Маршрут штата Нью-Йорк 22
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT , округом Клинтон , округом Вестчестер и городами Маунт-Вернон и Платтсбург. | ||||
Длина | 337,26 миль [ 1 ] (542,77 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Озера до шлюзового прохода (от Уайтхолла до Кизвилля) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 / США 1 в Бронксе | |||
| ||||
Северный конец | США 11 в Мурсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Бронкс , Вестчестер , Патнэм , Датчесс , Колумбия , Ренсселер , Вашингтон , Эссекс , Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 22 штата Нью-Йорк ( NY 22 с севера на юг ) — автомагистраль штата , которая проходит параллельно восточной границе американского штата Нью-Йорк , от окраины Нью-Йорка до деревни Мурс в округе Клинтон недалеко от канадской границы . Протяженность 337 миль (542 км) - это самый длинный маршрут с севера на юг штата и третий по длине маршрут штата в целом после Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 17 . [ а ] Многие из основных дорог штата с востока на запад пересекаются с Нью-Йорком 22 и часто присоединяются к нему непосредственно перед пересечением с соседними штатами Новой Англии , где американский Маршрут 7 (US 7), который первоначально частично следовал трассе Нью-Йорка 22, также параллелен Нью-Йорку. государственная линия.
Почти весь Нью-Йорк 22 — это двухполосная сельская дорога, проходящая через небольшие деревни и деревни. Исключением являются его южный конец в густонаселенном Бронксе и нижнем округе Вестчестер , а также участок, проходящий через город Платтсбург вблизи северного конца. Сельский ландшафт, через который проходит дорога, варьируется от конной местности и видов на водохранилища водораздела Нью-Йорка в северных пригородах города до молочных ферм на севере штата в горах Таконик и Беркшир , до неосвоенного, густо засаженного деревьями Адирондака. Парк на берегу озера Шамплейн . Участок длиной 86 миль (138 км) от Форт-Энн до Кизвилля является частью Всеамериканской дороги, известной как проход от озер до шлюзов .
Самые старые участки сегодняшнего Нью-Йорка 22, в округе Вестчестер и вдоль береговой линии озера Шамплейн, были коренных американцев тропами . Голландские , а затем и английские поселенцы продолжали использовать дорогу для доставки своей сельскохозяйственной продукции на рынок, причем самая южная часть в конечном итоге стала Почтовой дорогой Уайт-Плейнс в 18 и 19 веках. В начале 20-го века, когда использование автомобилей стало широко распространенным, штат заасфальтировал наиболее интенсивно используемые участки и построил новые дороги, чтобы создать нынешнее шоссе, впервые обозначенное как NY 22 в 1930 году. В первые годы своего существования шоссе начиналось на Манхэттене ; до 2008 года его северная оконечность была границей с Канадой.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 22 начинается как городская наземная дорога, проходящая через самые густонаселенные населенные пункты на своем маршруте в течение первых 15 миль (24 км). Пройдя на север от места своего происхождения в Бронксе, он слегка отклоняется на северо-восток в районе развязки возле плотины Кенсико , а затем навсегда направляется на север как преимущественно двухполосный сельский маршрут до самой Северной страны штата . [ 5 ]
Большая часть маршрута NY 22 протяженностью 337 миль (542 км) обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые разделы поддерживаются другими юрисдикциями. Самый южный из них находится в Бронксе , где вся автомагистраль в районе обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). [ 6 ] В округе Вестчестер Нью-Йорк 22 в основном обслуживается на местном уровне в пределах города Маунт-Вернон и поддерживается округом в пределах города Уайт-Плейнс . [ 7 ] В округе Клинтон маршрут поддерживается на местном уровне в пределах города Платтсбург . [ 8 ] [ б ]
На своем пути Нью-Йорк 22 пересекается или проходит одновременно с 46 другими обозначенными маршрутами: одним бульваром штата , пятью межштатными автомагистралями и семью автомагистралями США, не считая собственных конечных станций. Из перекрестков наземных дорог 18 заканчиваются в Нью-Йорке 22, а 15 являются совмещенными с пересекающимися маршрутами, что составляет 72,6 мили (116,8 км), или 21,5% от общей длины шоссе. [ 10 ]
От Бронкса до плотины Кенсико
[ редактировать ]Нью-Йорк 22 начинается как Провост-авеню на межштатной автомагистрали 95 (I-95) и шоссе США 1 (US 1) в районе Истчестера в Бронксе , пересекаясь с Восточной 233-й улицей примерно в 0,2 мили (320 м) к северу. [ 11 ] Вскоре он пересекает границу округа Вестчестер до Маунт-Вернон и становится Южной Третьей авеню, начиная с участка длиной 30 миль (48 км) в этом округе. [ 5 ] Вскоре после границы округа шоссе Нью-Йорк 22 делает резкий поворот на восток на пересечении Саут-Коламбус-авеню, вскоре минуя Национальный исторический памятник Церкви Святого Павла на севере, а затем поворачивая обратно в этом направлении. Он проходит параллельно близлежащему бульвару реки Хатчинсон , проходя через пригороды Бронксвилля и Такахо . У озера Уилсон-Вудс он пересекает железнодорожный мост на линии Метро-Норт -Нью-Хейвен и становится авеню Норт-Коламбус, а затем имеет первую развязку с автострадой на бульваре Кросс-Каунти . [ 7 ]
Загородные клубы с обеих сторон препятствовали входу «Нью-Йорк 22» в Истчестер . [ 5 ] Он поворачивает на северо-восток, минуя торговый центр Vernon Hills справа. Покинув Истчестер, шоссе Нью-Йорк 22 продолжает путь на север, в деревню Скарсдейл . [ 5 ] Параллельно бульвару реки Бронкс (BRP) входит в административный центр округа Вестчестер , Уайт-Плейнс . [ 5 ] [ с ] Нью-Йорк 22 также пересекает Нью-Йорк 125 и Нью-Йорк 119 в центре города Уайт-Плейнс, затем поворачивает на северо-запад вдоль Северного Бродвея, в конечном итоге пересекая скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер ( межштатная автомагистраль 287 или I-287). видно Сельское кладбище Уайт-Плейнс на западе, когда шоссе Нью-Йорк 22 продолжает движение на север от города. [ 5 ] В Норт-Уайт-Плейнс окружающая территория становится менее застроенной, поскольку она проходит пологий подъем, от которого короткая развязка идет вниз к развязке, где заканчивается BRP и начинается бульвар штата Таконик , к югу от плотины Кенсико . [ 5 ]
Водохранилище Кенсико до Брюстера
[ редактировать ]В то время как бульвар штата Таконик продолжается вдоль северо-западного направления, по которому следовал Нью-Йорк 22, сам Нью-Йорк 22 поворачивает на северо-восток вдоль южного берега водохранилища, становясь неделимой скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения . Перейдя небольшой мост через одну из бухт водохранилища, NY 22 начинает совмещение длиной в тысячу футов (300 м) , первое из 15 по своей длине, с NY 120 . [ 5 ] Объединенные дороги проходят к западу от штаб-квартиры IBM в Армонке и «Угла деревьев Дьюка», самой западной точки Коннектикута , после чего Нью-Йорк 22 становится разделенной на четыре полосы скоростной автомагистралью. [ 12 ] Впервые шоссе Нью-Йорк 22 проходит параллельно восточной границе Нью-Йорка, пересекая I-684 впервые из нескольких раз к северу от короткого участка этого шоссе в Коннектикуте. Немного спустя, Нью-Йорк 433 , одна из самых коротких автомагистралей штата, [ д ] направляется на юг от Нью-Йорка 22 в Гринвич . [ 5 ]
После этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 22 поворачивает обратно на север, параллельно I-684, образуя двухполосную наземную дорогу через сельскую местность Вестчестера с большими лесными участками и домами, хорошо защищенными от дороги. В центре города Бедфорд , первом поселении после Уайт-Плейнс, шоссе пересекается с Нью-Йорком 172 на милю (1,6 км), это первое совпадение с маршрутом с востока на запад, а затем поворачивает обратно на северо-запад в центре города. Чуть севернее от его южной конечной остановки ответвляется Нью-Йорк 121 , единственная автомагистраль штата с севера на юг, маршрут которой полностью проходит к востоку от Нью-Йорка 22. Еще на милю дальше Нью-Йорк 22 возвращается в северном направлении, минуя Государственный исторический памятник Джон Джей Хомстед, национальный исторический памятник , где он ненадолго поворачивает на запад, и школу Харви , где он снова поворачивает на северо-запад. После Художественного музея Катоны он ненадолго расширяется на главном перекрестке с улицей Нью-Йорк 35 . [ 5 ] В двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 22 становится параллельным I-684 и ведет в город Сомерс и деревню Голденс-Бридж . На другой стороне межштатной автомагистрали, до которой можно добраться по шоссе NY 138 , находится станция Goldens Bridge на Metro-North Railroad , Гарлемской линии которая в этом месте начинает длинную параллель с NY 22. [ 5 ]
Железнодорожная станция Парди находится недалеко к западу от следующего перекрестка, Нью-Йорк 116 . На другом светофоре в 400 футах (120 м) к северу Нью-Йорк 116 идет на восток к водохранилищу Титикус на северном перекрестке, шоссе пересекает I-684, оставаясь между ним и железнодорожными путями. Сразу за межштатной автомагистралью Нью-Йорк 22 поворачивает на запад на Хардскрэббл-роуд, которая вскоре снова поворачивает на север, чтобы следовать по путям к следующей станции , в Северном Салеме деревушке Кротон-Фолс . К северу от деревни трасса NY 22 пересекает рельсы и к ней присоединяется US 202 . [ и ] Сразу после этого дорога снова пересекает железную дорогу и входит в округ Патнэм , следуя по реке Кротон на север мимо водосброса водохранилища Ист-Бранч . [ 5 ]
Пройдя почти две мили (3,2 км) параллельно водохранилищу, третий маршрут, US 6 , присоединяется к параллели к востоку от деревни Брюстер , образуя единственное перекрытие трех маршрутов вдоль NY 22. Три маршрута пересекаются под высоким холмом, длинный мост, по которому проходит I-84 , затем поверните на восток к развязке с северным концом I-684. US 6 и 202 продолжают движение на восток в сторону Дэнбери, а NY 22 использует съезд на север с шоссе I-684. Затем Нью-Йорк 22 ненадолго становится четырехполосной автострадой, а затем становится двухполосной наземной дорогой после пересечения Восточного отделения Кротона. [ 5 ]
Гарлемская долина, Таконикс и Беркшир
[ редактировать ]Нью-Йорк 22 продолжает двигаться на северо-восток по узкой полосе земли между водохранилищами Ист-Бранч и Бог-Брук . Затем он возобновляет движение на север, следуя гораздо более прямым курсом, чем до этого момента, по двум полосам движения через лесные районы города Паттерсон две местные автомагистрали штата, Нью-Йорк 312 и 164 , где с запада проходят . Шоссе постепенно расширяется до трех, а иногда и четырех полос по мере прохождения через застроенные районы полосной застройки. Вскоре после пересечения третьего шоссе штата, Нью-Йорк 311 , и проезда еще одной площади, Нью-Йорк 22 пересекает округ Датчесс . [ 5 ]
После еще одной полосы супермаркета на востоке длинный пологий поворот дороги длиной почти в милю заканчивается эстакадой, где Нью-Йорк 55 с запада въезжает . Он соединяется с Нью-Йорком 22, когда два маршрута, возвращаясь на две полосы движения, проходят через восточную окраину деревни Полинг , а затем через школу Тринити-Полинг . За деревней железнодорожные пути приближаются к шоссе, когда шоссе Нью-Йорк 22 въезжает в живописную долину Гарлема, недалеко от нижнего конца гор Таконик . [ 5 ] Дорога изгибается более плавно и занимает больше времени, с меньшей плотностью жилой и коммерческой застройки. В двух милях (3,2 км) от Полинга Аппалачская тропа пересекает дорогу рядом со станцией с таким же названием . [ 5 ]
Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 продолжают свой длинный поворот в город Дувр , мимо станции Гарлем-Вэлли-Вингдейл, расположенной рядом с дорогой напротив ныне закрытых зданий психиатрического центра Гарлем-Вэлли . Параллельное движение NY 55 заканчивается, когда эта дорога разветвляется на восток в сторону Коннектикута в деревне Вингдейл . Дорога продолжается через Дувр-Плейнс в Амению перекрытие с NY 343 , где начинается . Железнодорожная линия заканчивается в Вассаике . Нью-Йорк 343 остается соединенным с Нью-Йорком 22 в деревне Амения , где он разделяется и направляется в сторону Шарона, штат Коннектикут . На том же перекрестке шоссе US 44 въезжает из Милбрука и начинает пересекаться с шоссе NY 22. [ 5 ] Долина открывается, когда впереди маячат южные Таконики . городом Вскоре после пересечения с Северо-восточным шоссе проходит мимо большого исторического района станции Коулман . [ 14 ]
После пересечения с Нью-Йорком 199 на восточном конце, Нью-Йорк 22 и США 44 поворачивают на северо-восток, в небольшую деревню Миллертон на северном выступе Продолговатого округа Датчесс, района, который когда-то был предметом пограничного спора между Нью-Йорком и Коннектикутом в конце 17-го века. век. US 44 продолжает движение на восток в сторону Лейквилля, штат Коннектикут , всего в миле (1,6 км) к востоку в этом месте, в то время как NY 22 возобновляет свой курс на север в тень хребта впереди, где находится гора Брейс высотой 2311 футов (704 м) , самая высокая в округе Датчесс. пик, [ 15 ] доминирует во взгляде. Еще на одном плавном повороте шоссе Нью-Йорк 22 переходит в округ Колумбия и город Анкрам . [ 5 ] К северу от границы графства Массачусетс становится штатом за горой Аландер и другими вершинами, видимыми на востоке. Самый южный маршрут от Нью-Йорка до границы штата Массачусетс, NY 344 , ведет в государственный парк Башбиш-Фолс, расположенный к западу от деревни Копак-Фолс . [ 5 ]
Следующий крупный перекресток находится в Хиллсдейле , где находится Нью-Йорк 23 . самая длинная дорога [ ж ] Шоссе штата восток-запад, которое не должно пересекаться с Нью-Йорком 22, пересекается на светофоре к востоку от центра города. В Грин-Ривер, штат Нью-Йорк 71 , самом коротком двузначном маршруте штата. [ г ] начинается его короткий курс на восток в Массачусетс. Затем Нью-Йорк 22 пересекает Аустерлиц , где окружающая местность становится гораздо более лесистой, а долины – уже. В центре города, исторической деревушке Старый Аустерлиц, Ист-Хилл-Роуд предлагает небольшой объезд до Стиплтопа , фермы, где жила Эдна Сент-Винсент Миллей , еще одной национальной исторической достопримечательности. Немного позже Нью-Йорк 22 пересекается с Нью-Йорком 203 на восточном конце. [ 5 ]
Затем Нью-Йорк 22 резко поворачивает на северо-восток, возобновляя движение на север в пределах 150 футов (46 м) от линии штата, ближайшего к ней приближения по всей длине шоссе. Затем он огибает гору и направляется на запад, автомагистрали штата Нью-Йорк параллельно участку Беркширской ( I-90 на протяжении мили ). Нью-Йорк 980D становится Массачусетским шоссе 102 (неподписанный эталонный маршрут) уходит на восток, где на границе штата . После съезда B3 с автострады шоссе Нью-Йорк 22 возобновляет движение на север. Отсюда он пересекает Нью-Йорк 295 , затем проходит мимо озера Куичи . Затем шоссе Нью-Йорк 22 выпрямляется и достигает Нового Ливана , где пересекает шоссе США 20 . Завершение участка длиной 41,8 мили (67,3 км) без совмещений, самого длинного на маршруте NY 22, самом длинном маршруте Нью-Йорка с востока на запад (US 20). [ ч ] пересекается с его самым длинным маршрутом с севера на юг (NY 22) на милю, прежде чем первый продолжит путь до Питтсфилда , а второй вернется на параллельный границе маршрут, который приведет его в округ Ренсселер . [ 5 ]
Поскольку Нью-Йорк 22 продолжает движение на север, сначала он остается в пределах мили от Массачусетса, двигаясь на восток и пересекаясь с Нью-Йорком 43 в Стивентауне . К северу от этого перекрестка она начинает течь через глубокую, изолированную и малонаселенную долину в нью-йоркской части Беркшира . [ я ] Широкие повороты проходят по дороге через город Берлин . Нью-Йорк 22 движется дальше на запад, затем обратно на восток, где Нью-Йорк 2 пересекает эстакаду в Петербурге на пути к Петербургскому перевалу, самому северному пересечению границы штата Нью-Йорк – Массачусетс. Следующая дорога на восток от Нью-Йорка 22, Нью-Йорк 346 в Северном Петербурге, ведет в Вермонт . [ 5 ]
Вскоре после этого шоссе плавно спускается от Беркшира к другой главной дороге штата с востока на запад, Нью-Йорк 7 . После поворота на северо-восток и присоединения к нему на светофоре шоссе Нью-Йорк 22 пересекается с шоссе 7 на протяжении 1500 футов (460 м), а затем разветвляется на север прямо перед пересечением реки Хузик . Нью-Йорк 22 следует вдоль реки на протяжении 2 миль (3,2 км) до Хусик-Фолс , первой деревни, через которую он проехал после Миллертона. Здесь нет других государственных маршрутов, но еще через две мили (3,2 км) в Норт-Хузике Нью-Йорка 67 , и две дороги пересекаются на выходе из округа Ренсселер. с востока появляется улица [ 5 ]
округ Вашингтон
[ редактировать ]Следующие 73 мили (117 км) трассы NY 22 пересекают округ Вашингтон , самую длинную часть шоссе в одном округе. [ 19 ] Почти сразу после того, как соединяющиеся дороги пересекают линию, Нью-Йорк 67 отделяется на запад, пересекая Хусик и возвращаясь в округ Ренсселер, а Нью-Йорк 22 снова выпрямляется и идет прямо на север. Через четыре мили (6,4 км) он достигает Кембриджа , где шоссе Нью-Йорк 313 разветвляется на восток. В центре города заканчивается шоссе NY 372 , местное сообщение с Гринвичем . [ 5 ] К северу от Кембриджа шоссе продолжается через холмистый ландшафт полей и ферм, низкую переходную страну между Аппалачами и Адирондаком . За восточной конечной станцией Нью-Йорка 29 на Гринвич-Джанкшен, Нью-Йорк 22 снова направляется на восток через 18 миль (29 км) сельской местности, пока, как раз перед тем, как добраться до Гранвилля , он не оказывается в пределах 0,5 мили (800 м) от линии штата, ближайшей к ней границы. пришли к этой границе после Аустерлица. В южном конце деревни Нью-Йорк 22 пересекает Нью-Йорк 149 , и два маршрута пересекаются на 400 футов (120 м), пока Маршрут 149 не начнет свое короткое путешествие в Вермонт. К северу от Гранвилля первый из двух маршрутов с суффиксом NY 22, NY 22A , начинает свой маршрут, проходящий почти параллельно линии штата, а затем в Вермонт, где он становится Vermont Route 22A (VT 22A), на некотором расстоянии параллельный основному маршруту. по ту сторону государственной границы. [ 5 ]
Сразу после этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 22 начинает длинный поворот в сторону от границы штата, который идет прямо на запад в конце Нью-Йорка 40 в Северном Гранвилле. Он направляется немного дальше на северо-запад, пока, пройдя между Грейт-Медоуз и тюрьмами штата Вашингтон , не достигает США 4 и поворачивает направо, чтобы присоединиться к нему, возобновляя свой курс на север. На данный момент шоссе находится в 8 милях (13 км) от границы штата, это самый дальний запад от нее со времен южного округа Вестчестер. Перекрытие с US 4, первым, соединившим Нью-Йорк 22 с другим маршрутом с севера на юг. [ Дж ] поскольку короткое совмещение с Нью-Йорком 120 длится семь миль (11 км) вдоль подножия предгорий Адирондак между низменной местностью и озером Джордж , а затем заканчивается в Уайтхолле , откуда US 4 уходит, чтобы принять курс с востока на запад, который он проходит. север Новой Англии. [ 5 ]
Парк Адирондак и озеро Шамплейн
[ редактировать ]Когда Нью-Йорк 22 поворачивает на запад после выезда из Уайтхолла, он огибает северный конец хребта на западе, открывая вид на Вермонт. И снова граница штата Вермонт проходит очень близко к Нью-Йорку 22, но теперь она отделена от Нью-Йорка водой, а не сушей. Ручей на дне этой долины, окруженный низменной поймой Затонувших земель озера , является притоком Шамплейн . Южный залив озера, который дорога пересекает сразу после этого поворота, также является Голубой линией . Нью-Йорк 22 теперь въехал в парк Адирондак , территорию площадью 6,1 миллиона акров (25 000 км²). 2 ) Лесной заповедник и национальный исторический памятник , а также крупнейшая общественно охраняемая территория в прилегающих Соединенных Штатах . [ 20 ] Внутри парка Нью-Йорк 22 в основном следует по берегу озера, ближе к некоторым из его наиболее населенных районов. [ 5 ]
Он карабкается сквозь скалы, извиваясь на север по сужающемуся перешейку между озерами Шамплейн и Джордж. Ближе к северной оконечности он пересекает линию графства Эссекс . В двух милях (3,2 км) от глубины графства он достигает первого поселения на своей длине в парке Адирондак, Тикондерога . Шоссе огибает северо-восточную окраину деревни, место ключевых сражений как во Французской, так и в Индийской войнах, а также в войнах за независимость , когда Нью-Йорк 74 приближается от парома на восток, первый пересекающийся государственный маршрут со времен Уайтхолла, завершающий самый длинный такой перерыв. на Нью-Йорк 22 на расстоянии 24,9 миль (40,1 км). Эти два маршрута перекрываются почти на две мили (3,2 км), пока NY 74 не пойдет прямо на пересечении с NY 9N , а NY 22 повернет направо, чтобы присоединиться к NY 9N, самому длинному маршруту с суффиксом в штате, и вернуться к своей ориентации на север для самый длинный из его параллелей - 25,5 миль (41,0 км). [ 5 ]
Сначала NY 22 и NY 9N поворачивают на запад, в сторону от озера, но затем возвращаются к береговой линии, чтобы избежать встречи с близлежащей горой, как раз перед Краун-Пойнт . NY 185 , небольшая соединительная дорога, проходит от NY 9N и NY 22 вдоль полуострова до VT 17 . Дорога остается близко к расширяющемуся озеру в течение следующих 15 миль (24 км) с путями Делавэрской и Гудзонской железной дороги , которые сегодня используются CSX для грузовых перевозок и Amtrak для пассажирских перевозок между Нью-Йорком и Монреалем , иногда сразу на восток. . Пройдя через Порт-Генри в Вестпорт , откуда 9N отправляется на запад в Элизабеттаун . За этим перекрестком шоссе Нью-Йорк 22 снова поворачивает вглубь страны, проходит легкий перевал вокруг горы Сплит-Рок, направляясь на северо-запад к Уодхамсу , где поворачивает на северо-восток к Уоллонсбургу , а затем на север. В Боке он делает резкий поворот, чтобы пройти 3 мили (4,8 км) на восток обратно к берегу озера и пристать к парому в Эссексе , где он соединяется с паромом Шарлотта-Эссекс через Док-стрит, ведя к VT F-5 на противоположной стороне. берег озера Шамплейн. [ 5 ]
Шоссе снова следует вдоль берега озера в Уиллсборо , где Нью-Йорк 22 снова направляется на северо-запад, вглубь страны, через густой лес, пока не направляется на запад и не пересекает шоссе US 9 в городе Честерфилд , другом важном наземном маршруте с севера на юг, идущем вверх по восточной части штата. сторона. NY 22 и US 9 соединяются, почти параллельно Adirondack Northway ( I-87 ), единственному другому маршруту в штате, который напрямую соединяет Нью-Йорк с Канадой. Три маршрута, простирающиеся на многие мили в южной части штата, проходят через узкий коридор на протяжении двух миль (3,2 км) до тех пор, пока шоссе US 9 и NY 22 снова не повернут на восток в сторону Кизвилля . [ 5 ]
Здесь заканчивается NY 9N, а US 9 и NY 22 разделяются, заканчивая последний параллелизм вдоль последнего. Эти два коридора поменяются местами: US 9 будет следовать вдоль береговой линии озера, а NY 22 останется в основном внутри страны. Нью-Йорк 22 въезжает в округ Клинтон к северу от Кизвилля, а затем покидает Адирондак-парк в двух милях (3,2 км) дальше от границы города Перу . [ 5 ]
Клинтон Каунти
[ редактировать ]К югу от деревни Перу короткая трасса NY 442 заканчивается у NY 22. В самой деревне, после пересечения реки Литтл-Ау-Сейбл, другой маршрут NY 22 с суффиксом, NY 22B, ответвляется дальше вглубь страны. Нью-Йорк 22 продолжает путь к северу от Перу и снова возвращается на сторону Нортвея через милю. Еще через пять миль (8,0 км) он впервые выходит на Нортвей возле ныне закрытой базы ВВС Платтсбург . Он продолжается на северо-восток, пересекая реку Саранак в Платтсбург . [ 5 ] это первый город и самый густонаселенный поселок Нью-Йорк 22 после Уайт-Плейнс. [ к ]
Нью-Йорк 22 проходит вдоль Саут-Кэтрин-стрит на протяжении нескольких кварталов, затем разделяется на куплеты с односторонним движением впервые после округа Вестчестер : движение транспорта, идущего на север, перемещается на квартал на восток, чтобы следовать за Оук-стрит, а движение транспорта, идущего на юг, идет по Норт-Кэтрин-стрит. Он на протяжении нескольких кварталов параллелен шоссе US 9 и пересекает Нью-Йорк 3 (Корнелия-стрит) всего в квартале к западу от восточной конечной остановки на этом шоссе. После Бойнтон-авеню отдельные улицы воссоединяются и поворачивают на северо-запад как раз перед вторым и последним выходом на Нортвей. Сразу после съезда Нью-Йорк 374 начинается по маршруту, идущему на запад, а Нью-Йорк 22 снова поворачивает на север. [ 5 ]
Шоссе следует по железнодорожным путям в Бикмантаун, пока не поворачивает налево на развилке, направляясь дальше на запад к Бикмантаун Корнерс, где к западному концу подходит еще одна короткая местная дорога, County Route 58, ранее NY 456 . Перебравшись в следующий город, Чази , штат Нью-Йорк, 22 медведя снова ушли на другую развилку, чтобы дрейфовать дальше на запад. [ 5 ] Местность вокруг дороги становится все более лесистой, с длинными сплошными участками сосен в северной части города. Это ненадолго прерывается на другой западной конечной точке короткой местной дороги, County Route 23, ранее NY 191 , в деревне Скиота. [ 22 ]
Нью-Йорк 22 продолжается мимо Скиоты по довольно прямому курсу на северо-северо-запад через леса с небольшими домами и полянами на фермах. Они уступают место главным образом полям прямо перед рекой Грейт-Чази , после которой Нью-Йорк 22 въезжает в деревню Мурс . [ 23 ] [ 24 ] Нью-Йорк 22 заканчивается при пересечении с США 11 . [ 25 ]
История
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]Дорога прославлена и описана в фотопутешествии Бенджамина Светта « 2007 года Маршрут 22» . [ 26 ]
Старые дороги
[ редактировать ]Дорога из современного Бронкса (тогда часть округа Вестчестер) через Уайт-Плейнс в Бедфорд и указывает на север изначально была старой тропой коренных американцев . [ 27 ] Позже этот путь использовали и расширили первые европейские поселенцы. В колониальные времена дорога была известна как «дорога в Бедфорд и Вермонт». [ 27 ] Дальше на север, недалеко от озера Шамплейн, маршрут, который сейчас используется Нью-Йорком 22, использовался канадскими индейцами Святого Франциска , когда они отправлялись на юг в поисках более теплых мест для рыбалки. [ 28 ] Старая дорога также активно использовалась во время Американской революции для перевозки железа на юг от шахт в Адирондакке . [ 28 ]
После того, как Уайт-Плейнс стал административным центром округа Вестчестер в 1759 году, дорога между деревней и городом Нью-Йорком (тогда охватывающая только Манхэттен ) стала важным маршрутом и была основана как Уайт-Плейнс-Пост-роуд. До 1797 года главная дорога, ведущая к северу и востоку от Манхэттена, проходила через Кингсбридж вдоль старой Бостон-Пост-роуд . [ 29 ] Новый мост через реку Гарлем (первоначальный Гарлемский мост ) был открыт в 1797 году, сократив маршрут из Манхэттена. Это также переместило дороги Бостон и Уайт-Плейнс-Пост на новую трассу вдоль Третьей авеню и Бостон-роуд . Уайт-Плейнс-Пост-роуд отделилась от Бостон-Пост-роуд в Бронксдейле, причем дорога на Бостон шла на восток, а дорога на Уайт-Плейнс - на север. Старая Уайт-Плейнс-Пост-роуд примерно повторяла линию современной Уайт-Плейнс-роуд , проложенной в 1863 году. [ 29 ] (Первоначальная почтовая дорога находилась к востоку от современного проспекта). Уайт-Плейнс-Пост-роуд продолжалась на север через Олинвилл , Уэйкфилд и Маунт-Вернон , где маршрут переместился на восток к современной Уайт-Плейнс-Пост-роуд, проходя через Бронксвилл и Скарсдейл к Уайт-Плейнс . [ 30 ]
Участок от Салема до границы с Вермонтом в Гранвилле был частью старой Северной магистрали , которая начиналась в Лансингбурге и шла вдоль современного Нью-Йорка 40 . Северная магистраль была зафрахтована 1 апреля 1799 года. [ 31 ]
Государственная собственность
[ редактировать ]В 1868 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк сформировало комиссию «по регулированию, планировке, расширению, гравию и улучшению старой дороги Уайт-Плейнс-Пост», в которую в 1870 году были внесены поправки, чтобы «засыпать дорогу щебнем». [ 32 ] между Маунт-Вернон и Уайт-Плейнс. Почтовая дорога к югу от горы Вернон, которая была частью Нью-Йорка, позже была расширена между 1902 и 1908 годами. [ 29 ]
Шоссе штата были впервые официально определены законодательным собранием штата в 1909 году и получили числовые обозначения. [ 33 ] хотя эти первоначальные обозначения не были публично подписаны. Части современного Нью-Йорка 22 были определены как часть законодательных маршрутов 1 и 22. Законодательный маршрут 1 шел от линии Нью-Йорка на север вдоль Уайт-Плейнс-Пост-роуд до Уайт-Плейнс, затем свернул в Харрисон (через Вестчестер-авеню), а затем двинулся на север. в Армонк (по современному Нью-Йорку 120 ). Законодательный маршрут 1 продолжался на север по современному шоссе Нью-Йорк 22 до Аустерлица, где затем повернул на северо-запад к Валати (через современные шоссе Нью-Йорк 203 и Нью-Йорк 980B), а затем следовал по шоссе США 9 до Олбани. Законодательный маршрут 22 состоял из двух сегментов. Южный сегмент начинался в Трое, следовал по Нью-Йорку 7 до Хусика, затем шел на север по современному Нью-Йорку 22 до станции Патнэм (к югу от Тикондероги).
Обозначение 22
[ редактировать ]В 1924 году Нью-Йорк подписал несколько основных дорог штата с номерами маршрутов. Большая часть Законодательного маршрута 1 была обозначена как NY 22, но с прямым маршрутом между Уайт-Плейнс и Армонком . Кроме того, вместо того, чтобы продолжать движение в сторону Валати, шоссе Нью-Йорк 22 изначально заканчивалось на перекрестке Нью-Йорка 23 в Хиллсдейле . [ 2 ] К 1929 году дорога в Валати была улучшена, и Нью-Йорк 22 был продлен до США 9, протяженность которого составила 139 миль (224 км). [ 34 ] Средняя часть современного Нью-Йорка 22 была обозначена в 1924 году как Нью-Йорк 24 и простиралась на 75 миль (121 км) от Стивентауна до Комстока . Часть современного Нью-Йорка 22 к северу от Уайтхолла оставалась ненумерованной в 1924 году, но в следующем году Нью-Йорк 30, маршрут, назначенный в 1924 году, который соединял Механиквилл с Уайтхоллом, был продлен на север от Уайтхолла до канадской границы к северу от Мурса . [ 2 ] [ 35 ] При перенумерации 1930 года обозначения NY 24 и NY 30 были переназначены в другом месте. Затем Нью-Йорк 22 был продлен на север по прежним маршрутам. [ 36 ] включение недавно улучшенных дорог между Аустерлицем и Стивентауном , создав маршрут протяженностью 370 миль (600 км), который существовал до 2008 года. [ 34 ] Участок старого Нью-Йорка 22 между Аустерлицем и Валатье был переименован в Нью-Йорк 203 . [ 36 ]
В 1934 году по настоянию Автомобильного клуба Нью-Йорка несколько пронумерованных маршрутов были продлены и подписаны в пределах Нью-Йорка , в том числе NY 22. Он был продлен на юг от линии Маунт-Вернон в Бронксе вдоль Уайт-Плейнс-роуд , затем по Восточной 233-й улице до Вебстер-авеню до Фордхэм-роуд ( США 1 ). Оттуда он продолжил движение на юг вдоль Гранд-Конкорс (тогда пересекавшегося с Нью-Йорком 100 ), пересекая Манхэттен через 149-ю Восточную улицу до моста на 145-й улице . NY 22/100 В Манхэттене параллельная сеть продолжалась на юг вдоль Ленокс-авеню , 110-й улицы , Пятой авеню , 96-й улицы и Парк-авеню , заканчиваясь на Хьюстон-стрит ( NY 1A ). [ 37 ] К 1941 году трасса в пределах Маунт-Вернон была смещена на восток, чтобы использовать Коламбус-авеню и Южную 3-ю авеню (нынешний Нью-Йорк 22), продолжая свой маршрут в Нью-Йорк через Восточную 233-ю улицу, как и раньше. [ 38 ] 1 января 1970 года обозначение NY 22 было удалено с Манхэттена и большей части Бронкса, а оставшаяся в городе короткая часть была изменена, чтобы соответствовать US 1 на нынешней южной конечной станции NY 22. [ 39 ]
Маршрут США 7
[ редактировать ]В первоначальном плане системы автомагистралей США , одобренном Бюро дорог общего пользования в ноябре 1926 года, [ 40 ] Маршрут US 7 был определен как начинающийся в Нью-Йорке и обозначенный на трассе от Нью-Йорка 22 до Амении , где он переместился на северо-восток в Шарон, штат Коннектикут , чтобы использовать старый Маршрут 4 Новой Англии через Массачусетс и Вермонт вплоть до канадской границы . Очевидно, Нью-Йорк не одобрил этот план, и к середине 1927 года в официальном журнале маршрутов, опубликованном Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников, южный конец US 7 был перенесен в Норуолк, штат Коннектикут . [ 41 ]
Параллельность Нью-Йорка 9N
[ редактировать ]При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок от Тикондероги до Кизвилля, который теперь совпадает с Нью-Йорком 9N, был обозначен исключительно как Нью-Йорк 22. Северный конец Нью-Йорка 47 также был расположен на пересечении с Нью-Йорком 22 в Тикондероге. В Вестпорте, штат Нью-Йорк 22, соединен с Нью-Йорком 195 , шоссе с востока на запад, ведущим в Элизабеттаун . В то время Маршрут 9N простирался только оттуда до Кизвилля. [ 36 ] Нью-Йорк 9N был продлен на юг до озера Джордж c. 1936 , вытесняя Маршруты 47 и 195 и становясь совпадающим с Нью-Йорком 22 между Тикондерогой и Вестпортом . [ 42 ] [ 43 ]
Первоначально Нью-Йорк 8 простирался на восток от Гааги до парома через озеро Шамплейн в Патнэме , когда он был назначен в рамках изменения нумерации. Между этими двумя местами маршрут проходил по современным дорогам NY 9N, Montcalm Street, NY 22, а также дорогам Wrights Ferry и Wrights. [ 34 ] [ 44 ] В начале 1930-х годов его перестроили, чтобы продолжить путь на восток от Тикондероги по нынешнему шоссе Нью-Йорк 74 до другого парома через озеро. [ 34 ] [ 44 ] [ 45 ] Нью-Йорк 8 снова был изменен c. В 1934 году он следовал по Нью-Йорку 22 на север от Тикондероги до Краун-Пойнт, где свернул с шоссе на Бридж-Роуд (ныне Нью-Йорк 185 ). [ 45 ] [ 46 ] Маршрут 8 оставался нетронутым до тех пор, пока c. 1968 год , когда Маршрут 8 был сокращен на юго-запад до NY 9N в Гааге . [ 47 ] [ 48 ]
Реорганизации
[ редактировать ]В течение многих лет несколько участков Нью-Йорка 22 были выпрямлены, приспособлены к новым дорогам или и то, и другое. Некоторые старые схемы по-прежнему поддерживаются либо округами, либо штатами. Некоторые из них находятся в округе Датчесс . В Дувр-Плейнс южный участок пересечения Нью-Йорка 22 с Нью-Йорком 343 поддерживается штатом как NY 980G, эталонный маршрут . [ 43 ] [ 49 ] К северу, в городе Амения , длиной 4,03 мили (6,49 км) [ 50 ] петля от Нью-Йорка 22 между Вассаиком и Аменией обозначена как CR 81. Другой бывший маршрут Нью-Йорка 22 в городе Дувр существует как CR 6, кольцевой маршрут между деревнями Вингдейл и Дувр-Плейнс, который проходит вдоль западного берега Тени . Река Майл . [ 43 ] [ 49 ] В рамках параллелизма 44/22 часть CR 5 (и его короткой ответвления 5S), петли длиной в милю (1,6 км) к западу от шоссе к югу от Миллертона , также является бывшей трассой Нью-Йорка 22. [ 51 ]
До строительства I-684 дорога Нью-Йорка 22 продолжалась на северо-восток вдоль Содом-роуд к северу от Брюстера по тому месту, где сейчас находится CR 50, тупиковая дорога, обслуживаемая округом Патнэм . [ 52 ] Современный Нью-Йорк 22 присоединяется к проезжей части I-684 на выезде 10 (северная конечная остановка I-684) и соединяется с наземной дорогой на противоположной стороне реки Кротон через разъем NY 981B. К югу от водопада Копаке штат также до сих пор сохраняет старую трассу, обозначенную как NY 980F. К северу от водопада Копаке северная половина первоначальной трассы была обозначена как продолжение NY 344 . [ 53 ] [ 54 ]
Район Мурс
[ редактировать ]Участок Нью-Йорка 22 к северу от США 11, названный Хеммингфорд-Роуд, находился в ведении штата до 1988 года, когда право собственности и обслуживание этой части маршрута были переданы округу Клинтон в рамках обмена на содержание шоссе между округом и штатом. Нью-Йорк. [ 55 ] После обмена он был обозначен округом Клинтон как CR 34. [ 8 ] В 2008 году подписанная северная конечная остановка NY 22 была перенесена на восточный конец ее пересечения с US 11 в Мурсе. [ 25 ] [ 56 ] Однако официальная трасса Нью-Йорка 22 не изменилась, поскольку Департамент транспорта штата Нью-Йорк по-прежнему считал канадскую границу северной конечной точкой Нью-Йорка 22. [ 8 ] до 2014 года. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бронкс | Истчестер | 0.00 | 0.00 | I-95 ( автомагистраль Новой Англии ) / США 1 ( Бостон-роуд ) | Южная конечная остановка; доступ к I-95 через Коннер-стрит; выезд 13 на I-95 |
Вестчестер | Маунт-Вернон | 2.79 | 4.49 | Бульвар Кросс-Каунти | Выход 8 на бульвар Кросс-Каунти. |
Город Истчестер | До бульвара реки Бронкс | Доступ через Брук-стрит; деревня Истчестер | |||
Белые равнины | 11.15 | 17.94 | Нью-Йорк 125 юг (Мамаронек-авеню) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 125 | |
На I-287 ( Cross Westchester Expressway ) | Доступ через Вестчестер-авеню; бывший Нью-Йорк 119 | ||||
11.57 | 18.62 | Нью-Йорк 119 запад (Гамильтон-авеню) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 119 | ||
12.30 | 19.79 | I-287 ( пересечение скоростной автомагистрали Вестчестера ) до бульвара реки Бронкс - мост губернатора Марио М. Куомо | Доступ к бульвару реки Бронкс через Кладбищенскую дорогу; выезд 6 на I-287 | ||
Город Северный Замок | 13.28 | 21.37 | На I-287 — Порт-Честер , мост Таппан-Зи. | Доступ через Центральный Вестчестер-Паркуэй ; нет входа на юг | |
Бульвар реки Бронкс на юге / Бульвар штата Таконик на севере | Кенсико Серкл; доступ через Северный Бродвей | ||||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
13.81 | 22.23 | Бульвар реки Бронкс на юге / Бульвар штата Таконик на севере | Кенсико Серкл; выход на юг и вход на север | ||
Мост через водохранилище Кенсико | |||||
17.47 | 28.12 | Нью-Йорк 120 юг - Рожь | Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец Нью-Йорка 120, параллелизм | ||
17.79 | 28.63 | НОВЫЙ 120 North – Чаппакуа | Перекресток на одном уровне; северный конец параллелизма NY 120 | ||
18.94 | 30.48 | Нью-Йорк 128 север - Армонк | Перекресток на одном уровне; южная конечная остановка Нью-Йорка 128; деревня Армонк | ||
19.57 | 31.49 | I-684 – Уайт-Плейнс , Брюстер | Выход 3 на I-684 | ||
19.97 | 32.14 | Северный конец участка с ограниченным доступом | |||
Нью-Йорк 433 юг - Гленвилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 433; бывший Нью-Йорк 128 | ||||
Город Бедфорд | 25.80 | 41.52 | Нью-Йорк 172 на запад до I-684 - гора Киско | Западный конец параллелизма Нью-Йорка 172 | |
26.83 | 43.18 | Нью-Йорк 172 восток – Паунд-Ридж , Стэмфорд, Коннектикут | Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 172; деревня Бедфорд | ||
27.21 | 43.79 | Нью-Йорк 121 север - Кросс-Ривер | Южная конечная остановка Нью-Йорка 121 | ||
32.10 | 51.66 | От Нью-Йорка 35 до I-684 – Катона , Кросс-Ривер | |||
Город Льюисборо | 34.25 | 55.12 | От Нью-Йорка 138 до I-684 на юг | Развязка; деревня Голденс-Бридж | |
Город Северный Салем | 36.76 | 59.16 | I-684 юг / Нью-Йорк 116 запад - Сомерс | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 116; выезд 7 на I-684; деревня Пардис | |
36.83 | 59.27 | Нью-Йорк 116 восток - Северный Салем | Северный конец параллелизма NY 116; деревня Пардис | ||
38.13 | 61.36 | I -684 | Доступ через Hardscrabble Road; деревня Кротон-Фолс | ||
38.68 | 62.25 | В США 202 на запад - Махопак | Доступ через Кротон-Фолс-роуд. | ||
38.84 | 62.51 | США 202 запад - Махопак | Южный конец параллелизма US 202 | ||
Патнэм | Брюстер | 43.29 | 69.67 | США 6 запад - Кармель | Южный конец параллелизма US 6 |
Город Юго-Востока | 44.20 | 71.13 | Южный конец участка автострады | ||
I-84 / I-684 юг / США 6 восток / США 202 восток - Уайт-Плейнс , Ньюбург , Дэнбери, Коннектикут | Северная конечная остановка и выезд 10 на I-684; северный конец параллелизма US 6/US 202 | ||||
Северный конец участка автострады | |||||
47.18 | 75.93 | Нью-Йорк 312 запад - Кармель | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 312; бывший Нью-Йорк 52 ; деревня Сирс Корнерс | ||
Город Паттерсон | 50.36 | 81.05 | Нью-Йорк 164 запад – Таунерс , озеро Кармель | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 164 | |
53.53 | 86.15 | Нью-Йорк 311 запад – Паттерсон , озеро Кармель | Северная конечная остановка Нью-Йорка 311 | ||
Голландка | Город Поулинг | 56.02 | 90.16 | Нью-Йорк 55 запад - Покипси | Развязка; южный конец Нью-Йорка 55, параллелизм |
Город Дувр | 62.90 | 101.23 | Нью-Йорк 55 восток - Гейлордсвилл, Коннектикут | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 55; деревня Вингдейл | |
70.32 | 113.17 | В Нью-Йорк 343 на запад - Милбрук | Доступ через NY 980G ; бывший маршрут Нью-Йорка 22; деревня Дувр-Плейнс | ||
Город Амения | 71.32 | 114.78 | Нью-Йорк 343 запад - Милбрук | Южный конец параллелизма NY 343; бывший маршрут Нью-Йорка 22 | |
74.25 | 119.49 | CR 81 (Дорога Южной Амении) | Гамлет Вассаик ; бывший маршрут Нью-Йорка 22 | ||
78.71 | 126.67 | США 44 запад / Нью-Йорк 343 восток – Милбрук , Шарон, Коннектикут | Северный конец параллелизма NY 343; южный конец параллелизма US 44; деревня Амения | ||
Северо-Восток | 85.71 | 137.94 | Нью-Йорк 199 запад - Пайн-Плейнс | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 199 | |
Миллертон | 87.30 | 140.50 | США 44 восток - Лейквилл, Коннектикут | Северный конец параллелизма US 44 | |
Колумбия | Город Копаке | 99.62 | 160.32 | На восток штата Нью-Йорк 344 – водопад Копаке , государственный парк Таконик. | Доступ через NY 980F ; бывший маршрут Нью-Йорка 22; деревня Копаке-Фолс |
100.12 | 161.13 | Нью-Йорк 344 восток – водопад Копаке , государственный парк Таконик | Западная конечная остановка Нью-Йорка 344; деревня Копаке-Фолс | ||
Город Хиллсдейл | 104.16 | 167.63 | Нью-Йорк 23 – Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Гамлет Хиллсдейл | |
108.20 | 174.13 | CR 21 запад | Бывший Нью-Йорк 217 ; деревня Норт-Хиллсдейл | ||
111.42 | 179.31 | Нью-Йорк 71 восток – Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Западная конечная остановка Нью-Йорка 71; деревня Грин-Ривер | ||
В Нью-Йорк 71 на восток - Грейт-Баррингтон, Массачусетс. | Доступ через NY 980E; деревня Грин-Ривер | ||||
Аустерлиц | 115.07 | 185.19 | Нью-Йорк 203 на север до бульвара штата Таконик - Спенсертаун , Чатем | Южная конечная остановка Нью-Йорка 203 | |
Ханаан | 119.57 | 192.43 | Маршрут 102 на восток - Стокбридж , Западный Стокбридж | Доступ через NY 980D | |
120.33 | 193.65 | Разъем I-90 / Беркшир на восток Масс-Пайка - Олбани , Бостон | Выход B3 на I-90 / автомагистраль. | ||
123.18 | 198.24 | Нью-Йорк 295 – Чатем , Питтсфилд, Массачусетс | |||
Новый Ливан | 128.12 | 206.19 | США 20 запад - Олбани | Южный конец параллелизма US 20; деревня Нового Ливана | |
128.86 | 207.38 | США 20 восток - Питтсфилд, Массачусетс | Северный конец параллелизма US 20; деревня Ливан-Спрингс | ||
Ренсселер | Стивентаун | 134.86 | 217.04 | Нью-Йорк 43 – Уильямстаун | |
Петербург | 150.26 | 241.82 | Нью-Йорк 2 до I-87 / I-787 – Петербург , Троя , Уотервлит | Развязка; доступ через NY 914A ; деревня Петербурга | |
155.55 | 250.33 | 346 Восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 346; деревня Северный Петербург | ||
Хусик | 157.78 | 253.92 | Нью-Йорк 7 на запад до I-87 / I-787 на юг - Троя | Западный конец параллелизма Нью-Йорка 7 | |
158.11 | 254.45 | Нью-Йорк 7 восток - Беннингтон, Вирджиния | Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 7 | ||
164.16 | 264.19 | Нью-Йорк 67 восток - Норт-Беннингтон, Вирджиния | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 67; деревня Норт-Хузик | ||
Вашингтон | Уайт-Крик | 166.65 | 268.20 | Нью-Йорк 67 на запад до I-87 – Вэлли-Фолс , Механиквилл , Мальта , Болстон-Спа | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 67 |
Деревня Кембридж | 171.65 | 276.24 | Нью-Йорк 313 восток - Арлингтон, Вирджиния | Западная конечная остановка Нью-Йорка 313 | |
171.98 | 276.77 | Нью-Йорк 372 запад – Гринвич | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 372 | ||
Город Салем | 181.00 | 291.29 | Нью-Йорк 29 на запад до I-87 - Гринвич , Шайлервилл , Саратога-Спрингс. | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 | |
Город Гранвиль | 199.49 | 321.05 | Нью-Йорк 149 на запад до I-87 - Хартфорд , Форт-Энн , Куинсбери , Лейк-Джордж. | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 149 | |
199.56 | 321.16 | Нью-Йорк 149 восток - Гранвиль | Северный конец параллелизма NY 149 | ||
202.27 | 325.52 | Нью-Йорк, 22A север - Мидл-Грэнвилл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 22А; деревня Миддл Гранвиль | ||
206.71 | 332.67 | Нью-Йорк 40 юг - Хартфорд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 40; деревня Норт-Грэнвиль | ||
Город Форт Энн | 210.96 | 339.51 | США 4 на юг до I-87 / от озер до шлюзов - Форт-Энн , Квинсбери , Лейк-Джордж | Южный конец параллелизма US 4; деревня Комсток | |
Деревня Уайтхолл | 217.67 | 350.31 | США 4 север - Ратленд, Вирджиния | Северный конец параллелизма US 4 | |
Мост через Южный залив | |||||
Эссекс | Тикондерога | 242.52 | 390.30 | Нью-Йорк 74 восток – Форт Тикондерога , паром в Вермонт | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 74; деревня Тикондерога |
244.12 | 392.87 | Нью-Йорк 9N на юг / Нью-Йорк 74 на запад до I-87 - Тикондерога , озеро Шрун | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 74; южный конец параллелизма 9N Нью-Йорка | ||
Краун-Пойнт | 255.43 | 411.07 | Нью-Йорк 185 на север до VT 17 - Мост в Вермонт | Южная конечная остановка Нью-Йорка 185 | |
Вестпорт | 269.60 | 433.88 | Нью-Йорк 9N на север до I-87 - Элизабеттаун | Северный конец параллелизма NY 9N; деревня Вестпорт | |
Честерфилд | 295.80 | 476.04 | I-87 / США 9 юг - Элизабеттаун | Южный конец параллелизма US 9; выезд 33 на I-87; на I-87 через NY 915K | |
300.37 | 483.40 | США 9 север / Нью-Йорк 9N / От озер до шлюзов - Пропасть Аусейбл , Платтсбург | Северный конец параллелизма US 9; южный конец параллелизма NY 9N; северная конечная остановка Нью-Йорка 9N; деревня Кизвилл | ||
Клинтон | В песке | 300.64 | 483.83 | Нью-Йорк 9N на юг до I-87 / A-15 – Au Sable Forks , Whiteface Mountain | Северный конец параллелизма NY 9N; деревня Кизвилл |
Перу | 306.22 | 492.81 | Нью-Йорк 442 на восток до I-87 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 442; деревня Перу | |
306.45 | 493.18 | Нью-Йорк 22B север - Водопад Шайлер | Южная конечная остановка Нью-Йорка 22B; деревня Перу | ||
Город Платтсбург | 312.58 | 503.05 | I-87 | Выход 36 на I-87 | |
Город Платтсбург | 316.98 | 510.13 | Нью-Йорк 3 (Корнелия-стрит) | ||
Город Платтсбург | 318.17 | 512.04 | I-87 – Олбани , Монреаль | Выход 38 на I-87 | |
318.50 | 512.58 | Нью-Йорк 374 запад / Том Миллер Роуд – Даннемора , Саранак Лейк | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 374 | ||
Бикмантаун | 323.17 | 520.09 | CR 58 на восток до I-87 | Бывший Нью-Йорк 456 | |
Чази | 332.39 | 534.93 | CR 23 на восток до I-87 | Бывший Нью-Йорк 191 ; деревня Скиота | |
Мурс | 337.26 | 542.77 | США 11 до I-87 / A-15 на север - Шамплейн , Мэлоун | Северная конечная остановка; деревня Мурс | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 22 есть два маршрута с суффиксом, оба в Северной стране .
- Нью-Йорк 22А (10,61 мили или 17,08 километра) — это ответвление, соединяющее Нью-Йорк 22 с линией штата Вермонт к югу от Фэр-Хейвена . [ 10 ] В Вермонте маршрут становится VT 22A . [ 57 ] Маршрут был проложен в начале 1940-х годов. [ 58 ] [ 59 ]
- NY 22B (10,90 миль или 17,54 км) — это объезд южной и западной окраин Платтсбурга . Нью-Йорк 22B начинается в Нью-Йорке 22 в Перу и продолжается на север через водопад Шайлер до Моррисонвилля , где заканчивается в Нью-Йорке 3 возле аэропорта округа Клинтон . [ 10 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Системы маршрутов округа, содержащие бывшую трассу
- Список окружных маршрутов в округе Клинтон, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Патнэм, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ Длина Нью-Йорка 5 составляет 371 милю (597 км); [ 3 ] и Нью-Йорк 17 397 миль (639 км). [ 4 ] Когда последняя будет полностью преобразована в I-86 , шоссе Нью-Йорк 22 заменит ее и станет вторым по длине маршрутом штата.
- ^ Закон штата Нью-Йорк делегирует этим городам обслуживание всех автомагистралей штата в пределах границ включенных в него городов штата, за исключением Нью-Йорка. [ 9 ]
- ^ В этом городе шоссе обслуживается округом под неподписанными обозначениями Маршрута 53 округа (CR 53) от линии Скарсдейл до Нью-Йорка 125, CR 108 между Нью-Йорком 125 и Вестчестер-авеню и CR 87 от Бродвея до Северного замка. линия. [ 7 ]
- ^ На расстоянии 0,7 мили (1,1 км) [ 13 ]
- ^ US 202, обозначенный как север-юг в остальных шести штатах, через которые он проходит, представляет собой маршрут с востока на запад в Нью-Йорке.
- ^ На расстоянии 156,2 миль (251,4 км) [ 16 ]
- ^ На расстоянии 2,3 мили (3,7 км), [ 17 ] после чего он продолжается в Массачусетс как Маршрут 71 этого штата.
- ^ На расстоянии 372,3 миль (599,2 км) [ 18 ]
- ^ Геологически это все еще Таконики, но из-за их соседства часто смешиваются с Беркширами на востоке.
- ^ US 4 обозначен как восток-запад через Вермонт и Нью-Гэмпшир, поскольку эти сегменты ориентированы таким образом.
- ^ Население Платтсбурга по состоянию на 2017 год оценивается в 19 696 человек. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (22 июля 2015 г.). Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2014 год (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 313 . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2015) , стр. 85–92.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 июня 2009 г.). Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 г. (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. стр. 50–57. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Google (5 августа 2018 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 22» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2010 г.). «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент общественных работ округа Вестчестер (2006 г.). Дорожная карта округа Вестчестер и штата (PDF) (Карта). в. 1:72400. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк: Департамент общественных работ округа Вестчестер. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2010 г.). «Инвентарный список округа Клинтон» (CSV) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Закон о шоссе штата Нью-Йорк, раздел 349-c-2.2 : «Такие тротуары, сооружения и принадлежности должны содержаться или продолжать обслуживаться, в зависимости от обстоятельств, городом, в котором они расположены, или агентство или подразделение, владеющее им или имеющее контроль и юрисдикцию». Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2009) , стр. 68–71.
- ^ Американская автомобильная ассоциация (2007). Нью-Йорк, Нью-Йорк (Карта). [c. 1:90 000]. Хитроу, Флорида: Американская автомобильная ассоциация. [ нужна полная цитата ]
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк § 2» . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 314 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Кейс, Дэниел (18 октября 2008 г.). Знак исторического района станции Коулман (цифровое фото) . Проверено 7 августа 2018 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Государственный парк Таконик - район водопада Копаке» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2009) , стр. 71–74.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2009) , с. 209.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2009) , стр. 139–44.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2015) , с. 157
- ^ «Парк Адирондак» . Агентство Адирондак Парк . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Годовые оценки постоянного населения: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2017 г. для Нью-Йорка» . Бюро переписи населения США . 8 августа 2018. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1979). Цифровой растровый четырехугольник Бикмантауна (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1979). Цифровой растровый четырехугольник Вест-Чази (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1979). Цифровой растровый четырехугольник Мурса (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент экономического развития штата Нью-Йорк, отдел туризма; Картографические работы (2008). Карта штата Нью-Йорк: Я [люблю] Нью-Йорк (Карта). [c. 1:775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью-Йорк, отдел туризма. OCLC 231653690 . [ нужна полная цитата ]
- ^ Росс, Рита (ноябрь 2007 г.). «Путешествие: живописный маршрут 22, пересекающий восточную границу Долины, — тема новой книги» . Журнал «Хадсон Вэлли» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хершенсон, Роберта (21 августа 1983 г.). «Старая индийская тропа под названием Маршрут 22». Нью-Йорк Таймс . п. Туалет 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Темы времени». Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1950 г. с. Е8.
- ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, С. (1912). История Бронкса . Сыновья ГП Патнэма. Глава. Х. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Комсток, С. (1915). Старые дороги из самого сердца Нью-Йорка . Сыновья ГП Патнэма. Глава. 19 . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Штат Нью-Йорк (1829 г.). Пересмотренный статут штата Нью-Йорк, 1827–1828 гг . Том. III. Паккард и Ван Бентуйсен. стр. 587–624 . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Штат Нью-Йорк (1870 г.). Законодательные акты штата Нью-Йорк, 1867 г. Виид, Парсонс и Ко. с. 568 . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Штат Нью-Йорк (1919 г.). Штат Нью-Йорк, Законы 1909 года, гл. 30 (Закон о дорожном движении) . Джей Би Лион . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ]
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1925). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1925 г.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
- ^ Его Величество Гуша (1941). Агломерация Нью-Йорка (Карта). HM Гуша . Проверено 30 ноября 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1927). Пронумерованные автомагистрали США .
- ^ Сан Ойл Компани ; Рэнд МакНелли и компания (1935). Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. OCLC 956448064 . [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б с Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Нью-Йорк: Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1933). Дорожная карта Тексако: Новая Англия (Карта). Техасская нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1934). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). [c. 1:792 000]. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ Геологическая служба США (1967). Гленс-Фолс, Нью-Йорк Четырехугольник (Топографическая карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Эссо ; Общий чертеж (1968). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). 1:1 687 000. Конвент Гарден, Нью-Джерси: Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырехугольник Дуврских равнин (топографическая карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Google (25 февраля 2016 г.). «Каунти-роуд 81, Вассаик» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Google (11 июля 2008 г.). «Обзорная карта Dutchess CR 5 (Старый маршрут 22)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Google (11 июля 2008 г.). «Обзорная карта дороги округа Патнэм, 50» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Геологическая служба США (1953). Четырехугольник Копаке: Нью-Йорк – Массачусетс (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Департамент экономического развития штата Нью-Йорк, отдел туризма; Карты работают (2007). Мне нравится карта, посвященная 30-летию Нью-Йорка (Карта). [c. 1:775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью-Йорк, отдел туризма. ОСЛК 123904093 . [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент экономического развития штата Нью-Йорк, отдел туризма; Картографические работы (2009). Карта штата Нью-Йорк (Карта). [c. 1:775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью-Йорк, отдел туризма. OCLC 505217389 . [ нужна полная цитата ]
- ^ Эссо; Общий чертеж (1942). Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Эссо. [ нужна полная цитата ]
- ^ Инженерный корпус армии США ; Геологическая служба США (1944 г.). Нью-Йорк – Вермонт: Четырехугольник Гранвилля (топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 3 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 22 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Путешествие Нью-Йорка 22 @ Empire State Roads
- Нью-Йорк 22 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в Бронксе
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Патнэм, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Эссекс, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Клинтон, Нью-Йорк
- Маршрут США 7