Стрип (книга)
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Стефан А |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Архитектурная история Лас -Вегас-Стрип |
Издатель | С Прессой |
Дата публикации | апрель 2017 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 254 страницы |
ISBN | 978-0-262-03574-3 |
ОКЛК | 958796563 |
725.7609793135 | |
Класс ЛК | НА735.Л3 А4 2017 |
Текст | Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты в Интернет-архиве |
Веб-сайт | Официальный сайт |
«Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» — научно-популярная книга Лас-Вегас-Стрип . об истории архитектуры Стефана Эла Книга была опубликована в 2017 году издательством MIT Press . Ал впервые посетил Лас-Вегас в 2005 году, чтобы провести исследование по заданию курса. Очарованный увиденным, он решил написать диссертацию по архитектуре Лас-Вегаса и превратил ее в книгу, осознав привлекательность этой темы для широкой аудитории. Эл просмотрел множество журналов, книг, газет и журналов, а также посетил Пенсильванского университета Архитектурные архивы , а также архивы Университета Невады, Лас-Вегаса и Бюро новостей Лас-Вегаса .
Эл выделяет семь этапов архитектуры Лас-Вегаса: Дикий Запад (1941–1946), «Солнечный пояс модерн» (1946–1958), «Поп-Сити» (1958–1969), «Корпоративный модерн» (1969–1985), «Диснейленд» (1985–1995), «Сим-сити». (1995–2001) и Starchitecture (2001 – настоящее время). Книга исследует экономику Соединенных Штатов , демографические сдвиги, урбанизацию , законы об азартных играх , а также дизайнеров и владельцев курортов. В эпоху Дикого Запада Стрип сформировался за пределами округа Кларк и представлял собой курорты, принадлежащие гангстерам , созданные по образцу эстетики Дикого Запада 19-го века, чтобы нормализовать азартные игры среди широкой американской общественности. В период «Солнечного пояса модерн», когда субурбанизация началась после Второй мировой войны , курорты имитировали пригородную среду — например, бунгало , обширную парковку, большую лужайку — которая была знакома растущему пригородному населению. В эпоху поп-сити был открыт городской поп-культуры отель с неоновыми вывесками и недорогими безличными отелями.
Период «Корпоративного модерна» исследует, как, когда первые компании стали владеть отелями на Стрип, здания стали напоминать свои невзрачные аналоги в других городах. В эпоху Диснейленда разработчики имитировали Диснейленд, чтобы привлечь к посещению семьи. Строители в эпоху Sim City создавали курорты, имитирующие такие города, как Нью-Йорк , Париж и Венеция . В период Starchitecture магнаты казино нанимали известных архитекторов для создания модных башенных казино в надежде, что узнаваемость их имени привлечет туристов. Книга получила в основном положительные отзывы критиков. Они похвалили книгу за то, что она хорошо иллюстрирована, хорошо написана и интересна. Рецензентам понравился дизайн обложки книги, поскольку он дает читателям хороший ориентир на протяжении эпох развития зданий.
Предыстория и публикации
[ редактировать ]Автор книги Стефан Ал родился в Нидерландах и живет в Нью-Йорке. и Городской дизайнер архитектор , он преподает в Пенсильванском университете . [ 1 ] Эл, чья семья не жила в США, недавно переехал в Калифорнию. [ 1 ] [ 2 ] Во время недели Благодарения в 2005 году он решил совершить свою первую поездку в Лас-Вегас на машине из Беркли в Лас-Вегас , чтобы провести исследование по заданию для профессора Ананьи Рой . курса [ 1 ] [ 3 ] Ал был очарован увиденным и сказал в интервью: «Большие здания, свет, запахи, звуки — казалось, все было создано для того, чтобы вас чрезмерно стимулировать». [ 1 ] Многие детали пробудили его любопытство как дизайнера, например, фонтаны Белладжио элементы его гостиничного номера и высокотехнологичные . Он решил написать диссертацию по архитектуре Лас-Вегаса, прежде чем превратить ее в книгу, после того как осознал привлекательность этой темы для широкой аудитории. [ 1 ]
Во время написания «Стрипа » Эл просматривал многочисленные журналы, книги, газеты и журналы. [ 4 ] Он посетил архивы , где просмотрел планы 42 огромных казино, построенных за 70 лет, о которых рассказывается в книге. [ 5 ] Он посетил Архитектурный архив Пенсильванского университета , а также архивы Университета Невады, Лас-Вегаса и Бюро новостей Лас-Вегаса . [ 2 ] В 2016 году Эл стал научным сотрудником Музея неона , который стал важным источником для книги и где он узнал о неоновых вывесках Лас-Вегаса . [ 2 ] Газета была опубликована MIT Press в апреле 2017 года . [ 6 ] Содержит 63 рисунка и фотографии. [ 7 ] Эл придумал обложку книги, на которой изображены свойства Стрип. [ 5 ]
Стиль
[ редактировать ]
По словам профессора истории Университета Вермонта Честера Х. Либса, книга наполнена множеством интересных фактов и историй. Он процитировал разговор Ала об Уоррене «Доке» Бэйли, владевшем казино Hacienda . Стремясь привлечь больше игроков, Бэйли в 1956 году начал закупать самолеты для предложения пакетных предложений, включающих экономичные рейсы. К 1962 году у него было 30 самолетов, что привело к закрытию его авиакомпании после того, как он привлек внимание Совета гражданской авиации , который заявил, что она работала без лицензии. Еще одним примером, который привел Либс, была вывеска Caesars Palace в 1966 году, на которой внизу были изображены центурионы высотой 7 футов (2,1 м). стоимостью 25 центов развлекательного магазина Их вдохновением послужили фигурки центурионов из . Третьим примером, который привел Либс, было Венецианское казино воды , где для сохранения лазурного оттенка копию Гранд-канала красили каждый месяц. [ 8 ]
Кейт Миллер из Литературного приложения к «Таймс» сказал, что в книге «демонстрировано множество случайных человеческих деталей». Он процитировал хронику Ала о баптистском проповеднике Старом Билле Уильямсе , который выбрал Лас-Вегас в качестве базы для своей банды конных бандитов из числа коренных американцев. Эл пишет об Уильямсе, который был известен как каннибал : «В голодные времена не идите впереди Билла». Еще одним примером, который привел Миллер, был гангстер Мейер Лански , который, посещая казино-курорт Риверия, выгуливал своего ши-тцу возле бассейна. Третьим примером, который привел Миллер, был Фрэнк Синатра , который во время одного из своих первых выступлений в Desert Inn сказал: «За шесть баксов вы получите ужин из филе-миньона и меня». [ 9 ] Рецензент Las Vegas Sun Рик Андерсон сказал, что книга полна «анекдотов и идей», которые могут удивить читателей. Он рассказал, что, когда Багси Сигел строил « Фламинго» , курорт стоил намного дороже, чем ожидалось, отчасти потому, что он разработал там аварийный туннель для своей резиденции. Андерсон процитировал обсуждение Алом узаконенного расизма в Лас-Вегасе, в результате чего его назвали «Миссисипи Запада». Эл записал Пола Р. Уильямса , афроамериканского архитектора, которому не разрешили войти в Королевскую Неваду, несмотря на то, что он был его дизайнером. [ 7 ]
Чтобы продемонстрировать анализируемые архитектурные аспекты, представлены фотографии, охватывающие исторический и современный периоды и представленные в цвете и черно-белом цвете. [ 6 ] Рецензент книги Spaceing Джереми Сенко похвалил дизайн книги. Назвав Лас-Вегас «очень визуальным опытом», Сенко сказал, что ему понравились страницы размером 8x10 , которые позволяют отображать крупномасштабные исторические изображения и копировать проекты зданий и плакаты. Ему понравилось, что в каждой главе есть подзаголовки, которые хорошо разделяют темы, чтобы читатели могли перейти к определенному разделу. Сенко далее похвалил, как «причудливость» названий подзаголовков обеспечила «прекрасную паузу», сославшись на «Казино-пригород», «Американский Вавилон» и «Дисней в Ла-Вегасе». [ 10 ]
Рецензенту книги «Журнал планирования образования и исследований» Стивену Малхерину понравились «карты определенного периода» на передней и задней обложках книги, отметив, что они изображают положения и очертания структур, обсуждаемых в каждой главе. По словам Малхерина, такой подход дает людям «отличную пространственную точку отсчета» для отслеживания развития зданий. Он также похвалил изображения, включенные в книгу, за то, что они обогащают текст, поскольку они «хорошо размещены и правильно используются» и не перегружены визуальными эффектами. Что касается того, как автор неоднократно контекстуализирует эволюцию Стрипа наряду с современным городским развитием, Малхерин сказал, что «[] размещение логично и плавно сочетается с повествованием, не чувствуя принуждения к тексту». [ 11 ]
Содержание
[ редактировать ]«Стрип» посвящен истории архитектуры Лас -Вегаса . [ 7 ] Книга, начинающаяся в 1940-х годах, исследует, как архитектурные тенденции формировали Лас-Вегас-Стрип за 70 лет. [ 4 ] [ 12 ] В нем рассказывается о многочисленных сооружениях и архитекторах, оказавших влияние на Стрип. [ 4 ] Книга углубляется в экономику Соединенных Штатов , демографические сдвиги, урбанизацию , законы об азартных играх , а также дизайнеров и владельцев курортов. [ 8 ] [ 12 ] В семи главах книги Эл охватывает семь этапов архитектуры Лас-Вегаса: Дикий Запад (1941–1946), «Солнечный пояс модерн» (1946–1958), «Поп-Сити» (1958–1969), «Корпоративный модерн» (1969–1985), «Диснейленд » (1969–1985). 1985–1995), Sim City (1995–2001) и Starchitecture (2001 – настоящее время). [ 2 ] [ 13 ] Последовательные архитектурные проекты и землепользование отмечали каждый этап. [ 11 ] Эл демонстрирует, что эволюция популярной культуры , повседневной жизни и строительных технологий сформировала семь фаз. [ 14 ] Чтобы приспособить проект следующего поколения, прочно построенные здания сносились на каждом этапе в рамках «творческого деструктивного» метода. [ 7 ] [ 13 ] Их целью всегда было привлечь людей к покровительству их собственности. [ 15 ]
Лас-Вегас как Америка и Дикий Запад (1941–1946)
[ редактировать ]
, озаглавленное «Лас-Вегас как Америка», Введение « Стрипа » заканчивается предложением: «Лас-Вегас — это микрокосм Америки». [ 10 ] Первая глава книги называется «Дикий Запад (1941–1946)» и рассказывает о том, как Лас-Вегас-Стрип сформировался прямо за пределами городской черты Лас-Вегаса начали строиться первые казино. после того, как в 1930-х и начале 1940-х годов в Мохаве Пустыня . [ 8 ] [ 11 ] Они были построены на округа Кларк некорпоративной территории , чтобы избежать правительственных постановлений и иметь просторную землю для строительства. [ 11 ] На дизайн первых казино Лас-Вегаса значительное влияние оказала эстетика Дикого Запада 19-го века , черпая вдохновение из широко популярных западных фильмов и из того, что соседний Лас-Вегас когда-то был шахтерским городом . [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Лас-Вегас активно рекламировал себя отдыхающим как «все еще пограничный город». [ 8 ] И это несмотря на то, что Лас-Вегас не имел существенной связи с приграничной культурой, поскольку его пустынный ландшафт был непригоден для сельского хозяйства и разведения крупного рогатого скота . Чтобы соответствовать привлекательности западных развлечений, строители следовали эстетике Дикого Запада, чтобы нормализовать азартные игры среди широкой американской общественности. [ 7 ] Город привлекал отдыхающих, потому что в то время Невада была единственным штатом, где разрешались азартные игры. [ 11 ] Строители переняли эстетику Дикого Запада, чтобы пропагандировать отсутствие регулирования в регионе. [ 14 ] Эта практика сделала Лас-Вегас лидером в области маркетинга . [ 7 ]
построенное Томасом Э. Халлом и дебютировавшее в 1941 году, Эль-Ранчо, стало первым казино, построенным на Стрипе. Первоначально задуманный как мотель, Эль-Ранчо позже включил в свои планы строительства казино. В интерьере казино есть люстры из колес повозок и шторы из воловьей кожи , создающие ностальгическую атмосферу. Вскоре после этого открылся отель Last Frontier . [ 8 ] В одном отеле дизайнер, который не смог найти реальные экземпляры с ложным фасадом, западного салона полагался на их изображение в классических фильмах. [ 14 ] Книга представляет собой отчет об истории Лас-Вегаса, освещая важные события, такие как строительство плотины Гувера и то, как разрешение Невады разрешило азартные игры. [ 12 ]
Солнцезащитный пояс Модерн (1946–1958)
[ редактировать ]
Вторая глава книги, озаглавленная «Солнечный пояс модерн (1946–1958)», посвящена Лас-Вегас-Стрип . происхождению [ 12 ] В воплощении субурбанизации , которая произошла после Второй мировой войны в 1940-х и 1950-х годах, ядро Лас-Вегаса переместилось в пригородный район Стрип из центра города . [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] Имитируя пригородную среду, строители пытались привлечь быстро растущую население пригородов США. Они строили здания с низким, раскидистым профилем, обычно предлагая жилье, похожее на бунгало . Они предоставили много парковочных мест, бассейнов и обширных лужаек. Их казино имели гигантские вывески и парковки у входов в здания, имитирующие торговые центры , возникшие в те годы. Все это обеспечило жителям пригорода знакомую и комфортную обстановку. [ 11 ]
Казино Стрипа управлялись и финансировались мафией , поэтому предпочтения их лидеров формировали архитектуру курортов, что привело к строительству таких объектов, как Фонтенбло в Майами и Иден Рок , которые следовали современному стилю середины века . [ 11 ] [ 12 ] гангстера Багси Сигела » Казино «Фламинго , в котором были бунгало, живые выступления и гигантские бассейны, превратило Лас-Вегас в «мировую столицу развлечений». [ 8 ] [ 12 ] Часто при финансовой поддержке мафии Сигел и его коллеги-бизнесмены развивали Стрип в «чистых современных формах». Стиль Дикого Запада был вытеснен розовой краской, нанесенной на каменную кладку Фронтира, а Стрип стал усеян многочисленными пригородными домами. [ 8 ] Помимо «Фламинго», курортами, типичными для этой эпохи, были Desert Inn , Dunes , Riviera , Sahara , Sands Hotel and Casino и Tropicana . [ 1 ] Лас-Вегаса Эл связывает экономическую экспансию со стремлением к американской мечте и сдвигами в политической экономии . [ 12 ] В ту эпоху существовала строгая расовая сегрегация . [ 13 ]
Поп-Сити (1958–1969)
[ редактировать ]
Третья глава книги, озаглавленная «Поп-город (1958–1969)», документирует, как косметическая архитектура - архитектура, ориентированная на эстетическую привлекательность, - положила начало эпохе поп-культуры Лас-Вегаса . [ 12 ] Энтони Корнеро , бывший бутлегер , положил начало эпохе с казино Stardust . [ 8 ] Строя недорогие отели «такой же индивидуальности, как склад», некоторые строители полагались не на архитекторов, а на освещение. [ 14 ] Вывески превратились в «большие объекты, прикрепленные к меньшим зданиям». [ 13 ] вывеска Неоновая с « Дюны» достигла высоты 20-этажных построек, а электрическая вывеска с « Тандерберда» охватила два футбольных поля . [ 8 ] Благодаря знакам внешний вид центра Лас-Вегаса изменился: Golden Nugget поднял бычий нос , а The Mint поднял бровь . [ 14 ]
Отдыхающих среднего класса привлекало сюда быстрое развитие Стрипа. [ 12 ] Многочисленные доступные варианты размещения привлекали гостей среднего класса, которые путешествовали по воздуху и по автомагистралям между штатами . Курорт Caesars Palace предоставил отдыхающим возможность посмотреть шоу в Большом цирке и выпить коктейли во время круиза на судне «Баржа Клеопатры». Джей Сарно , владелец Caesar, сказал: «Каждый — Цезарь». [ 8 ] В книге рассматриваются ключевые вехи развития Лас-Вегаса за тот период времени, включая испытания ядерного оружия на испытательном полигоне в Неваде , спрос на электроэнергию, превышающий выходную мощность плотины Гувера казино-курорта Caesars Palace , дебют и Роберта Вентури. и Дениз Скотт Браун основополагающая книга «Уроки Лас-Вегаса» . [ 12 ] [ 13 ] Наряду с Caesars и Stardust, курортом, олицетворяющим ту эпоху, был Цирк-Цирк . [ 1 ]
Корпоративный модерн (1969–1985)
[ редактировать ]Четвертая глава называется «Корпоративный модерн (1969–1985)» и исследует, как архитектура начала формироваться под влиянием коммерческих соображений. [ 12 ] Закон о корпоративных играх 1967 года упростил строительство казино для компаний. [ 14 ] Законодательство об азартных играх, вступившее в силу в 1970 году, позволило компаниям владеть казино и управлять ими, заменив ранее существовавшее ограничение, ограничивавшее владение казино только людьми. [ 11 ] Это изменило неблагоприятную репутацию азартных игр и обеспечило Лас-Вегасу стабильную финансовую поддержку, поскольку такие компании, как Hilton Worldwide, представили в Лас-Вегасе новые структуры гостеприимства. [ 11 ] [ 12 ] Сектор азартных игр был преобразован благодаря технологическим инновациям. [ 12 ]
С ростом числа компаний, владеющих недвижимостью на Стрипе, влияние бандитов уменьшилось. [ 8 ] Из-за этого Стрип стал более тихим и бесплодным, поскольку компании пытались дезинфицировать территорию. [ 8 ] [ 14 ] Структуры отелей Лас-Вегаса стали напоминать стандартные сети отелей и офисы других районов . Значительный спрос на электроэнергию, необходимую для снабжения многочисленных неоновых огней, ускорил этот прогресс. Во время нефтяного кризиса 1973 года прозвучал призыв к экономии энергии, поэтому Лас-Вегас выполнил эту просьбу и «погас» на пять месяцев. Эл пишет, что вывески на Стрип снова стали «второстепенными ориентирами» зданий, а неоновые лампочки были заменены менее дорогими «белыми акриловыми досками для чтения». [ 8 ] В главе рассказывается о бизнесменах Говарде Хьюзе и Кирке Керкоряне и оценивается проектное учреждение Баухаус с архитектурой Лас-Вегаса той эпохи. [ 12 ] Курортами, типичными для той эпохи, были International и MGM Grand . [ 14 ]
Диснейленд (1985–1995)
[ редактировать ]
Пятая глава книги называется «Диснейленд (1985–1995)». Со второй половины 1980-х годов Лас-Вегас стал эпицентром тематических развлечений, поскольку он обслуживал семьи и поколение бэби-бумеров . [ 12 ] Disney стала ведущей развлекательной корпорацией в мире. [ 7 ] Строители в середине 1980-х годов подражали Диснейленду , стремясь привлечь в него семьи. Из-за опасений по поводу нарушения авторских прав они не смогли сделать идентичные версии иконок Диснея. Вместо этого они создали иконы под влиянием Диснея, которые усеяли Стрип. Сюда входил корабль 1700-х годов, извергающийся вулкан и пирамида бронзового цвета. [ 8 ] Разработчики пропагандировали «фэнтези, опыт и зрелище». В этой главе более широкие социально-экономические сдвиги (например, то, как правительство ослабило контроль над процентными ставками для потребителей) связаны с развитием казино и гостиничного бизнеса в Лас-Вегасе. [ 12 ]
Заключительные мысли в главе анализируют концепцию Диснейфикации . [ 12 ] Курортами, типичными для той эпохи, были Экскалибур , Остров Сокровищ , Мираж и Луксор . [ 14 ] После того, как аналитики в сфере азартных игр обнаружили, что развлечения Диснея привлекают семьи больше, чем азартные игры, компании отреагировали, уничтожив этот опыт. Луксорский Нил был засыпан, а MGM Grand удалила все упоминания о «Волшебнике страны Оз» всего за три года до того, как была построена копия Изумрудного города . [ 14 ]
Сим-Сити (1995–2001)
[ редактировать ]
В шестой главе, озаглавленной «Sim City (1995–2001)», описывается, как архитектура Стрип развивалась от имитации сказок Диснея к «имитированию аутентичного архитектурного наследия». [ 8 ] В то время как такие города, как Нью-Йорк и Таймс-сквер, пытались очистить грязные районы, Лас-Вегас представлял собой очищенные имитации и регулируемые представления реальности. [ 11 ] Тема постмодернистской архитектуры все больше отдавала приоритет воссозданию культурного наследия . [ 12 ] В Лас-Вегасе компании построили Нью-Йорк , Париж , Венецию и другие копии. [ 12 ] [ 13 ] Венецианская точная копия имела мост Риальто , колокольню и каналы . Казино Нью-Йорк-Нью-Йорк , точная копия Нью-Йорка, представляло собой копии Статуи Свободы и Эмпайр-Стейт-Билдинг . Отель Aladdin оформлен в ближневосточной тематике с имитацией построек Каира и Марракеша . [ 8 ] В Мандалай-Бей был искусственный пляж. [ 16 ] Реплики побудили теоретиков назвать Газу «фейком». [ 12 ] [ 13 ] Эл исследует напряженность в продолжающемся споре о подлинности, который продолжает охватывать Лас-Вегас. [ 12 ]
После терактов 11 сентября в Нью-Йорке посетители относились к Статуе Свободы как к святыне и настолько избегали отеля «Аладдин», что он обанкротился . Эл заключает, что «даже симулякры могут быть наполнены глубоким социальным смыслом». [ 14 ] Рядом со своими заключительными замечаниями о Sim City Эл представляет концепцию капитализма казино , в котором значительные кредиты подкреплены минимальным залогом . Строители использовали этот подход к финансированию, чтобы стимулировать рост Стрипа, превзойдя конкурентов, поскольку они строили огромные казино в надежде получить прибыль. [ 11 ]
Starchitecture (2001 – настоящее время) и Америка как Лас-Вегас
[ редактировать ]
Седьмая глава, озаглавленная «Звездная архитектура (2001 – настоящее время)», рассказывает о том, как современное искусство и архитектура вытеснили предыдущую тенденцию создания копий культурного наследия. [ 12 ] Магнаты казино привлекли выдающихся архитекторов для создания модных башенных казино. [ 12 ] Целью было привлечь интерес и увеличить посещаемость курортов за счет узнаваемости имени архитекторов . [ 17 ] Для строительства CityCenter комплекса компания MGM Mirage привлекла известных архитекторов Гельмута Яна , Даниэля Либескинда , Сезара Пелли , Рафаэля Виньоли , Майю Лин и художницу Дженни Хольцер . Художественные галереи были спроектированы Ремом Колхасом и Фрэнком Гери . [ 14 ] Еще один курорт той эпохи — The Cosmopolitan . [ 7 ] Здания были украшены украшениями в стиле поп-арт, включая большую скульптуру «Ластик пишущей машинки», созданную Клаасом Ольденбургом и Кузье ван Брюггеном . На курортах той эпохи есть торговые центры , художественные галереи и рестораны, которыми управляют знаменитые шеф-повара . Называя эту тенденцию «казинополитизмом», Эл отмечает, что ее переняли несколько городов по всему миру. [ 8 ] Макао , Сингапур и другие города имитировали городскую форму полосы казино. [ 11 ]
На Стрипе было множество недавно построенных кондоминиумов , которые способствовали поддержанию значительной пешеходной зоны . [ 11 ] Эл рассказывает о том, как новейшие отели и казино в Стрипе связаны с важными аспектами современной жизни. [ 12 ] Затрагивая центральные темы современных городских исследований , он обсуждает зеленые здания , общественные места , культуру знаменитостей , меценатство и музеи . [ 12 ] [ 13 ] В главе описывается, как финансовый кризис 2007–2008 годов привел к тому, что многие строительные проекты в Стрипе оказались незавершенными, но Стрип восстановился за счет строительства концертных площадок и ремонта ремонтных помещений, которые были лишены права выкупа . [ 8 ]
озаглавленной « Америка как Лас-Вегас» , говорится: «Америка изменилась вместе с Лас-Вегасом». В заключительной главе книги, [ 10 ] [ 12 ] В главе утверждается, что концепции, зародившиеся в Лас-Вегасе, оказали существенное влияние на Соединенные Штаты и мир. [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]В книге основное внимание уделяется не только архитектуре, но и ее связи с более широким контекстом. В нем обсуждаются связи между архитектурой и урбанизмом , экономикой и обществом. По мнению ученого Марты Солиго, «Стрип» представляет курорты и казино как воплощение исторических изменений и мировых сдвигов. Она сказала, что это дает Газе «новый, свежий взгляд», подчеркнув, что эти точки интереса, обычно называемые поверхностными фронтами, дают более глубокое понимание. [ 12 ]
The Strip утверждает, что Лас-Вегас не является архитектурной аномалией. [ 7 ] [ 16 ] Это одновременно влияет и находится под влиянием остальной части страны. [ 16 ] The Strip утверждает, что Лас-Вегас лидировал в более крупных социальных изменениях. Город возглавил брендинг выдающихся мест , «автономные» казино и наполненные музыкой торговые площади. Он был лидером по доступности для пешеходов и имел магазины, занимающие видное место в музеях. [ 13 ] Причина в том, что у строителей был значительный бюджет, и им нужно было привлечь посетителей на свою недвижимость. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]
В журнале UNLV Gaming Research & Review Journal Марта Солиго похвалила книгу за то, что она «окончательно заполнила пробел в современной науке» и содержит «красивые иллюстрации и приятный стиль письма», а также «особенно богата историческими и архитектурными деталями». ". По мнению Солиго, заключительную главу книги можно было бы улучшить, если бы обсудить, как социологические сдвиги влияют на архитектуру. [ 12 ] Кристин Чиприани из The Wall Street Journal похвалила « Стрип» как «мощную, часто забавную книгу, доступную любому непрофессиональному читателю». Она раскритиковала книгу за то, что при цитировании из нее не указаны имена экспертов в области архитектуры, что доставляет неудобства читателям, которым приходится проверять сноски. По словам Чиприани, проза «легкомысленная» или «иногда неточная», как, например, когда Ал пишет: «Лас-Вегас все еще потреблял тонну энергии». [ 14 ]
В преимущественно положительном обзоре профессор истории Университета Вермонта Честер Х. Либс сказал, что «Стрип » «вероятно, на какое-то время станет классическим исследованием Лас-Вегас-Стрип». Он отметил, что в книге есть множество иллюстраций, старинных фотографий и исторической рекламы, похвалив подписи за то, что они «превосходны» и «отлично поддерживают и освещают текст». Либс высказал несколько критических замечаний по поводу книги. Он посетовал на то, что на большом количестве изображений в книге отсутствуют даты, а их происхождение «отнесено» к «небольшому, трудно читаемому сокращенному списку» в начале книги. По словам Либса, Эл перепутал значения слов « ранчо » и « бунгало ». Либс заявил, что утверждение автора о том, что вторая башня « Венецианца » «в конечном итоге обогнала Пентагон как самое высокое здание США», определенно следует исправить. Америки. Что касается недочетов, Либс заявил, что Эл опускает «возможные сходства и перекрестные влияния» между Лас-Вегас-Стрип и коммерческими полосами эта линия дорог. [ 8 ]
Архитектор Алан Хесс написал отрицательный обзор книги в Журнале Общества историков архитектуры . Он сказал, что книга представляет собой искаженную интерпретацию, вероятно, из-за ссылок, отражающих преобладающие точки зрения той эпохи. В обзоре Эла годов основания курортов Стрип «не хватает серьезного архитектурного анализа», который он дает более современным архитекторам зданий Лас-Вегаса. Ссылаясь на архитекторов первых эпох Лас-Вегаса, таких как Уэйн Макаллистер , Джордж Вернон Рассел , Мартин Стерн-младший и Хью Тейлор , Хесс утверждал: «Без основательной оценки этих ранних архитекторов и исторического контекста, в котором они работали, полное значение Лас-Вегаса трудно оценить. Они разработали стратегию проектирования для большей части того, что последовало». Вдобавок Гесс не согласился с заявлением Ала: «Стрип начался как исключение». По словам Гесса, первые дизайнеры Лас-Вегаса были глубоко осведомлены и сыграли важную роль в развитии архитектуры и архитектуры. городское планирование , поскольку автомобили стали более популярными в годы после 1920 года. Эти разработки изменили возникающие мегаполисы Солнечного пояса , в которые входили не только Лас-Вегас, но и Даллас , Денвер , Лос-Анджелес , Феникс , Солт-Лейк-Сити , Сан-Диего , Сан-Хосе и Тусон. . Хесс сказал, что Уэйн Макаллистер, например, глубоко понимал, как автомобили меняют городскую планировку и образ жизни, выходя за рамки, как предполагает книга, простого копирования визуального стиля автомобилей. По мнению Гесса, Ал повторяет ошибку многих современных критиков, которые упустили из виду эти изменения и восприняли результаты как просто странные и неуклюжие, не понимая их обоснования. Эл, по его словам, ошибочно называет замыслы Макаллистера для Эль-Ранчо и Сэндса «странными парадоксами», «несообразностями» и «вопиющими противоречиями». [ 4 ]
Кейт Миллер из Литературного приложения к «Таймс» сказал, что история Лас-Вегаса «захватывающая и рассказана в книге умело, хотя и не слишком ярко». Он считал, что автору следовало обратиться к большему количеству источников. Например, ему хотелось бы, чтобы Ал проконсультировался с Мишелем Фуко , чтобы дать «немного более широкую культурную перспективу», а также с романом 1972 года « Невидимые города » , который мог бы предложить «интересные параллели» между Лас-Вегасом и Венецией , поскольку оба города зависели от азартных игр и проституции, а также от азартных игр и проституции. сейчас пытаются заработать лучшую репутацию. Миллер считал, что Элу следовало сослаться на фильмы «Бриллианты навсегда » (в которых персонаж-миллиардер вдохновлен Говардом Хьюзом ), «11 друзей Оушена» (где главные герои часто играли в казино, участвовавших в ограблениях фильма) и римейк « Одиннадцать друзей Оушена» (где бандиты собираются у фонтанов Белладжио ). Миллер похвалил в книге освещение того, как Лас-Вегас очаровал новой журналистики поклонников Тома Вулфа и Хантера С. Томпсона . Ему понравилось освещение Алом тонких нюансов структур. [ 9 ]
San Francisco Chronicle Джон Кинг из назвал книгу «остроумной и хорошо иллюстрированной историей дизайна главной улицы Города грехов», а Choice Л. Б. Олсопп из похвалил «хорошо подобранные черно-белые и цветные иллюстрации». [ 18 ] [ 19 ] В положительном обзоре Рэй Берт написал: «Обильно иллюстрированный как современными, так и старинными фотографиями, «Стрип» представляет собой хорошо рассказанное повествовательное исследование, которое должно заинтересовать как любителей дизайна, так и тех, кто наслаждается рассказами о капитализме и культуре — независимо от ваших чувств. о Лас-Вегасе». [ 15 ] В статье для « Журнала планирования образования и исследований » Стивен Малхерин похвалил книгу за «качественный анализ значительной городской территории» и за «впечатляющий» обзор многочисленных структур. Он предположил, что в книге почти не обсуждается важный переход Лас-Вегаса от традиционной автомобильной планировки 1950-х и 1960-х годов к более удобному для пешеходов городскому дизайну. Малхерин пришел к выводу, что это «хорошо изученный, хорошо организованный и важный текст». [ 11 ]
сказала Лорен Герцлер из Пенсильванского университета , что книга «оживляет забавных персонажей», одновременно «проведя читателей творчески и хронологически» через семь этапов Лас-Вегаса. [ 2 ] Даниэль Простролло из Университета Восточной Англии назвала Американской библиотеки книгу «отличным чтением» для людей, увлеченных развлечениями, архитектурой в Соединенных Штатах , развлечениями или современной историей Соединенных Штатов. [ 17 ] В положительном обзоре Джереми Сенко из Spaceing нашел книгу «исчерпывающим, но доступным взглядом» и «удивительно интересной и увлекательной поездкой по одному из самых странных мест в мире». Он сказал, что автор «отдал должное, создав потрясающую коллекцию изображений и исторических анекдотов, которые порадуют читателей из самых разных сфер». [ 10 ]
Рецензент Library Journal Валери Най заявила, что книга станет «приятным чтением» для любителей истории Лас-Вегаса и привлечет студентов, изучающих архитектурные разработки Америки и Лас-Вегаса. [ 6 ] Обозреватель Los Angeles Times сказала , Каролина А. Миранда что «увлекательная» книга охватывает «красочную историю» архитектуры Лас-Вегаса. [ 20 ] Похвалив сделанный Элом обзор Лас-Вегаса как «эрудированный» и «занимательный», издательство Publishers Weekly заявило, что книга представляет собой «историю американской национальной идентичности, и как только вы ее купите, это навязчивое чтение не потеряет для вас ни цента». ". [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клинг, Кэрол (22 апреля 2017 г.). «В новой книге архитектор исследует многочисленные преобразования Лас-Вегас-Стрип» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герцлер, Лорен (20 апреля 2017 г.). «Строим американскую мечту на Лас-Вегас-Стрип» . Пенн сегодня . Пенсильванский университет . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Ал, Стефан (2017). Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . п. ix. ISBN 978-0-262-03574-3 . Проверено 13 июля 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д Хесс, Алан (01 июня 2018 г.). «Обзор: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты, Стефан Эл». Журнал Общества историков архитектуры . 77 (2): 230–232. дои : 10.1525/jsah.2018.77.2.230 . JSTOR 26502559 .
- ^ Jump up to: а б Эл, Стефан (15 мая 2017 г.). «История Лас-Вегас-Стрип — это история того, как мы отдыхаем» . Торговая площадка (Интервью). Беседовал Кай Риссдал . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Най, Валери (01 марта 2017 г.). «Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Библиотечный журнал . Том. 142, нет. 4. с. 81. EBSCO Хост 121740592 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Андерсон, Рик (18 апреля 2017 г.). «Лас-Вегас — архитектурная пустошь? Ни в коем случае, — говорит автор новой книги» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Либс, Честер Х. (осень 2018 г.). «Стефан Эл: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Здания и ландшафты: журнал Форума народной архитектуры . 25 (2). Издательство Университета Миннесоты : 115–117. дои : 10.5749/buildland.25.2.0115 . JSTOR 10.5749/buildland.25.2.0115 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через Гейла .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Кейт (27 сентября 2017 г.). «Квинтэссенция похоти: потертый гламур постмодернистского города» . Литературное приложение к «Таймс» . № 5974. с. 14. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через Гейла .
- ^ Jump up to: а б с д и Сенко, Джереми (9 января 2018 г.). «Рецензия на книгу – Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Пространство . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Малхерин, Стивен (2018). «Рецензия на книгу: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты». Журнал планирования образования и исследований . 38 (4): 494–496. дои : 10.1177/0739456X17728778 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Солиго, Марта (2018). «Рецензия на книгу: Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . UNLV Gaming Research & Review Journal . Том. 22, нет. 1. Университет Невады, Лас-Вегас . ISSN 2327-8455 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хендерсон, Гарольд (август – сентябрь 2017 г.). «Библиотека планировщиков: снова учимся у Лас-Вегаса». Планирование . Том. 83, нет. 8. Американская ассоциация планирования . стр. 57–59. ПроКвест 1928813350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Чиприани, Кристина (7 апреля 2017 г.). «Архитектура американской мечты: Лас-Вегас-Стрип яркая, смущающая, иногда отвратительная, иногда сказочная… такая же американская, как яблочный пирог. Кристин Чиприани рецензирует «Стрип» Стефана Эла» . Уолл Стрит Джорнал . ПроКвест 1885063178 . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Берт, Рэй (июнь 2017 г.). «Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Гражданское строительство . Том. 87, нет. 6. Американское общество инженеров-строителей . п. 77. ISSN 0885-7024 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Старки, Дэвид (27 июля 2017 г.). « Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты»: автор наводит порядок в кажущемся хаосе Города грехов» . Санта-Барбара Индепендент . ПроКвест 1931207535 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Простролло, Даниэль (5 января 2018 г.). «Рецензия на книгу: Полоса Стефана Эла» . Американская библиотека . Университет Восточной Англии . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через WordPress .
- ^ Кинг, Джон (30 ноября 2017 г.). «Путеводитель по подаркам к праздничным книгам 2017 года» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Олсопп, LB (сентябрь 2017 г.). «Эл, Стефан. Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Выбор . Том. 55, нет. 1. п. 54. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г. - через Гейла .
- ^ Миранда, Каролина А. (13 сентября 2023 г.). «Сфера может быть причудливой и возвышенной — или просто рекламой. Вот что делает ее такой Вегасской» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Стрип: Лас-Вегас и архитектура американской мечты» . Издательский еженедельник . Том. 264, нет. 8. 20 февраля 2017 г. п. 78. EBSCO Хост 121341425 . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.