Симсити 3000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Симсити 3000 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Кристин МакГавран |
Дизайнер(ы) | Джим Гасперини |
Программа(ы) | Грег Кирни |
Художник(а) | Оушен Куигли Кристиан Стрэттон |
Композитор(ы) | Кирк Кейси Кент Джолли Анна Карни Каукер делает Джерри Мартин Марк Руссо |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS , Linux , iOS |
Выпускать | Окна MacOS 30 июля 1999 г. [ 4 ] Линукс 19 июля 2000 г. [ 5 ] iOS 18 декабря 2008 г. [ 6 ] |
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimCity 3000 — городского строительства -симулятор видеоигра , выпущенная в 1999 году и третья крупная часть SimCity серии . Он был опубликован Electronic Arts (EA) и разработан создателем серии Maxis . Он был выпущен для Microsoft Windows , Macintosh и, по соглашению с Loki Games , Linux . [ 7 ] [ 8 ]
Геймплей и изменения по сравнению с SimCity 2000
[ редактировать ]
имеется много изменений Между SimCity 3000 и его непосредственным предшественником SimCity 2000 . Эти изменения охватывают как неотъемлемые аспекты управления городом в игре, так и ее графические и ландшафтные аспекты. Показаны все новые и новые городские услуги. Эти изменения существенно отличаются от SimCity 2000 .
Наиболее заметным изменением является добавление концепции управления отходами . В SimCity 3000 мусор начинает накапливаться, когда город вырастает до средних размеров, и его необходимо утилизировать за счет города. фермы и сельскохозяйственные Также появляются постройки, возникающие в крупных зонах легкой промышленности в городе с низкой стоимостью земли и небольшим загрязнением . Также была добавлена новая плотность зонирования, всего три плотности по сравнению с двумя в SimCity 2000 .
Помимо ограниченного срока службы, электростанции и другие хозяйственные постройки также стали уязвимыми из-за снижения максимальной производительности из-за возраста. У всех электростанций есть срок службы, кроме того, у водных объектов теперь тоже есть срок службы.
Хотя концепция соседних городов была представлена в SimCity 2000 , она была значительно расширена в SimCity 3000 . Новым для игроков является взаимодействие с соседними городами, ведение переговоров с другими мэрами по элементарным деловым сделкам, таким как продажа или покупка воды , электричества или по управлению отходами услуг . Они генерируют ежемесячную плату, которая либо добавляется, либо вычитается из казны игрока в соответствии со сделкой. Отмена соседской сделки повлечет за собой штраф, если только сделка не была отменена, когда другой город захотел пересмотреть условия.
не является строго аспектом управления городом, Хотя SimCity 3000 он моделирует влияние стоимости земли на строительство гораздо более реалистично, чем в SimCity 2000 . В SimCity 3000 стоимость земли создает очень разные районы , которые имеют тенденцию содержать узкие диапазоны доходов, создавая четко определенные трущобы , районы среднего класса и богатые районы. Стоимость земли также определяется эффектом центра города, когда здания, расположенные в центре города, имеют более высокую стоимость земли, а здания на границах имеют более низкую стоимость земли.
Деловые сделки были еще одной новой концепцией SimCity 3000 ; разрешив определенных сооружений, таких как тюрьма строгого режима строительство , в городе, игрок может получить от них значительную сумму средств. Однако структуры деловых сделок, как правило, имеют негативные последствия для города, например, снижение стоимости земли.
есть несколько изменений В графическом интерфейсе SimCity 3000 . Хотя игра сохранила псевдоизометрическую диметрическую перспективу своей предшественницы, реальный ландшафт стал более сложным и красочным. В SimCity и SimCity 2000 игровой ландшафт в основном коричневый, тогда как в SimCity 3000 игровой ландшафт имеет более реалистичный зеленый цвет, а также другие цвета, которые постепенно меняются по высоте: от бежевого (пляжный песок) до зеленого и коричневого (голый земля) до белого (снег). В SimCity 2000 земля могла быть как плоской, так и наклонной, и все склоны имели одинаковую крутизну. В SimCity 3000 есть пять различных крутизн склонов, создающих более разнообразные ландшафты. На игровой карте могут появляться разные типы деревьев: от небольших лиственных деревьев до высоких секвой .
Советники и просители
[ редактировать ]В SimCity 3000 и его версии Unlimited есть семь советников, каждый из которых охватывает конкретную проблему (городские финансы, транспорт, проблемы окружающей среды, городское планирование, безопасность, здравоохранение и образование, а также городские коммунальные услуги), которые помогают игрокам принимать правильные решения в игре. предоставление рекомендаций и консультаций. В отличие от предыдущих версий SimCity , эти консультанты имеют имена и дают подробные советы, а не краткое изложение ситуации в своем отделе.
Есть также петиционеры, многие из которых являются гражданами города, которые просят игроков изменить городскую политику, например, снизить налоговые ставки или принять постановление . Некоторые из них представляют собой внешние интересы, часто выдвигая предложения, которые нанесут вред городу (например, строительство казино , которое привлечет преступность) в обмен на пополнение его финансовой казны. Мэры четырех городов, соседних по краям карты города (функция, перенесенная из SimCity 2000 ), также вмешиваются, если город игрока связан с ними автомобильным или железнодорожным транспортом, и просят, чтобы город игрока управлял своим городом. услуги (вывоз мусора, водоснабжение, электроэнергия и т. д.) в обмен на финансовую компенсацию или предложить соседу оказывать городские услуги в городе игрока в обмен на вознаграждение.
Новости
[ редактировать ]Помимо советников, в нижней части экрана прокручивается бегущая строка новостей , отображающая соответствующую информацию о городе в виде новостей, например, о том, что городу нужно больше школ или о том, насколько хорошо функционирует тот или иной городской департамент. Обычно, когда в городе дела шли очень хорошо, бегущая строка новостей отображала заголовки , которые были комичными или даже бессмысленными и часто казались игроку бесполезными. Примеры таких заголовков: «После 36 лет брака мужчина обнаруживает, что жена — это разновидность редкого растения юкка» или «(Название города) печатает все неправильные номера в телефонной книге, что приводит к 15 бракам» или цитаты из «Томми Б. Саиф».
Другие заголовки могут быть помечены как «Тикер новостей (название города)» или «Со стола мудрого парня Сэмми». В некоторых случаях бегущая строка даже предвещает приближающуюся катастрофу, например, иногда читая: « Вы почувствовали, как мимо проехал большой грузовик? Что? Это был не грузовик?» или « Миссис СимЛири покупает призовые места ». корова » или, возможно, другая цитата из ряда заголовков, прежде чем произойдет катастрофа. Затем можно щелкнуть текст в тикере, чтобы узнать больше о новости.
Достопримечательности
[ редактировать ]Достопримечательности реального мира также представлены в SimCity 3000 , но в основном предназначены для эстетических целей (хотя размещение здания откроет возможность в окне городских постановлений для рекламы туризма) и не требуют затрат на строительство. Примеры достопримечательностей, представленных в оригинальном SC3K, включают Парфенон , Си-Эн Тауэр , Нотр-Дам , Башню Банка Китая , Эмпайр Стейт Билдинг , Александрийский Фарос и башни-близнецы Всемирного торгового центра , каждая башня представляет собой отдельное здание. Статуя Свободы , Эйфелева башня , а также Фернсехтурм телебашня в Берлине.
Музыка
[ редактировать ]Еще одним важным изменением по сравнению с SimCity 2000 является добавление живой музыки, ведущим композитором которой является Джерри Мартин . Новый саундтрек включает в себя песни в стиле нью-эйдж и живой джаз с Дэвидом Лаузером на барабанах и Дэролом Энгером на скрипке. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]До приобретения компанией Maxis Sim в разработчика Electronic Arts 1997 году в 1996 году первоначально планировалось разработать SimCity 3000 как полностью 3D- игру, что соответствует появлению 3D-видеоигр. [ 10 ] Хотя сотрудники сочли эту идею непрактичной из-за слишком требовательной графики, руководство Maxis настаивало на этой концепции, и игра разрабатывалась в течение года. [ 10 ] Когда игра была впервые представлена на E3 1997 года , это был «опыт, который до сих пор считается позором». [ 10 ] Ожидалось, что 3D-версия игры провалится, и ее будущий выпуск даже считался смертельным ударом по и без того плохо работающей Maxis, которая не смогла выпустить прибыльные игры за годы, прошедшие после SimCity 2000 . [ 10 ]
После подписания сделки о приобретении Maxis заверила общественность, что выпуск SimCity 3000 все еще запланирован на декабрь 1997 года. [ 11 ] После того, как EA завершила приобретение Maxis, Люка Бартеле новым генеральным менеджером Maxis. EA назначила [ 12 ] Его беспокоила 3D SimCity 3000 , ставящая под сомнение жизнеспособность игры с такой графикой. [ 13 ] В конце концов, 3D-версия была полностью отменена, Люси Брэдшоу была приглашена из EA в ноябре 1997 года, чтобы возглавить проект SimCity 3000 , а новая версия, основанная на 2000 SimCity диметрической псевдоизометрической проекции и графике на основе спрайтов, была переработана с нуля. . [ 13 ] Новый план был направлен на сохранение основного движка игры, вместо этого улучшая более мелкие функции игры, такие как более крупные карты, новые уровни масштабирования и дополнительные параметры игрового процесса. [ 13 ] [ 14 ]
Вторая версия SimCity 3000 получила более положительный отклик во время ее появления на E3 1998 года и была хорошо принята после ее выпуска в феврале 1999 года (хотя изначально Maxis планировала выпустить игру к Рождеству 1998 года; тем не менее, EA охотно ждала, пока игра завершена). [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]SimCity 3000 разошлась тиражом 1 миллион копий за первые шесть месяцев своего существования. [ 15 ] На немецком рынке в конце мая 1999 года он получил «Золотую» награду от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD). [ 16 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 17 ] Это была самая продаваемая компьютерная игра в США в первой половине 1999 года. [ 18 ] и к концу сентября в стране было продано 470 000 единиц. Это принесло доход почти в 20 миллионов долларов. [ 19 ] Он занял второе место в целом за год после Rollercoaster Tycoon с продажами 657 514 копий и доходом в 26,8 миллиона долларов. Этот доход был самым высоким в этом году для компьютерной игры в Соединенных Штатах. [ 20 ] В 2000 году SimCity 3000' занял девятое место в США, было продано еще 385 001 единица. Это принесло дополнительные 10,5 миллионов долларов дохода. [ 21 ]
В Соединенных Штатах только Unlimited edition был продан тиражом 1,1 миллиона копий и заработал 27,5 миллиона долларов к августу 2006 года, после ее выпуска в январе 2000 года. Edge поставил ее на шестое место среди самых продаваемых компьютерных игр в стране в период с января 2000 года по август 2006 года, а самая продаваемая игра SimCity за этот период. Совокупные продажи всех компьютерных игр SimCity , выпущенных в период с января 2000 года по август 2006 года, включая SimCity 3000 Unlimited , к последней дате достигли 3,4 миллиона единиц в США. [ 22 ] SimCity 3000: UK Edition получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 23 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 24 ]
По словам Люси Брэдшоу из Maxis , к январю 2002 года продажи SimCity 3000 по всему миру составили 4,6 миллиона единиц. Используя данные регистрации продуктов, она объяснила, что в то время общая база пользователей серии составляла три четверти мужчин и одну четверть женщин. [ 25 ] К 2007 году было продано 5 миллионов копий игры по всему миру. [ 26 ]
Отзывы и награды
[ редактировать ]SimCity 3000 получил положительные отзывы. IGN поставил ему оценку 9,0, высоко оценив звук, игровой процесс, графику и непреходящую привлекательность. [ 27 ] [ 28 ] GameSpot поставил ему оценку 8,5 и похвалил графику, но раскритиковал систему советников. [ 29 ] SimCity 3000 Unlimited также получила признание критиков: IGN поставил ей оценку 9,1, высоко оценив ее презентацию и графику. Академия интерактивных искусств и наук номинировала SimCity на премию « Стратегическая игра года для ПК » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , хотя игра проиграла Alpha Centauri Сида Мейера . [ 30 ]
Компания Next Generation провела обзор версии игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что « SimCity 3000 — это очень весело и насыщено интересным, захватывающим игровым процессом». [ 31 ]
Наследие
[ редактировать ]Расширенное издание
[ редактировать ]В мае 2000 года [ 32 ] игра была переиздана под разными названиями в разных регионах, таких как SimCity 3000 Unlimited (в Северной Америке и Океании), SimCity 3000 Deutschland (Германия), SimCity 3000 Edition Mondiale (Франция), SimCity 3000 Korea (Южная Корея), Маханакхон. 3000 (Таиланд) [ 33 ] SimCity 3000 UK Edition (Великобритания и Ирландия ) и SimCity 3000 World Edition (другие страны) и другие. Среди прочего были добавлены восточноазиатские и европейские наборы зданий, дополнительные цвета местности и типы растительности, функция моментальных снимков, дополнительная музыка, улучшенная версия Building Architect Tool (инструмент псевдо- 3D- проектирования на основе кубов), четыре дополнительных катастрофы (такие как саранча и космический мусор ), дополнительные достопримечательности (такие как Сеульская башня и Хельсинкский собор ), новые здания с наградами, тринадцать сценариев (вместе с редактором на основе Microsoft Access ) и новое вступление FMV.
Также доступны готовые города, в том числе ( Лондон и Ливерпуль для Великобритании), Берлин (с Берлинской стеной ), Мэдисон , Мадрид , Москва и Сеул . В игру также включены городские ландшафты, основанные на географии реальных городов, включая Гонконг и Чикаго . На момент выпуска игры EA запустила веб-сайт Simcity 3000 Unlimited , на котором пользователи могли обмениваться своими творениями. Сайт, ранее располагавшийся по адресу www.simcity.com/us/exchange/ (для территорий Северной Америки), больше недоступен, и доступ к нему возможен только с помощью инструмента архивирования.
SimCity 3000 Unlimited была переиздана в цифровом формате на GOG.com 14 июля 2016 г., а затем в Steam 7 марта 2024 г. [ 34 ] [ 35 ]
СимСити ДС
[ редактировать ]SimCity DS — сильно модифицированная версия SimCity 3000 для Nintendo DS. [ 36 ] выпущена в Японии 22 февраля 2007 г., Северной Америке 19 июня 2007 г. и Европе 22 июня 2007 г. Игра наследует SC3K графику , но использует два экрана портативного устройства для отображения дополнительных интерфейсов. Также включены функции, специфичные для консоли, такие как использование встроенного микрофона консоли, который используется для тушения пожара, и сенсорного экрана, который используется для управления интерфейсом. В игре также есть режим «Спасите город», в котором игрок должен помочь одному из нескольких городов восстановиться после катастрофы и достичь определенной цели, чтобы добиться успеха.
iPhone и iPod Touch
[ редактировать ]Версия SimCity 3000 , известная как SimCity для iPhone , была выпущена в 2008 году для iPhone и iPod Touch. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Maxis выпускает SimCity 3000» . Electronic Arts Официальный сайт . 1 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Новостные сводки» . ИГН . 1 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2000 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
SimCity 3000 выходит в продажу : «Maxis выпустила SimCity 3000, третье издание своей давней и популярной игры-симулятора города...» - ^ «Информация о компании EA — Пресс-релизы» . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «CNN.com – Технологии – Sim City 3000: Unlimited теперь доступен для Linux – 19 июля 2000 г.» . www.cnn.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Спенсер, Спаннер (18 декабря 2008 г.). «SimCity для iPhone открывает возможности для App Store» . www.pocketgamer.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Обзор SimCity 3000 — Локи» . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Мелевчик, Михаил. «Чистое игровое развлечение. Коммерческие игры для Linux». Журнал ПК LINUX . 2/2007: 80-83.
- ^ http://simsoundtracks.com/soundtracks/simcity-3000-2002.php
- ^ Перейти обратно: а б с д «SIMPly Divine: история Maxis Software; страница 7: Но это 3D!» . Джефф Кейли и GameSpot . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ «Maxis объединяется с EA». ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 22.
- ^ Кейли, Джефф . «SIMPly Divine: История Maxis Software; страница 8: Спасительная благодать» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «SIMPly Divine: история Maxis Software; стр. 9: Новый фокус, новая миссия» . Джефф Кейли и GameSpot . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SIMPly Divine: история Maxis Software; страница 10: Третий раз по-прежнему очарователен?» . Джефф Кейли и GameSpot . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 13 октября 2006 г.
- ^ «GAMECENTER.COM — Новости игры — SimCity 3000 в цифрах» . 17 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Персонал (2 июля 1999 г.). «Награда VUD за новые продажи» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года.
- ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- ^ Сотрудники IGN (3 августа 1999 г.). «И победители…» IGN . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года.
- ^ Персонал (февраль 2000 г.). «X-Tra; Смерть ПК». ПК-ускоритель (18): 100, 101.
- ^ Фадж, Джеймс (19 января 2000 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры для ПК в 1999 году» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Все дело в цифрах». ПК-геймер . 8 (4). Будущие США : 40, 41.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркла о детях и СМИ» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 г.
- ^ «SimCity Societies поставляется розничным торговцам, превращая компьютерных геймеров повсюду в форматоров культур» (пресс-релиз). Электронное искусство . 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Обзор SimCity 3000» . ИГН . 23 февраля 1999 г.
- ^ «Обзор SimCity 3000 Unlimited» . ИГН . 27 июня 2000 г.
- ^ «Обзор SimCity 3000» . ГеймСпот .
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 53. Imagine Media . Май 1999 г., стр. 88–89.
- ^ «Симсити 3000: Безлимитно» . Амазонка .
- ^ «Electronic Arts готовится к выпуску Thai Sim City 3000» . ryt9.com (на тайском языке) . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (07 марта 2024 г.). «EA только что добавила в Steam такие классические игры, как Dungeon Keeper, SimCity 3000 и Populous» . Грань . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Dragon Age: Origins, Dead Space, SimCity 3000 уже доступны! — GOG.com» . www.gog.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Набор Sim City для DS . ИГН (30 августа 2006 г.). Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «SimCity для iPhone — EA Games» . Ea.com. 12 ноября 2009 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SimCity 3000 на SimCity.com
- SimCity 3000: Unlimited at the Wayback Machine (архивировано 14 сентября 2002 г.)
- SimCity 3000: Unlimited at the Wayback Machine (архивировано 1 апреля 2002 г.)
- SimCity 3000: Unlimited at the Wayback Machine (архивировано 6 февраля 2001 г.)
- SimCity 3000 в Wayback Machine (архивировано 1 марта 2000 г.)
- SimCity 3000 в Wayback Machine (архивировано 21 апреля 1999 г.)
- SimCity 3000 в MobyGames
- видеоигры 1999 года
- Городские игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- Локи Развлечения игры
- Классические игры для Mac OS
- СимСити
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джерри Мартином
- Видеоигры, действие которых происходит в Гонконге
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры с тайловой графикой
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры