Jump to content

Золотой век гротеска

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с (s)AINT )

Золотой век гротеска
Студийный альбом
Выпущенный 13 мая 2003 г. ( 13 мая 2003 г. )
Записано 2002–2003
Студия
Жанр
Длина 57 : 32
Этикетка
Продюсер
Мэрилина Мэнсона Хронология
Holy Wood (В тени Долины Смерти)
(2000)
Золотой век гротеска
(2003)
Чтобы мы не забыли: лучшее из
(2004)
Синглы из Золотого века гротеска
  1. " Мобсцена "
    Релиз: 22 апреля 2003 г.
  2. " Это новое дерьмо "
    Релиз: 1 сентября 2003 г.

The Golden Age of Grotesque — пятый студийный альбом американской рок- группы Мэрилин Мэнсон . Он был выпущен 13 мая 2003 года на лейблах Nothing и Interscope Records и стал их первым альбомом с участием бывшего KMFDM участника Тима Скольда , который присоединился после того, как давний басист Твигги Рамирес мирно покинул группу из-за творческих разногласий. Это также был их последний студийный альбом с участием клавишницы Мадонны Уэйн Гейси и гитариста Джона 5 , которые оба резко ушли из группы перед выпуском следующего студийного альбома группы.

Пластинку продюсировали Мэрилин Мэнсон и Скольд при совместном продюсировании Бена Гросса . В музыкальном плане он менее металлический , чем предыдущие работы группы, а более электронный и битовый. Это было сделано для того, чтобы избежать создания музыки, похожей на формы ню-метала под влиянием хип-хопа , преобладающего в то время жанра, который вокалист считал клише. Несмотря на это, звучание альбома сравнивают с звучанием нескольких ню-металлических групп, особенно Slipknot и Korn . [5] [6] Мэнсон сотрудничал с художником Готфридом Хельнвайном для создания нескольких проектов, связанных с альбомом, включая Doppelherz , 25-минутный сюрреалистический короткометражный фильм, который был выпущен ограниченным тиражом пластинки в качестве бонусного DVD. «Золотой век гротеска» также назывался первой художественной выставкой Мэнсона.

Лирическое содержание альбома относительно простое и было вдохновлено движениями свинга , бурлеска , кабаре и водевиля в Германии времен Веймарской республики , особенно в Берлине 1920-х годов . В расширенной метафоре Мэнсон сравнивает свою работу с Entartete Kunst, запрещенным нацистским режимом , поскольку он пытается изучить мышление сумасшедших и детей во времена кризиса. Некоторые песни включают в себя элементы, обычно встречающиеся в детских песнопениях и детских стишках . « Mobscene » (стилизованная под «mOBSCENE») и « This Is the New Shit » были выпущены как синглы, а на песню «Saint» (стилизованную под «(s)AINT») был выпущен скандальный клип.

Пластинка получила неоднозначные отзывы со стороны основных музыкальных критиков: одни хвалили концепцию и продюсирование, другие критиковали тексты и описывали альбом как неравномерный. Несмотря на это, он имел коммерческий успех: за первую неделю в Европе было продано более 400 000 копий и дебютировал под номером один в рейтинге Billboard по версии 100 лучших альбомов Европы . Он также возглавил различные национальные чарты рекордов США , включая Австрию, Канаду, Германию, Италию, Швейцарию и Billboard 200 . На многих из этих территорий он был сертифицирован как золотой. "Mobscene" был номинирован в категории "Лучшее металлическое исполнение" на 46-й ежегодной премии "Грэмми" в 2004 году. Альбом прошел при поддержке Grotesk Burlesk Tour .

Предыстория и запись

[ редактировать ]

После того, как группа завершила работу над тем, что стало их триптихом альбомов ( Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) 1998 года 2000 года, Mechanical Animals 1996 года и Antichrist Superstar ), группа смогла начать новый проект. [7] В конце 2001 года одноименный вокалист работал с композитором Марко Бельтрами и бывшим KMFDM мультиинструменталистом Тимом Скольдом над созданием оригинальной музыки к фильму 2002 года «Обитель зла» . Это был второй проект, над которым Мэнсон сотрудничал со Скольдом, после кавера группы на " Tainted Love ". [8] который стал международным хитом, когда был выпущен как сингл из Not Another Teen Movie саундтрека в 2001 году. [9] Саундтрек Resident Evil Slipknot и включал ремикс на « The Fight Song », созданный был выпущен в марте 2002 года барабанщиком Джои Джордисоном . [10] В том же месяце был также выпущен саундтрек треке "Redeemer", написанном к Queen of the Damned , в котором Мэнсон исполнил ведущий вокал в Джонатаном Дэвисом . [11] 29 мая Скёльд стал официальным участником группы, когда Твигги Рамирес мирно покинул группу, сославшись на творческие разногласия. [12]

Альбом продюсировали Мэнсон, Скольд и Бен Гросс . [13] Он был записан на студии Ocean Way Recording и в собственной лаборатории Doppelherz Blood Treatment Facility в Лос-Анджелесе , а также в студии Grosse The Mix Room в Бербанке, Калифорния . Большая часть усилий по написанию песен была разделена между Тимом Скольдом , John 5 и Мэнсоном. [14] причем последний назвал ее самой целенаправленной пластинкой в ​​дискографии группы. [15] На ранних стадиях разработки альбома Мэнсон указал, что и Джордисон, и канадский музыкант Пичес внесли свой вклад в создание материала. [16] хотя ни один из исполнителей не фигурирует в альбоме. [14] Несколько песен на пластинке содержат бэк-вокал Эндрю Бейнса из Теннесси , 16-летнего фаната, у которого диагностировали неизлечимую болезнь . [17] Этому сотрудничеству способствовал фонд Make-A-Wish Foundation , где Мэнсон заявил, что «хотел сделать Эндрю постоянной частью истории, запечатанной в искажениях и мегабайтах пластика». [18]

«Сейчас мы живем в эпоху музыки, когда тяжелый рок и агрессивные вещи очень приемлемы и очень близки к клише. Поэтому важно продолжать раздвигать границы того, как вы создаете тяжелую музыку – и я хочу продолжать делать действительно тяжелую музыку. музыку – но я хочу сделать это так, чтобы она не была похожа на все остальное, что я слышу, когда включаю радио».

Мэрилин Мэнсон эстетику производства альбома объясняет MTV . [16]

"Para-Noir" содержит характерное гитарное соло Джона 5, который исполнил его за один дубль на незнакомой, расстроенной гитаре с завязанными глазами. [7] "Ka-Boom Ka-Boom" была последней песней, написанной для пластинки, и была написана в ответ на критику со стороны главы A&R отдела Interscope Records , который сказал, что в альбоме "не было никакого бреда". [19] В интервью 2008 года ныне несуществующему фан-сайту Мэнсон заявил, что большую часть клавишных и синтезаторов на альбоме исполнял, а не давняя клавишница группы Мадонна Уэйн Гейси . По словам Мэнсона, Гейси не проявлял особого интереса к творческому вкладу и в конце концов отделился от остальной группы до такой степени, что отказался посещать студийные сессии, когда ему сообщили, что запись должна начаться в июне 2002 года. В результате Мэнсон получил авторство музыкальных композиций для одиннадцати из пятнадцати треков на пластинке, помимо его обычных лирических произведений. [20]

В музыкальном плане альбом более электронный и ритмичный, чем предыдущие релизы, а рецензенты отмечают, что его звучание временами напоминает KMFDM. Это приписывают Скольду, [21] который был участником этой группы непосредственно перед его приездом в Мэрилин Мэнсон. [7] Он также не такой металлический , как их ранние работы: Мэнсон объяснил MTV , что он хотел создавать музыку, непохожую на ню-метал, который в то время крутили по радио. Он также отметил влияние ранних индустриальных рок -групп, таких как Ministry , Big Black и Nitzer Ebb . на материал [16] Немецкий композитор начала двадцатого века Курт Вайль также оказал на него влияние, наряду с осознанными снами, которые Мэнсон видел во время работы над альбомом, уточнив, что он «проснулся и сказал: «Я хочу написать песню, которая будет звучать как паническое бегство». слон» или «Я хочу написать песню, которая будет звучать как горящее пианино». [22]

Темы и иллюстрации

[ редактировать ]

«Эта запись разбита на самые простые и важные вещи — отношения — будь то между людьми или между идеями. Я использую аналогии искусства и декаданса. Как дела в Берлине 30-х годов дошли до такой великой точки И то же самое происходило в Америке несколько раз и постоянно, с искусством и со мной».

- Мэрилин Мэнсон объясняет MTV мотивацию идеи альбома. [23]

Позже вокалист описывал период, связанный с The Golden Age of Grotesque, как один из самых творческих для него. [24] Его вдохновила тогдашняя подруга, бурлеска артистка Дита фон Тиз . [25] в изучение декадентских движений свинга , бурлеска, кабаре и водевиля в Германии времен Веймарской республики , особенно в Берлине 1920-х годов . Он объяснил Kerrang! что содержание альбома было вдохновлено «тем, на что люди [в донацистской Германии ] пошли, чтобы прожить свою жизнь в полной мере и сделать свои развлечения как можно более творческими и экстремальными». [26] нашел вдохновение в ярком дендизме , а также в культурных и художественных движениях сюрреализма Он также и дадаизма . [7] жизнь маркиза де Сада , [16] и театр гротеска . [15]

Фотография Готфрида Хельнвейна , которая сопровождала эссе Мэнсона в Зале славы и музее рок-н-ролла . Позже Хельнвейн выразил недовольство тем, что это изображение не было выбрано в качестве обложки альбома.

Избегая лирической глубины и объема символизма, присущих альбому Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) (2000), альбом относительно прост: его лирическое содержание в первую очередь касается отношений, [27] и, используя расширенную метафору , Мэнсон сравнивает свои собственные часто критикуемые работы с Entartete Kunst, запрещенным нацистским режимом. [28] В пластинке используется повествовательный режим потока сознания когда Мэнсон пытается изучить реакцию человеческой психики во время кризиса, уделяя особое внимание мышлению сумасшедших и , детей. Они представляли особый интерес для вокалиста, поскольку «они не следуют правилам [общества]». Некоторые песни включают в себя элементы, обычно встречающиеся в детских песенках и детских стишках , которые Мэнсон «превратил бы во что-то уродливое и мрачное». [22]

Мэнсон начал свое долгосрочное сотрудничество с австрийско-ирландским артистом Готфридом Хельнвайном в мае 2002 года, участвуя в нескольких проектах, связанных с альбомом. [29] В дополнение к обложке альбома пара создала масштабные мультимедийные инсталляции , которые впоследствии будут выставлены в различных галереях по всей Европе и США. [30] Они также были показаны на вечеринке по случаю запуска альбома в The Key Club в Лос-Анджелесе. [31] Они также вместе работали над видеоклипом на сингл " Mobscene " (стилизованный под "mOBSCENE"). [32] а также изображения, которые сопровождали эссе Мэнсона для Зала славы и музея рок-н-ролла . [29] Позже Хельнвайн выразил разочарование тем, что последняя не была выбрана в качестве обложки альбома. [33] Многие изображения, представленные на обложке альбома, были вдохновлены иллюстрациями из книги Мела Гордона 2000 года « Сладострастная паника: эротический мир Веймарского Берлина» . [34] Обеспокоенный тем, что Гордон может не согласиться с использованием материалов книги, Мэнсон позвонил Гордону, который сказал, что не может себе представить большего комплимента, чем популярный музыкальный альбом, основанный на научной книге. [35] «Золотой век гротеска» также назывался первой художественной выставкой Мэнсона, которая состоялась в сентябре 2002 года в Центре современных выставок Лос-Анджелеса . [36]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Логотип альбома

18 февраля 2003 года Мэнсон объявил дату выхода альбома и трек-лист на официальном сайте группы. [37] Альбому предшествовал выпуск его заглавного сингла "Mobscene", который 21 апреля транслировался на мейнстрим и альтернативный рок радио . Режиссерами видеоклипа на него выступили Мэнсон и Томас Клосс. [38] Сингл сопровождался ремиксом на песню, созданным The Prodigy вокалистом Китом Флинтом . [39] Песня стала одним из крупнейших мировых хитов группы, войдя в топ-20 многочисленных национальных чартов звукозаписи . [40] и номер один в Португалии. [41] Он достиг 18-го места в , чарте Billboard Mainstream Rock Chart что сделало его самым успешным синглом в этом чарте с тех пор, как " The Dope Show " достиг 12-го места в 1998 году. [42] Песня была номинирована в категории «Лучшее металлическое исполнение» на 46-й ежегодной премии «Грэмми» в 2004 году, уступив » группы Metallica « St. Anger . [43]

В преддверии релиза альбома в США 13 мая прошла серия уникальных вечеринок под названием "Grotesque Burlesque". [30] Первое из них произошло в Берлине 4 апреля. [38] за которым последовало еще несколько концертов по всей Европе. [44] Финальное мероприятие состоялось 12 мая в The Key Club в Лос-Анджелесе. На этих шоу были представлены масштабные произведения искусства Хельнвейна и Мэнсона, бурлескное выступление Фон Тиза и акустический сет Мэнсона в сопровождении двух пианисток. [31] Ограниченное издание альбома включало DVD под названием Doppelherz ( «Двойное сердце »), 25-минутный сюрреалистический короткометражный фильм режиссера Мэнсона, художественное оформление которого осуществлял Хельнвайн. [45] Звук в фильме состоит из повторяющегося цикла вступительной песни «Thaeter», сопровождаемого потоком сознания, произнесенным Мэнсоном. [46]

Мэнсон выступает в рамках тура Grotesk Burlesk Tour .

16 мая группа исполнила «Mobscene» и « This Is the New Shit » на Jimmy Kimmel Live! . [47] Последний был выпущен как второй сингл с альбома, а его музыкальное видео было снято в Бельгии 17 июня и собрало более 100 фанатов. [48] На песню «Saint» (стилизованную под «(s)AINT») независимо был снят скандальный клип. Режиссер Азия Ардженто и содержащий сцены насилия, наготы, мастурбации, употребления наркотиков и членовредительства, Interscope посчитала его «слишком наглядным» и отказалась ассоциировать его с проектом, хотя позже он был включен в международные издания журнала Lest We. Забудьте: бонусный DVD «Лучшее» . [49] NME назвал это видео «одним из самых откровенных музыкальных клипов, когда-либо созданных». [50] и Time , и SF Weekly включили его в свои списки «Самых противоречивых музыкальных клипов». [51] [52]

Альбом прошел при поддержке Grotesk Burlesk Tour . [53] с Peaches, выступающими на разогреве в определенные даты. [54] Все началось с серии выступлений в качестве хедлайнеров в Европе, за которыми последовало выступление группы в качестве одного из хедлайнеров на Ozzfest 2003 года . [27] Большая часть тщательно продуманных нарядов и одежды, которую группа носила в туре, была сшита французским модельером Жаном-Полем Готье . [55] Сцена была спроектирована так, чтобы напоминать классические представления водевиля и бурлеска 1930-х годов. Большую часть представления на сцене присутствовали две танцовщицы, одетые либо в винтажные бурлескные костюмы, либо в военную форму и с подвязками . Они также исполняли некоторые живые инструменты, такие как напольные томы во время "Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag" и фортепиано во время "The Golden Age of Grotesque". Последнее они исполнили, одетые как сиамские близнецы . Мэнсон много раз менял свою внешность на протяжении каждого выступления: он носил удлиненные руки, которыми маршировал, идя по сцене, и носил блэкфейс, надевая в стиле Allgemeine SS полицейскую фуражку или уши Микки Мауса . На сцене также использовался ряд тщательно продуманных платформ и кафедр, с вершин которых он цитировал случайные строки из Доппельгерца между песнями. [56] Тур должен был завершиться пятью концертами с участием Мэрилина Мэнсона на разогреве у Jane's Addiction . Однако последняя группа отменила эти концерты, а Перри Фаррелл назвал причиной истощение. [57]

30 июня 2003 года изуродованное тело четырнадцатилетней школьницы Джоди Джонс было обнаружено в лесу недалеко от ее дома в Истхауссе , Шотландия . [58] Травмы, полученные Джонсом, очень напоминали травмы актрисы Элизабет Шорт , которая была убита в 1947 году и которую в средствах массовой информации называли Черным Георгином . [59] [60] Бойфренд Джонс, тогда пятнадцатилетний Люк Митчелл, был арестован по подозрению в ее убийстве десять месяцев спустя. [61] Во время обыска его дома детективы конфисковали копию «Золотого века гротеска», содержащую короткометражный фильм «Доппельгерц» . [62] Он был куплен через два дня после смерти Джонса. [63] В качестве доказательств на суде были представлены десятиминутный отрывок из фильма, а также несколько картин Мэнсона, на которых изображено изуродованное тело Чёрного Георгина. [62] [64] [65]

Хотя адвокат Митчелла утверждал, что травмы Джонса не соответствовали ранам, найденным на картинах Мэнсона, [66] Лорд Ниммо Смит сказал во время вынесения приговора, что он «не чувствует себя способным игнорировать тот факт, что существует определенная степень сходства между травмами, нанесенными Джоди, и теми, которые показаны на картинах Мэрилина Мэнсона с Элизабет Шорт, которые мы видели. Я думаю, что вы несли образ картин в твоей памяти, когда ты убил Джоди». [67] Митчелл был признан виновным в убийстве и приговорен к как минимум двадцати годам тюремного заключения. [68] Позже Мэнсон отверг утверждения о том, что его работа вдохновила убийство, заявив вместо этого, что «образование, которое родители дают своим детям, и влияние, которое они получают», играют более непосредственную роль в агрессивном поведении, и раскритиковал СМИ, которые пытались «[переложить] вину на кого-то другого». ." [65]

The Golden Age of Grotesque — последний студийный альбом с участием давней клавишницы Мадонны Уэйн Гейси и гитариста Джона 5, которые в последующие годы резко покинули группу. Отношения Джона 5 с Мэнсоном испортились во время тура Grotesk Burlesk. По словам Джона, Мэнсон разговаривал с ним только один раз за все время тура: «Это было в мой день рождения, он повернулся ко мне и сказал: «С днем ​​рождения, пидор !» — а затем ушел». [69] Мэнсон также проявил враждебность по отношению к гитаристу на сцене. Во время выступления « The Beautiful People » на фестивале Rock am Ring 2003 года Мэнсон пнул, а затем толкнул Джона, который, похоже, в гневе бросил гитару на землю и поднял кулаки на Мэнсона, прежде чем возобновить песню. [70] Позже Джон 5 рассказал, что «драка» была инсценировкой и является обычным явлением в выступлениях группы, но в ту ночь Джон 5 «сломался», потому что его сестра недавно умерла. [71] Гейси, который также был последним оставшимся первоначальным участником группы, за исключением Мэнсона, ушел незадолго до записи следующего студийного альбома группы Eat Me, Drink Me (2007). [72] Позже он подал иск против Мэрилина Мэнсона на 20 миллионов долларов за невыплаченные «доходы от партнерства». [73] обвинив вокалиста в том, что он тратит деньги, заработанные группой, на «отвратительные и тревожные покупки нацистских памятных вещей и таксидермии, включая скелет молодой китайской девушки». [74]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 60/100 [75]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [76]
Альтернативная пресса [77]
Утопленный в звуке 7/10 [78]
Э! Онлайн Б [79]
Развлечения Еженедельник Б- [80]
Хранитель [81]
Моджо [82]
PopMatters 3/10 [83]
вопрос [84]
Роллинг Стоун [85]

Альбом получил неоднозначные отзывы. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, он получил средний балл 60 на основе 12 рецензий, что указывает на «в целом смешанные или средние отзывы». [75] Несмотря на то, что он фигурировал в списках нескольких изданий на конец 2003 года, [86] другие критики сочли этот альбом самым слабым альбомом группы, утверждая, что ему не хватает продуманных текстов по сравнению с его предшественниками. он получил награду «Выбор читателей» журнала Metal Edge В 2004 году как «Альбом года». [87]

Несколько изданий высоко оценили концепцию альбома и то, что он более юмористический, чем предыдущие альбомы группы. Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic сказал: "В эпоху, когда хэви-рокеры понятия не имеют, что произошло в 80-х, а тем более в 30-х, трудно не проникнуться симпатией к этому, даже если его музыка не является вашей личной сумкой. " [76] Барри МакКаллум из Independent Online назвал альбом «безрассудным и раскованным, но не так уж сложно представить, чтобы Мэнсон отпустил его; ему здесь было весело». [88] Chronicles of Chaos также похвалили концепцию и заявили, что это может быть один из лучших альбомов в дискографии группы. [21] Alternative Press и Q высоко оценили работу над альбомом: [77] [84] в то время как Billboard подчеркнул лирическое содержание альбома и «обличительные высказывания Мэнсона о религии, сексе и предрассудках». [89] Entertainment.ie назвал его развлекательным поп- альбомом и резюмировал, что «без [Мэрлина Мэнсона] поп-мир был бы гораздо более скучным местом - и это действительно важно». [90]

PopMatters утверждает, что, хотя в альбоме есть несколько отличных песен, ему мешают «бессмысленные» тексты. [83] BBC Music также раскритиковала тексты песен: [91] в то время как Крис Лонг из BBC Manchester утверждал, что, хотя Мэнсон был способен производить «лучший металл в мире», « Золотой век гротеска» продемонстрировал, что он «теряет хватку». [92] Барри Уолтерс из Rolling Stone назвал альбом неравномерным: хвалил его первую половину, но критиковал вторую часть. [85] Автор журнала Now Toronto заявил, что Мэнсон впал в самопародию , и пожаловался, что альбом недостаточно тяжелый. [93] Хотя Е! Интернет похвалил группу за изобретательность и сказал, что альбом не привлечет новых поклонников. [79] Это мнение было поддержано журналом Entertainment Weekly , который назвал его «изобретательным и достаточно мощным, чтобы заслужить периодическое внимание, но в конечном итоге раздавленным бременем своих седых претензий». [80]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Синоптики индустрии предсказывали, что The Golden Age of Grotesque станет вторым альбомом группы, занявшим первое место в Billboard 200 1998 года , после альбома Mechanical Animals , с предполагаемыми продажами за первую неделю около 150 000 копий. [94] Альбом дебютировал под номером один с продажами более 118 000 копий за первую неделю. [95] на тот момент это был самый низкий результат за первую неделю для дебютного студийного альбома номер один с тех пор, как Nielsen SoundScan начал отслеживать данные о продажах в 1991 году. [96] Эта цифра была всего на 1000 копий больше, чем продажи Holy Wood за первую неделю , дебютировавшего на тринадцатой позиции в ноябре 2000 года. [97] Продажи альбома упали до 45 000 копий на второй неделе, что привело к падению позиции в Billboard 200 до 21 позиции. [98] Это побило рекорд, ранее принадлежавший альбому Nine Inch Nails 1999 года The Fragile , по самому большому падению с первого места в истории чарта . [99] Golden Age of Grotesque удерживал этот рекорд до тех пор, пока Incubus не Light Grenades опустился на 37-е место в декабре 2006 года. [100] По состоянию на ноябрь 2008 года в США было продано 526 000 копий альбома, что сделало его самым продаваемым дебютным студийным альбомом номер один в 2003 году. Это был второй год, когда группа добилась этого, после того как Mechanical Animals стал самым продаваемым дебютным студийным альбомом номер один. -дебютный студийный альбом 1998 года. [101] Он также вошел в канадский чарт альбомов под номером один, продав 11 500 копий за первую неделю. [102]

Пластинка имела больший международный успех, чем предыдущие альбомы группы, особенно в Европе, где за первую неделю было продано более 400 000 копий и дебютировал под номером один в Billboard альбомах европейских 100 лучших . [103] Он возглавил различные национальные чарты рекордов , а именно Австрии, Германии, Италии и Швейцарии. [104] а также чарт альбомов региона Валлония в Бельгии, [105] и британский чарт рок- и метал-альбомов . [106] Он также вошел в пятерку лучших во Франции, Норвегии, [107] Португалия, [108] Испания, Швеция, [109] и Соединенное Королевство. [104] Он получил золотые сертификаты на нескольких из этих территорий, включая Австрию (что означает 15 000 единиц), [110] Швейцария (20 000 единиц), [111] и Франция, Германия и Великобритания (по 100 000 экземпляров каждая). [112] [113] [114] В Австралазии альбом достиг пятой строчки как в Австралии, так и в Японии. [115] [116] и получил золотой сертификат в обеих странах при продажах более 35 000 и 100 000 копий соответственно. [117] [118] Он также достиг 16-го места в Новой Зеландии. [119]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Мэрилином Мэнсоном.

Нет. Заголовок Музыка Длина
1. "Тэтер" 1:14
2. " Это новое дерьмо "
4:20
3. " Мобсцена " (( [примечание 1] )
  • Джон 5
  • Мэнсон
3:25
4. "Кукла-Дагга Базз-Базз Зиггети-Заг"
  • Джон 5
  • Щит
  • Мэнсон
4:11
5. «Используй кулак, а не рот»
  • Джон 5
  • Мэнсон
3:34
6. «Золотой век гротеска»
  • Джон 5
  • Мэнсон
4:05
7. «Святой» ( [примечание 2] )
  • Джон 5
  • Мэнсон
  • Щит
3:42
8. "Ка-Бум Ка-Бум"
  • Джон 5
  • Щит
4:02
9. "Слатгарден"
  • Джон 5
  • Мэнсон
4:06
10. "♠" ( [примечание 3] ) Джон 5 4:34
11. «Парануар»
  • Джон 5
  • Щит
  • Гейси
  • Мэнсон
6:01
12. "Яркие молодые штучки" Джон 5 4:19
13. «Лучше из двух зол»
  • Мэнсон
  • Джон 5
  • Щит
  • Гейси
3:48
14. "Водевил"
  • Джон 5
  • Щит
4:39
15. «Обсекей (Смерть искусства)»
  • Мэнсон
  • Щит
1:34
Общая длина: 57:32
Международный бонус-трек
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
16. " Tainted Love " ( кавер Глории Джонс из фильма Not Another Teen Movie ) Эд Кобб 3:24
Общая длина: 60:56
Японский и британский бонус-трек
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
17. "Вечеринка изнасилований бабуинов"
  • Мэнсон
  • Щит
2:41
Общая длина: 63:37
Японский бонус-трек
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
18. "Параноик"
  • Джон 5
  • Гейси
  • Мэнсон
  • Щит
3:57
Общая длина: 67:34
Бонусный DVD
Нет. Заголовок Директор Длина
1. "Доппельгерц" Мэнсон 26:06
Общая длина: 26:06
Примечания
  1. ^ «Мобсцена» стилизована под «МОБСКЕНА».
  2. ^ «Святой» стилизован под «(s)AINT».
  3. ^ «♠» указан как «Spade» в iTunes и Spotify .

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к «Золотому веку гротеска» . [120]

Мэрилин Мэнсон

Производство

  • Чак Бэйли — помощник инженера
  • Эндрю Бейнс — бэк-вокал
  • Том Бейкер — мастеринг
  • Джон Блейн - парикмахер
  • PR Brown – дизайн рукава
  • Blumpy - цифровое редактирование
  • Джефф Бернс — помощник
  • Росс Гарфилд — барабанщик
  • Бен Гросс — инженер, цифровой монтаж, продюсер, сведение
  • Готфрид Хельнвайн — художественный руководитель
  • Лили и Пэт — вокал («Mobscene» и «Para-noir»)
  • Перу - дополнительная фотография (фотография инкрустации)
  • Марк Уильямс — A&R

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [117] Золото 35,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [110] Золото 15,000 *
Франция ( СНЭП ) [112] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [113] Золото 100,000 ^
Япония ( РИАЖ ) [118] Золото 100,000 ^
Португалия ( AFP ) [148] Серебро 10,000 ^
Россия ( НФФФ ) [149] Золото 10,000 *
Южная Корея ( ГАОН ) 14,828 [150]
Швейцария ( IFPI Швейцария) [111] Золото 20,000 ^
Великобритания ( BPI ) [114] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) 526,000 [101]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат Этикетка № каталога Ссылка.
Япония 7 мая 2003 г. Универсальная музыка Японии УИКС-9083 [151]
Германия 12 мая 2003 г.
  • компакт-диск
  • кассета
  • цифровая загрузка
800065–6 [152]
Великобритания
  • компакт-диск
  • LP
  • кассета
  • цифровая загрузка
[153]
Северная Америка 13 мая 2003 г.
  • компакт-диск
  • цифровая загрузка
9800080–9 [154]
Австралия 25 мая 2003 г.
  • компакт-диск
  • кассета
  • цифровая загрузка
Интерскоп [155]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска» . 15 января 2024 г.
  2. ^ Миска, Брэд (19 декабря 2014 г.). «[От худшего к лучшему] Альбомы Мэрилина Мэнсона! # 5: Золотой век гротеска (2003)» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  3. ^ Петридис, Алексис (9 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска» . TheGuardian.com .
  4. ^ «МЭРИЛИН МЭНСОН – Золотой век гротеска — Радио Металэкспресс» . 7 мая 2003 г.
  5. ^ «50 величайших достижений Мэрилина Мэнсона» . Керранг! . 5 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  6. ^ «Шесть ню-металлических групп, которым не стыдно любить» . Лос-Анджелес Еженедельник . 22 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Револьверный посох (16 августа 2014 г.). «Мэрилин Мэнсон: Выживание самых грязных» . Револьвер . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  8. ^ Видерхорн, Джон (21 ноября 2001 г.). «Мэрилин Мэнсон говорит, что результативность для него естественна» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  9. ^ Промис, Хосе (27 сентября 2003 г.). «Отсутствующие треки означают снижение продаж альбомов в США» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 39. с. 14. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  10. ^ Д'Анджело, Джо (7 февраля 2002 г.). «Slipknot, Мэнсон, Угольная камера разбудили мертвецов с помощью «Обители зла» » . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  11. ^ Мосс, Кори (22 января 2002 г.). «Linkin Park, Мэнсон, участники Disturbed, «проклятые» Дэвисом из Korn» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  12. ^ Д'Анджело, Джо (29 мая 2002 г.). «Мэрилин Мэнсон расстается с басистом Твигги Рамиресом» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  13. ^ Сарацено, Кристина (30 мая 2002 г.). «Басист Мэнсона изгнан» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Золотой век гротеска [японские бонус-треки] — Мэрилин Мэнсон | Информация о выпуске» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 17 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Д'Анджело, Джо (28 октября 2002 г.). «Послание Мэрилина Мэнсона: Будь плохим, выгляди хорошо, купи мой DVD» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Видерхорн, Джон (27 ноября 2001 г.). «Мэрилин Мэнсон рисует из министерства, маркиз де Сад» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  17. ^ «Мэрилин Мэнсон показывает свою мягкую сторону» . Ирландский эксперт . Ориентир Медиа Инвестиции . 31 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  18. ^ Сотрудники NME (29 августа 2002 г.). "Фан-Тастик!" . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  19. ^ Лейн, Дэниел (май 2003 г.). «Золотой век гротеска». Металлический молот . № 221. Будущее . п. 55. ISSN   0955-1190 .
  20. ^ «Иерофант — теперь все пострадают» . Мэнсон, США . 12 января 2008 года. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хуз, Ксандер (3 июня 2003 г.). «CoC: Мэрилин Мэнсон — Золотой век гротеска: Обзор» . Хроники Хаоса . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Видерхорн, Джон (12 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон черпает из снов, безумцы для золотого века гротеска» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  23. ^ Данжело, Джо (22 августа 2002 г.). «Мэнсон говорит, что с Золотым веком он стал сильнее и уродливее» . МТВ . Медиасети Виаком. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  24. ^ Хартманн, Грэм (25 апреля 2012 г.). «Мэрилин Мэнсон: «Злодей всегда является катализатором» » . Громкий провод . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  25. ^ Саул, Хизер (24 марта 2016 г.). «Дита фон Тиз о дружбе с Мэрилином Мэнсоном: «Он поощрял все мои эксцентричности» » . Независимый . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  26. ^ Уинвуд, Ян (23 марта 2002 г.). «Паранойя, тюремное заключение, 11 сентября и котята?». Керранг! . № 896. Бауэр Медиа Групп . стр. 24–29. ISSN   0262-6624 .
  27. ^ Jump up to: а б Мосс, Кори (26 февраля 2003 г.). «Мэнсон хочет выступить с сиамскими близнецами для обнаженной публики» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  28. ^ «Мэрилин Мэнсон über Stimmung in USA und «Entartete Kunst » [Мэрилин Мэнсон о настроениях в США и «Дегенеративном искусстве»]. Дер Стандарт (на немецком языке). 5 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Керранг! Сотрудники новостей (февраль 2003 г.). «Рейх-н-Ролл! Обнародованы новые шокирующие изображения Мэрилина Мэнсона». Керранг! . № 941. Бауэр Медиа Групп . п. 12. ISSN   0262-6624 .
  30. ^ Jump up to: а б «Мэрилин Мэнсон: обложка «Золотого века гротеска» размещена в Интернете» . Блаббермут.нет . 19 февраля 2003. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Лекаро, Лина (15 мая 2003 г.). «Наркотическое шоу» . Лос-Анджелес Еженедельник . Группа «Голос Медиа» . Проверено 20 июля 2017 г.
  32. ^ Милая, Лаура (6 июня 2009 г.). «Спорные фотографии Мэрилина Мэнсона, сделанные Готфридом Хельнвейном, доступны в виде распечаток» . Если это модно, то оно здесь. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  33. ^ Хельнвайн, Готфрид (1 сентября 2003 г.). «Обложки альбомов, которых никогда не было» . Готфрид Хельнвайн . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  34. ^ «Сладострастная паника | Дикий дом» . Дикий дом . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  35. ^ «Шоу № 49: Шлюхи-хипстеры из Веймарской Германии: Мел Гордон, часть 2» . РУ Сириус . 20 июня 2006 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  36. ^ Мосс, Кори (20 сентября 2002 г.). «Мэрилин Мэнсон продемонстрировал «убийственное развлечение» на выставке в галерее» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  37. ^ «Мэрилин Мэнсон назначил дату выхода «Золотого века гротеска» » . Блаббермут.нет . 18 февраля 2003. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Видерхорн, Джон (4 апреля 2003 г.). «Мэнсон играет начальника манежа на жутком карнавале в последнем видео» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  39. ^ «Кит Флинт из The Prodigy делает ремикс на новый сингл Мэрилина Мэнсона» . Блаббермут.нет . 23 апреля 2003. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  40. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 20. Исследования СМИ Нильсена . 17 мая 2003 г. стр. 50–51. ISSN   0006-2510 . Проверено 22 июля 2017 г.
  41. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 21. Исследования СМИ Нильсена . 24 мая 2003 г. с. 45. ISSN   0006-2510 . Проверено 22 июля 2017 г.
  42. ^ «Мэрилин Мэнсон - История чартов - Основные рок-песни» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  43. ^ Ли МакКинстри (6 февраля 2015 г.). «20 артистов, которых вы, возможно, не знали, были номинированы (и выиграли) на премию Грэмми» . Альтернативная пресса . Alternative Press Magazine, Inc. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  44. ^ Сотрудники НМЕ (23 апреля 2003 г.). "Baby's Done A Remix!" . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  45. ^ «ДОППЕЛЬГЕРЦ | Киноугроза» . Фильм Угроза . 2 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
  46. ^ «Мэрилин Мэнсон — Золотой век гротеска» . Металлические обзоры . 16 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  47. ^ «Мэрилин Мэнсон появится на шоу «Jimmy Kimmel Live!» " . Блаббермут.нет . 9 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
  48. ^ «Мэрилин Мэнсон: видео «This Is The New Shit», снятое в Бельгии» . Блаббермут.нет . 3 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
  49. ^ Монтгомери, Джеймс (22 сентября 2004 г.). «Мэрилин Мэнсон звонит, чтобы мы не забыли «прощальный сборник» » . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  50. ^ Сотрудники НМЭ (17 июня 2016 г.). «NSFW! – это 18 самых откровенных музыкальных клипов за всю историю» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  51. ^ Розенфельд, Эверетт (6 июня 2011 г.). « '(S)aint' | 10 самых противоречивых музыкальных клипов» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  52. ^ Шаффер, Дин (1 августа 2011 г.). «MTV в 30 лет: 10 самых противоречивых музыкальных клипов (NSFW)» . Еженедельник Сан-Франциско . Сан-Франциско Медиа Ко . Проверено 1 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ Шварц, Хантер (8 сентября 2014 г.). «Портрет губернатора Арнольда Шварценеггера был сделан человеком, который фотографировал Мэрилина Мэнсона во время его тура» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  54. ^ Симпсон, Дэйв (27 ноября 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон/Персик, Манчестер Арена» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  55. ^ Сотрудники MTV News (28 апреля 2003 г.). «Для протокола: краткие новости о Мэрилине Мэнсоне и Жан-Поле Готье» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  56. ^ Империя, Китти (8 июня 2003 г.). «Поп: Все в порядке, он не укусит…» The Observer . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  57. ^ "Шотландский тур Jane's Addiction" . СЕГОДНЯ.com . 19 декабря 2003 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  58. ^ Глендиннинг, Ли (16 мая 2008 г.). «Люк Митчелл проиграл апелляцию по делу об убийстве Джоди Джонс» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  59. ^ Крамб, Ауслан (7 января 2005 г.). «Смерть Джоди Джонс похожа на голливудское убийство » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  60. ^ ПА (21 января 2005 г.). «Подросток осужден за убийство Джоди | Преступность | Новости» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  61. ^ «Великобритания | Шотландия | Убийца «одержим оккультизмом» » . Новости Би-би-си . 21 января 2005 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  62. ^ Jump up to: а б Быхавский, Адам (24 декабря 2004 г.). «DVD с Мэрилином Мэнсоном, показанный по делу об убийстве» . НМЕ . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  63. ^ Петеркин, Том (22 января 2005 г.). «Джоди убита бойфрендом, которого тянет к сексу, наркотикам и сатане» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  64. ^ «Я не вдохновлял убийцу Джоди, — говорит рок-звезда Мэрилин Мэнсон» . Шотландец . Джонстон Пресс . 14 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б ПА (14 февраля 2005 г.). «Во всем виновато воспитание убийцы Джоди: Мэнсон» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  66. ^ «Адвокат: нет связи между убийством и картинами Мэрилина Мэнсона» . Блаббермут.нет . 8 января 2005 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 20 августа 2016 г.
  67. ^ Скотт, Кирсти (12 февраля 2005 г.). «Убийца Джоди будет приговорен к как минимум 20 годам тюремного заключения | Новости Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  68. ^ «Убийца Люк Митчелл отклонил последнюю апелляцию по приговору Джоди Джонс» . СТВ . 15 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  69. ^ Видерхорн, Джон (6 апреля 2004 г.). «Уволенный гитарист Мэрилина Мэнсона задается вопросом, что пошло не так» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  70. ^ Сухс, Боб (26 марта 2006 г.). «Иоанна 5 – Интервью» . Опыт рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  71. ^ Чилдерс, Чад (13 апреля 2022 г.). «ДЖОН 5 РАСКАЗЫВАЕТ ПРИЧИНУ СЦЕНЫ С МЭРИЛИНОМ МЭНСОНОМ В 2003 ГОДУ» . Громкий провод . Проверено 8 мая 2022 г.
  72. ^ Кларк, Бетти (7 декабря 2007 г.). «Мэрилин Мэнсон, Арена Уэмбли, Лондон» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  73. ^ «Бывший коллега по группе подал в суд на Мэрилина Мэнсона» . Новости CBS . 5 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  74. ^ ДиВита, Джо (1 февраля 2016 г.). «Бывший клавишник Мэрилина Мэнсона Стивен Бир говорит, что Мэнсону следует «всадить себе пулю в голову» » . Громкий провод . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Рецензии критиков на «Золотой век гротеска»» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Золотой век гротеска – Мэрилин Мэнсон» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 16 сентября 2020 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска». Альтернативная пресса . Июль 2003. с. 117. ISSN   1065-1667 .
  78. ^ Прайс, Дейл (20 мая 2003 г.). «Обзор альбома: Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б Э! Интернет-сотрудники (12 мая 2003 г.). «E! Online — Музыка — Мэрилин Мэнсон «Золотой век гротеска» » . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 28 мая 2003 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  80. ^ Jump up to: а б Грир, Джим (16 мая 2003 г.). «Золотой век гротеска» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  81. ^ Петридис, Алексис (9 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  82. ^ «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска». Моджо . Июнь 2003. с. 100. ISSN   1351-0193 .
  83. ^ Jump up to: а б Греха, Скотт (26 августа 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска». Вопрос . Бауэр Медиа Групп . Июнь 2003. с. 103. ISSN   0955-4955 .
  85. ^ Jump up to: а б Уолтер, Барри (6 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  86. ^ Анкени, Джейсон. «Мэрилин Мэнсон – Биография и история» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  87. ^ Metal Edge Staff (июнь 2004 г.). «Выбор читателей: итоги». Металлический край . Лос-Анджелес , Калифорния : Zenbu Media . стр. 12–41. ISSN   1068-2872 .
  88. ^ «Золотой век гротеска» . Независимый онлайн . 4 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  89. ^ Флик, Ларри (24 мая 2003 г.). «Афиша | Обзоры и превью | Альбомы» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 21. Нильсен Бизнес Медиа . п. 34. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 июля 2017 г.
  90. ^ «Музыкальное обозрение | Мэрилин Мэнсон — Золотой век гротеска» . развлечения.т.е . 20 мая 2003. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  91. ^ Чемберс, Кэтрин (29 мая 2003 г.). «BBC Music - Обзор Мэрилина Мэнсона - Золотой век гротеска» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  92. ^ Лонг, Крис (19 мая 2003 г.). «BBC — Manchester Music — Мэрилин Мэнсон — Золотой век гротеска» . Би-би-си Манчестер . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  93. ^ Перлич, Тим (15 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон — журнал NOW» . Сейчас . Проверено 4 августа 2017 г.
  94. ^ Мэйфилд, Джефф (24 мая 2003 г.). «Взгляд в будущее | Мэнсон претендует на звание «золотого» мальчика» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 21. Исследования СМИ Нильсена . п. 10. ISSN   0006-2510 . Проверено 30 июля 2017 г.
  95. ^ Мартенс, Тодд (21 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон разместил «Grotesque» под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 11 января 2017 г.
  96. ^ Мэйфилд, Джефф (31 мая 2003 г.). «Без рецепта | О мамах и Мэнсоне» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 22. Нильсен Медиа Исследования . п. 87. ISSN   0006-2510 . Проверено 30 июля 2017 г.
  97. ^ Дэнсби, Эндрю (21 мая 2003 г.). «Мэнсон Голден под номером один» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  98. ^ «Staind, чарт альбомов Deftones Rock Billboard» . Рекламный щит . 28 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  99. ^ Бронсон, Фред (7 июня 2003 г.). « Рекорд «хрупкости» побит» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 23. Исследование СМИ Нильсена . п. 86. ISSN   0006-2510 . Проверено 30 июля 2017 г.
  100. ^ Хэсти, Кэти (13 декабря 2006 г.). «Сиара, Эминем и Стефани обогнали Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  101. ^ Jump up to: а б Грейн, Пол (21 ноября 2008 г.). «Chart Watch Extra: Какая Турция! 25 самых продаваемых альбомов №1» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  102. ^ Уильямс, Джон (21 мая 2003 г.). «Мэрилин Мэнсон дебютирует под номером 1» . Джем! . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  103. ^ Секстон, Пол (26 мая 2003 г.). «Келли и Тимберлейк продолжают господствовать в британских чартах» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 22. 31 мая 2003 г., стр. 80–81. ISSN   0006-2510 . Проверено 1 мая 2016 г.
  105. ^ Jump up to: а б «Ultratop.be – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Топ-40 официальных рок- и металлических альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 января 2017 г.
  107. ^ Jump up to: а б «Norwegiancharts.com – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Portuguesecharts.com – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  109. ^ Jump up to: а б «Swedishcharts.com – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Австрийские сертификаты альбомов – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» (на немецком языке). IFPI Австрия. 16 мая 2003 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  111. ^ Jump up to: а б «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Золотой век гротеска » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 18 октября 2016 г.
  112. ^ Jump up to: а б «Сертификаты французского альбома — Мэрилин Мэнсон — Золото гротеска» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . 21 августа 2003 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  113. ^ Jump up to: а б «Золотая/платиновая база данных (Мэрилин Мэнсон; « Золотой век гротеска » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 18 октября 2016 г.
  114. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Британская фонографическая индустрия . 20 июня 2003 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  115. ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  116. ^ Jump up to: а б Рейтинг продаж альбомов Мэрилина Мэнсона [Рейтинг продаж альбомов Мэрилина Мэнсона] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  117. ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2003 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 октября 2016 г.
  118. ^ Jump up to: а б «Сертификаты японских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» (на японском языке, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии ) , дата обращения 18 октября 2016 г. В выберите май 2003 г. раскрывающемся меню
  119. ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  120. ^ Золотой век гротеска (примечания на обложке компакт-диска). Мэрилин Мэнсон . Интерскоп Рекордс . 2003. 9800065. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  121. ^ «Хэви-рок и металл – неделя, начинающаяся 26 мая 2003 г.» (PDF) . Диаграммы ARIA (692): 12. 26 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2003 г. Проверено 11 января 2017 г.
  122. ^ "Austriancharts.at - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  123. ^ "Ultratop.be - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  124. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 10 января 2017 г.
  125. ^ "Danishcharts.dk - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  126. ^ "Dutchcharts.nl - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  127. ^ Секстон, Пол (26 мая 2003 г.). «Келли и Тимберлейк продолжают господствовать в британских чартах» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  128. ^ « Мэрилин Мэнсон: Золотой век гротеска» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 11 января 2017 г.
  129. ^ "Lescharts.com - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  130. ^ "Offiziellecharts.de - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 11 января 2017 г.
  131. ^ «Тарт греческих альбомов» . IFPI Греция . 8 июня 2003 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  132. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 21 неделя, 2003 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 11 января 2017 г.
  133. ^ «Альбомы чартов GFK: 20-я неделя, 2003 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 11 января 2017 г.
  134. ^ "Italiancharts.com - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  135. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 11 января 2017 г.
  136. ^ 18, 2003/40/ «100 лучших в официальном шотландском чарте альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 января 2017 г.
  137. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 22. 31 мая 2003. с. 80. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  138. ^ "Swisscharts.com - Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска" . Хунг Медиен. Проверено 11 января 2017 г.
  139. ^ «Мэрилин Мэнсон | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 11 января 2017 г.
  140. ^ "История чартов Мэрилина Мэнсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 11 января 2017 г.
  141. ^ «Чарты ARIA - Чарты конца года - Альбомы тяжелого рока и металла 2003» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  142. ^ «Джахрешитпарад Альбен 2003» (на немецком языке). austriancharts.at. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  143. ^ "Rapports Annuels 2003 - Альбомы" (на французском языке). Ультратоп. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 11 января 2017 г.
  144. ^ «Лучшие альбомы года 2003» (на французском языке). СНЭП . Проверено 27 сентября 2020 г.
  145. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 2003» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. ГфК Интертеймент. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  146. ^ «Графики Швейцарии на конец 2007 года» . Swisscharts.com. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  147. ^ «Официальный чарт альбомов Великобритании» (PDF) . UKChartsPlus . 2003. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 11 января 2017 г.
  148. ^ «Сертификаты португальских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» . Clix Música (на португальском языке). Португальская фонографическая ассоциация . Архивировано из оригинала 3 июля 2003 года . Проверено 15 января 2021 г.
  149. ^ «Сертификация российского альбома – Мэрилин Мэнсон – Золотой век гротеска» (на русском языке). Национальная федерация производителей фонограмм (NFPF) . Проверено 6 июня 2016 г.
  150. ^ «Данные предоставлены: Корейской ассоциацией музыкальной индустрии/Эти данные не могут быть обработаны или отредактированы без консультации с Ассоциацией.: 2003 — продажи альбомов POP» (на корейском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Кореи . Архивировано из оригинала 16 апреля 2006 года . Проверено 16 января 2021 г.
  151. ^ «Золотой век гротеска [компакт-диск]» [Мэрилин Мэнсон - Золотой век гротеска [компакт-диск]]. Universal Music Japan (на японском языке) , получено 4 августа 2017 г. .
  152. ^ «Золотой век гротеска — Мэрилин Мэнсон: Amazon.de» . Amazon.de . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  153. ^ «Золотой век гротеска [ВИНИЛ] — Мэрилин Мэнсон: Amazon.co.uk» . Amazon.co.uk . Проверено 4 августа 2017 г.
  154. ^ «Золотой век гротеска — Мэрилин Мэнсон: Amazon.co.uk» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  155. ^ «JB Hi-Fi | Золотой век гротеска, Мэрилин Мэнсон» . JB Hi-Fi . Проверено 4 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2638d53a253509238d545f2d5ed53d6__1720571700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d6/d2638d53a253509238d545f2d5ed53d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Golden Age of Grotesque - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)