Jump to content

Яванские священные места

Яванские священные места — это места на острове Ява, Индонезия на уровне деревни или страны , которые имеют значение как священные и в большинстве случаев заслуживают посещения — обычно в контексте зиары , независимо от этнической принадлежности или религии посетителя. Доминирующей формой для многих мест является священная могила или место, связанное с людьми, которые в прошлом считались обладателями особых атрибутов, например, Вали Санга или королевская семья .

Тенденция заключалась в том, что могилы приравнивались к священным местам, но полный диапазон может включать (и этот список не является исчерпывающим)

  • Пещеры (Гоа или Гуа)
  • Деревья или группа деревьев (Пхон или Хутан)
  • Горы и вулканы [ 1 ]
  • Пейзаж [ 2 ]
  • Пружины
  • Скальные обнажения
  • Стационарные сооружения, созданные человеком — храмы, здания и руины. [ 3 ]
  • Структуры Кратона считаются священными
  • Места упокоения яванских святых или легендарных персонажей

В некоторых районах Явы признаком того, что место считается священным или особенным, являются либо следы сожженного благовония (кеменян), либо лепестки цветов.

Терминология

[ редактировать ]

Общие выражения на яванском и индонезийском языках для этих мест :

  • Пунден - сокращение от пепундхен.
  • Священное место
  • Место паломничества [ 4 ]

Другие термины, которые могут быть использованы

  • петиласан — следы — предков. [ 5 ]

Хотя не существует обязательного установленного порядка, и паломничество каждого человека очень личное, даже если вы путешествуете с группой. [ 6 ]

Национальный

[ редактировать ]

Могилы национальных и региональных героев и значимых людей — либо отдаленного исторического характера (могилы Вали Санга или исламских святых Явы ), либо более поздних дат — национальных героев последних 100 лет или около того, а также лидеров и особенные люди». [ 7 ]

Несколько примеров:

Региональный

[ редактировать ]

Могилы и места относились к фигурам регионального значения, которые могли иметь этническую или региональную специфику, а не национальное значение.

Могилы, относящиеся конкретно к конкретному человеку - могилы родителей или могилы бабушек и дедушек. Также места в местах рождения или могилах родителей.

Природные объекты, такие как деревья, обнажения скал и источники, несут в себе значительный фольклор , часть которого собирается и публикуется.

Учитывая численность населения Явы и возможность широкого разнообразия значений и сетей мест, которые могут быть важны для человека, можно думать о Яве как о обширной сети мест, расположенных внутри сложного массива. посещений во времена Идула Фитри , когда дороги блокируются нетерпеливыми паломниками, забивающими транспортную сеть Явы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Магия Java…» Австралийский женский еженедельник . Том. 44, нет. 30. Австралия, Австралия. 29 декабря 1976 г. с. 24 . Проверено 27 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Программа ресурсов и информации Индонезии (Австралия) 1575 25585976-dc38-54da-ad5d-12a4c7fced83 (01 октября 2004 г.), «Магия национального парка Алас-Пурво Алас-Пурво - одно из последних сохранившихся священных мест Явы (1 октября 2004 г.)» , Внутри Индонезии (80), IRIP: 13, ISSN   0814-1185 {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Смит, Марк Оливер (2023), Изображения космической горы: подборка храмов в Австралии, Бали, Яве, Камбодже и Мьянме , Марк Оливер Смит , получено 27 января 2024 г.
  4. ^ Джамхари (06 августа 2018 г.), Посетить священную гробницу: практика паломничества к месту упокоения Сунан Тембаяда в Клатене, Ява , получено 27 января 2024 г.
  5. ^ Муджихоно; Херавати, Исни; Центр по сохранению культурных ценностей Джокьякарты (Индонезия), (орган выдачи.) (2017), Значение места для петиласана и подношений в традиции факельной войны в Ежегоднике Тегалсамби, Регентство Джепара , Центр сохранения культурных ценностей Джокьякарты Культурные ценности, ISBN  978-979-8971-77-8
  6. ^ Куинн, Джордж (07 декабря 2015 г.), Бросание денег в Святую дверь: коммерческие аспекты популярного паломничества на Яве , Институт исследований Юго-Восточной Азии (ISEAS) , получено 27 января 2024 г.
  7. ^ Куинн, Джордж (2020), Святые-бандиты Явы (2-е изд.), Monsoon Books, ISBN  978-1-912049-44-8

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роксас-Лим, А. (1983) Пещеры и места для купания как свидетельства культурного приспособления Азиатские исследования (Манила) 21. стр. 107–144.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e231506aabf48c93ff9fff4c486e70a__1712386980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/0a/0e231506aabf48c93ff9fff4c486e70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Javanese sacred places - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)