Jump to content

Сопровождение

Мелодия вальса , которая обычно находится в тройном метре, часто поддерживается аккомпанементом «Оом-пах-пах», которое состоит из басовой ноты в «Beat One», за которым следует аккорд, который играют дважды в битах два и три. Играть
« Ходячие баслины », так называемые, потому что они поднимаются и падают в обычном рисунке, являются широко используемым стилем аккомпанемента бас-линии в джазе , блюзе и рокабилли . Играть
Гитарист , играющий в аккомпанементную часть Basso Continuo для музыки барокко композитора Антонио Вивальди в 2008 году.

Аккомпанемент - это музыкальная часть , которая обеспечивает ритмическую и/или гармоническую поддержку мелодии или основных тем песни или инструментальной пьесы. Существует много разных стилей и типов сопровождения в разных жанрах и стилях музыки. В гомофонической музыке , основном аккомпанементном подходе, используемом в популярной музыке , ясная вокальная мелодия поддерживается подчиненными аккордами . В популярной музыке и традиционной музыке аккомпанементы обычно предоставляют «бит» для музыки и обрисовывают в курсе аккордового прогресса песни или инструментальной пьесы.

Аккомпанемент для вокальной мелодии или инструментального соло может сыграть один музыкант, играющий на таком инструменте, как фортепиано , орган труб или гитара . В то время как любой инструмент теоретически может использоваться в качестве аккомпанемента, инструменты для клавиатуры и гитары, как правило, используются, если есть только один инструмент, так как эти инструменты могут воспроизводить аккорды и бассы одновременно (аккорды и басовая линия легче играть в одновременно одновременно одновременно воспроизводить одновременно одновременно одновременно воспроизводить одновременно одновременно воспроизводить одновременно одновременно воспроизводить одновременно одновременно воспроизводить одновременное На клавишных инструментах, но гитарист из маяков может играть аккорды и басовую линию одновременно на гитаре). Сольный певец может сопровождать себя, играя на гитаре или на пианино, пока они поют, и в некоторых редких случаях сольный певец может даже сопровождать себя, просто используя свой голос и тело (например, Бобби Макферрин ).

В качестве альтернативы, сопровождение вокальной мелодии или инструментального соло может быть предоставлено музыкальным ансамблем , варьирующимся в размере от дуэта (например, виолончель и фортепиано; гитара и двойной бас; синтезатор и перкуссия); Трио (например, рок трио электрогитары -силовое , электрического баса и барабана ; органовое трио ); Квартет (например, струнный квартет в классической музыке может сопровождать сольный певец ; рок -группа или ритм -секция в рок -и поп; джазовый квартет в джазе); Весь путь к более крупным ансамблям, таким как концертные группы , биг -бэнд (в джазе), оркестры в музыкальном театре ; и оркестры , которые, в дополнение к игре симфонии , также могут обеспечить сопровождение концертному соло -инструменталисту или соло -певцам в опере . С хоровой музыкой , сопровождение вокального соло может быть предоставлено другими певцами в хоре , которые поют гармонию или контрмелодии .

Аккомпанементы детали варьируются от настолько простых, что новичок может сыграть в них (например, простые триадные аккорды с тремя нотами в традиционной народной песне) до настолько сложных, что могут их исполнить только продвинутый игрок или певец (например, рояно в Шуберте . Lieder Art Songs из 19 -го века или вокальные части из музыкального мотета эпохи Возрождения ).

Определение

[ редактировать ]
Моцарт соната, открытие K 545. Правая рука играет мелодию, которая находится в верхней части. Левая рука играет аккомпанементную часть, которая находится в нижней части. В первой панели аккомпанемента пианист играет мажор -аккорд в левой руке; Этот аккорд арпеджирован (то есть, аккорд, в котором ноты играют один за другим, а не одновременно). Играть

Аккупанист - музыкант , который играет аккомпанементную часть. Аккомпанинг часто играет на клавишных инструментах (например, пианино , орган труб , синтезатор ) или, в народной музыке и традиционных стилях, гитаре . В то время как чтение зрелищного зрелища (способность играть в заметное музыкальное произведение без подготовки его) важна для многих типов музыкантов, это важно для профессиональных сопровождений. На прослушиваниях для музыкального театра и оркестров аккумпаниасту часто приходится смотреть на музыку.

Ряд классических пианистов добились успеха в качестве сопровождающих, а не солистов; Возможно, самым известным примером является Джеральд Мур , хорошо известный как аккомпанистр Лидера . В некоторых американских школах используется термин совместный пианино , и, следовательно, название «Совместное пианист» (или совместный художник) заменяет титул -аккомпаниатор, потому что во многих песнях искусства и современных песнях классической музыки , Pariano Part является сложной и требует. продвинутый уровень музыкальности и техники. Термин сопровождающий также относится к музыканту (обычно пианисту), который играет за певцов, танцоров и других исполнителей на прослушивании или репетиции , но кто не обязательно участвует в ансамбле, который играет за окончательное выступление (который может быть оркестром или крупная полоса ).

Аккомпанемент фигура

[ редактировать ]

Аккупанементная фигура - это музыкальный жест, используемый неоднократно в сопровождении, например:

Замеченное сопровождение может быть указано в Обблигато (обязанном) или ad libitum (при удовольствии).

Диалог сопровождающий

[ редактировать ]

Аккомпанемент диалога - это форма вызовов и ответа, в которой чередуются лидерство и сопровождение, сопровождение, играющее во время остальных лидеров и обеспечивает беспилотник или молчание во время основной мелодии или вокала . [ 1 ]

Обозначения и импровизация

[ редактировать ]

Инструменталистам и/или певцам аккомпанементам может быть предоставлена ​​полностью уведомленная аккомпанементная часть, написанная или напечатана на нотах . Это норма в классической музыке и в большинстве больших ансамблевых написаний (например, оркестр , ямы , хор ). В популярной музыке и традиционной музыке инструменталисты по аккомпанементам часто импровизируют свое сопровождение, на основе листа ведущего листа или аккорда, которая указывает на аккорды, используемые в песне или пьесе (например, C Major, D Minor, G7 или Nashville Nights или Roman Roman цифры, такие как I, II, V7 и т. Д.) Или « Играя на слух ». Чтобы достичь стилистического правильного звука, шаблон аккомпанемента должен напоминать или подражать исходной версии, используя аналогичные ритмы и шаблоны.

Музыканты, играющие аккорды (например, те, кто играет на гитаре , фортепиано , органе Хаммонда и т. Д.) Импровизируют аккорды, «заполняют» мелодичные линии и соло из аккорда. Для аккордов редко будет полностью написано в музыкальной нотации в поп -музыке и традиционной музыке. Некоторые гитаристы, басисты и другие струнные инструменталисты читают детали аккомпанемента с использованием таблицы (или «Tab»), системы нотации, которая показывает музыканта, где на инструменте воспроизводить ноты. Барабанщики могут играть в аккомпанемент, следуя лифу ведущего, ноты в музыкальной нотации или играя на слух.

В поп -музыке и традиционной музыке басисты, которые могут быть честными басами или электрическим басом , или другой инструмент, такой как синтезатор баса , в зависимости от стиля музыки, обычно ожидают импровизировать басовую линию из аккорда или учиться Песня с записи. В некоторых случаях аранжировщик или композитор может дать басисту басовую часть, которая полностью написана в музыкальной нотации . В. Некоторые аранжируемые музыкальные детали, существует сочетание написанного сопровождения и импровизации. Например, в большей части басовой части, введение и мелодия («голова») в мелодию могут иметь полностью уведомленную басовую линию, но для импровизированных соло аранжировщик может просто написать аккорды (например, BB G7/ C MIN F7), ожидая, что басист импровизирует ее собственную ходьбу .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ van der Merwe, Peter (1989). Происхождение популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века , с.320. Оксфорд: Clarendon Press. ISBN   0-19-316121-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1f47c0c1c81255af6f43fdbdb38cd9__1710239400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d9/ea1f47c0c1c81255af6f43fdbdb38cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accompaniment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)