Newport News/Williamsburg International Airport
Newport News/Airport Williamsburg Патрик Генри Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Комиссия аэропорта полуострова | ||||||||||||||
Служит | Вирджиния полуостров | ||||||||||||||
Расположение | Newport News, Вирджиния | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 42 фута / 13 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 07′55 ″ N 76 ° 29′35 ″ W / 37,13194 ° N 76,49306 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | Newportnewsairport | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Newport News-Williamsburg Airport ( IATA : PHF , ICAO : KPHF , FAA LID : PHF ) находится в Ньюпорте News, Вирджиния , США, и обслуживает район Хэмптон-Роудс вместе с международным аэропортом Норфолка в Норфолке . Аэропорт принадлежит и управляется Комиссией по аэропорту полуострова, политическим подразделением Содружества Вирджинии. PHF охватывает 1800 акров (728 га). [ 1 ]
В 2019 году аэропорт обрабатывал 431 077 пассажиров, а в 2023 году он занимался 144 966 пассажирами. [ 2 ] Потеря доминирующего воздушного перевозчика в 2012 году и конкуренция со стороны недорогих авиакомпаний в международном аэропорту Ричмонда и международном аэропорту Норфолка привели к падению более чем на 85% в годовом количестве пассажиров в PHF с 2011 года.

История
[ редактировать ]В 1946 году Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла законодательство о создании Комиссии по аэропорту полуострова (PAC) для определения местоположения и создания нового аэропорта для городов Ньюпорт News и Hampton . Было достигнуто соглашение с администрацией военных активов США в 1947 году с переводом 924 акра (3,7 км 2 ) бывшего лагеря Патрика Генри , база армии США Второй мировой войны, до ПАК в качестве места для нового аэропорта. База противовоздушной обороны Nike, известная как N-85, все еще существует на собственности, хотя и заброшена с середины 1960-х годов.
Первоначально аэропорт был назван аэропортом Патрика Генри , его код PHF, атрика H представляющий Enry F Ield . Первая взлетно-посадочная полоса составляла 2–20, 3500-футовая (1100 м) взлетно-посадочная полоса, а затем 6–24 (позже переименовано в 7–25). Служба авиакомпании началась в ноябре 1949 года на Piedmont Airlines и Capital Airlines .
В 1951 году пассажирский терминал был поврежден пожаром. Была построена модернизированная башня управления движением, а взлетно -посадочная полоса 6–24 была продлена до 5000 футов (1500 м) в 1952 году; Новый пассажирский терминал открылся в 1955 году.
Национальные авиакомпании прибыли в PHF в 1955 году, а к 1964 году выполняли все свои рейсы из аэропорта с Lockheed L-188 Electra Turbopprops с обслуживанием в Вашингтонский национальный аэропорт округа Колумбия , Нью-Йорк Аэропорт JFK , Нью-Йорк Ньюарк, Балтимор, Филадельфия и близлежащий Норфолк, Нью-Йорк-аэропорт, Балтимор, Филадельфия и ближайший Норфолк, Нью-Йорк Ньюарк, Балтимор, Филадельфия и близлежащий Норфолк, Нью-Йорк Ньюарк , Балтимор , Филадельфия и близлежащие Норфолк. Полем [ 3 ] Allegheny Airlines (позже переименованные в USAir ) прибыли в 1966 году. United Airlines (которые приобрели и объединились с Capital Airlines ), National, Allegheny и Piedmont управляли Jets до PHF, а первые самолеты управляются National с Boeing 727 в 1966 году. был продлен с 5600 до 6100 футов к тому времени). Обе взлетно -посадочные полосы были расширены до их текущей длины 6526 футов (1989 м) взлетно -посадочной полосы 2–20 и 8003 футов (2439 м) взлетно -посадочной полосы 7–25.
Аэропорт стал международным аэропортом Патрика Генри в 1975 году. Согласно официальному гид авиакомпании , четыре авиакомпании служили в аэропорту в начале 1976 года с безостановочным или прямым, без смены полетов самолета, включая Аллегейни с самолетами Макдоннелла Дугласа DC-9-30 из Бостона , Хартфорд , Филадельфия и Провиденс ; National с Boeing 727-100 и Boeing 727-200 Джетс из Нью-Йорка аэропорта JFK , Вашингтонский национальный аэропорт и близлежащий Норфолк ; Piedmont с NAMC YS-11 турбовинтогами из Атланты , Колумбус, Огайо , Флоренция, Южная Каролина , Нью-Берн, Северная Каролина , Норфолк, Паркерсберг, Вашингтон , Ричмонд, Вирджиния , Роанок, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия; и «Юнайтед» с Boeing 727-100 и Boeing 737-200 Джетс из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Молин, Иллинойс и Вашингтон. [ 4 ] Таможенное предприятие США было добавлено к терминалу, чтобы разрешить международные прибытия (авиакомпания и корпорация). Аэропорт в настоящее время покрывает 1800 акров (7,3 км 2 ), большинство из которых в городе Ньюпорт Ньюс и почти половина аэродрома с посадочными полосами 20 и 25 в округе Йорк.
Когда Конгресс Соединенных Штатов оставил авиакомпании в 1978 году, многие авиакомпании, обслуживающие аэропорт Патрика Генри, объединили свои услуги Юго -Восточной Вирджинии в других аэропортах, а международный аэропорт Патрика Генри потерял большую часть своей реактивной службы. Национальный вытащил в 1978 году. В конце 1978 года Пьемонт управлял Boeing 737-200 Jets без остановки в Нью-Йорк Аэропорт JFK , одну остановку Boeing 737-200 Jets в аэропорт Нью-Йорк Лагуардиа через Норфолк, а также без остановки NAMC YS-11 Turboppops to Washington Национальный аэропорт , но больше не обслуживал аэропорт к осенью 1979 года. [ 5 ] [ 6 ] Allegheny Commuter заменил Service Allegheny Jet в это же время в 1979 году, когда рейсы по обмену кодами , а затем работали с небольшими пригородными булочками и короткими 330 самолетами турбовиза. [ 6 ] Также к осени 1979 года «Юнайтед» была единственной авиакомпанией, работающей в аэропорту с Boeing 727-200 и Boeing 737-200 рейсов, не оставшихся из аэропорта Чикаго О'Харе , Вашингтонский национальный аэропорт округа Колумбия , Балтимор и близлежащий Норфолк; [ 6 ] Однако затем «Юнайтед» перестал служить в аэропорту с основными Джетс в 1981 году. United Express управлял рейсами обмена кодами от имени «Юнайтед» с конца 1980-х годов по 1990-е годы с британскими аэрокосмическими турбоустами Bae Jetstream 31 и Embraer Embraer Emberaer с неостановкой из объединенных Хаб расположен в аэропорту Вашингтона, округ Колумбия. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Аэропорт привел к снижению авиации после дерегулирования и столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. [ 11 ]
Поворот начался с найма Чарльза Дж. Бланкеншира в качестве исполнительного директора в 1984 году. [ 12 ] Бланкеншип внедрил стратегический план развития бизнес -парка под названием Patrick Henry Commerce Center [ 13 ] и маркетинговая кампания по привлечению авиаперевозчиков. [ 14 ] К 1985 году аэропорт имел различие в том, чтобы быть самым быстрорастущим аэропортом Америки. Этот успех был повторен в 1986 году. [ 15 ]
19 декабря 1980 года The Daily Press сообщила, что комитет, разрешенный PAC, рекомендовал аэропорту сменить свое название на «Newport News/Williamsburg International» тогдашнему исполнительному директору Майклу Уайт. Это изменение не будет происходить до десяти лет спустя. В то время члены комиссии представляли города Ньюпорт Ньюпорт, Хэмптон и Уильямсбург , а также округ Джеймс Сити и округ Йорк. С 2010 года Комиссия состоит из шести комиссаров, которые назначаются городами Хэмптон (2) и Ньюпорт News (4).
В 1985 году USAIR (позже переименовано в US Airways ) добавила McDonnell Douglas DC-9-30 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven Jets из Питтсбурга и Вашингтона, округ Колумбия , и к концу 1989 года эти рейсы были единственной реактивной службой в аэропорту. [ 16 ] Осенью 1989 года Emerald Air управлял Douglas DC-9-10 Jets без остановки из Орландо два раза в неделю. [ 17 ] Весной 1995 года USAir управлял DC-9-30, а также стипендиат Fokker F28 в аэропорту с нестандартными рейсами из Шарлотты и Питтсбурга; [ 18 ] Тем не менее, эта реактивная служба была затем прекращена позже в 1995 году. US Airways Express (заменен позже американским орелом после слияния American Airlines и US Airways ) впоследствии служил Филадельфии и Шарлотте из аэропорта. Airtran начал службу реактивной реакции из аэропорта в Атланту в 1995 году, но вытащил в марте 2012 года. В 1999 году Airtran обслуживал аэропорт с четырьмя ежедневными нестаночными рейсами из Атланты, работавших с McDonnell Douglas DC-9-30 Jets. [ 10 ] Delta Connection начала обслуживание от Newport News в Атланту в феврале 2002 года.
PAC переименовал в предприятие Newport News/Williamsburg International Airport в сентябре 1990 года. Новый терминал открылся в конце 1992 года.
До 1990 -х годов часть оригинального здания терминала была названа зданием полетов и находилась домом для местного офиса Национальной метеорологической службы (NWS). Отчеты о погоде и аварийные оповещения транслировались на радиостанциях и погодных частотах в суровую погоду непосредственно в офисе NWS, расположенном в аэропорту.
Когда первоначальная управляющая башня была закрыта в июле 2007 года с открытием новой башни высотой 147 футов (45 м), она была самой старой операционной контрольной башней на восточном побережье в течение непрерывного обслуживания в течение 55 лет.
Расширение (2005–2012)
[ редактировать ]В начале 21 -го века аэропорт запустил усилия по расширению. Новая башня управления воздушным движением была завершена в июле 2007 года, заменив башню 1951 года. Новый трехуровневый парковочный гараж открылся в июне 2007 года. В 2009 году было завершено больше парковочных мест для обработки увеличения флотов аренды автомобилей; Мощность парковки была оценена в 3000 автомобилей.
По состоянию на 2011 год [update]аэропорт был третьим самым быстрорастущим аэропортом в Соединенных Штатах и 118-м по величине аэропортом. 2010 год был его лучшим, с около 1,063 миллионами пассажиров. Количество пассажиров немного снизилось в 2011 году, с примерно 1,059 миллионами пассажиров. [ 19 ]
В январе 2011 года Delta Air Lines представила еще два ежедневных рейса в Атланту на 142-местном McDonnell Douglas MD-88 в общей сложности четыре рейса в день. Delta Service с Airbus A320s началась позже в этом году, и в 2012 году Delta заменила свой рано утром в региональном отъезде реактивного самолета Bombardier CRJ900 в Атланту на службу Mancdonnell Douglas MD-80 .
Frontier Airlines начала безостановочное обслуживание от Newport News в 2010 году, поскольку аэропорт заканчивал реконструкцию в 23 миллиона долларов. Первоначальный сервис включал в себя четыре прямых рейса в неделю в Денвер с 128 местными Airbus A318s , замененными в течение нескольких недель на более крупных самолетах Airbus A319 . [ 20 ] [ 21 ]
Начиная с 13 мая 2011 года, пограничные рейсы работали с 162-местным Airbus A320S ; По состоянию на 12 сентября 2011 года Frontier работал сезонным сервисом. 4 февраля 2012 года PAC объявил, что Frontier возобновит круглогодичные рейсы, действующие ежедневно 22 мая до дня труда в этом году. После Дня труда Frontier планировал работать шесть дней в неделю. Однако 6 января 2015 года Frontier Airlines сняла все услуги от Newport News. [ 22 ]
Allegiant Airlines также начала реактивную службу в аэропорт с рейсов в аэропорт Орландо Санфорд, но затем прекратила обслуживание аэропорта к 2012 году.
Зал открылся в мае 2010 года как второй зал аэропорта. Зал A разработан с таможенным объектом с полным спектром услуг для более крупных самолетов. Местный подрядчик пожертвовал труд и материалы на сумму 50 000 долларов США для расширения офиса USO в аэропорту в 2010 году, удвоив его по размеру, чтобы лучше обслуживать военнослужащих.
Elite Airways объявила о намерении начать обслуживание с рейсов из PHF в Миртл -Бич, штат Южная Каролина, в 2018 году, но отказался от планов из -за сомнений и опасений по поводу операций в аэропорту после неудачи перевоплощения людей Express Airlines (2010S) (который был основан в Ньюпорте Новости и попытка эксплуатировать небольшой центр в аэропорту с Jets Boeing 737-400 ) и многочисленными расследованиями в аэропорту, а также предполагаемое отсутствие спроса на пассажир. [ 23 ]
Упадок в обслуживании (2012 - Present)
[ редактировать ]
9 марта 2012 года давние крупнейшие авиакомпании PHF Airtran Airways прекратили операции в аэропорту из -за их слияния в Southwest Airlines (которая уже обслуживала близлежащий международный аэропорт Норфолка ). Количество пассажиров сократилось в 2012 году после отъезда в Airtran, когда увольнения в аэропорту объявлены в мае 2012 года, включая полицейских, всех полицейских диспетчеров и других сотрудников.
В аэропорту есть три оператора с фиксированной базой: Rick Aviation, Atlantic Aviation и Orion Air Group, которые теперь являются Jets Tempus. В январе 2013 года Mid Atlantic Aviation также была расположена в аэропорту, а также Epix Aviation. Rick и Atlantic предоставляют школы обучения полетам, а также услуги реактивного топлива для частных и коммерческих самолетов. Атлантическая авиация управляет международными чартерными рейсами. Rick Aviation продолжает работать в оригинальном пассажирском терминале, разделяя пространство с авиационной академией средней школы Денби (обслуживая более 350 учеников средней школы). Поскольку Orion Air Group открыла штаб-квартиру New World 40 000 квадратных футов (3700 м. 2 ), в котором будут заняты 100 человек; Они уже планируют еще 70 000 квадратных футов (6500 м. 2 ) расширение. Кроме того, в 2011 году Flight Center Tidewater открыл второе место в аэропорту, предоставив инструкции по полету из исходного здания терминала. Также разделение оригинального здания терминала находится местная эскадрилья гражданского воздушного патруля, которая поддерживает несколько самолетов в аэропорту.
Newport News - Williamsburg - это первый аэропорт в стране, который подвергся проекту по устойчивому развитию, для включения зеленых технологий во все аспекты операций. [ Цитация необходима ]
В январе 2014 года зал начал добавлять федеральную инспекционную станцию и полностью внедрить таможенную обработку США. В 2020 году дополнительные административные сотрудники были уволены с должностей из-за снижения доходов и воздействия от пандемии Covid-19 .
В мае 2020 года, в ответ на пандемию Covid-19, Delta приостановила свою трижды ежедневную службу в Атланту. Delta объявила о планах восстановления рейсов. [ 24 ]
В июле 2022 года Avelo Airlines объявила о новом обслуживании из аэропорта. Авиакомпания начала рейсы в Орландо и Форт -Лодердейл в октябре 2022 года. [ 25 ] Однако в феврале 2023 года Avelo Airlines объявила о том, что заканчивает свои услуги в аэропорту, начиная с 16 апреля 2023 года, оставив American Airlines в качестве единственного перевозчика, обслуживающего аэропорт. [ 26 ] Снижение объема обслуживания и пассажиров создало сложную финансовую среду для аэропорта. В период с 2022 по 2023 год аэропорт сообщил о финансовых потерях 4,2 млн. Долл. США, а государственное финансирование необходимо для поддержания его финансового растворителя. В отчете за июнь 2024 года рекомендовано переход от коммерческих авиационных служб и переориентации усилий по привлечению передовых аэрокосмических исследований и разработок. [ 27 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
Американский орел | Шарлотта | [ 28 ] |
Направления карты |
---|
American Eagle Service в аэропорту в настоящее время работает с Canadair CRJ-700 и Embraer ERJ-145 региональными самолетами от имени American Airlines через соглашение об обмене кода . [ 29 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт обслуживается различными компаниями такси, включая апельсин, американский, желтый, лучший и весь город. Transit Hampton Roads непосредственно обслуживает аэропорт с региональным автобусным службой на двух автобусных остановках; Аэропорт находится на HRT Route 116 и является единственным аэропортом Hampton Roads с прямым автобусным обслуживанием. Шаттл и компании-лимузины также обслуживают аэропорт посредством предварительных назначений. Четыре агентства по прокату автомобилей можно найти в аэропорту: национальное, предприятие, AVIS и бюджет. [ 30 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]26 марта 2007 года Learjet 36 пострадал от повреждения двигателя после того, как мусор был втянут в двигатели. Самолет попытался остановиться, но перевернул взлетно -посадочную полосу и врезался в поле. Оба обитателя не пострадали. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для PHF PDF , 29 марта 2018 года.
- ^ «Статистика - Комиссия по аэропорту полуострова» . PeninsuleAirportCommission.org . Получено 13 января 2023 года .
- ^ http://www.timetableImage.com , 31 мая 1964 г.
- ^ 1 февраля 1976 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), североамериканское издание, Newport News Flight Flight
- ^ "PI121578P18" . www.departedflights.com .
- ^ Jump up to: а беременный в "PHF79Intro" . www.departedflights.com .
- ^ "PHF89Intro" . www.departedflights.com .
- ^ "PHF91Intro" . www.departedflights.com .
- ^ "PHF95Intro" . www.departedflights.com .
- ^ Jump up to: а беременный "PHF99Intro" . www.departedflights.com .
- ^ Редакционные различия в аэропорту »Ежедневная пресса 26 мая 1985 года.
- ^ ″ Новый режиссер сталкивается с Old Airport Challenge ″ Daily Press 20 января 1984 года
- ^ ″ Работа начинается над промышленным парком аэропорта ″ Daily Press 15 марта 1985 г.
- ^ ″ Это все вверх, в аэропорту Патрика Генри », Daily Press 19 мая 1985 г.
- ^ ″ Патрик Генри на взлетно -посадочной полосе для выздоровления ″ Вирджиния Пилот 7 июля 1986 г.
- ^ 1 декабря 1989 г.
- ^ 1 октября 1989 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Newport News Flight Flight
- ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Newport News, 2 апреля 1995 года» . Ушедшие рейсы .
- ^ «Добро пожаловать в Flyphf - статистика трафика! - Ньюпорт News Williamsburg International Airport» . flyphf.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ Tews Interactive. «Newport News попадает в заголовки новостей с Rebecca Kanable (: May-June, 2010)» . Журнал по улучшению аэропорта . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ Опасение, Сара (10 января 2018 г.). «В этом году аэропорт Норфолка добавляет безостановочные рейсы в Денвер» . Получено 3 марта 2020 года .
- ^ Ресс, Дэйв (24 ноября 2014 г.). «Frontier, чтобы отказаться от обслуживания в Newport News-Williamsburg Airport» . Dailypress.com . Получено 3 марта 2020 года .
- ^ «Elite Airways по -прежнему планирует на рейсах из Newport News, но без сроков» . 16 августа 2017 года . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ «Delta приостанавливает операции в Newport News/Williamsburg» .
- ^ Меткалф, Тревор (26 июля 2022 г.). «Avelo Airlines, которые приносят два маршрута во Флориде в аэропорт Newport News, начиная с 29 долларов» . Ежедневная пресса . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Айо, Юлий (22 февраля 2023 г.). «Авиакомпания Avelo Airlines заканчивается полетом в аэропорту Newport News-Williamsburg» . Wavy.com . Получено 21 января 2024 года .
- ^ Холл, Бретт (27 июня 2024 г.). «Отчет: поддержание коммерческой авиационной службы в Newport News аэропорту Уильямсбурга финансово неустойчиво» . Wavy.com . Волнистый . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Графики полета и уведомления» . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «PHF Newport News/ Williamsburg Intl Airport (PHF/ KPHF)» .
- ^ «Добро пожаловать в Flyphf - наземный транспорт! - Newport News Williamsburg International Airport» . flyphf.com . Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ «Окончательный отчет о авиационной аварии NYC07LA087» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 июня 2008 г.
- Мастер -запись аэропорта (форма 5010 FAA) , также доступная в виде печатной формы ( PDF )
- Newport News/Williamsburg International Airport (Официальный веб -сайт)
- Фридделл, парень (21 сентября 1990 г.). «Проблема личности с Патриком Генри Именем имеет определенную мистику». Вирджинский пилот , страница D1.
- Флорес, Крис (14 августа 2005 г.). «Аэропорт получает лифт лица». Daily Press , страница D1.
- Ежедневная пресса . Твористые ветры для путешественников Англию-Виргинией убираются? Полем
- «Отчет: более 100 аэропортов могут закрыться из -за федерального сокращения бюджета» . Airnation.net . 5 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для PHF , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KPHF
- ASN История несчастных случаев для PHF
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronauticalical Carp для KPHF
- FAA текущая информация о задержке PHF