Jump to content

А1 в Лондоне

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Арочного моста )

Щит А1
А1
Дорожный знак арочной развязки.JPG
Сложная развязка на развязке Арочная
Основные узлы
Южный конец Лондонский Сити
Северный конец Продолжаем путь в Эдинбург.
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть

А1 в Лондоне — это южная часть дороги А1 . Он начинается в Олдерсгейте в лондонском Сити , проходит через столицу до Борехамвуда на северной окраине Большого Лондона , а затем продолжается до Эдинбурга . Дорога проходит через Сити и три района Лондона : Ислингтон , Харинги и Барнет , в которые входят районы Ислингтон , Холлоуэй , Хайгейт , Хендон и Милл-Хилл , и проходит по Аппер-стрит и Холлоуэй-роуд , пересекая Норт-Серкулар-роуд в Хендоне, район в лондонском районе Барнет.

A1 является последним из серии маршрутов на север из Лондона в Йорк и за его пределы. Он был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в соответствии со схемой нумерации дорог Великобритании , включающей существующие дороги и улицы, в основном исторические, а позже использующие участки специально построенных новых дорог на территории нынешнего внешнего лондонского района Барнет . Участок Арчуэй-роуд был построен Томасом Телфордом с использованием римского цемента и гравия - инновационной технологии, которая была использована здесь впервые и является основой современного дорожного строительства. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут точно повторяет исторический маршрут Великой Северной дороги , хотя с 1954 года он обогнул перегруженные пригороды Финчли и Хай-Барнет по современным дорогам, построенным в 1920-х и 1930-х годах.

A1 — одна из главных дорог Лондона, обеспечивающая сообщение с автомагистралями M1 и A1(M), а также с Мидлендсом , Северной Англией и Шотландией . Несмотря на это, его основное назначение — соединить ряд районов северного Лондона; менее 5% транспортных средств компании имеют транзитный транспорт, основная часть — местные. [ 3 ] Дороги, по которым проходит маршрут А1, находятся в общей ответственности местных районов , администрации Большого Лондона и британского правительства через Министерство транспорта .

Старт А1 в Лондоне во время классификации в 1921 году.

Маршрут A1 является последним в серии маршрутов на север от Лондона до Йорка и за его пределами. Он был основан в 1921 году Министерством транспорта как часть схемы нумерации дорог Великобритании . [ 4 ] Самые ранние задокументированные северные маршруты из Лондона — это дороги, созданные римлянами в период с 43 по 410 год нашей эры, которые состояли из множества «итеров» на маршруте Антонина . [ 5 ] сочетание которых использовалось англосаксами в качестве маршрута из Лондона в Йорк и которое стало известно как Эрмин-стрит . [ 6 ] Эрмин-стрит позже стала известна как Старая Северная дорога. [ 7 ] и используется в Лондоне нынешним A10 . [ 8 ] К 12 веку из-за наводнения и ущерба от движения транспорта на Эрмин-стрит был найден альтернативный маршрут из Лондона через Ислингтон и Масвелл-Хилл , и это послужило началом Великой Северной дороги, которая впоследствии стала автомагистралью А1. [ 8 ] [ 9 ] До 14 века маршрут шел вверх по нынешней Хорнси-роуд - дороге A103 , но когда она стала непроходимой, в 14 веке был проложен новый маршрут вдоль Холлоуэй-роуд через Хайгейт. [ 8 ] [ 10 ] Участок через Хайгейт был обойден в начале 19 века благодаря прокладке новой дороги, Арчуэй-роуд, и примерно в то же время была построена магистральная дорога, Нью-Норт-роуд и Кэнонбери-роуд (дорога A1200 ), соединяющая начало шоссе. Старая Норт-Роуд вокруг Шордича с Великой Норт-Роуд в Хайбери-Корнер. [ 11 ]

Маршрут A1 в Лондоне первоначально начинался в барах Aldersgate Bars, которые обозначали границу лондонского Сити Great North Road , и следовал по маршруту почтового автобуса через Барнет ; [ 12 ] маршрут был переименован в 1954 году, чтобы следовать по объездным дорогам Ист-Финчли и Барнет, построенным в 1920-х и 1930-х годах, [ 7 ] [ 13 ] Таким образом, внутри Лондона автобусный маршрут теперь в основном используется только при прохождении через район Ислингтон. [ 14 ] В начале 1970-х годов от планов расширения автомагистрали А1 вдоль участка Арчуэй-роуд отказались после значительного противодействия и четырех публичных расследований, в ходе которых протестующие на дороге сорвали разбирательство. [ 15 ] Окончательно от этой схемы отказались в 1990 году. [ 16 ]

Управление

[ редактировать ]

Ответственность за дороги, по которым проходит маршрут А1, несут отдельные местные районы , администрация Большого Лондона (GLA) и правительство Великобритании . Первым организованным лондонским органом, занимающимся дорогами в Лондоне, был Столичный совет работ (MBW), созданный в 1856 году. [ 17 ] MBW заменил разрозненные магистральные тресты , которые уже были объединены в 1826 году в единый контроль правительственных комиссаров, а сам был заменен Советом лондонского графства (LCC). в 1889 году [ 17 ] LCC стал Советом Большого Лондона (GLC) в 1965 году, а в 1960-х годах, когда модернизировалось управление дорожным движением в Лондоне и было предложено создать Лондонские кольцевые дороги , GLC, который не выступал за увеличение трафика в центр Лондона, взял под свой контроль внутренних лондонских дорог, в то время как правительство через Министерство транспорта , которое выступало за расширение дорог, контролировало внешний Лондон. [ 3 ] Эти разные подходы привели к тому, что Министерство транспорта расширило участок автомагистрали А1 до тех пор, пока оно не перешло под контроль GLC, когда расширение внезапно прекратилось. [ 3 ]

Из-за проблем, связанных с двумя разными и противостоящими друг другу органами, отвечающими за дороги Лондона, правительство стремилось взять под контроль основные маршруты и в 1983 году планировало, что Министерство транспорта заберет более 70 миль дорог, включая значительные части. А1; когда GLC был упразднен в 1986 году, Министерство транспорта взяло на себя прямой контроль над 70 милями основных маршрутов, а также оказало значительное влияние еще на 300. [ 18 ] В 2000 году контроль над дорогами в Лондоне перешёл к Transport for London . [ 19 ] департамент GLA, созданный в 2000 году в рамках Закона об управлении Большого Лондона 1999 года , [ 20 ] а основные дороги, включая А1, были рассекречены как магистральные дороги . [ 21 ]

Текущий маршрут А1 (красный) и исторический маршрут Великой Северной дороги (синий)

Маршрут A1 в Лондоне проходит от северной оконечности улицы Сен-Мартенс-Ле-Гранд в Сити до Борехамвуда в Хартфордшире, затем проходит по северной окраине Большого Лондона до Бигнеллс-Корнер , где пересекает M25 и становится автомагистралью, обозначенной A1(M) , которая чередуется с проезжей частью A1 с двусторонним движением по направлению к Эдинбургу . Лондонский участок дороги проходит через часть лондонского Сити и три района Лондона : Ислингтон , Харинги и Барнет . A1 — один из главных северных маршрутов Лондона. [ 3 ] обеспечивая сообщение с автомагистралями M1 и A1(M), а также с Мидлендсом , Северной Англией и Шотландией . Она соединяет ряд крупных районов Лондона, а ее участки служат Главной улицей для многих присоединившихся теперь деревень, составляющих север Лондона. Несмотря на то, что это одна из главных дорог Лондона, менее 5% из примерно 60 000 автомобилей в день проходят через движение – большая часть – местные. [ 3 ]

Лондонский Сити

[ редактировать ]

Нынешнее начало автомагистрали A1 - это современная кольцевая развязка в северном конце улицы Сен-Мартен-Ле-Гран , где она пересекается с Олдерсгейт-стрит , недалеко от места ныне снесенного Главпочтамта в Лондоне , штаб-квартиры почтового отделения с 1829 по 1910 год. [ 22 ] Первоначально обозначенная в 1921 году, автомагистраль A1 начиналась немного севернее вдоль Олдерсгейт-стрит у баров Олдерсгейт. [ 12 ] который обозначал границу города, хотя на некоторых более поздних картах указано, что он начинается с южной оконечности Сен-Мартен-Ле-Гранд, недалеко от собора Святого Павла . [ 23 ] Маршрут проходит на север от Олдерсгейта по Олдерсгейт-стрит, которая представляет собой современную дорогу с двусторонним движением и с 13 века была известна как широкая улица с красивыми зданиями и гостиницами для путешественников; [ 24 ] [ 25 ] они были разрушены или сильно повреждены во время молниеносной атаки площадью 40 акров (162 000 м²) , художественный комплекс и жилой комплекс. поместье Барбакан , а с 1965 по 1976 год вдоль всей восточной стороны улицы было построено [ 26 ] В конце Олдерсгейт-стрит стояли бары Олдерсгейт, обозначающие границы лондонского Сити. [ 27 ]

Ислингтон

[ редактировать ]

Маршрут входит в лондонский район Ислингтон на Госвелл-роуд и становится единственной проезжей частью, идущей на север от границы города до Ангела через сочетание офисов и городского жилья. Госуэлл-роуд и Сент-Джон-стрит были древними дорогами из Сити в Ислингтон. [ 28 ] Сент-Джон-стрит была началом Великой Северной дороги до тех пор, пока в 1829 году в Сен-Мартен-ле-Гран не было построено штаб-квартиру Главпочтамта , после чего дилижансы использовали Олдерсгейт-стрит и Госвелл-роуд. [ 29 ] Первоначально река Нью-Ривер протекала через Госвелл-роуд, но сейчас находится под землей, и на поверхности не видно никаких ее следов. [ 30 ] В 1720 году сообщалось, что улица была «плохо построена и заселена», на ней было множество гостиниц и борделей, и она в основном оставалась районом трущоб до реконструкции, которая произошла после Второй мировой войны – в частности, жилой застройки за пределами Барбакана и Усадьба Золотой переулок с 1980 года, склады заменены квартирами. [ 27 ]

The Peacock Inn Джеймса Полларда , одна из нескольких гостиниц для путешественников, которые находились на Ислингтон-Хай-стрит с 16 по 19 века.

В северном конце Госвелл-роуд маршрут на север следует по участку с односторонним движением к Ангелу, поворачивая направо на Ислингтон-Хай-стрит. Маршрут на юг от Ислингтон-Хай-стрит следует по Сити-роуд, некоторое время прежде чем присоединиться к Госвелл-роуд через Уокли-стрит. Самым ранним упоминанием Ислингтон-Хай-стрит является ее появление на карте местности 1590 года. В это время вдоль улицы были показаны девять гостиниц (в том числе «Ангел», которая впоследствии дала название местности), а также жилые дома и общественный пруд. [ 31 ] Гостиница Peacock Inn , одна из девяти гостиниц, действовавшая на Ислингтон-Хай-стрит с 1564 по 1962 год, была местом, где Том из школьных лет Тома Брауна останавливался перед поездкой в ​​школу регби . [ 32 ] В 1716 году Ислингтон-Хай-стрит перешла под контроль недавно сформированного фонда Ислингтон-Тернпайк. Траст быстро рос и вскоре получил контроль над большинством основных дорог в этом районе, построив ряд крупных дорожных артерий через расширяющиеся жилые районы, включая Каледониан-роуд , Юстон-роуд , Сити-роуд и Нью-Норт-роуд . [ 33 ]

Аппер-стрит , проходящая примерно на север от Ислингтон-Хай-стрит до Хайбери-Корнер, является главной торговой улицей Ислингтона и восходит как минимум к 12 веку. [ 34 ] Скот, пасущийся вдоль Грейт-Норт-роуд к рынку Смитфилд , - проходя через то, что в основном представляло собой поля и сельскохозяйственные угодья, - останавливался в логовах, построенных между Аппер-стрит и Ливерпуль-роуд предприимчивым фермером Ричардом Лэйкоком; [ 35 ] Логова Лэйкока будут использованы в 1861 году для строительства Королевского сельскохозяйственного зала . [ 36 ] а вдоль улицы располагалось множество пабов и магазинов, обслуживающих фермеров и путешественников, направлявшихся в Смитфилд. [ 37 ] В 18 веке Аппер-стрит начала превращаться из сельскохозяйственного района в жилой. Десять домов были построены в 1768 году (позже названные Хорнси-Роу), а еще одна группа построена непосредственно к югу от Хорнси-Роу в 1792 году. [ 38 ] Ливерпуль-роуд, первоначально называвшаяся Бэк-роуд, использовалась пастухами Смитфилда как альтернатива Аппер-стрит. [ 39 ] и на обеих улицах есть «высокий тротуар», построенный для защиты пешеходов от брызг проходящих мимо животных; Местами тротуар находится на высоте примерно 1 м над поверхностью дороги. [ 40 ]

Достигнув развязки с восемью путями на Хайбери-Корнер, автомагистраль A1 поворачивает на северо-запад и поворачивает на Холлоуэй-роуд . До 14 века маршрут свернул на то, что сейчас называется Хорнси-роуд - дорога A103 , - чтобы пройти через Масвелл-Хилл , но когда это стало непроходимым, в 14 веке был проложен новый маршрут вдоль Холлоуэй-роуд через Хайгейт. [ 8 ] [ 10 ] Самая ранняя запись, дающая название дороги Холлоуэй, датируется 1307 годом. Главный участок Холлоуэй-роуд проходит через территорию деревень Толлингтон и Страуд. Точное время их основания неизвестно, но самая ранняя запись о них датируется 1000 годом. Названия перестали использоваться к концу 17 века, но до сих пор сохранились в местных топонимах «Толлингтон-Парк» и «Страуд-Грин»; [ 41 ] с этого времени этот район стал известен как Холлоуэй . Северная точка Холлоуэй-роуд - это сложная развязка на Арчвее . В результате строительства развязки несколько зданий остались изолированными в центре кольцевой развязки , в том числе таверна Archway Tavern, которая изображена на обложке альбома группы Kinks 1971 года Muswell Hillbillies . [ 42 ]

Харингей

[ редактировать ]

Оригинальный мост Джона Нэша через Арчуэй-роуд

После кольцевой развязки Archway автомагистраль A1 выезжает на развилку и становится Archway Road. Первоначальная дорога на север вела вверх по очень крутому холму Хайгейт (ныне B519) к деревне Хайгейт . К 1808 году это место оказалось непригодным для все более интенсивного движения, и горный инженер Роберт Вази предложил дорогу, пересекающую холм через туннель с более пологим уклоном; в 1810 году был основан трест магистралей - Highgate Archway Company, и работы начались. [ 2 ] Кирпичный туннель обрушился во время строительства 13 апреля 1812 года, и Джон Нэш построил кирпичный мост, используя ряд арок, похожих на виадук по каналу, чтобы провести Хорнси-лейн через то, что теперь было выемкой . [ 2 ]

Арочный мост Нэша, немного южнее нынешнего моста. [ 43 ] и новая Арчуэй-роуд были открыты в 1813 году, хотя дорожное покрытие, построенное из песка и гравия, оказалось трудным для интенсивного движения. [ 44 ] Парламентские уполномоченные взяли на себя управление дорогой, а Джон Бенджамин Макнейл , главный инженер Томаса Телфорда , предложил использовать римский цемент и гравий. [ 45 ] инновационная технология, которая была впервые использована на Арчуэй-роуд и является основой современного дорожного строительства. [ 1 ] [ 2 ] Строительство финансировалось за счет дорожных сборов , которые были отменены в 1876 году - после этого движение транспорта существенно возросло, особенно после появления на дороге трамваев. [ 46 ]

Между 1897 и 1900 годами мост Нэша был заменен нынешним чугунным мостом Хорнси-Лейн, спроектированным сэром Александром Бинни , куда можно попасть с уровня Арчуэй-роуд по крутой лестнице. [ 46 ] II степени Мост Хорнси-Лейн, внесенный в список памятников архитектуры по версии English Heritage в 1972 году. [ 47 ] [ 48 ] неофициально называется «Мост самоубийц», поскольку это известное место самоубийств . [ 49 ] В 2000 году здесь состоялось первое бдение группы Mad Pride, занимающейся психическими заболеваниями. [ 50 ] и был героем фильма Джонни Берка 2006 года «Мост» . [ 51 ] Когда в конце 2010 года трое мужчин за три недели покончили жизнь самоубийством, прыгнув с моста, местные жители организовали кампанию за принятие более эффективных мер по борьбе с самоубийствами. [ 49 ] Хорнси-лейн и мост отмечают границу между районом Внутреннего Лондона Ислингтон и районом Внешнего Лондона Харинги. [ 52 ]

Автомагистраль A1 (Эйлмер-роуд, слева), отходящая от первоначальной Великой Северной дороги (справа)

В 1969 году было проведено расследование по расширению участка от пересечения Арки до моста Хорнси-Лейн до трехполосной дороги с двусторонним движением, а работы начались в 1971 году. [ 53 ] Первоначально планировалось расширить еще один участок дороги, но из-за серьезных сбоев первое расследование было прекращено в 1978 году. [ 54 ] и второе расследование в 1984 году, проведенное под председательством маршала авиации сэра Майкла Гиддингса , также было прекращено. [ 55 ] [ 56 ] По прогнозам, к 1981 году транспортный поток увеличится до 180 000 автомобилей в день, но к 1986 году фактический поток составил всего 30 000 в день. [ 3 ]

Первоначально построенная, Арчуэй-роуд проходила через сельскую местность с небольшим количеством зданий, хотя к 1828 году паб Вудман на пересечении с Масвелл-Хилл-роуд и ныне снесенный паб Веллингтон на пересечении с Норт-Хилл предлагали путешественникам прохладительные напитки; [ 57 ] однако с появлением железных дорог в 1867 году вдоль дороги началась ленточная застройка, в том числе таверна Винчестера, внесенная в список наследия Камры, с характерным пристроенным парадом магазинов и домом с глубокими арочными карнизами, построенным Imperial Property Investment Co в 1881 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В северном конце Арчуэй-роуд дорога снова пересекается с традиционным маршрутом Великой Северной дороги (в этот момент называемой Норт-Хилл). Дороги почти сразу же вновь расходятся: маршрут Великой Норт-Роуд направляется на север по шоссе A1000 в сторону Финчли , Уэтстона и Барнета , а шоссе A1 направляется на запад по направлению к Эйлмер-роуд. [ 60 ]

Эйлмер-роуд — это очень короткий участок дороги, идущий на запад менее чем на полмили от перекрестка с автомагистралью A1000 в Харинги до перекрестка с Бишопс-авеню в Барнете . [ 61 ] Южная сторона дороги частично занята полем для гольфа Highgate, а северная сторона представляет собой смесь небольших магазинов, квартир и участков . [ 62 ] Дорога названа в честь сэра Фентона Эйлмера . [ 63 ] получивший Крест Виктории за участие в штурме форта Нилт 2 декабря 1891 года. [ 64 ]

Вид на запад, вдоль Литтлтон-роуд.

После пересечения Бишопс-авеню автомагистраль А1 становится Литтелтон-роуд, которая была заложена в 1931 году как часть жилой застройки этого района. [ 65 ] и проходит с востока на запад вдоль северного подножия Хайгейт-Хилл между пригородом Хэмпстед-Гарден и Ист-Финчли . По большей части это жилой дом; на северной стороне стоит Belvedere Court многоквартирный дом . Здание, построенное рядом с дорогой в 1930-х годах, теперь внесено в список II категории как образец архитектуры 1930-х годов. [ 66 ]

Пройдя игровые поля на юге, А1 ненадолго становится Market Place, бывшим уличным рынком, который превратился в небольшой участок магазинов, а затем становится Falloden Way, построенным между 1914 и 1924 годами в рамках программы запланированного расширения Hampstead Garden. Пригород, [ 67 ] и проходит по насыпи из-за провала грунта, вызванного ручьем Маттон-Брук , притоком реки Брент , которая протекает параллельно дороге на всей ее длине, в основном вдоль южной стороны. Северную сторону дороги занимают жилые кварталы 1930-х годов, тогда как южную сторону занимает узкая полоса парковой зоны вдоль ручья, а также северная оконечность Биг-Вуд и Литл-Вуд — двух из немногих сохранившихся остатков древнего города. лесной массив, который когда-то покрывал территорию нынешнего северного Лондона. [ 68 ]

Автомагистраль A1 сливается с Северной кольцевой дорогой (A406), и оба маршрута на короткое время пересекаются , пересекая развязку Хенлис Корнер . Хенлис-Корнер - это перекресток с магистральной дорогой 1820-х годов Финчли-роуд , которая была построена для объезда маршрута на север из Лондона через Хэмпстед; [ 69 ] название меняется на Риджентс-Парк-роуд на северной стороне перекрестка, Финчли. В январе 2012 года на перекрестке была завершена реконструкция стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 70 ] который включал в себя первый в Британии пешеходный переход «без помощи рук», позволяющий ортодоксальным евреям добраться до близлежащей синагоги Финчли, одной из крупнейших в Европе. [ 71 ] без эксплуатации техники в субботу. [ 72 ] Хотя синагога стоит на этом месте с 1935 года, нынешнее здание датируется 1967 годом. [ 73 ]

Henlys Corner, где A1 пересекается с A406 . Этот перекресток был модифицирован в 2011 году, чтобы обеспечить дополнительные полосы фильтрации.

После развязки Хенлис-Корнер маршруты расходятся: автомагистраль A406 идет на юг до Брент-Кросс , а автомагистраль A1 поворачивает на северо-запад как Грейт-Норт-Уэй через зеленые пригороды Милл-Хилл и Хендон . Грейт-Норт-Уэй, построенный в 1926 году, соединяется с Уотфорд-Уэй, по которому проходит автомагистраль А41 развязка с автомагистралью М1 . , построенная в 1927 году, в Файвэйс Корнер, а в 1970 году была создана [ 74 ] Автомагистрали A41 и A1 продолжают движение вместе по Уотфорд-Уэй через Милл-Хилл-Цирк до Апекс-Корнер, [ 75 ] где они разделяются: A41 поворачивает на запад, а A1 поворачивает прямо на север. После прохождения Apex Corner автомагистраль A1 идет на север и выезжает из Лондона по дороге с двусторонним движением Barnet Way (или Barnet Bypass). Эта проезжая часть с двусторонним движением была частью программы улучшения дорог 1920–24 годов, которая была упомянута в парламенте в 1928 году как надежда на завершение к концу того лета. [ 76 ] [ 77 ]

Проезжая часть, идущая на север, проходит мимо въезда в Скретчвуд , участок древнего леса, который сейчас является местным природным заповедником , а затем пересекает автомагистраль A411, ведущую от Уотфорда к Барнету , на кольцевой развязке Стерлинг-Корнер. Предлагаемая соединительная дорога длиной 0,6 мили (0,97 км) на этой кольцевой развязке, оцененная в 22,8 миллиона фунтов стерлингов в 1987 году, обеспечила бы доступ к автомагистрали M1. [ 78 ] [ 79 ] но впоследствии от этих планов отказались. Соединение было запланировано во время обсуждений строительства городской автомагистрали Хендон, по которой М1 должна была пройти до угла Гайд-парка в рамках схемы лондонских кольцевых дорог ; [ 80 ] развязка должна была быть развязкой 3 на автомагистрали; который в настоящее время является ненумерованным перекрестком для служб London Gateway . [ 81 ]

Мимо Стерлинг-Корнер автомагистраль А1 огибает Борехамвуд , затем поворачивает на северо-восток и проходит через открытую сельскую местность к Бигнеллс-Корнер. В районе Бигнеллс-Корнер автомагистраль A1 пересекает автомагистраль M25 на большой кольцевой развязке возле служб South Mimms . К северу от угла Бигнелл А1 на некоторое время становится автомагистралью А1 (М) и следует по маршруту Великой Норт-Роуд, идущей на север в Эдинбург .

Строительство

[ редактировать ]

Маршрут А1 был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в соответствии со схемой нумерации дорог Великобритании . [ 4 ] Через внутренние районы Сити, Ислингтона и Харинги он использует существующие дороги и улицы; когда он достиг того места, которое сейчас является внешним лондонским районом Барнет , было построено несколько участков специально построенных новых дорог, [ 65 ] а другие были расширены и превращены в дороги с двусторонним движением. [ 3 ] В 1828 году Джон Бенджамин Макнейл , главный инженер Томаса Телфорда , использовал римский цемент и гравий для решения проблем с износом на участке Арчуэй-роуд, который сейчас называется А1. [ 45 ] инновационная технология, которая была использована там впервые и является основой современного дорожного строительства. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с М.Г. Лей; Джеймс Э. Вэнс (1 декабря 1992 г.). Пути мира: история дорог мира и транспортных средств, которые их использовали . Издательство Университета Рутгерса. п. 220 . ISBN  9780813517582 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джек Уайтхед. «Масуэлл Хилл Роуд» . locallocalhistory.co.uk. п. 92 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мик Хамер (30 октября 1986 г.). «Оббегание планировщиков дорожного движения» . Новый учёный : 22–23 . Проверено 3 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крис Маршалл (2011). «ЦБРР » Подробно » Номера дорог » Как это произошло» . cbrd.co.uk. ​Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  5. ^ Томас Кодрингтон (1903). «Римские дороги в Британии - Маршрут Антонина» . roman-britain.org . Общество распространения христианских знаний. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  6. ^ Томас Кодрингтон. «LacusCurtius • Римские дороги Кодрингтона в Великобритании – Глава 4» . penelope.uchicago.edu . Проверено 23 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бриджит Черри; Николаус Певснер (11 марта 1998 г.). Лондон 4: Север . Издательство Йельского университета. п. 98. ИСБН  0300096534 . Проверено 5 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 343. ИСБН  978-1-4050-4925-2 . Проверено 23 августа 2011 г.
  9. ^ Фрэнк Годдард (2004). Великая Северная дорога . Фрэнсис Линкольн Лтд. с. 14. ISBN  978-0-7112-2446-9 . Проверено 23 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; Патрисия ЕС Крут (1985). «Коммуникации». В TFT Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). История графства Миддлсекс: Том 8: приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон . История округа Виктория. стр. 3–8.
  11. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Хлеб Макмиллан. п. 580. ИСБН  9780230738782 . Проверено 5 декабря 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Министерство путей сообщения (1923). Список дорог и номеров классов I и II . ХМСО .
  13. ^ «А1/Обход Барнета/А1(М)» . PBHistory.co.uk. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  14. ^ Норман В. Вебстер (1974). Великая Северная Дорога . Адамс и Дарт. ISBN  978-0-239-00142-9 .
  15. ^ Джон Адамс (1981). Транспортное планирование, видение и практика . Рутледж и К. Пол. ISBN  978-0-7100-0844-2 .
  16. ^ «Дорожные победы» (PDF) . Дорожный блок . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Денис Смит (2001). Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 132. ИСБН  9780727728760 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  18. ^ Мик Хамер (1987). Колеса внутри колес: исследование дорожного вестибюля . Рутледж. п. 64. ИСБН  9780710210074 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  19. ^ Уитакера (18 октября 2011 г.). Альманах Уитакера (изд. 2012 г.). А&С Черный. п. 451. ИСБН  9781408130124 .
  20. ^ «Законодательная база» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  21. ^ Магистральные дороги . Хансард. 2000.
  22. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 660. ИСБН  9781405049252 . Проверено 29 ноября 2012 г.
  23. ^ Джон Николсон; Найджел Ричардсон (1 декабря 2000 г.). A1: Портрет дороги . Харпер Великобритания. п. 6.
  24. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. п. 14. ISBN  9780230738782 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  25. ^ Генри Бенджамин Уитли; Питер Каннингем (24 февраля 2011 г.). Лондонское прошлое и настоящее: его история, ассоциации и традиции . Издательство Кембриджского университета. п. 25. ISBN  9781108028066 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  26. ^ «История поместья Барбакан» . Корпорация Лондонского Сити. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 10 мая 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б Филип Темпл (2008). Район Чартерхаус-сквер — Чартерхаус-стрит и другие улицы . Обзор Лондона . Том. 46. ​​С. 265–279 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  28. ^ Томас Кромвель (1828 г.). История и описание прихода Клеркенвелл . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 31 . Проверено 4 декабря 2012 г.
  29. ^ Норман В. Вебстер (1974) Великая Северная дорога : 22–23
  30. ^ Патрисия Крут (1985). «Введение в Ислингтон» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 1–3. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  31. ^ Патрисия Крут (1985). «Рост Ислингтона» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 9–19. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  32. ^ «Достопримечательности» . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  33. ^ Патрисия Крут (1985). «Ислингтон Коммуникейшнс» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 3–8. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  34. ^ «1811-Средневековые истоки» . Би-би-си . Проверено 12 мая 2007 г.
  35. ^ А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; Патрисия ЕС Крут (1985). «Ислингтон: Экономическая история». В TFT Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). История графства Миддлсекс . Том. 8: приходы Ислингтон и Сток-Ньюингтон. История округа Виктория. стр. 69–76 . Проверено 6 декабря 2012 г.
  36. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Хлеб Макмиллан. п. 708. ИСБН  9780230738782 .
  37. ^ Уильям Гаспей (1851 г.). Иллюстрированный Лондон Таллиса . Дж. Таллис. п. 215 .
  38. ^ Патрисия Крут (1985). «Рост Ислингтона – Кэнонбери» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 19–20. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  39. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Хлеб Макмиллан. п. 490. ИСБН  9781405049252 .
  40. ^ Крис Корби (март 2004 г.). «Стратегия центра города Ангел» (PDF) . Лондонский боро Ислингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2006 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  41. ^ Патрисия Крут (1985). «Рост Ислингтона: Холлоуэй и Толлингтон» . История графства Миддлсекс . 8 . Британская история онлайн: 29–37. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  42. ^ Роберт Рид (25 июля 2013 г.). «Лондонский рай: По следам изломов» . Nationalgeographic.com . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года.
  43. ^ Джек Уайтхед. «Масуэлл Хилл Роуд» . locallocalhistory.co.uk. п. 93 . Проверено 30 декабря 2013 г.
  44. ^ Генри Парнелл (1833 г.). Трактат о дорогах . Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. п. 163 .
  45. ^ Jump up to: а б Генри Парнелл (1833 г.). Трактат о дорогах . Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. п. 165 .
  46. ^ Jump up to: а б А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; М. А. Хикс; РБ Пью (1980). ТФТ Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). «Хорнси, включая Хайгейт: коммуникации» . История графства Миддлсекс . 6 . Британская история онлайн: 103–107. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  47. ^ Историческая Англия . «Арочный мост (часть лондонского района Ислингтон) (1204360)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2017 г.
  48. ^ Историческая Англия . «Арка Хайгейт (часть лондонского района Харинги) (1358839)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Кампания по борьбе с самоубийствами на мосту Хорнси-Лейн» . Кампания по борьбе с самоубийствами на мосту Хорнси Лейн. Сентябрь 2011. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  50. ^ Роб Деллар (2002). «Архивный том 13> Номер 4: «Вера в бедлам» » . УбежищеОНЛАЙН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  51. ^ «Специальные показы» . Кинотеатр Рио. Апрель 2006 года . Проверено 14 мая 2007 г. МОСТ Великобритания MiniDV 8 минут 8 Режиссер/Продюсер/Сценарий Джонни Берк В Северном Лондоне живет 100-летняя женщина, серийная убийца. Ее зовут «Мост Самоубийц». Высоко над Арчуэй-роуд, отбрасывая тяжелую тень на проезжающие мимо машины, она помогает несчастным людям, которые приходят к ней за помощью.
  52. ^ Карта улиц EU Ltd 2012. «Карта Хорнси-лейн, Лондон» . Streetmap.co.uk . Карта улиц EU Ltd 2012. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  53. ^ «АРЧВЕЙ-РОУД, ИСЛИНГТОН» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1971 года.
  54. ^ «Схема улучшения арочной дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1978 года.
  55. ^ «Маршал авиации сэр Майкл Гиддингс: пилот «Спитфайра»» . Таймс . 28 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  56. ^ «Расследование Арчвэй-Роуд» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1984.
  57. ^ Jump up to: а б Экологические службы Совета Харингая (июль 2002 г.). «Пересмотренный план района Арчуэй-Роуд» (PDF) . Haringey.gov.uk . Лондонский боро Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  58. ^ КАМРА. «Национальная инвентаризация исторических интерьеров пабов, часть вторая» . Heritagepubs.org.uk . КАМРА . Проверено 7 декабря 2012 г.
  59. ^ А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; М. А. Хикс; РБ Пью (1980). ТФТ Бейкер; Ч.Р. Элрингтон (ред.). История графства Миддлсекс: Том 6: Фрирн Барнет, Финчли, Хорнси и Хайгейт . История округа Виктория. стр. 122–135 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  60. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. п. 342. ИСБН  9780230738782 . Проверено 5 декабря 2012 г.
  61. ^ Streetmap EU Ltd 2012. «Карта Эйлмер-роуд, Лондон» . Streetmap.co.uk . Карта улиц EU Ltd 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  62. ^ "Среда" . Лондонский боро Харинги. 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 16 мая 2007 г.
  63. ^ «150-летие Креста Виктории» . Норвикская филателия. 21 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г. Проверено 16 мая 2007 г.
  64. ^ Полковник GWA Нэпьер (1998). Саперные венчурные капиталисты . Музей королевских инженеров. ISBN  0-11-772835-7 .
  65. ^ Jump up to: а б «Оценка характера: Бишопс-авеню» . Лондонский боро Барнет. 1 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  66. ^ «Указатель памятников архитектуры» (PDF) . Лондонский боро Барнет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  67. ^ «Пройди по кольцу столицы» (PDF) . Лондонский боро Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  68. ^ «Большой лес и маленький лес» . Информация о зеленых зонах Большого Лондона . gigl.org.uk. 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  69. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. п. 291. ИСБН  9780230738782 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  70. ^ Кейт Дженкинсон (16 января 2012 г.). «Синагога благодарна за более безопасный переход на Хенлис Корнер» . Хендон и Финчли Таймс . Проверено 30 ноября 2012 г.
  71. ^ Сара МакКоннелл (1 сентября 2006 г.). «Ваш путеводитель по еврейскому Лондону» . Таймс .
  72. ^ Клэр Картер (6 сентября 2013 г.). «В Великобритании появится первый пешеходный переход без помощи рук, чтобы набожные евреи могли переходить дорогу» . Телеграф . Проверено 8 ноября 2019 г.
  73. ^ «Финчли иудаизм» . История графства Миддлсекс . 6 : 91. 1980. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
  74. ^ А. П. Бэггс; Дайан К. Болтон; Эйлин П. Скарфф; Г. К. Тайак (1976). «Коммуникации». В TFT Бейкер; Р.Б. Пью (ред.). История графства Миддлсекс: Том 5: Хендон, Кингсбери, Грейт-Стэнмор, Литл-Стэнмор, Эдмонтон-Энфилд, Монкен-Хедли, Саут-Миммс, Тоттенхэм . История округа Виктория. стр. 2–5.
  75. ^ АЗ Лондон . Севеноукс: Geographic's AZ Map Company Ltd. 2002. ISBN  1-84348-020-4 .
  76. ^ Рой Портер (5 октября 2000 г.). Лондон: Социальная история . Пингвин Великобритания. п. 501. ИСБН  9780140105933 . Проверено 5 декабря 2012 г.
  77. ^ «ОБХОД БАРНЕТА. (Хансард, 21 июня 1928 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 июня 1928 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  78. ^ Пол Ченнон (11 января 1989 г.). «Летающие дисплеи» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 17 июня 2013 г.
  79. ^ Джон МакГрегор (18 января 1994 г.). «Транспортные схемы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 17 июня 2013 г.
  80. ^ Питер Болдуин; Джон Портер; Роберт Болдуин (2004). Достижение автомагистрали: визуализация британской системы автомагистралей: политика и управление . Томас Телфорд. п. 155. ИСБН  9780727731968 .
  81. ^ Ник Аткинсон (2011). «Почему на трассе М1 нет развязки 3?» . Guardian.co.uk . Хранитель. стр. Примечания и вопросы . Проверено 8 декабря 2012 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c72924630cb887c3d30793cda1a34f__1715181540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4f/c0c72924630cb887c3d30793cda1a34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1 in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)