Jump to content

Линия Халдибари – Новый Джалпайгури

Линия Халдибари – Новый Джалпайгури
Перекресток Ранинагар Джалпайгури находится на
линия Халдибари – Новый Джалпайгури
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Северная Бенгалия
Условия
Станции 11
Услуга
Оператор(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
История
Открыто 1878
Технический
Длина линии 58 километров (36 миль)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Карта маршрута

km
Up arrow
0
New Jalpaiguri
Right arrow
Right arrow
9
Ambari Falakata
18
Belakoba
26
Raninagar Jalpaiguri
29
Mohitnagar
34
Jalpaiguri
39
Kadabari Halt
44
Mandalghat
47
Nandanpur Kerarpara Halt
51
Kashiabari Halt
56
Haldibari
India
Bangladesh
border
66
Chilahati
Down arrow
km

Линия Халдибари -Новый Джалпайгури, соединяющая Халдибари в районе Куч-Бехар и Нью-Джалпайгури в районе Джалпайгури в индийском штате Западная Бенгалия , с 1878 года была частью ширококолейного маршрута Калькутта-Силигури. После раздела Индии в 1947 году, когда основная часть маршрута проходила через Восточный Пакистан , позднее Бангладеш , два конца маршрута, проходящие через Индию, были отделены. (Подробнее см. Линия Ховра – Нью-Джалпайгури ). Однако маршрут продолжал действовать до Индо-Пакистанской войны 1965 года . После этого маршрут был закрыт до его открытия в 2020 году. Остальная часть линии использовалась в соответствующих странах.

Изменения шкалы

[ редактировать ]

Линия Силигури-Халдибари претерпела две последовательные смены колеи. Линия была первоначально построена в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи Восточной Бенгальской железной дорогой . После раздела Индии , поскольку большинство других железнодорожных путей в этом районе имели метровую колею , в 1949 году линия была преобразована с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи на метровую. Затем в 1960-х годах, когда в 1960-х годах была введена широкая колея, в В этом районе линия была преобразована обратно в широкую колею и соединена с новой станцией в Нью-Джалпайгури . [ 1 ]

Участок Халдибари – Чилахати

[ редактировать ]

Регулярные рейсы проходили через участок Халдибари-Чилахати до индо-пакистанской войны 1965 года, после которой услуги были прекращены. После обретения Бангладеш независимости планировалось вновь открыть этот участок. Бангладешской железной дороге пришлось построить 7,5 км новых железнодорожных путей от Чилахати , чтобы добраться до границы, а индийским властям пришлось проложить 4,5 км путей от границы до железнодорожной станции Халдибари. [ 2 ]

В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, было заявлено: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги предоставили Роханпур-Сингабад дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. железнодорожный маршрут Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой-Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ]

Участок Халдибари-Чилхати был вновь открыт 17 декабря 2020 года. Железнодорожное сообщение было открыто премьер-министром Индии Нарендрой Моди и его коллегой из Бангладеш Шейх Хасиной на виртуальном двустороннем саммите. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Нью-Джалпайгури – Ранинагар Джалпайгури был полностью электрифицирован в 2021 году в рамках электрификации маршрута Катихар-Гувахати. [ 7 ] Электрификация участка Ранинагар Джалпайгури-Халдибари была завершена 10 января 2024 года. [ 8 ]

  1. ^ «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  2. ^ «Новый железнодорожный транзитный маршрут через Индию получил одобрение правительства» . Приё Интернет-Жизнь. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  3. ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш, 7 сентября 2011 г.» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ «Количество железнодорожных сообщений между Индией и Бангладеш увеличивается до пяти: открыта железнодорожная линия Халдибари-Чилахати» . Финансовый экспресс . Проверено 18 декабря 2020 г.
  5. ^ «Железнодорожный маршрут Чилахати-Халдибари открывается спустя 55 лет» . Телеграф, 20 декабря 2020 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  6. ^ «Железнодорожное сообщение Халдибари-Чилахати: Индия и Бангладеш вновь открывают трансграничный маршрут спустя 55 лет» . NDTV Profit, 18 декабря 2020 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  7. ^ «Индийские железные дороги завершают электрификацию пути до Гувахати на северо-востоке Индии» . 12 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  8. ^ «НФР: Работы по электрификации идут полным ходом» . 10 марта 2020 г. Проверено 17 октября 2021 г.
[ редактировать ]
  • Все поезда из Нью-Джалпайгури в Халдибари [1]
  • Все поезда из Халдибари в Нью-Джалпайгури [2]

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 201e06339b186c68fa59ac5e8f21c6ac__1709736060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ac/201e06339b186c68fa59ac5e8f21c6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haldibari–New Jalpaiguri line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)