Jump to content

Зомби торговая марка

Торговая марка Zombie , сирота -бренд или Zombie Mark - это заброшенный торговый знак от бренда или компании, который возрождается новым предприятием, не имеющим никакого отношения к бывшему бренду. Цель возрождения заброшенного товарного знака - извлечь выгоду из признания бренда и доброй воли, которые потребители имели для старшего, не связанного бренда. [ 1 ] Термин «бренд -призрак» иногда может использоваться для них, [ 2 ] Но это не следует путать с альтернативным использованием « Ghost Mark » для обозначения своего рода оборонительного товарного знака . [ 3 ]

Работа под торговой маркой Zombie может быть особенно полезно для новичков в отрасли, которые хотят сократить стоимость и время, необходимые для повышения распознавания бренда и доверия потребителей, которые они могут достичь, связывая свои продукты с более старой товарной маркой. Потребители могут предположить, что товары и продукты под торговой маркой Zombie имеют то же качество, которое они ассоциируют со старым брендом. [ 4 ] Эффективность использования торговой марки Zombie для кооптирования Goodwill Co-Opt неясна, поскольку некоторые исследования показали, что потребители опасаются предположить, что возрожденные бренды будут такого же качества, как они помнят. [ 5 ]

Только юридически заброшенные или истекшие товарные знаки могут стать торговыми марками зомби. Товарные знаки, которые все еще используются первоначальным владельцем или для которых нет четкой основы для юридического отказа, не могут использоваться в качестве «торговых знаков зомби», так как это будет нарушением товарных знаков . [ 6 ]

Законность

[ редактировать ]

Законность повторного использования товарных знаков, которые были удалены из регистрации, недавно начали оспариваться в таких странах, как Сингапур и Новая Зеландия. [ 7 ] [ 8 ]

США закон

[ редактировать ]

В соответствии с законодательством о товарных знаках США товарные знаки считаются оставленными после трех или более лет, не использующих владелец товарной марки, и если владелец не планирует снова использовать товарку в будущем. [ 9 ] Использование товарных знаков зомби является законным в определенных обстоятельствах. Торговые знаки Zombie не нарушают раздел 2A Закона о Ланхэме , который запрещает ложное предложение связи с существующим товарным знаком, поскольку нет существующей организации, которая может владеть заброшенным товарным знаком и может претендовать на причинение вреда ассоциации. [ 10 ]

На практике некоторые оригинальные владельцы товарных знаков подали иски против «торговых марок зомби», которые возрождают их заброшенные товарные знаки. Эти случаи, как правило, основаны на аргументе о том, что первоначальные владельцы брендов по -прежнему заинтересованы в доброй воле, связанной с «мертвым» товарным знаком, или что потребители будут обмануты вводящим в заблуждение брендинг. [ 11 ] [ 12 ] Первоначальные владельцы брендов также могут сохранить право собственности на товарную марку, если можно показать, что они намеревались использовать его снова в будущем. [ 13 ]

Австралия

[ редактировать ]

В австралийском законодательстве торговой марки заявители могут зарегистрировать существующий товарный знак, если можно доказать, что более старый товарная марка попала в неиспользование. [ 14 ]

American Company Strategic Marks, LLC начала покупать, используя заброшенные товарные знаки, связанные с бывшими популярными ритейлерами, которые она планировала использовать в связи с интернет -витринами. [ 15 ] В деле Macy's Inc v. Strategic Marks LLC (2016). Было решено, что «просто потому, что магазин прекратил деятельность, не означает, что его владелец или владелец не сохраняет действительный интерес к зарегистрированной товарной марке бизнеса. Торговая марка все еще может существовать и быть принадлежащим даже после закрытия магазина ». [ 16 ] Хорошо известным примером торговой марки зомби является возрождение бренда Havana Club от Bacardi Rum . [ 6 ] [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гилсон, Джером; Лалонд, Энн Гилсон (2008). «Торговая марка Zombie: непредвиденная упаковка и ловушка» . Репортер торговой марки . 98 : 1280. Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  2. ^ Стиму, Ричард (2022-04-01). Патент, авторские права и товарные знаки: справочник по интеллектуальной собственности . Ноло. п. 522. ISBN  978-1-4133-2984-1 Полем Архивировано из оригинала 2024-05-24 . Получено 2024-04-26 .
  3. ^ Фоновое материал для чтения в интеллектуальной собственности . Всемирная организация интеллектуальной собственности. 1988. с. 164. ISBN  9789280501841 Полем Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Получено 9 апреля 2023 года .
  4. ^ Шайрвал, Сакши; Shloka, Ch (2022-02-08). «Понимание торговых марок зомби» . Лексология . Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  5. ^ Gioconda, Joseph C. (2017). «Измерение стоимости бренда зомби: модель на основе опросов» . Идея: Журнал Центра интеллектуальной собственности Франклина Пирса . 58 : 173. Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Фархадиан, Сара Л. (2012). «Во кражу грома Бакарди: почему патент и офис товарной марки должны перестать регистрировать украденные товарные знаки сейчас» . Cardozo Arts & Entertainment Law Journal . 30 : 317. Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  7. ^ Хэндлер, Майкл; Баррелл, Роберт (2021-07-03). "Зомби Марки вторгаются в Новую Зеландию! Как должен быть напуган весь остальной мир?" Полем Оксфордский университет юридического журнала Содружества . 21 (2): 275–294. doi : 10.1080/14729342.2021.1991147 . ISSN   1472-9342 . Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  8. ^ Баррелл, Р.; Хэндлер М. (2022). «Зомби Маркс Редакс: безопасна ли Австралия от варианта Новой Зеландии?» Полем Австралийский журнал интеллектуальной собственности . 33 (1). ISSN   1038-1635 . Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  9. ^ «Отказ от торговой марки)» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 2024-04-24 . Получено 2024-04-24 .
  10. ^ Лалонд, Энн Гилсон (2020). «Выполнение неправильного впечатления: ложное предложение об соединении раздела 2 (а)» . Репортер торговой марки . 110 : 877. Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  11. ^ Брэдли, Кэрри; Дилан-Хид, Тони (2016). «Безопасно ли вернуть брошенные бренды к жизни» . Управление интеллектуальной собственностью . 260 : 45. Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  12. ^ «Торговые знаки Zombie - когда действительно жив« мертвый »и способен кусать?» Полем Стерн Кесслер . Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  13. ^ «Хитрость или угощение?» Зомби «Товарные знаки могут быть пугающими» . JD Supra . Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-04-23 .
  14. ^ Хэндлер, Майкл; Баррелл, Роберт (2013-01-19), Зомби Маркс? ОТКЛЮЧЕНИЕ Регистрации, неудавшиеся заявки и возражения в цитате в соответствии с разделом 44 Закона о торговых баллах (SSRN Scholarly Paper), SSRN   2212099 , архивировав из оригинала 2024-05-24 , извлеченные 2024-04-23
  15. ^ Смит, Майк Д. «Урегулирование товарных знаков может сигнализировать о возвращении для Фоли» . Хьюстон Хроника . Архивировано из оригинала 2024-04-25 . Получено 2024-04-25 .
  16. ^ Фридман, Амир (2022-05-31). Разрушение товарной марки: защита известных товарных знаков помимо вероятности путаницы . Остин Маколи издатели. ISBN  978-1-5289-8737-0 Полем Архивировано из оригинала 2024-05-24 . Получено 2024-04-26 .
  17. ^ Исследование раздела 211 Закона о присвоениях омнибуса 1998 года, S. hrg. 108-919, 13 июля 2004 г., 108-2 слушания, * . 2008. с. 41. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Получено 26 апреля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f649419aa787ff7e23be0c66f69dd7d4__1716547080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d4/f649419aa787ff7e23be0c66f69dd7d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zombie trademark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)