Кунг-фу шахматы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Кунг-фу шахматы — это вариант шахмат , в котором отсутствует концепция ходов и который позволяет нескольким фигурам двигаться одновременно. Он был создан Shizmoo Games как игра «в реальном времени» в начале 2000-х. [ когда? ] и оставался на веб-сайте компании до его закрытия в 2008 году. [ нужна ссылка ] С тех пор появились и другие онлайн-серверы. [1] [2]
Фон
[ редактировать ]Игра была задумана в начале 2000-х. [ когда? ] Дэна Гольдштейна как версию шахмат «в реальном времени»; Позже он был разработан им и его братом Джошуа Гольдштейном под названием «Ultra Speed Chess». [ нужна ссылка ] Позже название было изменено на «Шахматы кунг-фу», чтобы отразить звуковые эффекты на тему боевых искусств , которые воспроизводились во время движений игроков. [3] Игра была опубликована Shizmoo Games на сайте компании и получила приз зрительских симпатий на фестивале независимых игр 2002 года . [4] Помимо темы боевых искусств, в игре также присутствует рейтинговая система, разбитая по цветам поясов . [ нужна ссылка ] Позже он был дополнен дополнительными вариантами (такими как шахматы для четырех игроков , Crazyhouse и шахматы Bughouse ), прежде чем веб-сайт закрылся в 2008 году. [ нужна ссылка ]
Оригинальная версия была добавлена в ICQ программу обмена мгновенными сообщениями в 2005 году. [ нужна ссылка ]
Приложение Chezz основано на шахматах кунг-фу и добавляет такие концепции, как режим приключений, который позволяет улучшать фигуры, чтобы они могли двигаться чаще. [5]
Правила
[ редактировать ]а | б | с | д | и | ж | г | час | ||
8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 8 | |||||||
7 | 7 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
5 | 5 | ||||||||
4 | 4 | ||||||||
3 | 3 | ||||||||
2 | 2 | ||||||||
1 | 1 | ||||||||
а | б | с | д | и | ж | г | час |
В шахматах кунг-фу любой игрок может переместить любую доступную фигуру в любой момент, хотя одновременно можно перемещать только одну фигуру. После перемещения фигуры предопределенная задержка предотвращает ее повторное перемещение в течение короткого периода времени. Это, а также перемещение фигур не мгновенное, означает, что скорость и время являются важнейшими аспектами игры, поскольку любая задержка может определить, будет ли взята фигура или нет. [ нужна ссылка ]
В дополнение к этому, аспект игры «в реальном времени» приводит к существенным различиям между шахматами кунг-фу и стандартными шахматами . Например, в игре не существует шашек и кеглей , поскольку игроки не привязаны к одному ходу за раз и, таким образом, могут реагировать на угрозы несколькими движениями фигур. Мат и пат также были недостижимы; Таким образом, игра заканчивалась только тогда, когда король был физически захвачен или противник сдавался. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кунг-фу шахматы – шахматы в реальном времени без ходов!» . www.kfchess.com . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Кунг-ФуЧесс» . kungfuchess.org . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «GameDev.net — Интервью с Shizmoo Games» .
- ^ «Финалисты и победители 2002 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Лучшие шахматные приложения для детей и любителей шахмат | Папа предлагает» . Папа предлагает | Отеческие мысли о детских книгах и настольных играх . Проверено 20 января 2022 г.