Шоссе Аляски
Шоссе Аляски ( французский : маршрут de l'alaska ; также известная как Аляскинское шоссе , Аляска-Канадианское шоссе или шоссе Алькан ) было построено во время Второй мировой войны, чтобы соединить смежные Соединенные Штаты с Аляской по всей Канаде. Он начинается на перекрестке с несколькими канадскими автомагистралями в Доусон -Крик, Британская Колумбия , и бежит в Дельта Джанкшн, Аляска , через Уайтхорс, Юкон . Когда он был завершен в 1942 году, он длился около 2700 километров (1700 миль), но в 2012 году это было всего 2232 км (1387 миль). Это связано с перестройкой шоссе на протяжении многих лет, которое перенаправляло и выпрямило многие разделы. Шоссе открылось для публики в 1948 году. [ 1 ] Когда -то легендарное, что было грубым, сложным движением, шоссе теперь проложено по всей своей длине. [ 2 ] Его компонентные автомагистрали - Британское Колумбийское шоссе 97 , шоссе Юкон 1 и Аляска Маршрут 2 .
Неформальная система исторических полетов разработала за эти годы, чтобы обозначить основные точки остановки. Delta Junction, в конце шоссе, ссылается на свое местоположение в «Историческом лайпосте 1422». [ 2 ] Именно в этот момент шоссе Аляски встречает шоссе Ричардсон , которое продолжается 155 км (96 миль) до города Фэрбенкс . Это часто рассматривается, хотя и неофициально, как северо -западная часть шоссе Аляски, с Фэрбенксом в историческом лайпосте 1520. [ 2 ] Среды на этом участке шоссе измеряются из порта Вальдеса на Принс Уильям Саунд , а не на Аляске. Шоссе на Аляске обычно (но неофициально) считается частью панамериканского шоссе , которое простирается на юг (несмотря на его разрыв в Панаме ) до Аргентины. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]
Предложения по шоссе на Аляску возникли в 1920 -х годах. Томас Макдональд , директор Бюро общественных дорог США , мечтал о международном шоссе, охватывающем Соединенные Штаты и Канаду. Чтобы продвигать шоссе, в 1933 году Слим Уильямс первоначально прошел предлагаемый маршрут по собакам. Поскольку большая часть маршрута проходила через Канаду, поддержка со стороны канадского правительства имела решающее значение. Тем не менее, канадское правительство не воспринимало неценность в создании необходимых средств для строительства дороги, поскольку единственная часть Канады, которая принесет пользу, было не более нескольких тысяч человек в Юконе.
В 1929 году правительство Британской Колумбии предложило шоссе на Аляску для поощрения экономического развития и туризма. Американский президент Герберт Гувер назначил правление с американскими и тремя канадскими членами, чтобы оценить эту идею. Его отчет 1931 года поддержал эту идею по экономическим причинам, но как американские, так и канадские члены признали, что шоссе принесет пользу американским военным на Аляске. В 1933 году Объединенная комиссия предложила правительству США внести 2 миллиона долларов капитальных затрат, а баланс в 12 миллионов долларов - правительствами Канады и Британской Колумбии. [ 5 ] Великая депрессия и отсутствие поддержки канадского правительства заставили проект не продолжаться.
Когда Соединенные Штаты снова обратились к Канаде в феврале 1936 года, правительство Канады отказалось обязывать деньги на дорогу, соединяющую Соединенные Штаты. Канадцы также беспокоятся о военных последствиях, опасаясь, что в войне между Японией и Северной Америкой Соединенные Штаты будут использовать путь для предотвращения канадского нейтралитета. Во время визита в июнь 1936 года в Канаду президент Франклин Д. Рузвельт заявил премьер -министру WLM King , что шоссе на Аляску через Канаду может быть важно для быстрого укрепления американской территории во время иностранного кризиса. Рузвельт стал первым американцем, который публично обсудил военные преимущества шоссе в августовской речи в Чаутокуа, Нью -Йорк . Он снова упомянул эту идею во время визита Кинг в Вашингтон в марте 1937 года, предполагая, что шоссе за 30 миллионов долларов будет полезно в рамках более крупной защиты от Японии, которая будет включать, как надеялись, что более крупное военное присутствие канадских лиц на Тихоокеанском побережье. Рузвельт остался сторонником шоссе, рассказывая Корделл Халл в августе 1937 года, что он хотел построить дорогу как можно скорее. [ 6 ] К 1938 году Дафф Паттулло , премьер -министр Британской Колумбии, предпочитал маршрут через принца Джорджа. США предложили либо беспроцентный кредит в размере 15 миллионов долларов, либо покрыть половину расходов на строительство. [ 5 ]
Атака 7 декабря 1941 года на Перл -Харбор и начало Тихоокеанского театра во Второй мировой войне в сочетании с японскими угрозами на западном побережье Северной Америки и Алеутских островах изменило приоритеты для обеих стран. 6 февраля 1942 года строительство шоссе Аляски было одобрено армией Соединенных Штатов, и проект получил разрешение от Конгресса США и Рузвельта на пять дней спустя. Канада согласилась разрешить строительство до тех пор, пока Соединенные Штаты несут полную стоимость, и что дорога и другие объекты в Канаде будут переданы канадскому власти после окончания войны. Это оказалось не важным для военных, потому что 99 процентов припасов на Аляску во время войны были отправлены морем из Сан -Франциско , Сиэтла и принца Руперта . [ 7 ] [ Лучший источник необходим ]


Маршрутизация
[ редактировать ]Американцы предпочитали маршрут А, который, начиная с принца Джорджа , пошел на северо -запад, чтобы Хейзелтон , вдоль реки Стикин , Атлин , Теслин и Тагиш озера, и из Уайтхорса, Юкон , до Фэрбенкса, Аляска , через долину Танана . Тем не менее, маршрут был уязвим для возможной атаки противника с моря, испытал крутые оценки и тяжелый снегопад, и на этом пути не было авиабаз.
Канадцы предпочитали маршрут Б. Это также началось в Принс -Джордже, но последовал за траншеей Скалистой горы вверх по долинам рек Парснипа и Финлей до Финли Форкс и Сифтон -Перевал , затем к северу к озеру Фрэнсис и реке Пелли в Юконе. Оттуда он отправился в Доусон -Сити и вниз по долине Юкон, чтобы соединить шоссе Ричардсон с Фэрбенксом. Преимущества этого внутреннего маршрута было безопасным расстоянием от вражеских самолетов, и 209 миль (336 км) короче, с более низкими высотами, что позволяет снизить затраты на строительство и техническое обслуживание. Недостатки были обход соответствующих авиабаз и Уайтхорс, главного города в Юконе. Дополнительные различия в южной части этого маршрута были через Вандерхуф на запад или проход Монкман на восток.
Маршрут C, вариант Prairie, выступавший за Инженерный корпус армии Соединенных Штатов , был единственным практическим. Это было достаточно далеко внутри страны от самолетов противника, и он связывал аэродромы северо-западного маршрута , который передавал самолеты с лизом с Соединенными Штатами в Советский Союз. Эта опция столкнулась с большим уровнем местности, не поднимаясь на 4250 футов (1300 м). , была также железная дорога В Доусон -Крик, Британская Колумбия и зимняя тропа оттуда до Форт Нельсон , 300 миль (480 км) на северо -западе. Он последовал за траншеей Скалистой горы в направлении Доусон -Сити, прежде чем повернуть на запад к Фэрбенксу. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Дорога была первоначально построена в основном Инженерным корпусом армии США в качестве маршрута снабжения во время Второй мировой войны. В 1942 году Инженерный корпус армии назначил более 10 000 человек, около трети из которых были чернокожими солдатами, членами трех недавно сформированных афроамериканских сегрегированных полков. [ 9 ] В строительстве маршрута было четыре основных направления: юго -восток от Дельта Джанкшн, Аляска , к соединению в Бивер -Крик, Юкон ; На севере на западе от Доусон -Крик (предварительная группа началась из Форт -Нельсон, Британская Колумбия , после путешествия по зимним дорогам по замороженным болоту с железнодорожных станций на железных дорогах Северной Альберты); Как восток, так и запад от Уайтхорса после того, как их перевернули через белый перевал и железной дорогой Юкон . Армейское оборудование всех видов, в том числе местные речные судоходства, железнодорожные локомотивы и жилье, первоначально предназначенное для использования в Южной Калифорнии .
Официальное начало строительства состоялось 9 марта 1942 года после того, как сотни строительных оборудования были перенесены в приоритетные поезда северными железными дорогами Альберты в северо -восточную часть Британской Колумбии около Майлы 0 в Доусон -Крик. Строительство ускорилось в течение весны, когда зимняя погода исчезла, и экипажи смогли работать как с северных, так и с южных целей; Они были подстегнуты после сообщений о японском вторжении на остров Киска и острове Атту в Алеутисты. Во время строительства работа была названа «Шоссе нефтяной банки» рабочими экипажами из -за большого количества выброшенных нефтяных банок и топливных барабанов, которые отмечали прогресс дороги. [ 10 ] Строительная бригада также прошла через деревню коренных народов, известную как шампанское (Шадхала-Ра), которую они использовали для создания лагеря. [ 11 ] К сожалению, болезнь распространилась и почти уничтожила коренное население деревни. [ 11 ] [ 12 ] После войны выжившие покинули деревню, чтобы найти работу, оставив место в городе -призраке. [ 11 ] [ 12 ]
24 сентября 1942 года экипажи из обоих направлений встретились в Миле 588 в том, что стало названным Контактным Крик, [ 13 ] на границе Британской Колумбии-Юкон на 60-й параллели ; Весь маршрут был завершен 28 октября 1942 года с северным соединением в Миле 1202, Бивер -Крик, а шоссе было посвящено 20 ноября 1942 года на вершине солдата.

Несмотря на то, что он был завершен 28 октября 1942 года, и его завершение было отмечено на вершине Солдата 21 ноября (и транслировалась по радио, точная температура на открытом воздухе подвергалась цензуре из -за проблем военного времени), «шоссе» не подлежало использованию генеральным транспортным средством до 1943 года. И даже тогда было много крутых сортов, плохая поверхность, переключатели, чтобы получить и спуститься на холмы, и несколько ограждений. Мосты, которые прогрессировали в 1942 году от понтонов мостов до временных бревенчатых мостов , были заменены стальными мостами, где это необходимо. Реплика -бревенчатый мост, мост Каньон -Крик, можно увидеть на пересечении реки Айшихик ; Мост был восстановлен в 1987 году и отремонтирован в 2005 году правительством Юкона, где он функционирует как популярная туристическая достопримечательность. Смягчение японской угрозы вторжения привело к тому, что не было предоставлено контракты частным подрядчикам на обновление конкретных разделов.
Около 100 миль (160 км) маршрута между Burwash Landing и Koidern, Юкон, стало почти непроходимым в мае и июне 1943 года из -за оттаивания вечной мерзлоты под дорогой и разрушения слоя деликатной растительности, которая держала дорогу вместе. Была построена вельветовая дорога для восстановления маршрута, и вельвет все еще лежит в основе старых участков шоссе в этом районе. Современные методы строительства не позволяют вечной мерзлоте оттаживать, либо путем строительства гравийной бермы на вершине или сразу заменив растительность и почву гравием. Однако в конце 1990-х годов все еще остается проблемой, так как новое шоссе, построенное там в конце 1990-х годов.
Пинчики на Японии и «Смотрите на севере» , оба постановки 1944 года были документальными фильмами Национального совета по кино Канады , в которых изображена строительство шоссе Аляски. [ 14 ] [ 15 ]
Пост был
[ редактировать ]Первоначальное соглашение между Канадой и Соединенными Штатами относительно строительства шоссе предусматривало, что его канадская часть будет передана в Канаду через шесть месяцев после окончания войны. [ 16 ] Это состоялось 1 апреля 1946 года, когда армия США перевела контроль над дорогой через Юкон и Британскую Колумбию в канадскую армию, северо -западную систему шоссе. Аляскинский участок был полностью проложен в 1960 -х годах. Нижние 50 миль канадской части были проложены в 1959 году, [ 17 ] Но остальная часть была в основном гравий. В то время как весь маршрут в настоящее время полностью проложен (в основном с обработкой битумной поверхности ), в середине 1980-х годов шоссе по-прежнему включало участки оздоровительной пыльной дороги, зажатой между высококачественными реконструированными мощными сегментами. [ 18 ]
Milepost , обширный путеводитель по шоссе Аляски и другим автомагистралям на Аляске и Северо -Западной Канаде, был впервые опубликован в 1949 году и продолжает публиковать ежегодно в качестве главного гида по путешествиям по шоссе.

Британскому правительству Колумбии принадлежит первые 82,6 мили (132,9 км) шоссе, единственная часть, проложенная в конце 1960 -х и 1970 -х годов. Общественные работы Канада управляет шоссе от 82,6 мили (км 133) до исторической мили 630. Правительство Юкона владеет шоссе от исторической мили 630 до исторической мили 1016 (от озера Уотсон до Хейнс -Джанкшн ) и управляет остальным до границы с США. в исторической миле 1221. Штат Аляски владеет шоссе в этом состоянии (миля 1221 до мили 1422).
Шоссе Аляски было построено для военных целей, и его маршрут не был идеальным для послевоенного развития Северной Канады. [ 19 ] Перенаправление в Канаде сократило шоссе примерно на 35 миль (56 км) с 1947 года, в основном путем устранения обмоточных участков, а иногда и за счет обхода жилых районов. Таким образом, исторические маркировки мелью больше не являются точными, но все еще важны в качестве ссылки на местное местоположение. Некоторые старые участки шоссе используются в качестве местных дорог, в то время как другие остаются ухудшаться, а третьи пахают. Четыре участка составляют местные жилые улицы в Уайтхорсе и Форт -Нельсон, а другие образуют жилые проезжие дороги за пределами Уайтхорса. Несмотря на то, что шампанское, Юкон, был обойден в 2002 году, старое шоссе все еще полностью обслуживается для этого сообщества до тех пор, пока не будет построена новая дорога прямого доступа.
Перестроивание продолжается, ожидается, что продолжится в Юконе до 2009 года [ нуждается в обновлении ] , с разделом Хейнс Джанкшн- Бивер-Крик , охваченной Канадой-США, соглашением Шаквака . Новый мост на реке Донжек был открыт 26 сентября 2007 года, заменив мост 1952 года. При Шакваке федеральные деньги на шоссе США тратятся на работу, проведенную канадскими подрядчиками, которые выигрывают тендеры, выпущенные правительством Юкона. Проект Shakwak завершил модернизацию Haines Highway в 1980 -х годах между Хейнс Джанкшн и Аляской Панхандл , а затем финансирование было застопорилось Конгрессом в течение нескольких лет.
Милепост показывает, что канадская часть шоссе, которая теперь составляет около 1187 миль (1910 км), но первая билета внутри Аляски - 1222. Фактическая длина шоссе в Аляске больше не ясна, потому что перенаправление, как и в Канаде, укорочена Маршрут, но в отличие от Канады, мельеса на Аляске не перекалиброваны. Правительства и общественные работы BC и Yukon, Канада, имеют перекалиброванные километры . Последняя перекалибровка BC была проведена в 1990 году; Используя свою конечную точку на границе на исторической миле 630, правительство Юкона перекалибровалось в трех этапах: в 2002 году от 630 мили до западной части пересмотра Шампанского; Осенью 2005 года, до точки, прямо на юго -восточном берегу озера Клуане и осенью 2008 года на границу с Аляской.
Существуют исторические услышки вдоль участков шоссе до БК и Юкона, установленных в 1992 году, которые отмечают конкретные места, хотя посты больше не представляют точного расстояния вождения. В Юконе есть 80 вещей, 70 в Юконе и 16 на Аляске с простым численным маркером исходного расстояния мили. Есть 31 «исторические знаки» в Британской Колумбии, 22 в Юконе и 5 на Аляске, что определяет значение местоположения. В Аляске есть 18 интерпретирующих панелей, 14 в Юконе и 5 на Аляске, которые дают подробную текстовую информацию в зоне отключения парковки.
Часть шоссе Аляски на Аляске обозначена Аляска Маршрут 2 . В Юконе это шоссе 1 (обозначено в 1968 году [ 20 ] и в Британской Колумбии, шоссе 97 . Часть шоссе Аляски на Аляске также не имеет знака между штатами A-1 и беспингевым межгосударственным A-2 .
Маркировка маршрутов
[ редактировать ]
Канадская часть дороги была очерчена с мельесами, основываясь на дороге, как это было в 1947 году, но с годами реконструкция неуклонно сокращала расстояние между некоторыми из этих вещей. В 1978 году на шоссе были размещены метрические знаки, а ладоны были заменены километровыми постами в приблизительных местах исторического пробега равной стоимости, например, Post 1000 KM был опубликован о том, где была бы опубликована историческая миля 621.
Поскольку реконструкция продолжает сокращать шоссе, километровые стойки с 2-километровыми (1,2 миль) интервалами были перекалиброваны вдоль участка Британской Колумбии, чтобы отразить расстояния вождения в 1990 г. становятся короче за счет дальнейших перестройств, таких как перевал Саммит и между озером Манчо и Железном Крик .

Основываясь на том, где эти значения остановились, новые посты в юконе были построены осенью 2002 года между границей Британской Колумбии и западным концом нового шунтирования вокруг шампанского, Юкон ; В 2005 году оттуда на восточном берегу озера Клуане возле Серебряного города продолжались дополнительные перекалиброванные посты; и осенью 2008 года от Серебряного города до границы с Аляской. Старые километры, основанные на исторических милях, остались на шоссе после первых двух перекалибровки, от этих точек вокруг озера Клуане до границы Аляски. В секциях BC и Yukon также есть небольшое количество исторических вещей, напечатанных на овальных знаках, в местах исторического значения; Эти специальные знаки были построены в 1992 году по случаю 50 -летия шоссе.
Аляска-часть шоссе по-прежнему отмечена мельесами с интервалом 1 мили (1,6 км), хотя они больше не представляют точное расстояние вождения из-за реконструкции.

Исторические мельеса все еще используются жителями и предприятиями вдоль шоссе для обозначения их местоположения, а в некоторых случаях также используются в качестве почтовых адресов. Сообщество Wonowon, Британская Колумбия , названа своим расположением в Miles 101, произнесено «один-о-один».
Жители и путешественники, а также правительство Юкона не используют «Восток» и «Запад» для обозначения направления движения на секции Юкона, хотя это является преобладающим подходом юконской части шоссе; «Север» и «Юг» используются, ссылаясь на южную (Доусон -Крик) и Северный (Дельта -Джанкшн) Термини шоссе. Это важное соображение для путешественников, которые в противном случае могут быть смущены, особенно когда направляются на запад на юго -запад или даже на юг, чтобы обойти естественное препятствие, такое как озеро Клуане.
Некоторые секции BC к западу от форта Нельсон также направляются больше с востока на запад, с юго-западными подшипниками в некотором разделе; Опять же, «Север» используется в предпочтениях «Запад».
С 1949 года MILEPOST , исчерпывающее руководство по шоссе Аляски и все остальные маршруты через регион, публикуется каждый год.
Предложил США маршрут 97 обозначение
[ редактировать ]Расположение | Аляска Маршрут 2 |
---|---|
История | Предложенный, [ 21 ] но никогда не назначен |
Планируется, что часть шоссе Аляски на Аляске стала частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов и подписана в рамках маршрута США 97 (США 97). В 1953 году правительство Британской Колумбии переносило серию автомагистралей до шоссе 97 между границей США в Осоюосе , северной терминала США 97 и Доусон -Крик. [ Цитация необходима ] Аляска Международная железнодорожная комиссия и комиссия по шоссе лоббировала для обозначения шоссе 97 от Фэрбенкса до Мехико в конце 1950 -х годов. [ 22 ] Определенные предыдущие выпуски топографических карт Геологической службы США США 97 , в основном опубликованные в 1950-х годах, носили щит шоссе вдоль или почти части нынешнего АК-2 . [ 23 ] В 1964 году сотрудники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) одобрили расширение США 97 от границы с Юконом до Фэрбенкса вдоль АК-2, условного к Юкону, перенумеруя свою часть шоссе Аляски; [ 21 ] Правительство Юкона отказалось перенумером своей части шоссе, и в 1968 году было отозвано одобрение. [ 23 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2020 г. ) |
Пейонерская дорога, завершенная в 1942 году, составила около 1680 миль (2700 км) от Доусон -Крик до Дельта Джанкшн. Затем армия передала дорогу в Администрацию дорог общественных дорог (PRA), которая затем начала выпускать секционные контракты на частные дорожные подрядчики для модернизации отдельных участков дороги. Эти секции были обновлены, с удалением избыточных изгибов и крутых сортов; Часто путешественник мог идентифицировать обновленные разделы, увидев телефонную линию вдоль выравнивания маршрута, одобренного PRA. Когда угроза вторжения японцев ослабилась, PRA перестала заключать новые контракты. После передачи в Канаду в 1946 году маршрут составил 1422 мили (2288 км) от Доусон-Крик до Дельта Джанкшн.

Маршрут следует северо -западу, затем на север от Доусон -Крик до Форт -Нельсона. 16 октября 1957 года мост подвеска, пересекающий реку Мира, к югу от Форт -Сент -Джон, рухнул. Новый мост был построен несколько лет спустя. В Форт -Нельсоне дорога поворачивается на запад и пересекает Скалистые горы, прежде чем возобновить курс на запад в угольной реке. Шоссе пересекла границу Юкон-Б.К. девять раз от 590 мили до мили 773, шесть из этих пересечений были от мили 590 до мили 596. После прохождения южной части озера Клуане Шоссе следует за северо-северо-западным курсом по границе Аляски. , затем к северо -западу до конца в Delta Junction.
Послевоенное восстановление не изменило шоссе более чем на 10 миль (16 км) с первоначального выравнивания, а в большинстве случаев менее чем на 3 мили (4,8 км). Неясно, что он все еще пересекает границу Юкон-БК шесть раз от 590 мили до мили 596. [ почему? ]
Межгосударственная система шоссе
[ редактировать ]Межгосударственный A1 и межгосударственный A2 | |
---|---|
Расположение | Канада TOK (A1) Tok to Delta Junction (A2) |
Длина | 325,38 миль (523,65 км) |
Существовал | 1976 - Present |
Аляска -часть шоссе Аляски является неподписанной частью межгосударственной системы шоссе к востоку от Фэрбенкса. Вся длина межгосударственного A-2 следует по маршруту 2 от соединения шоссе Джордж Паркс ( межгосударственный A-4 ) в Фэрбенксе к Току, к востоку от которого маршрут 2 несет межгосударственный A-1 от вырезанного шоссе TOK к международной границе. [ 24 ] [ 25 ] Только короткая часть шоссе Ричардсона в Фэрбенксе построена в соответствии с стандартами автострады .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Ниже приведен список основных пересечений вдоль шоссе Аляски: [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Провинция / территория / государство | Региональный район/район | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Британская Колумбия | Региональный район реки Мир | Доусон -Крик | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Аляска Шоссе Южное термин |
Тейлор | 53.5 | 33.2 | Пересекает реку Мира | |||
Форт Сент -Джон | 71.7 | 44.6 | 100 -я улица - Сесил Лейк , Фэрвью | |||
Чарли Лейк | 84.2 | 52.3 | ![]() | |||
Северные Скалистые горы | Форт Нельсон | 452.8 | 281.4 | 50 УЛИЦА, Лард -стрит | ||
481.2 | 299.0 | ![]() | ||||
594.2 | 369.2 | Summit Pass - 1267 м (4157 футов) | ||||
760.1 | 472.3 | Пересекает реку Лард | ||||
Юкон | Неорганизованный | 902.7 | 560.9 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Британская Колумбия | Стикинская область ( Неорганизованный ) | 903.9 | 561.7 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Юкон | Неорганизованный | 906.6 | 563.3 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Британская Колумбия | Стикинская область ( Неорганизованный ) | 915.0 | 568.6 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Юкон | Неорганизованный | 916.8 | 569.7 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Британская Колумбия | Стикинская область ( Неорганизованный ) | 919.2 | 571.2 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Юкон | Неорганизованный | Рядом с нижним постом | 964.1 | 599.1 | Британская Колумбия - граница Юкона ![]() ![]() | |
Уотсон озеро | 976.4 | 606.7 | ![]() | |||
Верхний Лард | 987.6 | 613.7 | Пересекает реку Лард | |||
997.6 | 619.9 | ![]() | ||||
Британская Колумбия | Стикинская область ( Неорганизованный ) | 1,097.6 | 682.0 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Юкон | Неорганизованный | 1,161.9 | 722.0 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||
Теслин | 1,201.9 | 746.8 | Crosess No Notlin Bay (озеро Теслин) | |||
Johnsons Crossing | 1,253.2 | 778.7 | ![]() | |||
Уголка Джейка | 1,253.2 | 778.7 | ![]() | |||
1,350.2 | 839.0 | Пересекает реку Юкон | ||||
Carcross Cutoff | 1,361.4 | 845.9 | ![]() | Южная конца по параллелизму Hwy 2 | ||
Уайтхорс | 1,376.2 | 855.1 | Южная Доступная дорога | |||
1,382.0 | 858.7 | Бульвар Гамильтона, Двух миль Хилл -роуд | ||||
1,393.7 | 866.0 | ![]() | Северный конец параллелизма Hwy 2 | |||
Хейнс Джанкшн | 1,533.9 | 953.1 | ![]() | |||
Бивер -Крик | 1,849.9 | 1,149.5 | ||||
Канада - Университетские штаты Граница | 1,856.6 | 1,153.6 | Alcan - Beaver Creek Bordering ![]() ![]() | |||
Вниз | Неорганизованный | Tetlin Junction | ![]() ![]() | |||
Взял | ![]() ![]() | |||||
Дельта -соединение | ![]() ![]() ![]() ![]() | Аляска шоссе северное термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Шипаемые дорожные сегменты все еще используются
[ редактировать ]
Форт Нельсон
[ редактировать ]- Миля с 301 до 308, ныне местные жилые дороги Wildflower Drive, Highland Road, Valleyview Drive
Уайтхорс
[ редактировать ]- Миля 898, теперь местная жилая дорога, к западу от моста реки Юкон
- Миля с 920,3 до 922,5, в настоящее время южная и северная часть Столетней улицы; Средняя часть - Берч -стрит
- Миля с 922,5 до 922,7, теперь часть Azure Road
- Миля 924, теперь часть дороги аэродромов кузенов
- Миля с 925,5 до 926,9, ныне родительская дорога (Ист -Энд с видом на шоссе Аляски/шоссе Клондайк)
- Миля с 927,2 до 927,7, теперь Эхо -Вэлли -роуд
- Миля с 928 до 928,3, теперь Джексон -роуд
- Миля с 929 до 934, теперь старое шоссе на Аляске
- Миля 968, теперь въездная дорога до подразделения реки Менденхолл
Шампанское Айшихик Традиционная территория
[ редактировать ]- Миля с 969 до 981, петля Шампанского (обход осенью 2002 года на 8,6 мили (13,8 км) пересмотр)
- Миля 1016, Хьюм -стрит в Хэйнс Джанкшн, включая доступ к подразделениям Первой нации
Аляска-канада военная автомагистраль (сегмент) | |
![]() Объединенный сегмент все еще используется, к юго -востоку от Дельта -Джанкшн | |
Расположение | Примерно в 37 милях (60 км) к юго -востоку от Дельта -Джанкшен |
---|---|
Ближайший город | Дельта -соединение |
Координаты | 6.14: 53 "N / 4312" W / 23314 ° N 14: 40052 52005 ° W |
Построенный | 1904 |
NRHP. № | 13000543 [ 29 ] |
Добавлен в NRHP | 31 июля 2013 года |
Вниз
[ редактировать ]- Миля 1348, [ 30 ] Один 2,5 миль (4,0 км) обходной секции первоначального маршрута, примерно в 37 милях (60 км) к юго-востоку от Дельта-Джанкшен, указан в Национальном реестре исторических мест как «одна из немногих секций дороги на Аляске практически неизменным ". Доваренная дорога используется местными жителями для доступа к озеру Крейг, [ 31 ] [ 32 ] и подписан как тропа Крейг Лейк.
Другие бывшие сегменты ухудшились и больше не подлежат полезным. Более поздние строительные проекты намеренно всплыли проезжую часть, чтобы закрыть ее.
Смотрите также
[ редактировать ]- Межамериканское шоссе
- R504 Kolyma Highway
- Список территориальных автомагистралей Юкона
- Панамериканское шоссе
- Знак после леса
- Alcan -Beaver Creek Bordersing
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Сроки: Аляска от российской колонии в штат США» . Американский опыт . WGBH / PBS . 2010 год . Получено 8 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Аляска шоссе» . Мияпост . Публикации посетителей Морриса . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 8 января 2012 года .
- ^ «Панамериканское шоссе» . Как работает вещи . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ «Как дорога пойдет на пользу принцу Джорджу» . Принц Джордж Гражданин . 24 февраля 1938 г. с. 5 Получено 17 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гражданин принца Джорджа, 3 октября 1998 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Перрас, Гален Роджер (1998). Франклин Рузвельт и происхождение канадско-американского альянса безопасности, 1933–1945 гг.: Необходимый, но недостаточно необходимый . Праегер. С. 19–22, 34–36. ISBN 0-275-95500-1 .
- ^ Prince George Citizen, 5 сентября 1992 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Принц Джордж Гражданин: 8 февраля 1940 г., 6 мая 1943 г., 5 августа 1943 года и 5 сентября 1992 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «В строительстве дороги черные солдаты бросали вызов предрассудкам» . New York Times . 23 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года . Получено 10 сентября 2015 года .
- ^ "Шоссе Алькана " Современные чудеса Сезон 6. 2003.
- ^ Jump up to: а беременный в "Champagne, Yukon (Shadhala-ra) - A Community Guide by ExploreNorth"Полем Explorerth.com 19 2021,
- ^ Jump up to: а беременный «Достопримечательности и участки Юкона: Центральный Юкон - Шампанское: на доступе по дороге у Аляски» . Достопримечательности . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ "Contact Creek" . BC Географические имена .
- ^ «Коллекция:« ленты на Японии » . Nfb.ca. 11 октября 2012 г. Получено 31 января 2016 года .
- ^ «Фильм:« Посмотри на север » . Nfb.ca. 11 октября 2012 г. Получено 31 января 2016 года .
- ^ Конн, Стетсон; Fairchild, Байрон. «Глава XV, Соединенные Штаты и Канада: элементы сотрудничества военного времени». Рамка защиты полушария . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне: Западное полушарие. Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории, Департамент армии. OCLC 1036066 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 17 апреля 2008 года .
- ^ Гражданин принца Джорджа, 21 июля 1959 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Коутс, Кеннет (1985). Шоссе Аляски: документы 40 -летия симпозиума . Университет Британской Колумбии Пресс. п. 146. ISBN 9780774844116 - через Google Books.
- ^ Коутс, К.; Моррисон, WR (1991). «Американский размышления: размышления о воздействии войск Соединенных Штатов в союзных странах во время Второй мировой войны». Журнал мировой истории . 2 (2): 201–221. JSTOR 20078500 .
- ^ «Шоссе Юкона дают цифры» . Звезда Уайтхорса . 25 апреля 1968 г. с. 21 Получено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Комитет по онемению США (6 декабря 1964 г.). «Повестка дня Комитета по промежутке маршрутов США, показывающая действие исполнительного комитета Aasho» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. П. 294 Получено 2 августа 2022 года - через Wikimedia Commons.
- ^ «Алясканец на шоссе 97 встреча». Сиэтл времена . 15 ноября 1959 г. с. 73.
- ^ Jump up to: а беременный «История» . Шоссе 97 в Британской Колумбии, Вашингтон, Орегон и Калифорния . Summit Solutions. 2011 год Получено 17 сентября 2018 года .
- ^ Федеральное управление шоссе . "Зритель" (карта). Национальная система автомагистрали . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Получено 1 августа 2007 года .
- ^ Департамент транспорта и государственных учреждений Аляски (апрель 2006 г.). «Дуайт Д. Эйзенхауэр межгосударственные маршруты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2009 года.
- ^ Cypher Consulting (июль 2015 г.). Инвентаризация знакового километра (PDF) (отчет). Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. С. 452–461. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ «Аляска Hwy (Hwy 1) в Юконе» (карта). Карты Google . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ Департамент транспорта и государственных учреждений Аляски (25 апреля 2006 г.). Северный регион общий журнал (PDF) . Маршруты 153000 (шоссе Эллиотт), 152000 (шоссе Стези), 190000 (шоссе Ричардсон) и 180000 (шоссе Аляски). [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Информационная система национального регистра - (#13000543)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ MILEPOST (64 -е изд.). Моррис коммуникации . 2012. С. 219. ISBN 978-189215429-3 Полем ISSN 0361-1361 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Список NRHP для военной автомагистрали Аляски-Канады» . Служба национальных парков. 31 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2014 года . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ «Номинация NRHP на военную шоссе Аляски-Канады (сегмент)» (PDF) . Служба национальных парков. 31 июля 2013 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 июля 2014 года . Получено 7 июля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Шорт -фильм Аляска Шоссе доступен для бесплатного просмотра и загрузки в интернет -архиве .
- Шоссе Аляски - перспектива Юкона - из архива Юкона
- Аляски
- Аляска Белл - миля по миле Описание шоссе Аляски
- Создание Аляскинского шоссе архивное место 10 мая 2010 года на The Wayback Machine - компаньон для программы PBS.
- Alcan-highway.com -95-й инженерный полк армии США (цветной) Построение шоссе Алькан
- Забытые факты об афроамериканских инженерах, которые работали над Аляска-Канада, 25 июня 2016 года в The Wayback Machin архивным
- Ярлык в Токио , сентябрь 1942 г. Одна из самых ранних статей на Аляскинском шоссе
- Многие чудеса (но несколько удобств) на легендарном шоссе 23 июля 2012 г. The New York Times
- Американское общество инженеров -строителей - Международное историческое гражданское строительство.
- « Когда американцы построили дорогу через Канаду ». Canadiana - через YouTube
- США Маршрут 97
- Межгосударственные автомагистрали на Аляске
- Американские шоссе на Аляске
- Государственные автомагистрали на Аляске
- Юкон территориальные автомагистрали
- Британские провинциальные дороги Колумбии
- Панамериканское шоссе
- Транспорт в Уайтхорсе
- Площадь переписи Юго -Восточного Фэрбенкса, Аляска
- Региональный муниципалитет Северных Скали
- Региональный район реки Мир
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Территория Аляски
- Транспорт в неорганизованном районе, Аляска
- Сайты Второй мировой войны в Канаде
- Сайты Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Логистические маршруты Второй мировой войны