Главная вторая

Обратный | Незначительный седьмой |
---|---|
Имя | |
Другие имена | Весь тон, весь шаг |
Аббревиатура | М2 |
Размер | |
Семитен | 2 |
Интервал класса | 2 |
Просто интервал | 9:8 [ 1 ] или 10: 9 [ 1 ] |
Центы | |
12-тонный равный темперамент | 200 [ 1 ] |
Просто интонация | 204 [ 1 ] или 182 [ 1 ] |

В теории западной музыки главным вторым (иногда также называемым целым тоном или целым шагом ) является вторым, охватывающим два полутона ( ) Второе - это музыкальный интервал, охватывающий две соседние должности персонала ( см. В интервале более подробная информация ). Например, интервал от C до D является главной секундой, так как примечание D лежит на два полутона выше C, и две ноты отмечены на соседних должностях персонала. Уменьшенные , незначительные и дополненные секунды также отмечаются и на соседних должностях персонала, но состоят из другого количества полутонов (ноль, один и три).
Интервалы от тоника (основного доклада) в направлении вверх до второго, до третьего, до шестого и до седьмой степени градусов основной шкалы, называются основными. [ 2 ]
Основным вторым является интервал, который происходит между первой и второй степенью основной шкалы , тоником и супертоническим . На музыкальной клавиатуре главной секундой является интервал между двумя клавишами, разделенными одним ключом, подсчитывая белые и черные клавиши. На гитарной строке это интервал, разделенный двумя ладами . В Solfège Moveable-Do это интервал между Do и re . Это считается мелодичным шагом , в отличие от больших интервалов, называемых скипами.
Интервалы, состоящие из двух полутонов, таких как основной второй и уменьшенный третий , также называются тонами , целыми тонами или целыми шагами . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В случае с интонацией основные секунды могут происходить как минимум в двух разных частотных соотношениях : [ 9 ] 9: 8 (около 203,9 цента) и 10: 9 (около 182,4 цента). Самые большие (9: 8) называются основными тонами или большими тонами, самые маленькие (10: 9) называются незначительными тонами или меньшими тонами. Их размер отличается именно одной синтонской запятой (81:80, или около 21,5 цента). Некоторые равные температуры, такие как 15-ET и 22-ET , также различают больший и меньший тон.
Основной второй исторически считался одним из самых диссонирующих интервалов диатонического масштаба , хотя много музыки 20-го века считало, что она переосмыслена как согласие. [ Цитация необходима ] Это распространено во многих различных музыкальных системах, включая арабскую музыку , турецкую музыку и музыку Балкан , среди прочих. Это происходит как в диатонических , так и в пентатонических масштабах.
за средним C следует D, который является тоном 200 центов , чем C, а затем оба тона вместе.
Полем ЗдесьКрупные и незначительные тона
[ редактировать ]

В системах настройки, использующих справедливую интонацию , такую как 5-лимитная настройка , в которых основные секунды встречаются в двух разных размерах, их более широкий из них называется основным тоном или большим тоном , а более узкий незначительный тон или, меньший тон . Разница в размере между основным тоном и незначительным тоном равен одной синтонской запятой (около 21,51 цента).
Основным тоном является интервал 9: 8 [ 11 ] , и это приближение в других системах настройки, в то время как незначительный тон - это соотношение 10: 9 [ 11 ] Полем Основной тон может быть получен из гармонической серии как интервал между восьмым и девятым гармониками. Незначительный тон может быть получен из гармонической серии как интервал между девятым и десятым гармониками. Незначительный тон 10: 9 возникает в основной шкале C между D & E и G & A, и является «более четким диссонансом», чем 9: 8. [ 12 ] [ 13 ] 9: 8 Основной тональ возникает в основной шкале C между C & D, F & G и A & B. [ 12 ] Этот интервал 9: 8 был назван эпогдуном (то есть «один восьмой дополнительно») пифагорейцами.
Обратите внимание, что в этих системах настройки существует третий вид целого вида тона, даже шире, чем основной тон. Этот интервал двух полутонов с соотношением 256: 225 просто называется уменьшенной третьей (для получения дополнительной информации см. Пяти-лимитную настройку § Размер интервалов ).

Некоторые равные температуры также дают основные секунды двух разных размеров, называемые большими и меньшими тонами (или основными и незначительными тонами ). Например, это верно для 15-ET , 22-ET , 34-ET , 41-ET , 53-ET и 72-ET . И наоборот, в равной темпераменте с двенадцатью тоном , пифагорской настройкой и подразумевался темперамент (включая 19-ET и 31-ET ), все основные секунды имеют одинаковый размер, поэтому не может быть различий между большим и меньшим тоном.
В любой системе, где существует только один размер основного секунды, термины большего и меньший тон (или основной и незначительный тон ) редко используются с другим значением. А именно, они используются для обозначения двух различных видов цельного тона, чаще и более надлежащим образом называемым главным вторым (M2) и уменьшенными третьими (D3). Аналогичным образом, основные полутоны и незначительные полутоны чаще и более уместно называются незначительными секундами (M2) и дополненными Unons (A1) или диатоническими и хроматическими семитонами .
В отличие от практически всех использования терминов основных и незначительных , эти интервалы охватывают одинаковое количество полутонов. Они оба охватывают 2 полутона, в то время как, например, основные третьи (4 полутона) и незначительные третьи (3 полутона) отличаются на одном семитоне. Таким образом, чтобы избежать двусмысленности, предпочтительнее назвать их большим тоном и меньшим тоном (см. Также больше и меньше дизея ).
Два основных тона равны дитон .
Эпогдун
[ редактировать ]В пифагорской теории музыки эпогдун ( древнегреческий : ἐπόγΔοον ) - это интервал с соотношением от 9 до 8. Слово состоит из префикса Epi - означает «поверх» и огдуна , означающего «один восьмой»; Так что это означает «один восьмой дополнительно». Например, натуральные числа составляют 8 и 9 в этом отношении ( 8+ ( ×8)=9 ).
По словам Плутарха , пифагорейцы ненавидели число 17, потому что он отделяет 16 от своего Epogdoon 18. [ 14 ]
«[ Epogdoos ] - это отношение 9: 8, которое соответствует тону, [ hêmiolios ] - это соотношение 3: 2, которое связано с музыкальным пятым, а [ эпитритос ] - соотношение 4: 3, связанное с музыкальным четвертым. распространен для перевода epogdoos как «тон» [главного второго] ». [ 15 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баркер, Эндрю (2007). Наука о гармонике в классической Греции . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521879514 .
- Плутарх (2005). Морали . Перевод Фрэнка Коула Баббитта. Kessinger Publishing. ISBN 9781417905003 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Уменьшенный третий
- СПИСОК ИНДАКОВЫХ интервалов
- Второстепенный второй
- Пифагорейский интервал
- Вся шкала тона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Даффин, Росс В. (2008). Как равный темперамент разрушил гармонию: (и почему вы должны заботиться) (сначала опубликовано как в мягкой обложке Нортона. Ред.). Нью -Йорк: WW Norton. п. 163. ISBN 978-0-393-33420-3 Полем Получено 28 июня 2017 года .
- ^ Benward, Bruce & Saker, Marilyn (2003). Музыка: в теории и практике, вып. Я , с.52. Седьмое издание. ISBN 978-07-294262-0 .
- ^ «Весь шаг-определение и многое другое из свободного словаря Merriam-Webster» . Merriam-Webster.com . Получено 2015-02-25 .
- ^ «Оксфордские словаря - словарь, тезаурус и грамматика» . Askoxford.com. 2015-02-11. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 2015-02-25 .
- ^ «Целый шаг | Определите весь шаг на dictionary.com» . Dictionary.Reference.com . Получено 2015-02-25 .
- ^ «Целый тон | Определите весь тон на Dictionary.com» . Dictionary.Reference.com . Получено 2015-02-25 .
- ^ Миллер, Майкл (2005). Полное руководство идиота по теории музыки - Майкл Миллер - Google Books . ISBN 9781592574377 Полем Получено 2015-02-25 .
- ^ Пилхофер, Майкл; День, Холли (2011-02-25). Теория музыки для чайников - Майкл Пилхофер, Холли Дэй - Google Books . ISBN 9781118054444 Полем Получено 2015-02-25 .
- ^ Лета Э. Миллер, Фредрик Либерман (2006). Лу Харрисон , с.72. ISBN 0-252-03120-2 .
- ^ Лета Э. Миллер, изд. (1988). Лу Харрисон: Выбранная клавиатура и камерная музыка, 1937–1994 , P.xliii. ISBN 978-0-89579-414-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Королевское общество (Великобритания) (1880, оцифровано 26 февраля 2008 г.). Труды Королевского общества Лондона, том 30 , с.531. Гарвардский университет.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пол, Оскар (1885) [ страница необходима ]
- ^ Пол, Оскар (2010-05-25). «Руководство по гармонии для использования в музыкальных школах и семинариях и для себя ...-Оскар Пол-Google Books» . Получено 2015-02-25 . [ страница необходима ]
- ^ «Плутарх • Исида и Осирис (часть 3 из 5)» . Penelope.uchicago.edu . Получено 2015-02-25 .
- ^ «Прокл: Комментарий к Платону Тимей» . Philpapers.org . Получено 25 февраля 2015 года .