Детское отделение интенсивной терапии
Детское отделение интенсивной терапии | |
---|---|
Другие имена | отделение интенсивной терапии |
Специальность | Педиатрический |
Использование | Отделение в больнице, специализирующееся на уходе за тяжелобольными младенцами, детьми и подростками. |
Детское 0– отделение интенсивной терапии (также педиатрическое ), обычно сокращенно PICU ( / ˈ p ɪ k j uː / ), представляет собой отделение в больнице, специализирующееся на уходе за тяжелобольными младенцами, детьми, подростками и молодыми людьми в возрасте 21. Отделением интенсивной терапии обычно руководит один или несколько педиатрических реаниматологов или консультантов отделения интенсивной терапии. [ 1 ] и укомплектован врачами , медсестрами и респираторными терапевтами , которые прошли специальное обучение и имеют опыт интенсивной терапии у детей. В штате отделения также могут быть практикующие медсестры , фельдшеры , физиотерапевты , социальные работники , специалисты по детской жизни и служащие , хотя это количество сильно варьируется в зависимости от географического местоположения. Соотношение специалистов и пациентов, как правило, выше, чем в других отделениях больницы, что отражает остроту состояния пациентов отделения интенсивной терапии и риск опасных для жизни осложнений. [ 2 ] Часто используются сложные технологии и оборудование, особенно аппараты искусственной вентиляции легких и системы мониторинга пациентов . Следовательно, операционный бюджет отделений интенсивной терапии больше, чем у многих других отделений больницы. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Горану Хаглунду приписывают создание самого первого педиатрического отделения интенсивной терапии в 1955 году; это отделение интенсивной терапии располагалось в детской больнице Гетебурга в Швеции. [ 5 ] Первое отделение интенсивной терапии в США — тема, часто обсуждаемая. В настоящее время в «Учебнике Фурмана по детской интенсивной терапии» перечислено педиатрическое отделение интенсивной терапии в Детской больнице округа Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия, датируемое 1965 годом, поскольку первым педиатрическим отделением интенсивной терапии в США медицинским директором был доктор Берлин. [ 6 ] Уже в 1966 году в больнице округа Кингс в Бруклине, штат Нью-Йорк, открылось еще одно хорошо задокументированное отделение интенсивной терапии детей раннего возраста. Под руководством доктора Родригеса-Торреса он лечил пациентов, перенесших операции на открытом сердце и перитонеальный диализ. [ 7 ] Первым отделением интенсивной терапии чаще всего называют Детскую больницу Филадельфии, созданную Джоном Даунсом в 1967 году . [ 5 ] Отделение интенсивной терапии детской больницы Лурье также было создано в 1967 году, в том же году, что и отделение детской больницы Филадельфии . Создание этих первых подразделений в конечном итоге привело к созданию сотен PICU в Северной Америке и Европе. [ 6 ]
Существовало множество факторов, которые привели к развитию PICU. Джон Даунс выделил пять медицинских специальностей, которые способствовали развитию. Эти специализации включали респираторные отделения интенсивной терапии для взрослых, интенсивную терапию новорожденных, общую детскую хирургию, детскую кардиохирургию и детскую анестезиологию. [ 5 ]
Между 1930 и 1950 годами эпидемия полиомиелита создала большую потребность в интенсивной терапии респираторных заболеваний у взрослых, включая аппараты «железных легких». Были времена, когда дети заболевали полиомиелитом, и им тоже приходилось лечиться в этих отделениях интенсивной терапии. [ 5 ] Это привело к необходимости создания отделения, где можно было бы лечить тяжелобольных детей. Респираторные проблемы также увеличивались у детей, поскольку отделения интенсивной терапии новорожденных увеличивали выживаемость младенцев. Это произошло благодаря достижениям в области механической вентиляции . Однако в результате у детей развивались хронические заболевания легких, а специального отделения для лечения этих заболеваний не было. [ 5 ]
Достижения в детской общей хирургии, кардиохирургии и анестезиологии также стали движущим фактором развития отделения интенсивной терапии. Проводимые операции становились все более сложными и требовали более тщательного послеоперационного наблюдения. Этот мониторинг не мог быть осуществлен в обычном педиатрическом отделении, что привело к созданию в Детской больнице Филадельфии первого американского отделения интенсивной терапии. [ 5 ] Достижения в детской анестезиологии привели к тому, что анестезиологи стали лечить педиатрических пациентов за пределами операционной. Это побудило педиатров приобрести навыки анестезиологии, чтобы сделать их более способными лечить тяжелобольных педиатрических пациентов. Эти детские анестезиологи в конечном итоге разработали управляемые отделения интенсивной терапии. [ 5 ]
В 2000-е годы показатель выписки живых пациентов детей и подростков в США и Великобритании превысил 96%. По состоянию на 2003 год в тех же странах более 250 000 детей были помещены в PICU (детское отделение интенсивной терапии). [ 8 ]
С ростом числа больниц с отделениями интенсивной терапии в 1980-х годах Американская академия педиатрии (AAP) и педиатрическая секция Общества медицины интенсивной терапии (SCCM) в 1993 году разработали рекомендации для отделений интенсивной терапии. [ 9 ] С момента принятия этих рекомендаций количество отделений интенсивной терапии и коек в отделениях интенсивной терапии в США неуклонно увеличивалось. Этот рост можно объяснить развитием медицинской помощи и увеличением выживаемости детей с хроническими заболеваниями, нуждающимися в более высоком уровне поддержки. С этим увеличением наблюдались различия в распределении по США, в основном в районах с более крупными специализированными центрами. Кроме того, в этот период наблюдалось расширение специализированных отделений интенсивной терапии, например, кардиологических, травматологических и нейробиологических отделений. [ 10 ] [ 11 ]
Характеристики
[ редактировать ]Существует множество характеристик отделения интенсивной терапии, которые позволяют поставщикам медицинских услуг оказывать наиболее оптимальную помощь. Первой из этих характеристик является физическая среда отделения интенсивной терапии. Планировка отделения должна позволять персоналу постоянно наблюдать за пациентами, за которыми они ухаживают. Персонал также должен иметь возможность быстро реагировать на запросы пациентов в случае каких-либо изменений в клиническом статусе пациента. [ 12 ]
Правильное кадровое обеспечение является следующим важным компонентом успешного отделения интенсивной терапии. Медперсонал имеет большой опыт оказания помощи самым тяжелым пациентам. Соотношение медсестер и пациентов должно оставаться низким, а это означает, что медсестры должны ухаживать только за 1-2 пациентами в зависимости от клинического статуса пациентов. Если клиническое состояние пациента критическое, то ему потребуется больше мониторинга и вмешательств, чем стабильному пациенту. [ 12 ]
В большинстве случаев медсестры и врачи ухаживают за одними и теми же пациентами в течение длительного периода времени. Это позволяет поставщикам услуг наладить отношения с пациентами и удовлетворить все их потребности. Медсестры и врачи должны работать вместе как сплоченная команда, чтобы обеспечить оптимальный уход. Успешное сотрудничество медсестер и врачей привело к снижению уровня смертности не только в отделениях интенсивной терапии, но и во всех отделениях интенсивной терапии . [ 12 ]
Персонал группы ухода, помимо врачей, младших специалистов и медсестер, включает, помимо прочего фельдшеров , практикующих медсестер , , респираторных терапевтов , фармацевтов , физиотерапевтов , эрготерапевтов , логопедов , диетологов , диетологов , социальных работников , духовенство , детей. специалисты по жизни , паллиативная помощь , группа быстрого реагирования , транспортная группа, комитет по этике и студенты-медики . [ 13 ]
Уровни ухода
[ редактировать ]Начиная с рекомендаций AAP и SCCM 1993 г. [ 9 ] были разработаны, и по мере развития медицины с течением времени развитие педиатрического отделения интенсивной терапии расширилось, чтобы поддерживать уровень I и уровень II PICU. Эти уровни определяются имеющимися ресурсами и диапазоном рассматриваемых заболеваний. Эти руководящие принципы были пересмотрены и обновлены в 2004 г. [ 14 ] и 2019 год [ 13 ] по мере развития медицинской помощи и роста возможностей.
Отделение интенсивной терапии I уровня определяется как отделение интенсивной терапии, которое оказывает помощь наиболее тяжелобольному ребенку. Члены медицинской бригады должны быть способны оказывать широкий спектр медицинской помощи, которая обычно предполагает интенсивный, быстро меняющийся и прогрессивный подход. Это включает в себя медицинского директора, сертифицированного Советом директоров в области интенсивной терапии, полный спектр субспециалистов, которые доступны в течение 1 часа, возможности гемодиализа, транспортную команду и систему, специализированных респираторных терапевтов отделения интенсивной терапии, специализированных медсестер отделения интенсивной терапии, возможности для реанимации. в отделении неотложной помощи, а также специализированные врачи, работающие в отделении интенсивной терапии все 24 часа в сутки. [ 10 ] [ 14 ]
Отделение интенсивной терапии II уровня не соответствует критериям уровня I. Как правило, у пациентов наблюдаются менее сложные остроты зрения и они более стабильны. Отделения уровня II имеют прочно налаженные связи с отделениями уровня I, что позволяет при необходимости своевременно осуществлять транспортировку для оказания медицинской помощи более высокого уровня. [ 14 ]
Учитывая рост педиатрической интенсивной терапии и улучшения в отделениях интенсивной терапии общего профиля, наблюдается рост специализированных отделений интенсивной терапии, таких как сердечно-сосудистая медицина, трансплантология, неврология, травматология и онкология. Новые рекомендации по классификации отделений в зависимости от уровня оказания медицинской помощи: отделения интенсивной терапии на базе местного сообщества, отделения интенсивной терапии третичного уровня и отделения интенсивной терапии четвертого или специализированного отделения. [ 13 ]
Руководство и рекомендации AAP 2019 г.
[ редактировать ]Местные отделения интенсивной терапии ранее назывались отделениями уровня II и предоставляли широкий спектр услуг.
Третичные отделения интенсивной терапии ранее назывались отделениями уровня I и оказывали расширенную помощь.
Четвертичные или специализированные отделения интенсивной терапии обслуживают большие территории и обеспечивают комплексную помощь сложным пациентам.
Общие условия
[ редактировать ]К частым причинам госпитализации в отделение интенсивной терапии относятся: [ 15 ] [ 16 ]
- Дыхательная недостаточность, требующая дополнительной поддержки или искусственной вентиляции легких.
- Острый респираторный дистресс-синдром (ОРДС)
- Тяжелое обострение астмы
- Апноэ
- Сепсис
- Шок
- Травма (включая неслучайную травму )
- Измененный психический статус
- Врожденные пороки сердца
- диабетического кетоацидоза Осложнения
- Желудочно-кишечные перфорации
- Рак / химиотерапия
- Трансплантация органов
- Длительные судороги
- Отравление
- Другие опасные для жизни состояния
Сертификаты
[ редактировать ]Навыки медсестры
[ редактировать ]Медсестре отделения интенсивной терапии могут потребоваться расширенные знания и сертификаты. Распознавание и интерпретация — два из многих навыков, необходимых медсестре отделения интенсивной терапии. [ 9 ] Это позволяет медсестрам обнаружить любые изменения в состоянии пациента и отреагировать соответствующим образом. Другие навыки могут включать способ введения, реанимацию , респираторные и сердечные вмешательства, подготовку и обслуживание мониторов пациента, а также психосоциальные навыки для обеспечения комфорта пациента и семьи. [ нужна ссылка ]
Существует множество сертификатов, которые дипломированные медсестры должны получить для работы в отделении интенсивной терапии. Одним из этих сертификатов является сертификат дипломированной медсестры интенсивной терапии (педиатрический). Этот сертификат позволяет медсестрам ухаживать за тяжелобольными педиатрическими пациентами в любых условиях, а не только в отделении интенсивной терапии. [ 17 ] Другие сертификаты включают сердечно-легочную реанимацию , базовое педиатрическое жизнеобеспечение и предварительное педиатрическое жизнеобеспечение. [ нужна ссылка ]
Врач
[ редактировать ]В США педиатр- реаниматолог сертифицирован и прошел трехлетнюю стажировку в области педиатрической интенсивной терапии. [ 18 ]
Факторы, приводящие к плохим результатам
[ редактировать ]Пациенты отделения интенсивной терапии — это дети, находящиеся в наиболее критическом состоянии в условиях стационара. Бывают случаи, когда у этих детей результаты не самые лучшие, что может привести к необратимому дефициту или даже смерти. Бывают случаи, когда ничего больше нельзя было сделать для улучшения исхода у этих пациентов. Однако бывают случаи, когда уход мог быть иным, и результат мог быть лучше. [ нужна ссылка ]
Существует множество факторов, которые привели к плохим результатам у пациентов в отделениях интенсивной терапии. Основным фактором, приводящим к неадекватному уходу за пациентами ОРИТ, является неправильная оценка состояния здоровья медицинскими работниками. Это может включать отсутствие изменений в клиническом статусе пациента, задержку реанимационных мероприятий, задержку принятия решений или комбинацию любого из этих факторов. Если какой-либо из этих факторов действительно имеет место, это может привести к необратимому дефициту у наиболее критических пациентов. [ 19 ]
Могут быть приняты меры для предотвращения неправильных оценок. Надлежащее обучение тому, как проводить надлежащую оценку и как распознавать тяжелобольных педиатрических пациентов, может улучшить результаты лечения пациентов. Это включает в себя способность распознавать признаки ухудшения клинического состояния и проводить правильную сортировку пациентов. [ 19 ] Это обучение предназначено не только для персонала ОРИТ, но и для служб неотложной медицинской помощи , сотрудников отделения неотложной помощи и персонала педиатрического отделения.
Результатом работы в ОРИТ может стать эмоциональное напряжение и/или профессиональное выгорание персонала. Пациенты, которых все-таки выписывают из отделения, часто не свободны от хронических заболеваний или инвалидности. [ 5 ] Существуют и другие факторы, которые приводят к созданию стрессовых условий работы персонала ОРИТ. Персонал часто работает в течение длительного времени, чтобы стабилизировать наиболее тяжело больных педиатрических пациентов. Они должны сотрудничать с другими членами медицинской команды, чтобы разработать лучший план лечения. После разработки плана ухода персонал должен сообщить о нем семье пациента, чтобы проверить, соответствует ли он их убеждениям. [ 5 ] Если план ухода не соответствует убеждениям семьи, то в него необходимо внести изменения, что приведет к еще большему стрессу для персонала. Все это вызывает у сотрудников сильный стресс, и каждый член подразделения должен разработать свои собственные механизмы преодоления трудностей, чтобы предотвратить выгорание. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Отделение интенсивной терапии
- Интенсивная терапия
- Отделение интенсивной терапии новорожденных
- Педиатрия
- Призма-оценка детской смертности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франкель, Лорри Р; ДиКарло, Джозеф V (2003). «Детская интенсивная терапия» . В Бернштейне, Дэниел; Шелов, Стивен П. (ред.). Педиатрия для студентов-медиков (2-е изд.). Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 541. ИСБН 978-0-7817-2941-3 .
- ^ Проновост, П.Дж.; Данг, Д; Дорман, Т; и др. (сентябрь 2001 г.). «Кадровое обеспечение медсестер отделения интенсивной терапии и риск осложнений после операции на брюшной аорте» . Эффективная клиническая практика . 4 (5): 199–206. ПМИД 11685977 . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Мёрер О; Плоцк Е; Мгбор У; и др. (июнь 2007 г.). «Немецкое национальное исследование стоимости интенсивной терапии: оценка 51 отделения интенсивной терапии» . Критическая помощь . 11 (3): Р69. дои : 10.1186/cc5952 . ПМК 2206435 . ПМИД 17594475 .
- ^ Мортон, Нил С. (1997). Детская интенсивная терапия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-262511-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эпштейн, Дэвид; Брилл, Джудит Э (1 ноября 2005 г.). «История педиатрической медицины интенсивной терапии» . Педиатрические исследования . 58 (5): 987–996. дои : 10.1203/01.pdr.0000182822.16263.3d . ISSN 1530-0447 . ПМИД 16183804 .
- ^ Перейти обратно: а б Фурман, Брэдли (2011). Детская реанимационная помощь . Эльзевир. п. 7. ISBN 978-0-323-07307-3 .
- ^ Милман, Дорис (1992). Детский медицинский центр Бруклина, Больничный центр округа Кингс, Университетская больница Бруклина: исторический очерк . Копия права Дорис Миллман. стр. 40–41. ( LCCN : 182518)
- ^ Мэннинг, Джозеф С.; Хемингуэй, Пиппа; Редселл, Сара А. (1 мая 2014 г.). «Долгосрочное психосоциальное воздействие, о котором сообщили пережившие критические заболевания в детстве: систематический обзор» . Медсестра Критическая помощь . 19 (3): 145–156. дои : 10.1111/nicc.12049 . ISSN 1362-1017 . OCLC 883637353 . ПМЦ 4285805 . ПМИД 24147805 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководящие принципы и уровни медицинской помощи для педиатрических отделений интенсивной терапии. Комитет по больничному обслуживанию Американской академии педиатрии и педиатрическая секция Общества медицины критических состояний». Педиатрия . 92 (1): 166–175. Июль 1993 г. doi : 10.1542/peds.92.1.166 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 8516070 . S2CID 36038416 .
- ^ Перейти обратно: а б Рэндольф, Адриенн Дж; Гонсалес, улица А; Кортеллини, Линель; Да, Тимоти С. (2004). «Рост педиатрических отделений интенсивной терапии в США с 1995 по 2001 год» . Журнал педиатрии . 144 (6): 792–798. дои : 10.1016/j.jpeds.2004.03.019 . ПМИД 15192628 . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Хорак, Робин В.; Гриффин, Джон Ф.; Браун, Энн-Мари; Нетт, Шолин Т.; Кристи, ЛиЭнн М.; Форбс, Майкл Л.; Кубис, Шерри; Ли, Саймон; Синглтон, Марси Н.; Вергер, Джуди Т.; Марковиц, Барри П. (2019). «Рост и изменение характеристик детской интенсивной терапии в 2001–2016 гг.» . Медицина критических состояний . 47 (8): 1135–1142. дои : 10.1097/CCM.0000000000003863 . ISSN 0090-3493 . ПМИД 31162205 . S2CID 174807927 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шмаленберг, Клаудия; Крамер, Марлен (сентябрь 2007 г.). «Типы отделений интенсивной терапии с наиболее здоровой и продуктивной рабочей средой». Американский журнал критической помощи . 16 (5): 458–468, викторина 469. doi : 10.4037/ajcc2007.16.5.458 . ISSN 1062-3264 . ПМИД 17724243 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сюй, Бенсон С.; Хилл, Ванесса; Франкель, Лорри Р.; Да, Тимоти С.; Симона, Шари; Арка, Марджори Дж.; Косс-Бу, Хорхе А.; Фаллат, Мэри Э.; Фоланд, Джейсон; Гадепалли, Самир; Гейл, Майкл О. (5 сентября 2019 г.). «Краткое содержание: Критерии интенсивной терапии младенцев и детей: Положение о приеме в отделения интенсивной терапии, выписке и сортировке, а также рекомендации по уровням ухода» . Педиатрия . 144 (4): e20192433. дои : 10.1542/пед.2019-2433 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 31488695 . S2CID 201845760 .
- ^ Перейти обратно: а б с Розенберг, Д.И. (1 октября 2004 г.). «Рекомендации и уровни медицинской помощи в детских отделениях интенсивной терапии» . Педиатрия . 114 (4): 1114–1125. дои : 10.1542/пед.2004-1599 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 15466118 . S2CID 22373306 .
- ^ «Детская больница Бреннера — детская больница в Северной Каролине» . www.brennerchildrens.org . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Харриет Лейн Сервис (2021). Справочник Харриет Лейн: руководство для педиатрических врачей . Кейт Кляйнман, Лорен МакДэниел, Мэтью Моллой (двадцать второе изд.). Филадельфия, Пенсильвания. ISBN 978-0-323-67409-6 . OCLC 1154136313 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Педиатрическая сертификация CCRN» . www.aacn.org . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Сертификация педиатрической медицины интенсивной терапии | Американский совет педиатрии» . www.abp.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ходкинсон, Питер; Арджент, Эндрю; Уоллис, Ли; Рид, Стив; Перера, Рафаэль; Харрисон, Сиан; Томпсон, Мэтью; Инглиш, Майк; Маконочи, Ян (05 января 2016 г.). «Пути ухода за тяжелобольными или травмированными детьми: когортное исследование от первого обращения в службы здравоохранения до поступления в отделение интенсивной терапии или смерти» . ПЛОС ОДИН . 11 (1): e0145473. Бибкод : 2016PLoSO..1145473H . дои : 10.1371/journal.pone.0145473 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 4712128 . ПМИД 26731245 .