Jump to content

Единичная нагрузка

(Перенаправлено с Единичные нагрузки )
Ричтрак для перевозки единичных грузов в стретч-пленке
Авиагрузовой контейнер типа АХ на прицепе

Термин «единичная нагрузка» относится к размеру сборки, в которую объединено несколько отдельных предметов для удобства хранения и транспортировки. [1] например, нагрузка на поддоне представляет собой единицу груза, которую можно легко перемещать с помощью домкрата или вилочного погрузчика , или нагрузка в контейнере представляет собой единицу груза для целей транспортировки. Единичная партия груза может быть плотно упакована в складской стеллаж, интермодальный контейнер , грузовик или товарные вагоны , но при этом ее можно легко разобрать в пункте распределения, обычно в распределительном центре , оптовом или розничном магазине, для продажи потребителям или для использования. [2]

Большинство потребительских и промышленных товаров перемещаются по цепочке поставок в виде единичных грузов или единичных грузов, по крайней мере, в течение части цикла распределения. Единичные загрузки делают обработку, хранение и распределение более эффективными. Они помогают снизить затраты на погрузочно-разгрузочные работы и ущерб за счет сокращения индивидуальной обработки.

Типичная единица груза может состоять из коробок из гофрированного картона, уложенных на поддоне или прокладочном листе и стабилизированных стрейч-пленкой , чувствительной к давлению лентой , обвязкой или термоусадочной пленкой . В Соединенных Штатах ежедневно используется около 2 миллиардов единиц груза. [3]

Расчет единичной нагрузки

[ редактировать ]

Существует три типа расчета единичной нагрузки: компонентный, системный и соответствующий стандартам. У них разные применения.

Компонентный дизайн

[ редактировать ]

Компонентное проектирование — это устаревший специальный метод расчета единичной нагрузки. Компоненты иногда имеют завышенные характеристики для обеспечения гарантированной производительности или тестируются для получения недорогих экономических показателей.

Системы хранения и распределения единичных грузов состоят из нескольких взаимодействующих частей:

Существуют значительные знания о конструкции каждого из этих компонентов: совсем недавно были изучены их взаимодействия. Когда системы упаковки, поддонов и погрузочно-разгрузочных работ разрабатываются отдельно в разных местах разными командами, в результате могут возникнуть неэффективные системы единичной загрузки.

Последствия независимого проектирования на основе компонентов в цепочке поставок могут включать:

  • Небезопасные рабочие места
  • Повреждение продукта
  • Высокие затраты на упаковку
  • Снижение эффективности обработки
  • Растраченные природные ресурсы
  • Снижение качества окружающей среды

Системный дизайн

[ редактировать ]

Системное проектирование — это проверенный процесс оптимизации затрат на компоненты единичной загрузки, основанный на понимании того, как поддоны, упаковка и погрузочно-разгрузочное оборудование взаимодействуют во время распределения и хранения продукции для проектирования составных частей единичной загрузки.

Системный подход к проектированию единичной загрузки использует программные инструменты и лабораторные испытания для создания упаковки, в которой используется только необходимое количество материала для защиты продукта, обеспечения безопасного обращения и транспортировки и минимизации использования неперерабатываемых материалов. [4]

Теперь компании должны учитывать вопросы устойчивого развития при определении того, как их упаковочная продукция будет повторно использоваться или перерабатываться в конце пути. Сочетая устойчивое развитие с наукой о единичной загрузке, они не только создают оптимальную единичную загрузку, но и сокращают количество упаковочного материала, используемого для транспортировки этого груза, максимально увеличивая количество материалов, которые можно переработать, и сводя к минимуму то, что попадает на свалку. [4]

Единичные грузы перемещаются с помощью непредсказуемой комбинации многих типов транспортных средств и складских помещений, и точный набор трудно предсказать. Следовательно, единичные грузы должны быть рассчитаны на перемещение на любых таких транспортных средствах и храниться в самых разных местах. Существует много общего в требованиях к долговременному хранению и транспортировке единичных грузов на дальние расстояния.

Факторы, учитываемые при проектировании систем единичной нагрузки, включают:

  • Распределение вибрации и резонанса
  • Перекрытие нагрузки и деформация
  • Отклонения единичной нагрузки
  • Межфазное трение и устойчивость нагрузки
  • Напряжение сжатия и защита продукта
  • Вертикальная и горизонтальная стабилизация

Часто несколько недорогих дополнений к упаковке могут стабилизировать или придать жесткость важной детали и обеспечить хорошие характеристики при единичной нагрузке при низких затратах. [5]

Соответствующий стандартам дизайн

[ редактировать ]

Стандарты разрешают проектировать и тестировать единичную нагрузку в соответствии с письменными спецификациями или методом испытаний . соответствие единичной нагрузки Можно проверить стандарту и подтвердить ее эффективность.

Стандарты обеспечивают институциональную память о многих условиях в реальных логистических поездах и собирают лучшие практики проектирования и тестирования единичных грузов. Стандарты также описывают требования к загрузке, чтобы поставщики логистических услуг могли планировать их выполнение.

  • Стандарты, основанные на материалах, описывают проверенные конструкции для конкретных обстоятельств. Они часто используются для описания компонентов единичной нагрузки, таких как поддоны, обвязка, уплотнения, колпаки, стопорные кольца и рейки.
  • Стандарты тестирования производительности описывают потребности и обеспечивают гибкость в выборе материалов. Они применяются к конкретным конструкциям единичной нагрузки.

ASTM D4169 имеет стандартные протоколы испытаний для единичных нагрузок. Они различаются в зависимости от величины нагрузки, ожидаемых опасностей и среды распространения. Это стандарт, основанный на производительности.

Еще одним стандартом единичной загрузки является MIL-STD-1660, стандарт для единичной загрузки боеприпасов. [1] Для единичных грузов Министерства обороны США обычно используются поддоны размером 40 × 48 дюймов (1016 × 1219 мм), которые, к сожалению, неэффективно упаковываются в контейнеры ISO. Они весят менее 4000 фунтов (1814 кг), что позволяет ограничить нагрузки на погрузочно-разгрузочное оборудование. Они устойчивы к атмосферным воздействиям и имеют высоту штабеля 16 футов (4,877 м). Часто используют стальные поддоны, стальные ленты с зубчатыми уплотнениями, уличную фанеру и полиэтиленовую пленку. MIL-STD-1660 требует, чтобы грузы никогда не были меньше ширины поддона, допуская при этом некоторый выступ. Маркировка представляет собой штрих-коды LOGMARS и стандартные инвентарные номера. Стандарт описывает основные части логистического пути, включая хранение, судно, воздух, грузовик, вилочный погрузчик и стропу (т. е. судно-корабль и парашют). Существуют вспомогательные стандарты для перевалки с корабля на судно и перевалки на амфибии. Существуют испытания на штабелирование, транспортировку, строповку, вилочный погрузчик и домкрат для поддонов, испытания на удар, падение, опрокидывание, удержание воды (т.е. погодные условия) и безопасную разборку.

MIL-STD-1660 на первый взгляд кажется перепроектированием для разработчиков коммерческих единичных грузов. Однако в коммерческой логистике обычно необходимы аналогичные стандарты маркировки, безопасность, стабильность, объемная эффективность, ограничения по весу и ударопрочность. Обработка строп является обычным явлением для небольших портов и неконтейнерных перевозок. Устойчивость к атмосферным воздействиям может быть дополнительной. Иногда это ценно, а мешочки дешевы. Высокая стандартизированная укладка также может быть необязательной. Это дорого, но иногда ценно для безрэковых и военных заказчиков.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уорд, Р.Э. 1993. Перспективы обработки материалов в США. Презентация на выставке INTERMAX 93. Погрузочно-разгрузочная промышленность Америки, Шарлотт, Северная Каролина. www.MHIA.org.
  • Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN   978-0-470-08704-6
  • ASTM D6055 Механическая обработка сборных грузов
  • ASTM D6179 Грубое обращение с штучными грузами
  • MHIA/ANSI MH1–2005 Поддоны, разделительные листы и другие основания для единичных грузов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Критерии проектирования боекомплекта , Министерство обороны США, Военно-морской департамент, Командование морских систем ВМС, 8 апреля 1970 г., MIL-STD-1660, заархивировано из оригинала 24 ноября 2007 г. , получено 1 января 2008 г.
  2. ^ Лаундри (1986), «Объединение товаров на поддонах и прокладочных листах, FPL-GTR-52» (PDF) , Лаборатория лесных товаров США , получено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Уорд 1993
  4. ^ Jump up to: а б «Проектирование лучшей единичной нагрузки с нуля» (PDF) . Миллвуд Инкорпорейтед. 2011 . Проверено 29 января 2024 г.
  5. ^ Системно-ориентированное проектирование исключает повреждение продукта, Pallet Enterprise, стр. 90
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d2a8393d680434910b06452c18c839__1706530440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/39/e9d2a8393d680434910b06452c18c839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unit load - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)