Единичная нагрузка


Термин «единичная нагрузка» относится к размеру сборки, в которую объединено несколько отдельных предметов для удобства хранения и транспортировки. [1] например, нагрузка на поддоне представляет собой единицу груза, которую можно легко перемещать с помощью домкрата или вилочного погрузчика , или нагрузка в контейнере представляет собой единицу груза для целей транспортировки. Единичная партия груза может быть плотно упакована в складской стеллаж, интермодальный контейнер , грузовик или товарные вагоны , но при этом ее можно легко разобрать в пункте распределения, обычно в распределительном центре , оптовом или розничном магазине, для продажи потребителям или для использования. [2]
Функция
[ редактировать ]Большинство потребительских и промышленных товаров перемещаются по цепочке поставок в виде единичных грузов или единичных грузов, по крайней мере, в течение части цикла распределения. Единичные загрузки делают обработку, хранение и распределение более эффективными. Они помогают снизить затраты на погрузочно-разгрузочные работы и ущерб за счет сокращения индивидуальной обработки.
Типичная единица груза может состоять из коробок из гофрированного картона, уложенных на поддоне или прокладочном листе и стабилизированных стрейч-пленкой , чувствительной к давлению лентой , обвязкой или термоусадочной пленкой . В Соединенных Штатах ежедневно используется около 2 миллиардов единиц груза. [3]
Расчет единичной нагрузки
[ редактировать ]Существует три типа расчета единичной нагрузки: компонентный, системный и соответствующий стандартам. У них разные применения.
Компонентный дизайн
[ редактировать ]Компонентное проектирование — это устаревший специальный метод расчета единичной нагрузки. Компоненты иногда имеют завышенные характеристики для обеспечения гарантированной производительности или тестируются для получения недорогих экономических показателей.
Системы хранения и распределения единичных грузов состоят из нескольких взаимодействующих частей:
- Упаковка и маркировка (вместе с продукцией)
- Поддон
- Погрузочно-разгрузочное оборудование
- Условия распространения ( удары , вибрация , влажность , температура и т. д.)
Существуют значительные знания о конструкции каждого из этих компонентов: совсем недавно были изучены их взаимодействия. Когда системы упаковки, поддонов и погрузочно-разгрузочных работ разрабатываются отдельно в разных местах разными командами, в результате могут возникнуть неэффективные системы единичной загрузки.
Последствия независимого проектирования на основе компонентов в цепочке поставок могут включать:
- Небезопасные рабочие места
- Повреждение продукта
- Высокие затраты на упаковку
- Снижение эффективности обработки
- Растраченные природные ресурсы
- Снижение качества окружающей среды
Системный дизайн
[ редактировать ]Системное проектирование — это проверенный процесс оптимизации затрат на компоненты единичной загрузки, основанный на понимании того, как поддоны, упаковка и погрузочно-разгрузочное оборудование взаимодействуют во время распределения и хранения продукции для проектирования составных частей единичной загрузки.
Системный подход к проектированию единичной загрузки использует программные инструменты и лабораторные испытания для создания упаковки, в которой используется только необходимое количество материала для защиты продукта, обеспечения безопасного обращения и транспортировки и минимизации использования неперерабатываемых материалов. [4]
Теперь компании должны учитывать вопросы устойчивого развития при определении того, как их упаковочная продукция будет повторно использоваться или перерабатываться в конце пути. Сочетая устойчивое развитие с наукой о единичной загрузке, они не только создают оптимальную единичную загрузку, но и сокращают количество упаковочного материала, используемого для транспортировки этого груза, максимально увеличивая количество материалов, которые можно переработать, и сводя к минимуму то, что попадает на свалку. [4]
Единичные грузы перемещаются с помощью непредсказуемой комбинации многих типов транспортных средств и складских помещений, и точный набор трудно предсказать. Следовательно, единичные грузы должны быть рассчитаны на перемещение на любых таких транспортных средствах и храниться в самых разных местах. Существует много общего в требованиях к долговременному хранению и транспортировке единичных грузов на дальние расстояния.
Факторы, учитываемые при проектировании систем единичной нагрузки, включают:
- Распределение вибрации и резонанса
- Перекрытие нагрузки и деформация
- Отклонения единичной нагрузки
- Межфазное трение и устойчивость нагрузки
- Напряжение сжатия и защита продукта
- Вертикальная и горизонтальная стабилизация
Часто несколько недорогих дополнений к упаковке могут стабилизировать или придать жесткость важной детали и обеспечить хорошие характеристики при единичной нагрузке при низких затратах. [5]
Соответствующий стандартам дизайн
[ редактировать ]Стандарты разрешают проектировать и тестировать единичную нагрузку в соответствии с письменными спецификациями или методом испытаний . соответствие единичной нагрузки Можно проверить стандарту и подтвердить ее эффективность.
Стандарты обеспечивают институциональную память о многих условиях в реальных логистических поездах и собирают лучшие практики проектирования и тестирования единичных грузов. Стандарты также описывают требования к загрузке, чтобы поставщики логистических услуг могли планировать их выполнение.
- Стандарты, основанные на материалах, описывают проверенные конструкции для конкретных обстоятельств. Они часто используются для описания компонентов единичной нагрузки, таких как поддоны, обвязка, уплотнения, колпаки, стопорные кольца и рейки.
- Стандарты тестирования производительности описывают потребности и обеспечивают гибкость в выборе материалов. Они применяются к конкретным конструкциям единичной нагрузки.
ASTM D4169 имеет стандартные протоколы испытаний для единичных нагрузок. Они различаются в зависимости от величины нагрузки, ожидаемых опасностей и среды распространения. Это стандарт, основанный на производительности.
Еще одним стандартом единичной загрузки является MIL-STD-1660, стандарт для единичной загрузки боеприпасов. [1] Для единичных грузов Министерства обороны США обычно используются поддоны размером 40 × 48 дюймов (1016 × 1219 мм), которые, к сожалению, неэффективно упаковываются в контейнеры ISO. Они весят менее 4000 фунтов (1814 кг), что позволяет ограничить нагрузки на погрузочно-разгрузочное оборудование. Они устойчивы к атмосферным воздействиям и имеют высоту штабеля 16 футов (4,877 м). Часто используют стальные поддоны, стальные ленты с зубчатыми уплотнениями, уличную фанеру и полиэтиленовую пленку. MIL-STD-1660 требует, чтобы грузы никогда не были меньше ширины поддона, допуская при этом некоторый выступ. Маркировка представляет собой штрих-коды LOGMARS и стандартные инвентарные номера. Стандарт описывает основные части логистического пути, включая хранение, судно, воздух, грузовик, вилочный погрузчик и стропу (т. е. судно-корабль и парашют). Существуют вспомогательные стандарты для перевалки с корабля на судно и перевалки на амфибии. Существуют испытания на штабелирование, транспортировку, строповку, вилочный погрузчик и домкрат для поддонов, испытания на удар, падение, опрокидывание, удержание воды (т.е. погодные условия) и безопасную разборку.
MIL-STD-1660 на первый взгляд кажется перепроектированием для разработчиков коммерческих единичных грузов. Однако в коммерческой логистике обычно необходимы аналогичные стандарты маркировки, безопасность, стабильность, объемная эффективность, ограничения по весу и ударопрочность. Обработка строп является обычным явлением для небольших портов и неконтейнерных перевозок. Устойчивость к атмосферным воздействиям может быть дополнительной. Иногда это ценно, а мешочки дешевы. Высокая стандартизированная укладка также может быть необязательной. Это дорого, но иногда ценно для безрэковых и военных заказчиков.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уорд, Р.Э. 1993. Перспективы обработки материалов в США. Презентация на выставке INTERMAX 93. Погрузочно-разгрузочная промышленность Америки, Шарлотт, Северная Каролина. www.MHIA.org.
- Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN 978-0-470-08704-6
- ASTM D6055 Механическая обработка сборных грузов
- ASTM D6179 Грубое обращение с штучными грузами
- MHIA/ANSI MH1–2005 Поддоны, разделительные листы и другие основания для единичных грузов.
См. также
[ редактировать ]- Главный поддон 463L , поддон для авиагрузов из дерева и алюминия, в основном используемый ВВС США.
- Блок бетонной кладки
- Кран (машина)
- IPPC , руководящие принципы, касающиеся обращения с поддонами, используемыми для международных перевозок.
- Система паллетированной загрузки
- ULD , легкий алюминиевый и пластиковый поддон или контейнер для самолетов.
- Меньше, чем доставка целым грузовиком
- Объемный вес для Cube Factor
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Критерии проектирования боекомплекта , Министерство обороны США, Военно-морской департамент, Командование морских систем ВМС, 8 апреля 1970 г., MIL-STD-1660, заархивировано из оригинала 24 ноября 2007 г. , получено 1 января 2008 г.
- ^ Лаундри (1986), «Объединение товаров на поддонах и прокладочных листах, FPL-GTR-52» (PDF) , Лаборатория лесных товаров США , получено 7 апреля 2020 г.
- ^ Уорд 1993
- ^ Jump up to: а б «Проектирование лучшей единичной нагрузки с нуля» (PDF) . Миллвуд Инкорпорейтед. 2011 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Системно-ориентированное проектирование исключает повреждение продукта, Pallet Enterprise, стр. 90