Робин Адамс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Робин Адамс — английский лирический баритон , классический певец, выступавший в нескольких крупных оперных театрах и концертных залах.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Адамс учился пению у Патриции МакМахон и Питера Александра Уилсона, а также игре на фортепиано и виолончели в Королевской шотландской академии музыки и драмы в Глазго, а затем у Кэрол Блейкнер-Мейо в Вене. Он выиграл несколько наград и стипендий и начал свою карьеру в 1996 году, спев «Паромщик на реке Керлью » Бенджамина Бриттена на Эдинбургском международном фестивале и во время турне по Японии. Две другие роли Бриттена – Билли Бадда и Тарквиния в «Похищении Лукреции» – проложили ему путь в Глазго и Вену. пригласила его После этого Венская камерная опера петь в постановках Штрауса и Моцарта .
После успешного дебюта Малатесты в Ландестеатре Линца в 1999 году Адамса пригласили присоединиться к ансамблю этой традиционной австрийской оперной труппы. Он оставался в Линце два года, исполняя главные партии всех эпох оперной истории. В 2002 году Адамса пригласили в Городской театр Берна , он переехал в Швейцарию и остаётся там по сей день. Его репертуар очень широк: от Клаудио Монтеверди до современной классической музыки, оперетты, эстрады и мюзиклов. В Берне он выступал в ведущих оперных партиях, но добился успеха и с программой « Опера запрещена» . Он преподавал пение в Швейцарской музыкальной академии, а также в Лондонском музыкальном колледже , а также был приглашен в крупнейшие оперные театры Европы и Южной Америки. Во Франкфуртском оперном театре он пел «Путешественника», «Дона Кассандро» и «Шонара», в парижском театре Шатле дебютировал в роли капитана в опере «Бассарид» Ганса Вернера Хенце. В Лейпцигском оперном театре он выступал в партии Данило и является частым гостем в Театр Аугсбурга , Театр де ла Монне в Брюсселе, Театр Лисео в Барселоне и Эдинбургский международный фестиваль .
Как известный исполнитель современной музыки, его выступления включали «Вспышки» (в «Маяке» Питера Максвелла Дэвиса ) для La Monnaie и Muziektheater Transparant , а также «Антигона» и «Карманника II» (в «Зимнем дворце » Боэсмана ) в Liceu. Также он принял участие в серии мировых премьер:
- в 2000 году в роли художника Бека в «Триумфе духа над материей» Йохана Тилеманса и Вима Хендерикса для La Monnaie,
- в 2004 году — Леонсе в опере «Леонсе и Лена» Георга Бюхнера и Кристиана Хенкинга для театра Берна,
- в 2011 году — виконт де Вальмон в «Квартете» Хайнера Мюллера и Луки Франческони в миланской сцене Ла Скала;
- в 2015 году в роли мужа в «Последний отель» фильме Энды Уолш и Донначи Деннехи на Эдинбургском международном фестивале.
Оригинальную квартета постановку La Fura dels Baus из Ла Скала с тех пор можно было увидеть на Wiener Festwochen в Вене, в Cité de la Musique в Париже, в Опере Лилля и на Голландском фестивале . В 2015 году постановка была представлена в Музее Гюльбенкяна в Лиссабоне. В июне 2015 года Адамс также исполнил эту партию в Театре Колон в Буэнос-Айресе.
Адамс также активно выступает в качестве концертного певца. Он спел Александра Землянского с Лирическую симфонию Московским симфоническим оркестром Баха , Магнификат с Английским камерным оркестром в Барбакане в Лондоне и сольный концерт Хьюго Вольфа в доме, где родился Вольф. В его концертный репертуар также входят произведения Генри Перселла » Генделя , «Мессия Орфа , «Кармина Бурана» » Брамса , «Немецкий реквием , а также «Кантаты и страсти» Баха и «Песнь о кладезе» Малера .
Роли
[ редактировать ]Дискография
[ редактировать ]- Песни и фортепианные произведения Вальтера Курвуазье с Жаннин Хирзель (сопрано) и Эдвардом Раштоном (аккомпанемент фортепиано)
Похвалы
[ редактировать ]- Серебряная медаль Благочестивой компании лондонского Сити
- Стипендия графини Мюнстерской, посвященная дамой Джанет Бейкер
- Премия за ложь Королевской академии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Athole Still Artists – всемирно известная компания по управлению артистами» . Atholestill.com . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Моллесон, Кейт (11 августа 2015 г.). «Рецензия на «Последний отель» — обжигающе мощная новая камерная опера» . Хранитель . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Квартет Луки Франческони на Венском фестивале» . Bachtrack.com . Проверено 16 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Робин Адамс , официальный сайт