Jump to content

Местное правительство в Украине

(Перенаправлено от украинского мэра )

Местное самоуправление в Украине ( Украина : МАЙСЕВАЯ Влада , Романизированный : Мистсева Влада ) состоит из двух систем, основанных на административных подразделениях Украины . [ 1 ] Существует 24 предмета , одна автономная республика и два города с особым статусом , причем каждая регион еще больше разделена на рейоны (районы), а затем Hromadas .

В Украине отношения, касающиеся организации и деятельности организаций местного самоуправления, регулируются Конституцией Украины , законы «о местном самоуправлении в Украине» (1997) и «о местных государственных администрациях» (1999). [ 1 ]

Депутаты на украинских местных советах работают на добровольной основе. [ 2 ] [ 3 ]

Концепция и структура

[ редактировать ]

Две системы местного самоуправления:

  1. Система местного самоуправления как государственного правительства (например, государственного сектора ) территориального сообщества ( HROMADA ) и сформированная ими муниципальные управляющие органы (муниципальная власть) [ 1 ] (Местные советы)
  2. Система местных органов государственной исполнительной власти , которая представлена ​​местными государственными администрациями [ 1 ] (См. Начальник местной государственной администрации )

Местные государственные администрации являются органами (агентами) государственной исполнительной власти на местном уровне, которые подчинены органам исполнительной власти более высокого уровня, а также подотчетны и под контролем соответствующих представительных органов (местных советов) в области силы делегированы им. [ 1 ] Их функции имеют характер состояния (отражают интерес состояния), предопределенный задачами и задачами значимости состояния, и они являются воплощением политики деконцентрации. [ 1 ] На функциональном уровне местное государственное исполнительное правительство не имеет независимых прав и полномочий, отличных от прав и полномочий органов центрального правительства штата. [ 1 ]

Что касается территориальных общин, то они являются естественными корпорациями местных жителей, которые выполняют самоуправление напрямую или через местные органы самоуправления и существуют по принципам самоорганизации и не подчинены иерархически другим государственным организациям. [ 1 ]

Деревня, поселок или мэр города является исполнительным директором местного сообщества в деревне (или ассоциации нескольких деревень), города или города, избранного универсальным , равным и прямым избирательным домом каждые решающем четыре года в манере в соответствии с рецептом по закону. Мэр деревни или поселка возглавляет исполнительный комитет соответствующей деревни, поселка или городского совета и председательствует на своих заседаниях.

Депутаты, избранные на местных выборах, работают на добровольной основе. [ 2 ] [ 3 ] Это означает, что они работают бесплатно в течение 5 лет подряд. [ 2 ] [ 3 ]

новая административная единица, объединившаяся Hromada, В 2015 году была создана означало, что советы по расчетам , сельские советы и городское значение могут создать новую административную единицу. [ 4 ] Эта новая административная единица была создана, чтобы помочь финансовой и административной власти и независимости сельской Украины. [ 4 ] Согласно декабре 2019 года проект конституционных изменений, представленных в Verkhovna Rada, президентом Volodymyr Zelensky, планируется заменить рейонов Украины . [ 5 ]

Тела, подлежащие местному закону о самоуправлении, могут быть отдельным оружием исполнительной власти. Исполнительные органы деревень, поселков и городских советов имеют юрисдикцию в следующих районах:

На заседаниях деревни, поселка и городского совета решаются следующие вопросы:

  • Макияж исполнительного комитета органа
  • Местные референдумы
  • Передача средств, необходимые материально -технические и другие ресурсы
  • Ассоциация с другими местными органами
  • Одобрение социально -экономического и культурного развития, целевых программ и других вопросов местного самоуправления
  • Одобрение местных бюджетов и поправок
  • Утверждение о бюджетировании эффективности отчета
  • Местные налоги и обязанности в пределах пределов, установленных законом
  • Выпуск муниципальных облигаций
  • Предоставление (в соответствии с законом) льгот от местных налогов и сборов
  • Исключения из закона государственной собственности , утверждение местных программ приватизации и список коммунальных услуг, не подлежащих приватизации
  • Расположение новых объектов, учитывая объем воздействия на окружающую среду в соответствии с текущими правилами
  • Территориальная структура
  • Законы о землепользовании, обеспечение качества жизни
  • Создание специальных свободных и других областей и изменений в их статусе, по инициативе президента или кабинета министров Украины

Полномочия исполнительных органов деревенских, городских и городских советов являются автономными или делегированными. Делегированные полномочия включают:

  • Мониторинг соблюдения требований земли и законодательства о экологии, землепользование и защита природных ресурсов на национальном и местном уровнях; лесовосстановление
  • Регистрация владения землей землепользования, , договор аренды документирующие владение и право на использование земли
  • Помогание по бедствию в соответствии с законом; общественное уведомление
  • Определение территории для склада , хранения или размещения промышленных, бытовых и других отходов в соответствии с законом
  • Организация и реализация проектов управления земельными ресурсами
  • Подготовка и представление целевых местных программ для повышения безопасности, условий труда и окружающей среды, программ занятости территориальной работы и защиты различных групп населения от безработицы
  • Внедрение мер по улучшению жилья и благосостояния для инвалидов, ветеранов войны , жертв политических репрессий , военных и бывших военнослужащих, семей, которые потеряли кормильцы, пожилых людей и детей без родительской помощи
  • Предоставление пособий и помощи в защите материнства и детства; обеспечение соблюдения законодательства по опекунству и опеке
  • Представительство граждан, которые страдали от стихийных бедствий
  • Компенсация и пособия гражданам, пострадавшим от Чернобыльской катастрофы.
  • Мониторинг безопасности для сотрудников на опасных и опасных рабочих местах, предоставляя работникам пособия и компенсацию за работу в опасных условиях
  • Предоставление бесплатных служб образования и здравоохранения для всех, возможностей обучения в государственных школах и на их родном языке, изучение их родного языка в государственных образовательных учреждениях и через национальные культурные общества
  • Предоставление услуг в области образования и здравоохранения, развития и улучшения сети образовательных и медицинских учреждений, физической культуры и спорта, выявления потребностей и контрактов с специалистами по обучению для обеспечения соответствия законодательству, регулирующим лекарственные средства и медикаментозные принадлежности
  • Предотвращение пренебрежения ребенка
  • Поддержка сирот и детей, оставшихся без ухода за родительской помощи в школах -интернатах и ​​детских домах, профессиональном образовании и обслуживании состояния тех, у кого дефекты в физическом или психическом развитии, которые не могут учиться в обычных школах (специальное образование)
  • Защита исторических и культурных памятников, сохранения и культурного наследия
  • Продвижение военной и альтернативной (гражданской) службы, мобилизации, подготовки молодежи к служению в вооруженных силах Украины
  • Организация и участие в деятельности, связанных с гражданской обороной
  • Содержание законодательных требований, касающихся заявлений, независимо от владения
  • Содержание законов о проведении встреч, протеста и демонстрации, спорта, развлечений и других мероприятий
  • Профилактика преступности
  • Гражданская регистрация

Финансовая основа местного самоуправления состоит из подвижного и недвижимого имущества , доходов, других средств, земли, природных ресурсов и общей собственности, и управляется окружными и региональными советами. Территориальные общины деревень, городов и городов могут объединить (на договорной основе) объекты общинного имущества и бюджетных фондов для реализации совместных проектов или совместно финансировать (или поддерживать) коммунальные предприятия, организации и учреждения. Государство участвует в доходах местных бюджетов, финансово поддерживая местное самоуправление. Расходы на местное самоуправление, возникающие в результате решений государственных органов, получают компенсацию государством.

Местные органы власти могут быть на законных основаниях исполнительной власти. Государственный финансирует осуществление этих полномочий в полном объеме из государственного бюджета Украины, или (ссылаясь на местный бюджет, в соответствии с законодательством, определенными национальными налогами) передает местные органы власти, соответствующие объектам государственной собственности. Деятельность местных властей стремится удовлетворить социальные потребности граждан и (особенно) для получения основных услуг. Местные бюджеты являются финансовой базой местных органов власти; Ресурсы, накопленные в этих бюджетах, определяют, насколько эффективно местные власти могут выполнять свой мандат.

В соответствии с Конституцией Украины срок полномочий руководителей деревень и городов и членов совета этих деревень и городов составляет пять лет. [ 6 ] [ 7 ] [ NB 1 ] Последние общенациональные местные выборы состоялись в 2020 году . [ 9 ] Проведение местных выборов в снимках не отменит следующие (октябрь 2025 г.) регулярные выборы на месте, где будут проведены снимки. [ 10 ]

Украинские граждане, которые принадлежат к соответствующему местному сообществу и имеют право голосовать, могут сделать это в национальном (или крымском ), региональном, окружном, городском округе или местных выборах и в полной мере участвовать в политической жизни (включая избирательные кампании и наблюдение за выборами), как определяется законами Украины.

Состав деревни, поселка, города, города, округа и региональных советов должен быть:

  • Младший население: 12–15 членов
  • 1000–3000: 16–26 членов
  • 3000–5000: 20–30 членов
  • 5000–20 000: 30–36 членов
  • 20 000–50 000: 30–46 членов
  • 50 000–100 000 человек: 36–50 членов
  • 100 000–250 000: 40–60 членов
  • 250 000–500 000: 50–76 членов
  • 500 000–1 000 000: 60–90 членов
  • 1 000 000–2 000 000: 76–120 членов
  • Более 2 000 000: 76–150 членов

Право на назначение кандидатов осуществляется через местных избирателей сторон (блоки) или самостоятельно, как это предусмотрено законом.

На относительно свободных местных выборах в недавней истории Украины находятся местные выборы 1990 года , когда Украина все еще была частью Советского Союза . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Региональные и районные советы являются местными властями, которые представляют общие интересы деревень и городов в рамках полномочий, указанных в Конституции Украины, другие законы и полномочия, передаваемые им сельскими, городскими и городскими советами. На пленарных сессиях окружных и региональных советов решаются следующие вопросы:

  • Проведение референдума по вопросам, влияющим на их общие интересы
  • Проведение национальных референдума и национальных и местных выборов
  • Утверждение социально -экономического и культурного развития региона и слушания отчетов об их реализации
  • Утверждение районных и региональных бюджетов и их поправки
  • Мониторинг государственных бюджетных распределений
  • Управление общей собственностью
  • Административная и территориальная структура, в рамках процедуры, установленной законом
  • Выбор (и увольнение) председателя и заместителя председателя
  • Одобрение сотрудников со стороны исполнительной власти

Председатель округа избирается из числа его членов в течение срока срока совета секретным голосованием и служит до тех пор, пока новый председатель не будет избран. Председатель ответственен перед советом; Они могут быть уволены с должности большинством двух третей совета в секретном голосовании. Региональные и районные советы не составляют свои собственные исполнительные органы, поскольку соответствующие полномочия, делегированные их региональными и районными государственными администрациями.

Организационная, юридическая, информационная, аналитическая и материально -техническая деятельность Совета и его агентств предоставляет персонал для членов совета. Это способствует взаимодействию и отношениям с местными сообществами, местными властями, органами и должностными лицами местных органов власти. Председатель ex Officio возглавляет совет.

Исполнительная власть в областях , районах и городах Киев и Севастополе осуществляется местными администрациями. Организация, полномочия и процедуры местных государственных администраций определяются законом Украины «о местных государственных администрациях» от 9 апреля 1999 г. № 586-XIV. Использование исполнительной власти в Киеве и Севастополе определяется специальными законами. Состав местных государственных администраций сформируется главой местных государственных администраций, которые назначены и уволены президентом Украины после подачи кабинета министров.

Государственные администрации гарантируют:

  • Внедрение Конституции и законов Украины, Акты президента Украины, Кабинет министров Украины и другие органы исполнительной власти
  • Закон и порядок, права и свободы граждан
  • Национальное и региональное социально -экономическое и культурное развитие, программы охраны окружающей среды и (в областях с коренными народами и национальными меньшинствами) для национального и культурного развития
  • Подготовка и внедрение региональных и районных бюджетов
  • Отчет о реализации бюджетов и программ
  • Сотрудничество с местными органами власти
  • Сотрудничество с другими государствами и их соответствующими советами

Руководители местных государственных администраций несут ответственность перед президентом Украины и кабинетом министров Украины. В рамках полномочий, делегированных им соответствующими окружными или региональными советами, местные государственные администрации несут ответственность и контролируются советами. Решения главы местных государственных администраций, которые нарушают конституцию и законы Украины или другие законодательные акты Украины, могут быть отменены в соответствии с законом президентом Украины или руководителем местной администрации более высокого уровня. Региональные или районные советы могут принять ходатайство о том, как не допустить доверия к главе соответствующей местной государственной администрации, пока президент Украины примет решение и не примет обоснование. Если никакой уверенности в главе округа или региональной государственной администрации выражается двумя третями депутатов в совет, президент Украины решает, принимать ли их отставку или нет.

Выборы членов районных советов пропорциональной системой: депутаты, избранные из избирательных списков политических партий (или избирательных блоков политических партий в более крупном избирательном округе). Выборы депутатов в региональные советы, а также Кив и Севастополь также используют пропорциональную систему.

Репрезентативным органом автономной Республики Крым (ARC) является Верховный Совет. Парламент в рамках своей власти принимает решения и резолюции, которые являются обязательными в дуге. Правительство дуги - Совет министров. Председатель Совета министров назначен и уволен верховенной радой Арки с согласия президента Украины. Полномочия, процедура и деятельность Верховного совета и Совета министров определяются конституцией и законами Украины и юридическими актами Верховны Рады дуги.

Дуга регулирует:

  • Сельское хозяйство и лесное хозяйство
  • Рекультивация и добыча полезных ископаемых
  • Общественные работы, ремесла, сделки и благотворительность
  • Городское развитие и жилье
  • Туризм, гостиничный бизнес и ярмарки
  • Музеи, библиотеки, театры и другие культурные учреждения; исторические и культурные резервы
  • Общественный транспорт, дороги и водоснабжение
  • Охота и рыбалка
  • Медицинские и больничные услуги

Политическая деятельность, регулируемая дугой, включает в себя:

  • Выборы депутатов в ржанскую раду в арки и одобрение избирательной комиссии
  • Организация и проведение местных референдов
  • Управление недвижимостью, принадлежащей дуге
  • Разработка, одобрение и выполнение дуги на основе единой налоговой и бюджетной политики Украины
  • Разработка, одобрение и реализация программ ARC для социально -экономического и культурного развития управления и защиты окружающей среды (согласно национальным программам)
  • Признание статуса населенных пунктов в качестве курортов; Создание зон защиты сантехники курорта
  • Обеспечение прав и свободы граждан и национальной гармонии; продвижение порядка и общественной безопасности
  • Поддержание и развитие государственных и национальных языков и культур в дуге; Защита и использование исторических памятников
  • Участие в разработке и реализации государственных программ для возврата депортированных народов
  • Инициирование чрезвычайного положения и создания чрезвычайных зон в дуге

Законы дуги также могут быть делегированы президенту украинской делегации, статус которого определяется законом Украины.

Чтобы обеспечить реализацию общих социально -экономических и культурных программ местных общин, бюджеты дуги и слоев происходят из следующих платежей:

  • 25-процентный налог на личный доход, уплаченный в соответствии с законом Украины "на налога на подоходный налог на их соответствующей территории"
  • 25-процентный налог на арендную плату, уплаченный в соответствии с законом Украины «по подоходному налогу лиц на территории автономной Республики Крыма и соответствующего региона»
  • Сборы за лицензии на проведение определенных видов бизнеса и сертификатов, выпущенных Советом министров АРК и региональных государственных администраций

Чтобы обеспечить реализацию общих социально -экономических и культурных программ местных общин, при определении объема межправительственных переводов: районный бюджет принимается во внимание:

  • 50-процентный налог на личный доход, переведенный в соответствии с законом Украины «на подоходный налог частных лиц» в деревнях, города регионального значения и их ассоциации
  • 15 процентов платежей за землю, выплачиваемые в деревнях, города регионального значения и их ассоциации
  • Сборы за лицензии на проведение определенных видов бизнеса и сертификатов, выпущенных районными администрациями
  • Оплата за регистрацию государственных предприятий, передаваемая в соответствии с законом Украины «по подоходному налогу физических лиц» окружным администрациям
  • Административные штрафы, налагаемые районными администрациями

Кроме того, база региональных и районов дуги образуется из переводов из государственного бюджета и других государственных учреждений.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На Украинской местной выборах было представлено четыре года для офиса руководителей деревень и городов и членов совета этих деревень и городов. [ 6 ] [ 8 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Батанов, О. Местное правительство . Легальная энциклопедия.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Украина готовится к общенациональным местным выборам , Украинский еженедельник (2 октября 2020 года)
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в В регионе Киева число депутатов уменьшается на 5 раз из -за административной реформы , гражданское движение «Чесно» (15 апреля 2020 года) (на украинском языке)
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный (на украинском) выборы в Объединенных территориальных общинах. Что это такое и что вам нужно , Espreso TV (31 октября 2017 г.)
  5. ^ «Децентрализация Зеленского: без особенностей Донбасса, но с районами и префектами» . Би -би -си Украинский (на украинском). 16 декабря 2019 года.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Член CEC: Городской совет Киева будет избран на пять лет на предстоящих выборах , Interfax-Ukraine (16 февраля 2013 г.)
  7. ^ Местные выборы в Киеве должны проводиться в 2015 году, согласно конституционному суду , Interfax-Ukraine (30 мая 2013 г.)
    Украинный суд постановления о выборах мэров Киев «Проправительством» , Euronews (31 мая 2013 г.)
  8. ^ Европейский парламент ЕС-Украина PCC «делегация членов членов PCC на Украину Наблюдение за местными и региональными выборами 31 октября 2010 года» , Европейский парламент (10 ноября 2010 г.)
  9. ^ Украина проводит местные выборы 2020 года (обновлен) , украинский еженедельник (25 октября 2020 года)
  10. ^ ^ Replacement of mayors and "Steinmeier formula". How Zelensky prepares local elections Правда ( 3019 )
  11. ^ Общественное мнение и смена режима: новая политика постсоветских обществ Артура Х. Миллера и Уильяма М. Рейсингера, Routledge , 2020, ISBN   0367284723 , Page
  12. ^ Доусон Джи Эконационализм: антиядерная активность и национальная идентичность в России, Литве и Украине . - Duke University Press Books , 1996. - Стр. 92
  13. ^ Политика и общество в Украине Пол Д'Аниери , Роберт Кравчук и Тарас Кузио , Westview Press , 1999, ISBN   0813335388
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef85f2f3a9a519479a74dbbeaea0f6de__1701804240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/de/ef85f2f3a9a519479a74dbbeaea0f6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local government in Ukraine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)