US Route 31 в Мичигане
США 31 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Maintained by MDOT | ||||
Length | 355.179 mi[1] (571.605 km) | |||
Existed | November 11, 1926[2]–present | |||
Tourist routes | ||||
Major junctions | ||||
South end | ![]() | |||
North end | ![]() | |||
Location | ||||
Country | United States | |||
State | Michigan | |||
Counties | Berrien, Van Buren, Allegan, Ottawa, Muskegon, Oceana, Mason, Manistee, Benzie, Grand Traverse, Antrim, Charlevoix, Emmet, Cheboygan | |||
Highway system | ||||
|
Шоссе США 31 ( США 31 ) является частью пронумерованной системы шоссе США , которая проходит от Алабамы до нижнего полуострова США штата Мичиган . В Мичигане это государственная магистраль магистрали , которая проходит от штата Индиана -Мичиган в городе Бертран на север до его термина в межгосударственном 75 (I-75) к югу от города Макино . Вдоль маршрута длиной 355,2 мили (571,6 км) US 31 следует за секцией Мичигана на бульваре в долине Сент-Джозеф, а также другим автострадам и разделенным шоссе на север до Лудингтона . К северу оттуда Trunkline - это сельское неразделенное шоссе через Северного Мичигана туристические направления в Траверс -Сити и Петоски , прежде чем прекратить юг от города Макино. Вдоль своего маршрута US 31 был посвящен памяти о нескольких различных организациях, и его разделы несут прозвище Tour Tour Circle Tour Lake Michigan . Четыре моста, используемые шоссе, также были признаны за их исторический характер.
Первыми автомагистралями вдоль маршрута современного коридора США 31, были Пайк Западного Мичигана, автомобильная тропа с 1913 года, а затем пара государственных линий (оригинальные M-11 и M-58 ) в 1919 году. Эти государственные автомагистрали были перепроектированы США 31 ноября 1926 года, когда система шоссе США была одобрена. С тех пор шоссе было перестроено в местах. Шоссе пересекало проливы Макинак на пароме около десяти лет в 1920 -х и 1930 -х годах, прежде чем был построен мост Макинак , соединяющий нас с 2 к северу от Святой Игнас . Позже, секции были преобразованы в автострады, начиная с 1950 -х годов. Эти сегменты открылись в течение последующих десятилетий с последним открытием в 2022 году. Планы на будущее Мичиганского Министерства транспорта (MDOT) включают обход Гранд -Хейвена .
Route description
[edit]Between Lake Michigan Beach and the northern terminus south of Mackinaw City, most of US 31 forms a portion of the Lake Michigan Circle Tour (LMCT) except where the various business loops run between the main highway and Lake Michigan. Additionally, much of the highway from the Indiana–Michigan state line to Ludington is built to freeway standards, with a notable exception being between Holland and Ferrysburg.[3][4] The remainder of US 31 is a two- or four-lane highway with some sections in cities comprising five lanes.[5] The entire length of the highway is listed on the National Highway System,[6] a network of roads important to the US's economy, defense, and mobility.[7]
St. Joseph Valley Parkway and I-196
[edit]US 31 and the St. Joseph Valley Parkway crosses into Michigan from Indiana southwest of Niles and parallels the St. Joseph River as the two run northward through southwest Michigan. The freeway passes through farmland before crossing US 12 at the first of a set of three interchanges located between Niles on the east and Buchanan on the west. US 31 crosses the river north of the interchange with Niles–Buchanan Road. North of the Walton Road interchange, the freeway turns northwesterly to recross the St. Joseph River near Lake Chapin south of Berrien Springs. The parkway curves around the west side of town before crossing the river for a third time. As US 31 continues northward parallel to the river, it enters the eastern fringes of the Benton Harbor–St. Joseph area.[3][5] The freeway continues north of Napier Avenue and curves to the northwest to an interchange with Business Loop I-94 (BL I-94) and I-94, merging onto the latter. I-94/US 31 runs concurrently on a northeasterly course before meeting the southern end of I-196 in Benton Township.[4]
At this trumpet interchange, I-196/US 31 runs north from I-94 and passes to the west of the Point O'Woods Golf & Country Club. It continues northward in rural Berrien County through farm fields. The trunkline turns northwesterly near the Lake Michigan Hills Golf Course and crosses the Paw Paw River. Past the river, the freeway turns northeasterly and runs roughly parallel to the Lake Michigan shoreline several miles inland. At the community of Lake Michigan Beach, I-196/US 31 meets the northern terminus of M-63 at exit 7, and the LMCT joins the freeway for the first time. North of this interchange, the freeway parallels a county road (A-2, the Blue Star Highway) that is the former route of US 31.[3][5]

Further north, I-196/US 31 crosses into Van Buren County and assumes the Gerald R. Ford Freeway name. The inland side of the freeway is forested while the lakeward side is predominantly either forest or fields. As it approaches South Haven, the freeway passes near the Palisades Nuclear Generating Station and Van Buren State Park. North of the power plant and park, the freeway turns farther inland to bypass the city of South Haven. There is an interchange on the south side of town that provides access to BL I-196 and M-140. The freeway crosses over M-43 without an interchange and then intersects the other end of the business loop about two miles (3.2 km) later. It crosses the Black River near the Van Buren–Allegan county line.[3][5]
In Allegan County, I-196/US 31 passes a pair of golf courses and continues northward through farm fields. Near the community of Glenn, A-2 crosses over the freeway and runs parallel to it on the east. The two roads trade places again when I-196/US 31 turns northeasterly on the south side of the twin cities of Saugatuck and Douglas. The freeway crosses over a section of Kalamazoo Lake, a wider section of the Kalamazoo River that flows between the two towns. A-2 crosses back to the eastern side of the freeway north of Saugatuck, and I-196/US 31 continues north-northeasterly toward Holland.[3][5]
On the south side of Holland, US 31 and I-196 separate as the Interstate turns northeasterly around the city to continue to Grand Rapids. US 31 follows the BL I-196 freeway northward into Holland around the north side of the West Michigan Regional Airport. The business loop has an interchange for A-2 (Blue Star Highway) and Washington Avenue before the freeway ends in the southern reaches of Holland. The trunkline then runs as a divided highway northward, bypassing downtown Holland to the east and intersecting M-40. Northeast of downtown Holland, BL I-196 leaves US 31 and the LMCT at an interchange to follow an expressway along the route of Chicago Drive while US 31 turns northwesterly on its own expressway alignment.[3][5]
West Michigan
[edit]Northwest of Holland, the highway runs as a four-lane expressway and divided highway parallel, but inland from, the Lake Michigan shoreline. This section of US 31 runs through a mix of farm fields and forests as it runs to the community of Agnew. There, US 31 intersects the western end of M-45 (Lake Michigan Drive) before continuing into the southern end of Grand Haven. In that city, the highway follows a four-lane boulevard with a grass median. On the northern edge of the city of Grand Haven, US 31 crosses the Grand River[3][5] on a bascule bridge that opens about 450–500 times per year.[8] North of the structure, US 31 transitions into a freeway at the interchange with the western end of M-104 in Ferrysburg. This freeway continues northward through the suburban edges of the Muskegon area and meets the western end of I-96 near the Muskegon County Airport in Norton Shores.[3][5]
At this interchange with I-96, US 31 has its southernmost business loop as Business US 31 (Bus. US 31) runs westerly and northward into downtown Muskegon. The main freeway continues through the suburban eastern edge of the city through several interchanges, including one with M-46 (Apple Avenue). Just south of the Muskegon River, the business loop merges back into the main freeway. US 31 crosses the river and turns northwesterly through forests. The freeway passes to the east of Michigan's Adventure, an amusement park, and crosses the White River near the communities of Whitehall and Montague; a business loop curves off to the west to connect the two communities with the freeway.[3][5] In this area, US 31 runs through the southern portion of the Manistee National Forest as well.[9]

As the freeway continues northward, US 31 intersects the western end of M-20 in New Era in Oceana County. The landscape in this area is dominated by forest land as the trunkline crosses the Hart-Montague Trail State Park, a linear state park that follows a bike trail in the area. North of the trail crossing, US 31 has a business spur for Hart that runs east into that town; north of this interchange, the freeway crosses the Pentwater River near the community of Pentwater.[3][5]
North of Pentwater, US 31 crosses into Mason County and passes Bass Lake and the Ludington Pumped Storage Power Plant, which uses a reservoir next to the freeway to generate electricity. Just north of that reservoir, the freeway turns to the northeast and Ludington's business spur runs off to the northwest. US 31 curves around the east side of Ludington, crossing the Pere Marquette River. Due east of downtown, the freeway ends and US 31 turns east to merge with US 10. The concurrent highways follow a four-lane roadway to Scottville. On the west side of that town, US 31 separates from US 10, turning northward to bypass Scottville.[3][5]
Northwest Michigan
[edit]
US 31 runs due north through Northwest Michigan forest land bypassing Freesoil to the west. Northwest of that town, the highway crosses the Big Sable River before entering Manistee County. Across the county line, the trunkline runs northwesterly parallel to Manistee Lake as US 31 enters Manistee. The highway follows Cypress Street to a drawbridge over the Manistee River and then Cleveland Street on the northern side. As the trunkline rounds the northern shore of Manistee Lake, it passes the SS City of Milwaukee,[3][5] a car ferry preserved as a museum.[10] From there, the highway runs northeasterly, intersecting the western end of M-55 (Caberfae Highway). Next to the Little River Casino, the highway intersects the southern end of M-22 (Orchard Highway), and the LMCT separates from US 31.[3][5]
The highway continues on a northeasterly course running inland along Chippewa Highway to the community of Bear Lake. US 31 rounds the east side of the community's namesake body of water on Lake Street and exits town on Pleasanton Highway. The trunkline continues northward and northeasterly through Pleasanton and crosses into Benzie County. Over the county line, it follows Benzie Highway northward to an intersection with M-115 (Cadillac Highway). The two merge and run north into Benzonia, following Michigan Avenue in town. Near the south shore of Crystal Lake, M-115 turns westward toward Frankfort and US 31 follows Michigan Avenue into Beulah, running around the eastern end of the lake. Near the eastern end of Platte Lake, US 31 turns to run easterly into Honor before crossing into Grand Traverse County.[3][5]
Across the county line, US 31 continues eastward, passing north of the community of Interlochen, intersecting the former M-137, which connected to Interlochen State Park. The highway then angles northeasterly north of Duck Lake and south of Silver Lake. A few miles farther east, US 31 meets M-37 at a location known as Chums Corners. The two highways join and run northward through the unincorporated community. It passes Turtle Creek Stadium, the home stadium for the Traverse City Pit Spitters, a minor-league baseball team. From there, US 31/M-37 runs downhill into Garfield Township. In this area, the highway passes through a cluster of retail stores and car dealerships near the Grand Traverse Mall. North of the intersection with 14th Street, the trunkline follows Division Street into Traverse City. From there it runs to the east of Grand Traverse Commons, the former Traverse City State Hospital, before US 31/M-37 meets Grandview Parkway next to the West Arm of the Grand Traverse Bay.[3][5]

At that intersection, the trunkline meets the northern end of M-22, which is running concurrently with M-72 along the parkway. As US 31/M-37 turns east to run along the bay north of downtown, the highway merges with M-72 and picks up the LMCT again. Grandview Parkway runs between the Boardman River and the bay. Near the mouth of the river, US 31/M-37/M-72 turns to follow Front Street along the remainder of the bay's shoreline. At Garfield Avenue, M-37 turns northward to run up the Old Mission Peninsula, and US 31/M-72 continues across the base of the peninsula to the East Arm of the Grand Traverse Bay. The highway runs north of the Cherry Capital Airport near the east arm as it angles southeasterly to Traverse City State Park. East of the park, the trunkline exits suburban Traverse City and rounds the bay to run northward along its eastern shore. In the community of Acme, M-72 turns eastward while US 31 continues north past the Grand Traverse Resort.[3][5]
About nine miles (14 km) north of Acme, US 31 crosses into Antrim County as it runs between Elk Lake and the Grand Traverse Bay. Between towns, the landscape is mostly agricultural lands with mixed patches of forest. A few miles north of the county line, the trunkline passes through Elk Rapids and crosses a channel connecting the Spencer Bay portion of Elk Lake to Lake Michigan. North of this crossing, US 31 continues northeasterly, running on an isthmus between Torch Lake and Grand Traverse Bay. The highway passes through Eastport at the northern end of Torch Lake and intersects the western end of M-88. Further north, US 31 runs through Atwood and crosses into Charlevoix County.[3][5]
North to the Straits Area
[edit]
As US 31 curves around to the northeast and east in Charlevoix County, it follows a section of the Lake Michigan shoreline that is not considered to be part of any bay. The highway continues through Northern Michigan agricultural areas to the southeast of Charlevoix. Once it enters the city, the trunkline intersects the northern end of M-66 and follows a series of city streets to a drawbridge over the channel that connects Lake Charlevoix to Lake Michigan. South of the structure it is Bridge Street, and north of the bridge it is Michigan Avenue. The highway turns eastward to exit town on Petoskey Avenue and follow the Lake Michigan shoreline. Near the community of Bay Shore, US 31 crosses into Emmet County. The trunkline continues past the Bay Harbor development on Charlevoix Avenue into the city of Petoskey.[3][5]
Once in Petoskey, US 31 intersects the northern end of US 131 (Spring Street) and turns northward along Spring Street through downtown. The highway curves around to follow Mitchell Street to cross the Bear River and then follow Bay View Road. US 31 runs along the Little Traverse Bay through the eastern end of Petoskey and into Bay View. From there, it intersects the southern end of M-119 and passes through a pair of small towns, Conway and Oden, that border inland lakes like Round Lake and various bays of Crooked Lake.[3][5]

North of Oden, US 31 runs through Ponshewaing before entering the village of Alanson. There the highway intersects the western end of M-68 and runs parallel to the Crooked River, part of the Inland Waterway. North of town, US 31 runs through the town of Brutus before entering Pellston. The highway runs past the Pellston Regional Airport and continues due north to Levering. From there, US 31 turns northwesterly and then northeasterly on Mackinaw Highway to round Lake Paradise in the community of Carp Lake. North of the lake, US 31 follows a limited-access highway into Cheboygan County. Less than 1⁄2 mile (0.80 km) east of the county line, US 31 connects to I-75 in a partial interchange. At this interchange, northbound traffic defaults onto northbound I-75 and US 31 terminates.[3][5]
History
[edit]Predecessor highways
[edit]
The first major overland transportation corridors in the future state of Michigan were the Indian trails.[11] Only one of these followed part of the path of US 31; the Mackinac Trail roughly paralleled the route of US 31 from Petoskey northward.[12]
In the age of the auto trail, the roads that later formed US 31 through Michigan were given a few different highway names. The West Michigan Lake Shore Highway Association was founded on January 10, 1912, and the group reorganized on May 30, 1913, as the West Michigan Pike Association. Their auto trail was marked by a series of concrete markers eight feet (2.4 m) tall along the 400-mile-long (640 km) roadway from the Indiana state line northward to Mackinaw City.[13]
The highway was also a part of the Western Mainline of the Dixie Highway in Michigan, another auto trail that was built starting in 1915.[14] In 1916, the northern junction between the West Michigan Pike and the East Michigan Pike, which served as the connection for the two mainlines of the Dixie Highway in Michigan in Mackinaw City, was marked with a stone monument at the junction of Central Avenue and Huron Street.[15] By the middle of 1921, the trail used about 413 miles (665 km) of roadways along its western branch parallel to Lake Michigan.[16] Michigan led all other states in the Dixie Highway Association by 1922 at improvements to its sections of the roadway.[17]
The State Trunkline Highway System was created on May 13, 1913, by an act of the Michigan Legislature; at the time, one of the system's divisions corresponded to US 31. Division 5 followed a course from Niles northward to Mackinaw City.[18] In 1919, the Michigan State Highway Department (MSHD)[a] signposted the highway system for the first time,[21] and the future US 31 corridor was assigned two numbers. From the state line north through Niles to St. Joseph, it carried the original M-58 designation and from there northward it was the original M-11.[22]
US Highway System era
[edit]The American Association of State Highway Officials (AASHO) approved the United States Numbered Highway System on November 11, 1926,[2] and the MSHD designated US 31 in Michigan according to AASHO's plan to run northward from the Indiana state line and along the Lake Michigan shoreline to Mackinaw City. A section in the Benton Harbor–St. Joseph area overlapped US 12 and the modern concurrency with US 10 was also in place.[23] By the end of the next year, the highway was extended across the Straits of Mackinac on the state car ferries to connect to US 2 in the Upper Peninsula north of St. Ignace.[24] In 1930, Muskegon was bypassed; the new highway east of downtown was numbered US 31A.[25][26]

By the end of 1936, the last section of US 31 in the state was paved near Charlevoix, making the entire highway in Michigan a hard-surfaced road.[27][28] Early the next year, the route of US 2 was realigned to run into St. Ignace; after the change, US 2 and US 31 ran concurrently.[28][29] Later that year, a set of curves were straightened out south of Ludington and the routes of US 31 and a US 31A between Saugatuck and Holland were switched, and US 31 was realigned to bypass downtown Ludington.[29][30]
In 1938, the southern end of US 31 was given a second designation when US 33 was extended into the state from Indiana to terminate in St. Joseph.[31] Later that year, the US 31A in the Holland area was decommissioned.[32] The next year, the US 31 concurrency was removed from US 2 in the Upper Peninsula and the former highway no longer crossed the Straits of Mackinac, terminating instead in Mackinaw City.[33][34] By the early 1940, the Muskegon Bypass was given the US 31 designation, and the route downtown was redesignated US 31A.[35]
During World War II, a bypass of downtown South Haven was built; the former route of US 31 through the heart of the city was designated Bus. US 31 at that time.[36][37] After the war, the route of US 31 north of Charlevoix was realigned to follow the shoreline; this section opened by the middle of 1949.[38][39] The route of the highway between Holland and West Olive was changed to run on a more angular course northwesterly in 1950.[40][41] A few years later, a bypass to the south and east of Holland opened and the former route through down was redesignated as a business loop in 1954.[42][43]
Freeway era
[edit]1 ноября 1957 года мост Макинак открылся для движения. Для открытия моста, автомагистрали, поступающие в город Макино с юга, были перестроены, чтобы связаться с ним; США 31 прекратились при южном подходе к мосту Макинак. [ 44 ] [ 45 ] В ноябре 1960 года участки автострады I-75 открылись с севера Индийской реки до южного моста Макинак, приближаются, [ 46 ] и США 31 был перенаправлен, чтобы следовать сегментам этой автострады от нынешнего северного термина к югу от города Макино на север. К концу десятилетия вдоль шунтирования Маскегона также открылся другой сегмент автострады. [ 47 ] В следующем году США 33 были продлены на север вдоль 31 от Сент -Джозефа примерно на 10 миль (16 км). [ 48 ]
была открыта участка вдоль 31-го США В 1962 году между I-94 и линейкой округа Берен-Бурен . Этот раздел был первоначально обозначен как часть I-96 /US 31; Бывший маршрут возле Лейкшор стал всего лишь 33. [ 49 ] [ 50 ] MSHD обратился к чиновникам федерального шоссе с просьбой переключить межгосударственные обозначения к западу от Гранд-Рапидса, обратив вспять числа I-96 и I-196 на их текущие конфигурации. [ 51 ] После того, как переключатель назначения был одобрен в 1963 году, [ 52 ] Еще 35 миль (56 км) было открыто с северной части автострады недалеко от гавани Бентон до Голландии, как I-196/US 31. [ 53 ] Автострада была также продлена на север от Маскегона до линии округа Маскегон -Кореана к северу от Монтегю в 1963 году. [ 50 ] [ 54 ]
Когда I-196 был завершен между Голландией и Гранвильлом в 1974 году, [ 55 ] Обозначение BL I-196 было применено вдоль нас 31 и автобуса. США 31. [ B ] [ 57 ] [ 58 ] В следующем году автострада США 31 была продлена на север до округа Оушен до новой эры. [ 58 ] [ 59 ] В 1976 году эта автострада была удлинена до Харта. [ 59 ] [ 60 ] Раздел I-196/US 31 во всем округе Берриен был посвящен «Геральд Р. Форд-автострада» в июле 1978 года. [ 61 ] Кроме того, в этом году автострада США 31 была продлена на южную сторону Пентутер. [ 62 ] [ 63 ]

В конце 1970 -х и в начале 1990 -х годов США 31 получили дополнительные сегменты автострады на обоих концах шоссе. Первая часть бульвара Сент -Джозефа Вэлли была завершена в 1979 году и пробежала от линии штата Индиана к северу до нас 12. [ 63 ] [ 64 ] Автострада была продлена на север от Пентуотера до линии округа Океана -МАМОН в 1980 году. [ 64 ] [ 65 ] Строительство Niles Swypass было закончено в 1987 году, доставив бульвар на север до Уолтон -роуд к северо -западу от Найлса. Автобус US 31 был создан вдоль бывшей маршрутизации в Найлсе. [ 66 ] [ 67 ] Северная автострада была продлена дальше в округ Мейсон на двух этапах. В 1989 году он был расширен до южной стороны Людингтона. [ 68 ] [ 69 ] В следующем году Лудингтон был обойден, завершив автостраду до своей нынешней северной части в США 10 к востоку от города. [ 69 ] [ 70 ] Еще один байпас, на этот раз без свободного пути к западу от Скоттвилля открылся в 1991 году. [ 70 ] [ 71 ] Обход Берриен -Спрингс был завершен в конце 1992 года. [ 72 ] С тех пор MDOT построил сегмент автострады 9,5 миль (15,3 км) к северу от Берриен-Спрингс до Napier Avenue, который был открыт 27 августа 2003 года, стоимостью 97 миллионов долларов (эквивалент 154 миллиона долларов в 2023 году. [ 73 ] ). [ 74 ] [ 75 ] Последнее изменение маршрутизации США 31 произошло в августе 2004 года, когда маршрут автобуса. США 31 в Голландии были повернуты к местному контролю; [ 56 ] BL I-196 был перенаправлен, чтобы следовать за нами 31 в центре города вместо того, чтобы следить за бывшим бизнес-циклом. [ 76 ]
Начиная с 1996 года, жители и туристы Траверс -Сити запросили автостраду обойти город. Эти жители решили не строить шоссе. В 2001 году эта идея была возрождена, но MDOT отказался от этих планов в июне того же года. [ 77 ]
Завершение бульвара Святого Иосифа Вэлли
[ редактировать ]
MSHD начал изучение маршрутизации автострады в США 31 от государственной линии на север до I-94 в 1967 году. Первая секция к северу до Найлса была одобрена в 1972 году, а остальная часть маршрута была одобрена в 1981 году. [ 78 ] С тех пор MDOT переоценил расширение Parkway St. Joseph Valley к востоку от гавани Бентон из-за экологических, экономических и исторических проблем. Одна из изученных экологических проблем, связанных с средой обитания исчезающих видов, сатирной бабочки Митчелла , которая имеет свою среду обитания в области предлагаемой автострады. [ 79 ] Место обитания площадью 40 акров (16 га) является домом для второй по величине населения редкой бабочки. [ 80 ] Автострада между Найлс и Бентон -Харбор была запланирована как серия из пяти сегментов, когда одобрена в 1981 году. [ 78 ] С момента этого одобрения бабочка была обнаружена в Fen Blue Creek Fen в конце 1980 -х годов, [ 81 ] и он был указан как исчезающий вид в 1992 году. Этот список остановил планирование и строительство MDOT пятого сегмента автострады к северу от Берриен -Спрингс. [ 72 ] Служба рыбы и дикой природы США (USFWS) два года спустя выпустила мнение, что проект поставит под угрозу этот вид. [ 81 ] MDOT было дано разрешение на изменение ранее утвержденной автострады для пересечения Блю -Крик на более длинных мостах; USFW также требовали, чтобы любая конструкция была выполнена с повышенных платформ, [ 82 ] среди других ограничений. [ 80 ] Тем временем MDOT продолжил строительство южной части сегмента «Последней автострады», завершив его на север от Берриен -Спрингс до обмена Napier Avenue в августе 2003 года. [ 74 ]
Пересмотренное исследование воздействия на окружающую среду для учета среды обитания бабочек в северной части автострады было одобрено в 2004 году. [ 81 ] Исследование сравнивало исходную маршрутизацию для этого расширения, которая включала в себя соединение непосредственно к I-196 в I-94 с альтернативным маршрутом, который включал косвенное соединение через развязку BL I-94 возле гавани Бентон, конвертируя его в обмен в Cloverleaf , и добавление дополнительных полос к полученному параллелизму I-94. [ 83 ] Исследование рекомендовано использовать версию альтернативного соединения, чтобы избежать FEN Blue Creek FEN, чтобы сэкономить деньги и уменьшить воздействие на сатира Митчелла. [ 84 ] В то время, когда сегмент автострады открылся в 2003 году, MDOT ожидал, что оставшийся сегмент не займет гораздо больше времени, чтобы завершить, [ 79 ] Но с тех пор финансирование не было доступно. [ 85 ] MDOT не включал в себя строительство расширения по этой причине в плане проектов шоссе на 2014–18 гг. [ 86 ] До тех пор, пока не был построен сегмент пропавшего автострады, США 31 следовали за проспектом Нейпир, который был модернизирован в сочетании с открытием Parkway St. Joseph Valley, на запад до I-94. [ 79 ] Проект плана MDOT на 2017–21 годы, опубликованный в июле 2016 года, разделил оставшуюся работу на три этапа. Департамент перечислил финансирование только для первых двух из этих трех этапов, а строительство, которое, как ожидалось, начнется в 2021 году. [ 87 ]
6 декабря 2018 года MDOT объявил, что был получен дискреционный грант в размере 20 миллионов долларов США для завершения окончательного этапа строительства, построив последние две мили (3,2 км) автострады, необходимую для соединения нас 31 к I-94. [ 88 ] В 2020 году начались работы по финальной ссылке на бульваре Сент-Джозеф Вэлли, чтобы соединить автострад США 31 с I-94 к востоку от гавани Бентон. Проект стоил 121,5 млн. Долл. США и включал в себя перемещение обмена с восточным термином BL I-94 и восстановление 3,5 миль (5,6 км) I-94 в этом районе. [ 89 ] Работа над этим обменом началась в сентябре 2020 года. [ 90 ] US 31 был перенаправлен, чтобы следовать за своей новой секцией автострады в 1,8 милях (2,9 км) от предыдущего конца автострады на Napier Avenue, которая открылась в 2003 году для I-94 на BL I-94, где США 31 затем следовали I-94 до. I-196 поменяется, как и раньше. [ 89 ] Эта новая маршрутизация открылась 9 ноября 2022 года. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год [update]Путешественники должны были использовать нас 31 через Гранд -Хейвен или 68 -й авеню через Истманвилл , чтобы пересечь Гранд -реку в округе Оттава. Новое шоссе, часть долгосрочного плана по строительству 21-й обход Гранд-Хейвена в США, [ 91 ] Обеспечивает пересечение реки, почти равноудаленное между ними, значительно сокращая время проезда между районами к северу и югу от реки. Поездка от Нуники до Робинсона-20-мильная (32 км) поездка; Новое шоссе обеспечивает маршрут ближе к семи милям (11 км) в длину. Это M-231, это шоссе представляет собой масштабированный обход нас 31 через Гранд-Хейвен, хотя он не будет физически подключаться к нам 31. [ 92 ] [ C ] К 4 января 2013 года MDOT завершил работу для этого шоссе, в том числе мост над Северным Сидар-Драйв, дополнительные рампы на обмене I-96 и M-104, а также реконструкцию и расширение M-104 возле I-96. Департамент также завершил реконфигурацию пересечения между М-104 и Кливленд Драйв и расширив мост, который несет М-104 по сравнению с I-96. Ожидаемая дата завершения для M-231 была установлена в течение 2016 года в ожидании наличия финансирования. MDOT планировал построить 1,4 мили (2,3 км) нового шоссе, начиная с 2013 года, включая мосты над Гранд -Ривер и Литтл Робинсон -Крик. [ 94 ] 2005 года Законопроект о транспортировке SafeTea-Lu предоставил финансирование. [ 95 ] Для проекта представителя США Пит Хексстра из Голландии , а также соответствует средств из программы штата в Мичигане сегодня. Ожидалось, что общая стоимость проекта составит около 150 миллионов долларов. [ 91 ] 30 октября 2015 года шоссе открылось для движения. [ 96 ]
Мемориальные обозначения и туристические маршруты
[ редактировать ]Разделы маршрута США 31 в Мичигане были посвящены различным организациям. Маршрут США 33 в штате, который в то время был одновременно с США 31, был посвящен Blue & Grey Trail в 1938 году в честь ветеранов Американской гражданской войны . [ 97 ] Обозначение Мемориального шоссе Blue Star было применено на шоссе в честь тех, кто служил в армии. Обозначение было посвящено 10 октября 1948 года государственным комиссаром по шоссе Чарльз Циглером . [ 98 ]
В 1917 году Бюро развития верхнего полуострова создало туристический маршрут, который является предшественником современных туров Великих озер (GLCT). Автомобильный маршрут Великих озер был серией дорог как на верхних, так и на нижних полуостровах Мичигана. Это включало нас 31 между Манисти и Бентон -Харбор -Ст. Район Джозефа. Концепция не длилась года; Американский вступление в Первую мировую войну и отсутствие внимания на одном маршруте направили эту идею в безвестность. [ 99 ] Идея туристического маршрута вокруг Великих озер была возрождена в 1986 году как Pet Project первой леди из Мичигана Паулы Бланшар . MDOT и ее коллеги в Висконсине, Миннесоте и Онтарио создали схему GLCT, которая включает LMCT, которая следует за нами 31 от озера Мичиган -Бич на север до Манисти и от Траверс -Сити на север до конца недалеко в Саут -Хейвене , Маскегоне и Уайтхолле - Монтегю . [ 3 ] [ 100 ]
Группа жителей района инициировала попытку, чтобы бывшая щука в Западном Мичигане обозначила то, что сейчас называется чистым Мичиганом . Обозначение будет расставлять приоритеты в области исторических грантов. [ 101 ] Грант America Proveerve финансировал опрос с июня 2007 года по сентябрь 2010 года, результаты которого были набором сообщений через Управление по сохранению исторического государственного государственного государства по историческому характеру Западной Мичиганской щуки. В 2011 году группа находилась в процессе обеспечения решений от муниципалитетов вдоль шоссе в поддержку обозначения. [ 102 ] По словам должностных лиц, работающих на Byway, для завершения процесса может потребоваться до семи лет. [ 103 ] Первоначальные предложения продолжали в Макино -Сити. [ 103 ] Но, как утверждено в 2016 году, он проходит от Нью-Буффало на I-94 в Людингтон, следуя за США 31, за исключением между бизнес-петлями в Саут-Хейвене, Маскегоне, Уайтхолле-Монтгю и Пентуотере. [ 104 ] Обозначение Byway было перенесено из деревни Пентотер в мае 2023 года, когда этот бизнес -цикл был удален из системы шоссе.
Исторические мосты
[ редактировать ]MDOT поддерживает список исторических мостов в штате; Вдоль нас 31 департамент перечислил четыре структуры. [ 105 ] В центре города Чарлевуа на выходном мосту на озере США -31-Island носит шоссе над каналом, которое дноуглубило между озером Мичиган и круглым озером, которое также соединяется с озером Чарлевуа . Построенный с 1947 по 1949 год, это пятый мост на месте. Это мост с двойным листами . [ 106 ] В Петоски шоссе пересекает Медвей -Крик на бетонном балочном мосту, построенном в 1930 году. Длиной на 265 футов (81 м), это четвертый самый длинный такой мост в Мичигане. [ 107 ] В Манисти река Манисти охватывается двойным лифтным мостом, построенным в 1933 году. [ 108 ] К северу от Харта в поселке Пентуотер , 270-футовой (82 м) мост на реке Пентуотер, -это стальной мост с длинным проселением, который пересекает реку Пентуотер . [ 109 ] Он был перечислен в Национальном реестре исторических мест 20 декабря 1999 года. Он несет Oceana Drive по бывшему маршруту США 31. [ 110 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новости | БЕРТРАНД Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Линия штата Индиана | |
3.287 | 5.290 | 3 | ![]() | |||
4.852 | 7.809 | 5 | Найлс -Букенен -роуд | |||
6.777 | 10.907 | 7 | Уолтон -роуд | Бывший автобус. США 31 | ||
Ороноко Тауншип | 12.987 | 20.901 | 13 | Снежная дорога | ||
15.474 | 24.903 | 15 | ![]() | Подписано на север как выходы 15А (юг) и 15B (север) | ||
Берриен Тауншип | 18.080 | 29.097 | 18 | Tabor Road - Eau Claire | ||
Город Содус | 21.938 | 35.306 | 22 | Pipestone Road - Eau Claire | Косвенный доступ к Pipestone Road через Sodus Parkway | |
Бентон Тауншип | 24.441 | 39.334 | 24 | Напир -авеню | ||
26.884 | 43.266 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-94; Восточный термин BL I-94; Подписано как выход 33 на юг | ||
28.654– 28.677 | 46.114– 46.151 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-94; Южный конец параллелизма I-196 | ||
29.728 | 47.843 | 1 | Шоссе красной стрелы | |||
Хагар Тауншип | 32.354 | 52.069 | 4 | Колома , Риверсайд | Соединяется с Колома -роуд | |
35.453 | 57.056 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; Северный термин М-63; LMCT, Бентон -Харбор и Сент -Джозеф не подписали на север; Hagar Shore Road не подписана на юг | ||
Ван Бурен | Скрытый поселок | 41.301 | 66.468 | 13 | Скрытый | Подключается к 32 -й авеню |
Саут -Хейвен Тауншип | 46.249 | 74.431 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; Северный термин М-140, южный термин BL I-196; Знак в северном направлении опускает Watervliet; Подписано только как M-140-Watervliet на юг | |
Саут -Хейвен | 49.060 | 78.954 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; Подписано только как улица Феникс на север; Северный термин BL I-196; Подписано как выходы 20А (восток) и 20B (запад) на север | |
Аллеган | Каско Тауншип | 50.643 | 81.502 | 22 | Северный Шор Драйв | |
54.986 | 88.491 | 26 | 109th Avenue - Pullman | |||
Ганг Тауншип | 58.247 | 93.739 | 30 | ![]() | Ганг подписал только на север | |
Ганг - Саугатук Линия поселка | 62.599 | 100.743 | 34 | ![]() ![]() | Западный термин М-89 | |
Saugatuck Township | 64.788 | 104.266 | 36 | ![]() | Дуглас и Саугатук подписали только на север; Ганг подписал только на юг. | |
Лейктаун Тауншип | 69.602 | 112.014 | 41 | ![]() | Шоссе Blue Star подписало только на север; Saugatuck и Douglas подписали только на юг. | |
73.172 | 117.759 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-196; Южный конец параллелизма BL I-196; выход на север и вход на юг | ||
Голландия | 75.185– 75.462 | 120.999– 121.444 | 47 | ![]() ![]() Вашингтон -авеню - Голландия | Бывший автобус. США 31 ; подписано как выходы 47A (A-2) и 47B (Вашингтон-авеню); Северный термин А-2 | |
76.054 | 122.397 | Северный конец автострады | ||||
76.585 | 123.252 | ![]() ![]() | Северный термин М-40 | |||
Оттава | Голландский город | 79.364– 79.378 | 127.724– 127.747 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-196; развязка |
79.973 | 128.704 | — | Бульвар Лейквуд | Развязка | ||
Гранд -Хейвен Тауншип | 92.570 | 148.977 | ![]() ![]() | Западный термин М-45 | ||
Феррисбург | 100.215 | 161.280 | 104a | ![]() ![]() | Вход на север через Usigned Connector 104 и Exit 104b; Южный конец автострады; Западный термин М-104 | |
100.480 | 161.707 | 104b | Феррисбург | Вход на юг через выход 104а; Подключается к Третьей улице (Unsigned Connector 104) | ||
Феррисбург - Township Spring Lake Линия | 101.622 | 163.545 | 105 | Ван Вагонер -стрит | ||
Маскегон | Нортон Шорс | 104.150 | 167.613 | 107 | Pontaluna Road - Fruitport | |
105.661 | 170.045 | 109 | Sternberg Road - Fruitport | Подписано как выходы 109a (восток) и 109b (запад) | ||
106.907– 107.021 | 172.050– 172.234 | 110 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Airline Road - Norton Shores | Северный конец параллелизма LMCT; Подписано как выходы 110A (I-96 East) оба направления; 110b подписан как автобус. США 31 север и авиакомпания дороги на юг; Западный термин I-96; I-96 Выход 1; Выход 110A соединяется с Hile Road на север | ||
Muskegon - Norton Shores - Fruitport Township Tripoint | 109.230 | 175.789 | 112 | ![]() ![]() | Западный термин B-72 | |
Маскегон - Маскегонская линия городка | 110.230 | 177.398 | 113 | Laketon Avenue - Muskegon | ||
111.246 | 179.033 | 114 | ![]() | |||
Маскегон Тауншип | 112.853 | 181.619 | 116 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; подписал на север как Северный Маскегон ; Северный термин автобуса. США 31 | |
Северный Маскегон | 115.335 | 185.614 | 118 | ![]() | ||
Далтон Тауншип | 117.926 | 189.784 | 121 | ![]() ![]() | Доступ к приключениям Мичигана , резервации Скаута Овасиппа и лагерю изящных искусств Голубого озера ; Южный термин B-23 | |
Fruitland - Уайтхолл Линия поселка | 122.874 | 197.747 | 126 | Белое озеро Драйв - Клуб Лейквуда | ||
Уайтхолл Тауншип | 125.423 | 201.849 | 128 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT; Южный термин автобуса. США 31 | |
Монтэгю Тауншип | 128.127 | 206.200 | 131 | ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() | Южный конец параллелистики LMCT; Северный термин автобуса. США 31, Южный Терминал B-15 и западный термин B-86 | |
Океан | Грант Тауншип | 133.365 | 214.630 | 136 | Уинстон -роуд - Ротбери | |
Грант - Шелби Тауншип Линия | 137.169 | 220.752 | 140 | ![]() ![]() | Западный термин М-20 | |
Шелби Тауншип | 140.841 | 226.662 | 144 | Шелби -роуд - Шелби | ||
Харт | 146.471 | 235.722 | 149 | ![]() ![]() | Южный термин автобуса. США 31 | |
Носить поселок | 151.616 | 244.002 | 154 | Монро -роуд - Пентиотер | Бывший автобус. США 31 | |
Weare - Pentwater Township Line | 155.764 | 250.678 | 158 | Oceana Drive - пентитер | Бывший автобус. США 31 | |
Масон | ПЕРЕ МАРКЕТТ | 163.528 | 263.173 | 166 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин автобуса. США 31 |
Янтарный город | 166.890 | 268.583 | 170 | ![]() ![]() | Западный конец США 10 параллелизма; подписано как выходы 170А (восток) и 170b (запад); Северный конец автострады | |
171.502 | 276.006 | ![]() ![]() | Восточная часть США 10 параллелизм | |||
Манисти | Манисти Тауншип | 194.732 | 313.391 | ![]() ![]() | Западный термин М-55 | |
197.814 | 318.351 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LMCT | |||
Бензи | Джажжонфилд Тауншип | 221.557 | 356.561 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-115 | |
Бензония | 223.832 | 360.223 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-115 | ||
Большой сшитый | Интерлохен | 242.625 | 390.467 | Южная Лонг -Лейк -роуд - Государственный парк Interlochen | Бывший северный термин М-137 | |
Чумс угла | 248.357 | 399.692 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-37 | ||
Траверс Сити | 255.295 | 410.857 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-72; Южный конец параллелистики LMCT; Северный термин М-22 | ||
257.280 | 414.052 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-37 | |||
Acme | 262.962 | 423.196 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-72 | ||
Антрим | Тауншип Факел Озеро | 288.289 | 463.956 | ![]() ![]() | Западный термин М-88 | |
Бэнкс Тауншип | 293.786 | 472.803 | ![]() ![]() | Западный термин C-48 | ||
Charlevoix | Charlevoix | 304.237 | 489.622 | ![]() ![]() | Северный термин C-65 | |
304.438 | 489.945 | ![]() ![]() | Северный термин М-66 | |||
ЧАРЛЕВОЙСКАЯ | 307.438 | 494.774 | ![]() ![]() | Западный термин C-56 | ||
Эммет | Петоски | 321.463 | 517.345 | ![]() ![]() | Северный термин США 131 | |
322.189 | 518.513 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин C-58 и северный термин C-81 | |||
Медведь -Крик Тауншип | 324.849 | 522.794 | ![]() ![]() | Южный термин М-119 | ||
Аленсон | 333.107 | 536.084 | ![]() ![]() | Западный термин М-68 | ||
Пеллстон | 340.523 | 548.019 | ![]() ![]() | Западный термин C-64 | ||
Доставка | 346.235– 346.485 | 557.211– 557.614 | ![]() | Краткая параллелизация с C-66 | ||
Себуган | Макино Тауншип | 354.346– 355.179 | 570.265– 571.605 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 31; Северный конец параллелизма LMCT; Южный выход и вход на север; Выход 336 на I-75 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 19 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 20 ]
- ^ BL I-196 Отвратился от нас 31, чтобы следовать за автобусом. 31 через центр города на Вашингтоне, Мичигане и Пайн-проспектах плюс одностороннее соединение на 8-й и 9-й улицы и Чикаго Драйв до 2004 года. [ 56 ]
- ^ Окончательное исследование воздействия на окружающую среду (FEIS) для проекта US 31 Holland To Grand Haven только одобрило шоссе M-231 как дорогу с ограниченным доступом с двумя полосами движения, потому что дополнительные полосы для полной автострады были признаны ненужными во время 20- Год Таймспана, покрытый FEIS. Исследование действительно рассмотрело альтернативы, которые включали бы перемещение США 31 в новый коридор без промежуточной стадии M-231. [ 93 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 Полем OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Мичиганский департамент транспорта (2023 г.). Мичиган: Официальная марка транспорта Мичигана 2023 года (PDF) (MAP). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ E10 - N7.
- ^ Jump up to: а беременный в Springgate, Джек (9 ноября 2022 г.). «Новый US 31 маршрут открывается для теплых приемов» . 16 новостей сейчас . Саут-Бенд, Индиана: WNDU-TV . Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Обзор карта США 31 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderley, Kevin (26 июня 2013 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта. «Увлекательные факты о базовом мосту Гранд -Хейвена» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2013). «Мичиган» (карта). Road Atlas (2013 Walmart Ed.). 1: 1267,200. Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 50–51. §§ G8 - T4. ISBN 0-528-00626-6 Полем OCLC 773666955 .
- ^ Штат Мичиган. « Город Милуоки (автомобильный паром)» . Мичиганские места . Штат Мичиган . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC 23314983 .
- ^ Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. п. 237. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Уилкерсон, Лин (2012). American Auto Trail: Мичиганское американское шоссе 31 (Kindle, 2 -е изд.). Caddo Publications USA. лок 44. ASIN B002AVU93U .
- ^ Айала, Майкл (8 июля 2010 г.). «Памятник шоссе Дикси скоро будет восстановлен» . Св. Игнас новости . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
- ^ «Пробег шоссе Дикси в Мичигане» . Мичиганские дороги и леса . Тол. 19, нет. 7. 1 июня 1921 г. с. 7. OCLC 10093020 - через Google Books .
- ^ «Мичиган лидирует в улучшении шоссе Дикси» . Мичиганские дороги и леса . Тол. 19, нет. 18. 8 июня 1922 г. с. 5. OCLC 10093020 - через Google Books.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–72. OCLC 44724558 - через Google Books.
- ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC 8169232 . Получено 18 января - через Wikisource 2021 года
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Musekgon Inset. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Musekgon Inset. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § F9. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F9, D10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ D10, i7, L8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ i7, L8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ N7 - N8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § D10. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Маскегон вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M8. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M8. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E9. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (15 апреля 1954 г.). Мичиганская водная страна чудес: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L8. OCLC 12701120 .
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , p. 22
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Мичиган, чтобы открыть еще 35 миль автострады» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс . 8 ноября 1960 г. с. 19. OCLC 12962717 - через Google News.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ E10, N7, K8. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ «Маршрут 31, чтобы стать маршрутом 33» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. 5 ноября 1960 года. §2, с. 17. OCLC 10117334 . Получено 18 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K7 - L8, M7. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M7 - L8. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ «Сдвиг номер маршрута: Mackie ищет Int. 96 обозначение для Grand Rapids - Muskegon Stretch». Гранд -Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. OCLC 9975013 .
- ^ «Новые цифры, видимые для дороги» . Голландский вечерний стражи . United Press International . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . OCLC 13440201 . Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макки, Джон С. (26 декабря 1963 г.). «Джон Макки перечисляет много достижений в течение 1963 года» . Голландский вечерний стражи . United Press International. п. 22. ISSN 1050-4044 . OCLC 13440201 . Получено 17 мая 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K8. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ «Форд будет пропустить посвящение I-196» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 1974 г. с. 10. OCLC 10117334 . Получено 12 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Ингрхам, Леса (5 августа 2004 г.). «Совет надеется, что местный контроль улучшит улицы» (PDF) . Голландия Страж . Получено 16 ноября 2013 г. - через Мичиганские шоссе.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L8. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ J8, L8. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1976). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J8. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1977). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J8. OCLC 12701177 .
- ^ Shawver, Tom (июль -август 2000). «Внутренняя история: Ford Freeway Funnies» (PDF) . Мичиганская история . Тол. 86, нет. 4. Лансинг: Государственный департамент Мичигана . С. 8–9. ISSN 0026-2196 . OCLC 220951644 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2003 года . Получено 11 июля 2012 года .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1978). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1978–1979 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § J8. OCLC 12701177 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1979). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1978–1979 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ J8, n7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1980). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ J8, n7. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1981). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта) (1980–1981 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § J8. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N7. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § i8. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный «Мичиганская бабочка ругает нас 31 трафик» . Научная тетрадь. Milwaukee Journal . 14 марта 1993 г. с. J2. ISSN 1052-4452 . OCLC 298956108 - через Google News .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный Айкен, Скотт (24 августа 2003 г.). «Лучше поздно, чем никогда: США 31 автострада, наконец, достигает городов -побратимов» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. С. 1а, 6а . OCLC 34793533 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мартин, Джули А. (27 августа 2003 г.). "США 31 в округе Берриен открывается сегодня!" (Пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 26 марта 2013 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Мичиган, сто лет транспорта Мичигана: официальная карта департамента транспорта (MAP). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L8. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ Тейер, Келли и Смит, Кен (24 августа 2001 г.). «Граждане побеждают обход Траверс -Сити: Институт и партнеры планируют празднование 25 августа на Vasa Trail» (пресс -релиз). Мичиганский институт землепользования . Получено 2 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Резюме Раздела 1.0 Окончательного заявления о воздействии на окружающую среду 1981 года для автострады США 31 в округе Берриен» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 . Мичиганский департамент транспорта. п. 1-1 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Айкен, Скотт (20 октября 2013 г.). «Когда, о, когда будет сделано 31? MDOT говорит, что связывание автострады с I-94 к востоку от Бентон-Харбора находится в нескольких годах» . Геральд-палладий . Бентон Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Получено 13 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гринберг, Джоэл (2004). Естественная история Чикагского региона . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 302–3. ISBN 978-0-226-30649-0 Полем OCLC 48803715 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Раздел 4.0, затронутая окружающей средой» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 . Мичиганский департамент транспорта. С. 4–1, 4–8 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ «Мост ОК может сэкономить бабочку» . Чикаго Трибьюн . Рыцарь-Риддер . 24 апреля 1994 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Раздел 3.0 рассмотрены альтернативы» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 (отчет). Мичиганский департамент транспорта. Рисунок 3.1, с. 3–3 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Отдел планирования проекта (апрель 2004 г.). «Резюме» (PDF) . Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду 1981 года предлагается 31-й автострадец с I-94 . Мичиганский департамент транспорта. п. iii . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Гарольдсон, Том (4 сентября 2013 г.). «Заинтересованные представители MDOT, связанные с финансированием, могут задержать, убить необходимые проекты» . Каламазу Газета . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Лерстен, Эндрю (5 сентября 2013 г.). «Не задерживай дыхание» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган. Архивировано с оригинала 5 сентября 2013 года . Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Матузак, Джон (6 июля 2016 г.). «Назад из мертвых» . Геральд-палладий . Святой Иосиф, Мичиган . Получено 6 июля 2016 года .
- ^ Swiercz, Грег (6 декабря 2018 г.). «Финансирование, обеспеченное для завершения 31 связи с I-94 в округе Берриен» . South Bend Tribune . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Свидва, Джули (5 ноября 2022 г.). «Финальный этап США 31 автострада в округе Берриен, чтобы открыть на следующей неделе» . Вестник палладий . Святой Иосиф, Мичиган . Получено 9 ноября 2022 года .
- ^ Уэстаби, Робб (28 сентября 2020 г.). «После почти 20 лет US 31 Freeway будет связана с I-94» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Совет, Элизабет (9 ноября 2006 г.). «MDOT раскрывает ранние планы на M-231, новый обход US 31» . Grand Haven Tribune . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 27 ноября 2006 г.
- ^ Рейминк, Трой (19 сентября 2012 г.). «Долгожданные мостовые работы начинаются в этом году на М-231 возле Гранд-Хейвена» . Гранд -Рапидс Пресс . OCLC 9975013 . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Получено 19 июля 2012 года .
- ^ Отдел планирования проекта (2010). US 31 Голландия в Гранд -Хейвен Окончательное исследование воздействия на окружающую среду (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. С. 1–12–1–13 . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Ричард, Джон (4 января 2013 г.). «Работа прогрессирует на новом маршруте M-231 в округе Оттава» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 11 января 2013 года .
- ^ Большой регион (2006). «2007–2011 Пятилетняя транспортная программа: расширение системы» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. С. 124–5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2006 года . Получено 27 ноября 2006 г.
- ^ Бренцинг, Боб и Каннингем, Даррен (30 октября 2015 г.). «M-231 теперь открыт для трафика» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ Барнетт (2004) , с. 31–2.
- ^ Барнетт (2004) , с. 32–3.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на Марк Лейк -Круг Тур». Ежедневная горнодобывающая газетта . Хоутон, Мичиган. п. 16. OCLC 9940134 .
- ^ Лупо, Ли (5 мая 2008 г.). «Возвращение щуки» . Маскегонская хроника . Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Клостерман, Стивен (8 декабря 2011 г.). «Получите свои удары ... на щуке в Западном Мичигане» . Голландия Страж . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Станется ли старые США 31 маршрутом Мичиганского наследия?" Полем Маскегонская хроника . Служба новостей хроники. 31 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
- ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейший штат Мичиган, который будет назначен в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта. «Исторические мосты» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта. «US 31 -Island Lake Outlet» . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 133. ISBN 0-8143-2448-7 Полем OCLC 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Хайд (1993) , с. 101.
- ^ Мичиганский департамент транспорта. "US 31 -Pentwater River" . Исторические мосты Мичигана . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган. «US 31 (старый) мост реки Пентуотер» . Исторические сайты онлайн . Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 17 сентября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 31 на шоссе в Мичигане
- Conger, Louis H., ed. (1915). Карты, маршруты и туристический каталог West Michigan Pike (PDF) (2 -е изд.). Ассоциация щука Западного Мичигана. OCLC 9939234 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2010 года - через Мичиганскую Ассоциацию Бичтауна.
- Американские шоссе в Мичигане
- US Route 31
- Автострои и скоростные автомагистрали в Мичигане
- Тур по кругу озера Мичиган
- Транспорт в округе Берриен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ван Бурен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Аллеган, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оттава, штат Мичиган
- Транспорт в округе Маскегон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оушен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Мейсон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Манисти, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бензи, штат Мичиган
- Транспорт в графстве Гранд Траверс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Антрим, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чарлевуа, штат Мичиган
- Транспорт в округе Эммет, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чебойган, штат Мичиган