дуэль (игра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Duell для двух игроков, , также изданная под другими названиями, представляет собой настольную игру в которую играют в кости на доске размером 9×8 клеток. Игроки по очереди перемещают один из своих кубиков, чтобы захватить фишки противника, с конечной целью захватить ключевую фигуру противника и выиграть игру. Считается шахматным вариантом . [ 1 ]
Разработанный Джеффри Хейсом, он был ранее опубликован в Великобритании Денисом Фишером (1975) как Conquest и The George v Mildred Dice Game , в Германии как Tactix , в США компанией Lakeside Industries как Duell и в Португалии Dinamização/ASA как The О Игра .
Настраивать
[ редактировать ]Доска размещается между двумя игроками так, чтобы восемь рядов по девять клеток располагались слева направо. Фигуры расставляются так, чтобы слева направо лицом вверх располагались следующие числа: 5, 1, 2, 6, 1, 6, 2, 1, 5, с «ключевой фигурой» (эквивалентом короля в шахматах, который имеет цифру «1» на каждой грани), появляющуюся посередине, а тройки обращены к контролирующему игроку.
Чтобы обеспечить истинную справедливость, каждый кубик должен иметь одинаковую хиральность .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки по очереди перемещают одну фигуру на количество квадратов, указанное на самой внешней грани (в начале этого хода), «прокатывая» ее по направлению движения так, что самое верхнее число меняется с каждым перемещением квадрата. Перемещение может дополнительно включать в себя одно изменение направления на 90 градусов. Ходы не могут проходить через существующие фигуры любого цвета.
Фигуры противника захватываются путем приземления на занятое поле последним ходом.
Игра заканчивается, когда один из игроков захватывает ключевую фигуру противника; побеждает захвативший игрок или когда ключевая фигура игрока приземляется в «ключевое пространство» противника (квадрат, первоначально занимаемый ключевой фигурой в начале игры, в центре домашнего ряда).
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Причард, Дэвид (2007). Классифицированная энциклопедия вариантов шахмат . Джон Бизли (редактор) (2-е изд.). п. 294. ИСБН 978-0-9555168-0-1 . OCLC 225581479 .
- ^ «Журнал ИГРЫ №2» . Ноябрь 1977 года.
- ^ «Игры и головоломки, май 1976 г.: выпуск 48» . Интернет-архив . 25 марта 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.