Jump to content

Луна Израиля

(Перенаправлено с Луны Израиля )

Луна Израиля
Королева-рабыня
Постер американского фильма
Режиссер Майкл Куртис (как Михай Кертес)
Написал Ладислав Войда
На основе Луна Израиля
Х. Райдер Хаггард
Продюсер: Саша Коловрат-Краковски
Арнольд Прессбургер
В главных ролях Мария Корда
Кинематография Густав Учицкий
Макс Некут
Ганс Тейер
Музыка Герхард Грубер (в современном переиздании)
Дата выпуска
  • 24 октября 1924 г. ( 1924-10-24 )
Время работы
103 минуты
Страна Австрия
Язык Тихий (немецкие субтитры )

«Луна Израиля» ( нем . Die Sklavenkönigin , или «Королева рабов») — австрийский эпический фильм 1924 года . Режиссером выступил Михай Кертеш (позже Майкл Кертис). Сценарий написал Ладислав Вайда на основе романа Х. Райдера Хаггарда 1918 года Луна Израиля» , который, в свою очередь, был вдохновлен библейской историей Исхода « .

Именно этот фильм привлек внимание Кертеса к главе студии Джеку Л. Уорнеру , который пригласил его в Голливуд в 1926 году, где он быстро стал Майклом Кертисом и сделал карьеру в Warner Studios .

Съемки проходили в Вене с участием около 5000 статистов, на студии Sascha-Film и на открытом воздухе в парковой зоне Лааэр Берг. Премьера состоялась 24 октября 1924 года. Восстановленная полная версия фильма, которая многие годы считалась полностью утерянной, впервые была показана 26 февраля 2005 года в кинотеатре Wiener Metro Kino.

Примерно в 1230 году до нашей эры израильтяне находятся в рабстве в Египте . В это трудное время еврейская рабыня Мерапи влюбляется в принца Сети, сына фараона Менапты. Эта социально неадекватная любовь приводит к многочисленным проблемам, которые, тем не менее, можно решить. В конце фильма Моисей ведет свой народ через Красное море на свободу.

Производство

[ редактировать ]

Одна из самых выдающихся сцен — Красного моря Моисея расставание ( Ганс Марр ). Поскольку в это же время снимался американский фильм «Десять заповедей» , в котором также фигурировало расставание Красного моря, венская команда проявила чрезвычайную тщательность к этой сцене из опасения перед превосходящими американскими технологиями спецэффектов. В окончательной версии, благодаря последующему трюковому редактированию, гигантская деревянная конструкция, рассчитанная на выпуск 100 кубических метров (3500 куб футов) воды одновременно с обеих сторон, стала неузнаваемой. Вода вылилась в закрытый деревянный желоб площадью 8 метров (26 футов) и глубиной 1 метр (3 фута 3 дюйма) в парке Лааэр Берг в Вене. Стены воды по обе стороны были вылеплены из гипса, что на черно-белой пленке выглядело совершенно реалистично. Теперь в одном дубле можно было запечатлеть и расставание, и закрытие моря: в первом случае кадр просто вставлялся в фильм наоборот.

Актеров снимали в засушливом и захлестнутом «море» позже, во время монтажа. Когда через несколько недель после открытия « Склавенкенигина» в кинотеатрах появился и конкурирующий фильм, стало неожиданностью, что в австрийской постановке разделение Красного моря было значительно более реалистичным. Это отметили не только венские критики: даже голливудские коллеги выразили удивление тем, что в этом отношении Лаэр Берг превзошел Голливуд. [ нужна ссылка ]

Режиссер Sascha-Film Арнольд Прессбургер помогал кинорежиссеру Михаэлю Кертесу в качестве художественного руководителя. Помощником режиссера был Артур Готтлейн. Операторов Макса Некута, Густава Уцицкого и Ханса Тейера поддерживал в качестве технического директора Саша Коловрат-Краковски , продюсер фильма.

Предполагается, что фильм обойдется в 1,5 миллиарда крон . Истинная стоимость этой суммы, по общему признанию, снижается из-за постоянной высокой инфляции, которая бушевала до середины 1920-х годов. Тем не менее, это одна из самых высоких затрат за всю историю австрийского фильма. Sascha-Film смогла получить кредит в своем банке только под личную гарантию, предоставленную Сашей Коловратом-Краковским. Причиной этого были отчасти высокие затраты на производство, но также и весьма рискованные экономические перспективы фильма — многие австрийские кинокомпании после нескольких лет бума обанкротились. Австрийские производственные компании все меньше и меньше могли противостоять жесткой конкуренции со стороны дешевого иностранного импорта, особенно из Соединенных Штатов. Кроме того, инфляция снижалась, что сделало австрийские фильмы более дорогими за рубежом после периода, когда экспорт фильмов процветал благодаря слабой валюте. К тому же, расцвет эпического кино постепенно проходил - падала сенсационная ценность огромных массовых сцен и полураздетых актрис.

Декорации и костюмы

[ редактировать ]

Декорации и здания были созданы Артуром Бергером и Эмилем Штепанеком , которые уже имели опыт монументальной эпопеи, работая над величайшей киноструктурой в истории австрийского кино , «Вавилонской башней в Содоме и Гоморре» 1922 года. Костюмы были созданы Ремигиусом Гейлингом. . Подавляющее большинство актеров были одеты очень просто, но жители дворца и священники носили одни из самых оригинальных и креативных костюмов периода немого кино.

Как и другие фильмы того периода, « Склавенконигин» был вдохновлен египтоманией, охватившей мир после открытия неповрежденной гробницы и сокровищ фараона Тутанхамона . В главной женской роли на этот раз не была жена режиссера, как в большинстве предыдущих фильмов Михаэля Кертеса: Люси Дорейн к этому времени была с ним разведена, и поэтому главная роль досталась Марии Корда , жене его конкурента Александра Корды . который в это время тоже писал эпопеи в Вене.

Премьера состоялась в «Эос-Кино», которым интересовался «Саша-Фильм». По этому случаю кинотеатр был оформлен в древнеегипетском стиле и украшен изображениями богов и статуями воинов.

К черно-белому немому 35-миллиметровому фильму длиной 2300 метров в 1932 году была добавлена ​​звуковая дорожка Selenophon Licht- und Tonbildgesellschaft ; без титров его длина составляла всего 2074 метра. [ 1 ] [ 2 ]

В 2005 году с использованием позитивного отпечатка на нитратной основе английского издания Британского института кино фильм был отреставрирован Киноархивом Австрии , воссоздав таким образом отпечаток превосходного качества с английскими субтитрами, который использовался для реконструкции немецкого фильма. версия с добавленной музыкой ведущего австрийского пианиста немого кино Герхарда Грубера . [ 3 ]

  • Слушатель фильмов Паймана , октябрь 1924 года: «На переднем плане — роскошная и абсолютно удачная композиция изображения, впечатляющие массовые сцены и впечатляющие структуры, которые без всякого упрека становятся реальностью благодаря фотографии. Сюжет драматически эффектен, со многими прекрасными моментами. , при этом направление не утомительное по темпу». [ 4 ]
  • «Filmlisten» Паймана дал еще одну, косвенную критику в своем выпуске от 11 сентября 1925 года, обсуждая американскую эпопею « Десять заповедей» : «Техническое исполнение, особенно в цветных сценах, заслуживает высокой похвалы, хотя мы уже видели, как было сделано «Пересечение Красного моря». лучше в венском фильме». [ 5 ]
  • « Нью-Йорк Таймс» , 29 июня 1927 года: «Естественно, многое напоминает фильм Сесила Б. Демилля « Десять заповедей на Луне Израиля» , но у г-на Кертиза, к счастью, нет современной истории, которую можно было бы прикрепить к его египетским отрывкам. это превосходная постановка».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CINE MUDO / Немое кино (21 июня 2017). «La esclava reina (1924, Австрия) Sklavenkönigin / Луна Израиля» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 ноября 2017 г. - через YouTube.
  2. ^ Роберт Феллс (17 апреля 2017 г.). «ЛУНА ИЗРАИЛЯ (1924) австрийский фильм об Исходе» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 ноября 2017 г. - через YouTube.
  3. 22 апреля 2006 года в рамках «Австрийско-японского дуэта немого кино» Грубер аккомпанировал на фортепиано показу «Die Sklavenkönigin» с японским бенси Мидори Савато. Это была одновременно японская премьера отреставрированной версии немого фильма, а также первое появление Грубера в Японии.
  4. ^ «Основное внимание уделяется щедрому и полностью успешному представлению картины, ее впечатляющим массовым сценам и внушительным зданиям, которые подчеркнуты фотографией, безупречной во всех отношениях. Сюжет драматически эффектен, со множеством красивых моментов и направление хорошо развивается, не ослабевает».
  5. ^ «Техническое исполнение заслуживает самой высокой оценки, особенно в цветных сценах, лучше мы видели переход через Красное море только в венском фильме».
  • Готтлейн, Артур, 1976: Австрийский фильм — книжка с картинками . Вена: Австрийское общество исследований кино, коммуникаций и СМИ.
  • Воображаемая древность — австрийские монументальные немые фильмы, исторические образы и исторические конструкции в Содоме и Гоморре, «Самсон и Далила», «Царица-рабыня» и «Саламбо» . Вена: Verlag Filmarchiv Austria, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f125c98c41f8732a4b38aaca028643__1719853740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/43/f7f125c98c41f8732a4b38aaca028643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Moon of Israel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)