Сион Бенджамин
Сиона Бенджамин (родилась 11 декабря 1960 года) — индийско-американская художница родом из Мумбаи , Индия , а сейчас проживающая в районе Нью-Йорка . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Сиона Бенджамин (Касукар) родом из Бомбея, сейчас живет в районе Нью-Йорка. [ 2 ] Ее характерные работы как мультикультурного художника отражают ее еврейское воспитание в преимущественно индуистской и мусульманской среде Индии. [ 2 ] В своих картинах она сочетает образы своего прошлого с ролью, которую она играет в Америке сегодня, создавая мозаику глубинного смысла, вдохновленную как индийскими миниатюрными картинами, так и сефардскими иконами. Она имеет первую степень магистра искусств по живописи и вторую степень магистра искусств по театральной декорации. [ 3 ] [ 4 ] Она выставлялась в США, Канаде, Европе, Индии и Азии. [ 5 ]
Сиона получила две стипендии Фулбрайта : [ 3 ] Осенью 2016 года Сиона приступила к реализации нового проекта в Израиле под названием « От Родины к Отечеству: индийские транскультурные евреи»; [ 6 ] В 2010–2011 годах Сиона получила награду за художественный проект под названием «Лица: плетение индийско-еврейских повествований» . [ 4 ] Исследования для этого проекта проводились в Индии, [ 7 ] а первая выставка состоялась в октябре 2013 года в музее принца Уэльского в Мумбаи, Индия.
Ее работы освещались в различных средствах массовой информации, в том числе: The New York Times, [ 8 ] [ 9 ] Чикаго Трибьюн, [ 10 ] Филадельфийский Инкуайерер, [ 11 ] «Файнэншл Таймс», [ 12 ] Еврейская неделя в Нью-Йорке [ 13 ] и Нью-Джерси, The Boston Globe, [ 14 ] The St. Louis Gazette, Искусство в Америке, Искусство Новой Англии, [ 15 ] Искусство и антиквариат, [ 16 ] АртНьюс, [ 4 ] и журнал «Момент». В марте 2024 года ее искусство также было представлено в новой книге под названием «Голубая бабочка Кочина» https://jewishdiversitystories.org/identity/the-blue-butterfly-of-cochin-a-story-of-history-identity-israel. -and-home/ , написанная автором Арианой Мизрахи, под редакцией Центра еврейского наследия Индии, http://www.indianjews.org/en/ , и опубликованная Книги Каланиота.
Оригинальные картины Сионы доступны и представлены галереями ACA в Нью-Йорке.
Темы
[ редактировать ]Когда она выросла в Индии, большую часть ее повседневной жизни ожидала ассимиляция, поэтому «идентичность» и «взаимопонимание» стали основными темами в искусстве Бенджамина. [ 2 ] Ее культурное разнообразие определяет ее подход к искусству. На ее работы влияют библейские темы, размышления о гендерных вопросах и интерес к мидрашу . Большая часть ее образов отражает индийскую мифологию , стремясь раскрыть то, что формирует как физическую, так и духовную идентичность. В своей серии «В поисках дома», начатой в конце 1990-х годов, и в других работах Бенджамин раскрашивает фигуры в синий цвет. [ 17 ] [ 18 ] Ори Солтес, профессор и куратор, комментирует: «Она применяет цвет кожи, который чаще всего ассоциируется с мужчиной — индуистским богом Кришной, — к женским фигурам, заставляя зрителя остановиться и переосмыслить все, что, по ее мнению, он знал об этой ассоциации. " [ 19 ] В основе ее работы также лежит экуменический и чуткий дух, исходящий из самой сути еврейского опыта. Стилистически объединяя индийско-персидские миниатюры с поп-культурой, христианскими и еврейскими иллюминированными рукописями, а также еврейской и индуистской мифологией, Сиона также оживляет своих персонажей на холсте посредством анимации и танцевальных выступлений. [ 7 ] Мультикультурное, синкретическое качество ее творчества подчеркнуто в фильме « Blue Like Me » режиссера Хэла Рифкена. [ 20 ] [ 21 ]
Изображения женщин
[ редактировать ]Большинство фигур в творчестве Бенджамина — женщины. Подгруппа серии «В поисках дома». [ 22 ] имеет подзаголовок «Фереште», что на урду означает «ангел» . Главные персонажи сериала «Фереште» — женщины Библии. Однако когда в этом сериале появляются мужчины, на самом деле это женщины в мужском обличье. [ 19 ] Мириам можно увидеть в трех работах. На одном из них она несет чемодан и идет – возможно, из Египта – одетая в традиционную индийскую одежду; во второй она больна и окружена демонами, а в третьей показана персидским ангелом, пойманным в паутину. [ 23 ] Лилит же изображена в трёх версиях поп-арта . Лилит традиционно рассматривается как соблазнительница и разрушительница, но Бенджамин считает Лилит, первую жену Адама, также первой феминисткой. [ 19 ] В одной из работ («В поисках дома № 74 (Ферештех) «Лилит») она носит защитный амулет, который обычно можно носить в качестве защиты от нее, а речевой шар Лилит гласит: «Тысячу лет я ждала, сохраняя угли. месть пылает в моем сердце». [ 19 ] Она изображена с ангельскими крыльями и пламенным фоном. [ 19 ] Рэйчел , Лия и Эстер среди других включены в сериал. [ 23 ]
Ее серия 2014 года на бумаге « Четыре матери, вошедшие в Пардес » включает работы, изображающие Рахель , Сару , Лию и Ребекку , входящих в рай, а не четырех мудрецов, которые, согласно еврейской легенде, вошли в Пардес, или рай , в первый век нашей эры [ 19 ] [ 24 ]
Жизнь Тикку
[ редактировать ]В еврейской традиции мало что ценится больше, чем тиккун олам , что переводится как «исправление мира». Соблюдающие евреи практикуют тиккун олам каждый день в своих мыслях и действиях. Как позировал Авраам Джошуа Гершель, когда его спросили: «Кто такой еврей?» он ответил: «Еврей — это человек, чья целостность разрушается, когда его не трогает осознание того зла, причиненного другим людям». Благодаря изучению и размышлениям Бенджамин сделала тиккун олам центральным элементом своего искусства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хабиб, Шахназ (30 сентября 2013 г.). «Blue Like Her: что значит личность для Сионы Бенджамин» . Караван . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Векер, Менахем (3 апреля 2015 г.). «Сиона Бенджамин: Художник, рисующий с Востока» . Мое еврейское образование . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сиона Беньямин — Фотография — От Родины к Отечеству» . Разделенный экран Фулбрайта . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Страсник, Стефани (апрель 2013 г.). «Выбор критиков, том 112, выпуск 4, стр. 112–112. 1р». АРТньюс . 112 (4): 112. ISSN 0004-3273 .
- ^ «Сиона Бенджамин» . Энциклопедия еврейских женщин Шалви/Хаймана . Еврейский женский архив . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Новая стипендия Фулбрайта Сионы Бенджамин» . Салон еврейского искусства . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Валлнер, Сьюзен (20 февраля 2013 г.). «Синий, как я: картины Сионы Бенджамин в художественной галерее Стоктона» . Новости Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Циммер, Билл (14 апреля 2002 г.). «Арт-обзор: определение женственности босыми ногами или обувью» . Нью-Йорк Таймс . стр. WC.10. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Дженоккио, Бенджамин (18 апреля 2004 г.). «Смешение цветов, смешение культур» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Мауро, Люсия (29 марта 2006 г.). «Искусство служит проводником мира» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
- ^ Донохью, Виктория (26 февраля 2010 г.). «Палитра смешанных культур: еврейская индийская и пакистанская миниатюрная живопись». Филадельфийский исследователь . стр. W.27 – через ProQuest .
- ^ Шварц, Эми; Беллецца, Адриан (1 мая 2010 г.). « Я принадлежу везде и нигде » . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Гольдман, Джулия (1 августа 2003 г.). «В поисках дома» . Еврейская неделя в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года.
- ^ Маккуэйд, Кейт (29 марта 2001 г.). «На выставке Лоуэлла: слияние южноазиатских и американских культур». Бостон Глобус . стр. C.16 – через ProQuest .
- ^ Стрейтфельд, LP (2005). «Сиона Бенджамин». Искусство Новой Англии . 26 (4): 9, 59. ISSN 0274-7073 .
- ^ «Голубые ангелы». Искусство и антиквариат . 40 (3): 33 марта 2017 г. ISSN 0195-8208 .
- ^ Солтес, Ори З. (осень 2012 г.). «В поисках дома: транскультурные миры Сионы Бенджамин» . Феминистские исследования . 38 (3): 689–719. дои : 10.1353/фем.2012.0054 . ISSN 2153-3873 . S2CID 245664562 — через EBSCOhost .
- ^ Солтес, Ори З. (осень 2007 г.). «В поисках дома: Мидрашское искусство Сионы Беньямин» . Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем (14): 173–178. дои : 10.2979/nas.2007.-.14.173 . ISSN 0793-8934 . JSTOR 10.2979/nas.2007.-.14.173 . S2CID 162294895 — через EBSCOhost .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сиона., Бенджамин (2016). Сиона Бенджамин: за пределами границ . Гринберг, Элизабет., Солтес, Ори З., Байгелл, Мэтью, Розен, Аарон., Колледжи Сейджа. Галерея Опалка. Олбани, Нью-Йорк: Галерея Opalka, Колледжи Sage. ISBN 9780985890070 . OCLC 992442467 .
- ^ «Синий, как я: Искусство Сионы Бенджамин» . JFilmBox . 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Маркс, Джош (5 ноября 2015 г.). «Синий, как я: евреи Индии в JCCNV». Вашингтонская еврейская неделя . Том. 51, нет. 45. С. 1, 12. ISSN 0746-9373 .
- ^ «В поисках дома» . www.artsiona.com . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Макби, Ричард (8 октября 2008 г.). «Сиона Бенджамин: В поисках дома» . Еврейская пресса . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Халперн, Стю (2020). «Еврейская идентичность в американском искусстве: золотой век с 1970-х годов Мэтью Бэйгелла» . Еврейский книжный совет (обзор книги). Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Kickstarter для документального фильма о Бенджамине
- Сиона Бенджамин в галереях ACA
- Сиона Бенджамин в Салоне еврейского искусства
- Сиона Бенджамин на базе художниц-феминисток в Бруклинском музее
- 1960 рождений
- Живые люди
- Художницы-феминистки
- Индийские художники 20 века.
- Художники из Мумбаи
- Индийские женщины-художницы
- Индийские женщины-художницы XX века
- Индийские женщины-современные художницы
- Современные индийские художники
- Американские художники индийского происхождения
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Женщины-художницы из Махараштры
- Художники из Махараштры
- Американские женщины-художницы XXI века
- Индийские эмигранты в США
- Феминистки Мизрахи
- Женщины-художницы 20-го века
- Женщины-художники XXI века