Кэролайн, нет
«Кэролайн, нет» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() «Море мелодий» Обложка нот | ||||
Сингл от Брайана Уилсона | ||||
из альбома Pet Sounds | ||||
сторона B | « Лето означает новую любовь » | |||
Выпущенный | 7 марта 1966 г. | |||
Записано | 31 января – гр. 9 февраля 1966 г. | |||
Студия | Вестерн , Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 51 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) | Брайан Уилсон | |||
Брайана Уилсона Хронология синглов | ||||
| ||||
Лицензионное аудио | ||||
«Кэролайн, нет» на YouTube | ||||
Аудио образец | ||||
« Caroline, No » — песня американского музыканта Брайана Уилсона , выпущенная в качестве его первой сольной пластинки 7 марта 1966 года и два месяца спустя переизданная в качестве заключительного трека на группы Beach Boys альбоме Pet Sounds . Тексты, написанные совместно с Тони Ашером , описывают разочарованного мужчину, который размышляет о своем прежнем любовном увлечении и потере своей невиновности. В музыкальном плане он отличается джазовыми аккордами и необычным сочетанием инструментов, включая басовую флейту , 12-струнную электрогитару и приглушенный клавесин .
Слова были вдохновлены бывшей девушкой Ашера по имени Кэрол Амен. Первоначально он задумал заглавную фразу как «Кэрол, я знаю», которую Уилсон ошибочно расслышал как «Кэролайн, нет». Другие сообщения, которые Уилсон оспаривал, по-разному предполагают, что песня была написана о нем самом, его бывшей однокласснице Кэрол Маунтин или его тогдашней жене Мэрилин . Ашер объяснил толчком к созданию песни частично разочарование Уилсона в своей музыкальной карьере и в «милых маленьких девочках», которые вырастают в «стервозных и закоренелых взрослых».
Уилсон продюсировал трек в начале 1966 года в Western Studio с участием 12 сессионных музыкантов, которые по-разному играли на клавесине, флейте, гитаре, бас-гитаре и вибрафоне . Часть ударов включала удары молотком по пустому кувшину из-под воды. Уилсон ускорил микс на один полутон , чтобы его голос звучал моложе. Версия альбома была отредактирована и включала немузыкальный тег, состоящий из звуков лая собак Уилсона и проходящего поезда.
"Caroline, No", выпущенный вместе с би-сайдом " Summer Means New Love ", достиг 32-й строчки в США и не попал в чарты Великобритании. Чтобы смягчить плохие продажи, Capitol быстро выпустила " Sloop John B " в качестве следующего сингла Beach Boys. Позже Уилсон назвал "Caroline, No" своим любимым треком на Pet Sounds и одной из лучших песен, которые он когда-либо писал. В 2004 году песня заняла 214-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших песен всех времён .
Предыстория и тексты песен
[ редактировать ]«Кэролайн, нет» была написана Брайаном Уилсоном и Тони Ашером , возможно, через несколько дней после написания « Было бы неплохо ». [ 3 ] Хотя Уилсон утверждал, что Ашер только написал слова для своей музыки, Ашер признался, что внес музыкальные идеи как минимум в три песни на Pet Sounds , включая «Caroline, No». [ 4 ] [ номер 1 ] Однако он выразил благодарность Уилсону за эту тему, поскольку «он всегда хотел написать песню об утраченной невинности, о молодой девушке, которая меняется по мере взросления и каким-то образом что-то теряется». [ 5 ] Уилсона В мемуарах 2016 года «Кэролайн, нет» описывается одновременно как «новая песня, над которой [Тони] работал», и песня, к которой Уилсон «написал музыку». [ 6 ] В его мемуарах 1991 года говорится, что после обсуждения предложенной лирической темы Ашер «взял домой кассету, украшенную моей концепцией, и завершил слова». [ 7 ]
Первоначально Ашер задумал заглавную фразу как «Кэрол, я знаю». Однако в разговоре Уилсон услышал это как «Кэролайн, нет». После того, как путаница разрешилась, пара решила сохранить новое название, чувствуя, что оно придало песне особую остроту. [ 8 ] [ 9 ]
["Кэролайн Нет"] — это история о том, как если ты облажался или исчерпал все возможности с девчонкой, то уже невозможно вернуть все обратно. Чтобы сделать это иногда в жизни, требуется много мужества. ... Мне просто стало грустно, поэтому я написал грустную песню.
—Брайан Уилсон, 1989 г. [ 10 ]
В текстах описывается мужчина, который размышляет о своем прежнем любовном увлечении и потере своей невинности, спрашивая: «Куда делись твои длинные волосы? Где девушка, которую я знал? Как ты мог потерять это счастливое сияние?» [ 11 ] В конце песни певец спрашивает, смогут ли они когда-нибудь работать вместе, чтобы вернуть «то, что заставило меня тогда так сильно полюбить тебя», прежде чем сказать: «О, Кэролайн, нет». [ 12 ]
Уилсон прокомментировал: «[Тексты] вызывают слезы, очень похожи на « Hey Girl » [запись 1963 года] Фредди Скотта ». [ 13 ] Музыковед Филип Ламберт определил «Кэролайн, нет» как продолжение тем, ранее заложенных в « Ты все еще веришь в меня » Уилсона и « Маленькая девочка, которую я когда-то знал ». [ 3 ] По его описанию, главный герой «полностью убит горем и разочарован» и «жаждет возвращения к юношеской невинности, а не к сложности детства – «Было бы неплохо» наоборот». [ 14 ] Граната предположил, что «раздумывающая мелодия» представляет собой «антитезу» большинству хитов Beach Boys. [ 15 ]
Историк музыки Чарльз Граната пишет, что фраза «Кэролайн, почему?» предполагает, что главный герой не уверен, « почему отношения закончились... Он не винит ее, но размышляет и беспокоится из-за потока вопросов, оставшихся без ответа». [ 11 ] Автор Джеймс Пероне отличается в своей интерпретации: «Вина за конец отношений [возложена] на его партнершу; это она изменилась, а не он. [ 16 ]
Вдохновение
[ редактировать ]Как и другие их совместные работы, "Caroline, No" была основана на реальном жизненном опыте авторов. По словам Ашера, дискуссии, которые привели к созданию песни, вращались вокруг того, «как это чудесно, когда ты впервые встречаешь девушку, и она прекрасно выглядит, и как это ужасно, когда ты знаешь, что расстанешься в любой момент». [ 17 ] Он сказал, что изначально это была более веселая песня, но Уилсон перевел ее в более грустное русло, потому что Уилсон «был опечален, увидев, как милые маленькие девочки оказались своего рода стервозными и закаленными взрослыми». [ 18 ] [ 19 ]
Кэрол Маунтин
[ редактировать ]Брат Брайана Деннис заявил в интервью 1976 года, что «Caroline, No» была «о девушке, в которую Брайан действительно был влюблен в старшей школе. Он увидел ее снова много лет спустя, и все это вернулось к нему, и он написал песню. ." [ 10 ] Мемуары Брайана 1991 года подтверждают, что эта песня возникла из его прошлого увлечения одноклассницей по имени Кэрол Маунтин. Он пишет:
Я вспомнила Тони о своей школьной любви к Кэрол Маунтин и вздохнула: «Если бы я увидела ее сегодня, я бы, наверное, подумала: Боже, она что-то потеряла, потому что взросление делает это с людьми». Но больше всего на песню повлияли изменения, которые мы с [моей первой женой] Мэрилин пережили. Мы были молоды, Мэрилин около двадцати [ sic ], а мне приближалось к двадцати четырем, но я думал, что мы потеряли невинность нашей юности в тяжелой серьезности нашей жизни. [ 7 ]
Отвечая на вопрос о песне в интервью 1996 года, Мэрилин сказала, что не слышала ее «слишком много», пока трек не был записан и Уилсон не принес домой ацетат. Она признала, что эту песню было трудно слушать, поскольку она знала, что «первая любовь Уилсона была к девушке по имени Кэрол». [ 20 ] Далее Мэрилин сказала, что Брайан «постоянно помнит свое прошлое и до сих пор имеет отношение к нему и всем, кто в нем. И это еще одна вещь, которую в семнадцать лет мне было трудно понять. Вы хотите, чтобы этот человек говорил о вас, и он был говоря обо всех своих старых подругах». [ 20 ]
Осенью 1966 года, через несколько месяцев после выхода Pet Sounds , Уилсон попытался восстановить связь с Маунтином, действуя по предложению друга Стэнли Шапиро. [ 21 ] По словам Шапиро, Уилсон обзвонил каждого человека по имени Маунтин, указанного в районе Хоторн-Инглвуд, пока не нашел ее родителей, которые дали Уилсону ее адрес. Затем Уилсон поехал с Шапиро к дому Маунтин, намереваясь отвезти ее к себе домой на Лорел Уэй, но безуспешно. [ 22 ] [ номер 2 ]
Другие отчеты
[ редактировать ]Мэрилин сказала о своей реакции на слова: «Я думала, что это обо мне, потому что я постриглась… [Брайан] всегда говорил о том, как длинные волосы делают девушку женственной». [ 20 ] В интервью 1994 года Уилсон приписал эту фразу Ашеру, который «должно быть знал девушку, которая остригла себе волосы». [ 25 ]
Ашер подтвердил, что его тексты были вдохновлены бывшей школьной подругой по имени Кэрол Амен. [ 26 ] который переехал в Нью-Йорк, чтобы стать танцором на Бродвее . [ 27 ] Он сказал: «Когда я поехал на восток, чтобы навестить ее, спустя всего лишь год после переезда, она радикально изменилась. Да, она постриглась. Но она была гораздо более мирским человеком, не все в худшую сторону». [ 27 ] Вопреки версии, взятой из мемуаров Уилсона, [ 7 ] Ашер вспомнил, что ему не рассказали о Маунтине, когда он сочинял «Кэролайн, Нет». [ 26 ]
В интервью 2005 года Уилсон сказал, что песня «не была написана ни о ком. Я просто использовал имя Кэролайн». [ 13 ] Брюс Джонстон также отрицал, что «Кэролайн» была реальным человеком, и сказал, что песня на самом деле «непосредственно о самом Брайане и смерти качества внутри него, которое было так важно. Его невиновность. Он тоже это знает». [ 28 ] [ номер 3 ] Ашер отметил, что еще одним стимулом для создания песни стало «желание Брайана вернуться в более простые дни, его желание, чтобы группа могла вернуться в те дни, когда все это было очень весело и с очень небольшим давлением». [ 27 ] [ 9 ] Он рассказал биографу Дэвиду Лифу , что Уилсон также имел в виду «милых маленьких девочек… и сестру его жены». [ 30 ]
Состав
[ редактировать ]«Caroline, No» содержит форму ААБА и неоднозначный тональный центр . [ 31 ] Последний напоминает технику, использованную в «Только Бог знает», но отличается тем, что не подразумевает такой сильной тональности, как «Не говори (положи голову мне на плечо)». Большая часть «Caroline, No» ближе всего к тональности D ♭ мажор , тогда как другие части предполагают G ♭ мажор или B ♭ минор . [ 14 ] Ни один из аккордов не является простым (мажорным или минорным) трезвучием . [ 32 ] Стихи чередуются между A ♭ Madd6 (или Fm 6
5 ) и Е ♭ м 4
2 до конца раздела, с появлением мажорного аккорда G ♭ (сначала как G ♭ M9 6
4 , а затем как G ♭ M9), что придает пьесе кратковременное ощущение тональной стабильности, но которое поворачивается к недавно тонизированному мостику D ♭ . [ 14 ]

Это один из двух треков на Pet Sounds , в которых есть только одна вокальная партия (вторая - «Don't Talk»). [ 33 ] Инструментарий включает в себя клавесин и басовые флейты в сочетании с более типичными инструментами поп-рока , создавая звук, который, по оценке Ламберта, отражает влияние джаза . [ 3 ] Джим Фузилли , автор 33⅓ книги об альбоме, согласился с тем, что «во многих отношениях это джазовая мелодия. Некоторые из этих аккордов являются джазовыми аккордами». [ 2 ] Уилсон сказал о бридже: «Мелодия и аккорды были как у Гленна Миллера … бридж типа Гленна Миллера». [ 34 ] Ашер сказал, что он умолял Уилсона включить басовую флейту. [ 2 ]
Говоря о мелодии, Ламберт различает тонкие изменения высоты звука, подобные музыкальному мотиву, потерявшему свою энергию. Мелодия в основном колеблется между нотами F и G ♭ в начале и конце куплета, причем эти ноты играют значительную роль в мелодии бриджа. В мостике определенные ноты (G ♭, F и F ♯ выделены ), чтобы подчеркнуть определенные слова, такие как «сердце», «плачу», «грустно» и «почему». Песня завершается дуэтом флейты и бас-флейты в октавах , повторяя мелодию куплета, но не приводя произведение к традиционному разрешению. По мнению Ламберта, это не оставляет слушателю «ощущения завершения или разрешения». [ 14 ] Уилсон прокомментировал: «Затухание было похоже на пластинку 1944 года… Прислушайтесь к флейтам в затухании». [ 34 ]
Пероне заметил, что, хотя в мелодии присутствуют «широкие изменения тесситуры и широкие мелодические интервалы, именно инструменты делают звучание «Caroline, No» совершенно непохожим на записи других крупных поп-исполнителей 1966 года». [ 16 ] Граната назвал аранжировку «инструментальной вершиной» Уилсона и отметил, что перкуссия играет «ключевую роль в придании легкости исполнению», хотя «именно флейты и [саксофон] действительно имеют значение, придавая мелодии чарующее сияние». [ 35 ]
Производство
[ редактировать ]Одиночная запись
[ редактировать ]Должно быть, что-то случилось с Брайаном. Помню, он выглядел таким грустным. Когда он замечал, что я смотрю на его лицо, он смотрел на меня с каким-то глубоким, необъяснимым грустным взглядом. Я никогда раньше не видел его таким. Однако он был доволен музыкой. Казалось, это было выражение какого-то чувства, которое он не мог выразить словами. Не мелодия, а просто настроение.
— Студийный музыкант Кэрол Кэй , вспоминая дату сессии «Кэролайн, Нет». [ 36 ]
«Caroline, No» была записана 31 января 1966 года в Western Studio в Голливуде. [ 25 ] Основной трек был записан с участием 12 музыкантов, которые по-разному играли на гитарах, басу, флейтах и ударных. [ 37 ] Более ранние дубли включали инструментальное вступление, прежде чем Уилсон выбрал окончательную аранжировку: пустой кувшин для охлаждения воды Sparkletts ударил снизу твердым ударным молотком. [ 38 ] [ 25 ] Потребовалось 17 дублей, после чего Уилсон записал вокал и дополнительные инструменты. [ 25 ] Как и "You Still Believe in Me", его вокал был записан на дабл-трек "вживую на пленку", пока инженер Чак Бритц микшировал мастер-моно. [ 39 ] не позднее 9 февраля. [ 37 ]
Часто сообщается, что в "Caroline, No" нет дополнительного вокала товарищей Уилсона по группе, потому что они были в туре, а он спешил завершить запись. По словам биографа Марка Диллона, соответствующая документация предполагает, что участники были доступны для записи и могли бы внести свой вклад в запись песни, если бы Уилсон пожелал. [ 33 ] Ашер вспомнил, что у него никогда не возникало впечатления, что это песня Beach Boys. В отличие от других коллабораций пары, Уилсон никогда не демонстрировал на фортепиано вокальные партии, которые пели его товарищи по группе. [ 40 ]
В процессе мастеринга Уилсон ускорил трек на полтона , следуя совету своего отца Мерри , который считал, что вокал выиграет, если будет звучать моложе. При этом темп песни увеличился на 6%, а тональность была повышена с C до C ♯ . [ 41 ]
Тег альбома
[ редактировать ]
Уилсон хотел закончить Pet Sounds немузыкальным тегом после «Кэролайн, Нет». [ 42 ] 22 марта, [ 37 ] он вернулся в Вестерн, чтобы запечатлеть лай своих собак Банана, бигля , и Луи, веймаранера . [ 43 ] Записанный на пленку разговор с сессии показывает, что Уилсон подумывал сфотографировать лошадь, принадлежащую Карлу, в Western Studio 3 для обложки альбома. [ 44 ] Уилсон спросил Бритца: «Эй, Чак, возможно ли, чтобы мы могли привести сюда лошадь без… если мы все не испортим?» и Бритц ответил: « Прошу прощения?» прежде чем Уилсон сказал: «Честное слово, теперь лошадь ручная и все такое!» [ 45 ] [ 43 ] Собаки Уилсона вдохновили название альбома. [ 46 ]
По мере того как альбомная версия "Caroline, No" затихает, она переходит в звуки лающих собак Уилсона и проезжающего локомотивного поезда, взятые из альбома эффектов 1963 года Mister D's Machine ("Поезд № 58, Сова в Эдисоне, Калифорния"). . [ 43 ] «Сова » (SP 6461) — поезд Южно-Тихоокеанской железной дороги , курсировавший по ночному маршруту между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с 1898 по 1965 год. [ 47 ] Его гудок звучит трихордом B ♭ 7, который трансформируется в G7 (следствие эффекта Доплера ) по мере приближения к железнодорожному переезду. Музыковед Дэниел Харрисон писал: «Немалая ирония в том, что этот эффект был зафиксирован группой, известной своими песнями об автомобилях». [ 48 ]
Граната в своей книге 2003 года о Pet Sounds сообщил, что «никто не помнит», почему Уилсон решил закончить альбом именно так, как он. [ 42 ] Отвечая на вопрос в интервью 1996 года, Уилсон сказал: «Я не совсем уверен [что я имел в виду]. Я не могу ответить на этот вопрос... Я взял магнитофон и записал их лай. И мы спустились вниз». и мы просмотрели несколько записей со звуковыми эффектами и нашли поезд, поэтому мы просто собрали все это воедино». [ 49 ] Эдвин Паунси из The Wire описывает «атмосферный, запоминающийся и одинокий» тег альбома как один из нескольких заметных « конкретных флиртов поп- и рок-музыки» того периода: [ 50 ] в то время как Адам Уэбб из BBC Music считает это «жалким саундтреком». [ 51 ]
Выпускать
[ редактировать ]7 марта 1966 года "Caroline, No" (в сопровождении инструментала Summer Days " Summer Means New Love ") была выпущена Capitol Records как первая сольная пластинка Уилсона. [ 52 ] По словам историка музыки Кейта Бэдмана, «все близкие к [Брайану] были уверены, что диск [станет] настоящим хитом». [ 52 ] По воспоминаниям Мэрилин: «Все в Capitol говорили, что это должен быть сингл, потому что он настолько хорош, и в нем не было бэк-вокала, поэтому они сказали: «Почему бы нам не выпустить это как сингл Брайана Уилсона, потому что это действительно не сингл». Песня Beach Boys». [ 20 ]
Напротив, биограф Стивен Гейнс написал, что Capitol «знала, что это не хит», но выпустила песню, «чтобы побудить Брайана завершить работу над предстоящим альбомом». [ 53 ] Ашер вспомнил, что критика, которую Уилсон получил от своих товарищей по группе по поводу того, что песня недостаточно "Beach Boys", побудила его выпустить сингл под своим собственным именем. [ 33 ] Сессионный музыкант Стив Дуглас рассказал в интервью, что он «действительно подстрекал» Уилсона выпустить сингл как сольную пластинку, и это решение в конечном итоге «вызвало проблемы, чувак, я просто не могу вам сказать». [ 54 ] [ 55 ]
Для продвижения сингла Брайан, Карл Уилсон , Лав и Джонстон записали несколько 23-секундных радиороликов со словами благодарности для разных радиостанций США, поблагодарив их за то, что они включили пластинку и сделали ее «хитом». [ 52 ] Сингл дебютировал в Billboard Hot 100 под номером 37, более чем через месяц после его выпуска, и в конечном итоге достиг пика под номером 32 за семь недель своего пребывания в чарте. [ 56 ] Бэдман заявляет, что Capitol быстро выпустила " Sloop John B " как сингл, "чтобы скрыть невпечатляющее исполнение" "Caroline, No". [ 57 ] В Великобритании "Caroline, No" был выпущен в апреле и не попал в чарты. [ 58 ]
В 2001 году Уилсона спросили, выпустил бы он Pet Sounds как сольный альбом, если бы сингл звучал лучше, на что он ответил: «Наверное, сделал бы это, да, но я этого не сделал». [ 59 ] Когда его снова спросили позже, он ответил: «Нет, я просто хотел сделать это. «Caroline No» больше подходит моему голосу, чем другие парни…» [ 60 ]
Критический прием
[ редактировать ]Pet Sounds был выпущен 16 мая с последним треком "Caroline, No". [ 61 ] В своем «непредвзятом» обзоре альбома для Record Mirror Норман Джоплинг назвал эту песню лучшим треком пластинки: «Очень грустно и очень романтично. На самом деле ужасно грустно». Однако он постановил, что добавленные звуковые эффекты разрушили «атмосферу, на создание которой, должно быть, ушло некоторое количество времени и усилий. Жаль, потому что фанаты Beach Boy не скажут им спасибо за такое музыкальное развитие». [ 62 ] Cash Box описал песню как «нежную, медленную и нежную оду о несчастном парне, который отчаянно хочет вернуться к своей бывшей девушке». [ 63 ] Billboard назвал ее «легкой эмоциональной балладой с сильным битом», в которой «есть все ингредиенты хита №1». [ 64 ]
Среди ретроспективных оценок журналист Ник Кент в 1975 году признал «Caroline, No» «возможно, самой красивой песней, которую [Брайан] когда-либо писал». [ 28 ] В 2001 году "Caroline, No" заняла 55-е место в Rock's Backpages списке "100 самых душераздирающих пластинок всех времен". [ 65 ] В 2003 году песня заняла 214-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших песен всех времён . [ 66 ]
Сам Уилсон заявил, что «Caroline, No» была его любимым треком Pet Sounds , «самой красивой балладой, которую я когда-либо пел. Ужасно красивая песня». [ 34 ] В интервью 1995 года он назвал ее «вероятно лучшей [песней], которую я когда-либо писал». [ 40 ] Деннис рассказал, что их отец Марри «приходил в ярость, когда слышал такие вещи, как «Кэролайн, нет»». [ 10 ] Ашер высказал мнение: «Поначалу я не думал, что она находится на том же уровне, что и другие песни, которые мы писали, хотя она мне достаточно понравилась. В ней просто не было того уровня сложности, который был в других песнях». [ 40 ]
Устаревшие и перезаписанные версии
[ редактировать ]Уилсон вернулся к темам «Caroline, No» в своей песне 1988 года «Baby Let Your Hair Grow Long» из своего первого сольного альбома Brian Wilson . [ 67 ] Биограф Питер Эймс Карлин написал, что он «обновил скорбную первую строчку «Кэролайн, нет»… только голосом опытного ветерана, который знает, что невиновность и надежду можно вернуть». [ 68 ] Уилсон также перезаписал «Caroline, No» для своего альбома 1995 года «I Just Wasn't Made for This Times» . [ 33 ]

The Beach Boys в сопровождении Тимоти Б. Шмита переделали песню с новой многочастной вокальной аранжировкой для альбома 1996 года Stars and Stripes Vol. 1 . Джимми Уэббу было поручено написать оркестровку для трека. Диллон назвал это исполнение «изюминкой» альбома. [ 33 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Иногда предполагают, что звуковые эффекты животных послужили вдохновением для создания аналогичного устройства в песне Битлз 1967 года « Good Morning, Good Morning ». [ 46 ]
- Нил Янг упоминает эту песню в заглавном треке альбома группы Stills-Young Band Long May You Run (1976). [ нужна ссылка ]
- Песня под названием «Знает ли Кэролайн?» появляется на втором студийном альбоме Talk Talk , It's My Life (1984).
- Британская группа Modesty Blaise выпустила солнечный поп-сингл «Carol Mountain» (2002). [ нужна ссылка ]
- Песня под названием «Caroline, Yes» появилась на Kaiser Chiefs альбоме Employment (2005). [ 69 ]
- Песня под названием «Caroline Mountain» появляется в Sugar Candy Mountain альбоме Mystic Hits (2013). [ нужна ссылка ]
- Биографический фильм « Любовь и милосердие» 2014 года включает в себя запись песни «Кэролайн, нет» и сеанс лая собаки. [ 70 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]- 1967 - The Hollyridge Strings - Сборник песен Beach Boys, том 2
- 1968 – Ник ДеКаро
- 1970 – Гэри Ашер , «Добавь немного музыки в свой день: симфоническая дань уважения Брайану Уилсону»
- 1993 - Иэн Макнабб , сторона B Great Dreams of Heaven 12-дюймового сингла
- 1999 – Эллиот Истон , «Звуки дерева и стали 2»
- 2000 - The Aluminium Group , Кэролайн сейчас!: Песни Брайана Уилсона и Beach Boys
- 2000 — Эрик Кармен , «Я рожден любить тебя»
- 2004 — «Они могут быть гигантами» , «Неразрушимый объект»
- 2006 - Свадебный подарок , сделай это снова: дань уважения звукам домашних животных
- 2009 — Чарльз Ллойд , «Зеркало»
- 2011 – Дьюи Баннелл , «Предыдущие страницы»
- 2012 – Гленн Фрей , «После закрытия»
- 2013 — Кен Пепловски , «Может быть, сентябрь»
- 2019 – Крисси Хайнд , Valve Bone Woe
Персонал
[ редактировать ]За архивариуса группы Крейга Словински. [ 37 ]
- Брайан Уилсон — ведущий вокал
Сессионные музыканты
- Хэл Блейн — кувшин с водой Спарклетта, наложенные барабаны
- Фрэнк Кэпп — вибрафон
- Кэрол Кэй — 12-струнная электрогитара, перезаписанная 6-струнная бас-гитара Danelectro
- Глен Кэмпбелл — 12-струнная электрогитара
- Стив Дуглас — гравюра на бубне, наложенный альт или тенор-саксофон
- Барни Кессель — акустическая гитара
- Лайл Ритц — контрабас
- Аль Де Лори — клавесин с лютневым упором
- Билл Грин — флейта и бас-флейта
- Джим Хорн — альтовая флейта
- Плас Джонсон — альтовая флейта
- Джей Мильори — бас-флейта
Гости
- Банан и Луи – лай (альбомная версия)
Технический персонал
- Чак Бритц — инженер
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1966) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Hot 100 [ 52 ] | 32 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Двумя другими были « Это не я » и « Я просто не создан для этих времен ». [ 4 ]
- ↑ Шапиро сказал: «Это была самая забавная вещь, которую я когда-либо видел в своей жизни. Мы сошли с ума. Он стоит на пороге и звонит в дверной звонок, а Кэрол Маунтин открыла дверь с бигуди в волосах». [ 21 ] Маунтин отказалась уйти с Уилсоном, а ее муж пригрозил забрать его пистолет, что побудило Уилсона и Шапиро бежать. [ 23 ] После этого инцидента Уилсон продолжал звонить Маунтин. [ 24 ] Она вспоминала: «Он не выглядел одурманенным или чем-то в этом роде, но это было очень странно. Он звонил в три часа ночи и хотел поговорить о музыке. Я была таким задротом, что говорила: «Что? Кто? ' и пусть он поговорит с моим мужем. Но в этом не было ничего неуместного». [ 24 ]
- ↑ В мемуарах Уилсона 2016 года говорится, что песня была «вроде как о Мэрилин, но со временем и обо мне тоже… Я знаю, что Тони писал ее не так». [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Майкл (14 сентября 2000 г.). «Песня Брайана: слушая отдаленные отголоски гения поп-рока» . Вестворд .
- ^ Jump up to: а б с Диллон 2012 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с Ламберт 2007 , с. 235.
- ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , с. 145.
- ^ «Интервью с Тони Ашером» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон и Голд 1991 , с. 134.
- ^ Граната 2003 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Ашер, Тони (4 апреля 1996 г.). «Интервью Тони Ашера» (Интервью). Беседовал Майк Уилер. Эссенция кабины . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Тимоти (12 октября 1996 г.). «Страсть к звукам домашних животных» . Рекламный щит . стр. 45–46.
- ^ Jump up to: а б Граната 2003 , с. 110.
- ^ Гранада 2003 , стр. 110–111.
- ^ Jump up to: а б Шарп, Кен (январь 2006 г.). «Рождество с Брайаном Уилсоном». Коллекционер пластинок . Великобритания. стр. 72–76.
- ^ Jump up to: а б с д Ламберт 2008 , с. 116.
- ^ Граната 2003 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2012 , с. 30.
- ^ Граната 2003 , с. 86.
- ^ Лиф, Дэвид , изд. (1990). Звуки домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Лист 1978 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с д «Наблюдатели: Мэрилин Уилсон» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , стр. 166–167.
- ^ Гейнс 1986 , с. 166.
- ^ Гейнс 1986 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б с Эллиотт, Брэд (31 августа 1999 г.). «Заметки о звуках домашних животных» . Beachboysfanclub.com . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Ник (21 июня 1975 г.). «Брайан Уилсон: Последний пляжный фильм, часть 1» . НМЕ .
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 191.
- ^ Лист 1978 , стр. 79–80.
- ^ Ламберт 2008 , с. 115.
- ^ О'Риган 2014 , с. 197.
- ^ Jump up to: а б с д и Диллон 2012 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с Марк, Линетт (2001). «Попутные заметки» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Граната 2003 , с. 153.
- ^ «Кэрол Кэй» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Словински, Крейг. "Pet Sounds LP" . Beachboysarchives.com . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Граната 2003 , с. 147.
- ^ Граната 2003 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б с Граната 2003 , с. 112.
- ^ Граната 2003 , с. 181.
- ^ Jump up to: а б Граната 2003 , с. 164.
- ^ Jump up to: а б с Рунта, Иордания (16 мая 2016 г.). «Звуки домашних животных» Beach Boys: 15 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года.
- ^ Граната 2003 , с. 165.
- ^ Санчес 2014 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 101.
- ^ Бернс, Адам. "Сова" . Американские рельсы . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Харрисон 2016 , с. 57.
- ^ «Интервью с Брайаном Уилсоном» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Паунси, Эдвин (июль 1999 г.). «Подводные течения №7: Басни о деконструкции» . Проволока . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Уэбб, Адам (2003). «Брайан Уилсон представляет обзор Pet Sounds Live In London (DVD)» . Би-би-си . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 121.
- ^ Гейнс 1986 , с. 148.
- ^ «Комментарии музыканта: Стив Дуглас» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Граната 2003 , с. 188.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 121, 130.
- ^ Бэдман 2004 , с. 122.
- ^ Бэдман 2004 , с. 124.
- ^ Химмельсбах, Эрик (2000). «Брайан Уилсон: звучит беззвучно» . Револьвер .
- ^ Шарп, Кен (2 января 2009 г.). «Брайан Уилсон: Посланник Бога» . Американский автор песен .
- ^ Бэдман 2004 , с. 134.
- ^ Джоплинг, Норман (2 июля 1966 г.). «The Beach Boys: Звуки домашних животных (Капитолий)» . Запись зеркала .
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 5 марта 1966 г. с. 16 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Синглы в центре внимания» (PDF) . Рекламный щит . 5 марта 1966 г. с. 12 . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Cry Me A River! 100 самых душераздирающих пластинок всех времен… (100–51)» . Задние страницы Рока . Декабрь 2001 года.
- ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . 11 декабря 2003 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Диллон 2012 , с. 98.
- ^ Карлин 2006 , с. 265.
- ^ "Работа" . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Каро, Марк (29 мая 2015 г.). «Брайан Уилсон, Джон Кьюсак об алхимии «Любви и милосердия» » . Чикаго Трибьюн .
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Граната, Чарльз Л. (2003). Было бы неплохо: Брайан Уилсон и создание домашних звуков Beach Boys . Книги а капелла. ISBN 9781556525070 .
- Харрисон, Дэниел (2016). «Звуковые эффекты домашних животных». Ламберт, Филип (ред.). Хорошие вибрации: Брайан Уилсон и Beach Boys в критической перспективе . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-11995-0 .
- Ламберт, Филип (2007). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние гения-основателя Beach Boys . Континуум. ISBN 978-0-8264-1876-0 .
- Ламберт, Филип (март 2008 г.). «Звуки домашних животных Брайана Уилсона» . Музыка двадцатого века . 5 (1). Издательство Кембриджского университета: 109–133. дои : 10.1017/S1478572208000625 . S2CID 162871617 .
- Лиф, Дэвид (1978). Бич Бойз и калифорнийский миф . Гроссет и Данлэп. ISBN 978-0-448-14626-3 .
- О'Риган, Джоди (2014). Когда я вырасту: развитие звучания Beach Boys (1962–1966) (PDF) (Диссертация). Квинслендская консерватория . дои : 10.25904/1912/2556 .
- Пероне, Джеймс Э. (2012). «Бич Бойз» . Альбом: Путеводитель по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп-музыки . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-37907-9 .
- Санчес, Луис (2014). Улыбка пляжных мальчиков . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-62356-956-3 .
- Уилсон, Брайан ; Золото, Тодд (1991). Разве это не было бы здорово: Моя собственная история . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-018313-4 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: Мемуары . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-82307-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэролайн, Нет (Инструментальный стереомикс) на YouTube
- Поезд № 58 - Сова в Эдисоне, Калифорния, на YouTube
- Кэролайн, Нет (концертная версия 1973 года) на YouTube
- Кэролайн Но (Концерт в Paramount Theater, Нью-Йорк, 1993) на YouTube
- Кэролайн, Нет (версия Брайана Уилсона 1995 года) на YouTube
- Кэролайн, Нет (версия Beach Boys 1996 года) на YouTube
- песни 1966 года
- Синглы 1966 года
- баллады 1960-х годов
- Песни Beach Boys
- Песни Брайана Уилсона
- Эстрадные песни в стиле барокко
- Песни, написанные Брайаном Уилсоном
- Песни, написанные Тони Ашером
- Записи песен, спродюсированные Брайаном Уилсоном
- Синглы Capitol Records
- Песни, основанные на реальных событиях
- Песни факела