Jump to content

Newport News/Williamsburg International Airport

Координаты : 37 ° 07′55 ″ N 76 ° 29′35 ″ W / 37,13194 ° N 76,49306 ° W / 37,13194; -76.49306

Newport News/Airport Williamsburg

Патрик Генри Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Комиссия аэропорта полуострова
Служит Вирджиния полуостров
Расположение Newport News, Вирджиния
Возвышение Amsl 42 фута / 13 м
Координаты 37 ° 07′55 ″ N 76 ° 29′35 ″ W / 37,13194 ° N 76,49306 ° W / 37,13194; -76.49306
Веб -сайт Newportnewsairport
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
7/25 8,003 2,439 Асфальт
2/20 6,526 1,989 Конкретный

Newport News-Williamsburg Airport ( IATA : PHF , ICAO : KPHF , FAA LID : PHF ) находится в Ньюпорте News, Вирджиния , США, и обслуживает район Хэмптон-Роудс вместе с международным аэропортом Норфолка в Норфолке . Аэропорт принадлежит и управляется Комиссией по аэропорту полуострова, политическим подразделением Содружества Вирджинии. PHF охватывает 1800 акров (728 га). [ 1 ]

В 2019 году аэропорт обрабатывал 431 077 пассажиров, а в 2023 году он занимался 144 966 пассажирами. [ 2 ] Потеря доминирующего воздушного перевозчика в 2012 году и конкуренция со стороны недорогих авиакомпаний в международном аэропорту Ричмонда и международном аэропорту Норфолка привели к падению более чем на 85% в годовом количестве пассажиров в PHF с 2011 года.

Вид на строительство терминала

В 1946 году Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла законодательство о создании Комиссии по аэропорту полуострова (PAC) для определения местоположения и создания нового аэропорта для городов Ньюпорт News и Hampton . Было достигнуто соглашение с администрацией военных активов США в 1947 году с переводом 924 акра (3,7 км 2 ) бывшего лагеря Патрика Генри , база армии США Второй мировой войны, до ПАК в качестве места для нового аэропорта. База противовоздушной обороны Nike, известная как N-85, все еще существует на собственности, хотя и заброшена с середины 1960-х годов.

Первоначально аэропорт был назван аэропортом Патрика Генри , его код PHF, атрика H представляющий Enry F Ield . Первая взлетно-посадочная полоса составляла 2–20, 3500-футовая (1100 м) взлетно-посадочная полоса, а затем 6–24 (позже переименовано в 7–25). Служба авиакомпании началась в ноябре 1949 года на Piedmont Airlines и Capital Airlines .

В 1951 году пассажирский терминал был поврежден пожаром. Была построена модернизированная башня управления движением, а взлетно -посадочная полоса 6–24 была продлена до 5000 футов (1500 м) в 1952 году; Новый пассажирский терминал открылся в 1955 году.

Национальные авиакомпании прибыли в PHF в 1955 году, а к 1964 году выполняли все свои рейсы из аэропорта с Lockheed L-188 Electra Turbopprops с обслуживанием в Вашингтонский национальный аэропорт округа Колумбия , Нью-Йорк Аэропорт JFK , Нью-Йорк Ньюарк, Балтимор, Филадельфия и близлежащий Норфолк, Нью-Йорк-аэропорт, Балтимор, Филадельфия и ближайший Норфолк, Нью-Йорк Ньюарк, Балтимор, Филадельфия и близлежащий Норфолк, Нью-Йорк Ньюарк , Балтимор , Филадельфия и близлежащие Норфолк. Полем [ 3 ] Allegheny Airlines (позже переименованные в USAir ) прибыли в 1966 году. United Airlines (которые приобрели и объединились с Capital Airlines ), National, Allegheny и Piedmont управляли Jets до PHF, а первые самолеты управляются National с Boeing 727 в 1966 году. был продлен с 5600 до 6100 футов к тому времени). Обе взлетно -посадочные полосы были расширены до их текущей длины 6526 футов (1989 м) взлетно -посадочной полосы 2–20 и 8003 футов (2439 м) взлетно -посадочной полосы 7–25.

Аэропорт стал международным аэропортом Патрика Генри в 1975 году. Согласно официальному гид авиакомпании , четыре авиакомпании служили в аэропорту в начале 1976 года с безостановочным или прямым, без смены полетов самолета, включая Аллегейни с самолетами Макдоннелла Дугласа DC-9-30 из Бостона , Хартфорд , Филадельфия и Провиденс ; National с Boeing 727-100 и Boeing 727-200 Джетс из Нью-Йорка аэропорта JFK , Вашингтонский национальный аэропорт и близлежащий Норфолк ; Piedmont с NAMC YS-11 турбовинтогами из Атланты , Колумбус, Огайо , Флоренция, Южная Каролина , Нью-Берн, Северная Каролина , Норфолк, Паркерсберг, Вашингтон , Ричмонд, Вирджиния , Роанок, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия; и «Юнайтед» с Boeing 727-100 и Boeing 737-200 Джетс из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Молин, Иллинойс и Вашингтон. [ 4 ] Таможенное предприятие США было добавлено к терминалу, чтобы разрешить международные прибытия (авиакомпания и корпорация). Аэропорт в настоящее время покрывает 1800 акров (7,3 км 2 ), большинство из которых в городе Ньюпорт Ньюс и почти половина аэродрома с посадочными полосами 20 и 25 в округе Йорк.

Когда Конгресс Соединенных Штатов оставил авиакомпании в 1978 году, многие авиакомпании, обслуживающие аэропорт Патрика Генри, объединили свои услуги Юго -Восточной Вирджинии в других аэропортах, а международный аэропорт Патрика Генри потерял большую часть своей реактивной службы. Национальный вытащил в 1978 году. В конце 1978 года Пьемонт управлял Boeing 737-200 Jets без остановки в Нью-Йорк Аэропорт JFK , одну остановку Boeing 737-200 Jets в аэропорт Нью-Йорк Лагуардиа через Норфолк, а также без остановки NAMC YS-11 Turboppops to Washington Национальный аэропорт , но больше не обслуживал аэропорт к осенью 1979 года. [ 5 ] [ 6 ] Allegheny Commuter заменил Service Allegheny Jet в это же время в 1979 году, когда рейсы по обмену кодами , а затем работали с небольшими пригородными булочками и короткими 330 самолетами турбовиза. [ 6 ] Также к осени 1979 года «Юнайтед» была единственной авиакомпанией, работающей в аэропорту с Boeing 727-200 и Boeing 737-200 рейсов, не оставшихся из аэропорта Чикаго О'Харе , Вашингтонский национальный аэропорт округа Колумбия , Балтимор и близлежащий Норфолк; [ 6 ] Однако затем «Юнайтед» перестал служить в аэропорту с основными Джетс в 1981 году. United Express управлял рейсами обмена кодами от имени «Юнайтед» с конца 1980-х годов по 1990-е годы с британскими аэрокосмическими турбоустами Bae Jetstream 31 и Embraer Embraer Emberaer с неостановкой из объединенных Хаб расположен в аэропорту Вашингтона, округ Колумбия. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Аэропорт привел к снижению авиации после дерегулирования и столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. [ 11 ]

Поворот начался с найма Чарльза Дж. Бланкеншира в качестве исполнительного директора в 1984 году. [ 12 ] Бланкеншип внедрил стратегический план развития бизнес -парка под названием Patrick Henry Commerce Center [ 13 ] и маркетинговая кампания по привлечению авиаперевозчиков. [ 14 ] К 1985 году аэропорт имел различие в том, чтобы быть самым быстрорастущим аэропортом Америки. Этот успех был повторен в 1986 году. [ 15 ]

19 декабря 1980 года The Daily Press сообщила, что комитет, разрешенный PAC, рекомендовал аэропорту сменить свое название на «Newport News/Williamsburg International» тогдашнему исполнительному директору Майклу Уайт. Это изменение не будет происходить до десяти лет спустя. В то время члены комиссии представляли города Ньюпорт Ньюпорт, Хэмптон и Уильямсбург , а также округ Джеймс Сити и округ Йорк. С 2010 года Комиссия состоит из шести комиссаров, которые назначаются городами Хэмптон (2) и Ньюпорт News (4).

В 1985 году USAIR (позже переименовано в US Airways ) добавила McDonnell Douglas DC-9-30 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven Jets из Питтсбурга и Вашингтона, округ Колумбия , и к концу 1989 года эти рейсы были единственной реактивной службой в аэропорту. [ 16 ] Осенью 1989 года Emerald Air управлял Douglas DC-9-10 Jets без остановки из Орландо два раза в неделю. [ 17 ] Весной 1995 года USAir управлял DC-9-30, а также стипендиат Fokker F28 в аэропорту с нестандартными рейсами из Шарлотты и Питтсбурга; [ 18 ] Тем не менее, эта реактивная служба была затем прекращена позже в 1995 году. US Airways Express (заменен позже американским орелом после слияния American Airlines и US Airways ) впоследствии служил Филадельфии и Шарлотте из аэропорта. Airtran начал службу реактивной реакции из аэропорта в Атланту в 1995 году, но вытащил в марте 2012 года. В 1999 году Airtran обслуживал аэропорт с четырьмя ежедневными нестаночными рейсами из Атланты, работавших с McDonnell Douglas DC-9-30 Jets. [ 10 ] Delta Connection начала обслуживание от Newport News в Атланту в феврале 2002 года.

PAC переименовал в предприятие Newport News/Williamsburg International Airport в сентябре 1990 года. Новый терминал открылся в конце 1992 года.

До 1990 -х годов часть оригинального здания терминала была названа зданием полетов и находилась домом для местного офиса Национальной метеорологической службы (NWS). Отчеты о погоде и аварийные оповещения транслировались на радиостанциях и погодных частотах в суровую погоду непосредственно в офисе NWS, расположенном в аэропорту.

Когда первоначальная управляющая башня была закрыта в июле 2007 года с открытием новой башни высотой 147 футов (45 м), она была самой старой операционной контрольной башней на восточном побережье в течение непрерывного обслуживания в течение 55 лет.

Расширение (2005–2012)

[ редактировать ]

В начале 21 -го века аэропорт запустил усилия по расширению. Новая башня управления воздушным движением была завершена в июле 2007 года, заменив башню 1951 года. Новый трехуровневый парковочный гараж открылся в июне 2007 года. В 2009 году было завершено больше парковочных мест для обработки увеличения флотов аренды автомобилей; Мощность парковки была оценена в 3000 автомобилей.

По состоянию на 2011 год аэропорт был третьим самым быстрорастущим аэропортом в Соединенных Штатах и ​​118-м по величине аэропортом. 2010 год был его лучшим, с около 1,063 миллионами пассажиров. Количество пассажиров немного снизилось в 2011 году, с примерно 1,059 миллионами пассажиров. [ 19 ]

В январе 2011 года Delta Air Lines представила еще два ежедневных рейса в Атланту на 142-местном McDonnell Douglas MD-88 в общей сложности четыре рейса в день. Delta Service с Airbus A320s началась позже в этом году, и в 2012 году Delta заменила свой рано утром в региональном отъезде реактивного самолета Bombardier CRJ900 в Атланту на службу Mancdonnell Douglas MD-80 .

Frontier Airlines начала безостановочное обслуживание от Newport News в 2010 году, поскольку аэропорт заканчивал реконструкцию в 23 миллиона долларов. Первоначальный сервис включал в себя четыре прямых рейса в неделю в Денвер с 128 местными Airbus A318s , замененными в течение нескольких недель на более крупных самолетах Airbus A319 . [ 20 ] [ 21 ]

Начиная с 13 мая 2011 года, пограничные рейсы работали с 162-местным Airbus A320S ; По состоянию на 12 сентября 2011 года Frontier работал сезонным сервисом. 4 февраля 2012 года PAC объявил, что Frontier возобновит круглогодичные рейсы, действующие ежедневно 22 мая до дня труда в этом году. После Дня труда Frontier планировал работать шесть дней в неделю. Однако 6 января 2015 года Frontier Airlines сняла все услуги от Newport News. [ 22 ]

Allegiant Airlines также начала реактивную службу в аэропорт с рейсов в аэропорт Орландо Санфорд, но затем прекратила обслуживание аэропорта к 2012 году.

Зал открылся в мае 2010 года как второй зал аэропорта. Зал A разработан с таможенным объектом с полным спектром услуг для более крупных самолетов. Местный подрядчик пожертвовал труд и материалы на сумму 50 000 долларов США для расширения офиса USO в аэропорту в 2010 году, удвоив его по размеру, чтобы лучше обслуживать военнослужащих.

Elite Airways объявила о намерении начать обслуживание с рейсов из PHF в Миртл -Бич, штат Южная Каролина, в 2018 году, но отказался от планов из -за сомнений и опасений по поводу операций в аэропорту после неудачи перевоплощения людей Express Airlines (2010S) (который был основан в Ньюпорте Новости и попытка эксплуатировать небольшой центр в аэропорту с Jets Boeing 737-400 ) и многочисленными расследованиями в аэропорту, а также предполагаемое отсутствие спроса на пассажир. [ 23 ]

Упадок в обслуживании (2012 - Present)

[ редактировать ]
Boeing C-32 ( ВВС США Версия Boeing 757-200 ) посадка в Newport News/Williamsburg International

9 марта 2012 года давние крупнейшие авиакомпании PHF Airtran Airways прекратили операции в аэропорту из -за их слияния в Southwest Airlines (которая уже обслуживала близлежащий международный аэропорт Норфолка ). Количество пассажиров сократилось в 2012 году после отъезда в Airtran, когда увольнения в аэропорту объявлены в мае 2012 года, включая полицейских, всех полицейских диспетчеров и других сотрудников.

В аэропорту есть три оператора с фиксированной базой: Rick Aviation, Atlantic Aviation и Orion Air Group, которые теперь являются Jets Tempus. В январе 2013 года Mid Atlantic Aviation также была расположена в аэропорту, а также Epix Aviation. Rick и Atlantic предоставляют школы обучения полетам, а также услуги реактивного топлива для частных и коммерческих самолетов. Атлантическая авиация управляет международными чартерными рейсами. Rick Aviation продолжает работать в оригинальном пассажирском терминале, разделяя пространство с авиационной академией средней школы Денби (обслуживая более 350 учеников средней школы). Поскольку Orion Air Group открыла штаб-квартиру New World 40 000 квадратных футов (3700 м. 2 ), в котором будут заняты 100 человек; Они уже планируют еще 70 000 квадратных футов (6500 м. 2 ) расширение. Кроме того, в 2011 году Flight Center Tidewater открыл второе место в аэропорту, предоставив инструкции по полету из исходного здания терминала. Также разделение оригинального здания терминала находится местная эскадрилья гражданского воздушного патруля, которая поддерживает несколько самолетов в аэропорту.

Newport News - Williamsburg - это первый аэропорт в стране, который подвергся проекту по устойчивому развитию, для включения зеленых технологий во все аспекты операций. [ Цитация необходима ]

В январе 2014 года зал начал добавлять федеральную инспекционную станцию ​​и полностью внедрить таможенную обработку США. В 2020 году дополнительные административные сотрудники были уволены с должностей из-за снижения доходов и воздействия от пандемии Covid-19 .

В мае 2020 года, в ответ на пандемию Covid-19, Delta приостановила свою трижды ежедневную службу в Атланту. Delta объявила о планах восстановления рейсов. [ 24 ]

В июле 2022 года Avelo Airlines объявила о новом обслуживании из аэропорта. Авиакомпания начала рейсы в Орландо и Форт -Лодердейл в октябре 2022 года. [ 25 ] Однако в феврале 2023 года Avelo Airlines объявила о том, что заканчивает свои услуги в аэропорту, начиная с 16 апреля 2023 года, оставив American Airlines в качестве единственного перевозчика, обслуживающего аэропорт. [ 26 ] Снижение объема обслуживания и пассажиров создало сложную финансовую среду для аэропорта. В период с 2022 по 2023 год аэропорт сообщил о финансовых потерях 4,2 млн. Долл. США, а государственное финансирование необходимо для поддержания его финансового растворителя. В отчете за июнь 2024 года рекомендовано переход от коммерческих авиационных служб и переориентации усилий по привлечению передовых аэрокосмических исследований и разработок. [ 27 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Воздушный вид

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
Американский орел Шарлотта [ 28 ]

American Eagle Service в аэропорту в настоящее время работает с Canadair CRJ-700 и Embraer ERJ-145 региональными самолетами от имени American Airlines через соглашение об обмене кода . [ 29 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживается различными компаниями такси, включая апельсин, американский, желтый, лучший и весь город. Transit Hampton Roads непосредственно обслуживает аэропорт с региональным автобусным службой на двух автобусных остановках; Аэропорт находится на HRT Route 116 и является единственным аэропортом Hampton Roads с прямым автобусным обслуживанием. Шаттл и компании-лимузины также обслуживают аэропорт посредством предварительных назначений. Четыре агентства по прокату автомобилей можно найти в аэропорту: национальное, предприятие, AVIS и бюджет. [ 30 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

26 марта 2007 года Learjet 36 пострадал от повреждения двигателя после того, как мусор был втянут в двигатели. Самолет попытался остановиться, но перевернул взлетно -посадочную полосу и врезался в поле. Оба обитателя не пострадали. [ 31 ]

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для PHF PDF , 29 марта 2018 года.
  2. ^ «Статистика - Комиссия по аэропорту полуострова» . PeninsuleAirportCommission.org . Получено 13 января 2023 года .
  3. ^ http://www.timetableImage.com , 31 мая 1964 г.
  4. ^ 1 февраля 1976 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), североамериканское издание, Newport News Flight Flight
  5. ^ "PI121578P18" . www.departedflights.com .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "PHF79Intro" . www.departedflights.com .
  7. ^ "PHF89Intro" . www.departedflights.com .
  8. ^ "PHF91Intro" . www.departedflights.com .
  9. ^ "PHF95Intro" . www.departedflights.com .
  10. ^ Jump up to: а беременный "PHF99Intro" . www.departedflights.com .
  11. ^ Редакционные различия в аэропорту »Ежедневная пресса 26 мая 1985 года.
  12. ^ ″ Новый режиссер сталкивается с Old Airport Challenge ″ Daily Press 20 января 1984 года
  13. ^ ″ Работа начинается над промышленным парком аэропорта ″ Daily Press 15 марта 1985 г.
  14. ^ ″ Это все вверх, в аэропорту Патрика Генри », Daily Press 19 мая 1985 г.
  15. ^ ″ Патрик Генри на взлетно -посадочной полосе для выздоровления ″ Вирджиния Пилот 7 июля 1986 г.
  16. ^ 1 декабря 1989 г.
  17. ^ 1 октября 1989 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Newport News Flight Flight
  18. ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Newport News, 2 апреля 1995 года» . Ушедшие рейсы .
  19. ^ «Добро пожаловать в Flyphf - статистика трафика! - Ньюпорт News Williamsburg International Airport» . flyphf.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
  20. ^ Tews Interactive. «Newport News попадает в заголовки новостей с Rebecca Kanable (: May-June, 2010)» . Журнал по улучшению аэропорта . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
  21. ^ Опасение, Сара (10 января 2018 г.). «В этом году аэропорт Норфолка добавляет безостановочные рейсы в Денвер» . Получено 3 марта 2020 года .
  22. ^ Ресс, Дэйв (24 ноября 2014 г.). «Frontier, чтобы отказаться от обслуживания в Newport News-Williamsburg Airport» . Dailypress.com . Получено 3 марта 2020 года .
  23. ^ «Elite Airways по -прежнему планирует на рейсах из Newport News, но без сроков» . 16 августа 2017 года . Получено 20 сентября 2020 года .
  24. ^ «Delta приостанавливает операции в Newport News/Williamsburg» .
  25. ^ Меткалф, Тревор (26 июля 2022 г.). «Avelo Airlines, которые приносят два маршрута во Флориде в аэропорт Newport News, начиная с 29 долларов» . Ежедневная пресса . Получено 26 июля 2022 года .
  26. ^ Айо, Юлий (22 февраля 2023 г.). «Авиакомпания Avelo Airlines заканчивается полетом в аэропорту Newport News-Williamsburg» . Wavy.com . Получено 21 января 2024 года .
  27. ^ Холл, Бретт (27 июня 2024 г.). «Отчет: поддержание коммерческой авиационной службы в Newport News аэропорту Уильямсбурга финансово неустойчиво» . Wavy.com . Волнистый . Получено 28 июня 2024 года .
  28. ^ «Графики полета и уведомления» . Получено 7 января 2017 года .
  29. ^ «PHF Newport News/ Williamsburg Intl Airport (PHF/ KPHF)» .
  30. ^ «Добро пожаловать в Flyphf - наземный транспорт! - Newport News Williamsburg International Airport» . flyphf.com . Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
  31. ^ «Окончательный отчет о авиационной аварии NYC07LA087» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 июня 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fddf46b6c44f0eec7c6295b1160710a0__1725994380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a0/fddf46b6c44f0eec7c6295b1160710a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport News/Williamsburg International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)