Jump to content

Североамериканский О-47

(Перенаправлено с North American O-47A )
О-47
Общая информация
Тип Наблюдение
Производитель Североамериканская авиация
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 239 [ 1 ]
История
Дата введения 1937
Первый полет ноябрь 1935 г.

North American O-47 — американский наблюдательный самолет- моноплан, разработанный в середине 1930-х годов и использовавшийся Воздушным корпусом армии США во время Второй мировой войны . Он имеет низкорасположенное крыло, убирающееся шасси и трехлопастной воздушный винт.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
«Красный отряд» О-47Б во время маневров в 1941 году.

О-47 был разработан в качестве замены наблюдательных бипланов Thomas-Morse O-19 и Douglas O-38 . Он был крупнее и тяжелее большинства предыдущих самолетов наблюдения, а его экипаж из трех человек сидел тандемом под длинным куполом. Окна в глубоком брюхе преодолели препятствие, которое крылья представляли для наблюдения и фотографирования сверху . Проект прототипа XO-47 был разработан в 1934 году компанией General Aviation Manufacturing , дочерней компанией North American Aviation, под названием GA-15. [ 2 ] В период с 1937 по 1938 год авиакорпус заказал 174 самолета О-47, 93 из которых были переданы в состав Национальной гвардии подразделений . В 1938 году армия заказала 74 О-47Б с измененным капотом двигателя для лучшего охлаждения, модернизированным двигателем и улучшенным радиооборудованием. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Учебные маневры 1941 года продемонстрировали недостатки О-47. Одномоторные легкие самолеты, такие как Piper L-4 и Stinson L-5, оказались более способными действовать с наземными войсками, в то время как истребители и двухмоторные бомбардировщики показали большую способность выполнять разведывательные и фотосъемки. Таким образом, О-47 во время Второй мировой войны , за исключением тех, которые были застигнуты японскими атаками на зарубежных базах, выполняли второстепенные функции, такие как буксировка целей, прибрежное патрулирование и противолодочное патрулирование. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
ХО-47
один построен, серийный номер 36-145 в Дандолке, штат Мэриленд, Wright R-1820-41 мощностью 850 л.с. (634 кВт). двигатель [ 1 ]
О-47А
164 построено в Инглвуде, Калифорния, Wright R-1820-49 мощностью 975 л.с. (727 кВт). двигатель
О-47Б
Построено 74 автомобиля, внесены незначительные улучшения и Wright R-1820-57 мощностью 1060 л.с. (790 кВт), установлен двигатель [ 3 ] плюс дополнительный топливный бак на 50 галлонов [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
O-47B в Национальном музее Райта-Паттерсона ВВС США

Технические характеристики (О-47А)

[ редактировать ]
3-х вид силуэт Североамериканского О-47
3-view silhouette of the North American O-47

Данные из «Военных самолетов США с 1909 года». [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: трое (пилот, второй пилот-наблюдатель, стрелок)
  • Длина: 33 фута 7 дюймов (10,24 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 4 дюйма (14,1 м)
  • Высота: 12 футов 2 дюйма (3,7 м)
  • Площадь крыла: 350 кв. футов (32,5 м 2 )
  • Пустой вес: 5980 фунтов (2712,5 кг)
  • Полная масса: 7636 фунтов (3463,6 кг)
  • Силовая установка: 1 радиальная Wright R-1820-49 , 975 л.с. (727 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 221 миль в час (355,7 км/ч, 192 узла)
  • Крейсерская скорость: 200 миль в час (322 км/ч, 170 узлов)
  • Диапазон: 840 миль (1352 км, 730 миль)
  • Практический потолок: 23 200 футов (7 071 м)
  • Скорость набора высоты: 1470,8 футов/мин (7,47 м/с).

Вооружение

  • 1 стационарный пулемет калибра .30 калибра (7,62 мм), стреляющий вперед (200 патронов) в правом крыле
  • 1 гибкий пулемет калибра .30 (7,62 мм) (600 патронов) в задней кабине

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.
  2. ^ Иден и Моенг 2002, стр. 74–77.
  3. ^ Jump up to: а б с Суонборо и Бауэрс, 1964 год.
  4. ^ «Норт Американ О-47А» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гудолл, Джеффри (14 июня 2018 г.). «Северная Америка» (PDF) . Сайт истории авиации Джеффа Гудолла . Джеффри Гудолл . Проверено 30 июля 2018 г.
  6. ^ «Североамериканский O-47B (регистрационный номер ФАУ N73716)» . Музей боевой авиации . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  7. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N73716]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  8. ^ «Норт Американ О-47Б» . Национальный музей ВВС США . 7 апреля 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  9. ^ «Проекты реставрации» . Самолеты славы . Проверено 30 июля 2018 г.
Библиография
  • Иден, Пол и Соф Моенг. Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон: Amber Books Ltd., 2002. ISBN   0-7607-3432-1 .
  • Фэйи, Джеймс К. Самолеты армии США 1908–1946 гг. Нью-Йорк: Корабли и самолеты, 1946.
  • Суонборо, ФГ и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года. Нью-Йорк: Патнэм, Нью-Йорк, 1964. ISBN   0-85177-816-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1daf61ec94c0af9fbf9b7b572fda7c2d__1725909420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/2d/1daf61ec94c0af9fbf9b7b572fda7c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American O-47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)