Раллиарт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Motorsport Автомобильная инженерия |
Основан | Апрель 1984 |
Штаб -квартира | 33-7 Шиба 5 хрома, Минато, Токио 108-0014 |
Ключевые люди | Эндрю Коуэн (основатель) Даг Стюарт (основатель) Ману (Президент, исполнительный директор) |
Доход | 4 462 миллиона (2005 г.) |
Родительский | Mitsubishi Motors |
Раллиарт является высокопроизводительным разделением Mitsubishi Motors . компании Он отвечал за разработку и подготовку развития митинг высокопроизводительных моделей и деталей, доступных для общественности. Раллиарт сократил свою деловую деятельность в апреле 2010 года, [ 1 ] Хотя бренд будет продолжать использоваться Mitsubishi.
Многие региональные лицензиаты были созданы ранее. Ralliart Europe была основана как Andrew Cowan Motorsports (ACMS) Ltd в 1983 году Эндрю Коуэном , водителем команды Mitsubishi, которая одержала свою первую международную победу в 1972 году на митинге Southern Cross . [ 2 ] Его товарищ по команде на том же мероприятии в 1975 и 76 годах, Дуг Стюарт , создал Ralliart Australia в качестве официального регионального лицензиата в 1988 году после 22-летнего опыта работы с автомобилями компании. [ 3 ] Они впоследствии служили оперативными базами для глобальной деятельности Mitsubishi Motorsport и отвечали за рекорд MMC о достижениях в бездорожных гонках , включая чемпионат производителей 1998 года в чемпионате мира по ралли , четырех отдельных водителей для Томми Макин в 1996 году в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году, четырех отдельных водителей для Томми Макинена в 1996 году. –99, и рекордные двенадцать побед в ралли Дакар с 1982 года.
Компания основала Mitsubishi Motors Motor Sports в Требуре , Германия, в ноябре 2002 года, [ 4 ] и затем консолидировал ранее независимые лицензиаты под этим зонтиком в 2003 году, приобретая Acms Ltd от Cowan, в то время как Mitsubishi Motors Australia приняла операцию Стюарта. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2010 г. ) |
Возрождение
[ редактировать ]13 мая 2021 года руководители Mitsubishi объявили, что вернут Раллиарт в рамках плана.
Dakar Rally
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2010 г. ) |
В 2003 году MMSP также приобрела операцию SBM на основе Pont-De-Vaux , которая отвечала за ее поперечное серинговое мероприятие, чтобы сформировать MMSP SAS.
Команда использовала Mitsubishi Pajero , чтобы выиграть ралли в Дакаре каждый год с 2004 по 2007 год. После отмены бега в 2008 году команда разработала новый автомобиль, Mitsubishi Racing Lancer , на 2009 год, но боролся, потеряв гонку для соперников Volkswagen . В 2009 году Mitsubishi вышел из конкурса по пересеченной местности.
В конце 2009 года француз Николас Мисслин приобрел MMSP SAS и переименовал его JMB Stradale Off Road .
Мировой чемпионат по ралли
[ редактировать ]Раллиарт Европа
[ редактировать ]Водитель ралли Mitsubishi Эндрю Коуэн создал Andrew Cowan Motorsports (ACM) в 1983 году в качестве европейской базы для мероприятий Mitsubishi по автоспорту. Базируясь в регби, Уорикшир , он превратился в Раллиарт Европы при поддержке высокопроизводительного подразделения Mitsubishi.
Ralliart Europe вступила в чемпионат World Rally впервые на полный рабочий день в 1989 году с Mitsubishi Galant VR-4 . Автомобиль выиграл в руках Микаэль Эрикссон в Финляндии и Пентти Айккала в Великобритании. Mitsubishi финишировал четвертым в таблице производителей в 1989 году и третьим в 1990 году . Кеннет Эрикссон оказал команду свою следующую победу в Швеции в 1991 году .
Команда представила Mitsubishi Lancer Evolution для сезона 1993 года , но не удалось победить в течение года и набрала только два финиша по подиуму. Команда разработала Lancer Evolution II и представила его на полпути через сезон 1994 года , Армин Шварц набрал второе место в дебюте Cars в Греции. Автомобиль одержал свою первую победу в следующем году в Швеции , а Кеннет Эрикссон ведущий домой Томми Макинен .

Lancer Evolution III вскоре была представлена и получила большой успех в руке Эрикссона в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли , основному направлению Mitsubishi в то время. Эрикссон взял Evolution III до победы на Rally Australia 1995 года , раунд обоих чемпионатов. Он закончил сезон WRC на третьем месте в турнирной таблице, стоящей за доминирующей командой Subaru World Pralling, сопряжения Колина МакРей и Карлоса Сейнца , после того, как команда Toyota Castrol Command из Хуха Канккунена и Дидье Ауриол были исключены из чемпионата за нелегальные турбо -ограничения. В 1996 году Mäkinen выиграл пять из девяти раундов, чтобы выиграть чемпионат водителей .
Evolution IV Lancer была введена в начале сезона 1997 года . Макинен выиграл четыре из 14 митингов, чтобы выиграть его и титул второго водителя Мицубиши. Автомобиль выиграл второй и третий раунды сезона 1998 года , прежде чем его заменил Lancer Evolution V для пятого раунда в Испании. Поскольку их соперники Subaru и Ford конкурировали со спецификацией Rally Car New World , Mitsubishi продолжала развивать свои автомобили в старых группы А. правилах Макинен взял машину в Аргентину, которая затем выиграла последние четыре события сезона, что позволило Макину выиграть третий титул подряд, в то время как Митсубиши наконец смог получить титул своих первых производителей благодаря двум победам Ричарда Бернса .
Команда представила Lancer Evolution VI для первого раунда 1999 года , в комплекте с спонсорством от Marlboro . Макин выиграл в Монте -Карло в дебюте машины, а затем снова в следующем раунде в Швеции. Он получил дальнейшие победы в Новой Зеландии и Санремо, чтобы записать рекордный четвертый титул водителей подряд. В 2000 году команда боролась со своими соперниками и их мировыми автомобилями ралли, Mäkinen выиграл только один раз и финишировав пятым в турнирной таблице.
Mäkinen удалось выиграть три раза в 2001 году, пока Mitsubishi не представил Lancer WRC в Санремо, продолжая бежать к правилам старой группы А, хотя их соперники начали работать с новыми правилами WRC с 1997 года. И Mäkinen, и товарищ по команде Фредди Локс борются с Новая машина, прежде чем Макин попал в тяжелую аварию, которая повредила его со-водителя Ристо Маннизенмаки . Два выхода на пенсию и шестое место финиша с последних трех митингов означали, что Макинен пропустил, выиграв титул.
Mäkinen покинул команду для Subaru на 2002 год, поэтому Fransois Delecour и Alister McRae были подписаны, чтобы заменить его и Лок, которые переехали в Hyundai. Оба боролись с автомобилем, хотя McRae управлял пятым местом на ралли Швеции, но это были единственные моменты, которые команда забила бы весь сезон. Команда финишировала последним в точках производителей, после Skoda и Hyundai. Mitsubishi не будет соревноваться в течение сезона 2003 года, поскольку Mitsubishi реструктурировал свои мероприятия по автоспорту.
MMSP
[ редактировать ]

Mitsubishi консолидировал свою гоночную деятельность в 2003 году, приобретая Acms Ltd от Cowan, в то время как Mitsubishi Motors Australia приняла операцию Стюарта. [ 5 ] [ 6 ] Это последовало за формированием GmbH Mitsubishi Motors Motor Sports (MMSP) в Требуре , Германия , в ноябре 2002 года. [ 4 ]
Команда подписала опытного водителя Жиля Паницци , чтобы возглавить свой состав, и подписала менее эксперизованное трио Кристиан Солберг , Джиджи Галли и Даниэль Сола, чтобы поделиться своим вторым автомобилем. Panizzi удалось набрать очки трижды, прежде чем команда сократила свою программу после десяти из 14 раундов, переключив внимание на разработку автомобиля 2005 года. Команда соревновалась на ралли Каталуни, где Сола и Галли финишировали в шестом и седьмом месте соответственно.
Mitsubishi вернулся в 2005 году с разработанным автомобилем, Lancer WRC05, и подписал Харри Рованперэ, чтобы водить одну машину на всех 16 митингах, с Паниззи и Галли делятся второй машиной. Галли будет введена в третью машину на выбранных событиях. Panizzi забил первую подиум Mitsubishi с 2001 года на первом событии сезона, Монте -Карло. Rovanperä был обычным бомбардиром, заняв второе место на Rally Australia , чтобы закончить сезон седьмым в турнирной таблице. Галли набрал очки шесть раз. Mitsubishi финишировал пятым в таблице производителей, опередив Skoda.
В конце 2005 года Mitsubishi Motors Corporation приостановила свое участие в WRC. MMSP Ltd поддержала запись Galli Lancer WRC05 для двух первых раундов 2006 года в связи с Раллиартом Италией.
MMSP Ltd. управляла двумя Lancer WRC05S для Тони Гардемистер и Ксавье Понса в первых трех раундах сезона 2007 года, а также третью машину для Джухо Ханнинен в третьем раунде в Норвегии. Он также управлял Gardemeister на пятом раунде в Португалии вместе с Армино Арауджо , и управлял Гардемайстером и Хэннененом в Италии. Он управлял Urmo aava в Греции, Финляндии и Новой Зеландии, эстонские очки забивания в Финляндии и Новой Зеландии.
В феврале 2009 года менеджер по операциям MMSP Ltd Джон Истон завершил выкуп компании по регби для формирования MML Sports Ltd. [ 7 ]
Ralliart, Inc.
[ редактировать ]Mitsubishi продолжает использовать название Ralliart как для продажи компонентов вторичного рынка , так и в качестве бренда «гало» для более высоких выпусков многих своих моделей. [ 8 ] [ 9 ] Многие из региональных лицензиатов продолжают работать. Ralliart Italy готовит Mitsubishi Rally Cars для Armindo Araujo и водителей звезд Pirelli в чемпионате по ралли в мире производства (PWRC). Ralliart China держит права на бренд на территорию Китая. Их головной офис находится в Гонконге, но имеет возможности в разных городах Китая. Они создают конкурентные автомобили, которые будут использоваться в Championship Championship и China Cross Cross Championship , продают детали соревнований, управляют командами и предлагают техническую консультацию своим клиентам.
В 2012 году Бенито Герра -младший выиграл на митингах Мексико , Аргентины и Эспаньи , а также второе место в Германии , завоевав чемпионат мира PWRC. [ 10 ]
Результаты WRC
[ редактировать ]Завершите результаты JGTC [ 11 ]
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Машина | Шины | Сорт | Нет. | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поступок | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Mitsubishi fto | Т | GT300 | 61 | ![]() ![]() |
Дикий 3 |
Дрожжи В |
ЕГО 7 |
Дрожжи Верно |
К Верно |
Мин 6 |
Суг 2 |
5 -й | 37 |
1999 | Mitsubishi fto | Т | GT300 | 61 | ![]() ![]() ![]() |
Дикий 2 |
Дрожжи Верно |
Суг 5 |
Мин Верно |
Дрожжи 3 |
Причина 8 |
К 7 |
6 -й | 42 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Частичное прекращение деловой деятельности наряду с бизнес-масштабным масштабом Ralliart Inc», архивировав 2017-10-09 на The Wayback Machine , объявление президента Ralliart Masao Taguchi, 10 марта 2010 г.
- ^ "Mitsubishi Motors - славное наследие в автоспорте" , Mitsubishi-motors.com
- ^ Ralliart Australia , Ralliart.com, 7 ноября 2000 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Новая проблема для Mitsubishi Motors» , Пресс-релиз Mitsubishi Motors, 9 октября 2003 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Mitsubishi Motors захватывает Andrew Cowan Motorsports» , Carpages.co.uk, 6 апреля 2003 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Даг Стюарт - 50 лет в автоза спорте», Джон Томсон и Стюарт Боус, RallySport News, 12 августа 2003 г.
- ^ http://www.crash.net/world+rally/news/142661/1/mml_sports_ltd_created.html Mml Sport Ltd создано
- ^ «Каталог парни и коллекций Раллиарта» (на японском языке). Ralliart.co.jp. Архивировано из оригинала на 2006-07-02 . Получено 2006-12-28 .
- ^ "Mitsubishi пересекает Galant и Eclipse GT" , Тони Асенза, Edmunds.com, 17 мая 2006 г.
- ^ «Чемпионат мира по ралли - результаты» . www.wrc.com . Архивировано из оригинала 2010-08-01.
- ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - все Японские грандиозные туристические чемпионаты» . www.wsrp.cz. Получено 2022-08-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный глобальный веб-сайт архивировал 2009-10-22 на The Wayback Machine