Jump to content

Сион Бенджамин

Сиона Бенджамин (родилась 11 декабря 1960 года) — индийско-американская художница родом из Мумбаи , Индия , а сейчас проживающая в районе Нью-Йорка . [ 1 ]

Сиона Бенджамин (Касукар) родом из Бомбея, сейчас живет в районе Нью-Йорка. [ 2 ] Ее характерные работы как мультикультурного художника отражают ее еврейское воспитание в преимущественно индуистской и мусульманской среде Индии. [ 2 ] В своих картинах она сочетает образы своего прошлого с ролью, которую она играет в Америке сегодня, создавая мозаику глубинного смысла, вдохновленную как индийскими миниатюрными картинами, так и сефардскими иконами. Она имеет первую степень магистра искусств по живописи и вторую степень магистра искусств по театральной декорации. [ 3 ] [ 4 ] Она выставлялась в США, Канаде, Европе, Индии и Азии. [ 5 ]

Сиона получила две стипендии Фулбрайта : [ 3 ] Осенью 2016 года Сиона приступила к реализации нового проекта в Израиле под названием « От Родины к Отечеству: индийские транскультурные евреи»; [ 6 ] В 2010–2011 годах Сиона получила награду за художественный проект под названием «Лица: плетение индийско-еврейских повествований» . [ 4 ] Исследования для этого проекта проводились в Индии, [ 7 ] а первая выставка состоялась в октябре 2013 года в музее принца Уэльского в Мумбаи, Индия.

Ее работы освещались в различных средствах массовой информации, в том числе: The New York Times, [ 8 ] [ 9 ] Чикаго Трибьюн, [ 10 ] Филадельфийский Инкуайерер, [ 11 ] «Файнэншл Таймс», [ 12 ] Еврейская неделя в Нью-Йорке [ 13 ] и Нью-Джерси, The Boston Globe, [ 14 ] The St. Louis Gazette, Искусство в Америке, Искусство Новой Англии, [ 15 ] Искусство и антиквариат, [ 16 ] АртНьюс, [ 4 ] и журнал «Момент». В марте 2024 года ее искусство также было представлено в новой книге под названием «Голубая бабочка Кочина» https://jewishdiversitystories.org/identity/the-blue-butterfly-of-cochin-a-story-of-history-identity-israel. -and-home/ , написанная автором Арианой Мизрахи, под редакцией Центра еврейского наследия Индии, http://www.indianjews.org/en/ , и опубликованная Книги Каланиота.

Оригинальные картины Сионы доступны и представлены галереями ACA в Нью-Йорке.

Когда она выросла в Индии, большую часть ее повседневной жизни ожидала ассимиляция, поэтому «идентичность» и «взаимопонимание» стали основными темами в искусстве Бенджамина. [ 2 ] Ее культурное разнообразие определяет ее подход к искусству. На ее работы влияют библейские темы, размышления о гендерных вопросах и интерес к мидрашу . Большая часть ее образов отражает индийскую мифологию , стремясь раскрыть то, что формирует как физическую, так и духовную идентичность. В своей серии «В поисках дома», начатой ​​в конце 1990-х годов, и в других работах Бенджамин раскрашивает фигуры в синий цвет. [ 17 ] [ 18 ] Ори Солтес, профессор и куратор, комментирует: «Она применяет цвет кожи, который чаще всего ассоциируется с мужчиной — индуистским богом Кришной, — к женским фигурам, заставляя зрителя остановиться и переосмыслить все, что, по ее мнению, он знал об этой ассоциации. " [ 19 ] В основе ее работы также лежит экуменический и чуткий дух, исходящий из самой сути еврейского опыта. Стилистически объединяя индийско-персидские миниатюры с поп-культурой, христианскими и еврейскими иллюминированными рукописями, а также еврейской и индуистской мифологией, Сиона также оживляет своих персонажей на холсте посредством анимации и танцевальных выступлений. [ 7 ] Мультикультурное, синкретическое качество ее творчества подчеркнуто в фильме « Blue Like Me » режиссера Хэла Рифкена. [ 20 ] [ 21 ]

Изображения женщин

[ редактировать ]

Большинство фигур в творчестве Бенджамина — женщины. Подгруппа серии «В поисках дома». [ 22 ] имеет подзаголовок «Фереште», что на урду означает «ангел» . Главные персонажи сериала «Фереште» — женщины Библии. Однако когда в этом сериале появляются мужчины, на самом деле это женщины в мужском обличье. [ 19 ] Мириам можно увидеть в трех работах. На одном из них она несет чемодан и идет – возможно, из Египта – одетая в традиционную индийскую одежду; во второй она больна и окружена демонами, а в третьей показана персидским ангелом, пойманным в паутину. [ 23 ] Лилит же изображена в трёх версиях поп-арта . Лилит традиционно рассматривается как соблазнительница и разрушительница, но Бенджамин считает Лилит, первую жену Адама, также первой феминисткой. [ 19 ] В одной из работ («В поисках дома № 74 (Ферештех) «Лилит») она носит защитный амулет, который обычно можно носить в качестве защиты от нее, а речевой шар Лилит гласит: «Тысячу лет я ждала, сохраняя угли. месть пылает в моем сердце». [ 19 ] Она изображена с ангельскими крыльями и пламенным фоном. [ 19 ] Рэйчел , Лия и Эстер среди других включены в сериал. [ 23 ]

Ее серия 2014 года на бумаге « Четыре матери, вошедшие в Пардес » включает работы, изображающие Рахель , Сару , Лию и Ребекку , входящих в рай, а не четырех мудрецов, которые, согласно еврейской легенде, вошли в Пардес, или рай , в первый век нашей эры [ 19 ] [ 24 ]

Жизнь Тикку

[ редактировать ]

В еврейской традиции мало что ценится больше, чем тиккун олам , что переводится как «исправление мира». Соблюдающие евреи практикуют тиккун олам каждый день в своих мыслях и действиях. Как позировал Авраам Джошуа Гершель, когда его спросили: «Кто такой еврей?» он ответил: «Еврей — это человек, чья целостность разрушается, когда его не трогает осознание того зла, причиненного другим людям». Благодаря изучению и размышлениям Бенджамин сделала тиккун олам центральным элементом своего искусства.

  1. ^ Хабиб, Шахназ (30 сентября 2013 г.). «Blue Like Her: что значит личность для Сионы Бенджамин» . Караван . Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Векер, Менахем (3 апреля 2015 г.). «Сиона Бенджамин: Художник, рисующий с Востока» . Мое еврейское образование . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сиона Беньямин — Фотография — От Родины к Отечеству» . Разделенный экран Фулбрайта . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Страсник, Стефани (апрель 2013 г.). «Выбор критиков, том 112, выпуск 4, стр. 112–112. 1р». АРТньюс . 112 (4): 112. ISSN   0004-3273 .
  5. ^ «Сиона Бенджамин» . Энциклопедия еврейских женщин Шалви/Хаймана . Еврейский женский архив . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  6. ^ «Новая стипендия Фулбрайта Сионы Бенджамин» . Салон еврейского искусства . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Валлнер, Сьюзен (20 февраля 2013 г.). «Синий, как я: картины Сионы Бенджамин в художественной галерее Стоктона» . Новости Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  8. ^ Циммер, Билл (14 апреля 2002 г.). «Арт-обзор: определение женственности босыми ногами или обувью» . Нью-Йорк Таймс . стр. WC.10. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  9. ^ Дженоккио, Бенджамин (18 апреля 2004 г.). «Смешение цветов, смешение культур» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  10. ^ Мауро, Люсия (29 марта 2006 г.). «Искусство служит проводником мира» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
  11. ^ Донохью, Виктория (26 февраля 2010 г.). «Палитра смешанных культур: еврейская индийская и пакистанская миниатюрная живопись». Филадельфийский исследователь . стр. W.27 – через ProQuest .
  12. ^ Шварц, Эми; Беллецца, Адриан (1 мая 2010 г.). « Я принадлежу везде и нигде » . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  13. ^ Гольдман, Джулия (1 августа 2003 г.). «В поисках дома» . Еврейская неделя в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года.
  14. ^ Маккуэйд, Кейт (29 марта 2001 г.). «На выставке Лоуэлла: слияние южноазиатских и американских культур». Бостон Глобус . стр. C.16 – через ProQuest .
  15. ^ Стрейтфельд, LP (2005). «Сиона Бенджамин». Искусство Новой Англии . 26 (4): 9, 59. ISSN   0274-7073 .
  16. ^ «Голубые ангелы». Искусство и антиквариат . 40 (3): 33 марта 2017 г. ISSN   0195-8208 .
  17. ^ Солтес, Ори З. (осень 2012 г.). «В поисках дома: транскультурные миры Сионы Бенджамин» . Феминистские исследования . 38 (3): 689–719. дои : 10.1353/фем.2012.0054 . ISSN   2153-3873 . S2CID   245664562 — через EBSCOhost .
  18. ^ Солтес, Ори З. (осень 2007 г.). «В поисках дома: Мидрашское искусство Сионы Беньямин» . Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем (14): 173–178. дои : 10.2979/nas.2007.-.14.173 . ISSN   0793-8934 . JSTOR   10.2979/nas.2007.-.14.173 . S2CID   162294895 — через EBSCOhost .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Сиона., Бенджамин (2016). Сиона Бенджамин: за пределами границ . Гринберг, Элизабет., Солтес, Ори З., Байгелл, Мэтью, Розен, Аарон., Колледжи Сейджа. Галерея Опалка. Олбани, Нью-Йорк: Галерея Opalka, Колледжи Sage. ISBN  9780985890070 . OCLC   992442467 .
  20. ^ «Синий, как я: Искусство Сионы Бенджамин» . JFilmBox . 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ Маркс, Джош (5 ноября 2015 г.). «Синий, как я: евреи Индии в JCCNV». Вашингтонская еврейская неделя . Том. 51, нет. 45. С. 1, 12. ISSN   0746-9373 .
  22. ^ «В поисках дома» . www.artsiona.com . Проверено 1 марта 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Макби, Ричард (8 октября 2008 г.). «Сиона Бенджамин: В поисках дома» . Еврейская пресса . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  24. ^ Халперн, Стю (2020). «Еврейская идентичность в американском искусстве: золотой век с 1970-х годов Мэтью Бэйгелла» . Еврейский книжный совет (обзор книги). Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3637d9ab37389c0c65a9a3cf9f3fac97__1721865300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/97/3637d9ab37389c0c65a9a3cf9f3fac97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siona Benjamin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)