Jump to content

Главная вторая

(Перенаправлено из большего тона )
Шаг: главный второй (главный тон) игра .
главная вторая
Обратный Незначительный седьмой
Имя
Другие имена Весь тон, весь шаг
Аббревиатура М2
Размер
Семитен 2
Интервал класса 2
Просто интервал 9:8 [ 1 ] или 10: 9 [ 1 ]
Центы
12-тонный равный темперамент 200 [ 1 ]
Просто интонация 204 [ 1 ] или 182 [ 1 ]
Незначительный тон (10: 9) игра .

В теории западной музыки главным вторым (иногда также называемым целым тоном или целым шагом ) является вторым, охватывающим два полутона ( игра ) Второе - это музыкальный интервал, охватывающий две соседние должности персонала ( см. В интервале более подробная информация ). Например, интервал от C до D является главной секундой, так как примечание D лежит на два полутона выше C, и две ноты отмечены на соседних должностях персонала. Уменьшенные , незначительные и дополненные секунды также отмечаются и на соседних должностях персонала, но состоят из другого количества полутонов (ноль, один и три).

Интервалы от тоника (основного доклада) в направлении вверх до второго, до третьего, до шестого и до седьмой степени градусов основной шкалы, называются основными. [ 2 ]

Основным вторым является интервал, который происходит между первой и второй степенью основной шкалы , тоником и супертоническим . На музыкальной клавиатуре главной секундой является интервал между двумя клавишами, разделенными одним ключом, подсчитывая белые и черные клавиши. На гитарной строке это интервал, разделенный двумя ладами . В Solfège Moveable-Do это интервал между Do и re . Это считается мелодичным шагом , в отличие от больших интервалов, называемых скипами.

Интервалы, состоящие из двух полутонов, таких как основной второй и уменьшенный третий , также называются тонами , целыми тонами или целыми шагами . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В случае с интонацией основные секунды могут происходить как минимум в двух разных частотных соотношениях : [ 9 ] 9: 8 (около 203,9 цента) и 10: 9 (около 182,4 цента). Самые большие (9: 8) называются основными тонами или большими тонами, самые маленькие (10: 9) называются незначительными тонами или меньшими тонами. Их размер отличается именно одной синтонской запятой (81:80, или около 21,5 цента). Некоторые равные температуры, такие как 15-ET и 22-ET , также различают больший и меньший тон.

Основной второй исторически считался одним из самых диссонирующих интервалов диатонического масштаба , хотя много музыки 20-го века считало, что она переосмыслена как согласие. [ Цитация необходима ] Это распространено во многих различных музыкальных системах, включая арабскую музыку , турецкую музыку и музыку Балкан , среди прочих. Это происходит как в диатонических , так и в пентатонических масштабах.

Послушайте главную секунду в равной темпераменте Полем Здесь за средним C следует D, который является тоном 200 центов , чем C, а затем оба тона вместе.

Крупные и незначительные тона

[ редактировать ]
Происхождение больших и маленьких секунд и третей в гармонической серии. [ 10 ]
Меньший тон на D. Играть

В системах настройки, использующих справедливую интонацию , такую ​​как 5-лимитная настройка , в которых основные секунды встречаются в двух разных размерах, их более широкий из них называется основным тоном или большим тоном , а более узкий незначительный тон или, меньший тон . Разница в размере между основным тоном и незначительным тоном равен одной синтонской запятой (около 21,51 цента).

Основным тоном является интервал 9: 8 [ 11 ] играть , и это приближение в других системах настройки, в то время как незначительный тон - это соотношение 10: 9 [ 11 ] играть Полем Основной тон может быть получен из гармонической серии как интервал между восьмым и девятым гармониками. Незначительный тон может быть получен из гармонической серии как интервал между девятым и десятым гармониками. Незначительный тон 10: 9 возникает в основной шкале C между D & E и G & A, и является «более четким диссонансом», чем 9: 8. [ 12 ] [ 13 ] 9: 8 Основной тональ возникает в основной шкале C между C & D, F & G и A & B. [ 12 ] Этот интервал 9: 8 был назван эпогдуном (то есть «один восьмой дополнительно») пифагорейцами.

Обратите внимание, что в этих системах настройки существует третий вид целого вида тона, даже шире, чем основной тон. Этот интервал двух полутонов с соотношением 256: 225 просто называется уменьшенной третьей (для получения дополнительной информации см. Пяти-лимитную настройку § Размер интервалов ).

Сравнение в центах, интервалов на или около главной секунды

Некоторые равные температуры также дают основные секунды двух разных размеров, называемые большими и меньшими тонами (или основными и незначительными тонами ). Например, это верно для 15-ET , 22-ET , 34-ET , 41-ET , 53-ET и 72-ET . И наоборот, в равной темпераменте с двенадцатью тоном , пифагорской настройкой и подразумевался темперамент (включая 19-ET и 31-ET ), все основные секунды имеют одинаковый размер, поэтому не может быть различий между большим и меньшим тоном.

В любой системе, где существует только один размер основного секунды, термины большего и меньший тон (или основной и незначительный тон ) редко используются с другим значением. А именно, они используются для обозначения двух различных видов цельного тона, чаще и более надлежащим образом называемым главным вторым (M2) и уменьшенными третьими (D3). Аналогичным образом, основные полутоны и незначительные полутоны чаще и более уместно называются незначительными секундами (M2) и дополненными Unons (A1) или диатоническими и хроматическими семитонами .

В отличие от практически всех использования терминов основных и незначительных , эти интервалы охватывают одинаковое количество полутонов. Они оба охватывают 2 полутона, в то время как, например, основные третьи (4 полутона) и незначительные третьи (3 полутона) отличаются на одном семитоне. Таким образом, чтобы избежать двусмысленности, предпочтительнее назвать их большим тоном и меньшим тоном (см. Также больше и меньше дизея ).

Два основных тона равны дитон .

Диаграмма, показывающая отношения между Epogdoon , Diatessaron , Diapente и Diapason
Перевод
Детали Афинской школы Рафаэля , показывающая Пифагор с Эпогдуна диаграммой

В пифагорской теории музыки эпогдун ( древнегреческий : ἐπόγΔοον ) - это интервал с соотношением от 9 до 8. Слово состоит из префикса Epi - означает «поверх» и огдуна , означающего «один восьмой»; Так что это означает «один восьмой дополнительно». Например, натуральные числа составляют 8 и 9 в этом отношении ( 8+ ( ×8)=9 ).

По словам Плутарха , пифагорейцы ненавидели число 17, потому что он отделяет 16 от своего Epogdoon 18. [ 14 ]

«[ Epogdoos ] - это отношение 9: 8, которое соответствует тону, [ hêmiolios ] - это соотношение 3: 2, которое связано с музыкальным пятым, а [ эпитритос ] - соотношение 4: 3, связанное с музыкальным четвертым. распространен для перевода epogdoos как «тон» [главного второго] ». [ 15 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баркер, Эндрю (2007). Наука о гармонике в классической Греции . Издательство Кембриджского университета. ISBN   9780521879514 .
  • Плутарх (2005). Морали . Перевод Фрэнка Коула Баббитта. Kessinger Publishing. ISBN   9781417905003 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Даффин, Росс В. (2008). Как равный темперамент разрушил гармонию: (и почему вы должны заботиться) (сначала опубликовано как в мягкой обложке Нортона. Ред.). Нью -Йорк: WW Norton. п. 163. ISBN  978-0-393-33420-3 Полем Получено 28 июня 2017 года .
  2. ^ Benward, Bruce & Saker, Marilyn (2003). Музыка: в теории и практике, вып. Я , с.52. Седьмое издание. ISBN   978-07-294262-0 .
  3. ^ «Весь шаг-определение и многое другое из свободного словаря Merriam-Webster» . Merriam-Webster.com . Получено 2015-02-25 .
  4. ^ «Оксфордские словаря - словарь, тезаурус и грамматика» . Askoxford.com. 2015-02-11. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 2015-02-25 .
  5. ^ «Целый шаг | Определите весь шаг на dictionary.com» . Dictionary.Reference.com . Получено 2015-02-25 .
  6. ^ «Целый тон | Определите весь тон на Dictionary.com» . Dictionary.Reference.com . Получено 2015-02-25 .
  7. ^ Миллер, Майкл (2005). Полное руководство идиота по теории музыки - Майкл Миллер - Google Books . ISBN  9781592574377 Полем Получено 2015-02-25 .
  8. ^ Пилхофер, Майкл; День, Холли (2011-02-25). Теория музыки для чайников - Майкл Пилхофер, Холли Дэй - Google Books . ISBN  9781118054444 Полем Получено 2015-02-25 .
  9. ^ Лета Э. Миллер, Фредрик Либерман (2006). Лу Харрисон , с.72. ISBN   0-252-03120-2 .
  10. ^ Лета Э. Миллер, изд. (1988). Лу Харрисон: Выбранная клавиатура и камерная музыка, 1937–1994 , P.xliii. ISBN   978-0-89579-414-7 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Королевское общество (Великобритания) (1880, оцифровано 26 февраля 2008 г.). Труды Королевского общества Лондона, том 30 , с.531. Гарвардский университет.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пол, Оскар (1885) [ страница необходима ]
  13. ^ Пол, Оскар (2010-05-25). «Руководство по гармонии для использования в музыкальных школах и семинариях и для себя ...-Оскар Пол-Google Books» . Получено 2015-02-25 . [ страница необходима ]
  14. ^ «Плутарх • Исида и Осирис (часть 3 из 5)» . Penelope.uchicago.edu . Получено 2015-02-25 .
  15. ^ «Прокл: Комментарий к Платону Тимей» . Philpapers.org . Получено 25 февраля 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0949e353d1e733a0efd0c1d44fc5f8__1725220080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f8/3d0949e353d1e733a0efd0c1d44fc5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Major second - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)