Добрачный секс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |

Добрачный секс - это секс до брака. В добрачный секс - это секс между двумя людьми, которые не женаты друг с другом. считается грехом грехом Ряд религии , а также считается моральной проблемой , которая является табу во многих культурах . После сексуальной революции 1960 -х годов она стала принятой некоторыми либеральными движениями, особенно в западных странах . в 2014 году Исследование PEW по глобальной морали показало, что добрачный пол считается особенно неприемлемым в « странах -мусульманских большинстве», таких как Малайзия , Иордан и Пакистан , каждый из которых имел более 90% неодобрения, в то время как люди в странах Западной Европы были наиболее приемлемыми, с Испанией. , Германия и Франция, выражая менее 10% неодобрения. [ 2 ]
Определение
[ редактировать ]До 1950 -х годов, [ 3 ] «Добрачный секс» относился к сексуальным отношениям между двумя людьми, прежде чем жениться друг на друге. [ 4 ] В течение этого периода в западных обществах и женщинах было вступить в брак с 21 года, и не было никаких соображений, что тот, у кого был секс, не выйдет замуж. Термин использовался вместо блуд , который имел отрицательные коннотации, [ 3 ] и был тесно связан с концепцией и одобрением девственности , которая является сексуальным воздержанием до брака.
С тех пор смысл сместился, чтобы сослаться на любые сексуальные отношения, которые человек имеет до брака и удаление акцента на отношения вовлеченных людей. [ 4 ] Определение имеет степень двусмысленности . Неясно, будет ли полов между людьми законно запрещенным в браке или сексуальных отношениях одного не заинтересованного в браке, считаться добрачным. [ 3 ]
Были предложены альтернативные термины для добрачного секса, в том числе нерадочный пол (который совпадает с прелюбодеянием ), юношеский пол , подростковый пол и секс молодых . Эти термины также страдают от степени двусмысленности, поскольку определение секса отличается от человека к человеку. [ 3 ]
Распространенность
[ редактировать ]В современных западных культурах социальная ценность сексуального воздержания до брака снизилась. Исторически, значительная часть людей занималась добрачным сексом, хотя число, желающее признать это, не всегда было высоким. В исследовании, проведенном в Соединенных Штатах, 61 процент мужчин и 12 процентов женщин, родившихся до 1910 года, признались в добрачном полу; Это гендерное неравенство могло быть вызвано культурными двойными стандартами, касающимися признания сексуальной активности или мужчин, посещающих проститутки . [ 3 ]
Начиная с 1920 -х годов, и особенно после Второй мировой войны , добрачный секс стал более распространенным, особенно среди женщин. К концу 20 -го века между 75 и 80 процентами американцев пережили половые сношения до 22 лет. Это было связано с многочисленными причинами, включая растущий средний возраст в браке и широко распространенную доступность эффективных контрацептивов . [ 3 ]
Согласно опросу ЮНИСЕФ 2001 года , в 10 из 12 разработанных стран с доступными данными более двух третей молодых людей имели половые акты, в то время как они находятся в подростковом возрасте. В Дании, Финляндии, Германии, Исландии, Норвегии , Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах , доля превышает 80%. В Австралии Соединенное Королевство и Соединенные Штаты, примерно 25% 15-летних и 50% 17-летних занимаются сексом. [ 5 ] В исследовании Фонда семьи Кайзера в 2005 году , исследовав, 29% подростков, сообщили о чувстве давления, чтобы заниматься сексом, 33% сексуально активных подростков сообщили, что «находятся в отношениях, где они чувствовали, что все движется слишком быстро, и 24% имели». Сделали что -то сексуальное, что они действительно не хотели делать ». [ 6 ] Несколько опросов указывают на то, что давление сверстников как фактор побуждения как девочек, так и мальчиков занимаются сексом. [ 7 ] [ 8 ]
У большинства американцев был добрачный секс, согласно статье 2007 года в отчетах общественного здравоохранения. Это верно для нынешних молодых людей, а также молодых людей в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов. Данные из национального обследования роста семьи показывают, что в 2002 году 77% американцев имели пол к 20 годам, и в этом проценте 75% имели добрачный пол. Из женщин, родившихся в период с 1949 по 1978 год, примерно 91% имели добрачный пол к 30 годам, и женщин, родившихся между 1939 и 1948 годами, 82% из них имели добрачный пол к 30 годам. [ 9 ]
При сравнении общего социального обследования 1988–1996 гг. С одним из 2004–2012 гг. Исследователи обнаружили, что участники 2004–2012 годов не сообщали о большем количестве сексуальных партнеров с 18 лет и более часты Эти респонденты предыдущего опроса. Похоже, существует никаких существенных изменений в сексуальном поведении, противопоставляя более раннюю эпоху нынешней. Респонденты нынешней эпохи с большей вероятностью сообщают о сексе с случайной датой или другом, чем сообщают о сексе с супругом или постоянным партнером. [ 10 ] С 1943 по 1999 год одобрение молодых женщин на добрачный пол увеличился с 12% до 73% и с 40% до 79% среди молодых мужчин. Процент людей, которые чувствовали вину вокруг добрачного секса, также снизился в течение этого периода. По состоянию на 2005 год менее 25% людей считают, что добрачный секс является «всегда или почти всегда» неправильно. [ 11 ]
Гендерные различия
[ редактировать ]В Соединенных Штатах когортное исследование молодых людей в университете показало, что мужчины самоотчетны более допустимым взглядам на случайный пол, чем женщины. [ 12 ] Другое исследование показало, что студенты университетов могут быть сгруппированы по их идеальным отношениям - те, кто выражает стремление к сексу исключительно в преданном партнерстве, имеют меньше подключений и «друзья с преимуществами», чем те, которые классифицируются как желающие «гибкие» отношения и рекреационный пол. [ 13 ]
Исследование 2006 года, в котором проанализировало исследование отношений с подростками в Толедо, показало, что больше мальчиков сообщают о том, что они не знакомы с сексуальными партнерами, чем девочки. Из этой выборки треть мальчиков занимались сексом только со своим романтическим партнером. Треть мальчиков, которые занимались сексом с партнером, с которым они не встречаются в течение прошлого года, хотели, чтобы девушка была их девушкой. [ 14 ] Многие молодые люди с большей вероятностью будут заниматься сексом с романтическими партнерами, чем с случайными знакомыми или «друзьями с преимуществами». [ 15 ]
Исследование 2011 года, в котором рассмотрели молодые люди об их эмоциональных реакциях после того, как добрачные сексуальные встречи показали, что мужчины сообщили о более позитивных и меньших отрицательных эмоциональных реакциях, и как мужчины, так и женщины сообщили, что опыт был в значительной степени более положительным, чем негативным. [ 16 ] Женщины сообщили, что использование презервативов было связано с меньшим количеством положительных и более отрицательных эмоциональных реакций, и для мужчин использование презервативов было связано с меньшим количеством негативных эмоциональных реакций. [ 16 ] 23-летнее исследование в классе сексуальности человека исследовали гендерные различия в реакции мужчин и женщин на их первый сексуальный опыт. В предыдущие годы исследования мужчины сообщили о большем удовольствии и большей тревоге, чем женщины, в то время как женщины сообщали о большем чувстве вины, чем мужчины. Когортные исследования, проведенные более 23 лет, обнаружили, что в последующие годы женщины выражали больше удовольствия и меньше вины. Различия между эмоциональными реакциями среди мужчин и женщин немного снизились в течение 23 лет. [ 17 ] Такое снижение различий в первом половом акте может быть результатом растущей нормальности добрачного секса в Америке. Международный онлайн -опрос по сексу сравнивал ответы жителей 37 стран с показателями Всемирного экономического форума в отношении гендерного равенства в этих странах, обнаружив, что страны с высоким гендерным равенством, которые респонденты сообщали о более случайном сексе, о большем количестве половых партнеров, молодые возрасты для первого пола и большая терпимость к добрачному сексу. [ 18 ]
В некоторых странах гендерные различия с добрачным сексом могут быть связаны с девственностью. В Индии женщина может пройти « тест на девственность » в свою свадебную ночь, где она может быть изгнана ее мужем или подвергается убийству чести, если она найдет, что она больше не девственница. Мужчины не подвергаются этому же тесту и могут уйти с добрачным сексом. [ 19 ] В Иране, если муж узнает, что у его жены есть добрачный секс, его можно использовать в качестве основания для развода. Следовательно, операция по реконструкции свода нередка для женщин, которые хотят доказать свою девственность. [ 20 ]
Этнические различия
[ редактировать ]Различные этнические и культурные группы в Америке имеют разнообразную религиозность и сексуальные отношения. Исследование с участниками колледжа показало, что у азиатов было более консервативное сексуальное отношение по сравнению с латиноамериканцами и евроамерицами. Латиноамериканцы сообщили о сексуальных отношениях, подобных взглядам евроамериканцев. Было обнаружено, что азиатские, латиноамериканские и евроамериканские женщины с высоким уровнем духовности имеют корреляцию между консервативными сексуальными отношениями и воспринимаемой религиозностью. Религиозность и религиозный фундаментализм наиболее сильно предсказывали консервативные сексуальные отношения у евроамериканцев и азиатов. [ 21 ]
В индийском городе Мумбаи исследования показали, что среди студентов колледжа 3% женщин подтвердили, что имели добрачный пол, а 26% мужчин подтверждают, имея добрачный пол. [ 22 ] Совет по населению, международная неправительственная организация, опубликовала в 2006 году рабочее отчет, показывающий аналогичные статистические данные на национальном уровне в Индии, причем менее десяти процентов молодых женщин сообщали, что имели добрачный пол, по сравнению с 15-30% молодых мужчин. [ 23 ] В Пакистане сообщалось, что 11% мужчин были участвовали в добрачном поне, хотя более высокий процент, 29% сообщили, что участвовали в немаритальном полу. [ 24 ]
Безопасные сексуальные практики
[ редактировать ]Люди, которые имеют добрачный секс, рекомендуются медицинскими работниками принимать меры предосторожности, чтобы защитить себя от инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), таких как ВИЧ/СПИД . [ 25 ] Существует также риск незапланированной беременности в гетеросексуальных отношениях. [ 26 ] Во всем мире программы полового воспитания проводится для обучения школьников о репродуктивном здоровье , безопасном сексе , сексуальном воздержании и контроле над рождаемостью .
Сексуальная активность среди не состоящих в браке людей, которые не имеют доступа к информации о репродуктивном здоровье и контроле рождаемости, может повысить уровень беременности подростков и сокращения инфекций, передаваемых половым путем . Уровень подростковой беременности варьируется от 143 на 1000 девушек в некоторых странах Африки к югу от Сахары до 2,9 на 1000 девушек в Южной Корее. Показатель для Соединенных Штатов составляет 52,1 на 1000, самый высокий в развитом мире, и примерно в четыре раза превышает средний показатель в Европейском союзе. [ 5 ] [ 27 ] Уровень беременности подростков между странами должен учитывать уровень доступного общего полового воспитания и доступ к вариантам контрацептивов.
Религия
[ редактировать ]Взгляды на добрачный секс часто формируются религиозными учениями и убеждениями, отчасти потому, что древние религиозные тексты запрещают это. [ 28 ] [ 29 ] Люди, которые активно практикуют религию, с меньшей вероятностью будут участвовать в добрачном сексе или, по крайней мере, идут дольше, прежде чем заняться сексом в первый раз. [ 28 ] [ 29 ] Мусульмане и индусы с меньшей вероятностью сообщают о добрачном сексе, чем христиане , евреи и буддисты . [ 28 ] Ислам имеет наибольшее влияние на отношение к добрачному сексу. Люди в преимущественно мусульманских обществах имеют самый низкий отчет о участии в добрачном сексе. [ 28 ] Исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что более 60% мусульман, как сообщалось, занимались сексом до брака, сравнивают с 65% индусов, 71% христиан (в первую очередь в Европе и Северной Америке), 84% еврейских и более 85% буддистов кто сообщил, что занимался сексом до брака. [ 28 ] Христианство , иудаизм и ислам имеют строгие правила о конкретном поведении и сексе вне брака, напротив, «буддизм не имеет такими же строгими правилами о конкретном поведении». [ 28 ] [ 30 ] Студенты, которые посещают верующую (преимущественно христианскую) университет, рассматривают добрачную сексуальную активность более негативно, чем студенты, которые этого не делают. [ 31 ]
Культурные взгляды
[ редактировать ]Культурная приемлемость добрачного секса варьируется между людьми, культурами и периодами времени. Западные культуры традиционно не одобряли это, в то время, когда запрещают это. В других культурах, таких как народ Мурии Мадхья -Прадеш , сексуальность до брака принимается и иногда ожидается. [ 3 ]
Индивидуальные взгляды в данном обществе могут сильно различаться, причем ожидания варьируются от полного воздержания до частого повседневного секса . Эти взгляды зависят от системы ценностей владельцев , сформированной их родителями, религией, друзьями, опытом и во многих случаях средств массовой информации. [ 3 ] не было замужнего сожительства В течение последних нескольких десятилетий и рождений вне брака во многих западных странах. Экономист Джереми Гринвуд (2019, Chp. 4) обсуждает, как технологический прогресс в контрацепции привел к росту добрачного секса и меньшей стигматизации со стороны родителей, церквей и правительств. Он утверждает, что синглы взвешивают стоимость (потенциальную беременность) и преимущества добрачного секса. Поскольку контрацепция улучшила стоимость добрачной сексуальной активности упала. Родители и социальные учреждения также взвешивают стоимость и выгоду от социализации. Технологическое улучшение контрацепции снижало пользу от социализации, потому что добрачная сексуальная активность больше не была такой рискованной с точки зрения нежелательной беременности, что вызвало нагрузку на родителей и социальные институты. В результате произошли социальные изменения.
Великобритания
[ редактировать ]Секс перед церемонией общественного брака был нормальным в англиканской церкви до Закона о браке Хардвика 1753 года , который впервые требовал всех браков в Англии и Уэльсе в их приходской церкви . (Закон также применялся к католикам , но евреи и квакеры были освобождены.) До того, как его пары вступили в действие и спали вместе после их обручения или «супругов», который считался законным браком. До середины 1700-х годов было нормально и приемлемо, чтобы невеста была беременна в браке , более поздняя публичная церемония для брака. Закон о браке объединил супругов и свадьбу, и к началу социальной конвенции 19 -го века предписано, чтобы невесты были девственницей в браке. Нелегитимность стала более социальной обескураженной, с первой беременности за пределами брака снизилась с 40% до 20% в викторианскую эпоху. В начале 21 -го века эта цифра вернулась до 40%. [ 32 ]
В Соединенном Королевстве роды вне брака были до 47,6% к 2012 году. [ 33 ] В 2014 году только 13% населения обнаружили добрачный секс неприемлемым. [ 2 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В течение колониального периода добрачный секс был публично осужден, но в некоторой степени оправдывался в частном порядке. Незамужным подросткам часто разрешалось провести ночь в постели вместе, хотя некоторые меры, такие как объединение, иногда пытались предотвратить половые акты. Несмотря на то, что добрачный секс был в некоторой степени потворствована, у ребенка вне брака не было. Если беременность возникла в результате добрачного секса, молодая пара должна была выйти замуж. Записи о браке и рождении с конца 1700 -х годов показывают, что от 30 до 40 процентов невест Новой Англии были беременны до брака. [ 34 ]
Растущая распространенность автомобиля и соответствующие изменения в практике знакомств привели к тому, что добрачный секс стал более распространенным. Альфред Кинси обнаружил, что американские женщины, которые стали сексуально зрелыми в 1920 -х годах, гораздо реже были девственницей в браке, чем те, кто стал зрелым до первой мировой войны. Большинство женщин в 1920 -х годах в возрасте до 30 лет были, тем не менее Однако, и половина тех, кто не только занимался сексом со своими женихами. [ 35 ] Опрос американских студентов колледжа в 1938 году показал, что 52% мужчин и 24% женщин занимались сексом. 37% опрошенных женщин сообщили, что являются девственницей, но считали, что секс вне брака был приемлемым. [ 36 ] До середины 20 -го века сексуальность в целом была ограничена. Сексуальные взаимодействия между людьми без планов вступить в брак считались неприемлемыми, при этом обручение немного уменьшало стигму. Тем не менее, добрачный секс все еще был осужден. [ 3 ]
Начиная с 1950 -х годов, когда добрачный секс стал более распространенным явлением, к нему уменьшилась стигма для многих. В 1969 году 70% американцев не одобряли добрачный пол, но к 1973 году это число упало до 50%. [ 37 ] К 2000 году примерно треть пар в Соединенных Штатах жила вместе до брака. Во второй половине двадцатого века добрачный секс оставался устойчивым для мужчин, но на 60% больше женщин потеряли девственность до брака в течение того же периода. [ 38 ] Это изменило традиционную ядерную семью жили половина всех детей с одним родителем . , когда в какой -то момент их жизни [ 38 ]
В этот период сексуального освобождения сексуальные СМИ и порнография стали более распространенным и нормализованным добрачным сексом. Люди, которые смотрели порнографию, рассматривали как взрослый, так и подростковый добрачный секс как приемлемый в обществе. [ 39 ]
Тем не менее, добрачный пол считался неприемлемым для 30% населения в исследовании 2014 года, в то время как 29% сочли его приемлемым, а 36% считали это не моральной проблемой. [ 3 ] [ 2 ]
Исследования
[ редактировать ]Согласно рецензируемому исследованию, опубликованному в 2004 году, опубликованном в журнале брака и семьи, показано, что женщины, имеющие более чем один добрачный сексуальные отношения, имеют более высокую вероятность в долгосрочной перемещении, если они когда-либо женаты, с этим эффектом является «сильнейшим для женщин которые имеют многочисленные добрачные союзы совместного резидента ». [ 40 ] Кан и Лондон (1991) обнаружили, что добрачный пол и развод положительно коррелируют. [ 41 ]
Закон
[ редактировать ]В декабре 2022 года Индонезии в парламенте принял законопроект, который частично криминализирует секс вне брака и сожительство . [ 42 ] Правительственные чиновники заявили, что новый уголовный кодекс уважает конфиденциальность и права человека, из -за кодифицированного закона и основанного на жалобе, который может быть подан только супругом, родителями или детьми. С Кодексом правительство ожидало, что местные правоохранительные органы не будут вторгаться в конфиденциальность из -за кодировки, и их местное правоохранительные органы больше не будет. «Когда эти статьи регулируются в Уголовном кодексе, определенно не будет никаких рейдов», - сказал заместитель министра юридического министра и права человека . Он объяснил, что до сих пор в нескольких регионах были правила, на основе которых сотрудники Агентства государственного порядка (Satpol PP) провели рейды в отелях и гостиницах. После того, как статьи регулируются в уголовном кодексе, и приведено объяснение, те правила, которые находятся в соответствии с законом, будут отозваны, - сказал он. [ 43 ] Индонезия преимущественно мусульманин. [ 44 ] [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Прелюбодеяние
- Случайный секс
- Мошенничество
- Блуд
- Бесплатная любовь
- Незаконность
- Одна ночь
- Религия и сексуальность
- Свадьба дробовика
- Одинокий родитель
- Пробный брак
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Изменение моделей нерадочного деторождения в Соединенных Штатах» . CDC/Национальный центр статистики здравоохранения . 13 мая 2009 г. Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Глобальные взгляды на мораль - добрачный секс» . Pewresearch Global Intitudes Project. 15 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Секс и общество 663-666 .
- ^ Jump up to: а беременный Зарегистрировать
- ^ Jump up to: а беременный ЮНИСЕФ. (2001). «Таблица лиги подростков в богатых странах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2006-06-29. (888 КБ) . Получено 7 июля 2006 года.
- ^ «Сексуальная активность Usteen» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-04 . Получено 2020-05-10 . (147 КБ) Фонд семьи Кайзера, январь 2005 года. Получено 23 января 2007 г.
- ^ Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности. (1997). Что данные опроса говорят нам: краткое изложение прошлых опросов о подростковой беременности . Получено 13 июля 2006 года. Архивировано 13 мая 2008 года на машине Wayback
- ^ Аллен, Колин. (22 мая 2003 г.). « Давление со стороны сверстников и подросток ». Психология сегодня. '.' Получено 14 июля 2006 г.
- ^ LB Finer (2007). «Тенденции в добрачном сексе в Соединенных Штатах, 1954–2003 гг.» . Отчеты общественного здравоохранения . 122 (1). Отчет общественного здравоохранения : 73–8. doi : 10.1177/003335490712200110 . PMC 1802108 . PMID 17236611 .
- ^ Ма Монто; Ag Carey (2014). «Новый стандарт сексуального поведения? Претензии, связанные с« культурой подключения », поддерживаемыми общими данными социального обследования?». Журнал сексуальных исследований . 51 (6): 605–615. doi : 10.1080/00224499.2014.906031 . PMID 24750070 . S2CID 42148077 .
- ^ Быть скважинами; JM Twenge (2005). «Изменения в сексуальном поведении и отношении молодых людей, 1943–1999 гг. Обзор общей психологии . 9 (3): 249–261. doi : 10.1037/1089-2680.9.3.249 . S2CID 145404242 .
- ^ Sprecher S, Treger S, Sakaluk JK (2013). «Добрачные сексуальные стандарты и социосексуализм: гендер, этническая принадлежность и когортные различия». Arch Sex Behav . 42 (8): 1395–405. doi : 10.1007/s10508-013-0145-6 . PMID 23842785 . S2CID 11575564 .
- ^ Olmstead SB, Billen RM, Conrad KA, Pasley K, Fincham FD (2013). «Секс, приверженность и случайные сексуальные отношения между мужчинами колледжа: анализ смешанных методов». Arch Sex Behav . 42 (4): 561–71. doi : 10.1007/s10508-012-0047-z . PMID 23297148 . S2CID 4248050 .
- ^ Schmoldt A, Benthe HF, Haberland G (2006). «Соответствующие контексты" не связаны "секса". Журнал исследований подростков . 21 (5): 459–483. doi : 10.1177/0743558406291692 . S2CID 145785599 .
- ^ Фурман В., Шаффер Л. (2011). «Романтические партнеры, друзья, друзья с преимуществами и случайные знакомые в качестве сексуальных партнеров» . J Sex Res . 48 (6): 554–64. doi : 10.1080/00224499.2010.535623 . PMC 3163778 . PMID 21128155 .
- ^ Jump up to: а беременный Оуэн Дж., Финчам Ф.Д. (2011). «Эмоциональные реакции молодых людей после подключения встреч». Arch Sex Behav . 40 (2): 321–30. doi : 10.1007/s10508-010-9652-x . PMID 20809375 . S2CID 4171705 .
- ^ Sprecher S (2014). «Свидетельство об изменениях в эмоциональной реакции мужчин и женщин на первое половое сношение: 23-летнее исследование по курсу сексуальности человека в Университете Среднего Запада». J Sex Res . 51 (4): 466–72. doi : 10.1080/00224499.2013.867923 . PMID 24611882 . S2CID 42350428 .
- ^ Baumeister RF, Mendoza JP (2011). «Культурные различия на сексуальном рынке: гендерное равенство коррелирует с большей сексуальной активностью». J Soc Psychol . 151 (3): 350–60. doi : 10.1080/00224545.2010.481686 . PMID 21675186 . S2CID 29088985 .
- ^ Сингх, Шри Кант; Вишвакарма, Дипанджали; Шарма, Сантош Кумар (2020-09-10). «Эпидемиология добрачного сексуального поведения в Индии: изучение гендерных различий» . Журнал управления здравоохранением . 22 (3): 389–412. doi : 10.1177/0972063420937938 . S2CID 225186896 .
- ^ Мохтари, Саба; Шариат, Сейед Вахид; Ардебили, Мехрддад Эфтехар; Шалбафан, Мохаммедреза (2020-07-16). «Отношение иранских студентов к добрачному сексу, браку и семье в разных специалистах колледжа» . Журнал американского здоровья колледжа . 70 (4): 1186–1194. doi : 10.1080/07448481.2020.1789150 . ISSN 0744-8481 . PMID 32672512 . S2CID 220580888 .
- ^ Ahrold TK, Meston CM (2010). «Этнические различия в сексуальных взглядах студентов колледжа США: гендерные, аккультурацию и факторы религиозности» . Arch Sex Behav . 39 (1): 190–202. doi : 10.1007/S10508-008-9406-1 . PMC 4426857 . PMID 18839302 .
- ^ Джозеф, Суад; Naǧmābādī, Afsāna (2003). Энциклопедия женщин и исламских культур: семья, тело, сексуальность и здоровье . Brill Publishers . п. 387. ISBN 9789004128194 .
- ^ Химанши, Дхаван; Куруп, Сайра (24 октября 2006 г.). «Предварительный секс: девочки любят держать маму» . The Times of India . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ Мир, Али М.; Абдул Ваджид, Стивен Пирсон; Мумраиз Хан и Ирфан Масуд (2013). «Изучение городского мужского нераметричного сексуального поведения в Пакистане» . Репродуктивное здоровье . 10 (1): 22. doi : 10.1186/1742-4755-10-22 . ISSN 1742-4755 . PMC 3639093 . PMID 23577856 .
- ^ Центр контроля болезней .
- ^ Спейдель, Харпер и Шилдс; 2008
- ^ Treferrs PE (ноябрь 2003 г.). «Беременность в Tenage, проблема с пособием слов». Нужен Timessk Geneskd (на голландском языке). 147 (47): 2320–5. PMID 1469537 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Адамчик, Эми; Хейс, Бриттани Э. (2012-08-30). «Религия и сексуальное поведение: понимание влияния исламских культур и религиозной принадлежности для объяснения секса вне брака» . Американский социологический обзор . 77 (5): 723–746. doi : 10.1177/0003122412458672 . S2CID 143083219 .
- ^ Jump up to: а беременный Юнг, Чон Хен (2015-07-20). «Межнациональный анализ религии и отношения к добрачному полу: имеют ли значение экономическое контекст?» Полем Социологические перспективы . 59 (4): 798–817. doi : 10.1177/0731121415595428 . S2CID 147856380 .
- ^ Хартнетт, Кевин (3 марта 2013 г.). "Какие религии имеют самый добрачный секс?" Полем Бостонский глобус.
- ^ Юн, Гансель Тео Сзе; Саймон, Аманда (2020-03-11). «Восприятие добрачного секса среди студентов в религиозном университете» . Человеческое поведение, развитие и общество . 21 (1): 16–27. ISSN 2651-1762 .
- ^ "Миф" без секс " . BBC News . 2002-10-03 . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ Eurostat - таблицы, графики и карты интерфейса (TGM) Таблица
- ^ Ухаживание и сексуальная свобода в Америке восемнадцатого века
- ^ Лин, Питер (ноябрь 1989 г.). «Секс и автомобиль в джазовый век» . История сегодня . 39 (11).
- ^ « Молодежь и секс»: 1300 мальчиков и девочек отвечают на вопросы » . Жизнь . 1938-06-06. п. 66 Получено 9 декабря 2011 года .
- ^ Алеша Доан (2007). Оппозиция и запугивание: войны в абортах и стратегии политических домогательств . Университет Мичиганской прессы. С. 58–59. ISBN 9780472069750 .
- ^ Jump up to: а беременный Асади, Мухаммед (2015-01-02). «Переход сексуальности: добрачный секс, ядерная семья и« выполнение «пол» . Женские исследования . 44 (1): 23–53. doi : 10.1080/00497878.2014.971216 . ISSN 0049-7878 . S2CID 144788632 .
- ^ Райт, Пол Дж. (Январь 2015 г.). «Отношение американцев к добрачному полу и потреблению порнографии: национальный анализ групп» . Архивы сексуального поведения . 44 (1): 89–97. doi : 10.1007/S10508-014-0353-8 . ISSN 0004-0002 . PMID 25273378 . S2CID 29088118 .
- ^ Teachman, Jay (2003). «Добрачный пол, добрачный сожитель и риск последующего роспуска в браке среди женщин». Журнал брака и семьи . 65 (2): 444–455. doi : 10.1111/j.1741-3737.2003.00444.x .
Женщины, которые сожительствуют до брака или у которых добрачный пол, имеют повышенную вероятность нарушения в браке. Принимая во внимание совместные эффекты добрачного сожительства и добрачного пола, а также истории добрачных отношений, расширяет предыдущие исследования. Наиболее важным выводом из этого анализа является то, что женщины, чьи интимные добрачные отношения ограничены их мужьями - либо добрачным сексом, либо добрачным сожительством - не испытывают повышенный риск развода. Только женщины имеют более чем одну интимную добрачную связь, которые имеют повышенный риск нарушения в браке. Этот эффект является самым сильным для женщин, которые имеют многочисленные добрачные союзы Coresidental.
- ^ Teachman, Jay (2003). «Добрачный пол, добрачный сожитель и риск последующего роспуска в браке среди женщин». Журнал брака и семьи . 65 (2): 444–455. doi : 10.1111/j.1741-3737.2003.00444.x .
Литература о взаимосвязи между домарным общением и разводом ограничена. Кан и Лондон (1991) обнаружили относительно сильную позитивную связь между ними. Они предложили, как и в случае добрачного сожительства, что отношения могут быть связаны с селективностью в ранее существовавших характеристиках, либо изменением восприятия брака и альтернативы браку, которые происходят в результате участия в добрачном полу.
- ^ «Индонезия принимает законодательство, запрещающее секс вне брака» . Хранитель . 2022-12-06 . Получено 2022-12-13 .
- ^ «Новый уголовный кодекс и уважение к конфиденциальности, правам человека» . Антара новости . 2022-12-16 . Получено 2022-09-22 .
- ^ Фредерик, Уильям Х.; Worden, Robert L., eds. (1993). Индонезия: страновое исследование , Глава Ислам .
- ^ Гросс, Л. Макс (2016). Мусульманский архипелаг: ислам и политика в Юго -Восточной Азии . Вашингтон, округ Колумбия: Колледж национальной защиты. п. 1. ISBN 978-1-932946-19-2 .
Библиография
[ редактировать ]- "ПРИМЕНЕНИЯ" . Планируемое родительство . Получено 19 августа 2011 года .
- Джон Дин и Дэвид Делвин. "Анальный секс" . NetDoctor.co.uk . Получено 29 апреля 2010 года .
- Гринвуд, Джереми (2019). Развивающиеся домохозяйства: отпечаток технологий на жизнь . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262039239 .
- Дж. Джозеф Спейдель; Синтия С. Харпер и Уэйн С. Шилдс (сентябрь 2008 г.). «Потенциал реверсивного противоречивого контрацепции для уменьшения непреднамеренной беременности» . Контрацепция . 78 (3): 197–200. doi : 10.1016/j.contraception.2008.06.001 . PMID 18692608 . Архивировано из оригинала 2012-07-18 . Получено 2011-08-19 .
- «Добрачный секс» . Секс и общество . Тол. 3. Нью -Йорк: Маршалл Кавендиш. 2010. С. 663–666. ISBN 978-0-7614-7908-6 .
- Регнерус, Марк; Uecker, Джереми (2011). Добрачный секс в Америке: как молодые американцы встречаются, приятны и думают о женитьбе . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-974328-5 .
- «Сексуальное половое акта» . Health.discovery.com. Архивировано из оригинала 2008-08-22 . Получено 19 августа 2011 года .
- «Полово, передаваемые заболеваниями» . Центры для контроля и профилактики заболеваний . Получено 19 августа 2011 года .