Кремовая вода
![]() | |
Страна | Италия |
---|---|
Введено | 1880 |
Источник | Кремовая вода |
Тип | Все еще (нерадочно) |
pH | 8.2 [ 1 ] [ 2 ] |
Кальций (CA) | 30.2 |
Хлорид (CL) | 7.1 |
Бикарбонат (HCO 3 ) | 100 |
Фторид (F) | 0.1 |
Магний (мг) | 6.9 |
Нитрат (№ 3 ) | 5.7 |
Калий (k) | 0.9 |
Кремнезем (SIO 2 ) | 8.2 |
Sodium (Na) | 6.5 |
Strontium (SR) | 0.2 |
Сульфат (так 4 ) | 21.4 |
Веб -сайт | www |
Все концентрации в миллиграммах на литр (мг/л); pH без единиц |

Acqua Panna - это итальянский бренд воды в бутылках и один из крупнейших в мире брендов в бутылках. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Acca Panna берет свое название от Villa Panna на холмах Тосканы , где природная весна была впервые обнаружена . Вода была впервые в бутылках в 1880 году и впоследствии была первой все еще ( неарбонированной ) водой, которая производится в пластиковых бутылках в пределах границ Италии. [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Источник Acca Panna расположен в высотой 1100 м (3700 футов) в горах Апеннина Тосканы, к северу от Флоренции . [ 5 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
В 16 -м веке мощная правящая семья Медичи во Флоренции владела весной, и она была огорожена как их частная собственность. [ 6 ] У семьи была свежая питьевая вода из этой консервированной природной весны, [ 7 ] в то время как многие другие невостребованные источники были загрязнены животными отходами. [ Цитация необходима ]
Бренд принадлежит Sanpellegrino SPA дочерней компании Nestlé , [ 8 ] и продается в Европе и Америке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Диксон, Ребекка (28 февраля 2017 г.). «Вода: сравнение брендов бутылок» . Puyallup Post . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Получено 24 ноября 2017 года .
- ^ «Отчет о качестве воды» (PDF) . CACKA PANNA . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 24 ноября 2017 года .
- ^ Джордж, Нил (24 февраля 2017 г.). «Время догоняет с Coca-Cola» . TheStreet . Получено 24 ноября 2017 года .
- ^ Ягненок, CW; Волосы, JF; McDaniel, C. (2008). Основы маркетинга . Cengage Learning. п. 284. ISBN 978-0-324-65620-6 Полем Получено 24 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lamoreaux, PE; Таннер, JT (2012). Пружины и бутилированные воды мира: древняя история, источник, появление, качество и использование . Спрингер Берлин Гейдельберг. п. 109. ISBN 978-3-642-56414-7 Полем Получено 24 ноября 2017 года .
- ^ Danesi, S. (2009). Возможность коммерции. Торговля в качестве стратегического фактора для развития территории и занятости: торговля как стратегический фактор для развития территории и занятости . Экономика - исследования (на итальянском языке). Франко Анжели Эдизиони. п. 148. ISBN 978-88-568-2051-5 Полем Получено 24 ноября 2017 года .
- ^ Саламон, Джина (20 октября 2013 г.). «Тоскана - это место для любителей еды и вина» . NY Daily News . Получено 2017-11-24 .
- ^ Fioroni, M.; Титтертон, Г. (2016). Бренд Штурмы: управление брендами в эпоху сложности . Palgrave Macmillan UK. п. 256. ISBN 978-0-230-23351-5 Полем Получено 24 ноября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Acqua Panna в Wikimedia Commons
- Официальный сайт