Jump to content

Кэролайн, нет

(Перенаправлено с Кэролайн Нет )
«Кэролайн, нет»
«Море мелодий» Обложка нот
Сингл от Брайана Уилсона
из альбома Pet Sounds
сторона B « Лето означает новую любовь »
Выпущенный 7 марта 1966 г. ( 07.03.1966 )
Записано 31 января – гр. 9 февраля 1966 г.
Студия Вестерн , Голливуд
Жанр
Длина 2 : 51
Этикетка Капитолий
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Брайан Уилсон
Брайана Уилсона Хронология синглов
« Кэролайн, нет »
(1966)
" Становлюсь голодным "
(1967)
Лицензионное аудио
«Кэролайн, нет» на YouTube
Аудио образец
Duration: 30 seconds.

« Caroline, No » — песня американского музыканта Брайана Уилсона , выпущенная в качестве его первой сольной пластинки 7 марта 1966 года и два месяца спустя переизданная в качестве заключительного трека на группы Beach Boys альбоме Pet Sounds . Тексты, написанные совместно с Тони Ашером , описывают разочарованного мужчину, который размышляет о своем прежнем любовном увлечении и потере своей невиновности. В музыкальном плане он отличается джазовыми аккордами и необычным сочетанием инструментов, включая басовую флейту , 12-струнную электрогитару и приглушенный клавесин .

Слова были вдохновлены бывшей девушкой Ашера по имени Кэрол Амен. Первоначально он задумал заглавную фразу как «Кэрол, я знаю», которую Уилсон ошибочно расслышал как «Кэролайн, нет». Другие сообщения, которые Уилсон оспаривал, по-разному предполагают, что песня была написана о нем самом, его бывшей однокласснице Кэрол Маунтин или его тогдашней жене Мэрилин . Ашер объяснил толчком к созданию песни частично разочарование Уилсона в своей музыкальной карьере и в «милых маленьких девочках», которые вырастают в «стервозных и закоренелых взрослых».

Уилсон продюсировал трек в начале 1966 года в Western Studio с участием 12 сессионных музыкантов, которые по-разному играли на клавесине, флейте, гитаре, бас-гитаре и вибрафоне . Часть ударов включала удары молотком по пустому кувшину из-под воды. Уилсон ускорил микс на один полутон , чтобы его голос звучал моложе. Версия альбома была отредактирована и включала немузыкальный тег, состоящий из звуков лая собак Уилсона и проходящего поезда.

"Caroline, No", выпущенный вместе с би-сайдом " Summer Means New Love ", достиг 32-й строчки в США и не попал в чарты Великобритании. Чтобы смягчить плохие продажи, Capitol быстро выпустила " Sloop John B " в качестве следующего сингла Beach Boys. Позже Уилсон назвал "Caroline, No" своим любимым треком на Pet Sounds и одной из лучших песен, которые он когда-либо писал. В 2004 году песня заняла 214-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших песен всех времён .

Предыстория и тексты песен

[ редактировать ]

«Кэролайн, нет» была написана Брайаном Уилсоном и Тони Ашером , возможно, через несколько дней после написания « Было бы неплохо ». [ 3 ] Хотя Уилсон утверждал, что Ашер только написал слова для своей музыки, Ашер признался, что внес музыкальные идеи как минимум в три песни на Pet Sounds , включая «Caroline, No». [ 4 ] [ номер 1 ] Однако он выразил благодарность Уилсону за эту тему, поскольку «он всегда хотел написать песню об утраченной невинности, о молодой девушке, которая меняется по мере взросления и каким-то образом что-то теряется». [ 5 ] Уилсона В мемуарах 2016 года «Кэролайн, нет» описывается одновременно как «новая песня, над которой [Тони] работал», и песня, к которой Уилсон «написал музыку». [ 6 ] В его мемуарах 1991 года говорится, что после обсуждения предложенной лирической темы Ашер «взял домой кассету, украшенную моей концепцией, и завершил слова». [ 7 ]

Первоначально Ашер задумал заглавную фразу как «Кэрол, я знаю». Однако в разговоре Уилсон услышал это как «Кэролайн, нет». После того, как путаница разрешилась, пара решила сохранить новое название, чувствуя, что оно придало песне особую остроту. [ 8 ] [ 9 ]

["Кэролайн Нет"] — это история о том, как если ты облажался или исчерпал все возможности с девчонкой, то уже невозможно вернуть все обратно. Чтобы сделать это иногда в жизни, требуется много мужества. ... Мне просто стало грустно, поэтому я написал грустную песню.

—Брайан Уилсон, 1989 г. [ 10 ]

В текстах описывается мужчина, который размышляет о своем прежнем любовном увлечении и потере своей невинности, спрашивая: «Куда делись твои длинные волосы? Где девушка, которую я знал? Как ты мог потерять это счастливое сияние?» [ 11 ] В конце песни певец спрашивает, смогут ли они когда-нибудь работать вместе, чтобы вернуть «то, что заставило меня тогда так сильно полюбить тебя», прежде чем сказать: «О, Кэролайн, нет». [ 12 ]

Уилсон прокомментировал: «[Тексты] вызывают слезы, очень похожи на « Hey Girl » [запись 1963 года] Фредди Скотта ». [ 13 ] Музыковед Филип Ламберт определил «Кэролайн, нет» как продолжение тем, ранее заложенных в « Ты все еще веришь в меня » Уилсона и « Маленькая девочка, которую я когда-то знал ». [ 3 ] По его описанию, главный герой «полностью убит горем и разочарован» и «жаждет возвращения к юношеской невинности, а не к сложности детства – «Было бы неплохо» наоборот». [ 14 ] Граната предположил, что «раздумывающая мелодия» представляет собой «антитезу» большинству хитов Beach Boys. [ 15 ]

Историк музыки Чарльз Граната пишет, что фраза «Кэролайн, почему?» предполагает, что главный герой не уверен, « почему отношения закончились... Он не винит ее, но размышляет и беспокоится из-за потока вопросов, оставшихся без ответа». [ 11 ] Автор Джеймс Пероне отличается в своей интерпретации: «Вина за конец отношений [возложена] на его партнершу; это она изменилась, а не он. [ 16 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Как и другие их совместные работы, "Caroline, No" была основана на реальном жизненном опыте авторов. По словам Ашера, дискуссии, которые привели к созданию песни, вращались вокруг того, «как это чудесно, когда ты впервые встречаешь девушку, и она прекрасно выглядит, и как это ужасно, когда ты знаешь, что расстанешься в любой момент». [ 17 ] Он сказал, что изначально это была более веселая песня, но Уилсон перевел ее в более грустное русло, потому что Уилсон «был опечален, увидев, как милые маленькие девочки оказались своего рода стервозными и закаленными взрослыми». [ 18 ] [ 19 ]

Кэрол Маунтин

[ редактировать ]

Брат Брайана Деннис заявил в интервью 1976 года, что «Caroline, No» была «о девушке, в которую Брайан действительно был влюблен в старшей школе. Он увидел ее снова много лет спустя, и все это вернулось к нему, и он написал песню. ." [ 10 ] Мемуары Брайана 1991 года подтверждают, что эта песня возникла из его прошлого увлечения одноклассницей по имени Кэрол Маунтин. Он пишет:

Я вспомнила Тони о своей школьной любви к Кэрол Маунтин и вздохнула: «Если бы я увидела ее сегодня, я бы, наверное, подумала: Боже, она что-то потеряла, потому что взросление делает это с людьми». Но больше всего на песню повлияли изменения, которые мы с [моей первой женой] Мэрилин пережили. Мы были молоды, Мэрилин около двадцати [ sic ], а мне приближалось к двадцати четырем, но я думал, что мы потеряли невинность нашей юности в тяжелой серьезности нашей жизни. [ 7 ]

Отвечая на вопрос о песне в интервью 1996 года, Мэрилин сказала, что не слышала ее «слишком много», пока трек не был записан и Уилсон не принес домой ацетат. Она признала, что эту песню было трудно слушать, поскольку она знала, что «первая любовь Уилсона была к девушке по имени Кэрол». [ 20 ] Далее Мэрилин сказала, что Брайан «постоянно помнит свое прошлое и до сих пор имеет отношение к нему и всем, кто в нем. И это еще одна вещь, которую в семнадцать лет мне было трудно понять. Вы хотите, чтобы этот человек говорил о вас, и он был говоря обо всех своих старых подругах». [ 20 ]

Осенью 1966 года, через несколько месяцев после выхода Pet Sounds , Уилсон попытался восстановить связь с Маунтином, действуя по предложению друга Стэнли Шапиро. [ 21 ] По словам Шапиро, Уилсон обзвонил каждого человека по имени Маунтин, указанного в районе Хоторн-Инглвуд, пока не нашел ее родителей, которые дали Уилсону ее адрес. Затем Уилсон поехал с Шапиро к дому Маунтин, намереваясь отвезти ее к себе домой на Лорел Уэй, но безуспешно. [ 22 ] [ номер 2 ]

Другие отчеты

[ редактировать ]

Мэрилин сказала о своей реакции на слова: «Я думала, что это обо мне, потому что я постриглась… [Брайан] всегда говорил о том, как длинные волосы делают девушку женственной». [ 20 ] В интервью 1994 года Уилсон приписал эту фразу Ашеру, который «должно быть знал девушку, которая остригла себе волосы». [ 25 ]

Ашер подтвердил, что его тексты были вдохновлены бывшей школьной подругой по имени Кэрол Амен. [ 26 ] который переехал в Нью-Йорк, чтобы стать танцором на Бродвее . [ 27 ] Он сказал: «Когда я поехал на восток, чтобы навестить ее, спустя всего лишь год после переезда, она радикально изменилась. Да, она постриглась. Но она была гораздо более мирским человеком, не все в худшую сторону». [ 27 ] Вопреки версии, взятой из мемуаров Уилсона, [ 7 ] Ашер вспомнил, что ему не рассказали о Маунтине, когда он сочинял «Кэролайн, Нет». [ 26 ]

В интервью 2005 года Уилсон сказал, что песня «не была написана ни о ком. Я просто использовал имя Кэролайн». [ 13 ] Брюс Джонстон также отрицал, что «Кэролайн» была реальным человеком, и сказал, что песня на самом деле «непосредственно о самом Брайане и смерти качества внутри него, которое было так важно. Его невиновность. Он тоже это знает». [ 28 ] [ номер 3 ] Ашер отметил, что еще одним стимулом для создания песни стало «желание Брайана вернуться в более простые дни, его желание, чтобы группа могла вернуться в те дни, когда все это было очень весело и с очень небольшим давлением». [ 27 ] [ 9 ] Он рассказал биографу Дэвиду Лифу , что Уилсон также имел в виду «милых маленьких девочек… и сестру его жены». [ 30 ]

«Caroline, No» содержит форму ААБА и неоднозначный тональный центр . [ 31 ] Последний напоминает технику, использованную в «Только Бог знает», но отличается тем, что не подразумевает такой сильной тональности, как «Не говори (положи голову мне на плечо)». Большая часть «Caroline, No» ближе всего к тональности D мажор , тогда как другие части предполагают G мажор или B минор . [ 14 ] Ни один из аккордов не является простым (мажорным или минорным) трезвучием . [ 32 ] Стихи чередуются между A Madd6 (или Fm 6
5
) и Е м 4
2
до конца раздела, с появлением мажорного аккорда G (сначала как G M9 6
4
, а затем как G M9), что придает пьесе кратковременное ощущение тональной стабильности, но которое поворачивается к недавно тонизированному мостику D . [ 14 ]

Уилсон сравнил «Кэролайн, Нет» с музыкой Гленна Миллера (на фото).

Это один из двух треков на Pet Sounds , в которых есть только одна вокальная партия (вторая - «Don't Talk»). [ 33 ] Инструментарий включает в себя клавесин и басовые флейты в сочетании с более типичными инструментами поп-рока , создавая звук, который, по оценке Ламберта, отражает влияние джаза . [ 3 ] Джим Фузилли , автор 33⅓ книги об альбоме, согласился с тем, что «во многих отношениях это джазовая мелодия. Некоторые из этих аккордов являются джазовыми аккордами». [ 2 ] Уилсон сказал о бридже: «Мелодия и аккорды были как у Гленна Миллера … бридж типа Гленна Миллера». [ 34 ] Ашер сказал, что он умолял Уилсона включить басовую флейту. [ 2 ]

Говоря о мелодии, Ламберт различает тонкие изменения высоты звука, подобные музыкальному мотиву, потерявшему свою энергию. Мелодия в основном колеблется между нотами F и G в начале и конце куплета, причем эти ноты играют значительную роль в мелодии бриджа. В мостике определенные ноты (G ♭, F и F ♯ выделены ), чтобы подчеркнуть определенные слова, такие как «сердце», «плачу», «грустно» и «почему». Песня завершается дуэтом флейты и бас-флейты в октавах , повторяя мелодию куплета, но не приводя произведение к традиционному разрешению. По мнению Ламберта, это не оставляет слушателю «ощущения завершения или разрешения». [ 14 ] Уилсон прокомментировал: «Затухание было похоже на пластинку 1944 года… Прислушайтесь к флейтам в затухании». [ 34 ]

Пероне заметил, что, хотя в мелодии присутствуют «широкие изменения тесситуры и широкие мелодические интервалы, именно инструменты делают звучание «Caroline, No» совершенно непохожим на записи других крупных поп-исполнителей 1966 года». [ 16 ] Граната назвал аранжировку «инструментальной вершиной» Уилсона и отметил, что перкуссия играет «ключевую роль в придании легкости исполнению», хотя «именно флейты и [саксофон] действительно имеют значение, придавая мелодии чарующее сияние». [ 35 ]

Производство

[ редактировать ]

Одиночная запись

[ редактировать ]

Должно быть, что-то случилось с Брайаном. Помню, он выглядел таким грустным. Когда он замечал, что я смотрю на его лицо, он смотрел на меня с каким-то глубоким, необъяснимым грустным взглядом. Я никогда раньше не видел его таким. Однако он был доволен музыкой. Казалось, это было выражение какого-то чувства, которое он не мог выразить словами. Не мелодия, а просто настроение.

— Студийный музыкант Кэрол Кэй , вспоминая дату сессии «Кэролайн, Нет». [ 36 ]

«Caroline, No» была записана 31 января 1966 года в Western Studio в Голливуде. [ 25 ] Основной трек был записан с участием 12 музыкантов, которые по-разному играли на гитарах, басу, флейтах и ​​ударных. [ 37 ] Более ранние дубли включали инструментальное вступление, прежде чем Уилсон выбрал окончательную аранжировку: пустой кувшин для охлаждения воды Sparkletts ударил снизу твердым ударным молотком. [ 38 ] [ 25 ] Потребовалось 17 дублей, после чего Уилсон записал вокал и дополнительные инструменты. [ 25 ] Как и "You Still Believe in Me", его вокал был записан на дабл-трек "вживую на пленку", пока инженер Чак Бритц микшировал мастер-моно. [ 39 ] не позднее 9 февраля. [ 37 ]

Часто сообщается, что в "Caroline, No" нет дополнительного вокала товарищей Уилсона по группе, потому что они были в туре, а он спешил завершить запись. По словам биографа Марка Диллона, соответствующая документация предполагает, что участники были доступны для записи и могли бы внести свой вклад в запись песни, если бы Уилсон пожелал. [ 33 ] Ашер вспомнил, что у него никогда не возникало впечатления, что это песня Beach Boys. В отличие от других коллабораций пары, Уилсон никогда не демонстрировал на фортепиано вокальные партии, которые пели его товарищи по группе. [ 40 ]

В процессе мастеринга Уилсон ускорил трек на полтона , следуя совету своего отца Мерри , который считал, что вокал выиграет, если будет звучать моложе. При этом темп песни увеличился на 6%, а тональность была повышена с C до C . [ 41 ]

Тег альбома

[ редактировать ]
Сова . , также известная как поезд, услышанный после песни «Кэролайн, нет»

Уилсон хотел закончить Pet Sounds немузыкальным тегом после «Кэролайн, Нет». [ 42 ] 22 марта, [ 37 ] он вернулся в Вестерн, чтобы запечатлеть лай своих собак Банана, бигля , и Луи, веймаранера . [ 43 ] Записанный на пленку разговор с сессии показывает, что Уилсон подумывал сфотографировать лошадь, принадлежащую Карлу, в Western Studio 3 для обложки альбома. [ 44 ] Уилсон спросил Бритца: «Эй, Чак, возможно ли, чтобы мы могли привести сюда лошадь без… если мы все не испортим?» и Бритц ответил: « Прошу прощения?» прежде чем Уилсон сказал: «Честное слово, теперь лошадь ручная и все такое!» [ 45 ] [ 43 ] Собаки Уилсона вдохновили название альбома. [ 46 ]

По мере того как альбомная версия "Caroline, No" затихает, она переходит в звуки лающих собак Уилсона и проезжающего локомотивного поезда, взятые из альбома эффектов 1963 года Mister D's Machine ("Поезд № 58, Сова в Эдисоне, Калифорния"). . [ 43 ] «Сова » (SP 6461) — поезд Южно-Тихоокеанской железной дороги , курсировавший по ночному маршруту между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с 1898 по 1965 год. [ 47 ] Его гудок звучит трихордом B 7, который трансформируется в G7 (следствие эффекта Доплера ) по мере приближения к железнодорожному переезду. Музыковед Дэниел Харрисон писал: «Немалая ирония в том, что этот эффект был зафиксирован группой, известной своими песнями об автомобилях». [ 48 ]

Граната в своей книге 2003 года о Pet Sounds сообщил, что «никто не помнит», почему Уилсон решил закончить альбом именно так, как он. [ 42 ] Отвечая на вопрос в интервью 1996 года, Уилсон сказал: «Я не совсем уверен [что я имел в виду]. Я не могу ответить на этот вопрос... Я взял магнитофон и записал их лай. И мы спустились вниз». и мы просмотрели несколько записей со звуковыми эффектами и нашли поезд, поэтому мы просто собрали все это воедино». [ 49 ] Эдвин Паунси из The Wire описывает «атмосферный, запоминающийся и одинокий» тег альбома как один из нескольких заметных « конкретных флиртов поп- и рок-музыки» того периода: [ 50 ] в то время как Адам Уэбб из BBC Music считает это «жалким саундтреком». [ 51 ]

Выпускать

[ редактировать ]

7 марта 1966 года "Caroline, No" (в сопровождении инструментала Summer Days " Summer Means New Love ") была выпущена Capitol Records как первая сольная пластинка Уилсона. [ 52 ] По словам историка музыки Кейта Бэдмана, «все близкие к [Брайану] были уверены, что диск [станет] настоящим хитом». [ 52 ] По воспоминаниям Мэрилин: «Все в Capitol говорили, что это должен быть сингл, потому что он настолько хорош, и в нем не было бэк-вокала, поэтому они сказали: «Почему бы нам не выпустить это как сингл Брайана Уилсона, потому что это действительно не сингл». Песня Beach Boys». [ 20 ]

Напротив, биограф Стивен Гейнс написал, что Capitol «знала, что это не хит», но выпустила песню, «чтобы побудить Брайана завершить работу над предстоящим альбомом». [ 53 ] Ашер вспомнил, что критика, которую Уилсон получил от своих товарищей по группе по поводу того, что песня недостаточно "Beach Boys", побудила его выпустить сингл под своим собственным именем. [ 33 ] Сессионный музыкант Стив Дуглас рассказал в интервью, что он «действительно подстрекал» Уилсона выпустить сингл как сольную пластинку, и это решение в конечном итоге «вызвало проблемы, чувак, я просто не могу вам сказать». [ 54 ] [ 55 ]

Для продвижения сингла Брайан, Карл Уилсон , Лав и Джонстон записали несколько 23-секундных радиороликов со словами благодарности для разных радиостанций США, поблагодарив их за то, что они включили пластинку и сделали ее «хитом». [ 52 ] Сингл дебютировал в Billboard Hot 100 под номером 37, более чем через месяц после его выпуска, и в конечном итоге достиг пика под номером 32 за семь недель своего пребывания в чарте. [ 56 ] Бэдман заявляет, что Capitol быстро выпустила " Sloop John B " как сингл, "чтобы скрыть невпечатляющее исполнение" "Caroline, No". [ 57 ] В Великобритании "Caroline, No" был выпущен в апреле и не попал в чарты. [ 58 ]

В 2001 году Уилсона спросили, выпустил бы он Pet Sounds как сольный альбом, если бы сингл звучал лучше, на что он ответил: «Наверное, сделал бы это, да, но я этого не сделал». [ 59 ] Когда его снова спросили позже, он ответил: «Нет, я просто хотел сделать это. «Caroline No» больше подходит моему голосу, чем другие парни…» [ 60 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Pet Sounds был выпущен 16 мая с последним треком "Caroline, No". [ 61 ] В своем «непредвзятом» обзоре альбома для Record Mirror Норман Джоплинг назвал эту песню лучшим треком пластинки: «Очень грустно и очень романтично. На самом деле ужасно грустно». Однако он постановил, что добавленные звуковые эффекты разрушили «атмосферу, на создание которой, должно быть, ушло некоторое количество времени и усилий. Жаль, потому что фанаты Beach Boy не скажут им спасибо за такое музыкальное развитие». [ 62 ] Cash Box описал песню как «нежную, медленную и нежную оду о несчастном парне, который отчаянно хочет вернуться к своей бывшей девушке». [ 63 ] Billboard назвал ее «легкой эмоциональной балладой с сильным битом», в которой «есть все ингредиенты хита №1». [ 64 ]

Среди ретроспективных оценок журналист Ник Кент в 1975 году признал «Caroline, No» «возможно, самой красивой песней, которую [Брайан] когда-либо писал». [ 28 ] В 2001 году "Caroline, No" заняла 55-е место в Rock's Backpages списке "100 самых душераздирающих пластинок всех времен". [ 65 ] В 2003 году песня заняла 214-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших песен всех времён . [ 66 ]

Сам Уилсон заявил, что «Caroline, No» была его любимым треком Pet Sounds , «самой красивой балладой, которую я когда-либо пел. Ужасно красивая песня». [ 34 ] В интервью 1995 года он назвал ее «вероятно лучшей [песней], которую я когда-либо писал». [ 40 ] Деннис рассказал, что их отец Марри «приходил в ярость, когда слышал такие вещи, как «Кэролайн, нет»». [ 10 ] Ашер высказал мнение: «Поначалу я не думал, что она находится на том же уровне, что и другие песни, которые мы писали, хотя она мне достаточно понравилась. В ней просто не было того уровня сложности, который был в других песнях». [ 40 ]

Устаревшие и перезаписанные версии

[ редактировать ]

Уилсон вернулся к темам «Caroline, No» в своей песне 1988 года «Baby Let Your Hair Grow Long» из своего первого сольного альбома Brian Wilson . [ 67 ] Биограф Питер Эймс Карлин написал, что он «обновил скорбную первую строчку «Кэролайн, нет»… только голосом опытного ветерана, который знает, что невиновность и надежду можно вернуть». [ 68 ] Уилсон также перезаписал «Caroline, No» для своего альбома 1995 года «I Just Wasn't Made for This Times» . [ 33 ]

Джимми Уэбб внес оркестровую аранжировку в перезапись песни "Caroline, No" группы Beach Boys в 1996 году.

The Beach Boys в сопровождении Тимоти Б. Шмита переделали песню с новой многочастной вокальной аранжировкой для альбома 1996 года Stars and Stripes Vol. 1 . Джимми Уэббу было поручено написать оркестровку для трека. Диллон назвал это исполнение «изюминкой» альбома. [ 33 ]

[ редактировать ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

За архивариуса группы Крейга Словински. [ 37 ]

Сессионные музыканты

Гости

  • Банан и Луи – лай (альбомная версия)

Технический персонал

Недельные графики
Диаграмма (1966) Пик
позиция
США Billboard Hot 100 [ 52 ] 32

Примечания

[ редактировать ]
  1. Двумя другими были « Это не я » и « Я просто не создан для этих времен ». [ 4 ]
  2. Шапиро сказал: «Это была самая забавная вещь, которую я когда-либо видел в своей жизни. Мы сошли с ума. Он стоит на пороге и звонит в дверной звонок, а Кэрол Маунтин открыла дверь с бигуди в волосах». [ 21 ] Маунтин отказалась уйти с Уилсоном, а ее муж пригрозил забрать его пистолет, что побудило Уилсона и Шапиро бежать. [ 23 ] После этого инцидента Уилсон продолжал звонить Маунтин. [ 24 ] Она вспоминала: «Он не выглядел одурманенным или чем-то в этом роде, но это было очень странно. Он звонил в три часа ночи и хотел поговорить о музыке. Я была таким задротом, что говорила: «Что? Кто? ' и пусть он поговорит с моим мужем. Но в этом не было ничего неуместного». [ 24 ]
  3. В мемуарах Уилсона 2016 года говорится, что песня была «вроде как о Мэрилин, но со временем и обо мне тоже… Я знаю, что Тони писал ее не так». [ 29 ]
  1. ^ Робертс, Майкл (14 сентября 2000 г.). «Песня Брайана: слушая отдаленные отголоски гения поп-рока» . Вестворд .
  2. ^ Jump up to: а б с Диллон 2012 , с. 99.
  3. ^ Jump up to: а б с Ламберт 2007 , с. 235.
  4. ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , с. 145.
  5. ^ «Интервью с Тони Ашером» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 183.
  7. ^ Jump up to: а б с Уилсон и Голд 1991 , с. 134.
  8. ^ Граната 2003 , с. 111.
  9. ^ Jump up to: а б Ашер, Тони (4 апреля 1996 г.). «Интервью Тони Ашера» (Интервью). Беседовал Майк Уилер. Эссенция кабины . Проверено 9 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Уайт, Тимоти (12 октября 1996 г.). «Страсть к звукам домашних животных» . Рекламный щит . стр. 45–46.
  11. ^ Jump up to: а б Граната 2003 , с. 110.
  12. ^ Гранада 2003 , стр. 110–111.
  13. ^ Jump up to: а б Шарп, Кен (январь 2006 г.). «Рождество с Брайаном Уилсоном». Коллекционер пластинок . Великобритания. стр. 72–76.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ламберт 2008 , с. 116.
  15. ^ Граната 2003 , с. 187.
  16. ^ Jump up to: а б Пероне 2012 , с. 30.
  17. ^ Граната 2003 , с. 86.
  18. ^ Лиф, Дэвид , изд. (1990). Звуки домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  19. ^ Лист 1978 , с. 80.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Наблюдатели: Мэрилин Уилсон» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а б Гейнс 1986 , стр. 166–167.
  22. ^ Гейнс 1986 , с. 166.
  23. ^ Гейнс 1986 , с. 167.
  24. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 17.
  25. ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 111.
  26. ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 97.
  27. ^ Jump up to: а б с Эллиотт, Брэд (31 августа 1999 г.). «Заметки о звуках домашних животных» . Beachboysfanclub.com . Проверено 3 марта 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кент, Ник (21 июня 1975 г.). «Брайан Уилсон: Последний пляжный фильм, часть 1» . НМЕ .
  29. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 191.
  30. ^ Лист 1978 , стр. 79–80.
  31. ^ Ламберт 2008 , с. 115.
  32. ^ О'Риган 2014 , с. 197.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Диллон 2012 , с. 100.
  34. ^ Jump up to: а б с Марк, Линетт (2001). «Попутные заметки» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  35. ^ Граната 2003 , с. 153.
  36. ^ «Кэрол Кэй» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б с д Словински, Крейг. "Pet Sounds LP" . Beachboysarchives.com . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 24 сентября 2018 г.
  38. ^ Граната 2003 , с. 147.
  39. ^ Граната 2003 , с. 127.
  40. ^ Jump up to: а б с Граната 2003 , с. 112.
  41. ^ Граната 2003 , с. 181.
  42. ^ Jump up to: а б Граната 2003 , с. 164.
  43. ^ Jump up to: а б с Рунта, Иордания (16 мая 2016 г.). «Звуки домашних животных» Beach Boys: 15 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года.
  44. ^ Граната 2003 , с. 165.
  45. ^ Санчес 2014 , с. 83.
  46. ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 101.
  47. ^ Бернс, Адам. "Сова" . Американские рельсы . Проверено 19 ноября 2020 г.
  48. ^ Харрисон 2016 , с. 57.
  49. ^ «Интервью с Брайаном Уилсоном» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ Паунси, Эдвин (июль 1999 г.). «Подводные течения №7: Басни о деконструкции» . Проволока . Проверено 22 февраля 2023 г.
  51. ^ Уэбб, Адам (2003). «Брайан Уилсон представляет обзор Pet Sounds Live In London (DVD)» . Би-би-си . Проверено 22 февраля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 121.
  53. ^ Гейнс 1986 , с. 148.
  54. ^ «Комментарии музыканта: Стив Дуглас» . Сеансы звуков домашних животных (буклет). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 1997. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ Граната 2003 , с. 188.
  56. ^ Бэдман 2004 , стр. 121, 130.
  57. ^ Бэдман 2004 , с. 122.
  58. ^ Бэдман 2004 , с. 124.
  59. ^ Химмельсбах, Эрик (2000). «Брайан Уилсон: звучит беззвучно» . Револьвер .
  60. ^ Шарп, Кен (2 января 2009 г.). «Брайан Уилсон: Посланник Бога» . Американский автор песен .
  61. ^ Бэдман 2004 , с. 134.
  62. ^ Джоплинг, Норман (2 июля 1966 г.). «The Beach Boys: Звуки домашних животных (Капитолий)» . Запись зеркала .
  63. ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 5 марта 1966 г. с. 16 . Проверено 12 января 2022 г.
  64. ^ «Синглы в центре внимания» (PDF) . Рекламный щит . 5 марта 1966 г. с. 12 . Проверено 25 июля 2023 г.
  65. ^ «Cry Me A River! 100 самых душераздирающих пластинок всех времен… (100–51)» . Задние страницы Рока . Декабрь 2001 года.
  66. ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . 11 декабря 2003 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  67. ^ Диллон 2012 , с. 98.
  68. ^ Карлин 2006 , с. 265.
  69. ^ "Работа" . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2011 г.
  70. ^ Каро, Марк (29 мая 2015 г.). «Брайан Уилсон, Джон Кьюсак об алхимии «Любви и милосердия» » . Чикаго Трибьюн .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e111f1cf49ff64c30be409dfeae3e5__1725541980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e5/f7e111f1cf49ff64c30be409dfeae3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline, No - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)