Jump to content

Кино 4D

(Перенаправлено из CINEMA 4D )
Кино 4D
Оригинальный автор(ы)
  • Филип Лош
  • Кристиан Лош
Разработчик(и) Максон
Первоначальный выпуск 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Стабильная версия
2024.4.1 / 28 мая 2024 г .; 2 месяца назад ( 28.05.2024 ) [ 1 ]
Написано в С++ , Питон
Операционная система Microsoft Windows , macOS , Linux , AmigaOS (версия 4.2), BeOS
Тип 3D компьютерная графика
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .максон .сеть /кинотеатр-4d

Cinema 4D — это пакет программного обеспечения для 3D, разработанный немецкой компанией Maxon .

Начиная с R21 доступна только одна версия Cinema 4D. Он заменяет все предыдущие варианты, включая BodyPaint 3D, и включает в себя все функции предыдущего варианта «Studio». В R21 все двоичные файлы были унифицированы. Технической разницы между коммерческими, образовательными и демо-версиями нет. Разница теперь только в лицензировании. В 2014 году был выпущен Cinema 4D Lite, который поставлялся в комплекте с Adobe After Effects Creative Cloud 2014. «Lite» действует как вводная версия, в которой отсутствуют многие функции. Это часть партнерства между двумя компаниями, в рамках которого плагин Cineware, созданный Maxon, позволяет любому варианту создать единый рабочий процесс с After Effects. Вариант «Lite» зависит от After Effects CC, для запуска которого требуется запуск последнего приложения, и продается только как компонент пакета, входящий в состав After Effects CC через Adobe.

Изначально Cinema 4D была разработана для компьютеров Amiga в начале 1990-х годов, и первые три версии программы были доступны исключительно для этой платформы. Однако с версией 4 Maxon начала разработку приложения также для компьютеров Windows и Macintosh , ссылаясь на желание охватить более широкую аудиторию и растущую нестабильность рынка Amiga после банкротства Commodore. Он также был выпущен для BeOS . [ 2 ]

В Linux Cinema 4D доступен в виде версии рендеринга из командной строки.

Модули и старые варианты

[ редактировать ]

С R12 по R20 Cinema 4D был доступен в четырех вариантах. Базовое приложение Cinema 4D Prime, версия Broadcast с дополнительными функциями анимированной графики, Visualize, добавляющая функции для архитектурного проектирования, и Studio, включающая все модули.

С версии 8 до версии 11.5 в Cinema 4D использовался модульный подход к приложению с возможностью расширения основного приложения с помощью различных модулей. Это закончилось в выпуске 12, хотя функциональность этих модулей остается в различных вариантах Cinema 4D (Prime, Broadcast, Visualize, Studio).

Старые модули были:

  • Расширенный рендеринг ( глобальное освещение / HDRI , каустика , фоновая окклюзия и симуляция неба)
  • BodyPaint 3D (прямое рисование на сетках UVW ; теперь включено в ядро. По сути продукты Cinema 4D Core/Prime и BodyPaint 3D идентичны. Единственная разница между ними - это заставка, которая отображается при запуске, и пользовательский интерфейс по умолчанию. .)
  • Динамика (для моделирования динамики мягкого и твердого тела )
  • Волосы (имитирует волосы, мех, траву и т. д.)
  • MOCCA ( анимация персонажей и симуляция одежды )
  • MoGraph ( Motion Graphics ) набор инструментов процедурного моделирования и анимации
  • NET Render (для рендеринга анимации по сети TCP/IP в фермах рендеринга )
  • PyroCluster (имитация эффектов дыма и огня)
  • Prime (основное приложение)
  • Трансляция (добавляет MoGraph2)
  • Визуализация (добавляет виртуальное прохождение, расширенный рендеринг, небо, эскиз и мультяшное изображение, обмен данными, сопоставление камер)
  • Студия (полный пакет)

История версий

[ редактировать ]
1990
  • Кристиан и Филип Лош участвуют в ежемесячном конкурсе по программированию, проводимом журналом Kickstart, со своей трассировкой лучей и выигрывают его.
1991
  • FastRay (первое название Cinema 4D) выпущен для Amiga.
1993
  • Cinema 4D V1 выпущен для Amiga.
1994
  • Выпуск Cinema 4D V1.5 и V2 для Amiga.
1995
  • Выпуск Cinema 4D V2.1 и V3.0 для Amiga.
  • Планируется портирование Cinema 4D на платформу ПК.
  • Новая команда программистов приступает к разработке совершенно новой, независимой от операционной системы архитектуры.
1996
  • Выпущена Cinema 4D V4 для Windows, Alpha NT, Macintosh и Amiga.
  • Вышла первая многопроцессорная версия Cinema 4D.
1997
  • Начинается разработка промышленной версии с интеграцией новейших технологий.
  • Выпущена последняя версия Cinema 4D для Amiga, V4.2.
  • Выпущена первая достойная производства версия — Cinema 4D XL V5.
1998
  • Выпущен Cinema 4D SE V5.
1999
  • Представлены Cinema 4D GO V5 и Cinema 4D NET.
2000
  • Выпущен Cinema 4D XL V6.
  • BodyPaint 3D доступен как интегрированная версия для Cinema 4D и как отдельная версия для других 3D-пакетов.
2001
  • Представлен Cinema 4D ART.
  • PyroCluster и Dynamics . Представлены модули
  • Cinema 4D XL R7 поставляется по всему миру.
  • MAXON интегрирует шейдеров набор Smells Like Almonds от bhodiNUT.
2002
  • Cinema 4D R8 выпущен с модульной системой. Новые модули — Advanced Render , PyroCluster , MOCCA и Thinking Particles .
2003
  • Выпущен Cinema 4D R8.5.
  • BodyPaint 3D R2. Представлен
  • Sketch and Toon . Представлен модуль
2004
  • Выпущен Cinema 4D R9.
2005
  • Выпущен Cinema 4D R9.5.
  • HAIR . Представлен модуль
2006
  • Выпущен Cinema 4D R9.6.
  • MoGraph . Представлен модуль
  • Cinema 4D R10 со встроенным BodyPaint 3D . Выпущен
2007
  • Cinema 4D становится первым профессиональным приложением для трехмерной графики, выпущенным в виде универсального двоичного файла для новых компьютеров Mac с процессорами Intel (еще до того, как будут выпущены версии Apple Universal Binary собственного программного обеспечения).
  • Сервисное обновление R10.1 выпущено в марте в ответ на отзывы об ошибках, предоставленные Maxon пользователями и тестировщиками.
  • Выпущено сервисное обновление R10.111 для устранения нескольких обнаруженных проблем, таких как стабильность.
  • Выпущен Cinema 4D R10.5, включающий обновления MOCCA и MoGraph, а также оптимизацию модуля HAIR.
2008
  • Выпущен Cinema 4D R11.
  • Cinema 4D поддерживает 64-битную архитектуру на Apple G5 и компьютерах Mac с процессорами Intel.
  • Новая реализация Global Illumination (включенная в модуль Advanced Render) обеспечивает более высокое качество, чем в старой версии, и значительно улучшенную поддержку анимации.
  • Нелинейная анимация была полностью переработана.
  • Поддержка Renderman (CINEMAN) теперь включена в AR.
2009
  • Выпущен Cinema 4D R11.5.
  • Представляет MoGraph 2 (который включает MoDynamics [использует Bullet Engine], PolyFX и MoSplines)
  • Бакетный рендеринг сокращает время рендеринга и гораздо эффективнее управляет созданием экземпляров клонов и управлением памятью. На выбор доступны следующие методы сглаживания: Scanline, Ray-Tracing и Hybrid (которые используют оба для наилучшей оптимизации качества и скорости). Также значительно улучшена эффективность и скорость смещения подполигона и тени области с использованием многопоточности.
  • Усовершенствованная программа просмотра изображений, которая позволяет вести историю рендеринга, предварительный просмотр в оперативной памяти и перелистывание A/B. Кроме того, управляет пост-фильтрацией и многопроходными слоями.
  • Полная поддержка 3D для Apple Motion и улучшенная поддержка Adobe After Effects . Кроме того, экспортируются клоны и XRefs в Motion и After Effects, а также есть возможность добавлять твердые тела для отображения видео на трехмерных поверхностях. Он также может экспортировать несколько камер одновременно.
  • Полностью совместим с Mac OS X Snow Leopard (10.6) и Windows 7.
  • QuickTime для Windows (64-разрядная версия) теперь поддерживается.
  • Обмен файлами для FBX 2010.0
  • Другие новые функции включают новый шейдер камеры, который будет отображать любой вид камеры на любую поверхность, улучшенные эффекторы MoGraph и другие общие улучшения и усовершенствования.
2010
  • Выпущен Cinema 4D R12.
  • Улучшена динамика (сложный физический движок)
  • Меню почищено.
  • Множество мелких улучшений, таких как шейдеры и материалы.
  • Представлен линейный рабочий процесс с правильным отображением в OGL.
  • Введен расчет двойной точности и истинные единицы.
  • Поддержка освещения IES и физически правильного освещения.
  • Интеграция Python
  • Поддержка OpenGL 3.
  • Поддержка процессоров PPC
2011
  • Выпущен Cinema 4D R13.
  • Новый механизм физического рендеринга (более фотореалистичный: физическая камера с ISO, диафрагмой и выдержкой или углом, истинной глубиной резкости, настоящим размытием движения, искажением объектива, виньетированием и хроматической аберрацией.)
  • Стереоскопия. Новая стереоскопическая камера и рендеринг с отображением в реальном времени. Поддерживает анаглифический, параллельный, чересстрочный режим или режим активного затвора для 3D-мониторов, проекторов и очков.
  • Новые инструменты для персонажей, позволяющие пользователю быстро и легко настраивать сложные установки. Редактор циклов ходьбы CMotion; Компоненты персонажей для TD для определения иерархии оснастки, а также новый Muscle Object и MSkin Deformer.
  • Доработки анимации. Порядок вращения и ось вращения подвеса для обнаружения и исправления блокировки подвеса. Улучшенные маркеры временной шкалы. Точно настроенные F-кривые . Цветные анимационные пути.
  • Оптимизированный рабочий процесс моделирования. (Улучшенное клонирование и вытягивание; Расширенные инструменты выделения; новый оптимизированный алгоритм взвешивания HyperNURBS для более четкой топологии и более четких, но гладких складок; Переключение осей; Автоматическая настройка; Простая, интуитивно понятная привязка; Масштабирование с переменной скоростью; Улучшенное выдавливание ClothNURBS)
  • Новый, точный шейдер Sub-Surface Scattering (SSS). Шейдер маски местности. Улучшения Brick Shader. Улучшенный мути-шейдер MoGraph.
  • Улучшенный интерфейс и рабочий процесс. Расширенный просмотр изображений. Совершенно новая система внешних ссылок для внешних ссылок.
  • Новые функции импорта/экспорта (интеграция After Effects; импорт/экспорт FBX поддерживает 2010, 2011 и 2012 годы; многоканальный OpenEXR; поддержка расширенных звуковых форматов, включая AIF, MP3 и AAC; Collada 1.5; поддержка BodyPaint 3D для Maya UVs)
2012
  • Выпущен Cinema 4D R14 (4 сентября 2012 г.)
  • Инструменты для скульптуры.
  • Улучшенная динамика (аэродинамика)
  • Пластические деформации и ломающиеся пружины.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс Xpresso.
  • Калибратор камеры. Интегрируйте 3D-элемент в фотографии.
  • Морф-камера и камера движения. Смешивайте разные камеры. Создайте естественное динамичное движение камеры.
  • Новые шейдеры: шейдер дерева, шейдер выветривания, нормализатор.
  • Улучшения подповерхностного рассеяния.
  • Выборка по множественной важности GI
  • Карты радиосити
  • Экспорт NUKE с рендерингом передачи позиции
  • Улучшены внешние ссылки
  • Полностью переработанная привязка и новые направляющие/рабочие плоскости.
2013
  • Выпущен Cinema 4D R15 (1 сентября 2013 г.)
  • Новые GI и AO
  • Новый инструмент для снятия фаски
  • Поддержка Intel Embree
  • Встроенная поддержка сетевого рендеринга (командный рендеринг)
  • Поддержка кернинга
  • Улучшенные инструменты для скульптуры
  • Улучшения рабочего процесса
2014
  • Выпущен Cinema 4D R16 (2 сентября 2014 г.)
  • 3D-отслеживание движения
  • Новый инструмент моделирования PolyPen
  • Многослойные отражения
  • Новый примитив зубчатого сплайна
  • Командный сервер рендеринга
  • Новый УФ-очиститель
  • Обновлена ​​поддержка FBX и Alembic.
  • Bevel Deformer работает неразрушающе
  • Добавлен одиночный режим
2015
  • Выпущен Cinema 4D R17
  • Возьмите систему
  • Встроенные инструменты сплайна
  • Скульптура для PoseMorph
  • Переопределение материала
  • Шейдеры вариаций и формул
  • Интеграция с движком Houdini
2016
  • Выпущен Cinema 4D R18
  • Перелом Вороного
  • Новые ножевые инструменты
  • Трекер объектов
  • Шейдеры и поверхностные эффекты
  • Улучшение видового экрана
2017
  • Выпуск Cinema 4D R19 (сентябрь 2017 г.)
  • Интеграция Radeon ProRender
  • OpenGL улучшен за счет глубины резкости и отражений.
  • Улучшено разрушение объекта Вороного.
  • Переработана система импорта и экспорта файлов.
  • Добавлен объект уровня детализации
  • Переработано уменьшение полигонов.
  • 360-градусный сферический рендеринг для VR
2018
  • Cinema 4D R20 (сентябрь 2018 г.)
  • Узловые материалы
  • МоГраф Поля
  • Импорт данных САПР
  • Объемное моделирование
  • Улучшения ProRender
2019
  • Cinema 4D R21 (сентябрь 2019 г.)
  • Только одна версия Cinema 4D (Вся функциональность в одной версии, отдельных редакций больше нет)
  • Новые решения по лицензированию
  • Объект полевой силы
  • Обновления заглушек и фасок (новые элементы управления для добавления более сложных функций к заглушкам и фаскам)
  • Установка управления Mixamo
  • Улучшения томов (уровень кэша, векторные тома)
  • Объемный рендеринг с помощью ProRender
  • Denoiser (Intel Open Image Denoiser)
  • Увеличение разрешения пользовательского интерфейса для мониторов 4k+
2020
  • Cinema 4d R23 (сентябрь 2020 г.)
  • Серия Creation of Cinema 4d S (которая предлагает подписчикам более частые обновления)
  • Полный пересмотр UV-редактора
  • Улучшение анимации (библиотека поз, Delta Mush, средство решения персонажей, мультяшки и лица, улучшение клавиш, простота копирования и вставки, маркеры)
  • Внешний вид Magic Bullet (Внешний вид применяется в режиме реального времени к области просмотра и окончательный рендеринг как пост-эффект)
  • Remesh Generator update
2021
  • Cinema 4D R25 (сентябрь 2021 г.)
  • Улучшения пользовательского интерфейса (обновленные значки и схемы)
  • Capsule (капсульные активы, созданные в ядре Scene Nodes Cinema 4D, предлагают процедурные возможности, подобные плагинам)
  • Импорт сплайнов (импортируйте векторные изображения из файлов Adobe Illustrator, PDF и SVG для использования в 3D-сценах)
  • Менеджер сцен / Узлы сцен (предварительная версия) Использует ресурсы на основе узлов для построения процедурной геометрии или целых сцен в иерархическом представлении.
2022
  • Cinema 4D S26 (апрель 2022 г.)
  • Cinema 4D 2023 (сентябрь 2022 г.)
  • Интеграция Redshift (предварительный просмотр в окне просмотра, обмен, другие улучшения)
  • Моделирование (сцена моделирования, моделирование веревки, моделирование ткани)
  • Моделирование (ZRemesher, другие инструменты моделирования)
  • Диспетчер задач
  • Узлы сцены
  • Общие улучшения (анимация, улучшение пользовательского интерфейса, производительность, браузер ресурсов, SDK)
2023
  • Cinema 4D 2024 (сентябрь 2023 г.)
  • Твердые тела (расчет моделирования с помощью ЦП или графического процессора)
  • Поджигатель (новый тип излучения — очки)
  • Редактирование нормалей вершин (новый менеджер редактирования)
  • Моделирование (новые возможности и улучшения)
  • Узлы (новые узлы и улучшения скорости)
  • Обмен (улучшенные параметры импорта/экспорта)

Использование в промышленности

[ редактировать ]

В Cinema 4D был смоделирован и визуализирован ряд фильмов и связанных с ними работ, в том числе: [ 3 ]

Синебенч

[ редактировать ]
Синебенч
Разработчик(и) МАКСОН Компьютер ГмбХ
Стабильная версия
2024.1.0 / 28 октября 2023 г. (дата подачи заявления)
Операционная система Microsoft Windows , macOS , AmigaOS
Тип 3D компьютерная графика
Контрольный показатель
Лицензия Бесплатное ПО
Веб-сайт www .максон .сеть /загрузки /cinebench-2024-загрузки

Cinebench — это кроссплатформенный набор тестов, который проверяет аппаратные возможности компьютера. Его можно использовать в качестве теста производительности 3D-моделирования , анимации , анимированной графики и рендеринга в Cinema 4D на нескольких ядрах ЦП. Программа «предназначена для определенной ниши и лучше подходит для высокопроизводительных платформ настольных компьютеров и рабочих станций». [ 13 ]

Cinebench обычно используется для демонстрации возможностей оборудования на технических выставках, чтобы показать производительность процессора. [ 14 ] особенно от технических YouTubers и обзорных сайтов. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Cinema 4D 2024.4.1 — 28 мая 2024 г.» . МАКСОН. 28 мая 2024 г.
  2. ^ «CINEMA 4D выходит на BeOS» . testou.free.fr . Проверено 24 ноября 2023 г.
  3. ^ «ИМ Инновации» . ИМ Инновации. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
  4. ^ «Сезон открытых дверей Sony Pictures Animation открывает новый путь для художников Imageworks по совместной работе» . Компьютерная графика Фокус . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  5. ^ «Голограммы Наследия Трона» . Брэдли Дж. Манковиц. 25 мая 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  6. ^ «Интервью Роджера Уотерса — Видеоинтервью — Абсолютное Радио» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  7. ^ «Городской комплект — магазин Greyscalegorilla» . Greyscalegorilla.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
  8. ^ «Перемотка Siggraph 2013: воображаемые силы на Vimeo» . Vimeo.com . 12 августа 2013 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
  9. ^ «Форсаж 7 — демо PFtrack | Cantina Creative» . YouTube.com . 15 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  10. ^ «Незначительное: поломка трейлера Клемана Морена» . YouTube.com . 04 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Ведущий художник по матовой живописи Mill TV Саймон Уикер о том, как CINEMA 4D помогла…» .
  12. ^ «Creative Nuts использует Cinema 4D для создания танцевальных фильмов со звездами» .
  13. ^ Муджтаба, Хасан (23 августа 2019 г.). «Intel заявляет, что их процессоры лучше, чем AMD Ryzen 3000 во всем» . Wccftech . Проверено 1 сентября 2019 г.
  14. ^ Унг, Гордон Мах (13 августа 2019 г.). «Стоит ли вам покупать ноутбук с процессором Intel 8-го или 9-го поколения? Мы проводим тесты» . ПКМир . Проверено 1 сентября 2019 г.
  15. ^ Майк Вюртеле и Малкольм Оуэн (19 июля 2019 г.). «Видео демонстрирует потенциал Hackintosh, но все же не Mac Pro» . AppleInsider . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ Пэрриш, Кевин (07 августа 2019 г.). « Прибыли «официальные» тесты процессоров раннего Ryzen Threadripper 1950X» . Цифровые тенденции . Проверено 1 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b50fca23fddefb5992bd3c0619344f__1722303660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/4f/c5b50fca23fddefb5992bd3c0619344f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema 4D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)