Jump to content

Раллиарт

(Перенаправлено из Mitsubishi Motorsports )
Раллиарт
Тип компании Разделение
Промышленность Motorsport
Автомобильная инженерия
Основан Апрель 1984
Штаб -квартира 33-7 Шиба 5 хрома, Минато, Токио 108-0014
Ключевые люди
Эндрю Коуэн (основатель)
Даг Стюарт (основатель)
Ману
(Президент, исполнительный директор)
Доход 4 462 миллиона (2005 г.)
Родительский Mitsubishi Motors

Раллиарт является высокопроизводительным разделением Mitsubishi Motors . компании Он отвечал за разработку и подготовку развития митинг высокопроизводительных моделей и деталей, доступных для общественности. Раллиарт сократил свою деловую деятельность в апреле 2010 года, [ 1 ] Хотя бренд будет продолжать использоваться Mitsubishi.

Многие региональные лицензиаты были созданы ранее. Ralliart Europe была основана как Andrew Cowan Motorsports (ACMS) Ltd в 1983 году Эндрю Коуэном , водителем команды Mitsubishi, которая одержала свою первую международную победу в 1972 году на митинге Southern Cross . [ 2 ] Его товарищ по команде на том же мероприятии в 1975 и 76 годах, Дуг Стюарт , создал Ralliart Australia в качестве официального регионального лицензиата в 1988 году после 22-летнего опыта работы с автомобилями компании. [ 3 ] Они впоследствии служили оперативными базами для глобальной деятельности Mitsubishi Motorsport и отвечали за рекорд MMC о достижениях в бездорожных гонках , включая чемпионат производителей 1998 года в чемпионате мира по ралли , четырех отдельных водителей для Томми Макин в 1996 году в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году. –99, и рекордные двенадцать побед в ралли Дакар с 1982 года.

Компания основала Mitsubishi Motors Motor Sports в Требуре , Германия, в ноябре 2002 года, [ 4 ] и затем консолидировал ранее независимые лицензиаты под этим зонтиком в 2003 году, приобретая Acms Ltd от Cowan, в то время как Mitsubishi Motors Australia приняла операцию Стюарта. [ 5 ] [ 6 ]

Эндрю Коуэна от Lancer 1600 GSR , показанный в 2007 году.

Возрождение

[ редактировать ]

13 мая 2021 года руководители Mitsubishi объявили, что вернут Раллиарт в рамках плана.

В 2003 году MMSP также приобрела операцию SBM на основе Pont-De-Vaux , которая отвечала за ее поперечное серинговое мероприятие, чтобы сформировать MMSP SAS.

Команда использовала Mitsubishi Pajero , чтобы выиграть ралли в Дакаре каждый год с 2004 по 2007 год. После отмены бега в 2008 году команда разработала новый автомобиль, Mitsubishi Racing Lancer , на 2009 год, но боролся, потеряв гонку для соперников Volkswagen . В 2009 году Mitsubishi вышел из конкурса по пересеченной местности.

В конце 2009 года француз Николас Мисслин приобрел MMSP SAS и переименовал его JMB Stradale Off Road .

Мировой чемпионат по ралли

[ редактировать ]

Раллиарт Европа

[ редактировать ]

Водитель ралли Mitsubishi Эндрю Коуэн создал Andrew Cowan Motorsports (ACM) в 1983 году в качестве европейской базы для мероприятий Mitsubishi по автоспорту. Базируясь в регби, Уорикшир , он превратился в Раллиарт Европы при поддержке высокопроизводительного подразделения Mitsubishi.

Ralliart Europe вступила в чемпионат World Rally впервые на полный рабочий день в 1989 году с Mitsubishi Galant VR-4 . Автомобиль выиграл в руках Микаэль Эрикссон в Финляндии и Пентти Айккала в Великобритании. Mitsubishi финишировал четвертым в таблице производителей в 1989 году и третьим в 1990 году . Кеннет Эрикссон оказал команду свою следующую победу в Швеции в 1991 году .

Команда представила Mitsubishi Lancer Evolution для сезона 1993 года , но не удалось победить в течение года и набрала только два финиша по подиуму. Команда разработала Lancer Evolution II и представила его на полпути через сезон 1994 года , Армин Шварц набрал второе место в дебюте Cars в Греции. Автомобиль одержал свою первую победу в следующем году в Швеции , а Кеннет Эрикссон ведущий домой Томми Макинен .

Tommi Mäkinen Evolution VI Evolution VI - ралли Финляндия 2001 года .

Lancer Evolution III вскоре была представлена ​​и получила большой успех в руке Эрикссона в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли , основному направлению Mitsubishi в то время. Эрикссон взял Evolution III до победы на Rally Australia 1995 года , раунд обоих чемпионатов. Он закончил сезон WRC на третьем месте в турнирной таблице, стоящей за доминирующей командой Subaru World Pralling, сопряжения Колина МакРей и Карлоса Сейнца , после того, как команда Toyota Castrol Command из Хуха Канккунена и Дидье Ауриол были исключены из чемпионата за нелегальные турбо -ограничения. В 1996 году Mäkinen выиграл пять из девяти раундов, чтобы выиграть чемпионат водителей .

Evolution IV Lancer была введена в начале сезона 1997 года . Макинен выиграл четыре из 14 митингов, чтобы выиграть его и титул второго водителя Мицубиши. Автомобиль выиграл второй и третий раунды сезона 1998 года , прежде чем его заменил Lancer Evolution V для пятого раунда в Испании. Поскольку их соперники Subaru и Ford конкурировали со спецификацией Rally Car New World , Mitsubishi продолжала развивать свои автомобили в старых группы А. правилах Макинен взял машину в Аргентину, которая затем выиграла последние четыре события сезона, что позволило Макину выиграть третий титул подряд, в то время как Митсубиши наконец смог получить титул своих первых производителей благодаря двум победам Ричарда Бернса .

Команда представила Lancer Evolution VI для первого раунда 1999 года , в комплекте с спонсорством от Marlboro . Макин выиграл в Монте -Карло в дебюте машины, а затем снова в следующем раунде в Швеции. Он получил дальнейшие победы в Новой Зеландии и Санремо, чтобы записать рекордный четвертый титул водителей подряд. В 2000 году команда боролась со своими соперниками и их мировыми автомобилями ралли, Mäkinen выиграл только один раз и финишировав пятым в турнирной таблице.

Mäkinen удалось выиграть три раза в 2001 году, пока Mitsubishi не представил Lancer WRC в Санремо, продолжая бежать к правилам старой группы А, хотя их соперники начали работать с новыми правилами WRC с 1997 года. И Mäkinen, и товарищ по команде Фредди Локс борются с Новая машина, прежде чем Макин попал в тяжелую аварию, которая повредила его со-водителя Ристо Маннизенмаки . Два выхода на пенсию и шестое место финиша с последних трех митингов означали, что Макинен пропустил, выиграв титул.

Mäkinen покинул команду для Subaru на 2002 год, поэтому Fransois Delecour и Alister McRae были подписаны, чтобы заменить его и Лок, которые переехали в Hyundai. Оба боролись с автомобилем, хотя McRae управлял пятым местом на ралли Швеции, но это были единственные моменты, которые команда забила бы весь сезон. Команда финишировала последним в точках производителей, после Skoda и Hyundai. Mitsubishi не будет соревноваться в течение сезона 2003 года, поскольку Mitsubishi реструктурировал свои мероприятия по автоспорту.

Жиль Паницци управляет Lancer WRC04 на ралли Финляндии 2004 года .
Mitsubishi Motors на митинге на Кипре 2005 года .

Mitsubishi консолидировал свою гоночную деятельность в 2003 году, приобретая Acms Ltd от Cowan, в то время как Mitsubishi Motors Australia приняла операцию Стюарта. [ 5 ] [ 6 ] Это последовало за формированием GmbH Mitsubishi Motors Motor Sports (MMSP) в Требуре , Германия , в ноябре 2002 года. [ 4 ]

Команда подписала опытного водителя Жиля Паницци , чтобы возглавить свой состав, и подписала менее эксперизованное трио Кристиан Солберг , Джиджи Галли и Даниэль Сола, чтобы поделиться своим вторым автомобилем. Panizzi удалось набрать очки трижды, прежде чем команда сократила свою программу после десяти из 14 раундов, переключив внимание на разработку автомобиля 2005 года. Команда соревновалась на ралли Каталуни, где Сола и Галли финишировали в шестом и седьмом месте соответственно.

Mitsubishi вернулся в 2005 году с разработанным автомобилем, Lancer WRC05, и подписал Харри Рованперэ, чтобы водить одну машину на всех 16 митингах, с Паниззи и Галли делятся второй машиной. Галли будет введена в третью машину на выбранных событиях. Panizzi забил первую подиум Mitsubishi с 2001 года на первом событии сезона, Монте -Карло. Rovanperä был обычным бомбардиром, заняв второе место на Rally Australia , чтобы закончить сезон седьмым в турнирной таблице. Галли набрал очки шесть раз. Mitsubishi финишировал пятым в таблице производителей, опередив Skoda.

В конце 2005 года Mitsubishi Motors Corporation приостановила свое участие в WRC. MMSP Ltd поддержала запись Galli Lancer WRC05 для двух первых раундов 2006 года в связи с Раллиартом Италией.

MMSP Ltd. управляла двумя Lancer WRC05S для Тони Гардемистер и Ксавье Понса в первых трех раундах сезона 2007 года, а также третью машину для Джухо Ханнинен в третьем раунде в Норвегии. Он также управлял Gardemeister на пятом раунде в Португалии вместе с Армино Арауджо , и управлял Гардемайстером и Хэннененом в Италии. Он управлял Urmo aava в Греции, Финляндии и Новой Зеландии, эстонские очки забивания в Финляндии и Новой Зеландии.

В феврале 2009 года менеджер по операциям MMSP Ltd Джон Истон завершил выкуп компании по регби для формирования MML Sports Ltd. [ 7 ]

Mitsubishi продолжает использовать название Ralliart как для продажи компонентов вторичного рынка , так и в качестве бренда «гало» для более высоких выпусков многих своих моделей. [ 8 ] [ 9 ] Многие из региональных лицензиатов продолжают работать. Ralliart Italy готовит Mitsubishi Rally Cars для Armindo Araujo и водителей звезд Pirelli в чемпионате по ралли в мире производства (PWRC). Ralliart China держит права на бренд на территорию Китая. Их головной офис находится в Гонконге, но имеет возможности в разных городах Китая. Они создают конкурентные автомобили, которые будут использоваться в Championship Championship и China Cross Cross Championship , продают детали соревнований, управляют командами и предлагают техническую консультацию своим клиентам.

В 2012 году Бенито Герра -младший выиграл на митингах Мексико , Аргентины и Эспаньи , а также второе место в Германии , завоевав чемпионат мира PWRC. [ 10 ]

Результаты WRC

[ редактировать ]
Год Машина Нет Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Wdc Точки WMC Точки
1989 Mitsubishi Galant VR-4 Финляндия Ари Ватанен Swe МОЙ
87
К Кен ОТ Гриль
Верно
Nzl Арг КОНЕЦ
Верно
ИЗ ОНА Гражданский Гбр
5
40 -й 8 4 -й 58
Япония Кенджиро Шинозука Swe МОЙ К
18
Кен ОТ Гриль
7
Nzl
6
Арг КОНЕЦ ИЗ
7
ОНА Гражданский Гбр 24 -й 14
Великобритания Джимми МакРей Swe МОЙ К Кен ОТ Гриль
4
Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский Гбр 29 -е* 10*
Швеция Микаэль Эрикссон Swe МОЙ К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ
1
ИЗ ОНА Гражданский Гбр 4 -е* 50*
Австралия Росс Данкерсон Swe МОЙ К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ
Верно
ОНА Гражданский Гбр 64th* 2*
Финляндия Pentti Airikkala Swe МОЙ К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский Гбр
1
14 -е 20
1990 Mitsubishi Galant VR-4 Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
Верно
К
Верно
Кен ОТ Гриль
Верно
Nzl Арг КОНЕЦ
3
ИЗ
Верно
ОНА Гражданский Гбр
2
8 -й 27 3 -й 56
Финляндия Ари Ватанен МОЙ
Верно
К
Верно
Кен ОТ Гриль
Верно
Nzl Арг КОНЕЦ
2
ИЗ ОНА Гражданский Гбр
Верно
16 -й 15
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ К Кен
5
ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский
Верно
Гбр 28 -й 8
Австралия Росс Данкерсон МОЙ К Кен ОТ Гриль Nzl
4
Арг КОНЕЦ ИЗ
Верно
ОНА Гражданский Гбр 20 -е 10
Франция Патрик Таузиак МОЙ К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский
1
Гбр 12 -й 20
1991 Mitsubishi Galant VR-4 Финляндия Тимо Салонен МОЙ
8
Swe
Верно
К Кен ОТ Гриль
Верно
Nzl Арг КОНЕЦ
DSQ
ИЗ ОНА Гражданский Особенно Гбр
4
13 -е 21 3 -й 62
Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
Верно
Swe
1
К Кен ОТ Гриль
7
Nzl Арг КОНЕЦ
3
ИЗ
2
ОНА Гражданский Особенно Гбр
2
5 -й 66
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Swe К Кен
8
ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский
1
Особенно Гбр 11 -й 23
Австралия Росс Данкерсон МОЙ Swe К Кен ОТ Гриль Nzl
Верно
Арг КОНЕЦ ИЗ
7
ОНА Гражданский Особенно Гбр 40 -й 4
Франция Патрик Таузиак МОЙ Swe К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский
2
Особенно Гбр 15 -й 15
1992 Mitsubishi Galant VR-4 Финляндия Тимо Салонен МОЙ
6
Swe К
5
Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский Особенно Гбр 20 -е 14 5 -й 44
Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
Верно
Swe К
Верно
Кен ОТ Гриль
Верно
Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский Особенно Гбр
7
41 -й 4
Финляндия Лассе МОЙ Swe
8
К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ
6
ИЗ ОНА Гражданский Особенно Гбр
11
28 -й 9
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Swe К Кен
10
ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский
1
Особенно Гбр 14 -е 21
Австралия Росс Данкерсон МОЙ Swe К Кен ОТ Гриль Nzl
3
Арг КОНЕЦ ИЗ
5
ОНА Гражданский Особенно Гбр 16 -й 20
Франция Патрик Таузиак МОЙ Swe К Кен ОТ Гриль Nzl Арг КОНЕЦ ИЗ ОНА Гражданский
Верно
Особенно Гбр - 0
1993 Mitsubishi Lancer Rs Германия Армин Блэк МОЙ
6
Swe К
Верно
Кен ОТ Это
3
Арг Nzl КОНЕЦ
9
ИЗ ОНА Особенно Гбр
8
12 -й 23 4 -й 86
Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
4
Swe К
5
Кен ОТ Это
Верно
Арг Nzl КОНЕЦ
5
ИЗ ОНА Особенно Гбр
2
6 -й 41
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Swe К Кен
Верно
ОТ Это Арг Nzl КОНЕЦ ИЗ ОНА Особенно Гбр - 0
Австралия Росс Данкерсон МОЙ Swe К Кен ОТ Это Арг Nzl
Верно
КОНЕЦ ИЗ
4
ОНА Особенно Гбр 24 -й 10
1994 Mitsubishi Lancer Rs Германия Армин Блэк МОЙ
7
К Кен ОТ 7 -й 31 4 -й 86
Mitsubishi Lancer Evo II Это
2
Арг Nzl
3
КОНЕЦ ОНА
Верно
Гбр
Mitsubishi Lancer Rs Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ
5
К Кен ОТ 12 -й 18
Mitsubishi Lancer Evo II Это
Верно
Арг Nzl
4
КОНЕЦ ОНА Гбр
Япония Кенджиро Шинозука МОЙ К Кен
2
ОТ Это Арг Nzl КОНЕЦ ОНА Гбр 13 -е 15
Финляндия Томми Макинен МОЙ К Кен ОТ Это Арг Nzl КОНЕЦ ОНА
2
Гбр 10 -е место 22
1995 Mitsubishi Lancer Evo II 10 Швеция Кеннет Эрикссон МОЙ Swe
1
3 -й 48 2 -й 307
Mitsubishi Lancer Evo III Nzl
5
ИЗ
1
Особенно Гбр
Верно
Mitsubishi Lancer Evo II Германия Изольда держалась К
11
ОТ
19
32 -й* 1*
11 Финляндия Томми Макинен МОЙ
4
Swe
2
5 -й 38
Mitsubishi Lancer Evo III ОТ
8
Nzl
Верно
ИЗ
4
Особенно
Верно
Гбр
Верно
Mitsubishi Lancer Evo II Аргентина Хорхе повторно К
10
20th* 4*
12 Италия Андреа Агини МОЙ
6
7 -й 26
Mitsubishi Lancer Evo III ОТ
3
Особенно
5
Mitsubishi Lancer Evo II Швеция Кеннет Баклунд Swe
10
32 -й 1
Португалия Руи Мадейра К
9
Особенно
11
Гбр
7
11 -й 7
Mitsubishi Lancer Evo III Австралия Ed Ordynski Nzl
11
ИЗ
8
21 3
1996 Mitsubishi Lancer Evo III 7 Финляндия Томми Макинен Swe
1
Кен
1
Идентификатор
Верно
Это
2
Арг
1
КОНЕЦ
1
ИЗ
1
ОНА
Верно
Особенно
5
1 -й 123 2 -й 322
8 Швеция Кеннет Баклунд Swe
14
- 0
Япония Кенджиро Шинозука Кен
6
20 -е 6
Великобритания Ричард Бернс Идентификатор
Верно
Арг
4
ИЗ
5
Особенно
Верно
9 -й 18
Германия Ниттель платье Это
14
35 -й 1
Финляндия Лассе КОНЕЦ
8
27 -й 3
Франция Дидье Ауриол ОНА
8
27 -й 3
9 Германия Ниттель платье Swe
16
Кен Арг
10
ОНА
Верно
35 -й 1
Япония Йошихиро Катаока Идентификатор
Верно
- 0
Бельгия Паскаль Сметс Это
17
- 0
Финляндия Жуко Пухакка КОНЕЦ
Верно
- 0
Австралия Ed Ordynski ИЗ
10
35 -й 1
1997 Mitsubishi Lancer Evo IV 1 Финляндия Томми Макинен МОЙ
3
Swe
3
Кен
Верно
К
1
Особенно
1
ОТ
Верно
Арг
1
Это
3
Nzl
Верно
КОНЕЦ
1
Идентификатор
Верно
ОНА
3
ИЗ
2
Гбр
6
1 -й 63 3 -й 86
2 Германия Ниттель платье КОНЕЦ
7
17 -й 3
Mitsubishi Lancer Evo III МОЙ
5
Swe
Верно
Особенно
8
ОТ
8
ОНА
Верно
Mitsubishi Carisma Gt Evo IV Великобритания Ричард Бернс Кен
2
К
Верно
Арг
Верно
Nzl
4
Идентификатор
4
ИЗ
4
Гбр
4
7 -й 21
Mitsubishi Lancer Evo IV Это
4
Mitsubishi Lancer Evo III 10 Германия Ниттель платье Кен К Арг Это
6
Nzl Идентификатор ИЗ Гбр 17 -й 3
13 Япония Кенджиро Шинозука МОЙ Swe Кен К Особенно ОТ Арг Это Nzl КОНЕЦ Идентификатор ОНА ИЗ
Верно
Гбр - 0
1998 Mitsubishi Lancer Evo IV 1 Финляндия Томми Макинен МОЙ
Верно
Swe
1
Кен
Верно
К
Верно
1 -й 58 1 -й 91
Mitsubishi Lancer Evo V Особенно
3
ОТ
Верно
Арг
1
Это
Верно
Nzl
3
КОНЕЦ
1
ОНА
1
ИЗ
1
Гбр
Верно
Mitsubishi Carisma Gt Evo IV 2 Великобритания Ричард Бернс МОЙ
5
Swe
15
Кен
1
К
4
6 -й 33
Mitsubishi Carisma GT Evo V Особенно
4
ОТ
Верно
Арг
4
Это
Верно
Nzl
9
КОНЕЦ
5
ОНА
7
ИЗ
Верно
Гбр
1
Mitsubishi Carisma Gt Evo IV 16 Германия Ниттель платье МОЙ
7
Swe
7
Кен К
Верно
Особенно
9
- 0
Mitsubishi Carisma GT Evo V ОТ Арг Это
Верно
Nzl КОНЕЦ
Верно
ОНА ИЗ Гбр
1999 Mitsubishi Lancer Evo Vi 1 Финляндия Томми Макинен МОЙ
1
Swe
1
Кен
DSQ
К
5
Особенно
3
ОТ
6
Арг
4
Это
3
Nzl
1
КОНЕЦ
Верно
Chn.
Верно
ОНА
1
ИЗ
3
Гбр
Верно
1 -й 62 3 -й 86
Mitsubishi carisma gt evo vi 2 Бельгия Freddy Loix МОЙ
Верно
Swe
9
Кен
Верно
Особенно
4
ОТ
8
Арг
Верно
Это
4
Nzl
8
КОНЕЦ
10
Chn.
Верно
ОНА
4
ИЗ
4
Гбр
5
8 -й 14
Финляндия Маркус Грёнхольм К
Верно
15 -е* 5*
2000 Mitsubishi Lancer Evo Vi 1 Финляндия Томми Макинен МОЙ
1
Swe
2
Кен
Верно
К
Верно
Особенно
4
Арг
3
Это
Верно
Nzl
Верно
КОНЕЦ
4
Cyp
5
ОТ
Верно
ОНА
3
ИЗ
DSQ
Гбр
3
5 -й 36 4 -й 43
Mitsubishi carisma gt evo vi 2 Бельгия Freddy Loix МОЙ
6
Swe
8
Кен
Верно
К
6
Особенно
8
Арг
5
Это
Верно
Nzl
Верно
КОНЕЦ
Верно
Cyp
8
ОТ
Верно
ОНА
8
ИЗ
Верно
Гбр
Верно
15 -й 4
2001 Mitsubishi Lancer Evo 6.5 7 Финляндия Томми Макинен МОЙ
1
Swe
Верно
К
1
Особенно
3
Арг
4
Cyp
Верно
Это
4
Кен
1
КОНЕЦ
Верно
Nzl
8
3 -й 41 3 -й 69
Mitsubishi Lancer WRC ОНА
Верно
ОТ
Верно
ИЗ
6
Гбр
Верно
Mitsubishi Lancer Evo 6.5 8 Бельгия Freddy Loix МОЙ
6
Swe
13
К
Верно
Особенно
4
Арг
6
Cyp
5
Гриль
9
Кен
5
КОНЕЦ
10
Nzl
11
13 -е 9
Mitsubishi Lancer WRC ОНА
12
ОТ
12
ИЗ
11
Гбр
Верно
Mitsubishi Lancer Evo 6.5 19 Швеция Томас Рудстрем МОЙ Swe
2
К Особенно Арг 15 -й 6
Япония Кацухико Тагучи Cyp
Верно
Гриль Кен 15 -й 6
Mitsubishi carisma gt evo vi Финляндия Тони Гардемайстер КОНЕЦ
Верно
Nzl
15
ОНА ОТ ИЗ Гбр 15 -й 6
2002 Mitsubishi Lancer WRC 7 Франция Франсуа Делекур МОЙ
9
Swe
34
ОТ
7
Особенно
9
Cyp
13
Арг
Верно
Это
11
Кен
Верно
- 0 5 -й 9
Mitsubishi Lancer WRC2 КОНЕЦ
Верно
Герм
9
ОНА
10
Nzl
9
ИЗ
Верно
Гбр
Верно
Mitsubishi Lancer WRC 8 Великобритания Алистер МакРей МОЙ
14
Swe
5
ОТ
10
Особенно
13
Cyp
Верно
Арг
8
Это
Верно
Кен
9
15 -й 2
Mitsubishi Lancer WRC2 КОНЕЦ
Верно
Герм
Верно
ОНА
Верно
Nzl ИЗ
Великобритания Джастин Дейл Гбр
Верно
- 0
Mitsubishi Lancer WRC 9 Финляндия Джани Паасонен МОЙ Swe
14
ОТ Особенно Cyp
Верно
Арг Это Кен - 0
Mitsubishi Lancer WRC2 КОНЕЦ
8
Nzl
Верно
ИЗ
9
Гбр
Верно
2003 Mitsubishi Lancer WRC2 32 Великобритания Алистер МакРей МОЙ Swe ДОЛЖЕН Nzl
6
Арг Это Cyp Герм КОНЕЦ ИЗ ОНА ОТ Особенно Гбр 17 -й 3 - 0
Финляндия Джани Паасонен МОЙ Swe ДОЛЖЕН Nzl Арг Это Cyp Герм
Верно
КОНЕЦ ИЗ ОНА ОТ Особенно Гбр - 0
34 Финляндия Кристиан Солберг МОЙ Swe
12
ДОЛЖЕН Nzl
Верно
Арг Это Cyp Герм
14
КОНЕЦ ИЗ ОНА ОТ Особенно Гбр - 0
2004 Mitsubishi Lancer WRC04 9 Франция Жиль Паницци МОЙ
6
Swe
Верно
Мекс
8
Nzl
Верно
Cyp
Верно
Это
10
ДОЛЖЕН
Верно
Арг
7
КОНЕЦ
11
Герм
Верно
JPN Гбр ОНА ОТ Особенно
12
ИЗ 13 -е 6 5 -й 17
10 Италия Джанлуиджи Галли МОЙ
Верно
Мекс
Верно
ДОЛЖЕН
10
15 -й 5
Финляндия Кристиан Солберг Swe
Верно
Nzl
Верно
Cyp
Верно
Арг
Верно
КОНЕЦ
Верно
- 0
Испания Дани Сола Это
Верно
Герм
Верно
JPN Гбр ОНА ОТ Особенно
6
ИЗ 21 3
14 Италия Джанлуиджи Галли Swe Nzl Cyp Это Арг КОНЕЦ Герм JPN Гбр ОНА ОТ Особенно
7
ИЗ 15 -й 5
2005 Mitsubishi Lancer WRC05 9 Финляндия Харри Рованпера МОЙ
7
Swe
4
Мекс
5
Nzl
Верно
ОНА
Верно
Cyp
7
ДОЛЖЕН
10
Это
6
Арг
5
КОНЕЦ
7
Герм
10
Гбр
4
JPN
5
ОТ
10
Особенно
10
ИЗ
2
7 -й 39 5 -й 76
10 Франция Жиль Паницци МОЙ
3
Swe Мекс
8
Nzl ОНА Cyp
11
ДОЛЖЕН Это Арг КОНЕЦ Герм Гбр JPN
11
ОТ
Верно
Особенно ИЗ 15 -й 7
Италия Джанлуиджи Галли Swe
7
Nzl
8
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
8
Это
7
Арг
Верно
КОНЕЦ
Верно
Герм
5
Гбр
14
Особенно
Верно
ИЗ
5
11 -й 14
18 МОЙ Мекс Cyp JPN
Верно
ОТ
9
2006 Mitsubishi Lancer WRC 05 14 Италия Джанлуиджи Галли МОЙ
Верно
Swe
4
Мекс Особенно ОТ Арг ОНА Это Герм КОНЕЦ JPN Cyp ДОЛЖЕН ИЗ Nzl Гбр 11 -е* 15* - -
15 Швеция Даниэль Карлссон МОЙ Swe
3
Мекс Особенно ОТ Арг ОНА Это Герм КОНЕЦ
Верно
JPN Cyp ДОЛЖЕН ИЗ Nzl Гбр 16 -й 6
18 Финляндия Юсси Вэлимаки МОЙ Swe Мекс Особенно ОТ Арг ОНА
5
Это
9
Герм КОНЕЦ
7
JPN Cyp ДОЛЖЕН ИЗ Nzl Гбр 17 -й 6
22 Финляндия Джухо Ханненен МОЙ Swe Мекс Особенно ОТ Арг ОНА Это Герм КОНЕЦ
DSQ
JPN Cyp ДОЛЖЕН ИЗ Nzl Гбр - 0
2007 Mitsubishi Lancer WRC 05 - Финляндия Тони Гардемайстер МОЙ
7
Swe
6
НИ
Верно
Мекс К
DSQ
Арг ОНА
6
Это КОНЕЦ Герм Nzl Особенно ОТ JPN Ярость Гбр 13 -е 10 - -
- Испания Ксавье Понс МОЙ
26
Swe
Верно
НИ
16
Мекс К Арг ОНА Это КОНЕЦ Герм Nzl Особенно ОТ JPN Ярость Гбр 17 -е* 4*
- Финляндия Джухо Ханненен МОЙ Swe НИ
17
Мекс К Арг ОНА
8
Это КОНЕЦ
Верно
Герм Nzl Особенно ОТ JPN Ярость Гбр 22 -й 1
- Португалия АРМИНДО Арауджо МОЙ Swe НИ Мекс К
Верно
Арг ОНА Это КОНЕЦ Герм Nzl Особенно ОТ JPN Ярость Гбр - 0
- Эстония Urmo aava МОЙ Swe НИ Мекс К Арг ОНА Это
14
КОНЕЦ
7
Герм Nzl
8
Особенно ОТ JPN Ярость Гбр 19 -е 3
- Финляндия Кристиан Солберг МОЙ Swe НИ Мекс К Арг ОНА Это КОНЕЦ
Верно
Герм Nzl Особенно ОТ JPN Ярость Гбр - 0
- Финляндия И готовить МОЙ Swe НИ Мекс К Арг ОНА Это КОНЕЦ
13
Герм Nzl Особенно ОТ JPN Ярость Гбр - 0

Завершите результаты JGTC [ 11 ]

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Водители 1 2 3 4 5 6 7 Поступок Пта
1998 Mitsubishi fto Т GT300 61 Япония Акихико Накая
Япония Прокат
Дикий
3
Дрожжи
В
ЕГО
7
Дрожжи
Верно
К
Верно
Мин
6
Суг
2
5 -й 37
1999 Mitsubishi fto Т GT300 61 Республика Ирландия Ральф Слово
Япония Акихико Накая
Аргентина Рубл Дерфлер
Дикий
2
Дрожжи
Верно
Суг
5
Мин
Верно
Дрожжи
3
Причина
8
К
7
6 -й 42
  1. ^ «Частичное прекращение деловой деятельности наряду с бизнес-масштабным масштабом Ralliart Inc», архивировав 2017-10-09 на The Wayback Machine , объявление президента Ralliart Masao Taguchi, 10 марта 2010 г.
  2. ^ "Mitsubishi Motors - славное наследие в автоспорте" , Mitsubishi-motors.com
  3. ^ Ralliart Australia , Ralliart.com, 7 ноября 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Новая проблема для Mitsubishi Motors» , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 9 октября 2003 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Mitsubishi Motors захватывает Andrew Cowan Motorsports» , Carpages.co.uk, 6 апреля 2003 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Даг Стюарт - 50 лет в автоза спорте», Джон Томсон и Стюарт Боус, RallySport News, 12 августа 2003 г.
  7. ^ http://www.crash.net/world+rally/news/142661/1/mml_sports_ltd_created.html Mml Sport Ltd создано
  8. ^ «Каталог парни и коллекций Раллиарта» (на японском языке). Ralliart.co.jp. Архивировано из оригинала на 2006-07-02 . Получено 2006-12-28 .
  9. ^ "Mitsubishi пересекает Galant и Eclipse GT" , Тони Асенза, Edmunds.com, 17 мая 2006 г.
  10. ^ «Чемпионат мира по ралли - результаты» . www.wrc.com . Архивировано из оригинала 2010-08-01.
  11. ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - все Японские грандиозные туристические чемпионаты» . www.wsrp.cz. ​Получено 2022-08-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb1625f0636d8c6e10d914366ea83bc__1725040740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/bc/cfb1625f0636d8c6e10d914366ea83bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralliart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)