Jump to content

Стрип (книга)

Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты
Обложка первого издания
Автор Стефан А
Язык Английский
Предмет Архитектурная история Лас -Вегас-Стрип
Издатель С Прессой
Дата публикации
апрель 2017 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )
Страницы 254 страницы
ISBN 978-0-262-03574-3
ОКЛК 958796563
725.7609793135
Класс ЛК НА735.Л3 А4 2017
Текст Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты в Интернет-архиве
Веб-сайт Официальный сайт

«Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» — научно-популярная книга Лас-Вегас-Стрип . об истории архитектуры Стефана Эла Книга была опубликована в 2017 году издательством MIT Press . Ал впервые посетил Лас-Вегас в 2005 году, чтобы провести исследование по заданию курса. Очарованный увиденным, он решил написать диссертацию по архитектуре Лас-Вегаса и превратил ее в книгу, осознав привлекательность этой темы для широкой аудитории. Эл просмотрел множество журналов, книг, газет и журналов, а также посетил Пенсильванского университета Архитектурные архивы , а также архивы Университета Невады, Лас-Вегаса и Бюро новостей Лас-Вегаса .

Эл выделяет семь этапов архитектуры Лас-Вегаса: Дикий Запад (1941–1946), «Солнечный пояс модерн» (1946–1958), «Поп-Сити» (1958–1969), «Корпоративный модерн» (1969–1985), «Диснейленд» (1985–1995), «Сим-сити». (1995–2001) и Starchitecture (2001 – настоящее время). Книга исследует экономику Соединенных Штатов , демографические сдвиги, урбанизацию , законы об азартных играх , а также дизайнеров и владельцев курортов. В эпоху Дикого Запада Стрип сформировался за пределами округа Кларк и представлял собой курорты, принадлежащие гангстерам , созданные по образцу эстетики Дикого Запада 19-го века, чтобы нормализовать азартные игры среди широкой американской общественности. В период «Солнечного пояса модерн», когда субурбанизация началась после Второй мировой войны , курорты имитировали пригородную среду — например, бунгало , обширную парковку, большую лужайку — которая была знакома растущему пригородному населению. В эпоху поп-сити был открыт городской поп-культуры отель с неоновыми вывесками и недорогими безличными отелями.

Период «Корпоративного модерна» исследует, как, когда первые компании стали владеть отелями на Стрип, здания стали напоминать свои невзрачные аналоги в других городах. В эпоху Диснейленда разработчики имитировали Диснейленд, чтобы привлечь к посещению семьи. Строители в эпоху Sim City создавали курорты, имитирующие такие города, как Нью-Йорк , Париж и Венеция . В период Starchitecture магнаты казино нанимали известных архитекторов для создания модных башенных казино в надежде, что узнаваемость их имени привлечет туристов. Книга получила в основном положительные отзывы критиков. Они похвалили книгу за то, что она хорошо иллюстрирована, хорошо написана и интересна. Рецензентам понравился дизайн обложки книги, поскольку он дает читателям хороший ориентир на протяжении эпох развития зданий.

Предыстория и публикации

[ редактировать ]

Автор книги Стефан Ал родился в Нидерландах и живет в Нью-Йорке. и Городской дизайнер архитектор , он преподает в Пенсильванском университете . [ 1 ] Эл, чья семья не жила в США, недавно переехал в Калифорнию. [ 1 ] [ 2 ] Во время недели Благодарения в 2005 году он решил совершить свою первую поездку в Лас-Вегас на машине из Беркли в Лас-Вегас , чтобы провести исследование по заданию для профессора Ананьи Рой . курса [ 1 ] [ 3 ] Ал был очарован увиденным и сказал в интервью: «Большие здания, свет, запахи, звуки — казалось, все было создано для того, чтобы вас чрезмерно стимулировать». [ 1 ] Многие детали пробудили его любопытство как дизайнера, например, фонтаны Белладжио элементы его гостиничного номера и высокотехнологичные . Он решил написать диссертацию по архитектуре Лас-Вегаса, прежде чем превратить ее в книгу, после того как осознал привлекательность этой темы для широкой аудитории. [ 1 ]

Во время написания «Стрипа » Эл просматривал многочисленные журналы, книги, газеты и журналы. [ 4 ] Он посетил архивы , где просмотрел планы 42 огромных казино, построенных за 70 лет, о которых рассказывается в книге. [ 5 ] Он посетил Архитектурный архив Пенсильванского университета , а также архивы Университета Невады, Лас-Вегаса и Бюро новостей Лас-Вегаса . [ 2 ] В 2016 году Эл стал научным сотрудником Музея неона , который стал важным источником для книги и где он узнал о неоновых вывесках Лас-Вегаса . [ 2 ] Газета была опубликована MIT Press в апреле 2017 года . [ 6 ] Содержит 63 рисунка и фотографии. [ 7 ] Эл придумал обложку книги, на которой изображены свойства Стрип. [ 5 ]

Фламинго Лас-Вегас в 2017 году

По словам профессора истории Университета Вермонта Честера Х. Либса, книга наполнена множеством интересных фактов и историй. Он процитировал разговор Ала об Уоррене «Доке» Бэйли, владевшем казино Hacienda . Стремясь привлечь больше игроков, Бэйли в 1956 году начал закупать самолеты для предложения пакетных предложений, включающих экономичные рейсы. К 1962 году у него было 30 самолетов, что привело к закрытию его авиакомпании после того, как он привлек внимание Совета гражданской авиации , который заявил, что она работала без лицензии. Еще одним примером, который привел Либс, была вывеска Caesars Palace в 1966 году, на которой внизу были изображены центурионы высотой 7 футов (2,1 м). стоимостью 25 центов развлекательного магазина Их вдохновением послужили фигурки центурионов из . Третьим примером, который привел Либс, было Венецианское казино воды , где для сохранения лазурного оттенка копию Гранд-канала красили каждый месяц. [ 8 ]

Кейт Миллер из Литературного приложения к «Таймс» сказал, что в книге «демонстрировано множество случайных человеческих деталей». Он процитировал хронику Ала о баптистском проповеднике Старом Билле Уильямсе , который выбрал Лас-Вегас в качестве базы для своей банды конных бандитов из числа коренных американцев. Эл пишет об Уильямсе, который был известен как каннибал : «В голодные времена не идите впереди Билла». Еще одним примером, который привел Миллер, был гангстер Мейер Лански , который, посещая казино-курорт Риверия, выгуливал своего ши-тцу возле бассейна. Третьим примером, который привел Миллер, был Фрэнк Синатра , который во время одного из своих первых выступлений в Desert Inn сказал: «За шесть баксов вы получите ужин из филе-миньона и меня». [ 9 ] Рецензент Las Vegas Sun Рик Андерсон сказал, что книга полна «анекдотов и идей», которые могут удивить читателей. Он рассказал, что, когда Багси Сигел строил « Фламинго» , курорт стоил намного дороже, чем ожидалось, отчасти потому, что он разработал там аварийный туннель для своей резиденции. Андерсон процитировал обсуждение Алом узаконенного расизма в Лас-Вегасе, в результате чего его назвали «Миссисипи Запада». Эл записал Пола Р. Уильямса , афроамериканского архитектора, которому не разрешили войти в Королевскую Неваду, несмотря на то, что он был его дизайнером. [ 7 ]

Чтобы продемонстрировать анализируемые архитектурные аспекты, представлены фотографии, охватывающие исторический и современный периоды и представленные в цвете и черно-белом цвете. [ 6 ] Рецензент книги Spaceing Джереми Сенко похвалил дизайн книги. Назвав Лас-Вегас «очень визуальным опытом», Сенко сказал, что ему понравились страницы размером 8x10 , которые позволяют отображать крупномасштабные исторические изображения и копировать проекты зданий и плакаты. Ему понравилось, что в каждой главе есть подзаголовки, которые хорошо разделяют темы, чтобы читатели могли перейти к определенному разделу. Сенко далее похвалил, как «причудливость» названий подзаголовков обеспечила «прекрасную паузу», сославшись на «Казино-пригород», «Американский Вавилон» и «Дисней в Ла-Вегасе». [ 10 ]

Рецензенту книги «Журнал планирования образования и исследований» Стивену Малхерину понравились «карты определенного периода» на передней и задней обложках книги, отметив, что они изображают положения и очертания структур, обсуждаемых в каждой главе. По словам Малхерина, такой подход дает людям «отличную пространственную точку отсчета» для отслеживания развития зданий. Он также похвалил изображения, включенные в книгу, за то, что они обогащают текст, поскольку они «хорошо размещены и правильно используются» и не перегружены визуальными эффектами. Что касается того, как автор неоднократно контекстуализирует эволюцию Стрипа наряду с современным городским развитием, Малхерин сказал, что «[] размещение логично и плавно сочетается с повествованием, не чувствуя принуждения к тексту». [ 11 ]

Содержание

[ редактировать ]

«Стрип» посвящен истории архитектуры Лас -Вегаса . [ 7 ] Книга, начинающаяся в 1940-х годах, исследует, как архитектурные тенденции формировали Лас-Вегас-Стрип за 70 лет. [ 4 ] [ 12 ] В нем рассказывается о многочисленных сооружениях и архитекторах, оказавших влияние на Стрип. [ 4 ] Книга углубляется в экономику Соединенных Штатов , демографические сдвиги, урбанизацию , законы об азартных играх , а также дизайнеров и владельцев курортов. [ 8 ] [ 12 ] В семи главах книги Эл охватывает семь этапов архитектуры Лас-Вегаса: Дикий Запад (1941–1946), «Солнечный пояс модерн» (1946–1958), «Поп-Сити» (1958–1969), «Корпоративный модерн» (1969–1985), «Диснейленд » (1969–1985). 1985–1995), Sim City (1995–2001) и Starchitecture (2001 – настоящее время). [ 2 ] [ 13 ] Последовательные архитектурные проекты и землепользование отмечали каждый этап. [ 11 ] Эл демонстрирует, что эволюция популярной культуры , повседневной жизни и строительных технологий сформировала семь фаз. [ 14 ] Чтобы приспособить проект следующего поколения, прочно построенные здания сносились на каждом этапе в рамках «творческого деструктивного» метода. [ 7 ] [ 13 ] Их целью всегда было привлечь людей к покровительству их собственности. [ 15 ]

Лас-Вегас как Америка и Дикий Запад (1941–1946)

[ редактировать ]
Открытка 1940-х годов с изображением Эль-Ранчо-Вегаса , первого казино, построенного на Стрипе.

, озаглавленное «Лас-Вегас как Америка», Введение « Стрипа » заканчивается предложением: «Лас-Вегас — это микрокосм Америки». [ 10 ] Первая глава книги называется «Дикий Запад (1941–1946)» и рассказывает о том, как Лас-Вегас-Стрип сформировался прямо за пределами городской черты Лас-Вегаса начали строиться первые казино. после того, как в 1930-х и начале 1940-х годов в Мохаве Пустыня . [ 8 ] [ 11 ] Они были построены на округа Кларк некорпоративной территории , чтобы избежать правительственных постановлений и иметь просторную землю для строительства. [ 11 ] На дизайн первых казино Лас-Вегаса значительное влияние оказала эстетика Дикого Запада 19-го века , черпая вдохновение из широко популярных западных фильмов и из того, что соседний Лас-Вегас когда-то был шахтерским городом . [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Лас-Вегас активно рекламировал себя отдыхающим как «все еще пограничный город». [ 8 ] И это несмотря на то, что Лас-Вегас не имел существенной связи с приграничной культурой, поскольку его пустынный ландшафт был непригоден для сельского хозяйства и разведения крупного рогатого скота . Чтобы соответствовать привлекательности западных развлечений, строители следовали эстетике Дикого Запада, чтобы нормализовать азартные игры среди широкой американской общественности. [ 7 ] Город привлекал отдыхающих, потому что в то время Невада была единственным штатом, где разрешались азартные игры. [ 11 ] Строители переняли эстетику Дикого Запада, чтобы пропагандировать отсутствие регулирования в регионе. [ 14 ] Эта практика сделала Лас-Вегас лидером в области маркетинга . [ 7 ]

построенное Томасом Э. Халлом и дебютировавшее в 1941 году, Эль-Ранчо, стало первым казино, построенным на Стрипе. Первоначально задуманный как мотель, Эль-Ранчо позже включил в свои планы строительства казино. В интерьере казино есть люстры из колес повозок и шторы из воловьей кожи , создающие ностальгическую атмосферу. Вскоре после этого открылся отель Last Frontier . [ 8 ] В одном отеле дизайнер, который не смог найти реальные экземпляры с ложным фасадом, западного салона полагался на их изображение в классических фильмах. [ 14 ] Книга представляет собой отчет об истории Лас-Вегаса, освещая важные события, такие как строительство плотины Гувера и то, как разрешение Невады разрешило азартные игры. [ 12 ]

Солнцезащитный пояс Модерн (1946–1958)

[ редактировать ]
Отель и казино Sands в 1959 году.

Вторая глава книги, озаглавленная «Солнечный пояс модерн (1946–1958)», посвящена Лас-Вегас-Стрип . происхождению [ 12 ] В воплощении субурбанизации , которая произошла после Второй мировой войны в 1940-х и 1950-х годах, ядро ​​Лас-Вегаса переместилось в пригородный район Стрип из центра города . [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] Имитируя пригородную среду, строители пытались привлечь быстро растущую население пригородов США. Они строили здания с низким, раскидистым профилем, обычно предлагая жилье, похожее на бунгало . Они предоставили много парковочных мест, бассейнов и обширных лужаек. Их казино имели гигантские вывески и парковки у входов в здания, имитирующие торговые центры , возникшие в те годы. Все это обеспечило жителям пригорода знакомую и комфортную обстановку. [ 11 ]

Казино Стрипа управлялись и финансировались мафией , поэтому предпочтения их лидеров формировали архитектуру курортов, что привело к строительству таких объектов, как Фонтенбло в Майами и Иден Рок , которые следовали современному стилю середины века . [ 11 ] [ 12 ] гангстера Багси Сигела » Казино «Фламинго , в котором были бунгало, живые выступления и гигантские бассейны, превратило Лас-Вегас в «мировую столицу развлечений». [ 8 ] [ 12 ] Часто при финансовой поддержке мафии Сигел и его коллеги-бизнесмены развивали Стрип в «чистых современных формах». Стиль Дикого Запада был вытеснен розовой краской, нанесенной на каменную кладку Фронтира, а Стрип стал усеян многочисленными пригородными домами. [ 8 ] Помимо «Фламинго», курортами, типичными для этой эпохи, были Desert Inn , Dunes , Riviera , Sahara , Sands Hotel and Casino и Tropicana . [ 1 ] Лас-Вегаса Эл связывает экономическую экспансию со стремлением к американской мечте и сдвигами в политической экономии . [ 12 ] В ту эпоху существовала строгая расовая сегрегация . [ 13 ]

Поп-Сити (1958–1969)

[ редактировать ]
Золотой самородок в Лас-Вегасе в 1983 году.

Третья глава книги, озаглавленная «Поп-город (1958–1969)», документирует, как косметическая архитектура - архитектура, ориентированная на эстетическую привлекательность, - положила начало эпохе поп-культуры Лас-Вегаса . [ 12 ] Энтони Корнеро , бывший бутлегер , положил начало эпохе с казино Stardust . [ 8 ] Строя недорогие отели «такой же индивидуальности, как склад», некоторые строители полагались не на архитекторов, а на освещение. [ 14 ] Вывески превратились в «большие объекты, прикрепленные к меньшим зданиям». [ 13 ] вывеска Неоновая с « Дюны» достигла высоты 20-этажных построек, а электрическая вывеска с « Тандерберда» охватила два футбольных поля . [ 8 ] Благодаря знакам внешний вид центра Лас-Вегаса изменился: Golden Nugget поднял бычий нос , а The Mint поднял бровь . [ 14 ]

Отдыхающих среднего класса привлекало сюда быстрое развитие Стрипа. [ 12 ] Многочисленные доступные варианты размещения привлекали гостей среднего класса, которые путешествовали по воздуху и по автомагистралям между штатами . Курорт Caesars Palace предоставил отдыхающим возможность посмотреть шоу в Большом цирке и выпить коктейли во время круиза на судне «Баржа Клеопатры». Джей Сарно , владелец Caesar, сказал: «Каждый — Цезарь». [ 8 ] В книге рассматриваются ключевые вехи развития Лас-Вегаса за тот период времени, включая испытания ядерного оружия на испытательном полигоне в Неваде , спрос на электроэнергию, превышающий выходную мощность плотины Гувера казино-курорта Caesars Palace , дебют и Роберта Вентури. и Дениз Скотт Браун основополагающая книга «Уроки Лас-Вегаса» . [ 12 ] [ 13 ] Наряду с Caesars и Stardust, курортом, олицетворяющим ту эпоху, был Цирк-Цирк . [ 1 ]

Корпоративный модерн (1969–1985)

[ редактировать ]

Четвертая глава называется «Корпоративный модерн (1969–1985)» и исследует, как архитектура начала формироваться под влиянием коммерческих соображений. [ 12 ] Закон о корпоративных играх 1967 года упростил строительство казино для компаний. [ 14 ] Законодательство об азартных играх, вступившее в силу в 1970 году, позволило компаниям владеть казино и управлять ими, заменив ранее существовавшее ограничение, ограничивавшее владение казино только людьми. [ 11 ] Это изменило неблагоприятную репутацию азартных игр и обеспечило Лас-Вегасу стабильную финансовую поддержку, поскольку такие компании, как Hilton Worldwide, представили в Лас-Вегасе новые структуры гостеприимства. [ 11 ] [ 12 ] Сектор азартных игр был преобразован благодаря технологическим инновациям. [ 12 ]

С ростом числа компаний, владеющих недвижимостью на Стрипе, влияние бандитов уменьшилось. [ 8 ] Из-за этого Стрип стал более тихим и бесплодным, поскольку компании пытались дезинфицировать территорию. [ 8 ] [ 14 ] Структуры отелей Лас-Вегаса стали напоминать стандартные сети отелей и офисы других районов . Значительный спрос на электроэнергию, необходимую для снабжения многочисленных неоновых огней, ускорил этот прогресс. Во время нефтяного кризиса 1973 года прозвучал призыв к экономии энергии, поэтому Лас-Вегас выполнил эту просьбу и «погас» на пять месяцев. Эл пишет, что вывески на Стрип снова стали «второстепенными ориентирами» зданий, а неоновые лампочки были заменены менее дорогими «белыми акриловыми досками для чтения». [ 8 ] В главе рассказывается о бизнесменах Говарде Хьюзе и Кирке Керкоряне и оценивается проектное учреждение Баухаус с архитектурой Лас-Вегаса той эпохи. [ 12 ] Курортами, типичными для той эпохи, были International и MGM Grand . [ 14 ]

Диснейленд (1985–1995)

[ редактировать ]
Отель и казино Экскалибур в 2019 году

Пятая глава книги называется «Диснейленд (1985–1995)». Со второй половины 1980-х годов Лас-Вегас стал эпицентром тематических развлечений, поскольку он обслуживал семьи и поколение бэби-бумеров . [ 12 ] Disney стала ведущей развлекательной корпорацией в мире. [ 7 ] Строители в середине 1980-х годов подражали Диснейленду , стремясь привлечь в него семьи. Из-за опасений по поводу нарушения авторских прав они не смогли сделать идентичные версии иконок Диснея. Вместо этого они создали иконы под влиянием Диснея, которые усеяли Стрип. Сюда входил корабль 1700-х годов, извергающийся вулкан и пирамида бронзового цвета. [ 8 ] Разработчики пропагандировали «фэнтези, опыт и зрелище». В этой главе более широкие социально-экономические сдвиги (например, то, как правительство ослабило контроль над процентными ставками для потребителей) связаны с развитием казино и гостиничного бизнеса в Лас-Вегасе. [ 12 ]

Заключительные мысли в главе анализируют концепцию Диснейфикации . [ 12 ] Курортами, типичными для той эпохи, были Экскалибур , Остров Сокровищ , Мираж и Луксор . [ 14 ] После того, как аналитики в сфере азартных игр обнаружили, что развлечения Диснея привлекают семьи больше, чем азартные игры, компании отреагировали, уничтожив этот опыт. Луксорский Нил был засыпан, а MGM Grand удалила все упоминания о «Волшебнике страны Оз» всего за три года до того, как была построена копия Изумрудного города . [ 14 ]

Сим-Сити (1995–2001)

[ редактировать ]
Отель и казино Нью-Йорк-Нью-Йорк в 2011 году

В шестой главе, озаглавленной «Sim City (1995–2001)», описывается, как архитектура Стрип развивалась от имитации сказок Диснея к «имитированию аутентичного архитектурного наследия». [ 8 ] В то время как такие города, как Нью-Йорк и Таймс-сквер, пытались очистить грязные районы, Лас-Вегас представлял собой очищенные имитации и регулируемые представления реальности. [ 11 ] Тема постмодернистской архитектуры все больше отдавала приоритет воссозданию культурного наследия . [ 12 ] В Лас-Вегасе компании построили Нью-Йорк , Париж , Венецию и другие копии. [ 12 ] [ 13 ] Венецианская точная копия имела мост Риальто , колокольню и каналы . Казино Нью-Йорк-Нью-Йорк , точная копия Нью-Йорка, представляло собой копии Статуи Свободы и Эмпайр-Стейт-Билдинг . Отель Aladdin оформлен в ближневосточной тематике с имитацией построек Каира и Марракеша . [ 8 ] В Мандалай-Бей был искусственный пляж. [ 16 ] Реплики побудили теоретиков назвать Газу «фейком». [ 12 ] [ 13 ] Эл исследует напряженность в продолжающемся споре о подлинности, который продолжает охватывать Лас-Вегас. [ 12 ]

После терактов 11 сентября в Нью-Йорке посетители относились к Статуе Свободы как к святыне и настолько избегали отеля «Аладдин», что он обанкротился . Эл заключает, что «даже симулякры могут быть наполнены глубоким социальным смыслом». [ 14 ] Рядом со своими заключительными замечаниями о Sim City Эл представляет концепцию капитализма казино , в котором значительные кредиты подкреплены минимальным залогом . Строители использовали этот подход к финансированию, чтобы стимулировать рост Стрипа, превзойдя конкурентов, поскольку они строили огромные казино в надежде получить прибыль. [ 11 ]

Starchitecture (2001 – настоящее время) и Америка как Лас-Вегас

[ редактировать ]
Комплекс CityCenter в 2015 году, вид с террасы на крыше Marriott's Grand Chateau . Слева направо: Уолдорф Астория , Кристаллы , Ария , Вир Тауэрс и Вдара .

Седьмая глава, озаглавленная «Звездная архитектура (2001 – настоящее время)», рассказывает о том, как современное искусство и архитектура вытеснили предыдущую тенденцию создания копий культурного наследия. [ 12 ] Магнаты казино привлекли выдающихся архитекторов для создания модных башенных казино. [ 12 ] Целью было привлечь интерес и увеличить посещаемость курортов за счет узнаваемости имени архитекторов . [ 17 ] Для строительства CityCenter комплекса компания MGM Mirage привлекла известных архитекторов Гельмута Яна , Даниэля Либескинда , Сезара Пелли , Рафаэля Виньоли , Майю Лин и художницу Дженни Хольцер . Художественные галереи были спроектированы Ремом Колхасом и Фрэнком Гери . [ 14 ] Еще один курорт той эпохи — The Cosmopolitan . [ 7 ] Здания были украшены украшениями в стиле поп-арт, включая большую скульптуру «Ластик пишущей машинки», созданную Клаасом Ольденбургом и Кузье ван Брюггеном . На курортах той эпохи есть торговые центры , художественные галереи и рестораны, которыми управляют знаменитые шеф-повара . Называя эту тенденцию «казинополитизмом», Эл отмечает, что ее переняли несколько городов по всему миру. [ 8 ] Макао , Сингапур и другие города имитировали городскую форму полосы казино. [ 11 ]

На Стрипе было множество недавно построенных кондоминиумов , которые способствовали поддержанию значительной пешеходной зоны . [ 11 ] Эл рассказывает о том, как новейшие отели и казино в Стрипе связаны с важными аспектами современной жизни. [ 12 ] Затрагивая центральные темы современных городских исследований , он обсуждает зеленые здания , общественные места , культуру знаменитостей , меценатство и музеи . [ 12 ] [ 13 ] В главе описывается, как финансовый кризис 2007–2008 годов привел к тому, что многие строительные проекты в Стрипе оказались незавершенными, но Стрип восстановился за счет строительства концертных площадок и ремонта ремонтных помещений, которые были лишены права выкупа . [ 8 ]

озаглавленной « Америка как Лас-Вегас» , говорится: «Америка изменилась вместе с Лас-Вегасом». В заключительной главе книги, [ 10 ] [ 12 ] В главе утверждается, что концепции, зародившиеся в Лас-Вегасе, оказали существенное влияние на Соединенные Штаты и мир. [ 10 ]

В книге основное внимание уделяется не только архитектуре, но и ее связи с более широким контекстом. В нем обсуждаются связи между архитектурой и урбанизмом , экономикой и обществом. По мнению ученого Марты Солиго, «Стрип» представляет курорты и казино как воплощение исторических изменений и мировых сдвигов. Она сказала, что это дает Газе «новый, свежий взгляд», подчеркнув, что эти точки интереса, обычно называемые поверхностными фронтами, дают более глубокое понимание. [ 12 ]

The Strip утверждает, что Лас-Вегас не является архитектурной аномалией. [ 7 ] [ 16 ] Это одновременно влияет и находится под влиянием остальной части страны. [ 16 ] The Strip утверждает, что Лас-Вегас лидировал в более крупных социальных изменениях. Город возглавил брендинг выдающихся мест , «автономные» казино и наполненные музыкой торговые площади. Он был лидером по доступности для пешеходов и имел магазины, занимающие видное место в музеях. [ 13 ] Причина в том, что у строителей был значительный бюджет, и им нужно было привлечь посетителей на свою недвижимость. [ 1 ]

Южный бульвар Лас-Вегаса . Рецензент журнала Journal of Planning Education and Research Стивен Малхерин сказал, что в книге следовало бы уделить больше внимания эволюции Лас-Вегас-Стрип от традиционной автомобильной планировки 1950-х и 1960-х годов к более удобному для пешеходов городскому дизайну. [ 11 ]

В журнале UNLV Gaming Research & Review Journal Марта Солиго похвалила книгу за то, что она «окончательно заполнила пробел в современной науке» и содержит «красивые иллюстрации и приятный стиль письма», а также «особенно богата историческими и архитектурными деталями». ". По мнению Солиго, заключительную главу книги можно было бы улучшить, если бы обсудить, как социологические сдвиги влияют на архитектуру. [ 12 ] Кристин Чиприани из The Wall Street Journal похвалила « Стрип» как «мощную, часто забавную книгу, доступную любому непрофессиональному читателю». Она раскритиковала книгу за то, что при цитировании из нее не указаны имена экспертов в области архитектуры, что доставляет неудобства читателям, которым приходится проверять сноски. По словам Чиприани, проза «легкомысленная» или «иногда неточная», как, например, когда Ал пишет: «Лас-Вегас все еще потреблял тонну энергии». [ 14 ]

В преимущественно положительном обзоре профессор истории Университета Вермонта Честер Х. Либс сказал, что «Стрип » «вероятно, на какое-то время станет классическим исследованием Лас-Вегас-Стрип». Он отметил, что в книге есть множество иллюстраций, старинных фотографий и исторической рекламы, похвалив подписи за то, что они «превосходны» и «отлично поддерживают и освещают текст». Либс высказал несколько критических замечаний по поводу книги. Он посетовал на то, что на большом количестве изображений в книге отсутствуют даты, а их происхождение «отнесено» к «небольшому, трудно читаемому сокращенному списку» в начале книги. По словам Либса, Эл перепутал значения слов « ранчо » и « бунгало ». Либс заявил, что утверждение автора о том, что вторая башня « Венецианца » «в конечном итоге обогнала Пентагон как самое высокое здание США», определенно следует исправить. Америки. Что касается недочетов, Либс заявил, что Эл опускает «возможные сходства и перекрестные влияния» между Лас-Вегас-Стрип и коммерческими полосами эта линия дорог. [ 8 ]

Архитектор Алан Хесс написал отрицательный обзор книги в Журнале Общества историков архитектуры . Он сказал, что книга представляет собой искаженную интерпретацию, вероятно, из-за ссылок, отражающих преобладающие точки зрения той эпохи. В обзоре Эла годов основания курортов Стрип «не хватает серьезного архитектурного анализа», который он дает более современным архитекторам зданий Лас-Вегаса. Ссылаясь на архитекторов первых эпох Лас-Вегаса, таких как Уэйн Макаллистер , Джордж Вернон Рассел , Мартин Стерн-младший и Хью Тейлор , Хесс утверждал: «Без основательной оценки этих ранних архитекторов и исторического контекста, в котором они работали, полное значение Лас-Вегаса трудно оценить. Они разработали стратегию проектирования для большей части того, что последовало». Вдобавок Гесс не согласился с заявлением Ала: «Стрип начался как исключение». По словам Гесса, первые дизайнеры Лас-Вегаса были глубоко осведомлены и сыграли важную роль в развитии архитектуры и архитектуры. городское планирование , поскольку автомобили стали более популярными в годы после 1920 года. Эти разработки изменили возникающие мегаполисы Солнечного пояса , в которые входили не только Лас-Вегас, но и Даллас , Денвер , Лос-Анджелес , Феникс , Солт-Лейк-Сити , Сан-Диего , Сан-Хосе и Тусон. . Хесс сказал, что Уэйн Макаллистер, например, глубоко понимал, как автомобили меняют городскую планировку и образ жизни, выходя за рамки, как предполагает книга, простого копирования визуального стиля автомобилей. По мнению Гесса, Ал повторяет ошибку многих современных критиков, которые упустили из виду эти изменения и восприняли результаты как просто странные и неуклюжие, не понимая их обоснования. Эл, по его словам, ошибочно называет замыслы Макаллистера для Эль-Ранчо и Сэндса «странными парадоксами», «несообразностями» и «вопиющими противоречиями». [ 4 ]

Кейт Миллер из Литературного приложения к «Таймс» сказал, что история Лас-Вегаса «захватывающая и рассказана в книге умело, хотя и не слишком ярко». Он считал, что автору следовало обратиться к большему количеству источников. Например, ему хотелось бы, чтобы Ал проконсультировался с Мишелем Фуко , чтобы дать «немного более широкую культурную перспективу», а также с романом 1972 года « Невидимые города » , который мог бы предложить «интересные параллели» между Лас-Вегасом и Венецией , поскольку оба города зависели от азартных игр и проституции, а также от азартных игр и проституции. сейчас пытаются заработать лучшую репутацию. Миллер считал, что Элу следовало сослаться на фильмы «Бриллианты навсегда » (в которых персонаж-миллиардер вдохновлен Говардом Хьюзом ), «11 друзей Оушена» (где главные герои часто играли в казино, участвовавших в ограблениях фильма) и римейк « Одиннадцать друзей Оушена» (где бандиты собираются у фонтанов Белладжио ). Миллер похвалил в книге освещение того, как Лас-Вегас очаровал новой журналистики поклонников Тома Вулфа и Хантера С. Томпсона . Ему понравилось освещение Алом тонких нюансов структур. [ 9 ]

San Francisco Chronicle Джон Кинг из назвал книгу «остроумной и хорошо иллюстрированной историей дизайна главной улицы Города грехов», а Choice Л. Б. Олсопп из похвалил «хорошо подобранные черно-белые и цветные иллюстрации». [ 18 ] [ 19 ] В положительном обзоре Рэй Берт написал: «Обильно иллюстрированный как современными, так и старинными фотографиями, «Стрип» представляет собой хорошо рассказанное повествовательное исследование, которое должно заинтересовать как любителей дизайна, так и тех, кто наслаждается рассказами о капитализме и культуре — независимо от ваших чувств. о Лас-Вегасе». [ 15 ] В статье для « Журнала планирования образования и исследований » Стивен Малхерин похвалил книгу за «качественный анализ значительной городской территории» и за «впечатляющий» обзор многочисленных структур. Он предположил, что в книге почти не обсуждается важный переход Лас-Вегаса от традиционной автомобильной планировки 1950-х и 1960-х годов к более удобному для пешеходов городскому дизайну. Малхерин пришел к выводу, что это «хорошо изученный, хорошо организованный и важный текст». [ 11 ]

сказала Лорен Герцлер из Пенсильванского университета , что книга «оживляет забавных персонажей», одновременно «проведя читателей творчески и хронологически» через семь этапов Лас-Вегаса. [ 2 ] Даниэль Простролло из Университета Восточной Англии назвала Американской библиотеки книгу «отличным чтением» для людей, увлеченных развлечениями, архитектурой в Соединенных Штатах , развлечениями или современной историей Соединенных Штатов. [ 17 ] В положительном обзоре Джереми Сенко из Spaceing нашел книгу «исчерпывающим, но доступным взглядом» и «удивительно интересной и увлекательной поездкой по одному из самых странных мест в мире». Он сказал, что автор «отдал должное, создав потрясающую коллекцию изображений и исторических анекдотов, которые порадуют читателей из самых разных сфер». [ 10 ]

Рецензент Library Journal Валери Най заявила, что книга станет «приятным чтением» для любителей истории Лас-Вегаса и привлечет студентов, изучающих архитектурные разработки Америки и Лас-Вегаса. [ 6 ] Обозреватель Los Angeles Times сказала , Каролина А. Миранда что «увлекательная» книга охватывает «красочную историю» архитектуры Лас-Вегаса. [ 20 ] Похвалив сделанный Элом обзор Лас-Вегаса как «эрудированный» и «занимательный», издательство Publishers Weekly заявило, что книга представляет собой «историю американской национальной идентичности, и как только вы ее купите, это навязчивое чтение не потеряет для вас ни цента». ". [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клинг, Кэрол (22 апреля 2017 г.). «В новой книге архитектор исследует многочисленные преобразования Лас-Вегас-Стрип» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Герцлер, Лорен (20 апреля 2017 г.). «Строим американскую мечту на Лас-Вегас-Стрип» . Пенн сегодня . Пенсильванский университет . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  3. ^ Ал, Стефан (2017). Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . п. ix. ISBN  978-0-262-03574-3 . Проверено 13 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
  4. ^ Jump up to: а б с д Хесс, Алан (01 июня 2018 г.). «Обзор: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты, Стефан Эл». Журнал Общества историков архитектуры . 77 (2): 230–232. дои : 10.1525/jsah.2018.77.2.230 . JSTOR   26502559 .
  5. ^ Jump up to: а б Эл, Стефан (15 мая 2017 г.). «История Лас-Вегас-Стрип — это история того, как мы отдыхаем» . Торговая площадка (Интервью). Беседовал Кай Риссдал . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Най, Валери (01 марта 2017 г.). «Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Библиотечный журнал . Том. 142, нет. 4. с. 81. EBSCO Хост   121740592 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Андерсон, Рик (18 апреля 2017 г.). «Лас-Вегас — архитектурная пустошь? Ни в коем случае, — говорит автор новой книги» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Либс, Честер Х. (осень 2018 г.). «Стефан Эл: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Здания и ландшафты: журнал Форума народной архитектуры . 25 (2). Издательство Университета Миннесоты : 115–117. дои : 10.5749/buildland.25.2.0115 . JSTOR   10.5749/buildland.25.2.0115 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через Гейла .
  9. ^ Jump up to: а б Миллер, Кейт (27 сентября 2017 г.). «Квинтэссенция похоти: потертый гламур постмодернистского города» . Литературное приложение к «Таймс» . № 5974. с. 14. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через Гейла .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Сенко, Джереми (9 января 2018 г.). «Рецензия на книгу – Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Пространство . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Малхерин, Стивен (2018). «Рецензия на книгу: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты». Журнал планирования образования и исследований . 38 (4): 494–496. дои : 10.1177/0739456X17728778 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Солиго, Марта (2018). «Рецензия на книгу: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . UNLV Gaming Research & Review Journal . Том. 22, нет. 1. Университет Невады, Лас-Вегас . ISSN   2327-8455 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хендерсон, Гарольд (август – сентябрь 2017 г.). «Библиотека планировщиков: снова учимся у Лас-Вегаса». Планирование . Том. 83, нет. 8. Американская ассоциация планирования . стр. 57–59. ПроКвест   1928813350 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Чиприани, Кристина (7 апреля 2017 г.). «Архитектура американской мечты: Лас-Вегас-Стрип яркая, смущающая, иногда отвратительная, иногда сказочная… такая же американская, как яблочный пирог. Кристин Чиприани рецензирует «Стрип» Стефана Эла» . Уолл Стрит Джорнал . ПроКвест   1885063178 . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Берт, Рэй (июнь 2017 г.). «Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Гражданское строительство . Том. 87, нет. 6. Американское общество инженеров-строителей . п. 77. ISSN   0885-7024 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Старки, Дэвид (27 июля 2017 г.). « Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты»: автор наводит порядок в кажущемся хаосе Города грехов» . Санта-Барбара Индепендент . ПроКвест   1931207535 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Простролло, Даниэль (5 января 2018 г.). «Рецензия на книгу: Полоса Стефана Эла» . Американская библиотека . Университет Восточной Англии . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через WordPress .
  18. ^ Кинг, Джон (30 ноября 2017 г.). «Путеводитель по подаркам к праздничным книгам 2017 года» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  19. ^ Олсопп, LB (сентябрь 2017 г.). «Эл, Стефан. Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Выбор . Том. 55, нет. 1. п. 54. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через Гейла .
  20. ^ Миранда, Каролина А. (13 сентября 2023 г.). «Сфера может быть причудливой и возвышенной — или просто рекламой. Вот что делает ее такой Вегасской» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  21. ^ «Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Издательский еженедельник . Том. 264, нет. 8. 20 февраля 2017 г. п. 78. EBSCO Хост   121341425 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dae162c2e706b9335f12b0b680341b6__1723485660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b6/0dae162c2e706b9335f12b0b680341b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Strip (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)