Свиньи сосут

Эта статья является частью серии, посвящённой |
индонезийский мифология и фольклор |
---|
![]() |
![]() ![]() |
Свинья тужится ( Индонезийское произношение: [babi ŋɛpɛt] ) — кабан демон- в индонезийской мифологии. Баби нгепет широко известны на Яве и Бали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Контур
[ редактировать ]Согласно местному мифу, это существо считается проявлением человека, практикующего песугихан баби черную магию . Название «Песугихан» происходит от яванского слова «sugih », что означает «богатый». Это своего рода магия – помочь людям мгновенно стать богатыми, но взамен они должны чем-то пожертвовать. В этом случае они должны пожертвовать своей человечностью; -кабану овладеть собой позволить себе на какое-то время превратиться в кабана или позволить демону . Превращение человека в животное похоже на изменение формы или концепцию оборотня на Западе .
Трансформация
[ редактировать ]Некоторые мифы рассказывали о человеке, облаченном в черные одежды, прежде чем чудесным образом превратиться в это существо. После трансформации кабан-демон бродит по деревне, царапая свое тело о стену, дверь, шкаф или мебель. Волшебным образом имущество жителей деревни, такое как деньги, золото и драгоценности, исчезнет и будет волшебным образом унесено Баби Нгепетом. Если миссия прошла успешно, к тому времени, когда Баби Нгепет благополучно вернется домой и снова примет свой человеческий облик, черные одежды будут заполнены украденными деньгами или драгоценностями.
Человеку, практикующему черную магию Баби Нгепет , нужна помощь другого человека. Задача помощника – оставаться дома и охранять зажженную свечу, плавающую на тазике с водой, пока Баби Нгепет находится в действии. Если пламя свечи дрожит, гаснет или почти гаснет, это признак того, что Баби Нгепет находится в опасности, его поймали с поличным жители деревни или он снова принял свой человеческий облик. Из-за этого поверья яванские жители часто преследуют или даже убивают любого кабана, бродящего по деревне ночью.
Интерпретация
[ редактировать ]Скептическая точка зрения состоит в том , что, вероятно, это был традиционный способ объяснить необъяснимую потерю состояния или загадочную кражу в деревне, обвиняя в этом дикого кабана, бродившего по деревне по ночам. Или, возможно, это было традиционное средство борьбы с вредителями; избавить диких кабанов от поедания и разрушения рисовых полей или амбаров. Ассоциация кабана с магией, касающейся удачи, вероятно, возникла из яванских доисламских и доиндуистско-буддийских верований, которые связывают кабана с домашним богатством, удачей и процветанием, подобно его связи с Челенганом, что на яванском языке означает « копилка» . Слово «Целенган» происходит от слова «Селенг», что означает «кабан».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суньото, Агус (2004). Реформатор: борьба и учение шейха Сити Дженара . ЛКиС Радужная Грамотность. ISBN 978-979-3381-55-8 .
- ^ Вахтель, Пол Спенсер (1988). Душа тигра: в поисках ответов природы в экзотической Юго-Восточной Азии . Даблдэй. стр. 138 . ISBN 978-0-385-24225-7 .
- ^ Азиатский фольклорный институт; Общество азиатского фольклора; JSTOR (Организация); Американская теологическая библиотечная ассоциация (20 июля 2010 г.). Азиатское фольклористика, Том 65, Выпуски 1-2 . Азиатский фольклорный институт.