Jump to content

Решатель

(Перенаправлено с Solver (информатика) )

Решатель это часть математического программного обеспечения , возможно, в виде отдельной компьютерной программы или библиотеки программного обеспечения , которая «решает» математическую задачу. Решатель принимает описания задач в некоторой общей форме и вычисляет их решение. В решателе упор делается на создание программы или библиотеки, которую можно легко применить к другим задачам аналогичного типа.

Типы решателей

[ редактировать ]

Типы проблем с существующими специализированными решателями включают в себя:

General Issue Solver ( GPS ) — это особая компьютерная программа, созданная в 1957 году Гербертом Саймоном , Дж. К. Шоу и Алленом Ньюэллом и предназначенная для работы в качестве универсального средства решения проблем, которое теоретически можно использовать для решения любой возможной проблемы, которая может быть формализована в виде символическую систему при правильной входной конфигурации. Это была первая компьютерная программа, которая отделила знание проблем (в форме правил предметной области ) от стратегии решения проблем (в качестве общей поисковой системы ).

Решатели общего назначения обычно используют архитектуру, аналогичную GPS, чтобы отделить определение проблемы от стратегии, используемой для ее решения. Преимущество такого разделения состоит в том, что решатель не зависит от деталей какого-либо конкретного экземпляра задачи. Стратегия, используемая общими решателями, была основана на общем алгоритме (обычно основанном на возврате ) с единственной целью - полноты. Это приводит к экспоненциальному увеличению времени вычислений , что резко ограничивает их удобство использования. Современные решатели используют более специализированный подход, который использует структуру задач, чтобы решатель тратил как можно меньше времени на возврат.

Для задач определенного класса (например, систем нелинейных уравнений ) обычно доступно несколько алгоритмов. Некоторые решатели реализуют несколько алгоритмов.

См. также

[ редактировать ]

Списки решателей

[ редактировать ]
  1. ^ Использование решателей QBF для решения игр и головоломок - Бостонский колледж
  2. ^ Чжан, Вэйсюн (6 декабря 2012 г.). Поиск в пространстве состояний: алгоритмы, сложность, расширения и приложения . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4612-1538-7 .
  3. ^ Боулинг, Майкл и Мануэла Велосо. Анализ стохастической теории игр для многоагентного обучения с подкреплением . № КМУ-КС-00-165. Школа компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, 2000.
  4. ^ «Нейронная сеть решает задачу трёх тел в 100 миллионов раз быстрее» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . 26 октября 2019 г. Проверено 16 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb1afe451e48381ad4b6f4aa7654e56__1717272300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/56/dbb1afe451e48381ad4b6f4aa7654e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)