал по маршруту почтового автобуса через Барнет ; [ 12 ] маршрут был переименован в 1954 году, чтобы следовать по объездным дорогам Ист-Финчли и Барнет, построенным в 1920-х и 1930-х годах, [ 7 ] [ 13 ] Таким образом, внутри Лондона автобусный маршрут теперь в основном используется только при прохождении через район Ислингтон. [ 14 ] В начале 1970-х годов от планов расширения автомагистрали А1 вдоль участка Арчуэй-роуд отказались после значительного противодействия и четырех публичных расследований, в ходе которых протестующие на дороге сорвали разбирательство. [ 15 ] Окончательно от этой схемы отказались в 1990 году. [ 16 ]
Управление
[ редактировать ]Ответственность за дороги, по которым проходит маршрут А1, несут отдельные местные районы , администрация Большого Лондона (GLA) и правительство Великобритании . Первым организованным лондонским органом, занимающимся дорогами в Лондоне, был Столичный совет работ (MBW), созданный в 1856 году. [ 17 ] MBW заменил разрозненные магистральные тресты , которые уже были объединены в 1826 году в единый контроль правительственных комиссаров, а сам был заменен Советом лондонского графства (LCC). в 1889 году [ 17 ] LCC стал Советом Большого Лондона (GLC) в 1965 году, а в 1960-х годах, когда модернизировалось управление дорожным движением в Лондоне и было предложено создать Лондонские кольцевые дороги , GLC, который не выступал за увеличение трафика в центр Лондона, взял под свой контроль внутренних лондонских дорог, в то время как правительство через Министерство транспорта , которое выступало за расширение дорог, контролировало внешний Лондон. [ 3 ] Эти разные подходы привели к тому, что Министерство транспорта расширило участок автомагистрали А1 до тех пор, пока оно не перешло под контроль GLC, когда расширение внезапно прекратилось. [ 3 ]
Из-за проблем, связанных с двумя разными и противостоящими друг другу органами, отвечающими за дороги Лондона, правительство стремилось взять под контроль основные маршруты и в 1983 году планировало, что Министерство транспорта заберет более 70 миль дорог, включая значительные части. А1; когда GLC был упразднен в 1986 году, Министерство транспорта взяло на себя прямой контроль над 70 милями основных маршрутов, а также оказало значительное влияние еще на 300. [ 18 ] В 2000 году контроль над дорогами в Лондоне перешёл к Transport for London . [ 19 ] департамент GLA, созданный в 2000 году в рамках Закона об управлении Большого Лондона 1999 года , [ 20 ] а основные дороги, включая А1, были рассекречены как магистральные дороги . [ 21 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут A1 в Лондоне проходит от северной оконечности улицы Сен-Мартенс-Ле-Гранд в Сити до Борехамвуда в Хартфордшире, затем проходит по северной окраине Большого Лондона до Бигнеллс-Корнер , где пересекает M25 и становится автомагистралью, обозначенной A1(M) , которая чередуется с проезжей частью A1 с двусторонним движением по направлению к Эдинбургу . Лондонский участок дороги проходит через часть лондонского Сити и три района Лондона : Ислингтон , Харинги и Барнет . A1 — один из главных северных маршрутов Лондона. [ 3 ] обеспечивая сообщение с автомагистралями M1 и A1(M), а также с Мидлендсом , Северной Англией и Шотландией . Она соединяет ряд крупных районов Лондона, а ее участки служат Главной улицей для многих присоединившихся теперь деревень, составляющих север Лондона. Несмотря на то, что это одна из главных дорог Лондона, менее 5% из примерно 60 000 автомобилей в день проходят через движение – большая часть – местные. [ 3 ]
Лондонский Сити
[ редактировать ]Нынешнее начало автомагистрали A1 - это современная кольцевая развязка в северном конце улицы Сен-Мартен-Ле-Гран , где она пересекается с Олдерсгейт-стрит , недалеко от места ныне снесенного Главпочтамта в Лондоне , штаб-квартиры почтового отделения с 1829 по 1910 год. [ 22 ] Первоначально обозначенная в 1921 году, автомагистраль A1 начиналась немного севернее вдоль Олдерсгейт-стрит у баров Олдерсгейт. [ 12 ] который обозначал границу города, хотя на некоторых более поздних картах указано, что он начинается с южной оконечности Сен-Мартен-Ле-Гранд, недалеко от собора Святого Павла . [ 23 ] Маршрут проходит на север от Олдерсгейта по Олдерсгейт-стрит, которая представляет собой современную дорогу с двусторонним движением и с 13 века была известна как широкая улица с красивыми зданиями и гостиницами для путешественников; [ 24 ] [ 25 ] они были разрушены или сильно повреждены во время молниеносной атаки площадью 40 акров (162 000 м²) , художественный комплекс и жилой комплекс. поместье Барбакан , а с 1965 по 1976 год вдоль всей восточной стороны улицы было построено [ 26 ] В конце Олдерсгейт-стрит стояли бары Олдерсгейт, обозначающие границы лондонского Сити. [ 27 ]
Ислингтон
[ редактировать ]Маршрут входит в лондонский район Ислингтон на Госвелл-роуд и становится единственной проезжей частью, идущей на север от границы города до Ангела через сочетание офисов и городского жилья. Госуэлл-роуд и Сент-Джон-стрит были древними дорогами из Сити в Ислингтон. [ 28 ] Сент-Джон-стрит была началом Великой Северной дороги до тех пор, пока в 1829 году в Сен-Мартен-ле-Гран не было построено штаб-квартиру Главпочтамта , после чего дилижансы использовали Олдерсгейт-стрит и Госвелл-роуд. [ 29 ] Первоначально река Нью-Ривер протекала через Госвелл-роуд, но сейчас находится под землей, и на поверхности не видно никаких ее следов. [ 30 ] В 1720 году сообщалось, что улица была «плохо построена и заселена», на ней было множество гостиниц и борделей, и она в основном оставалась районом трущоб до реконструкции, которая произошла после Второй мировой войны – в частности, жилой застройки за пределами Барбакана и Усадьба Золотой переулок с 1980 года, склады заменены квартирами. [ 27 ]

В северном конце Госвелл-роуд маршрут на север следует по участку с односторонним движением к Ангелу, поворачивая направо на Ислингтон-Хай-стрит. Маршрут на юг от Ислингтон-Хай-стрит следует по Сити-роуд, некоторое время прежде чем присоединиться к Госвелл-роуд через Уокли-стрит. Самым ранним упоминанием Ислингтон-Хай-стрит является ее появление на карте местности 1590 года. В это время вдоль улицы были показаны девять гостиниц (в том числе «Ангел», которая впоследствии дала название местности), а также жилые дома и общественный пруд. [ 31 ] Гостиница Peacock Inn , одна из девяти гостиниц, действовавшая на Ислингтон-Хай-стрит с 1564 по 1962 год, была местом, где Том из школьных лет Тома Брауна останавливался перед поездкой в школу регби . [ 32 ] В 1716 году Ислингтон-Хай-стрит перешла под контроль недавно сформированного фонда Ислингтон-Тернпайк. Траст быстро рос и вскоре получил контроль над большинством основных дорог в этом районе, построив ряд крупных дорожных артерий через расширяющиеся жилые районы, включая Каледониан-роуд , Юстон-роуд , Сити-роуд и Нью-Норт-роуд . [ 33 ]
Аппер-стрит , проходящая примерно на север от Ислингтон-Хай-стрит до Хайбери-Корнер, является главной торговой улицей Ислингтона и восходит как минимум к 12 веку. [ 34 ] Скот, пасущийся вдоль Грейт-Норт-роуд к рынку Смитфилд , - проходя через то, что в основном представляло собой поля и сельскохозяйственные угодья, - останавливался в логовах, построенных между Аппер-стрит и Ливерпуль-роуд предприимчивым фермером Ричардом Лэйкоком; [ 35 ] Логова Лэйкока будут использованы в 1861 году для строительства Королевского сельскохозяйственного зала . [ 36 ] а вдоль улицы располагалось множество пабов и магазинов, обслуживающих фермеров и путешественников, направлявшихся в Смитфилд. [ 37 ] В 18 веке Аппер-стрит начала превращаться из сельскохозяйственного района в жилой. Десять домов были построены в 1768 году (позже названные Хорнси-Роу), а еще одна группа построена непосредственно к югу от Хорнси-Роу в 1792 году. [ 38 ] Ливерпуль-роуд, первоначально называвшаяся Бэк-роуд, использовалась пастухами Смитфилда как альтернатива Аппер-стрит. [ 39 ] и на обеих улицах есть «высокий тротуар», построенный для защиты пешеходов от брызг проходящих мимо животных; Местами тротуар находится на высоте примерно 1 м над поверхностью дороги. [ 40 ]
Достигнув развязки с восемью путями на Хайбери-Корнер, автомагистраль A1 поворачивает на северо-запад и поворачивает на Холлоуэй-роуд . До 14 века маршрут свернул на то, что сейчас называется Хорнси-роуд - дорога A103 , - чтобы пройти через Масвелл-Хилл , но когда это стало непроходимым, в 14 веке был проложен новый маршрут вдоль Холлоуэй-роуд через Хайгейт. [ 8 ] [ 10 ] Самая ранняя запись, дающая название дороги Холлоуэй, датируется 1307 годом. Главный участок Холлоуэй-роуд проходит через территорию деревень Толлингтон и Страуд. Точное время их основания неизвестно, но самая ранняя запись о них датируется 1000 годом. Названия перестали использоваться к концу 17 века, но до сих пор сохранились в местных топонимах «Толлингтон-Парк» и «Страуд-Грин»; [ 41 ] с этого времени этот район стал известен как Холлоуэй . Северная точка Холлоуэй-роуд - это сложная развязка на Арчвее . В результате строительства развязки несколько зданий остались изолированными в центре кольцевой развязки , в том числе таверна Archway Tavern, которая изображена на обложке альбома группы Kinks 1971 года Muswell Hillbillies . [ 42 ]
Харингей
[ редактировать ]

После кольцевой развязки Archway автомагистраль A1 выезжает на развилку и становится Archway Road. Первоначальная дорога на север вела вверх по очень крутому холму Хайгейт (ныне B519) к деревне Хайгейт . К 1808 году это место оказалось непригодным для все более интенсивного движения, и горный инженер Роберт Вази предложил дорогу, пересекающую холм через туннель с более пологим уклоном; в 1810 году был основан трест магистралей - Highgate Archway Company, и работы начались. [ 2 ] Кирпичный туннель обрушился во время строительства 13 апреля 1812 года, и Джон Нэш построил кирпичный мост, используя ряд арок, похожих на виадук по каналу, чтобы провести Хорнси-лейн через то, что теперь было выемкой . [ 2 ]
Арочный мост Нэша, немного южнее нынешнего моста. [ 43 ] и новая Арчуэй-роуд были открыты в 1813 году, хотя дорожное покрытие, построенное из песка и гравия, оказалось трудным для интенсивного движения. [ 44 ] Парламентские уполномоченные взяли на себя управление дорогой, а Джон Бенджамин Макнейл , главный инженер Томаса Телфорда , предложил использовать римский цемент и гравий. [ 45 ] инновационная технология, которая была впервые использована на Арчуэй-роуд и является основой современного дорожного строительства. [ 1 ] [ 2 ] Строительство финансировалось за счет дорожных сборов , которые были отменены в 1876 году - после этого движение транспорта существенно возросло, особенно после появления на дороге трамваев. [ 46 ]
Между 1897 и 1900 годами мост Нэша был заменен нынешним чугунным мостом Хорнси-Лейн, спроектированным сэром Александром Бинни , куда можно попасть с уровня Арчуэй-роуд по крутой лестнице. [ 46 ] II степени Мост Хорнси-Лейн, внесенный в список памятников архитектуры по версии English Heritage в 1972 году. [ 47 ] [ 48 ] неофициально называется «Мост самоубийц», поскольку это известное место самоубийств . [ 49 ] В 2000 году здесь состоялось первое бдение группы Mad Pride, занимающейся психическими заболеваниями. [ 50 ] и был героем фильма Джонни Берка 2006 года «Мост» . [ 51 ] Когда в конце 2010 года трое мужчин за три недели покончили жизнь самоубийством, прыгнув с моста, местные жители организовали кампанию за принятие более эффективных мер по борьбе с самоубийствами. [ 49 ] Хорнси-лейн и мост отмечают границу между районом Внутреннего Лондона Ислингтон и районом Внешнего Лондона Харинги. [ 52 ]
В 1969 году было проведено расследование по расширению участка от пересечения Арки до моста Хорнси-Лейн до трехполосной дороги с двусторонним движением, а работы начались в 1971 году. [ 53 ] Первоначально планировалось расширить еще один участок дороги, но из-за серьезных сбоев первое расследование было прекращено в 1978 году. [ 54 ] и второе расследование в 1984 году, проведенное под председательством маршала авиации сэра Майкла Гиддингса , также было прекращено. [ 55 ] [ 56 ] По прогнозам, к 1981 году транспортный поток увеличится до 180 000 автомобилей в день, но к 1986 году фактический поток составил всего 30 000 в день. [ 3 ]
Первоначально построенная, Арчуэй-роуд проходила через сельскую местность с небольшим количеством зданий, хотя к 1828 году паб Вудман на пересечении с Масвелл-Хилл-роуд и ныне снесенный паб Веллингтон на пересечении с Норт-Хилл предлагали путешественникам прохладительные напитки; [ 57 ] однако с появлением железных дорог в 1867 году вдоль дороги началась ленточная застройка, в том числе таверна Винчестера, внесенная в список наследия Камры, с характерным пристроенным парадом магазинов и домом с глубокими арочными карнизами, построенным Imperial Property Investment Co в 1881 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В северном конце Арчуэй-роуд дорога снова пересекается с традиционным маршрутом Великой Северной дороги (в этот момент называемой Норт-Хилл). Дороги почти сразу же вновь расходятся: маршрут Великой Норт-Роуд направляется на север по шоссе A1000 в сторону Финчли , Уэтстона и Барнета , а шоссе A1 направляется на запад по направлению к Эйлмер-роуд. [ 60 ]
Эйлмер-роуд — это очень короткий участок дороги, идущий на запад менее чем на полмили от перекрестка с автомагистралью A1000 в Харинги до перекрестка с Бишопс-авеню в Барнете . [ 61 ] Южная сторона дороги частично занята полем для гольфа Highgate, а северная сторона представляет собой смесь небольших магазинов, квартир и участков . [ 62 ] Дорога названа в честь сэра Фентона Эйлмера . [ 63 ] получивший Крест Виктории за участие в штурме форта Нилт 2 декабря 1891 года. [ 64 ]
Ребенок
[ редактировать ]После пересечения Бишопс-авеню автомагистраль А1 становится Литтелтон-роуд, которая была заложена в 1931 году как часть жилой застройки этого района. [ 65 ] и проходит с востока на запад вдоль северного подножия Хайгейт-Хилл между пригородом Хэмпстед-Гарден и Ист-Финчли . По большей части это жилой дом; на северной стороне стоит Belvedere Court многоквартирный дом . Здание, построенное рядом с дорогой в 1930-х годах, теперь внесено в список II категории как образец архитектуры 1930-х годов. [ 66 ]
Пройдя игровые поля на юге, А1 ненадолго становится Market Place, бывшим уличным рынком, который превратился в небольшой участок магазинов, а затем становится Falloden Way, построенным между 1914 и 1924 годами в рамках программы запланированного расширения Hampstead Garden. Пригород, [ 67 ] и проходит по насыпи из-за провала грунта, вызванного ручьем Маттон-Брук , притоком реки Брент , которая протекает параллельно дороге на всей ее длине, в основном вдоль южной стороны. Северную сторону дороги занимают жилые кварталы 1930-х годов, тогда как южную сторону занимает узкая полоса парковой зоны вдоль ручья, а также северная оконечность Биг-Вуд и Литл-Вуд — двух из немногих сохранившихся остатков древнего города. лесной массив, который когда-то покрывал территорию нынешнего северного Лондона. [ 68 ]
Автомагистраль A1 сливается с Северной кольцевой дорогой (A406), и оба маршрута на короткое время пересекаются , пересекая развязку Хенлис Корнер . Хенлис-Корнер - это перекресток с магистральной дорогой 1820-х годов Финчли-роуд , которая была построена для объезда маршрута на север из Лондона через Хэмпстед; [ 69 ] название меняется на Риджентс-Парк-роуд на северной стороне перекрестка, Финчли. В январе 2012 года на перекрестке была завершена реконструкция стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 70 ] который включал в себя первый в Британии пешеходный переход «без помощи рук», позволяющий ортодоксальным евреям добраться до близлежащей синагоги Финчли, одной из крупнейших в Европе. [ 71 ] без эксплуатации техники в субботу. [ 72 ] Хотя синагога стоит на этом месте с 1935 года, нынешнее здание датируется 1967 годом. [ 73 ]

После развязки Хенлис-Корнер маршруты расходятся: автомагистраль A406 идет на юг до Брент-Кросс , а автомагистраль A1 поворачивает на северо-запад как Грейт-Норт-Уэй через зеленые пригороды Милл-Хилл и Хендон . Грейт-Норт-Уэй, построенный в 1926 году, соединяется с Уотфорд-Уэй, по которому проходит автомагистраль А41 развязка с автомагистралью М1 . , построенная в 1927 году, в Файвэйс Корнер, а в 1970 году была создана [ 74 ] Автомагистрали A41 и A1 продолжают движение вместе по Уотфорд-Уэй через Милл-Хилл-Цирк до Апекс-Корнер, [ 75 ] где они разделяются: A41 поворачивает на запад, а A1 поворачивает прямо на север. После прохождения Apex Corner автомагистраль A1 идет на север и выезжает из Лондона по дороге с двусторонним движением Barnet Way (или Barnet Bypass). Эта проезжая часть с двусторонним движением была частью программы улучшения дорог 1920–24 годов, которая была упомянута в парламенте в 1928 году как надежда на завершение к концу того лета. [ 76 ] [ 77 ]
Проезжая часть, идущая на север, проходит мимо въезда в Скретчвуд , участок древнего леса, который сейчас является местным природным заповедником , а затем пересекает автомагистраль A411, ведущую от Уотфорда к Барнету , на кольцевой развязке Стерлинг-Корнер. Предлагаемая соединительная дорога длиной 0,6 мили (0,97 км) на этой кольцевой развязке, оцененная в 22,8 миллиона фунтов стерлингов в 1987 году, обеспечила бы доступ к автомагистрали M1. [ 78 ] [ 79 ] но впоследствии от этих планов отказались. Соединение было запланировано во время обсуждений строительства городской автомагистрали Хендон, по которой М1 должна была пройти до угла Гайд-парка в рамках схемы лондонских кольцевых дорог ; [ 80 ] развязка должна была быть развязкой 3 на автомагистрали; который в настоящее время является ненумерованным перекрестком для служб London Gateway . [ 81 ]
Мимо Стерлинг-Корнер автомагистраль А1 огибает Борехамвуд , затем поворачивает на северо-восток и проходит через открытую сельскую местность к Бигнеллс-Корнер. В районе Бигнеллс-Корнер автомагистраль A1 пересекает автомагистраль M25 на большой кольцевой развязке возле служб South Mimms . К северу от угла Бигнелл А1 на некоторое время становится автомагистралью А1 (М) и следует по маршруту Великой Норт-Роуд, идущей на север в Эдинбург .
Строительство
[ редактировать ]Маршрут А1 был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в соответствии со схемой нумерации дорог Великобритании . [ 4 ] Через внутренние районы Сити, Ислингтона и Харинги он использует существующие дороги и улицы; когда он достиг того места, которое сейчас является внешним лондонским районом Барнет , было построено несколько участков специально построенных новых дорог, [ 65 ] а другие были расширены и превращены в дороги с двусторонним движением. [ 3 ] В 1828 году Джон Бенджамин Макнейл , главный инженер Томаса Телфорда , использовал римский цемент и гравий для решения проблем с износом на участке Арчуэй-роуд, который сейчас называется А1. [ 45 ] инновационная технология, которая была использована там впервые и является основой современного дорожного строительства. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с М.Г. Лей; Джеймс Э. Вэнс (1 декабря 1992 г.). Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали . Издательство Университета Рутгерса. п. 220 . ISBN 9780813517582 .
- ^ Jump up to: а б с д и Джек Уайтхед. «Масуэлл Хилл Роуд» . locallocalhistory.co.uk. п. 92 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мик Хамер (30 октября 1986 г.). «Оббегание планировщиков дорожного движения» . Новый учёный : 22–23 . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Маршалл (2011). «ЦБРР » Подробно » Номера дорог » Как это произошло» . cbrd.co.uk. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Томас Кодрингтон (1903). «Римские дороги в Британии - Маршрут Антонина» . roman-britain.org . Общество распространения христианских знаний. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Томас Кодрингтон. «LacusCurtius • Римские дороги Кодрингтона в Великобритании – Глава 4» . penelope.uchicago.edu . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бриджит Черри; Николаус Певснер (11 марта 1998 г.). Лондон 4: Север . Издательство Йельского университета. п. 98. ИСБН 0300096534 . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 343. ИСБН 978-1-4050-4925-2 . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Фрэнк Годдард (2004). Великая Северная дорога . Фрэнсис Линкольн Лтд. с. 14. ISBN 978-0-7112-2446-9 . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; Патрисия ЕС Крут (1985). «Коммуникации». В TFT Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). История графства Миддлсекс: Том 8: приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон . История округа Виктория. стр. 3–8.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Хлеб Макмиллан. п. 580. ИСБН 9780230738782 . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство путей сообщения (1923). Список дорог и номеров классов I и II . ХМСО .
- ^ «А1/Обход Барнета/А1(М)» . PBHistory.co.uk. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Норман В. Вебстер (1974). Великая Северная Дорога . Адамс и Дарт. ISBN 978-0-239-00142-9 .
- ^ Джон Адамс (1981). Транспортное планирование, видение и практика . Рутледж и К. Пол. ISBN 978-0-7100-0844-2 .
- ^ «Дорожные победы» (PDF) . Дорожный блок . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Денис Смит (2001). Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 132. ИСБН 9780727728760 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Мик Хамер (1987). Колеса внутри колес: исследование дорожного вестибюля . Рутледж. п. 64. ИСБН 9780710210074 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Уитакера (18 октября 2011 г.). Альманах Уитакера (изд. 2012 г.). А&С Черный. п. 451. ИСБН 9781408130124 .
- ^ «Законодательная база» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ Магистральные дороги . Хансард. 2000.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 660. ИСБН 9781405049252 . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Джон Николсон; Найджел Ричардсон (1 декабря 2000 г.). A1: Портрет дороги . Харпер Великобритания. п. 6.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. п. 14. ISBN 9780230738782 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Генри Бенджамин Уитли; Питер Каннингем (24 февраля 2011 г.). Лондонское прошлое и настоящее: его история, ассоциации и традиции . Издательство Кембриджского университета. п. 25. ISBN 9781108028066 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «История поместья Барбакан» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Филип Темпл (2008). Район Чартерхаус-сквер — Чартерхаус-стрит и другие улицы . Обзор Лондона . Том. 46. С. 265–279 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Томас Кромвель (1828 г.). История и описание прихода Клеркенвелл . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 31 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Норман В. Вебстер (1974) Великая Северная дорога : 22–23
- ^ Патрисия Крут (1985). «Введение в Ислингтон» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 1–3. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Патрисия Крут (1985). «Рост Ислингтона» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 9–19. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ «Достопримечательности» . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Патрисия Крут (1985). «Ислингтон Коммуникейшнс» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 3–8. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ «1811-Средневековые истоки» . Би-би-си . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; Патрисия ЕС Крут (1985). «Ислингтон: Экономическая история». В TFT Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). История графства Миддлсекс . Том. 8: приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон. История округа Виктория. стр. 69–76 . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Хлеб Макмиллан. п. 708. ИСБН 9780230738782 .
- ^ Уильям Гаспей (1851 г.). Иллюстрированный Лондон Таллиса . Дж. Таллис. п. 215 .
- ^ Патрисия Крут (1985). «Рост Ислингтона – Кэнонбери» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 19–20. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Хлеб Макмиллан. п. 490. ИСБН 9781405049252 .
- ^ Крис Корби (март 2004 г.). «Стратегия центра города Ангел» (PDF) . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2006 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ Патрисия Крут (1985). «Рост Ислингтона: Холлоуэй и Толлингтон» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 29–37. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Роберт Рид (25 июля 2013 г.). «Лондонский рай: По следам изломов» . Nationalgeographic.com . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года.
- ^ Джек Уайтхед. «Масуэлл Хилл Роуд» . locallocalhistory.co.uk. п. 93 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Генри Парнелл (1833 г.). Трактат о дорогах . Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. п. 163 .
- ^ Jump up to: а б Генри Парнелл (1833 г.). Трактат о дорогах . Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. п. 165 .
- ^ Jump up to: а б А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; М. А. Хикс; РБ Пью (1980). ТФТ Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). «Хорнси, включая Хайгейт: коммуникации» . История графства Миддлсекс . 6 . Британская история онлайн: 103–107. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Арочный мост (часть лондонского района Ислингтон) (1204360)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «Арка Хайгейт (часть лондонского района Харинги) (1358839)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кампания по борьбе с самоубийствами на мосту Хорнси-Лейн» . Кампания по борьбе с самоубийствами на мосту Хорнси Лейн. Сентябрь 2011. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Роб Деллар (2002). «Архивный том 13> Номер 4: «Вера в бедлам» » . УбежищеОНЛАЙН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Специальные показы» . Кинотеатр Рио. Апрель 2006 года . Проверено 14 мая 2007 г.
МОСТ Великобритания MiniDV 8 минут 8 Режиссер/Продюсер/Сценарий Джонни Берк В Северном Лондоне живет 100-летняя женщина, серийная убийца. Ее зовут «Мост Самоубийц». Высоко над Арчуэй-роуд, отбрасывая тяжелую тень на проезжающие мимо машины, она помогает несчастным людям, которые приходят к ней за помощью.
- ^ Карта улиц EU Ltd 2012. «Карта Хорнси-лейн, Лондон» . Streetmap.co.uk . Карта улиц EU Ltd 2012. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «АРЧВЕЙ-РОУД, ИСЛИНГТОН» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1971 года.
- ^ «Схема улучшения арочной дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1978 года.
- ^ «Маршал авиации сэр Майкл Гиддингс: пилот «Спитфайра»» . Таймс . 28 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Расследование Арчвэй-Роуд» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1984.
- ^ Jump up to: а б Экологические службы Совета Харингая (июль 2002 г.). «Пересмотренный план района Арчуэй-Роуд» (PDF) . Haringey.gov.uk . Лондонский боро Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ КАМРА. «Национальная инвентаризация исторических интерьеров пабов, часть вторая» . Heritagepubs.org.uk . КАМРА . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; М. А. Хикс; РБ Пью (1980). ТФТ Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). История графства Миддлсекс: Том 6: Фрирн Барнет, Финчли, Хорнси и Хайгейт . История округа Виктория. стр. 122–135 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. п. 342. ИСБН 9780230738782 . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Streetmap EU Ltd 2012. «Карта Эйлмер-роуд, Лондон» . Streetmap.co.uk . Карта улиц EU Ltd 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Среда" . Лондонский боро Харинги. 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 16 мая 2007 г.
- ^ «150-летие Креста Виктории» . Норвикская филателия. 21 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г. Проверено 16 мая 2007 г.
- ^ Полковник GWA Нэпьер (1998). Саперные венчурные капиталисты . Музей королевских инженеров. ISBN 0-11-772835-7 .
- ^ Jump up to: а б «Оценка характера: Бишопс-авеню» . Лондонский боро Барнет. 1 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Указатель памятников архитектуры» (PDF) . Лондонский боро Барнет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ «Пройди по кольцу столицы» (PDF) . Лондонский боро Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ «Большой лес и маленький лес» . Информация о зеленых зонах Большого Лондона . gigl.org.uk. 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. п. 291. ИСБН 9780230738782 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Кейт Дженкинсон (16 января 2012 г.). «Синагога благодарна за более безопасный переход на Хенлис Корнер» . Хендон и Финчли Таймс . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Сара МакКоннелл (1 сентября 2006 г.). «Ваш путеводитель по еврейскому Лондону» . Таймс .
- ^ Клэр Картер (6 сентября 2013 г.). «В Великобритании появится первый пешеходный переход без помощи рук, чтобы набожные евреи могли переходить дорогу» . Телеграф . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Финчли иудаизм» . История графства Миддлсекс . 6 : 91. 1980. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; Эйлин П. Скарфф; Г. К. Тайак (1976). «Коммуникации». В TFT Бейкер; Р.Б. Пью (ред.). История графства Миддлсекс: Том 5: Хендон, Кингсбери, Грейт-Стэнмор, Литл-Стэнмор, Эдмонтон-Энфилд, Монкен-Хедли, Саут-Миммс, Тоттенхэм . История округа Виктория. стр. 2–5.
- ^ АЗ Лондон . Севеноукс: Geographic's AZ Map Company Ltd. 2002. ISBN 1-84348-020-4 .
- ^ Рой Портер (5 октября 2000 г.). Лондон: Социальная история . Пингвин Великобритания. п. 501. ИСБН 9780140105933 . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «ОБХОД БАРНЕТА. (Хансард, 21 июня 1928 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 июня 1928 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Пол Ченнон (11 января 1989 г.). «Летающие дисплеи» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Джон МакГрегор (18 января 1994 г.). «Транспортные схемы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Питер Болдуин; Джон Портер; Роберт Болдуин (2004). Достижение автомагистрали: визуализация британской системы автомагистралей: политика и управление . Томас Телфорд. п. 155. ИСБН 9780727731968 .
- ^ Ник Аткинсон (2011). «Почему на трассе М1 нет развязки 3?» . Guardian.co.uk . Хранитель. стр. Примечания и вопросы . Проверено 8 декабря 2012 г.