Jump to content

Бэби Джонсона

(Перенаправлено с ребенка Джонсона )

Товары Johnson's Baby в Kroger магазине
Товары Johnson's Baby в китайском магазине

Johnson’s Baby — американский бренд детской косметики и средств по уходу за кожей, принадлежащий компании Kenvue . Бренд был представлен в 1893 году с детской присыпкой Johnson's. В линейку продукции входят детская присыпка , шампуни , лосьоны для тела , массажное масло, гели для душа и детские салфетки .

Детская присыпка Johnson's и гигиенические салфетки (1893 г.)

[ редактировать ]
Детская присыпка Johnson's ( 50-е годы )
Детская присыпка Джонсона (2014)

Детская присыпка Johnson's была изобретением доктора Фредерика Б. Килмера , первого директора по научным вопросам компании. [ 1 ] В 1892 году ответил на письмо врача о пациенте, страдавшем от раздражения кожи после использования лечебных пластырей. Килмер предложил использовать ароматизированный итальянский тальк , чтобы смягчить раздражение, и отправил банку врачу. [ 2 ]

Детская присыпка дебютировала в 1893 году и поступила на рынок в 1894 году. [ 3 ] Самая первая детская присыпка была в желто-красной банке с этикеткой «Для туалета и детской». [ 3 ]

По словам Роберта Шука, гигиенические прокладки входили в комплект молодой мамы, но никогда не считались отдельным продуктом, пока клиенты не обратились за ними к компании.

В 1893 году тальк был упакован в коробку, которая первоначально раздавалась акушеркам и давалась матерям после родов... Также в коробке акушерки находилось двенадцать гигиенических прокладок. До этого такого продукта не было в наличии... компания начала его производство – первая компания, производящая гигиенические прокладки в США. [ 4 ]

Первым ребенком, появившимся на этикетке присыпки Johnson's Baby, была Мэри Ли Джонсон Ричардс , внучка Роберта Вуда Джонсона I (соучредителя Johnson & Johnson ). [ 5 ] [ 6 ]

По словам представителя Johnson & Johnson Фреда Тьюэлла, чистящие средства с ароматом детской присыпки стали чуть ли не стандартом не только для косметики, но и для подгузников. [ 7 ]

Прекращение использования детской присыпки

[ редактировать ]

Johnson & Johnson объявила об отзыве своей детской присыпки в октябре 2019 года после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США следы асбеста . обнаружило в бутылке [ 8 ] Спустя более чем 100 лет 20 мая 2020 года компания объявила о прекращении производства детской присыпки на основе талька в США и Канаде из-за снижения продаж и негативной реакции в результате недавних судебных исков по поводу обвинений в том, что продукт содержит асбест , который может вызвать рак. . Однако детская присыпка на основе кукурузного крахмала будет по-прежнему продаваться как в США, так и в Канаде . [ 9 ]

15 октября 2021 года компания Johnson & Johnson объявила о банкротстве по главе 11 в США. [ 10 ]

4 апреля 2023 года тальк-обязательства J&J снова объявили о банкротстве. [ 11 ]

Детский крем Джонсона (1921)

[ редактировать ]

Крем Johnson's Baby был представлен в 1921 году. [ 12 ]

Подарочная коробка (1921)

[ редактировать ]

По словам Маргарет Гуровиц, корпоративного историка Johnson & Johnson, в 1921 году компания выпустила свою первую «Подарочную коробку для детей», которая содержала небольшие упаковки детской присыпки, детского крема и детского мыла и «была задумана как небольшой подарок, который люди могли взять с собой при посещении семья с новорожденным ребенком». [ 3 ]

Масло Johnson's Baby (1938)

[ редактировать ]

Представлен в 1938 году. [ 13 ] [ 14 ] Массажное масло Johnson's Baby широко рекламировалось в журнале Life по всей стране. [ 15 ] с 1943 года в качестве дополнения к детской присыпке. [ 16 ]

Детский лосьон Джонсона (1942)

[ редактировать ]

Часто называют «Розовым брендом». [ 17 ] (по цвету флакона) детский лосьон Johnson's появился в 1942 году. [ 7 ] [ 17 ]

Детский шампунь Johnson's (1953)

[ редактировать ]
Реклама шампуня Johnson's Baby "No More Tears" из журнала "Семейный круг" (1956 г.)

Шампунь No More Tears был представлен в 1953 году. [ 18 ]

Нуньес и Джонсон писали:

В 1953 году компания Johnson & Johnson представила детский шампунь No More Tears... вместе с компанией, которая представила амфотерные потребителям очищающие средства. Хотя эти средства не так эффективны, как традиционное мыло, они чрезвычайно мягкие, что делает их буквально приятными для глаз и идеальными для чувствительной, но, предположительно, не слишком грязной кожи ребенка... В течение шести месяцев после их появления Джонсон & Johnson захватила 75 процентов рынка детских шампуней — еще в 1995 году. [ 19 ]

В 1955 году компания Johnson & Johnson разместила в « Приключения Робин Гуда» сериале рекламу пластыря и детского шампуня Джонсона. Последний рекламировался под слоганом «Джонсон не может обжечь глаза». [ 20 ]

«No More Tears» зарегистрирован как товарный знак только с 1959 года. [ 21 ]

Устойчивый миф гласит, что на самом деле это следует читать как «нет больше слез (/tɛə/)», в том смысле, что это означает рваные волосы, но на самом деле правильное прочтение - «нет больше слез (/tɪə/)» в ощущение глазного секрета, в данном случае это означает, что он не щиплет глаза, если в них случайно попадет небольшое количество, из-за молекулярной структуры формулы. [ 22 ]

Компания также внесла изменения во весь ассортимент своей продукции, исключив ингредиенты. [ 23 ] такие как формальдегид , парабены, триклозан и фталаты из всех детских товаров. [ 24 ]

Больше никаких клубков (1971)

[ редактировать ]

Шампунь No More Tangles (назван в честь популярного шампуня No More Tears) дебютировал в 1971 году. [ 25 ]

Книгоиздание (1976)

[ редактировать ]

В 1976 году бренд начал издательский бизнес с книгой Программа развития младенцев: рождение-12 месяцев». Ричарда А. Чейза « [ 26 ] за ним следует «Первый чудесный год: ты и твой ребенок» (1979) Чейза и Ричарда Р. Рубина. [ 27 ]

Детские салфетки Джонсона (1980)

[ редактировать ]

Детские салфетки Johnson's появились в 1980 году под названием Johnson's Baby Wash Cloths. [ 28 ]

Продукт был переименован в « Салфетки » где-то в 90-е годы (продукт существовал уже в 1990 году). [ 29 ] ).

Солнцезащитный экран (1991)

[ редактировать ]

Солнцезащитный крем был представлен весной 1991 года. [ 30 ]

Очищающее средство с головы до ног (1997)

[ редактировать ]

Ультрамягкое очищающее средство с головы до ног было представлено в 1997 году. [ 31 ] [ 32 ]

Диапазон сна (2000)

[ редактировать ]

Ванна перед сном представлена ​​в 2000 году. [ 33 ] был первым из продуктов, позже известных как линия Johnson's Baby Bedtime, в которую вошли четыре продукта (ванна перед сном, лосьон перед сном, средство для умывания перед сном и масло перед сном), содержащие лаванду и ромашку . [ 34 ]

Недетское использование

[ редактировать ]

Продукция Johnson's Baby также используется в целях, не связанных с детьми. Например, масло Johnson's Baby Oil для лица используется в качестве очищающего средства сообщил, ( журнал New York популярная ведущая ток-шоу на телевидении Марта Стюарт) . что таким образом его использует [ 35 ] мужчинами ) и стриптизёрами- [ 36 ]

Проблемы риска для здоровья

[ редактировать ]

В декабре 1985 года два врача призвали родителей не использовать детскую присыпку, заявив, что вдыхать ее небезопасно, а компания Johnson & Johnson ответила официальным заявлением, что «продукт безопасен, если его использовать по назначению». [ 37 ]

В феврале 2016 года J&J было приказано выплатить 72 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб семье Джеки Фокс, 62-летней женщины, которая умерла от рака яичников в 2015 году. Она много лет пользовалась детской присыпкой Johnson's. J&J заявила, что безопасность косметического талька подтверждена десятилетиями научных данных, и планирует обжаловать приговор. Британская благотворительная организация Ovacome сообщила, что, хотя было проведено 16 исследований, которые показали, что использование талька увеличивает риск рака яичников примерно на треть, а обзор исследований в США в 2013 году дал аналогичные результаты в отношении генитального, но не общего применения талька. использования они не были уверены в достоверности результатов. Более того, они заявили: «Рак яичников — редкое заболевание, и увеличение небольшого риска на треть все равно дает небольшой риск». [ 38 ]

Клинические исследования

[ редактировать ]

В 2007 году компания Johnson & Johnson спонсировала «1-й европейский круглый стол по теме «Лучшая практика очищения младенцев» (группа экспертов-дерматологов и педиатров со всей Европы), посвященный использованию жидких моющих средств при купании, а не мытью водой, в котором говорилось, что «Купание, как правило, лучше мытья при условии соблюдения основных мер безопасности и приносит психологическую пользу младенцу и родителям». [ 39 ]

Рандомизированное клиническое исследование, спонсируемое детским брендом Johnson's в 2010 году, изучало эффективность использования увлажняющего крема в рамках стандартизированного режима ухода за кожей. Исследования показали, что использование детского лосьона эффективно поддерживает необходимый уровень влажности кожи ребенка (по сравнению с отказом от использования детского лосьона). [ 40 ]

В феврале 2013 года журнал «Акушерство, гинекология и неонатальный уход» опубликовал исследование ученых из Манчестерского университета , которое показало, что мытье новорожденных с помощью средства для мытья головы Johnson's Baby так же безопасно, как и использование только воды. [ 41 ] Исследование спонсировалось Johnson & Johnson, «но проводилось в соответствии со строгими независимыми научными протоколами, включая слепое тестирование и экспертную оценку». [ 42 ]

  1. ^ Тернер, Тайя (2007). Путеводитель Vault для ведущих работодателей, занимающихся производством потребительских товаров . Сейф. п. 185. ИСБН  978-1-58131-323-9 . Проверено 3 августа 2014 г.
  2. ^ Оппенгеймер, Джерри (2013). Безумно богатые: власть, скандал и трагедия внутри династии Джонсонов и Джонсонов . Пресса Святого Мартина. п. 46 . ISBN  978-0-312-66211-0 . Проверено 3 августа 2014 г. килмер.
  3. ^ Jump up to: а б с Маргарет Гуровиц (30 апреля 2007 г.). «Рождение наших детских товаров» . Килмерхаус.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  4. ^ Шук, Роберт Л. (2007). Чудодейственные лекарства: семь спасительных лекарств и люди, которые их создали . Группа Пингвин. ISBN  978-1-4406-9607-7 . Проверено 3 августа 2014 г.
  5. ^ Рода Кениг (23 февраля 1987 г.). Сумасшедший, чем ты и я . Журнал Нью-Йорк . Проверено 25 ноября 2014 г. (Google Книги)
  6. ^ Ширли Хорнер (15 февраля 1987 г.). «О книгах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Саманта Критчелл (18 апреля 2008 г.). «Пахнешь как ребенок: теперь на прилавке ароматов для взрослых – аромат ребенка» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  8. ^ Спектор, Майк; Левин, Дэн (4 февраля 2022 г.). «Специальный репортаж: Секретный план J&J по ограничению судебных выплат жертвам рака» . Рейтер . Проверено 4 февраля 2022 г.
  9. ^ Кристенсен, Джен (20 мая 2020 г.). «Johnson & Johnson прекратит продажу детской присыпки на основе талька» . CNN Здоровье . Проверено 20 мая 2020 г.
  10. ^ Спектор, Майк; Левин, Дэн (15 октября 2021 г.). «J&J объявляет тальк-обязательства банкротом» . Рейтер . Проверено 22 января 2023 г.
  11. ^ «Подразделение J&J обанкротилось» . Яху . 4 апреля 2023 г. . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ Мейер, Томас А. (2010). Инновации!: Как великие компании начинают свою деятельность в ужасные времена . Джон Уайли и сыновья. п. 74. ИСБН  978-0-470-56058-7 . Проверено 3 августа 2014 г.
  13. ^ Джоанна Дуглас (16 июня 2014 г.). «Продукты старой школы, которые все еще популярны» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г. Еще в 1938 году это было обязательным атрибутом для новорожденных, но сегодня люди всех возрастов имеют миллион и один способ применения масла. Среди них: увлажнение после душа, удаление макияжа, облегчение сухости кожи, продление срока службы ароматов, придание волосам легкого блеска и удаление воска, жира или других липких веществ с кожи — и все это с невероятным запахом.
  14. ^ «Представление детского масла JOHNSON'S® (23 февраля 1938 г.)» . Johnson's Baby в Facebook Страница . Проверено 6 августа 2014 г.
  15. ^ Страница 6 . ЖИЗНЬ . 9 августа 1943 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  16. ^ «Страница 4» . Вечерние новости из Гаррисберга, штат Пенсильвания. 25 февраля 1943 года . Проверено 3 августа 2014 г. ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР JOHNSON'S BABY Для любого счастливчика! Содержать. Сын Джона. Детская присыпка, масло, крем, мыло
  17. ^ Jump up to: а б Креветка, Теренс; Эндрюс, Дж. Крейг (2013). Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций . Cengage Обучение. п. 361. ИСБН  978-1-111-58021-6 . Проверено 6 августа 2014 г.
  18. ^ Доминик Браунинг (22 августа 2012 г.). «Настоящий урок формальдегида в детском шампуне» . Время . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  19. ^ Нуньес, Пол; Джонсон, Брайан (2004). Массовый достаток: семь новых правил маркетинга для современного потребителя . Harvard Business Review Press. п. 95 . ISBN  978-1-59139-196-8 . Проверено 5 августа 2014 г.
  20. ^ Приключения Робин Гуда (1955–59) Complete Open (J&J) . 1955 год . Проверено 28 июня 2015 г.
  21. ^ «NO MORE TEARS – Подробности о торговой марке» . Justia.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  22. ^ «ВОТ что на самом деле означает шампунь без слез» .
  23. ^ «Ингредиенты» . JOHNSON'S® Бэби Аравия . Проверено 3 ноября 2021 г.
  24. ^ Новости, Джейн Кей, Здоровье окружающей среды. «Johnson & Johnson удаляет некоторые химикаты из детского шампуня и других продуктов» . Научный американец . Проверено 3 ноября 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Представление JOHNSON'S® Baby NO MORE TANGLES® (4 декабря 1971 г.)» . Johnson's Baby в Facebook Страница . Проверено 6 августа 2014 г.
  26. ^ Программа развития ребенка: рождение-12 месяцев . ОКЛК . 1976. OCLC   4818230 .
  27. ^ Первый дивный год: ты и твой малыш . ОКЛК . 1979. ISBN  9780020771005 . Проверено 3 октября 2015 г.
  28. ^ «Протирайте детское полотенце при каждой смене подгузника» . Пост Палм-Бич . 17 июля 1980 года . Проверено 12 декабря 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  29. ^ Биракри, Том; Биракри, Нэнси (1990). Покупайте лучшее для своего ребенка . Найтсбридж Издательская компания Торговля. п. 123. ИСБН  978-1-877961-69-4 .
  30. ^ Стефани Стром (6 июля 1991 г.). «Создание ухоженного ребенка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  31. ^ «Представление средства для мытья головы JOHNSON'S® Baby HEAD-TO-TOE® (12 декабря 1997 г.)» . Johnson's Baby в Facebook Страница . Проверено 8 августа 2014 г.
  32. ^ «Джонсон с ног до головы» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  33. ^ «Представление JOHNSON'S® Baby BEDTIME® BATH (10 мая 2000 г.)» . Johnson's Baby в Facebook Страница . Проверено 8 августа 2014 г.
  34. ^ «Детские туалетные принадлежности – от колыбели до колыбели» . Косметический бизнес. 13 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  35. ^ Кэтлин Хоу (9 января 2014 г.). «Режим красоты Марты Стюарт за 2000 долларов» . Разрез . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  36. ^ Кристина Хан (28 июня 2012 г.). «Мужчины-экзотические танцоры из Hunk-A-Mania во время ухода за собой» . Разрез . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  37. ^ «Двое врачей утверждают, что детская присыпка может поставить под угрозу дыхание младенцев» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1985 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  38. ^ «Оваком... рак яичников (Раздел: Научные исследования)» . www.ovacome.org.uk . Май 2018. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  39. ^ Блюме-Пейтави, У; Корк, MJ; Фагеманн, Дж; Щапа, Дж; Ванаклоча, Ф; Гельметти, К. (3 июня 2009 г.). «Купание и очищение новорожденных от 1 дня до первого года жизни: рекомендации Европейского круглого стола». Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии . 23 (7): 751–759. дои : 10.1111/j.1468-3083.2009.03140.x . ПМИД   19646134 . S2CID   23915646 .
  40. ^ Гарсиа Бартельс, Н; Шойфеле, Р; Прош, Ф; Шинк, Т; Прокитте, Х; Вауэр, PR; Блюме-Пейтави, У (23 февраля 2010 г.). «Влияние стандартизированных режимов ухода за кожей на барьерную функцию кожи новорожденных в различных областях тела». Детская дерматология . 27 (1): 1–8. дои : 10.1111/j.1525-1470.2009.01068.x . ПМИД   20199402 . S2CID   20953684 .
  41. ^ Тина Лаванда; и др. (19 февраля 2013 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование по оценке воздействия средств для детского мытья на барьерную функцию кожи у здоровых доношенных новорожденных» . Журнал акушерства, гинекологии и ухода за новорожденными . 42 (2): 203–14. дои : 10.1111/1552-6909.12015 . ПМК   3664406 . ПМИД   23421327 .
  42. ^ «Исследование показало, что детское мытье не повреждает барьерную функцию кожи ребенка» . manchester.ac.uk/ . Университет Манчестера . 19 февраля 2013. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd089e563b577f2379df745762675aff__1722786540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ff/dd089e563b577f2379df745762675aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson's Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)