Jump to content

Нюрнбергский центральный вокзал

Координаты : 49 ° 26′47 ″ n 11 ° 04′55 ″ E / 49,44639 ° N 11,08194 ° E / 49,44639; 11.08194
(Перенаправлено с главной станции Нюрнберга )
Нюрнбергский центральный вокзал
Deutsche Bahn S-Bahn U-Bahn Нюрнбергский трамвай
Через станцию
Здание станции
Общая информация
Расположение Нюрнберг , Бавария
Германия
Координаты 49 ° 26′47 ″ n 11 ° 04′55 ″ E / 49,44639 ° N 11,08194 ° E / 49,44639; 11.08194
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется
Линия (S)
Платформы 22
Соединения
Строительство
Архитектурный стиль
Другая информация
Код станции 4593
Код DS100 Нн
Категория 1
Зона VGN : 100 [ 1 ]
Веб -сайт
История
Открыл 1 октября 1844 года ; 179 лет назад ( 1844-10-01 )
Электрифицированный 10 мая 1935 года ; 89 лет назад ( 1935-05-10 )
Пассажиры
200 000 ежедневно [ 2 ]
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Frankfurt Airport ICE 2
Sprinter
München Hbf
Terminus
Erfurt Hbf ICE 8
Treuchtlingen
towards München Hbf
ICE 18 Reverses direction
Erlangen
Ingolstadt Hbf
towards München Hbf
Würzburg Hbf ICE 25
Erlangen ICE 28
Erfurt Hbf
towards Hamburg Hbf
ICE 29 München Hbf
Terminus
Würzburg Hbf
towards Dortmund Hbf
ICE 41
ICE 91 Regensburg Hbf
towards Wien Hbf
Fürth Hbf
towards Rostock Hbf
IC 17
Ansbach IC 61 Erlangen
towards Leipzig Hbf
Preceding station ÖBB Following station
Würzburg Hbf Nightjet Regensburg Hbf
towards Wien Hbf
Reverses direction
Augsburg Hbf
Preceding station DB Regio Bayern Following station
Terminus RE 1 Allersberg (Rothsee)
towards München Hbf
Fürth Hbf RE 10 Terminus
Fürth Hbf RE 14
Schwabach
towards Augsburg Hbf
RE 16
Fürth Hbf RE 19
Fürth Hbf RE 20
Terminus RE 30 Neuhaus (Pegnitz)
towards Hof Hbf
RE 31
RE 32 Hersbruck (r Pegnitz)
towards Bamberg
RE 33 Neuhaus (Pegnitz)
towards Cheb
RE 40 Hersbruck (r Pegnitz)
RE 41 Hersbruck (r Pegnitz)
Fürth Hbf
towards Leipzig Hbf
RE 42 Terminus
Fürth Hbf RE 49
Neumarkt (Oberpf)
towards München Hbf
RE 50
Schwabach RE 60
Fürth Hbf RB 10
Schwabach
towards München Hbf
RB 16
Terminus RB 30 Nürnberg Ost
RB 31 Nürnberg Ost
Preceding station Arverio Baden-Württemberg Following station
Roßtal RE 90 Terminus
Preceding station Nuremberg S-Bahn Following station
Nürnberg-Steinbühl
towards Bamberg
S1 Nürnberg-Dürrenhof
towards Hartmannshof
Nürnberg-Steinbühl
towards Roth
S2 Nürnberg-Dürrenhof
Terminus S3 Feucht
Nürnberg-Schweinau
towards Dombühl
S4 Terminus
Terminus S5 Allersberg (Rothsee)
Terminus
Fürth Hbf S6 Terminus
Preceding station Nuremberg U-Bahn Following station
Lorenzkirche U1 Aufseßplatz
Opernhaus
towards Röthenbach
U2 Wöhrder Wiese
towards Flughafen
Opernhaus U3 Wöhrder Wiese
towards Nordwestring
Карта
Расположение
Нюрнберг находится в Баварии
Нюрнберг
Нюрнберг
Расположение в Баварии

Нюрнбергский центральный вокзал [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] ( Немецкий для главной станции Нюрнберга ) или Центральная станция Нюрнберга [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] является главной железнодорожной станцией, обслуживающей город Нюрнберг в Германии . Это самая большая станция в Северной Баварии и принадлежит 20 станциям в самой высокой категории, выделенной DB Station & Service .

Это через станцию ​​с 22 платформами и лежит на крупных северных и восточно -западных транспортных осях. Он предлагает связи с основными немецкими городами Лейпциг , Берлин , Аугсбург , Ингольстадт , Мюнхен , Вюрцбург , Франкфурт и Регенсбург , а также Линц и Вена в Австрии и Прагу в Чешской Республике . Более 450 поездов останавливаются здесь ежедневно, и более 200 000 пассажиров в среднем используют станцию ​​каждый день. Это также основной центр общественного транспорта в Нюрнберге.

Hauptbahnhof расположен на юго -восточном периметре Альтштадта Нюрнберга , непосредственно напротив Königstor (King's Gate), где встречаются улицы Marientorgraben, Frauentorgraben и Bahnhofstraße. Музей DB , Корпоративный музей Deutsche Bahn AG (ранее Verkehrsmuseum ), находится недалеко от станции, как и Staatstheater Nürnberg оперный театр .

Место в железнодорожной сети

[ редактировать ]

Nürnberg Hauptbahnhof является важным центром в южно -немецкой железнодорожной сети. Многочисленные строки встречаются здесь со всех точек компас. Среди них находится высокоскоростная железная дорога Нюрнберга-Энголштадта , открытая летом 2006 года и сократила время путешествия на многих маршрутах. Hauptbahnhof . также является точкой отъезда для высокоскоростной линии Нюрнберга-Эрфурта , открытой в декабре 2017 года [ нуждается в обновлении ]

К западу от другого Хаупбанхофа в соседнем фюрте, линии из Вюрцбурга и Бамберга слияния, а затем продолжают к Нюрнбергу. В Западном Нюрнберге к ним присоединяются железные дороги из Крейлсхайма , Рота и Аугсбурга . Затем четыре строки входят вместе в западном подходе к станции.

В юго-восточном Нюрнберге линия от Регенсбурга и высокоскоростной связи от Мюнхена встречаются друг с другом. При восточном подходе к станции они присоединяются к линиям от Cheb , Feucht и Schwandorf . Они прибывают вместе в восточную часть станции.

Железнодорожные услуги

[ редактировать ]

Услуги на дальние расстояния

[ редактировать ]

Hauptbahnhof расположен на пересечении различных маршрутов межготовой экспрессии , межгогонов и евро и является единственной станцией на длинные дистанции в Нюрнберге. Эти маршруты, как правило, работают в Нюрнберг почасовой, хотя некоторые из них чаще встречаются в результате перекрывающихся услуг.

Поезда на дальние расстояния путешествуют отсюда в Мюнхен , Лейпциг , Берлин , в Рейн-Мейн и Рургебиет ; Штутгарту Бремену , Карлсруэ , а и Гамбургу, также Пассау и Вене . Ссылка межрегистратового экспресса работает на Chemnitz и Dresden . Ночные поезда путешествуют в различные направления, включая Брюссель , Инсбрук , Вену , Гамбург и Дюссельдорф .

Почти все поезда на дальние расстояния, путешествующие из Мюнхена, к северу от Германии, бегут в комбинации в Нюрнберге по высокоскоростной ссылке, а затем разделяют отсюда. Таким образом, даже для этих услуг туловища между двумя городами частые услуги. После того, как высокоскоростная связь между Нюрнбергом и Лейпцигом завершена эта, и, следовательно, связь с Берлином также будет значительно быстрее.

Линия Маршрут Интервал Запас
Лед 2 Дюссельдорф - Кельн Мессен/Дойц - аэропорт Франкфурта - Нюрнберг - Мюнхен 2 пары поездов Лед 3
Лед 8 Берлин Гесундбруннен - ​​Берлин - Берлин Судкройз - Галле - Эрфурт - Нюрнберг - Мюнхен Каждые 2 часа Лед 3
Лед 18 Мюнхен -Нюрнберг - Эрланген - Бамберг -ерфурт -Хэлле - Биттерфельд Берлин Судкруз -Берлин -Берлин Спандау - Гамбург - Даммертор - Гамбург -Альтона Каждые 2 часа Лед 1
Лед 25 Мюнхен Инголстадт - Нюрнберг - Вюрцбург - Фульда - Кассель -Уилхельмшёх - Гёттинген - Ганновер - Гамбург Харбург -Хамбург -Гамбург Даммтор -Хамбург -Альтона Почасовой ICE 1 , ICE 2 , ICE T , ICE 4
Лед 28 Мюнхен -мюнхенс - Аугсбург - Донауворт - Нюрнберг -Бамберг ) Эрфурт -Лейпциг - Латерстадт -берлин Гесундбрунн ( -кобург- - -ерланген Виттенберг -Энсвальд Сюдкрез -Берлин - Stralsund ( Берген на Руген - Балтийский плохой бинз ) Каждые 2 часа Ледяной
Лед 29 Мюнхен- Нюрнберг -ерфурт-Халле-Берлин Сюдкруз-Берлин-Берлин Гесундбруннен (-Hamburg HBF-Hamburg-Altona) Каждые 2 часа Лед 3
Лед 41 Мюнхен - Нюрнберг - Вюрцбург - Ашаффенбург - Франкфурт (Главный) - Аэропорт Франкфурта - Кельн Месс/Дойц - Дюссельдорф - Дуйсбург - Эссен - Бочум - Дортмунд Почасовой Лед 3
Лед 91 Вена - Вена Мейдлинг - Сент -Пелтен - Линц - Пассау - Платтлинг - Регенсбург - Нюрнберг - Вюрцбург - Ханау - Франкфурт (Главный) ( - Аэропорт Франкфурта - Мейнц - Коббленц - Бонн - Колгерн - Солинген - Вупперт - Хаген - Дортмунд - Мюнстер (М. Westf) -Хамбург -Харбург -osnabrück -Бремен ) -Гамбург Каждые 2 часа Ледяной
IC 17 Вена - Вена Мейдлинг - Св. Пелтен - Линц - Вилс -Шшардинг -пау - Платтлинг - Страубинг - Регенсбург - Нюрнберг - Фюрт - Эрланген - Бамберг - Лихтенфельс - Саалфельд (Саале) -JENA -Göschwitz - Джина Парадис - Набргурд ) Halle - Leipzig - Bitterfeld - Lutherstadt Wittenberg - Berlin Südkreuz - Berlin - Berlin Gesundbrunnen - Oranienburg - Neusterelitz HBF - Waren (Müritz) - Rostock ( - Warnemünde ) 1 поезда ежедневно Stadler Kiss
IC 61 Лейпциг - Намбург (Саале) HBF - Jena Paradies - Saalfeld (Saale) - Kronach - Lichtenfels - Bamberg - - Ansbach - Crailsheim - Ellwangen - Aalen - Schwäbisch Gmünd - Stutgart - Vaihingen (Enz) - Mümrleim - Mührleim - Mührlemr Nuremberg Каждые 2 часа Межготование 2

Местные услуги

[ редактировать ]

Местные услуги, использующие поезда регионального экспресса и регионалбан в основном, служат в Нюрнберге, но также отправляются в другие части Баварии, а также Баден-Вюртемберг , Тюринга и в Чешскую Республику в Прагу . Почти все линии работают на фиксированных частотах, в основном почасовой. Более частые услуги предоставляются, особенно в пиковые времена. Munich -Nuremberg Express предоставляет быстрый локальный сервис между двумя городами по высокоскоростной связи с Ингольстадтом и Мюнхеном, предлагая более дешевую альтернативу льду.

Две из четырех линий S-Bahn также начинаются с Hauptbahnhof. S-Bahn использует платформы 2 и 3 непосредственно рядом со зданием станции, что значительно сокращает время перехода на городские системы общественного транспорта.

Линия Маршрут Частота
Re 1 Нюрнберг - Аллерсберг (Ротсис) - Ингольстадт - Петершаузен - Мюнхен Ежечасно (+ дополнительные пиковые услуги)
Re 7 ( Нюрнберг - Терехтлинген- ) Аугсбург - Бухло - Кемптен -Имденштадт -Линдау -Рутин 2 пары поездов
Re 10 Нюрнберг - Fürth - Neustadt - Kitzingen - Würzburg Почасовой
RB 11 ( Нюрнберг -) Фюрт - Зирндорф - Кадольцбург 1 сверстник (мой –fri)
RB 12 ( Нюрнберг -) Fürth - Siegelsdorf - Markt Erlbach Некоторые поезда
Re 14 Нюрнберг - Fürth - Erlangen - Bamberg - Lichtenfels - Kronach - Saalfeld Каждые 2 часа
Re 16 Нюрнберг - Рот - Трухтлинген - Донауворт - Аугсбург Каждые 2 часа
RB 16 Нюрнберг - Рот - Трухтлинген - Ингольстадт - Пфаффенхофен (ILM) - Петершаузен - Дахау - Мюнхен Каждые 2 часа
RB 17 ( Нюрнберг - Трухтлинген -) Аугсбург - Бухло - Кемптен - Имденштадт - Оберстдорф 2 пары поездов
Re 19 Нюрнберг - Фюрт - Эрланген - Бамберг - Кобург - Соннеберг Каждые 2 часа
Re 20 Нюрнберг - Fürth - Erlangen - Bamberg - Schweinfurt - Вюрцбург Каждые 2 часа
Re 30 Нюрнберг - Neuhaus - Pegnitz - BayReuth - HOF Ежечасно до Байреута
Ежечасно до HOF
RB 30 Нюрнберг - Лауф - Neunkirchen A Sand - Hersbruck - Neuhaus Ежечасно (+ дополнительные пиковые услуги)
Re 31 Нюрнберг - Neuhaus - Pegnitz - Marktredwitz - HOF Почасовой
RB 31 Нюрнберг - Лауф - Neunkirchen A Sand - Hüttenbach Ежечасно (Mo - fr)
Re 32 Нюрнберг -HERSBRUCK-PEGNITZ-BAYREUTH-Neuenmarkt-Wirsberg-Lichtenfels-Bamberg Ежечасно в Байроут (Мон -Фри)
Ежечасно до Бамберга
Re 33 Нюрнберг - Neuhaus - Pegnitz - Marktredwitz - Cheb Каждые 2 часа
Re 40 Нюрнберг - Hersbruck - Hartmannshof - Neukirchen - Amberg - Schwandorf - Регенсбург Ежечасно (+ дополнительные пиковые услуги)
Re 41 Нюрнберг - Hersbruck - Hartmannshof - Neukirchen - Weiden - Neustadt Почасовой
Re 42 Нюрнберг - Fürth - Erlangen - Bamberg - Lichtenfels - Kronach - Saalfeld - Jena Paradies - Leipzig Каждые 2 часа
Re 47 Нюрнберг - Hersbruck - Hartmannshof - Neukirchen - Amberg - Schwandorf - Furth I Wald 2 пары поездов
Re 49 Нюрнберг - Fürth - Erlangen - Bamberg - Lichtenfels - Coburg - Sonneberg Каждые 2 часа
Re 50 Нюрнберг - Неймарк - Регенсбург - Ландшут - Мюнхен Ежечасно (1 пары поездов до Пассау (сб/солнце))
Re 60 Нюрнберг - Рот - Трухтлинген Ежечасно (понедельник)
Re 90 Нюрнберг - Ансбах - Крейлшайм - Швебиш Холл -Хессенталь - Штутгарт Каждые 2 часа
По состоянию на 12 декабря 2021 года

Городские службы

[ редактировать ]

Под станцией находится подземная станция Hauptbahnhof на Нюрнбергском У-Бане , одна из двух перекрестных станций на подземных линиях U1 , U2 и U3 . Линия U1 отправляется в Нюрнберг Месс (Выставочный зал), среди прочего, линия U2 связывает Hauptbahnhof с Нюрнберг -Нордост -станцией , точкой отправления железной дороги Графенберга в Франконовская Швейцария и аэропорт Нюрнберга . Остановка метро оснащена апельсиновыми плитками на стенах, предназначенной для обозначения важной станции обмена. Подобные оранжевые плитки также использовались на Aufseßplatz (U1 и Tram), Plärrer (все линии метро и несколько трамвайных линий) и Фридрих Эберт Плац (U3 и трамвай). На площади станции находятся остановки для различных городских трамвая и автобусных линий. В выходные дни и в праздничные дни на площади станции - это место встречи и центральный центр смены для Nightliner ночной автобусной сети . К востоку от этого, примерно в 200 м, находится центральная автобусная станция , вновь открытая в 2005 году после восстановления. Отсюда также есть международные автобусные услуги в различных европейских странах.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]

Из-за его важности для дальних и местных услуг на станции есть всеобъемлющий ассортимент объектов.

У Deutsche Bahn есть туристический центр и точка обслуживания в центральном зале ( Mittelhalle ). На первом этаже находится лаундж DB для пассажиров Bahn.comfort и 1 -го класса. Многочисленные электронные вывески в залах и на платформах информируют пассажиров о последней ситуации с трафиком, а записанные объявления воспроизводятся автоматически. Большая часть здания станции и платформ имеет бесплатный доступ. Все этажи здания станции могут быть достигнуты эскалаторами и подъемами. Bahnhofsmission в Нюрнберг Хауптбанхоф похожа на бесплатную первую помощь и центр поддержки, управляемые христианскими благотворительными организациями , и расположен в подвале станции, готовых дать советы и поддержку пассажирам, бездомным и тем, кто работает на станции. В канун Рождества и в четверг Маунди в центральном зале проводится обслуживание с живой музыкой на 1 -м этаже.

Многочисленные предприятия для повседневных требований занимают около 20 000 квадратных метров этажа в здании станции; К ним относятся магазины, продающие туристические товары, рестораны и изготовленные из фаст-фуда. В общей сложности 55 магазинов сдано в аренду. Больше магазинов и предприятий расположены в проходе Книгстора , примыкающего к станции.

В начале 1999 года ) была открыта многоэтажная автостоянка рядом с Восточным Холлом ( Осталь с 487 бухтами. Deutsche Bahn инициировал планирование, страховая компания предоставила необходимые инвестиции. [ 13 ]

В Osthalle есть точка обслуживания для межгоговой курьерской службы ( IC-Kurierdienst ) и багажная раздевалка с 766 шкафчиками. На станции представлена ​​на стойке такси .

Сигнальная коробка

[ редактировать ]

В конце ноября 1988 года новая центральная сигнальная коробка вступила в эксплуатацию в Nürnberg Hauptbahnhof . станции есть диспетчер поездов ( ) помощник ( , чтобы контролировать западные и Fahrdienstleiter На каждом конце ) Fahrdienstheffer подходы и восточные Прилегающий тренер работает. Его область операций простирается до Фюрта и станции в Швейнау на западе, на станцию ​​Эйбах на юге и станции Дутцендтеича и Мёгельдорфа на востоке. [ 14 ] В целом, 38,3 миллиона Deutschmarks были инвестированы. 800 движений поезда и 2900 шунтирующих движений обрабатываются в день в районе Хауптбанхоф . Планирование началось в 1970-х годах не только для рационализации, но и для того, чтобы установить требования для запланированной высокоскоростной железной дороги в Мюнхен. Незадолго до того, как была открыта сигнальная коробка, новая, миллион Deutschmark, доска вылета отправилась в эксплуатацию в Mittelhalle , которая контролировалась новым сигнальным ящиком с использованием компьютеров. [ 14 ] Новая сигнальная коробка заменила десять старых, которым было около 70 лет; Еще три последовали его примеру как часть расширения S-Bahn в начале 1990-х годов. После удаления этих неблагоприятно расположенных старых сигнальных ящиков, которые не были способны к расширению, пять групп коэффициентов хранения могли быть объединены в один.

Около 1900 года 116 железнодорожников на смену работали по очкам и сигналам примерно на ста поездов на месте. В 1913 году 122 поезда остановились здесь ежедневно, было 40 рабочих на смену, контролируя станцию ​​из 14 сигнальных ящиков. [ 14 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Nürnberg Hauptbahnhof , который был первоначально построен в неоготическом стиле, был восстановлен архитектором Карлом Зенджером, в 1900 году в стиле нео-барока . Самая поразительная особенность - это Muschelkalk , который характеризует внешний фасад. Порталы в отдельные залы богато украшены и в первую очередь изображают символы технологического прогресса, например, крылатое колесо над порталом в Миттельхалле . Lounge, в котором находится современный туристический центр, был построен в 1904/1905 годах Бруно Полом в Jugendstil . Секции стен украшены тонкой мозаикой , крыша украшена ненавязчивой штукатуркой . Lounge Jugendstil - одна из немногих областей станции, которая пережила разрушение Второй мировой войны. Над основным порталом находится рекламная колонка с начала 20 -го века.

В 1950 году были составлены планы, чтобы изменить стиль необароко на неоготический стиль. Однако незадолго до начала работы она была остановлена, так что было изменено всего несколько областей.

От открытия до первого восстановления

[ редактировать ]

Между 1844 и 1847 годами Nürnberg Hauptbahnhof появились в своем нынешнем месте во время строительства государственной юго-северной железной дороги Людвига от Линдау до Хоф . Поскольку область в Пларрере, место станции, принадлежащего частной собственности Людвигсбана в Фюрт, не был достаточно большой, государственная железная дорога решила построить свою собственную станцию ​​перед фрауенторграбеном . Это было изложено как терминал, что было обычным для более крупных станций того времени. Здание станции было построено в неоготическом стиле. С открытием государственных железнодорожных линий в Швабах (1849) Ансбах (1875) и Байрут (1877), а также линии Остбана до Герсбрука (1859) и Регенсбурга (1871), станция стала центральной станцией Нюрнберга. Компания Ostbahn построила свой собственный термин в 1859 году во время строительства линии до Hersbruck, к востоку от существующего, который был связан в 1876 году с западным на станции.

Растущий спрос на железнодорожный движение в 1880-х годах и постоянно растущее количество дорожек создало строительство метро, ​​которые все еще существуют сегодня, необходимо. различные подземные переходы - Таннели Тафельфильда , Карл -Брёгер , Мариен и Дюрренхоф , а также метро Селтис и Аллерсберг Постепенно были построены . В период с 1878 по 1880 год трасса для пассажирского движения вновь была расширена, и в 1880 году трафик товаров перенесен в недавно построенный Нюрнберг Хауптгютербанхоф (Основная товарная станция) в Коленхоф. Еще в 1897 году были предложены новые планы по поводу преобразования Hauptbahnhof , которые включали восстановление здания станции, повышение всей системы на 3,27 м и строительство пешеходных подземных переходов ( Западные и Ост -Туннели) под треками. Строительные работы начались 19 апреля 1900 года и были закончены 10 марта 1906 года, однако, Westtunnel и южный выход не были завершены до 1927 года.

Разрушение и восстановление

[ редактировать ]

В результате бомбардировки союзников в конце Второй мировой войны здание станции, за исключением зала Югендстила, пострадавшего, и 16 марта 1945 года должен был быть закрыт в течение девяти лет. Его реконструкция состоялась между 1945 и 1956 годами и должна была быть упрощена из -за отсутствия денег. Одной новой особенностью было включение кино . В 1973 году началась работа на подземной (U-Bahn) станции под Hauptbahnhof . Это потребовало, чтобы Mittelhalle выкопал и стоял на сваях. Между 1976 и 1984 годами была установлена ​​новая платформа, а платформы от 1 до 15 - до 76 см над рельсовыми вершинами. Восстановление третьего купола и рычага было начато в 1977 году. 2 апреля 1984 года ресторан, основанный в 1906 году, был снова открыт. Он покрывает площадь 390 м 2 , и имеет восемь метров в высоту. [ 15 ] Наконец, планы были даже предложены для полного восстановления, но они не осуществились.

Восстановление восточного подхода к S-бану

[ редактировать ]

Летом 1988 года крупные строительные работы начали строить основной маршрут Нюрнбергского С-Бана в районе Хауптбанхоф . Построив свои собственные платформы S-Bahn в северо-восточной части Hauptbahnhof, остановка S-Bahn можно было перенести с платформ 18/19 (с дальней стороны от города) на платформы 2/3. Используя эти платформы ближе к городу, пассажирам расстояния пришлось ходить между трамваем, U-Bahn и автобус были значительно сокращены. Кроме того, была построена новая станция S-Bahn в Нюрнберг-Дюрренхоф. [ 16 ]

Воспроизведение восточной дорожной системы, проводимое на восьми этапах, стоило около 100 миллионов D-марков и было оплачено правительством, штатом Бавария и городом Нюрнберг. Помимо прочего, было разрешено 16 километров трассы и 60 очков, охватывающих площадь 156 000 квадратных метров, и были построены два новых поклонника поклонников хранения (всего 5,7 км), контролируемых шунтирующей сигнальной коробкой. Чтобы позволить линии Лауфа пересечь линию до Альтдорфа без необходимости пересечения пути, был построен мост с мостом длиной 60 метров (200 футов). Во всех десять мостов должны были быть изменены или заменены, и было возведено 640 м звуковых стен. Единственные примеры в Европе дикого цветка, Astragalus Arenarius , растение, связанное с молоком, наряду с другими группами растений, были перенесены во временный питомник, а затем в районы вокруг железной дороги. Преобразование области с платформами стоят еще 40 миллионов D-отметок. [ 16 ]

Модернизация на рубеже тысячелетия

[ редактировать ]

В конце 20 -го века произошли последние серьезные изменения. Кино было удалено, и весь интерьер переработан. Промежуточные этажи здания станции были открыты для публики, и вся территория превратилась в торговый центр. Покупка билетов и информация была перенесена в исторический зал Jugendstil. Три стена мозаики были сделаны художником, Ирис Раух. Мозаичный целый Zeitreise («Time Journey»), которая изображает предмет путешествий в течение времени, стала национально отмеченным. 24 июня 2002 года состоялась церемония открытия здания станции, в настоящее время расположенная под исторической защитой здания.

Планирование

[ редактировать ]

В результате расширения сети S-Bahn в Нюрнберг в период до 2010 года необходимо создать работу на существующих платформах S-Bahn, и должны быть построены новые. Восточная конец домашней платформы (№ 1) будущего S-бана до Неймарта (S3) удлиняется; Затем он будет иметь 213 м от полезной длины и новую высоту 76 см над рельсовыми вершинами. дополнительный выход в Osttunnel . Также строится [ 17 ] Для линии через услуги на линии Hartmannshof - Нюрнберг - Forchheim (S1) платформы 2 и 3 частично снижаются до 76 см и связаны рампы с неизменной существующей структурой высотой 96 см. [ 18 ] Платформа, предназначенная для S-Bahn в ANSBACH (S4), номер 11 (треки 22 и 23) будет поднят с нынешней высоты от 38 см до 76 см; В то же время будет предоставлена ​​лестница и лифт и новая крыша платформы. [ 19 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

Следующая площадь довольно большая, пронумерованные пассажирские дорожки достигают 22. Станция обслуживает всю Нюрнбергскую сеть U-Bahn , поскольку все четыре строки обменяются на станции вместе с U3, который открылся в 2008 году. Перед станцией расположена трамвайная остановка.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «План тарифной зоны: Нюрнберг, Фюрт» (PDF) . Verkehrsverbund Большой Нюрнберг . 1 января 2019 года . Получено 20 октября 2019 года .
  2. ^ «Количество посетителей и путешественников выбрали железнодорожные станции в Германии в 2017 году» . handeldaten.de . Получено 29 октября 2019 года .
  3. ^ «Профиль станции> Нюрнберг HBF» . Deutsche Bahn . 2012
  4. ^ Гордон Маклахлан (июнь 2001 г.). Грубая гид по Германии . Грубые руководства . п. 159
  5. ^ Европейский график . Томас Кук. Июль 2013.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поезд в самолет на www.lufthansa.com. Доступ 7 октября 2013 года
  7. ^ Современная железнодорожная практика: трактат о современных методах строительства и работы немецких железных дорог. Одобрено прусским министром общественных работ, министром коммуникаций Баварца и железнодорожными властями других немецких штатов, Том 1 , Р. Хоббинг (1914), министр Дер Оффентлихен Арбейтен.
  8. ^ Северная Бавария: Справочник для путешественников , Карл Бадекер, Макмиллан, 1951.
  9. ^ Гитлер: Речи и прокламации, 1932-1945, том 2, Макс Домарус, Телец, 1989.
  10. ^ Дипломатические и консульские отчеты. Ежегодная серия, выпуск 4560, часть 74 , Великобритания, офис иностранных дел, 1910.
  11. ^ Ordovician News , выпуски 20-22, Комиссия IUGS по стратиграфии (2003)
  12. ^ DB Museum Guide по адресу www.dbmuseum.de. Доступ 7 октября 2013 года
  13. ^ Сообщение Нюрнберг HBF: Гараж в эксплуатации . В кн.: Железнодорожный технический Руншау . 48, № 4, 1999, с.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сообщение Центральных офисов и компьютерного доска с добытом для Нюрнберга HBF . В: Бундесбан 1/1989, с
  15. ^ Реконструкция ресторана на центральной станции Нюрнберг . В кн.: Железнодорожный технический Руншау . 33, № 9, 1984, с
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сообщение 100 миллионов для Нюрнбергского с-бана . В: Бундесбан . 1988, № 7, с.
  17. ^ DB Projektbau Gmbh (ред.): Расширение Нюрнберг-S-Bahn-Moist-neumarkt . Информация складного лезвия (по адресу: 7 ноября 2008 г.).
  18. ^ Db projektbau Gmbh (ed.): Расширение линии S-Bahn Section Nuremberg-Fürth-Erlangen-Forchheim (–bamberg) . Информация складного лезвия (по адресу: 7 ноября 2008 г.).
  19. ^ DB Projektbau Gmbh (ред.): Расширение Нюрнберг С-Бан-Ансбах [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Информация складного лезвия (по адресу: 7 ноября 2008 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Карл Хайнц Ферстл, Генрих В. Кайзер, Центральный вокзал Нюрнберг, история и видения , Хайдхаузен Верлаг, Мюнхен, 2002, ISBN   3-926429-15-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171ae1a1391247f8323ab661fbd51632__1723794420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/32/171ae1a1391247f8323ab661fbd51632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nürnberg Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)