Техасское образовательное агентство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Главные офисы Техасского агентства образования расположены в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса в центре Остина . | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1949 |
Юрисдикция | Техас |
Штаб-квартира | 1701 North Congress Avenue, Остин, Техас |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | чай |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Техасское агентство образования ( TEA ) — это филиал правительства Техаса, отвечающий за государственное образование в Техасе в США. [ 1 ] Штаб-квартира агентства находится в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса в центре Остина . [ 1 ] [ 2 ] Майк Морат , бывший член Независимого школьного округа Далласа попечительского совета , был назначен комиссаром по образованию губернатором Техаса Грегом Эбботтом 14 декабря 2015 года и приступил к исполнению своих обязанностей 4 января 2016 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]До конца 1940-х годов во многих школьных округах Техаса не было школ, но тратились деньги на отправку детей в школы, находящиеся в ведении других округов. В конце 1940-х годов законодатели штата приняли закон об упразднении этих округов, что вызвало волну массовой консолидации школьных округов. [ 4 ]
Обязанности
[ редактировать ]TEA отвечает за надзор за государственным начальным и средним образованием в штате Техас, охватывая более 1000 отдельных школьных округов штата и чартерных школ . Он также несет ответственность за безопасность студентов. Однако он не имеет никакой юрисдикции ни над частными или приходскими школами или нет (независимо от того, аккредитованы они ), ни над домашними школами .
Хотя школьные округа являются независимыми правительственными организациями, TEA имеет право контролировать деятельность округа (как с участием отдельной школы, так и всего округа) в случае возникновения серьезных проблем (таких как плохая успеваемость по стандартизированным тестам , финансовые затруднения или бесхозяйственность). Это может быть в форме требования к округу представлять планы корректирующих действий и регулярные отчеты о состоянии, назначения наблюдателей для надзора за операциями (включая полномочия назначать совет управления, который по существу заменяет и выполняет обязанности избранного школьного совета), и в крайних случаях закрытие школьного городка или даже всего школьного округа.
Университетская межшкольная лига (UIL), которая курирует академические и спортивные межшкольные соревнования в государственных школах Техаса, является отдельной организацией, не находящейся под контролем TEA.
Помимо начального и среднего образования, TEA имеет обязанности по надзору за курсами обучения водителей (начальные разрешения) и курсами безопасного вождения (используются для отмены штрафа и / или снижения страховых взносов).
Споры относительно учебной программы
[ редактировать ]7 ноября 2007 года Кристин Комер ушла с поста директора учебной программы по естественным наукам, проработав более девяти лет. Комер заявила, что ее отставка стала результатом давления со стороны чиновников, которые утверждали, что она сделала вид, что критикует преподавание разумного замысла . [ 5 ] [ 6 ]
В 2009 году совет подвергся критике со стороны более чем 50 научных организаций за попытку ослабить научные стандарты эволюции . [ 7 ]
В октябре 2012 года документальный фильм «Ревизионеры » о переизбрании председателя Совета по образованию Техаса Дона Маклероя и разногласиях по поводу учебной программы. вышел [ 8 ] В конце января 2013 года канал PBS Independent Lens показал сокращенную версию фильма.
Спикер Палаты представителей Техаса Джо Страус из Сан-Антонио, штат Техас, заявил, что правительству следует «взглянуть» на структуру совета и рассмотреть возможность создания беспартийного или назначенного совета, если избранные члены «не выполняют свою работу и не нравятся». Законодательное собрание или граждане, то нам следует внимательно изучить то, что они делают». [ 9 ] Говорят, что в 2010 году [ кем? ] «составляя свою собственную версию американской истории», включая изменение школьных учебников, чтобы устранить то, что, по их словам, было «левым предубеждением», и внесение изменений, которые, как утверждается, имеют «религиозный и расовый подтекст». [ 10 ]
Споры о специальном образовании
[ редактировать ]В серии отчетов Houston Chronicle, опубликованных в 2016 году , было установлено, что по крайней мере с 2004 года TEA отказывала в услугах специального образования тысячам студентов, что побудило провести федеральное расследование. [ 11 ] [ 12 ] Государственные чиновники от образования установили произвольный предел в 8,5% для числа учащихся, которые могут получать услуги специального образования. Благодаря строгому обеспечению соблюдения округом контрольных показателей, количество студентов, получающих специальное образование в Техасе, упало до 8,5% в 2015 году, что намного ниже среднего показателя по стране (13%). [ 12 ] Школьные округа внедрили широкий спектр мер по сокращению числа учащихся, включая сокращение услуг для некоторых детей с аутизмом и дислексией, отказ от проведения аттестации на других языках и отказ принимать медицинские записи из других стран. [ 13 ] [ 14 ] Учащиеся, изучающие английский язык (ELL), также столкнулись с непропорциональным воздействием, в результате чего разница в количестве учащихся ELL, получающих услуги специального образования, составила 20% по сравнению с носителями языка. [ 14 ] В Хьюстонском ISD , крупнейшем школьном округе штата, после достижения цели в 8,5% стандарт был снижен до 8%. В результате округ сократил сотни должностей в специальном образовании, перенес диагностические оценки на второй класс и создал список дисквалифицирующих факторов, которые удерживают учащихся от получения услуг. [ 15 ]
В 2017 году TEA заключила с SPEDx контракт на 4,4 миллиона долларов без торгов на анализ студенческих записей, чтобы помочь в пересмотре практики специального образования. Защитники выразили обеспокоенность по поводу отсутствия конкурсных торгов и квалификации компании, базирующейся в Джорджии, а бывший директор специального образования TEA подал федеральную жалобу на то, что TEA нарушает процессы государственных закупок. [ 16 ]
В 2018 году Министерство образования США обнаружило, что «Техас нарушил федеральный закон, не сумев обеспечить должную оценку учащихся с ограниченными возможностями и предоставить им адекватное государственное образование». [ 11 ] В 2018 году был опубликован многолетний стратегический план. [ 17 ] В заявке на грант, поданной в агентство, TEA заявила, что не сможет обеспечить адекватные услуги учащимся специального образования до июня 2020 года. [ 18 ]
В сентябре 2020 года, в разгар нескольких попыток поставить Хьюстонское ISD под государственный контроль, [ 19 ] Следователи TEA рекомендовали выбрать назначенного государством опекуна для надзора за округом. [ 20 ]
Комиссар по образованию
[ редактировать ]Нынешний комиссар по образованию - Майк Морат. [ 21 ] Бывший член попечительского совета Независимого школьного округа Далласа, он был назначен комиссаром по образованию губернатором Техаса Грегом Эбботтом 14 декабря 2015 года. [ 22 ]
Роль комиссара заключается в руководстве и управлении Техасским агентством образования. Комиссар также координирует усилия между государственными и федеральными агентствами. [ 21 ] [ 23 ]
Комиссары по образованию [ 24 ] | ||||
---|---|---|---|---|
# | комиссар | Вступил в должность | Левый офис | Губернатор |
1 | Й. В. Эгдар | Март 1950 г. | 30 июня 1974 г. | Аллан Шиверс (1950–1957) Прайс Дэниел (1957–1963) Джон Конналли (1963–1969) Престон Смит (1963–1973) Дольф Бриско (1973/1974) |
2 | МЛ Брокетт | 1 июля 1974 г. | 31 августа 1979 г. | Дольф Бриско (1974–1979) Билл Клементс (1979) |
3 | Элтон О. Боуэн | 1 сентября 1979 г. | 31 мая 1981 г. | Билл Клементс (1979–1981) |
4 | Рэймон Л. Байнум | 1 июня 1981 г. | 31 октября 1984 г. | Билл Клементс (1981–1983) Марк Уайт (1984) |
5 | Уильям Н. Кирби | Промежуточный 1 ноября 1984 г. - 12 апреля 1985 г. | Марк Уайт (1984–1987) Билл Клементс (1987–1991) Энн Ричардс (январь 1991 г.) | |
1 ноября 1984 г. | 31 января 1991 г. | |||
- | Том Андерсон (Промежуточный) |
1 февраля 1991 г. | 30 июня 1991 г. | Энн Ричардс |
6 | Лайонел Мено | 1 июля 1991 г. | 1 марта 1995 г. | Энн Ричардс (1991–1995) Джордж Буш (февраль-март 1995 г.) |
7 | Майкл Мозес | 9 марта 1995 г. | 3 сентября 1999 г. | Джордж Буш |
8 | Джеймс Нельсон | 9 сентября 1999 г. | 31 марта 2002 г. | Джордж Буш (1999–2000) Рик Перри (2000–2002) |
9 | Фелипе Т. Аланис | 1 апреля 2002 г. | 31 июля 2003 г. | Рик Перри |
- | Роберт Скотт (Промежуточный) (1/2) |
1 августа 2003 г. | 12 января 2004 г. | |
10 | Ширли Дж. Нили | 13 января 2004 г. | 1 июля 2007 г. | |
11 | Роберт Скотт (2/2) |
Промежуточный период 2 июля 2007 г. - 15 октября 2007 г. | ||
2 июля 2007 г. | 2 июля 2012 г. | |||
- | Тодд Вебстер (Действующий) |
3 июля 2012 г. | 31 августа 2012 г. | |
12 | Майкл Уильямс | 1 сентября 2012 г. | 31 декабря 2015 г. | Рик Перри (2012–2015) Грег Эбботт (2015) |
13 | Майк Морат | 1 января 2016 г. | Действующий президент | Грег Эбботт |
Государственный совет по образованию
[ редактировать ]TEA контролируется Советом по образованию штата (SBOE), состоящим из 15 членов, избираемых от одномандатных округов. [ 25 ]
нет Ограничений по срокам . Срок полномочий составляет четыре года, по одному двухлетнему сроку каждое десятилетие. Подобно порядку Сената Техаса , члены SBOE делятся на две группы, частично на основе промежуточной переписи населения:
- На выборах в годы, заканчивающиеся на 2 (выборы после переписи населения), все 15 мест подлежат избранию.
- Как только SBOE соберется на заседание после указанных выборов, его члены примут участие в жеребьевке, чтобы определить свой избирательный цикл:
- Половина будет иметь цикл 2-4-4, после чего это место будет баллотироваться через два года (год, заканчивающийся на 4), за которым последуют два четырехлетних цикла (годы, заканчивающиеся на 8 и 2).
- Другая половина будет иметь цикл 4-4-2, после чего это место будет избираться через четыре года (год, заканчивающийся цифрой 6), за которым последует еще один четырехлетний цикл (год, заканчивающийся цифрой 0), но затем это место будет баллотироваться на выборах всего за два года (год, заканчивающийся на 2).
Таким образом, каждые два года в бюллетенях участвует около половины SBOE.
Совет разрабатывает политику и устанавливает академические стандарты для государственных школ Техаса, а также контролирует Фонд постоянных школ штата и выбирает учебники для использования в школах Техаса. [ 26 ]
С 2011 года совет по-прежнему может рекомендовать учебники, но округа государственных школ могут заказывать собственные книги и материалы, даже если их выбор не включен в утвержденный штатом список. До сих пор большинство округов продолжали следовать учебникам, одобренным государством, но ожидается, что эта тенденция изменится в ближайшие два года, поскольку округа станут более осведомлены о доступных вариантах. [ нужна ссылка ] Томас Рэтлифф, умеренный республиканец и сын бывшего вице-губернатора Билла Рэтлиффа из Маунт-Плезант , в 2010 году свергнул Брайана стоматолога Дона Маклероя , бывшего председателя совета по образованию, который был лидером консервативного блока . В 2013 году Рэтлифф заявил, что правление «сильно отличается» по политическому облику от того, что было в 2010 году. В 2022 году Республиканская партия получила дополнительное место, в результате чего их общее количество в совете, состоящем из 15 членов, достигло 10. Многие из них являются социальными консерваторами, выступающими против критической расовой теории и уроков гендерной идентичности. [ 27 ] [1]
Округ | Имя | Вечеринка | Родной город | Первый избранный | Садись |
---|---|---|---|---|---|
1 | Мелисса Ортега | Дем | Перевал | 2022 | 2024 |
2 | Эл Джей Фрэнсис | Представитель | Корпус-Кристи | 2022 | 2026 |
3 | Мариса Перес-Диас | Дем | Святой Антоний | 2012 | 2024 |
4 | Стейси Чайлдс | Дем | Хьюстон | 2022 | 2024 |
5 | Ребекка Белл-Метеро | Дем | Святой Марк | 2020 | 2026 |
6 | Уилл Хикман | Представитель | Хьюстон | 2020 | 2026 |
7 | Джули Пикрен | Представитель | Перлэнд | 2022 | 2026 |
8 | Одри Янг | Представитель | Троица | 2020 | 2026 |
9 | Кевен Эллис, председатель | Представитель | Луфкин | 2016 | 2026 |
10 | Том Мейнард | Представитель | Флоренция | 2012 | 2024 |
11 | Патрисия Харди, секретарь | Представитель | Форт-Уэрт | 2002 | 2024 |
12 | Пэм Литтл, заместитель председателя | Представитель | Фэрвью | 2018 | 2024 |
13 | Айша Дэвис | Дем | Даллас | 2018 | 2026 |
14 | Эвелин Брукс | Представитель | Фриско | 2022 | 2026 |
15 | Аарон Кинси | Представитель | Мидленд | 2022 | 2024 |
Регионы
[ редактировать ]Чтобы обслуживать большое количество отдельных школьных округов и чартерных школ в Техасе, TEA разделена на 20 регионов, в каждом из которых есть образовательный сервисный центр (ESC, иногда называемый региональным сервисным центром или региональным образовательным сервисным центром).
В соответствии с главой 8 Кодекса образования Техаса ESC выполняют следующие задачи от имени TEA: [ 28 ]
- Оказывать помощь школьным округам в улучшении успеваемости учащихся в каждом регионе системы;
- Дать возможность школьным округам работать более эффективно и экономично; и
- Реализовать инициативы, назначенные законодательным органом или комиссаром.
Помощь распространяется как на округа, так и на школы, включая чартерные школы. Примечательно, что ESC не имеют регулирующих полномочий в отношении округов или школ (штаб-квартира TEA оставляет за собой это право).
ЭСК не являются политическими единицами и, как таковые, не имеют налоговых полномочий. Они финансируются за счет средств штата и федерального правительства, а также по контрактам, заключенным с отдельными округами и школами.
Подотчетность школы и округа
[ редактировать ]Рейтинг эффективности образования
[ редактировать ]TEA оценивает школы и округа, используя те же четыре критерия. По данным TEA, количество государственных школ и округов, получивших высшие оценки «образцовые» и «признанные», увеличилось с 2213 в 2005 году до 3380 в 2006 году. [ 29 ] всем школам был присвоен статус «без рейтинга» В 2020 году из-за пандемии COVID-19 .
Благодарности за золотые достижения
[ редактировать ]В дополнение к рейтингу штата округа и школы могут быть награждены дополнительными наградами (называемыми «Золотыми наградами») за другие примечательные достижения, не включенные в рейтинговую систему.
Бюджет и набор
[ редактировать ]Агентство образования Техаса финансируется жителями штата Техас по указанию избранного ими законодательного органа и с согласия губернатора Техаса . Бюджет агентства должен утверждаться законодательным органом каждые два года. Доходы агентства поступают из общего фонда штата (в основном налогов с продаж), федерального правительства, Постоянного школьного фонда (суверенного фонда благосостояния, созданного государством с доходами от государственных земель) и других источников.
Год | Бюджет на финансовый год ($) | % изменения бюджета по сравнению с предыдущим годом | Зачисление (на конец учебного года) [ 30 ] | Изменение % регистрации по сравнению с предыдущим годом | Государственное финансирование на одного ученика |
---|---|---|---|---|---|
2020 | $33,338,021,662* [ 31 ] | 18% | - | - | |
2019 | $28,161,490,444 [ 31 ] | 2% | - | - | |
2018 | $27,698,128,088 [ 31 ] | 6% | 5,399,682 | 0.8 | $5,129.59 |
2017 | $26,186,545,591 [ 32 ] | -4% | 5,359,127 | 1.1 | $4,886.35 |
2016 | $27,381,560,474 [ 32 ] | 5% | 5,299,728 | 1.3 | $5,166.60 |
2015 | $26,112,248,988 [ 33 ] | 4% | 5,232,065 | 1.6 | $4,990.81 |
2014 | $25,136,102,615 [ 33 ] | - | 5,151,925 | 1.5 | $4,878.97 |
2013 | - | - | 5,075,840 | 1.5 | - |
2012 | - | - | 4,998,579 | 1.3 | - |
2011 | - | - | 4,933,617 | 1.8 | - |
2010 | - | - | 4,847,844 | 2.1 | - |
2009 | - | - | 4,749,571 | 1.7 | - |
2008 | - | - | 4,671,493 | 1.7 | - |
2007 | - | - | 4,594,942 | 1.6 | - |
2006 | - | - | 4,521,043 | 2.7 | - |
2005 | - | - | 4,400,644 | 1.7 | - |
2004 | - | - | 4,328,028 | 1.7 | - |
2003 | - | - | 4,255,821 | 2.3 | - |
2002 | - | - | 4,160,968 | 2.2 | - |
2001 | - | - | 4,071,433 | 1.7 | - |
2000 | - | - | 4,002,227 | 1.2 | - |
1999 | - | - | 3,954,434 | 1.4 | - |
1998 | - | - | 3,900,488 | 1.7 | - |
1997 | - | - | 3,837,096 | 1.0 | - |
1996 | - | - | 3,799,032 | 1.8 | - |
1995 | - | - | 3,730,544 | 1.6 | - |
1994 | - | - | 3,672,198 | 3.7 | - |
1993 | - | - | 3,541,771 | 2.4 | - |
1992 | - | - | 3,460,378 | 2.4 | - |
1991 | - | - | 3,378,318 | 1.9 | - |
1990 | - | - | 3,316,785 | 1.4 | - |
1989 | - | - | 3,271,509 | 1.4 | - |
1988 | - | - | 3,224,916 | - | - |
* Бюджетная цифра является прогнозной; все остальные годы представляют собой фактические расходы по данным TEA.
Школьная безопасность
[ редактировать ]После стрельбы в школе в Увалде. [ 34 ] [ 35 ] Губернатор Грег Эбботт поручил чиновникам штата по вопросам безопасности школ и образования провести выборочную оценку контроля доступа в государственных и чартерных школах Техаса. [ 36 ] В письме от 1 июня 2022 года губернатор Эбботт подчеркнул необходимость усиления и расширения мер безопасности в школах Техаса после трагедии в начальной школе Робба. В нем освещаются усилия и тренинги Техасского центра безопасности школ (TxSSC) и излагаются конкретные действия для школьных округов по повышению безопасности и защищенности. Эти действия включают рассмотрение и обновление планов действий в чрезвычайных ситуациях, обучение персонала, проведение оценок безопасности и обеспечение соблюдения законов штата. В письме также предписываются выборочные проверки для проверки мер безопасности и содержится призыв к законодательной поддержке для обеспечения необходимых ресурсов. Общая цель – привить культуру постоянной бдительности и ответственности во всех школах Техаса. [ 37 ]
Управление школьной безопасности и охраны
[ редактировать ]Законодательное дополнение к HB3 поручило агентству создать Управление школьной безопасности - подразделение, состоящее из людей, обладающих значительными знаниями и опытом в школьных или правоохранительных операциях по обеспечению безопасности. Принятие этого законопроекта создало раздел Техасского образовательного кодекса. 37.1083 и 37.1084.
В письме комиссару Морату от 9 июня 2022 года губернатор Эбботт подчеркнул острую необходимость предотвращения будущих трагедий, подобных трагедии в Увальде, путем усиления мер безопасности в школах. Несмотря на принятие в 2019 году всеобъемлющего закона о безопасности школ и психическом здоровье и последующих усилий, он заявил, что до следующего учебного года необходимы дальнейшие действия. Эбботт призвал создать должность начальника школьной безопасности в Техасском агентстве образования (TEA) для координации усилий различных агентств и подразделений, обеспечения эффективного внедрения политики безопасности и передового опыта. Эта должность должна была подчиняться непосредственно комиссару и иметь прямую связь с канцелярией губернатора, что улучшало коммуникацию и сотрудничество без дублирования существующей работы. Эбботт подчеркнул коллективную ответственность за обеспечение безопасной среды для всех студентов, преподавателей и сотрудников. [ 38 ]
Губернатор Грег Эбботт объявил 3 октября о назначении Джона П. Скотта новым руководителем школьной безопасности Техасского агентства образования (TEA). Эта должность была создана после трагедии в начальной школе Робба в Увальде, чтобы обеспечить выполнение политика и передовой опыт школьной безопасности по всему Техасу. Скотт, имеющий обширный опыт работы в сфере безопасности и разведки, будет подчиняться непосредственно комиссару Майку Морату и иметь прямую связь с канцелярией губернатора. Он будет координировать усилия по обеспечению безопасности среди нескольких государственных агентств и школьных округов. Губернатор Эбботт также наметил важные действия по поддержке сообщества Увальде и повышению безопасности школ по всему штату, включая финансовые инвестиции, услуги по охране психического здоровья и законодательные инициативы. [ 39 ]
Миссия Управления школьной безопасности заключается в наращивании потенциала региональных центров образовательных услуг (ESC) и местных образовательных агентств (LEA) для содействия физическому и психологическому благополучию учащихся и персонала, признавая, что более безопасные школы положительно влияют на безопасность школ. повлиять на результаты учащихся. Мы объединяем опыт школьной безопасности и охраны с рекомендациями, предоставляемыми в рамках технической помощи, чтобы обеспечить внедрение эффективных передовых практик по всему штату. Управление школьной безопасности разделено на отдел мониторинга и технической помощи и отдел готовности школы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Добро пожаловать в Техасское агентство образования ». Техасское образовательное агентство . По состоянию на 13 декабря 2015 г. «Техасское образовательное агентство, 1701 N. Congress Avenue, Остин, Техас, 78701».
- ^ « Неделя 16–20 апреля 2001 г. ». Железнодорожная комиссия Техаса . По состоянию на 30 августа 2008 г. «Ежедневное расписание слушаний также вывешивается в вестибюле Государственного офисного здания Уильяма Б. Трэвиса, 1701 Н. Конгресс-авеню, Остин, Техас».
- ^ «Морат вступает в должность комиссара образования Техаса» . tea.texas.gov . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Сервантес, Бобби. « Плаха: консолидация школьного округа ». Сан-Антонио Экспресс-Новости . 22 февраля 2011 г. Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Дебаты об эволюции привели к отставке, говорит чиновник» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Государственный директор учебной программы по естественным наукам уходит в отставку» . Остин Американ-Стейтсмен . 29 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ «Техасу нужно все сделать правильно» . Национальный центр научного образования . Март 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ «Ревизионеры» . rottentomatoes.com . 26 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Штраус: Посмотрите на изменение выборов в школьный совет штата — может быть, и на большее» . Звезда-Телеграмма . 27 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Халкетт, Кимберли. Техас надеется переписать историю . Аль Джазира . 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сваби, Алия (11 января 2018 г.). «Федералы утверждают, что Техас незаконно не давал образование студентам с ограниченными возможностями» . Техас Трибьюн . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отрицается: как Техас не позволяет десяткам тысяч детей получать специальное образование» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Отказано: школы вытесняют учащихся из специального образования, чтобы соответствовать государственным ограничениям» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отказано: школы Техаса не допускают учащихся, изучающих английский язык» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Отказано: школы Хьюстона не позволяют детям с ограниченными возможностями получать специальное образование» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Сваби, Алия (6 декабря 2017 г.). «Защитники прав инвалидов призывают Техас прекратить контракт на добычу данных в сфере образования» . Техас Трибьюн . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Сваби, Алия (20 марта 2018 г.). «В новом плане Техасское агентство образования обещает провести капитальный ремонт специального образования с ограниченными затратами» . Техас Трибьюн . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Сваби, Алия (27 марта 2019 г.). «Техас готовится сообщить федеральным властям, что не может обещать исправление ситуации со специальным образованием до июня 2020 года» . Техас Трибьюн . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Сваби, Алия (9 января 2020 г.). «Судья штата временно запрещает Техасу контролировать школьный округ Хьюстона» . Техас Трибьюн . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Карпентер, Джейкоб (30 сентября 2020 г.). «TEA обнаруживает серьезные недостатки в специальном отделе HISD и рекомендует государственный надзор» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кабинет комиссара» . Техасское образовательное агентство . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Кольер, Киа (14 декабря 2015 г.). «Попечитель Далласа — следующий комиссар по образованию» . Техас Трибьюн . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Биография комиссара» . Техасское образовательное агентство . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Комиссары TEA с 1950 года по настоящее время» . Техасское образовательное агентство . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Карта района (PDF)» (PDF) .
- ^ «Положить конец плохому руководству техасским образованием» . Остин Американ-Стейтсмен . 24 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ Уилл Вайссерт, «Закон ослабляет совет директоров», Laredo Morning Times , 16 сентября 2013 г., стр. 6А
- ^ «Центры образовательных услуг» . 16 октября 2023 г.
- ^ «Школы улучшаются по всему штату» . Дейли Техас . 3 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 3 августа 2006 г.
- ^ «Зачисление в государственные школы Техаса, 2017–2018 гг.» (PDF) . Штат Техас, Техасское образовательное агентство . Штат Техас. Август 2018 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Оперативный бюджет Агентства образования Техаса на 2020 финансовый год» (PDF) . Штат Техас, Техасское образовательное агентство . Штат Техас. декабрь 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оперативный бюджет Агентства образования Техаса на 2018 финансовый год» (PDF) . Штат Техас, Техасское образовательное агентство . Штат Техас. Декабрь 2017 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оперативный бюджет Агентства образования Техаса на 2016 финансовый год» (PDF) . Штат Техас, Техасское образовательное агентство . Штат Техас. Декабрь 2015 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ ProPublica, Ломи Криэль, The Texas Tribune и ProPublica, Алехандро Серрано, The Texas Tribune и Лекси Черчилль, The Texas Tribune и (18 января 2024 г.). « Каскад неудач»: Министерство юстиции раскритиковало неудачную реакцию правоохранительных органов на стрельбу в школе Увалде» . Техас Трибьюн . Проверено 10 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Автор (18 января 2024 г.). «Прочитайте отчет Министерства юстиции о реакции на стрельбу в школе Увальде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Агентство, Техасское образование (4 июня 2024 г.). «Ресурсы по безопасности в школе» . tea.texas.gov . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Эбботт, Г. (1 июня 2022 г.). Письмо доктору Кэти Мартинес-Пратер, директору Техасского центра безопасности школ, с призывом к немедленной проверке безопасности государственных школ Техаса . Получено с https://gov.texas.gov/uploads/files/press/O-MartinezPratherKathy202206012051_1.pdf.
- ^ Эбботт, Г. (9 июня 2022 г.). Письмо комиссару Майку Морату об усилении мер безопасности в школах . Получено с https://gov.texas.gov/uploads/files/press/O-MorathMike202206090810.pdf.
- ^ «Губернатор Эбботт объявляет о назначении нового начальника школьной службы безопасности» . gov.texas.gov . Проверено 10 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Агентство образования Техаса из Справочника Техаса в Интернете
- Техасского агентства образования Профиль получателя на USAspending.gov