US Route 66 в Иллинойсе
Уилл Роджерс шоссе Главная улица Америки | ||||
Маршрут 66 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 301 миль (484 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] | -25 июня 1974|||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Шоссе | ||||
|

Американский маршрут 66 ( США 66 , трасса 66 ) был пронумерованным шоссе в Соединенных Штатах в Иллинойсе , которая соединяла Сент -Луис, Миссури и Чикаго, штат Иллинойс . Исторический маршрут 66 , Материнская дорога или главная улица Америки , взяли автомобильные путешественники из Чикаго до Южной Калифорнии . Шоссе ранее было Иллинойс-Маршрут 4 (IL 4), а дорога теперь в значительной степени заменена на межгосударственный 55 (I-55). Части дороги по -прежнему несут движение, и шесть отдельных частей дорожного полоса были перечислены в Национальном реестре исторических мест .
История
[ редактировать ]Когда США 66-первая известная как главная улица Америки, а затем назвал «Материнскую дорогу» романистом Джоном Стейнбеком в 1939 году-был обозначен 11 ноября 1926 года, оригинальный путь использовал в основном ранее существовавшие дороги. Он должен был минимизировать любую необходимую конструкцию и как можно скорее открыть весь путь маршрута для движения. Фактически, поскольку Иллинойс уже проложил большинство дорог, которые составляли бы нас 66, Иллинойс был первым из восьми штатов, по которым маршрут должен был сделать свой сегмент из нас 66, когда большая часть маршрута 66 все еще была гравийная и дрянная дорога. [ 2 ] [ 3 ]
В Иллинойсе и Среднем Западе в целом строительство США 66 было важным для экономики небольших сельских городов, которые увидели всплеск активности, когда дорога наконец прошла. [ 4 ] Тем не менее, эти общины в Иллинойсе уже получили прибыль от мощеного шоссе, которое предшествовало маршруту 66 на несколько лет. В 1916 году Федеральный закон о помощи после дороги, известный как законопроект о Шклефорде, принял Конгресс и присвоил 75 миллионов долларов для распределения в штатах в течение следующих пяти лет. Финансирование было предоставлено на постоянной основе, в течение пяти лет, и закон впервые сделал федеральное правительство активным партнером в строительстве дорог. [ 4 ] Пять дорог в Иллинойсе были назначены для получения федеральных денег в соответствии с законодательством; Это были: Национальная дорога Трэйлс ( Национальная дорога , современная США 40 ), шоссе Линкольн , шоссе Дикси , дорогу от Чикаго до Уокегана и дороги из Чикаго до Восточного Сент-Луиса, в том числе части IL 4, которые 4, которые 4, которые 4, которые был фактическим предшественником для нас 66 в Иллинойсе. [ 4 ]
Самым ранним известным Чикаго-к Сент-Луис -роуд была бывшая индейская тропа коренных американцев и дорога с дистанцией, которая была переименована в Pontiac Trail в 1915 году. Маршрут 66 начался в Чикаго и, когда-то за пределами столичного чикагского района, отправился по тропе Понтиак. Многие города и поселки на юго -западе, включая Джолиет , Оделл , Блумингтон , Линкольн , Спрингфилд , Эдвардсвилл и Восточный Сент -Луис. [ 4 ]
IL 4 совпал с большей частью Pontiac Trail и тщательно параллельными железнодорожными путями Чикаго и Альтона, проходящих от Чикаго в Восточный Сент -Луис. Дорога для IL 4 была подготовлена в 1922 году командами лошадей, затягивающих оборудование позади них. Рабочие получали 40 центов в час за выполнение обратного труда на дорожном полосе. [ 4 ] В 1923 году в Bloomington-Normal бетон был пролит вдоль дороги вдоль почти того же маршрута, который США, 66 К 1924 году IL 4 был почти полностью проложен между Чикаго и Сент -Луисом. [ 4 ] Строительство в нескольких оставшихся частях США 66 в Иллинойсе началось в 1926 году.
К 1930 -м годам США 66 простирались от Чикаго до Спрингфилда до Сент -Луиса; Большая часть оригинального тротуара все еще использовалась в начале 1940 года. Опасности оригинального тротуара были признаны прозвищем «Кровавый 66», что отражало часто смертельные дорожные аварии вдоль в основном сельском маршруте. Когда Вторая мировая война вспыхнула, маршрут 66 - уже самый тяжелый шоссе по торговле людьми в Иллинойсе, - это увеличение военного трафика и важности для стратегии обороны. Ухудшение стареющей дороги было ускорено увеличением движения военных грузовиков. Закон о оборонном шоссе 1941 года предоставил Иллинойсу около 400 000 долларов в виде финансирования, и к 1942 году были установлены планы по созданию столь необходимого ремонта дорог, которые также были частично предназначены для того, чтобы сделать дорогу более безопасной для движения. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Сент -Луис Хэмел
[ редактировать ]
Въезжая в Иллинойс из Сент -Луиса, штат Миссури , шоссе изначально пересекла реку Миссисипи на мосту МакКинли . Это первое выравнивание прошло через Венецию и Мэдисон , в конечном итоге становясь IL 203 в северо -восточном гранитном городе . В 1930 году на мосту сети Скал была открыта на обходе США 66 , что позволило путешественникам обойти Сент -Луис. Этот маршрут встретил оригинальный маршрут 66 в Митчелле . Кафе Luna, Знак Bel-Air Drive-In, и старый мотель Greenway можно найти вдоль этого участка дороги, а также Mustang Corral, магазин Ford Mustang , незадолго до IL 157 с правой стороны на восточной части. Маршрут 66 присоединился к IL 157 через Хамел через Эдвардсвилл .
Староны на мосту МакКинли были уменьшены в 1951 году со строительством мемориального моста ветеранов . Маршрут 66 присоединился к США 40 , пересекая Ист -Сент -Луис и Фэрмонт -Сити . Вскоре после города Фэрмонт, Маршрут 66 прошел насыпки Кахокии , позже участок Всемирного наследия ЮНЕСКО . Он присоединился к IL 157 на западном конце Коллинсвилля , а затем отправился в современный I-55 через IL 159 . Этот участок маршрута 66 встретился с основным маршрутом в Хамеле.
В 1967 году был открыт мост Топлар-стрит, чтобы облегчить I-55, I-64 и I-70 . США 66 и 40 США были одновременно перенаправлены над этим более новым мостом вместо мемориального моста ветеранов.
Хэмел в Спрингфилд
[ редактировать ]Оригинальный маршрут
[ редактировать ]Американский маршрут 66 первоначально последовал за IL 4 к северу от Хэмеля. Это выравнивание проходило через Стоунтон , Сойтервилль , Бенд , Гиллеспи и Карлинвилль в Нилвуд . Секция из США 66/IL 4 от Нилвуда до Жирара была указана в Национальном реестре исторических мест 23 мая 2002 года. [ 6 ] Маршрут 66 продолжается вдоль IL 4 на север через Вирден , Тайер , в Оберн . Секция IL 4 к северу от Оберна и юга Спрингфилда, которая также была частью первоначального промежутка США 66, была указана в Национальном реестре исторических мест 6 августа 1998 года. [ 6 ] Это последнее выравнивание кирпича в Иллинойсе. Маршрут 66 затем прошел через Чатем и вошел в Спрингфилд . Разбивая IL 4, маршрут прошел Капитолий штата Иллинойс и Старый Капитолий .
Восточный альтернативный маршрут
[ редактировать ]
Альтернативный маршрут к северу от Хэмеля был открыт в 1930 году. Он следовал за IL 4 на три мили (4,8 км), а затем разветвляется на восток, обходив Стонтон. Дорога переместилась на северо -восток через гору Олив , мимо станции Службы Соулсби . Выравнивание из Личфилда на гору Олив было добавлено в Национальный реестр исторических мест 29 ноября 2001 года. [ 6 ] Этот сегмент представляет собой 9,35-мильный (15,05 км) участок, который начинается к северо-западу от горы Олив в юго-восточном округе Макупин и заканчивается примерно в одной миле (1,6 км) к северу от пересечения США 66 и IL 16 в Личфилде. Это выравнивание прошло через Северный Личфилд , Южный Личфилд , Кахокия и гора Олив . Леса через этот район в основном плоская. В отличие от других разделов маршрута 66 в Иллинойсе, которые перечислены в Национальном реестре, сегмент от Личфилда до горы Олив не включает в себя каких -либо способствующих структур, таких как мосты или калвертс. [ 7 ] Кафе Аристона в Личфилде-самый продолжительный ресторан вдоль бывшего США 66. Кафе, мотель и заправочная станция Belvidere, также предоставляли услуги путешественникам. Это альтернативное выравнивание продолжалось на севере прошлого Вагонера , Фармерсвилля , Дивернона , Гленарма и Коттон -Хилл и присоединился к оригинальной дорожке в Спрингфилде возле здания Старого Капитолия.
Увеличение военного движения вдоль нас 66 во время Второй мировой войны и последующие крайние требования, поставленные на дорожную лодку, вызвали замены части дороги вдоль этого участка в течение 1940 -х годов. Этот участок нас 66 стал дорогой с четырьмя полосами движения с двумя полосами движения в каждом направлении; Новые полосы стали южными полосами. В 2,15 милях (3,46 км) к югу от Литчфилда на южном направленном по-прежнему движутся двусторонние движения. [ 7 ] Новое выравнивание маршрута 66 направилось к северо -востоку от Хэмеля через Ливингстон . Этот новый участок обошел гору Олив на северо -восток, позже пройдя к западу от старого маршрута через Личфилд, прежде чем присоединиться к первоначальному пути. Секции более старого альтернативного маршрута были уничтожены в 1930 -х годах, когда Лейк -Спрингфилд было создано ; Фрагменты оставшегося старого маршрута были добавлены в Национальный реестр исторических мест 12 мая 2009 года.
Спрингфилд до Гарднера
[ редактировать ]
От Спрингфилда до Гарднера «Исторический US 66» теперь является параллельной фасадной дорогой для I -55, за исключением деловых петлей для Линкольна и Блумингтона - нормального . США 66 изначально продолжилось на север через Спрингфилд мимо штата Иллинойс штата Ярмарка и ленивый мотель . Маршрут присоединился к IL 4 и продолжил вместе с Карпентер Парк ; Небольшая часть этого маршрута указана в Национальном реестре исторических мест 9 мая 2002 года. [ 6 ] Маршрут 66 продолжил север через Шерман и Бродвелл , входя в Линкольн . Оттуда маршрут повернулся к северо -востоку через города Лоундейл , Атланта , Маклин , Функс Гроув и Ширли . Маклин является домом для знаменитой Dixie Travel Plaza , остановки грузовика, которая была основана как дом Dixie Truckers в 1928 году. [ 8 ] На севере - Функс Гроув , обоснованная семейством фанков в 1824 году, где чистый «кленовый сироп» [ А ] сделан.
Оттуда маршрут 66 вошел в Блумингтон, проходя через центральный деловой район и площадь округа Маклин . Далее на север, когда Блумингтон уступил место нормальному , маршрут прошел нормальный университет штата Иллинойс . От нормального, маршрут 66 продолжался на северо-востоке через Тоуанду , где в настоящее время есть парковая дорожка и велосипедная тропа вдоль 2,5-мильной (4,0 км) участка заброшенной автомагистрали, с экспонатами, которые выделяют все восемь состояний, через которые проходит маршрут 66. Есть также классические знаки « бритья бирмы », выставленные вдоль тропы. [ 8 ]

Маршрут 66 путешествовал по Лексингтону и Ченоа в Понтиак . Проходя мимо полицейского управления штата Иллинойс , маршрут продолжался на северо -востоке через Каюгу и Оделл до Дуайта . Отреставрированная стандартная нефтяная бензиновая станция все еще стоит в Оделле, как и заправочная станция Ambler Texcaco в Дуайте.
был добавлен 18,2-мильный (29,3 км) от Каюги до Ченоа В Национальном реестре исторических мест . [ 6 ] Этот раздел из США 66 был введен в эксплуатацию в 1926 году. Дорожный сегмент проходит с северо -востока на юго -запад и начинается в юго -восточном углу городка Оделл в округе Ливингстон и заканчивается в северо -западном углу поселка Ченоа в округе Маклин . США 66 проходят через Оделл , Эсмен , Понтиак , Эппард -Пойнт и Пайк , на участке от Каюги до Ченоа. Дорога параллельно на востоке с помощью железнодорожных путей Юнион Тихоокеанского региона и на западе I-55. [ 5 ] Части северных и южных полос движения все еще несут движение; В местах, где один из разделов все еще используется, другой раздел заброшен, но все еще существует. [ 5 ]

Вдоль этого участка шоссе есть 14 конструкций и здания. По мнению Национального реестра и исторического сохранения , восемь из них считаются вносящими средствами в листинг, а шесть считаются не управляющими. Вдоль сегмента также найдены 12 мостов шоссе, а водопропускная труба; Шесть из мостов считаются способствующими национальным реестрам, как и водопропускная труба. Шесть из мостов были заменены с исторического периода, и все мосты построены из бетона . Мосты имеют различную длину и структуру поддержки. Корочная водопропускная труба вдоль сегмента дороги имеет ширину 15 футов (4,6 м) на 6 дюймов (15 см) и была построена в рамках фундамента дороги. Эта конкретная водопропускная труба, как и многие, обычно оставалась незамеченной путешественников по дороге. [ 5 ] Секция тротуара между Понтиаком и Каюги была частью большей части проезжей части, которая началась к северу от Каюги в Гарднере. Весь этот участок был построен в 1943 году после того, как большая часть маршрута 66 стала сильно ухудшена в середине 1940-х годов. Часть проезжей части, которая простиралась на 27 миль (43 км) к югу от Понтиака до недавно построенного шунтирования в Блумингтоне-Нормале, была построена в начале 1940-х годов. [ 5 ]
Gardner в Welco Corners
[ редактировать ]Маршрут снова расстался, когда он вошел в Гарднер . Эти три выравнивания воссоединились в Welco Corners, который находится в современном Болингбруке .
1926 маршрут через Джолиет
[ редактировать ]Первоначальный восточный путь США 66, большинство из которых в настоящее время обозначены как IL 53 , служил Гарднеру, Брейсвиллу , Годли и Брэйдвуду , прежде чем войти в Уилмингтон . Секция маршрута 66 от Уилмингтона до Джолиет была добавлена в Национальный реестр исторических мест 5 мая 2006 года, [ 6 ] и проезжает в основном по сельскохозяйственной земле, хотя в этот район также включает в себя бывший Джолиет Арсенал . Этот сегмент маршрута 66 проходит в 15,9 милях (25,6 км) через Джолиет , Джексон , Уилмингтон и Флоренс Тауншип в округе Уилл . Это начинается в Уилмингтоне и заканчивается чуть не только от развязки I-80 в Джолиет. [ 9 ]
Несколько структур в этом разделе включены в список национальных регистров. Содействие конструкциям в листинг включает в себя один мост, один эстакад и четыре бетонных водопропускных труба. Трехлоковой, непрерывной стальной многополосный мост, на северных полосах, датируется 1950 году и имеет бетонные баланторы и верхние рельсы. Корочные водопропускные трубы были построены в рамках фундамента дороги 1926 года и шириной от пяти до девяти футов (от 1,5 до 2,7 м). Есть также четыре неисторических моста, построенные в течение 1970-х и 1980-х годов вдоль этого участка 66. [ 9 ]

В настоящее время IL 53 совпадает с маршрутом 66 через Джолиет. К северу от Джолиет, раннее дорожное полотно было в четырех полосах шириной к 1936 году. [ 10 ] Он прошел мимо печально известной тюрьмы Стейлвилля , а затем в некорпоративной Джолиет, но теперь в Крест -Хилл с тех пор, как был создан этот пригород. После того, как IL 53 расщепляется на север в Ромеовилле , дорога подписана только как исторические США 66. Поздние выравнивания воссоединяются с этим оригинальным путем в Welco Corners, ранний перекресток, теперь являющийся частью Болингбрука, который к 1920 -м годам добавил остановку грузовика и другие автомобилисты. ' услуги.
Когда этот путь был обойден перенаправленным США 66 в 1940 году, он стал альтернативным США 66, после Чикагской улицы через центральный город на восточном берегу реки Дес -Плейнс и Бродвей на Западном берегу. Спустя десятилетия даже этот деловой маршрут разделился через центральный город на северные полосы на улице Скотт -стрит и на южные полосы на улице Оттава, а раскол возвращается на Чикаго на улице Колумбия, прежде чем пересечь мост на Руби -стрит на западном берегу и на Бродвей, отправляясь на север. к Crest Hill. Все три из этих улиц в север -юго -центре предлагают ряд важных исторических сооружений для посещения путешественников.

С юга на север, они включают в себя Joliet Style Joliet Union Station Unition Station Style Hunt ; Историческая церковь Святого Антония, самое старое публичное здание, все еще используемое в Джолиет; находящаяся под угрозой исчезновения церковь Св. Марии Кармелита Патрика Кили; Публичная библиотека Джолиет, разработанная Даниэлем Бернхэмом ; отреставрированный театр Rialto Square , один из немногих сохранившихся фильмов, более 400, разработанных Rapp & Rapp ; Грузинское возрождение отеля Louis Joliet , превращенное в квартиры, но все еще в незаконченном проекте реконструкции; неоклассическое старое почтовое отделение Джолиет ; Строительный блок аудитории Дж. Джулиана Барнса, классическое здание Joliet Limestone; , Исторический музей района Джолиет который занимает еще одно здание Джулиана Барнса, бывшая методистская церковь на улице Оттава; итальянский стиль Joliet Commerce Clubhouse, теперь Центр Renaissance JJC и старая Джолиет YMCA через улицу, оба разработанные Burnham Brothers; две конструкции ар -деко, здание государственной службы на Оттаве и здание KSKJ на Чикагской улице дальше на север; и великолепная церковь Святого Иосифа Бедфорда, разработанная Бернхэмом Протеже Уильям Дж. Бринкманн и самая большая церковь в городе, чьи двойные шпили можно было увидеть на многие мили вокруг, когда маршрут 66 был новым.
Есть также по крайней мере две точки поп-культуры. Один находится к северу от центра города Джолиет, недалеко от кампуса города Центр Колледжа Джолиет . Шерб Нобл открыл первую молочную королеву 22 июня 1940 года на 501 N. Chicago Street в Джолиет. Несмотря на то, что магазин закрылся, а последнее мороженое с мягкой подачей было продано в начале 1950 -х годов, здание было обозначено местной достопримечательностью в ноябре 2010 года. [ 11 ] Через реку в южном конце парка маршрута 66 находится богатый и сливочный мороженое на Бродвее, которую легко узнают статуи Элвуда и Джейка Блюза, Братья Блюз , позируют на крыше. Этот классический стенд открыт для бизнеса с середины пружины до поздней осени, в зависимости от погоды, и является долгожданной остановкой в туре.
1940 маршрут через Плейнфилд
[ редактировать ]Новый западный маршрут был открыт в 1940 году и начался в Гарднере с другой (западной) стороны железнодорожных дорожек южной части Тихого океана, занимая участки IL 59 и IL 126 . [ 12 ] [ 13 ] Его главная цель состояла в том, чтобы обойти Джолиет. Этот маршрут также служил Брэйсвиллу, Годли и Брэйдвуду, но затем изогнулся на север к Чаннахону , Шоревуду и Плейнфилду , присоединившись к первоначальному маршруту в Welco Corners. В Плейнфилде этот новый маршрут перекрыл нас 30 ( шоссе Линкольна ) на короткое расстояние. После того, как эта дорога была открыта, первоначальный маршрут через Джолиет был переименован в качестве альтернативного США 66. Между Гарднером и Брейсвиллом, великолепный через арх-мост, который перенес это выравнивание маршрута 66 по железнодорожным путям; К сожалению, он ухудшился, превышающий ремонт и был снесен в 2000 году. Помимо Брэйдвуда, автомобилисты могут следовать этому выравниванию 1940 года на IL 129 , I-55, IL 59, IL 126 и I-55.
Маршрут автострады 1957 года
[ редактировать ]В 1957 году новая автострада , которая является сегодняшней I-55, была открыта как 66 между углом Гарднера и Уэлко, обходя и Брэйдвуд и Плейнфилд. Большинство участков западного выравнивания 1940 года, которые не были включены в новую автостраду, вернулись к их предыдущим государственным маршрутам, за исключением секции от Гарднера до Брэйдвуда, которая стала IL 129. [ 14 ] Эта автострада была первоначально обозначена только как США 66, а затем также была обозначена как I-55 в 1960 году, [ 15 ] Стать первым полным разделом I-55 в Иллинойсе. Он служил основным США 66 в течение 19 лет, с 1957 по 1976 год, дольше, чем любое из двух предыдущих выравниваний.
В период с 2007 по 2008 год раздел I-55 между I-80 и Welco Corners, первоначально построенным в качестве перенаправленного пути США 66 в 1957 году, был восстановлен и расширен до трех полос в каждом направлении для размещения современных дорожных нагрузок. [ 16 ] Однако между I-80 и Gardner, I-55 Today остается в основном в основном, как и в США 66 в 1957 году. Это наследие очевидно, с полностью зрелыми деревьями в медианах обмена, несколько мотелями 1957 года и газовыми станциями все еще работа Несколько оригинальных мостов все еще используются, такие как мост Смит [ 17 ] над рекой Дес -Плейнс и близлежащим транспортом Блоджетт -роуд.
Welco Cursers в Чикаго
[ редактировать ]
От углах Welco в Болингбруке до индийского парка Head , I-55 был построен поверх большей части старого США 66. Здесь, маршрут 66 прошел через то, что сейчас находится Вудридж , Дариен , Уиллоубрук и Берр-Ридж , не существует в 1926 году в 1926 году. Когда маршрут был создан и не появился в качестве пригородов до конца 1950 -х годов до конца 1960 -х годов. Отрез от Дариена на северо -востоке до того, что сейчас является сельской местностью, и Ходжкинс был тогда частью крупных сельских сельскохозяйственных угодий, известных как Лионсвилл, поскольку восточная часть его была расположена в городке Лион в округе Кук . Этот раздел Mainline I-55 сегодня подписан как исторический US 66, хотя и непоследовательно, что затрудняет путешественникам следовать по первоначальному пути 1926 года; Тем не менее, участок оригинальной автомагистрали, которая в настоящее время служит двухсторонней северной дорогой в Дариене, Уиллоубруке и Берр-Ридже, сохраняет ощущение старого маршрута 66. Первоначальный путь немного сложно следовать, из-за переездов на север вокруг I-55-й развязки между Lemont Road и County Line Road, но не невозможным, а также северная дорога проведет путешественников мимо нескольких мест, представляющих исторический интерес, в том числе Cass Cemetery и бывший особняк Мартина Б. Мэдден, известный как Касл Эден (теперь Priory Carmelite ) в Дариене, а также на международных экспериментальных областях в Барр -хребте (когда -то известный как Харвестер, штат Иллинойс, после того, как растение расположено там).
Рядом с интерсцией Касс-авеню, маршрут 66 и I-55 проходят мимо северного края Аргроннского национального лабораторного кампуса. В миле или около того на востоке возле обмена IL 83 куриная корзина Dell Rhea в Уиллоубруке по-прежнему является популярной остановкой для автомобилистов на маршруте, хотя отключение от межгосударственного обороты стоило значительного количества бизнеса после того, как I-55 был построен и в течение 1960 -х по 1980 -е годы. В I обмене I-294 ( Tol-State Park Park -55 I-55 отделяется от США 66, чтобы следовать более южному маршруту, когда скоростная дорога Стивенсона, в то время как исторические США 66 продолжаются на восток по дороге Джолиет, проходя мимо исторической конгрегации в Лионсвилле. Церковь на Вольф -роуд и пересекающая сельская местность , Ходжкинс и МакКук .

Оригинальный путь маршрута 66 на Джолиет -роуд пересекает перекрывающиеся США 12 / США 20 / США 45 на Лагранж -роуд в сельской местности, прежде чем прикоснуться к краю Ходжкинса недалеко от Ист -авеню. Краткий участок маршрута 66 в Маккук между Ист -авеню и 55 -й улицей к западу от Первой авеню был навсегда поврежден местным карьером и был закрыт в мае 1998 года, а исторический обход 66 США на восток -авеню на север до 55 -й улицы на восток, прежде чем снова пересечь с Джолиет Роуд. Обход вокруг карьера хорошо отмечен. В МакКук маршрут проходит мимо 24-часового гриля бывшего Snuffy, который теперь восстановился и превратился в стейк и Egger на трассе 66. [ 18 ] [ 19 ]

Маршрут продолжается на северо -востоке на Джолиет -роуд через Маккук и Лайонс , затем кратко пробегает на север на Гарлем -авеню на Огден -авеню в Бервине , где он встречает нас 34 . Из Бервина, Маршрут 66 продолжается на северо -востоке на проспекте Огден мимо музея Бервина «Маршрут 66» , проходя через Цицерона , а затем въехал в Чикаго по диагонали и проходит через район Большого Лоундейла, где он разделяет Северный Лоундейл от южного лужайла , прежде чем перемещаться по парку Дуглас , Три, Три. -Тайлорский исторический район и Медицинский округ Иллинойса на Ближнем Вестсайде .
Повернувшись на восток от Огден-авеню, однажды к северу от I-290 (Эйзенхауэрскую скоростную автомагистраль), маршрут 66 проходит через исторический район бульвара Джексона в направлении Чикагской петли через бульвар Джексон. После строительного проекта в начале до середины 1950-х годов временно обозначил бульвар Джексона как на восток на один путь, бульвар Джексон навсегда стал на восток в 1955 году; Таким образом, маршрут 66 от западной петли через центр города был разделен, а западные полосы движения переехали на улицу Адамс. [ 20 ]
Восточная конечная точка США 66 всегда была в США 41 . Первоначальный термин 1926 года находился на бульваре Джексон и Мичиган -авеню , поскольку Мичиган -авеню была обозначена 41 в 1926 году. [ 10 ] Однако, когда в 1938 году было перемещено в большую часть Чикаго в Чикаго , маршрут 66 был продлен на два дополнительных квартала на восток на Джексон -Драйв через Грант -парк , пройдя в Бакингемском фонтане , чтобы закончить на Лейк -Шор -Драйв на берегу озера Мичиган Полем Эта последняя секция с двумя блоками на Джексон-Драйв-два пути; Следовательно, когда Джексон был назначен на одностороннюю улицу в 1955 году, на западном маршруте 66 маршрут 66 сделал одноблочную длинную пробежку на север на Мичиган-авеню, прежде чем продолжить запад на Адамсе. [ 20 ]
Нынешние маркеры «Конечный исторический Иллинойс США маршрут 66» расположены на Джексоне (восток) и маркеры «Start Historic Illinois US Route 66» находятся на Адамсе (западном направлении) на Мичиган -авеню, на историческом районе бульвара Мичигана в Чикаго , в районе бульвара Мичигана. Первоначального восточного конца США 66 в Мичигане и Джексоне. Исторический восточный термин отмечен юго -западным углом Художественного института Чикаго и фонтаном Великих озер в южном саду художественного института вдоль Мичиган -авеню; И музей, и фонтан уже были там задолго до того, как инаугурация маршрута на этом перекрестке в ноябре 1926 года и остался сегодня. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Перечисленные расстояния основаны на входе в Иллинойс через Мемориальный мост ветеранов и после выравнивания через Плейнфилд с использованием последнего известного маршрута без свободного пути, где управляемый.
Графство | Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент -Клер | Восточный Сент -Луис | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Линия штата Миссури ( Мемориальный мост ветеранов через реку Миссисипи ) |
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 67 Альт. перекрывать | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Восточный конец США 50 перекрывает | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 67 Альт. перекрывать; теперь ил 203 север | ||||
Fairmont City | ![]() ![]() | Западный конец IL 111 перекрывает | |||
Сент -Клер - Мэдисон графство | ![]() ![]() | Восточный конец IL 111 перекрывает | |||
Мэдисон | Коллинсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 157 перекрывает | ||
![]() ![]() | Восточный конец IL 157 перекрывает | ||||
Коллинсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 159 перекрывает | |||
Трой пересечение | ![]() ![]() | Восточный конец IL 159 перекрывает | |||
![]() ![]() | обмен; Восточный конец США 40 перекрывает | ||||
![]() ![]() | обмен; Теперь IL 162 | ||||
![]() | развязка | ||||
Хэмел | ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка | |||
![]() | развязка | ||||
Макупин | ![]() | ||||
Монтгомери | 51 | 82 | ![]() | ||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Сангамон | Пауни -соединение | ![]() | развязка | ||
![]() ![]() ![]() | |||||
Спрингфилд | ![]() | ||||
96 | 154 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 54 перекрывает | ||
![]() | |||||
![]() ![]() | Восточный конец США 54 Перекрытие | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Логан | Линкольн | ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 121 перекрывает | ||
![]() ![]() | Восточный конец IL 121 перекрывает | ||||
Маклин | ![]() | развязка | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | развязка | ||||
Блумингтон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | развязка | ||||
![]() | |||||
Ливингстон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | развязка | ||||
![]() | |||||
Гранди | 225 | 362 | ![]() ![]() ![]() | Теперь ил 53 север | |
Воля | Брэйдвуд | 229 | 369 | ![]() | |
![]() | развязка | ||||
Трой | ![]() | ||||
Плейнфилд | ![]() ![]() | Западный конец США 30 перекрывает | |||
![]() ![]() | Восточный конец США 30 перекрывает | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
263 | 423 | ![]() | |||
Углы Welco | 264 | 425 | ![]() ![]() ![]() | ||
Dupage | Дариен | 274 | 441 | ![]() | развязка |
Готовить | 275 | 443 | ![]() ![]() ![]() | ||
МакКук | ![]() | Теперь 1 -я авеню | |||
Лион - Стокни Линия | ![]() ![]() | Западный конец IL 42A перекрывается; Теперь IL 43 | |||
Лайонс - Бервин Линия | 280 | 450 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец IL 42A перекрывается; Западный конец США 34 перекрывает; Теперь IL 43 | |
Цицерон | ![]() | развязка | |||
Чикаго | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | одноблочное перекрытие (только на запад) | ||||
291 | 468 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Структуры
[ редактировать ]Заполнительские станции
[ редактировать ]Заполнительские станции были важны для успеха транснациональной дороги, такой как маршрут 66. Станции эволюционировали свои собственные уникальные типы дизайна, а архитектура станции заполнения варьировалась в зависимости от периода, в то или иное время все основные типы дизайна были представлены вдоль нас 66 в Иллинойсе. Существование маршрута 66 и его выравнивание, которое было параллельно большей части Чикаго -Ста. Louis-Bunning Chicago и Alton Railroad, сами по себе упростили бензина . распределение [ 23 ] Самые ранние заправочные станции были обоснованными, но они быстро устарели из -за их склонности к резкому движению, когда клиент использовал придорожные насосы. Станция заполнения обочины была первым типом бизнеса, который использовал фактический термин « станция заполнения ». Другие виды заправочных станций развивались, такие как дом или тип коттеджа, дом и навес, дом и заливы, а также продолговатый тип коробки. [ 23 ] Примеры существующих станций наполнения вдоль маршрута 66 в Иллинойсе можно найти в различных состояниях разрушения, а некоторые были полностью восстановлены. [ 23 ]
Рестораны
[ редактировать ]
В первые годы маршрута 66 многие автомобилисты принесли свою собственную еду вместе с ними и готовили ее на дороге. Ограниченные жесткими финансами и недоверием неизвестного качества дорожной еды, эти самые ранние путешественники часто неохотно едят вне дома. К 1930 -м годам это отношение несколько ослабло, и все больше автомобилистов ели вдоль дороги. По мере того, как водители и автомобили на дороге увеличились, так и возможности для фаст -фуда. Одним из пионеров в этом поле была цепь белых замков , основанная в 1921 году; Самый старый ресторан Белого замка на трассе 66 все еще занимается бизнесом в Бервине. [ 24 ]
Тенденции дорожного питания помогали предприниматели, такие как Говард Джонсон, которые предоставили предсказуемые, простые блюда - комфорту для утомленного путешественника. Многие из первых придорожных кафе были частью комплексов моторных лагерей, но другие, такие как Джонсон, начали явно как кафе и развивались дальше оттуда. [ 25 ] Крупные компании, такие как Johnson's или The Steak 'n Shake Chain, которая началась в нормальной жизни и основывалась на новаторской идее обслуживания бордюра на автомобиле, пользовались успехом наряду с тем, что было в основном «мама-поп-закусочные», усеивающими материнскую дорогу. [ 25 ] [ 26 ]

В некоторых местах вдоль маршрута 66 в Иллинойсе стало известно своей кухней. Одним из примеров является столица штата, Спрингфилд. Город давно принадлежит к еде. Кукурузная собака на палке была изобретена в городе под названием «Уютная собака», хотя есть некоторые дебаты о фактическом происхождении популярного закуска. [ 27 ] [ 28 ] Уютный Dog Drive в Springfield Route 66 с 1950 года. [ 29 ] Один из первых ресторанов США по Drive-Thru все еще работает в Спрингфилде на трассе 66 в магазине сэндвич-магазина Maid-Rite . [ 30 ]
Самым старым рестораном, который все еще работает на протяжении всего участка, 66, по всей стране, является кафе Аристона в Личфилде. [ 31 ] Аристон является отличным примером типа мамы и поп -операции, которая процветала вдоль маршрута 66 в Иллинойсе, как и кафе Palms Grill в Атланте. [ 25 ] Два других-это соперники из штата Фрид-Чикен, белая ферма забора в Ромеовилле и куриная корзина Dell Rhea в Уиллоубруке. Первый-большой, бродячий фермерский дом в старом стиле, последний больше похожий на уютный неоновый дорожный дом, где можно услышать живой блюз по вечерам на выходных; Ферма предлагает заполненную антикварной галереей для посетителей, Roadhouse A Spate of Mroute 66 Memorabilia, неоновую птицу в качестве эмблемы и множество безделушек, празднующих цыплят. У каждого есть свои поклонники; Оба предлагают путешественнику комфорт расслабленной сидячей еды, и оба продолжают процветать как уникальные впечатления на маршруте.
Лагеря, моторные корты и мотели
[ редактировать ]Автомобилисты вдоль маршрута 66 в течение 1920 -х годов обычно несли необходимость с собой и часто просто разбивали лагерь на сельской дороге. В конце концов, туристические лагеря начали появляться вдоль шоссе. Сначала эти кемпинги и каюты, предлагаемые за 25 ¢ и 50 ¢ за штуку, были невмечатыми; Туристические лагеря предлагали мало удобств. По мере того, как такие возможности, как общие туалеты, путешественники начали требовать их. Лагеря сменились моторными кортами, которые состояли из ряда домиков, затем моторных отелей, длинных зданий с отдельными комнатами рядом и парковки перед ними, - название, которое было вовремя, сокращено, чтобы просто «мотель». [ 32 ]
Мосты
[ редактировать ]
Почти все мосты вдоль старого маршрута 66 в Иллинойсе построены из бетона, за очень немногими исключениями. Эти бетонные мосты просты, не хватает украшения, и все их основные компоненты - аботтации, пирсы, балки пола, палубы, стрингеры и перила - были построены из бетона. Единственное украшение встречается в перилах, в которых иногда содержались баланторы . В период с 1926 по 1940 год большая часть мостов маршрута 66 в Иллинойсе была построена в виде двухполосных пролетов. Более поздние воплощения, построенные после 1940 года, имели две полосы движения в каждом направлении. [ 33 ]
Единственным исключением из этих простых мостов был нынешний, великолепный, стальной стальной боустр-мост в Брэйсвилле . Есть три заметных исключения, которые остаются. Все трое находятся в районе Большого столичного Чикаго: бульвар Джексон и улица Адамс -стрит через южную ветвь реки Чикаго и мост Руби -стрит над рекой Дес -Плейнс в Джолиет. Джексон, Адамс и Руби-стрит-мосты-единственные три оставшихся подвижных мостов пролета на всей длине маршрута 66 в восьми штатах, и они являются чудесами современной инженерной инженерии: мосты с двумя листьями в стиле чикагском . Мост на Адамс -стрит и его сосед на бульваре Джексон - единственные два отдельных моста в городе, которые представляют план идеального Чикаго «Мост в центре города». [ 34 ] Мосты Джексона и Адамса также являются одними из самых старых пролетов, все еще используемых по трассе 66 и двум самым загруженным в Чикаго - вероятно, в штате - до их сильного объема пешеходного и пригородного движения в будние дни, пересекающие мосты в соседний союз Станция
Музеи и достопримечательности
[ редактировать ]Иллинойс является домом для различных музеев, посвященных истории США 66, таких как музей Бервинского маршрута 66 в Бервине , Исторического музея Исторического музея Иисторического музея Центр приветствия Иллинойс Иллинойса , . Круизин с центром посетителей Линкольна, [ 35 ] Внутри истории истории округа Маклин в Блумингтоне, штат Иллинойс . [ 36 ] Транспортные средства, используемые по позднему маршруту 66, путешествующим художникам Бобу Уолдмир , в том числе микроавтобус Volkswagen Type 2 , который вдохновил создание Pixar анимационного персонажа Fillmore в фильмах , являются частью музейной коллекции в Понтиаке. Два других музея, интересных в Понтиаке, - это Международный музей фрески Уоллдога и Знак. [ 37 ] и музей Понтиака -Окленд. [ 38 ] Новейший музей маршрута 66 - это музей Личфилд и Центр приветствия Route 66, который открылся в 2012 году напротив кафе Аристона . В этом музее находится обширная история города Личфилд и предлагает экскурсии и специальные мероприятия. [ 39 ]

Маршрут 66 в Иллинойсе также известен некоторыми очень причудливыми достопримечательностями . размером с джонбо Причудливая сообщество в Атланте; Аналогичный гигант Близнецов в Уилмингтоне; самая большая ветряная ферма к востоку от реки Миссисипи, ветряная ферма Twin Groves , к востоку от Блумингтона, с более чем 240 турбинами на 22 000 акров (8900 га); Railsplitter Covered Wagon в Линкольне, крупнейший в мире по данным Книги рекордов Гиннесса; Маршрут 66 фреска в Понтиаке, на котором изображен самый большой в мире щит США 66; и высокий кролик на ранчо Henry's Ra66it в Стонтоне. [ 40 ]
Есть ряд других достопримечательностей вдоль исторических США 66, которые находятся в процессе восстановления, таких как Sprague Super Service в обычной заправочная станция [ 41 ] и мельница в ресторане 66 в Линкольне. [ 42 ] Оба сайта получили многочисленные гранты и благотворительные пожертвования, но все еще нуждаются в финансировании проекта для завершения их восстановления.
Центральный раздел Иллинойса на маршруте 66 включает в себя некоторые территорию, которые Линкольн Адвокат покрыл 8 -м судебным округом. [ 43 ] Здесь посетители могут увидеть несколько достопримечательностей Авраама Линкольна как часть своего опыта маршрута 66. В Спрингфилде есть президентская библиотека и музей Авраама Линкольна , [ 44 ] Гробница Линкольна , [ 45 ] и национальное историческое историческое место Линкольн -Дома [ 46 ] С совершенно новой выставкой предметов из фильма Стивена Спилберга Линкольн . [ 47 ] В городе Линкольн, который был назван в честь 16 -го президента и крестина им в 1853 году, [ 48 ] Посетители могут увидеть недавно расширенный Музей наследия Линкольна в кампусе Линкольн -колледжа . [ 49 ] Кроме того, посетители могут остановиться в особняке Дэвида Дэвиса в Блумингтоне, чтобы узнать историю о том, как Дэвис стал менеджером президентской кампании Линкольна, а затем был назначен им в качестве судьи Верховного суда Соединенных Штатов. [ 50 ] Этот раздел «Маршрут 66» также предлагает две другие интересные побочные поездки: Иллинойс Амиш Страна [ 51 ] и район Шелбивилля государственной рыбы и дикой природы . [ 52 ]
Значение
[ редактировать ]US 66 выступил за коллективный, американский туристический опыт и занимает особое место в американской популярной культуре . Существует определенная ностальгическая привлекательность на маршрут 66, которая связана с острыми ощущениями открытой дороги, которая способствовала ее популярности. [ 53 ] Глядя на историческую дорогу по Иллинойсу с другой точки зрения, она раскрывает уникальную историю, которая рассказывает историю движения и строительства дороги через прерий . Исследование шоссе в Иллинойсе также показывает эволюцию межгосударственной системы шоссе и растущую популярность автомобилей. [ 53 ]
Помимо шести разделов маршрута в Иллинойсе, которые были перечислены в Национальном реестре исторических мест, весь участок нас 66 через Иллинойс был объявлен национальным живописным оборотом и альтернативно известен как сценочный маршрут Иллинойса 66. [ 6 ] [ 54 ] 436-мильный (702 км) участка дороги была объявлена на смиренном маршруте Иллинойса 22 сентября 2005 года Министерством транспорта США . [ 54 ] [ 55 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это правописание особенно для области.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7 - через Wikisource.
- ^ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕШЕНИЕ 66, Чатем в Стонтон» . Легенды Америки . Получено 26 июля 2014 года .
- ^ Хенсон, Дарольд Ли. «8. Маршрут 66 Обзор карты Линкольна с 42 сайтами, описаниями и фотографиями» . Мистер Линкольн, Маршрут 66 и другие основные моменты Линкольна, штат Иллинойс . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Seratt, Dorothy RL & Ryburn-Lamont, Terri (август 1997 г.). «Исторические и архитектурные ресурсы маршрута 66 через Иллинойс» (PDF) . Информационная система Национального регистра, Национальный реестр исторических мест (форма документации по нескольким имуществом). Служба национальных парков. С. 3–20 . Получено 30 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ньютон, Дэвид и Сератт, Дороти Р.Л. (январь 2003 г.). «Маршрут 66, Каюга к Ченоа» (PDF) . База данных Haargis (Национальный реестр исторических мест в форме номинации). Иллинойс исторический агентство по сохранению . Получено 30 сентября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Дэвид (7 августа 2001 г.) [ноябрь 1998]. «Маршрут 66, Личфилд на гору Олив» (PDF) . База данных Haargis (Национальный реестр исторических мест в форме номинации). Иллинойс исторический агентство по сохранению . Получено 1 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Международный маршрут Иллинойс -Маршрут 66» (PDF) . Иллинойс Маршрут 66 Проект наследия . Получено 17 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томасон, Филипп и Дуглас, Тереза (9 ноября 2005 г.). «Альтернативный маршрут 66, Уилмингтон для Джолиет» (PDF) . База данных Haargis (Национальный реестр исторических мест в форме номинации). Иллинойс исторический агентство по сохранению . Получено 1 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Секретарь штата Иллинойс и Рэнд МакНалли (1936). Дорожная карта Иллинойс (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса. Главная карта; Чикаго и окрестности вставки - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Оуэн, Мэри (21 ноября 2010 г.). «От королевы молочных заводов до короля королей» . Чикаго Трибьюн . Получено 24 сентября 2012 года .
- ^ Секретарь штата Иллинойс и Рэнд МакНалли (1939). Иллинойс -роуд -карта (карта) (1939–1940 гг. Ред.). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Секретарь штата Иллинойс и Рэнд МакНалли (1940). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей и HM Gousha (1957). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 805 000]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей и HM Gousha (1960). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Губернатор Благоевич объявляет о завершении проекта по расширению штата 55» (пресс -релиз). Управление губернатора. 29 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2013 года.
- ^ "Смит Бридж" . Охотник за мостом . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Заброшенный участок маршрута 66 в Иллинойсе выглядит как постсапокалиптическая сцена фильма» . 99,5 Wkdq . 18 мая 2023 года . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ «Смерть Джолиет Роуд» . Чикаго Трибьюн . 26 января 2001 года . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса (1955). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 805 000]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог. Чикаго и окрестности вставки - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Сандерсон, Дейл (21 июня 2012 г.). «Исторические конечные точки шоссе США в Чикаго» . Us Ends.com . Получено 24 сентября 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Обзор карта США 66 в Иллинойсе» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Seratt & Ryburn-Lamont (1997) , с. 45–49.
- ^ «Получите свои удары: Route 66 Legacy & Roadside Route 66 Area Area» . Посетите Оук Парк . Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Seratt & Ryburn-Lamont (1997) , с. 53–55.
- ^ Кларк, Мариан (2000). Поваренная книга Route 66: комфортная еда с материнской дороги . Совет Дубовые книги. п. 14. ISBN 1571781285 Полем Получено 1 октября 2007 г. - через Google Books .
- ^ «Интервью с Эдвином Уолдмиром» (PDF) . Устные коллекции истории . Иллинойс Региональный архив, депозитарий, Брукенс библиотека, Университет Иллинойса-Спрингфилд . Получено 24 февраля 2007 г.
- ^ Сторх, Чарльз (16 августа 2006 г.). «Место рождения (возможно) кукурузной собаки» . Чикаго Трибьюн . Получено 1 октября 2007 г. - через EBSCO .
- ^ Kaszynski, William (2003). Маршрут 66: изображения главной улицы Америки . McFarland & Company. п. 20. ISBN 0786415533 Полем Получено 1 октября 2007 г. - через Google Books.
- ^ Пирсон, Рик (9 февраля 2007 г.). «Руководство для национальной прессы» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Получено 1 октября 2007 года .
- ^ Hoekstra, David (13 июля 2006 г.). «Ужин с местными жителями на Иллинойсе 66» . Чикаго Sun-Times . Получено 1 октября 2007 года - через университет маршрута 66.
- ^ Seratt & Ryburn-Lamont (1997) , с. 49–52.
- ^ Seratt & Ryburn-Lamont (1997) , с. 57–59.
- ^ «W. Adams St. Bridge - 85 -я годовщина» (PDF) . Chicagoloopbridges.com . 26 августа 2012 г. Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ «Круизин с Линкольном на 66» . Маршрут 66 Центр посетителей в Иллинойсе . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «История истории истории округа Маклин» . Музей истории округа Маклин . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «О музее» . Международный музей художественного музея Walldog & Sign . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "О нас" . Музей и ресурсный центр Понтиака -Окленда . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "Посещать" . Музей Литчфилда и Маршрут 66 Приветственный центр . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "Земля Линкольна Джамбо Трейл" . Земля Линкольна Региональный офис развития туризма . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Супер служба Sprague» . Нормальный, Иллинойс: Служба национальных парков . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «Мельница на трассе 66 в Линкольне, штат Иллинойс» . Маршрут 66 Фонд наследия округа Логан . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «8 -й судебный округ Линкольна» . Ищу коалицию Lincoln Heritage . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Президентская библиотека и музей Авраама Линкольна» . Департамент центральных управленческих услуг Иллинойса . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Гробница Линкольна» . Линкольн гробница и военные мемориалы Государственные исторические места . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "Линкольн домой" . Служба национальных парков . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Линкольн: История Голливуду» . Департамент центральных управленческих услуг Иллинойса . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Информация о притяжении для округа Логан, штат Иллинойс» . ExploreLogancounty.com . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Музей наследия Линкольна» . Линкольнский музей наследия . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Добро пожаловать на исторический сайт Hansion David Davis» . Дэвид Дэвис Особняк Государственный исторический сайт . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Достопримечательности: страна амишей» . Земля Регионального туризма Линкольна . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Достопримечательности: озеро Шелбивилль» . Земля Регионального туризма Линкольна . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Seratt & Ryburn-Lamont (1997) , с. 3–5.
- ^ Jump up to: а беременный «Исторический маршрут 66: Иллинойс» . Америка . Федеральное управление шоссе . Получено 1 октября 2007 года .
- ^ Амброуз, Дэвид (29 сентября 2005 г.). «Иллинойский исторический маршрут 66 получает национальное живописное обозначение» . Новости Южного округа . Гиллеспи, Иллинойс . Получено 1 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Иллинойс маршрут 66 живописный Byway
- Цифровые архивы Иллинойса: карты государственных автомагистралей